Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Дух пророчества - Эллен Гулд Белый

Пророков Библии и сегодня

161_ellen_gould_white.jpg

Дух пророчества - Эллен Гулд Белый

Добавленный: 05.10.2010
Просмотров: 262673x
Темы: Пророков Библии и сегодня
PrintTisk

Дар пророчества проявляется в служении Елены Уайт, который был одним из основателей адвентистов седьмого дня Церкви. Совет получил вдохновила народ Божий в последнее время. Мир в начале девятнадцатого века стал приносить послание Бога был мир человека. Ее пророческое призвание он подвергается критическому рассмотрению. А критерии Библии и его пророческий дар был использован на протяжении более семи лет. С 1844 года, когда ей было семнадцать до своей смерти в 1915 году, получили более двух тысяч видения. В своей жизни она жила и работала в Америке, Европе и Австралии, где он консультировал новая работа организована, читал лекции и писал.

Елена Уайт никогда не доказал Ваше заявление, что медведь был пророчица, но не против него, а другие называют ее так. Он объясняет: "В молодости я был задан вопрос: Вы пророк Я ответил: я посланник Господа.

Применение пророческие критериям. В какой мере службы Елена Уайт согласуется с библейским пророком критерии?

1 Согласие на Писание. Ее литературное произведение включает в себя обширный десятков библейских текстов, которые часто сопровождается подробным объяснением. Тщательное исследование показало, что ее письма являются согласованными, точными и в полном соответствии с Писанием.

Второй точность предсказаний. Елены Уайт содержат относительно небольшое количество прогнозов. Некоторые из них заполнены, а другие для удовлетворения их еще ждут. Те, которые мы можем рассмотреть заполняется с поразительной точностью. Ниже приведены два примера, которые демонстрируют пророческие зрения:

Рост современных спиритизмом.

В 1850 году, когда спиритизм был в начале его развития, Елена Уайт описывает как мошенничество и недавнее расширение свой прогноз. Хотя в то время был полностью против христианского движения, предсказал, что его враждебность к христианству и что изменения дадут христиан уважения. С тех пор, спиритизм распространилась по всему миру и получила миллионы последователей. Он изменил свою позицию по отношению к христианской, многие христиане называют экстрасенсами.

Тесное сотрудничество между протестантами и католиками.

В жизни Елены Уайт существовали между протестантами и католиками, большой разрыв между ними исключил какую-либо сотрудничества. Среди протестантов преобладают анти-католические настроения. Елена Уайт предсказал, что результатом существенных изменений в протестантизме будет отойти от реформистской веры. Следовательно, сокращение разрыва между протестантами и католиками, что привело к ликвидации разрыва, которые отделяли их. В последующие годы ее смерти, было увеличение экуменического движения, основателей Всемирного совета церквей и католической Второго Ватиканского Собора. Как протестантов больше не будет знать или даже полностью отказаться реформистские взгляды на интерпретацию пророчества. Основные изменения по устранению барьеров между протестантами и католиками, и привело к более тесному сотрудничеству.

3. Признание воплощения Христа Эллен Г. Уайт много писал о жизни Христа - за его роль как своего Господа и Спасителя, искупительную жертву на кресте, его настоящее ходатайственной службы, это темы, которые преобладают в ее работах. Ее книга Желание веков считается одним из самых духовных книг когда-либо написанных о жизни Христа. Книга Путешествие в Христа, который является самой распространенной книгой, привела миллионы людей на более глубокие отношения со Христом.

Ее писанина четко представлять Христа как истинного Бога и истинного человека. Его сбалансированный интерпретации в полном соответствии с Библией, стараясь, чтобы избежать чрезмерного внимания на одном или иного характера, которая была проблема, вызванная в истории христианства, так много противоречий.

4 влияние ее услуг. Более века прошло с тех пор Елена Уайт получил дар пророчества. Церкви и жизни тех, кто прислушивается к его советам, показать влияние ее жизнь и была сообщения. Ее литературное произведение включает в себя более 80 книг, 200 путей и брошюр и 4600 журнальных статей. Проповеди, дневники, письма и свидетельства специального составляют еще 60000 страниц рукописи материала.

Рамки данной работы является поразительной. экспертиза Елены Уайт ограничивается нескольких областях. Господь дал ей совет по вопросам здравоохранения, образования, семейной жизни, воздержание, благовестие, публикации работы, правильное питание, медицинское работы во многих других областях. Может быть, самое удивительное ее письма на здоровье, потому что вы проповедуете более чем сто лет назад, подтверждается современной наукой. Ее писанина внимание на Иисуса Христа и поощряет высокие этические и нравственные ценности иудео-христианской традиции.

Дух пророчества и Библии. Елены Уайт не заменяют Библии не может быть приравнена к Писанию.

Только Библия является единственной мерой, которая должна рассматривать ее письма и другую литературу, которая должна быть повиновался.

1 Библия является высшим критерием. Адвентистов седьмого дня Церкви полностью поддерживает Реформации принцип Писания. Библия является наличие собственного переводчика, и только Библия является основой всего обучения. Основателями Церкви сформулировал доктринальных принципов через изучение Библии. Это обучение может потом через видение Елены Уайт. Ее основной задачей при разработке этого учения был привести их к понимать Библию и подтвердить свои выводы, которые произошли на изучение Писания.

Елена Уайт себя считали и учили, что Библия является высшим нормой для церкви. В свою первую книгу опубликовал в 1851 году, пишет: ". Я рекомендую вам, дорогой читатель, Слово Божие, как ваше правило веры и жизни Это слово будет судить Это мнение никогда не менялся..

Вторая Руководство по Библии. Елена Уайт признал, что его миссией является заставить людей вернуться к Библии. "Просто немного помощи Библии, сказала она, потому что" Господь дал светило меньшее, которая привела людей к большему свету.

3 советник в понимании Библии. Эллен Г. Уайт понял его работ в качестве руководства для лучшего понимания Библии. "Это дополнительные права. Упрощенная через свидетельство Бога великие истины уже взяты, и он выбрал путь вперед для людей, чтобы пробудить через впечатление и умах людей, которые все без уважительной причины." Письменные показания были даны в порядке принести новый свет, но резко впечатление на сердце уже показали вдохновил истин.

4 Руководство по применению библейских принципов. Во многих своих работах применять библейские советы в повседневной жизни. Елена Уайт пишет, что она было предложено "словом и пером, объяснил общие принципы, а также подчеркнули риск ошибки и грехи некоторых верующих, чтобы все предупреждали, выговор и получили консультации.

Call верующих

Пророчества Откровения Иоанна, где говорится, что "свидетельство об Иисусе находит свое отражение в" дух пророчества в последние дни земной истории, приглашает всех не быть равнодушными и недоверчиво, но на "изучить все вещи и на" провести хороший. Многое, чтобы получить или потерять, исследуя пророческий дар. Иосафат сказал: "Верьте в Господа, Бога вашего, и вы не будут перемещены, верьте пророкам Его, и будет вам успех. (2 Паралипоменон 20.20) Его слова, как сегодня.

Источник: www.casd.cz


Связанные статьи из категории - Пророков Библии и сегодня

New Age - Мессия Maitrea в пророчествах

281_jezis_vs_lucifer_2.jpg Новый век движения в последние годы, рост постепенно и незаметно, и проникает во все сферы нашей жизни. Движение вскоре переросла тайно, но с 1984 года, когда ему было приказано издавать и ...
Добавленный: 30.11.2010
Просмотров: 151524x

Призыв к народу Божию - изучение писаний пророческих

419_studujte_prorocka_pisma.jpg Откровение 1:1-3 - Откровение Иисуса Христа, которое Бог доверил ему показать рабам Своим то, что должно вскоре произойти. Он показал, что его ангел, он послал своего слугу Джона, и он дал ...
Добавленный: 04.05.2011
Просмотров: 144541x

Испытание истинный пророк - Как мы знаем истинное от ложного пророка?

293_jak_se_pozna_prorok.jpg ТЕСТ Рисунок 1Втор 18,21-22 - Вы говорите: "Как мы знаем, что он не говорит по слову Господа?" Ну, если пророк говорит Господь от имени то, что происходит, то Господь говорит это ...
Добавленный: 09.12.2010
Просмотров: 227779x

Библейских пророчеств - Кто антихриста? - Даниэль Глава 7

300_kdo_je_antikrist_papezsky_system.jpg Во второй главе Даниила Бог открыл основные пророческие зрения. Использование изображений из металла и каменные фигуры, которые в конце раздавить.Золотая голова представлены Вавилонской империи, его грудь была серебряная фотография Мидо-Pers империи, ...
Добавленный: 26.12.2010
Просмотров: 337641x

Бедствие это наступает время, когда Бог потрясет землю!

405_blizi_se_katastrofa_kdy_buh_zatrese_zemi.jpg Библия ясно предупреждает, что одним из последних признаков до пришествия Иисуса Христа, что Бог дрожит нашей стране. В настоящее время большинство на второе пришествие уже заполнены, или заливки. Уровень преступности и ...
Обновлено: 18.02.2013
Добавленный: 02.04.2011
Просмотров: 281164x

Ru.AmazingHope.net - Дух пророчества - Эллен Гулд Белый

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Spirit of Prophecy - Ellen Gould White

The prophets of the Bible and today

161_ellen_gould_white.jpg

Spirit of Prophecy - Ellen Gould White

Added: 05.10.2010
Views: 176261x
Topics: The prophets of the Bible and today
PrintTisk

The gift of prophecy manifested in the service of Ellen G. White, who was one of the founders of Seventh-day Adventist Church. Council received inspired the people of God in recent times. The world at the beginning of the nineteenth century began to bring God's message was a man's world. Her prophetic calling it exposed a critical examination. Did the Bible's criteria and his prophetic gift was used for over seven years. Since 1844, when she was seventeen until his death in 1915, received more than two thousand vision. During her life she lived and worked in America, Europe and Australia, where he advised new job organized, lectured and wrote.

Ellen White never proved your claim that the bear was a prophetess, but did not oppose it, while others called her so. He explains: "In my youth I was asked: Are you a prophet? I replied: I am a messenger of the Lord.

Application of the prophetic criteria. To what extent the service of Ellen White agrees with the biblical prophet criteria?

1 Consent to Scripture. Her literary work includes extensive tens of biblical texts, which are often accompanied by a detailed explanation. Careful study showed that her writings are consistent, accurate and in full accord with Scripture.

2nd The accuracy of predictions. Ellen White's writings contain a relatively small number of forecasts. Some of them are filled, others to meet their still waiting. Those that we can consider is filled with remarkable accuracy. Below are two examples that demonstrate the prophetic view:

The rise of modern spiritualism.

In 1850, when spiritualism was at the beginning of its development, by Ellen White describes as a fraud and the recent expansion of its forecast. Although at that time was completely against the Christian movement, predicted that his hostility to Christianity and that the changes will give the Christians respect. Since then, spiritualism spread throughout the world and gained millions of followers. He changed his stance against the Christian, many Christians are called psychics.

Close cooperation between Protestants and Catholics.

During the life of Ellen G. White had existed between Protestants and Catholics, a large gap between them ruled out any cooperation. Among Protestants dominated the anti-Catholic sentiment. Ellen White prophesied that the result of major changes within Protestantism will move away from the reformist faith. Consequently, reducing the gap between Protestants and Catholics, leading to bridge the gap that separated them. In the years that followed her death, there was an increase of the ecumenical movement, founding the World Council of Churches and to Catholic Second Vatican Council. As Protestants would no longer be aware of or perhaps even totally reject reformist views on the interpretation of prophecy. The major changes to remove barriers between Protestants and Catholics and led to increasingly close cooperation.

3 Recognition of Christ's incarnation. Ellen G. White wrote a lot about Christ's life - for his role as Lord and Savior, the atoning sacrifice on the cross, his present intercessory service, these are the themes that prevail in her writings. Her book Desire of Ages is considered one of the most spiritual books ever written on Christ's life. Book Journey to Christ, who is the most common book, has led millions of people to a deeper relationship with Christ.

Her writings clearly represent Christ as true God and true man. Its balanced interpretations are fully consistent with the Bible, trying to avoid excessive emphasis on one or the other nature, which was a problem caused in the history of Christianity, so many contradictions.

4 The influence of her services. For more than a century has passed since Ellen White received the gift of prophecy. The church and the lives of those who heed its advice, show the impact her life and had a message. Her literary work includes more than 80 books, 200 tracts and pamphlets and 4600 journal articles. Sermons, diaries, letters and testimony to the special make up another 60,000 pages of the manuscript material.

The scope of this work is astounding. Ellen White's expertise is confined to a few areas. The Lord gave her advice on health, education, family life, temperance, evangelism, publishing the work, proper diet, medical work in many other areas. Perhaps the most surprising her writings on health, because what you preach for more than a hundred years ago, confirmed by modern science. Her writings focus on Jesus Christ and promote high ethical and moral values of Judeo-Christian tradition.

Spirit of Prophecy and the Bible. Ellen White's writings do not replace the Bible can not be equated with Scripture.

Only the Bible is a unique measure, which must be considered her writings and other literature, which must be obeyed.

1 The Bible is the supreme criterion. Seventh-day Adventist Church fully supported the Reformation principle of sola scriptura. The Bible is its own interpreter, and only the Bible is the foundation of all learning. The founders of the Church formulated the doctrinal principles through Bible study. This learning might then come through the vision of Ellen White. Its main task during the development of this doctrine was to lead them to understand the Bible and to confirm their findings, which occurred on the study of Scripture.

Ellen White herself believed and taught that the Bible is the supreme norm for the church. In her first book published in 1851, wrote: "I recommend you, dear reader, the Word of God as your rule of faith and life. This word will be judged. This view has never changed.

2nd Guide to the Bible. Ellen White recognized that its mission is to lead people back to the Bible. "Just a little care to the Bible, she said, because" the Lord has given a lesser light, which has lead people to greater light.

3 Advisor in understanding the Bible. Ellen G. White understood his writings as a guide to a better understanding of the Bible. "It is an additional right. Simplified through the witness of God is great truths already given and it is the chosen way forward for people to awaken through and impressed the minds of the people that were all without excuse. "Written testimony was given in order to bring new light, but sharply impressed upon the heart already revealed inspired truths.

4 Guide for the application of Biblical principles. In many of her writings to apply biblical advice in everyday life. Ellen White wrote that she was encouraged to "word and pen, explained the general principles and also highlighted the risk of errors and sins of some believers to have all warned, reprimanded and received advice.

Call believers

Prophecies of the Revelation of John, which says that "the testimony of Jesus is reflected by the" spirit of prophecy in the last days of earth history, invites everyone to not to be indifferent or incredulous, but to "examine all things and to" hold good. Much to gain or lose by examining the prophetic gift. Jehoshaphat said, "Believe in the Lord your God and you will not be moved, believe his prophets, so shall you prosper. (2 Chronicles 20.20) His words are as true today.

Source: www.casd.cz


Related articles from category - The prophets of the Bible and today

MP3 - Who is the Antichrist? - Prof. Dr. Walter Veith

301_antikrist_papezsky_system.jpg Listen to this lecture Professor. Dr. Walter Veith, who will answer the question who is the Antichrist? Is it really the papal system? ...
Added: 28.12.2010
Views: 159306x

New Age - the Messiah Maitrea in the prophecies

281_jezis_vs_lucifer_2.jpg New Age Movement in more recent years, growing gradually and imperceptibly, and gets into all areas of our lives. The movement soon grew secretly but since 1984, when he was commanded ...
Added: 30.11.2010
Views: 106273x

Messianic Jews

164_izrael_vlajka.jpg Messianic Jews - fulfilling prophecy In addition to numerous Christian denominations exist in Israel and the movement of so-called "Messianic Jews". These people usually come from Jewish families, but believe in Jesus ...
Added: 06.10.2010
Views: 153532x

Jesus was resurrected from the dead - six reasons to confirm this

287_nas_veleknez_jezis_kristus.jpg Jesus of Nazareth was crucified, buried and three days later rose from the dead. No other religion does not claim that its founder was resurrected. In that Christianity is unique. Any ...
Added: 08.12.2010
Views: 206237x

Call for the people of God - study the prophetic scriptures

419_studujte_prorocka_pisma.jpg Revelation 1:1-3 - Revelation of Jesus Christ, which God has entrusted him to show his servants what must soon happen. He showed it by his angel, he sent his servant to ...
Added: 04.05.2011
Views: 101362x

AmazingHope.net - Spirit of Prophecy - Ellen Gould White