Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Содом и Гоморра - Иосиф Флавий, Иудейская война

Библейская археология

176_flavius_josephus.jpg

Содом и Гоморра - Иосиф Флавий, Иудейская война

Добавленный: 13.10.2010
Просмотров: 241635x
Темы: Библейская археология
PrintTisk
176_flavius_josephus.jpg177_2_sodom_and-gomorrah.jpg178_4016121560_5264789038.jpg179_14_sodom_and-gomorrah.jpg180_15_sodom_and-gomorrah.jpg235_sodoma_gomora_budova3.jpg236_sodoma_gomora_budova.jpg237_sodoma_gomora_budova2.jpg238_ash.jpg239_sodoma_a_gomora_sira.jpg

Кто был Иосиф Флавий?

Iosephus или Иосиф родился около года 37/38 в Иерусалиме, умер около 100 года в Риме. Оригинальное название Иосиф Бен Matitjahu. Он был ученый и историк, который написал очень важное замечание о первой еврейской войны, который был в 1966-1970 годы. Его новая Флавий имя взял на себя фамилию от римского императора Веспасиана.

В 1966 году Иуды Галилея оккупированных крепости Антония и Иосиф вступил в борцов за независимость. Он был послан в Галилею, чтобы укрепить свои силы и подготовиться к бою. Наконец, в укрепленный Jotapatě, который был завоеван римлянами. Иосиф был захвачен римлянами. Военные лидеры Веспасианом Иосиф предсказал, чтобы стать императором, поэтому остался жив. Его предсказание было выполнено после смерти Нерона самоубийством. Иосиф остался в римский лагерь в качестве заложника и получала в Иерусалиме под командованием Тита, который был сыном Веспасиана. Иерусалим был захвачен 70-Иосифа был доставлен в Рим, где он получил свою свободу и было выделено пенсий. Он остался на счет императора. Тогда Иосиф взял название от родового названия императора Веспасиана Флавия. С этого времени в латинский мир, известный как Флавия Iosephus. Тем не менее, что Иосиф жил всю жизнь в Риме, остался верен его еврейского происхождения и посвящена письменной работы, которые защитили иудейскую веру и традиции.

Иосиф Флавий описывает в своей работе вокруг Мертвого моря и город потерял в золе

(Иудейская война, четвертая книга, отрывок из восьмой главы)

Длина этого озера пятьсот восемьдесят этапов, она тянется пахать на арабский язык, и широк сто пятьдесят этапа. Соседние страны из Содома, некогда процветающий страной с культурами и богатства в городах, но теперь все пересохло. Они говорят, что молния была сожжена за нечестие народа. Следы божественный огонь еще не знаем и можем видеть тени пяти городов, а также ясень, что опять-таки являются также плоды растений, которые, имея тот же цвет, съедобные плоды, но когда руки выбрать от упадет в дым и пепел.

Иосиф Флавий описывает города, его жизни было известно

Иосиф четко описывает, что с Мертвого моря, Содом соседней страны. Он пишет о пяти городах, в которых они знакомы со следами пожара Бога, следы золы.

На момент Иосиф, городов он жил примерно в 2000 лет. Пережила в свое время, так что они могут четко описать.

Все пять городов, что Иосиф Флавий описывает, был найден и сегодня. Все эти города беловатые золы и серы шаров усыпан миллионов. В дополнение к этим пяти участках обнаружены городов, ни золы и серы не является. Была проанализирована, это коррекция золы и серы шаров. Сера шары были найдены содержащих 90-98% чистоты серной пыли. В природе, как чистый порошок серы не появляться в любом месте мира. В природе существует кристаллической серы, который имеет высокое качество. Пыль серы, но она имеет максимальную чистоту 40-60% в сельской местности. Найдено общей серы является уникальным, ученые не в состоянии объяснить его происхождение. Мы нашли здание, стены, Ziguraty, Сфинкс. Все эти здания усеяны беловатыми золы серы шаров. Эти сайты были обнаружены образцы из расплавленного железа и золота.

Города и сохранились до сегодняшнего дня, в течение 3960 лет, свидетельствуют о правдивости библейского повествования. Содом и Гоморра и три другие города были действительно уничтожены серу для их извращение!


Связанные статьи из категории - Библейская археология

Содом и Гоморра - уникальный слоистых золы и серы

231_sodoma_gomora_budova.jpg Многие пытаются спорить, опровергнуть, оспорить применение этих прекрасных библейских выводы. Он утверждает, что в природе во многих местах чистой серы. Да, я согласен в природе во всем мире много сайтов, где ...
Добавленный: 05.11.2010
Просмотров: 326920x

Право горе Синай - Джебель-эль Lawz был найден в Аравии

306_sinai.jpg После того, что Рон Wyatt обнаружили место израильтян пересечения Красного моря в залив Акаба Теперь ясно, что горе Синай не может быть расположен на Синайском полуострове, как он выразился картографов. Гора ...
Добавленный: 10.01.2011
Просмотров: 295694x

Исход - Нувейба

142_beach.jpg Нувейба (араб. نويبع) является прибрежный город в восточной части Синайского полуострова. Расположенный на побережье залива Акаба.Нувейба является аббревиатурой Nuwayba'al Muzayyinah на арабском языке, что означает "открытое Моисею воды". Он по арабское ...
Добавленный: 29.09.2010
Просмотров: 195841x

Швартовки и буксировки подвесные камни - "Ноев ковчег"

11_anchors_stone.jpg Когда вы посещаете сайт "Ноев ковчег" летом 1977 года, Рон Уайат нашли его сыновей несколько массовых древних камней. Эти камни пронзили, это якорь камней. Камни носить кресты с 8 иконографии изображается ...
Добавленный: 22.07.2010
Просмотров: 189242x

Обнаружено заклепки и окаменелого дерева - "Ноев ковчег"

44_nyt_1.jpg На 16 сентября 1987 были проанализированы артефактов, которые были определены в качестве (на борту деревянные балки). Гэлбрейт лаборатории в штате Теннесси Knowville испытания в этих образцах. Результаты анализа показали, что образец, ...
Добавленный: 22.07.2010
Просмотров: 190620x

Ru.AmazingHope.net - Содом и Гоморра - Иосиф Флавий, Иудейская война

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Sodom and Gomorrah - Flavius Josephus, Jewish War

Biblical Archaeology

176_flavius_josephus.jpg

Sodom and Gomorrah - Flavius Josephus, Jewish War

Added: 13.10.2010
Views: 217186x
Topics: Biblical Archaeology
PrintTisk
176_flavius_josephus.jpg177_2_sodom_and-gomorrah.jpg178_4016121560_5264789038.jpg179_14_sodom_and-gomorrah.jpg180_15_sodom_and-gomorrah.jpg235_sodoma_gomora_budova3.jpg236_sodoma_gomora_budova.jpg237_sodoma_gomora_budova2.jpg238_ash.jpg239_sodoma_a_gomora_sira.jpg

Who was Flavius Josephus?

Iosephus or Josephus was born around the year 37/38 in Jerusalem, died around the year 100 in Rome. The original name Joseph Ben Matitjahu. He was a scholar and historian who has written a very important note about the first Jewish war, which was in the years 1966-1970. Its new name Flavius took over the family name from the Roman Emperor Vespasian.

In 1966 Judas the Galilean occupied fortress Antonia and Joseph joined the fighters for independence. He was sent to Galilee, to fortify her strength and prepare for battle. Finally, in the fortified Jotapatě, which was conquered by the Romans. Joseph was captured by the Romans. Military leaders Vespasiano Joseph predicted to become emperor, therefore, remained alive. His prediction has been fulfilled after Nero's death by suicide. Joseph remained in the Roman camp as a hostage and was getting in Jerusalem under the command of Titus, which was Vespasián son. Jerusalem was conquered by the 70th Joseph was taken to Rome, where he was given his freedom and was allocated pensions. He stayed on the emperor's expense. Then Joseph took the name from the generic name of Flavius Vespasian emperor. Since that time in the Latin world, known as Flavius Iosephus. Still, that Joseph lived the rest of his life in Rome, remained true to his Jewish origin and devoted to writing works which defended the Jewish faith and tradition.

Josephus describes in his work around the Dead Sea and the city lost in the ashes

(Jewish War, the fourth book, an excerpt from the eighth chapter)

The length of this lake is five hundred and eighty stages, it stretches to plow into Arabic, and broad is the one hundred and fifty stages. Neighbouring country of Sodom it once thriving country with crops and wealth in cities, but now all parched. They say that lightning was burned for the wickedness of people. Traces of the divine fire is yet to know and can see the shadows of the five cities, as well as ash, which again are also the fruits of plants, which, while having the same color as the edible fruit, but when the hands pick off will fall in the smoke and ash.

Josephus describes the city, its life was known

Josephus clearly describes that with the Dead Sea, Sodom neighboring country. He writes about the five cities in which they are familiar with traces of God's fire, traces of ash.

At the time of Josephus, the cities he lived in around 2000 years old. Has survived in his time, so that they can clearly describe.

All five cities that Josephus describes, was found even today. All these cities are whitish ash and sulfur balls strewn with millions. In addition to these five sites found cities, no ash and sulfur is not. Was analyzed, it is a correction of ash and sulfur balls. Sulfur balls were found containing 90-98% purity of sulfur dust. In nature as pure sulfur powder does not appear anywhere in the world. In nature, there is a crystalline sulfur, which is of high quality. Dust sulfur, but it has a maximum purity of 40-60% in the countryside. Found a total sulfur is unique, scientists are not able to explain its origin. We have found the building, walls, Ziguraty, Sphinx. All these buildings are dotted with whitish ash sulfur balls. These sites were discovered samples of molten iron and gold.

Cities and preserved until today, over 3960 years, to testify to the veracity of the biblical story. Sodom and Gomorrah and three other cities were indeed destroyed by brimstone for their perversion!


Related articles from category - Biblical Archaeology

Noah's Ark was found, confirming the Turkish government

1_archa_noemova.jpg The Turkish government has carried out research with archaeologists at the site of Noah's Ark in the mountains of Ararat. Research confirmed the age-old Ron Wyatt and his colleagues. Founded on ...
Added: 22.07.2010
Views: 398346x
Recommended

Discovered rivets and petrified wood - Noah's Ark

44_nyt_1.jpg On September 16, 1987 were analyzed artifacts that were identified as (on-board wood beams). Galbraith Laboratory in Tennessee Knowville tested in these samples. Result of analysis showed that the sample tested ...
Added: 22.07.2010
Views: 169324x

Right Mount Sinai - Jebel el Lawz was found in Arabia

306_sinai.jpg After what Ron Wyatt discovered the place of the Israelites crossing the Red Sea in Aqaba Gulf is now clear that Mount Sinai can not be located on the Sinai peninsula, ...
Added: 10.01.2011
Views: 265952x

Exodus - As artifacts could survive for 3,500 years?

112_exodus_kolo.jpg How is it possible that artifacts could keep the sea for 3,500 years until now? What is a coral and where it occurs? Coral is a sign for some marine cnidarians. Coral is ...
Added: 27.09.2010
Views: 134565x

Mooring and towing pendant stones - Noah's Ark

11_anchors_stone.jpg When you visit the site of Noah's Ark in the summer of 1977, Ron Wyatt found his sons several massive ancient stones. These stones are pierced, it is the anchor stones. ...
Added: 22.07.2010
Views: 168721x

AmazingHope.net - Sodom and Gomorrah - Flavius Josephus, Jewish War