Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Содом и Гоморра

Содом и Гоморра

Я думаю, каждый знает, что-то уравнять отвратительные, злые слова Содома и Гоморры. Как это сравнение происходит? Он основан на фантазии или на каких-либо очевидные самом деле?

Библия, самая старая и самая известная книга рассказывает о городах Содом, Гоморра, ADMA, Сигора Cebojim. Эти города были расположены в долине Сиддим, на Мертвом море сегодня. Библия говорит нам, что долина и город Сиддим поток изобилия и процветания. Это хорошо возлагать жителей этих городов и превратил их в развратным действиям, огромное удовольствие, блуд и идолопоклонство. Эти города были так извратили, что Бог решил, что город в качестве предупреждения для других племен, уничтожить серы.

Является ли эта история правдой? Можем ли мы убедить себя, о существовании этих городов? Да, эти города были найдены, и по-прежнему выступает в качестве предупреждения, как говорится в Библии. Она считает, что весь город из пепла, которые расположены бесчисленные количества серы шаров. Были проведены исследования и анализ серы мяч, и ученые не могут объяснить их происхождение.

Были найдены в городе, серы шар, как говорит нам Библия. Многие люди пытаются оспорить эти результаты и опровергнуть достоверность библейской истории и, следовательно, достоверность Библии. Это всего лишь свидетельство ясно показывает, что Библия верна, книга вдохновила нашего Творца, чтобы руководить нашей жизнью.

4 пунктов, 1 Сайт к началу назад вперед В конце

Содом и Гоморра - уникальный слоистых золы и серы

231_sodoma_gomora_budova.jpg Многие пытаются спорить, опровергнуть, оспорить применение этих прекрасных библейских выводы. Он утверждает, что в природе во многих местах чистой серы. Да, я согласен в природе во всем мире много сайтов, где ...
Добавленный: 05.11.2010
Просмотров: 326845x

Содом и Гоморра - Иосиф Флавий, Иудейская война

176_flavius_josephus.jpg Кто был Иосиф Флавий?Iosephus или Иосиф родился около года 37/38 в Иерусалиме, умер около 100 года в Риме. Оригинальное название Иосиф Бен Matitjahu. Он был ученый и историк, который написал очень ...
Добавленный: 13.10.2010
Просмотров: 241588x

Discovery библейских городов Содома и Гоморры

29_1_sodom_and-gomorrah.jpg Содом и Гоморру, библейские города разрушена серу.Всем известно, поговорка, безусловно, Содом Гоморру, когда речь идет о чем-то постыдным. Откуда это слово происходит, возникла случайно или твердые основания? Это выражение не может ...
Добавленный: 20.09.2010
Просмотров: 501012x

Видео - Содом и Гоморра, в 2005 Экспедиции

78_sodoma_a_gomora.jpg Отправка из Чешской Республики во главе с веществом Милане в 2005 году. Милан Латка подтверждает открытий Рона Уайат, что они действительно существуют и являются правдой.Найдено весь город из пепла и усеяны ...
Добавленный: 31.08.2010
Просмотров: 136476x

Ru.AmazingHope.net - Содом, Гоморра, ADMA, Сигора Cebojim. Библейские город потерял в золе.

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Sodom and Gomorrah

Sodom and Gomorrah

I think everyone knows equate something heinous, wicked are the words of Sodom and Gomorrah. As this comparison come about? It is based on fantasy or on any demonstrable fact?

The Bible, the oldest and most famous book tells us about the cities of Sodom, Gomorrah, ADMA, Zoar, Cebojim. These cities were located along the valley Siddim, Dead Sea today. The Bible tells us that the valley and the city Siddim gush abundance and prosperity. It is the well-being lulled residents of these cities and turned them into acts of debauchery, endless pleasure, fornication and idolatry. These cities were so perverted that God decided the city as a warning to other tribes to destroy the sulfur.

Is this story true? Could we convince myself of the existence of these cities? Yes, these cities were found, and still stands as a warning, as the Bible says. She found the whole city from the ashes, which are dotted with innumerable amount of sulfur balls. Were carried out research and analysis of the sulfur ball and the scientists are not able to explain their origin.

Were found in the city, sulfur ball, as the Bible tells us. Many people try to challenge these findings and to refute the veracity of the biblical story and hence the authenticity of the Bible. These are but the evidence shows clearly that the Bible is right, a book inspired by our Creator, to guide our lives.

4 items, 1 Site to top back forward the end

Sodom and Gomorrah - a unique layered ash and sulfur

231_sodoma_gomora_budova.jpg Many try to argue, rebut, challenge those wonderful biblical findings. It claims that in nature in many places is pure sulfur. Yes, I agree in the nature around the world are ...
Added: 05.11.2010
Views: 272574x

Sodom and Gomorrah - Flavius Josephus, Jewish War

176_flavius_josephus.jpg Who was Flavius Josephus? Iosephus or Josephus was born around the year 37/38 in Jerusalem, died around the year 100 in Rome. The original name Joseph Ben Matitjahu. He was a scholar ...
Added: 13.10.2010
Views: 202534x

Discovery of the Biblical cities of Sodom and Gomorrah

29_1_sodom_and-gomorrah.jpg Sodom and Gomorrah, Biblical cities destroyed by brimstone. Everyone knows the adage certainly Sodom Gomorrah, when talking about something very shameful. Where did this saying originate, originated by chance or have a ...
Added: 20.09.2010
Views: 436100x

Video - Sodom and Gomorrah in 2005 Expeditions

78_sodoma_a_gomora.jpg Dispatch from the Czech Republic, led by Milan substance in 2005. Milan Latka confirms the discoveries of Ron Wyatt that they really exist and are true. Found the whole city from the ...
Added: 31.08.2010
Views: 111871x

AmazingHope.net - Sodom, Gomorrah, ADMA, Zoar, Cebojim. Biblical town lost in the ashes.