Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Страница 3 - Отправная точка, что я могу сделать?

Страница 3 - Отправная точка, что я могу сделать?

Боитесь ли вы, что происходит в мире? Любые предсказания страшно, но он несет Божье обещание и надежда. У нас есть шанс выжить в конец света? Да, вера в Иисуса Христа и Его чистки, кровь из нас, и послушание Его закону.

Поиск откровенно Богом - через молитву и чтение его слова, записанные в Библии, и Бог даст вам знать. Он ждет, чтобы каждому, кто ищет душевного человека. Что такое молитва, как я должен начать молиться? Как начать изучать Библию? Как найти правильный христианской церкви в богатстве? Все изучение Библии, Иисус Христос, наша жизнь является образцом и примером.

Бог хочет, чтобы у нас отношения, и очень насыщенный и красивый, а не только формальной религии раз в неделю. Дай Бог, чтобы ваши повседневной жизни, мысли, время, и вы увидите, что Бог верен и приведет вас и вашей семьи.

38 пунктов, 3 Сайт к началу назад вперед В конце

Библейских пророчеств - Даниэль 2 - Всемирная история

182_socha_bible_daniel.jpg Библейских пророчеств - Статуя Даниил, обзор истории мираГосподь Бог истории нашей планеты крепко в руках, с нашей страной, имеет большие планы. Все имели опыт работы в двух пророческих книг Библии - ...
Добавленный: 18.10.2010
Просмотров: 274973x

Четвёртое Исповедь - путь ко Христу

167_cesta_ke_kristu.jpg Признания"Тот, кто покрывает преступления его не будет процветать, а кто сознается и оставляет их не будет милость" (Притчи 28,13).Условия, при которых они могут получить прощение Бога, свободными, справедливыми и разумными. Господь ...
Добавленный: 07.10.2010
Просмотров: 117885x

Третий Покаяние - путь ко Христу

165_cesta_ke_kristu.jpg ПокаяниеКак можно стать праведными перед Богом? Как можно оправдать грешника? Только Христос может привести нас в соответствие с Богом, со святостью. Но, как мы доберемся до Христа?Истинное покаяние включает в себя ...
Добавленный: 07.10.2010
Просмотров: 119684x

Вторая Как достичь жизни?

84_cesta_ke_kristu.jpg Люди являются существами, сделанные в благородные качества и подарки. Он был мудрым и благополучия, а жили в соответствии с Богом. Его мысли были чистыми и святыми. Для неповиновение и нарушение закона, ...
Добавленный: 07.09.2010
Просмотров: 96133x

Первый, кто является источником жизни?

83_cesta_ke_kristu.jpg Наш Небесный Отец является источником жизни, правды и радости. Красивая страна, не носит никаких следов разрушения и проклятия греха. Целом красивая природа показывает большой любви к Богу. Все идеально подходит для ...
Добавленный: 07.09.2010
Просмотров: 107675x

Кто такой Иисус Христос?

77_jezis_kristus.jpg Центр всей Библии такое жизнь и смерть великих людей мировой истории, Иисус Христос. С момента своего рождения новой эры считали, хотя он родился в сарай, и влияние мировой истории, хотя он ...
Добавленный: 30.08.2010
Просмотров: 152801x

Первые шаги по отношению к религиозным человеком

467_prvni_kroky_vericiho_cloveka.jpg Не бойтесь исповедовать свою веру в Христа.К Римлянам 10, 9-11 - Если вы исповедуете устами твоими Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься. Вера ...
Добавленный: 20.08.2010
Просмотров: 114640x

Почему существует зло?

59_snake.jpg Я уверен, вы все согласны с тем, что наша страна является злом. Есть очень сильным и активным.Где они? Почему?Библия говорит о восстании против Бога на небесах. Факелоносцем могучий ангел - Люцифер ...
Добавленный: 02.08.2010
Просмотров: 140102x

38 пунктов, 3 Сайт к началу назад вперед В конце

Ru.AmazingHope.net - Страница 3 - Отправная точка, что я могу сделать? Как я могу найти путь к Богу?

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Page 3 - How to Find God

Page 3 - How to Find God

Are you afraid of what is happening in the world? Any predictions are scary, but it carries God's promise and hope. We have a chance to survive the end of the world? Yes, faith in Jesus Christ and His cleansing, the blood of us, and obedience to His law.

Search frankly God - through prayer and reading His words recorded in the Bible and God will give you the know. He waits for everyone looking for a sincere person. What is prayer, how should I begin to pray? How to start studying the Bible? How to find the right Christian Church in the wealth? All Examine the Bible, Jesus Christ, our life was a model and example.

God wants us to have a relationship and a very intense and beautiful, not only formal religion once a week. Give God your daily life, thoughts, time, and you will see that God is faithful and will lead you and your family.

40 items, 3 Site to top back forward the end

The prophecy that Jesus is the Messiah foretold

191_jezis.jpg Individual books of the Old Testament were written in the years 1400-425 BC and found in them about 60 to 270 large and small messiah prophecies concerning the birth, life and ...
Added: 24.10.2010
Views: 194608x

5th sanctification - The Way to Christ

188_cesta_ke_kristu.jpg 5 Sanctification God's promise is: "You will seek me and find me when you seek Me with all your heart" (Jeremiah 29.13). God must be cast across the heart, otherwise it can not ...
Added: 20.10.2010
Views: 98657x

Bible Prophecy - Daniel 2 - World History

182_socha_bible_daniel.jpg Bible Prophecy - The Statue of Daniel, an overview of the history of the world The Lord God is our planet's history firmly in their hands, with our country has big plans. ...
Added: 18.10.2010
Views: 238258x

4th Confession - The Way to Christ

167_cesta_ke_kristu.jpg Confessions "He who covers his transgressions will not prosper, but whoever confesses and forsakes them will be no mercy" (Proverbs 28.13). The conditions under which they may receive forgiveness of God, is free, ...
Added: 07.10.2010
Views: 95627x

3rd Penance - The Way to Christ

165_cesta_ke_kristu.jpg Repentance How does one become righteous before God? How can justify the sinner? Only Christ can bring us into line with God, with holiness. But as we get to Christ? True repentance includes ...
Added: 07.10.2010
Views: 97040x

2nd How to achieve life?

84_cesta_ke_kristu.jpg Humans are creatures made in the noble qualities and gifts. He was wise and well-being and lived in conformity with God. His thoughts were pure and holy. To disobedience and transgression ...
Added: 07.09.2010
Views: 76584x

1st Who is the source of life?

83_cesta_ke_kristu.jpg Our heavenly Father is the source of life, truth and joy. Beautiful country, did not wearing any traces of destruction and the curses of sin. The whole beautiful nature shows the ...
Added: 07.09.2010
Views: 85186x

Who is Jesus Christ?

77_jezis_kristus.jpg Center of the whole Bible is life and death of the greatest men of world history, Jesus Christ. Since its birth a new era is counted, even though he was born ...
Added: 30.08.2010
Views: 128921x

First steps towards religious man

467_prvni_kroky_vericiho_cloveka.jpg Do not be afraid to confess their faith in Christ. Romans 10, 9-11 - If you confess with your mouth that Jesus is Lord and believe in your heart that God raised ...
Added: 20.08.2010
Views: 92235x

Why is there evil?

59_snake.jpg I'm sure you all agree that our country is evil. There are very strong and active. Where are they from? Why? The Bible speaks of rebellion against God in heaven. Torchbearer mighty angel ...
Added: 02.08.2010
Views: 115364x

40 items, 3 Site to top back forward the end

AmazingHope.net - Page 3 - Starting point, what can I do? How can I find a way to God?