Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Супер солнечной бури в 2013 году

Текущие события в мире

163_solarni_super_boure.jpg

Супер солнечной бури в 2013 году

Добавленный: 06.10.2010
Просмотров: 189134x
Темы: Текущие события в мире
PrintTisk

Супер солнечной бури будут угрожать инфраструктуры Земли в 2013 году

В 2013 году под угрозой в Землю НАСА сильной солнечной активности, которая производит супер солнечные бури могут нанести вред как связи и навигационных спутников, но и распределение электроэнергии, транспортных и банковских систем и персональной электроники, таких как компьютеры или мобильные телефоны.

Солнечная энергия поднимается и опускается в циклах примерно 22 долгих лет. В то же время число вспышек увеличивается и уменьшается в циклах одиннадцать лет. И в 2013 году, кульминацией двух циклов сразу. Комбинация карт кажется ему привести к индукции супер солнечной бури, сопровождаемые крайней излучения.

В результате этого накопления может повлиять на большую часть аварий в мире электроэнергии до многих месяцев. Эксперты отмечают, что, в частности, Великобритании и скандинавских стран имеют относительно хрупкий энергосистемы.

Аналогичные соглашения пришел раньше, но никогда в истории человечества не было настолько зависимы от электронных устройств, которые могут вызвать перегрузку огромные дозы радиации и выбросить.

"Мы знаем, что идет, но мы не знаем, сколько это будет плохо," Телеграф цитирует сайт директор отдела НАСА сосредоточена на физике Солнца Ричард Фишер. "Кроме того, устройство связи, таких как спутники и навигация в автомобилях, воздушного транспорта, банковской системы, компьютеры, вся электроника. Большие площади остались без электричества и ремонта повреждений будет трудным и потребует более длительного периода времени".

Это наиболее серьезное предупреждение еще, что НАСА выпустило из-за солнечной активности.

Источник: http://www.novinky.cz/

Комментарий

Это солнце начинает сжигать больше и больше о больше не говорить. Солнечные лучи становятся все острее и концепции глобального потепления уже знает почти каждый. Но что мы можем от солнца до появления Иисуса Христа ждать Библии.

Откровение Иоанна 16,8 - четвертый вылил чашу на солнце и из-за людей огнем. Люди были сжигания большого тепла и хулили имя Бога, который имеет власть над сими язвами, они не покаялись чтобы воздать Ему славу.

Матфея 24, 33-35 - просто чтобы увидеть все это, знаете, что это уже близко к этому уже в дверь! Истинно говорю вам, что это поколение не прейдет, прежде чем все это произойдет. Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.

Матфея 24 Глава рассказывает о всех вещах, которые должны быть, прежде чем Иисус снова придет во славе Своей, и правительство близко сатаны на нашу Землю.

Я не говорю, что это пророчество Библии, это просто случается, что год, что НАСА говорит. Просто хочу отметить, что надо потерять.

Все библейские знаки выполнены, пришествие Господа нашего Иисуса Христа уже очень близко. Присоединяйтесь и получите готовый в течение дня, пока еще есть время!


Связанные статьи из категории - Текущие события в мире

Китай евангелизации остальной мир - движение (в Иерусалим)

284_china_globus_vlajka.jpg Для Назад в Иерусалим видение тысяч китайцев, готовы умереть. По крайней мере, мы должны выяснить, почему. Наполеон однажды сказал: "Когда Китай движется, он изменяет лицо мира". Сегодня эти слова стали реальностью ...
Добавленный: 06.12.2010
Просмотров: 173544x

Значительное увеличение числа землетрясений!

392_katastrofykont.jpg Постоянно растущее число землетрясений по всей стране. Многие люди воспринимают изменения и аномалии природы и начинают понимать, что не все в порядке. Они понимают, что что-то происходит, что история. Каждый раз, ...
Добавленный: 11.03.2011
Просмотров: 286928x

Далее крупный финансовый кризис неизбежен

478_graf-down.jpg Весь мир сталкивается с все большим финансовым проблемам. Многие люди начали понимать, что этот порочный круг огромный государственный долг не приводит выход из положения. Это только короткий вопрос времени, когда рушится ...
Добавленный: 13.09.2011
Просмотров: 179743x

То, что происходит в арабских странах - будет другой исход?

370_arabske_zeme.jpg Массовые акции протеста против правительства хитом в последние два месяца, большую часть Ближнего Востока. Демонстранты протестуют против плохих условий жизни, политическая коррупция, высокий уровень безработицы, ограничение прав человека и свободы информации.Крупнейшие ...
Добавленный: 25.02.2011
Просмотров: 154588x

Голод в мире

158_hladomor_ve_svete.jpg ООН: Число голодающих в мире превышает один миллиард и из-за экономического кризисаСочетание продовольственного кризиса и экономических вызвало число голодающих в мире превышает один миллиард. По сравнению с прошлым годом их число ...
Добавленный: 01.10.2010
Просмотров: 339833x

Ru.AmazingHope.net - Супер солнечной бури в 2013 году

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Super solar storm in 2013

Current world events

163_solarni_super_boure.jpg

Super solar storm in 2013

Added: 06.10.2010
Views: 151055x
Topics: Current world events
PrintTisk

Super solar storm will threaten the Earth's infrastructure in 2013

In 2013, threatened in NASA's Earth strong solar activity, which produces a super solar storm can cripple both communication and navigation satellites, but also the distribution of electricity, transport and banking systems and personal electronics such as computers or mobile phones.

Solar energy rises and falls in cycles of approximately 22 long years. At the same time the number of flares increases and decreases in cycles of eleven years. And in 2013, culminating two cycles at once. The combination seems to lead to the induction of super solar storm, accompanied by extreme radiation.

As a result of this accumulation can affect large parts of the world's failures in the electricity supply to many months. Experts point out that, particularly Britain and the Nordic states have relatively fragile power grid.

Similar agreement came before, but never in the history of mankind has not been so dependent on electronic devices, which can overload an enormous dose of radiation and discard.

"We know it's coming, but we do not know how much it will be bad," the Telegraph quoted the site director of NASA's division focused on the physics of the Sun by Richard Fisher. "Besides a communication device such as satellites and navigation in cars, air transport, banking system, computers, all electronics. Large areas are without electricity and repairing damage will be difficult and require a longer period of time."

It is the most serious warning yet that NASA released due to solar activity.

Source: http://www.novinky.cz/

COMMENTARY

That the sun begins to burn more and more about no longer talk. Solar rays are becoming sharper and the concept of global warming already knows almost everyone. But what we can from the sun before the advent of Jesus Christ to wait for the Bible.

Revelation of John 16.8 - the fourth poured out his cup to the sun and was due to people burning fire. People have been burning great heat and blasphemed the name of God who has power over these plagues, they did not repent to give him glory.

Matthew 24, 33-35 - just to see all this, know that it is already close to that already in the door! Verily I say unto you, that this generation shall not pass away before all this happens. Heaven and earth will pass away but my words will never pass away.

Matthew 24 chapter talks about all the things that must be before Jesus comes again in his glory, and Satan's government close to our Earth.

I'm not saying that this Bible prophecy, it just happens that year, which NASA says. Just want to point out that one must lose.

All biblical signs are fulfilled, the coming of the Lord Jesus Christ is already very close. Join and get ready for the day, while there is still time!


Related articles from category - Current world events

World time, how many people in this world?

157_world_clock.jpg Wondering how many people in this world? Want to know how many people are born, how many people die per year or at the moment? Want to know what the crime ...
Added: 30.09.2010
Views: 261011x

China evangelizing the rest of the world - a movement (back to Jerusalem)

284_china_globus_vlajka.jpg For the Back to Jerusalem vision of thousands of Chinese are willing to die. At least we should find out why. Napoleon once said: "When China moves, it changes the face ...
Added: 06.12.2010
Views: 133427x

Coming a major financial crisis is inevitable

478_graf-down.jpg The whole world is confronted with increasingly greater financial problems. Many people began to realize that this vicious circle of huge public debt does not lead the way out. It is ...
Added: 13.09.2011
Views: 138836x

What's happening in Arab countries - will be another exodus?

370_arabske_zeme.jpg Large anti-government protests hit in the past two months, large parts of the Middle East. Demonstrators protesting against poor living conditions, political corruption, high unemployment, restriction of human rights and the ...
Added: 25.02.2011
Views: 119957x

Prayers for recovery and the outpouring of the Holy Spirit - 777

424_777prayer.jpg New Testament Church powerfully influenced the world with good news of the gospel in a single generation. Filled with the Holy Spirit New Testament believers those present to share the truth ...
Added: 08.05.2011
Views: 173997x

AmazingHope.net - Super solar storm in 2013