Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Испытание истинный пророк - Как мы знаем истинное от ложного пророка?

Пророков Библии и сегодня

293_jak_se_pozna_prorok.jpg

Испытание истинный пророк - Как мы знаем истинное от ложного пророка?

Добавленный: 09.12.2010
Просмотров: 226691x
Темы: Пророков Библии и сегодня
PrintTisk

ТЕСТ Рисунок 1

Втор 18,21-22 - Вы говорите: "Как мы знаем, что он не говорит по слову Господа?" Ну, если пророк говорит Господь от имени то, что происходит, то Господь говорит это слово. Другая сторона пророк говорил дерзко. Бойся его.

Этот тест будет избавиться от подавляющего большинства популярных пророческие предсказания. Хотя, чтобы забыть все лжепророки - даже шарлатаны иногда может предсказать будущее. Современный компьютерный анализ их делает еще более важным и, следовательно, больше текста.

13 Второзакония, 1-3 - тщательно соблюдать все, я приказываю тебе - ничего не прибавить, ни от не перейти. В середине ее смогли найти пророка или толкователь снов и предлагаем вам несколько знамение или чудо, говоря: "Давайте следовать чужим богам" (которые вы не знали) и служить им "Тогда, даже если это стало знамение или чудо, о котором я сказал, слушать его речи., что Господь, Бог ваш, пытаясь разглядеть, если ты любишь Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и душу. Господь, Бог твой, выполните его читать, соблюдать Его заповеди , слушать его и служить ему и к нему, он движется.

Помните: в большой битве пространстве, Есть две стороны! Человек не может быть удивлен, если враг пытается предсказать будущее, а затем причиной для выполнения его предсказание. Он делает все, чтобы обмануть многих людей.

Бытие Основная идея: Мы не можем просто рассматривать как исполнение пророчества непогрешимым знак подлинности Пророк! Если предполагаемый пророка делает прогноз, что не удается, то это уже само по себе лишает его возможности быть истинным пророком. Если предполагаемый пророка делает предсказания сбываться, что он переходит на следующий уровень экспертизы в соответствии с дальнейших испытаний следующие пророком Бога. Теперь нам необходимо проверить, номер 2

ТЕСТ Рисунок 2

Исаия 8, 19-20 - Конечно, вы скажете: "Спросите экстрасенсов и спиритов, которые шепотом и щебечут". Это не просить людей Бог их? Это мертвых к жизни? Права и свидетельство! Однако, если вы хотите, то пусть скажет слово, в котором нет света.

Очень важный тест. Если мы оцениваем пророка, спросите себя: Обсуждение по закону и свидетельству Библии? Если нет - не важно, насколько хорошо его предсказание может показаться - это лжепророк!

Возьмем, к примеру Деяния 17 глава. Здесь, книга описывает визит Апостол Павел в македонском городе взять. Как пророк и, как апостол Павел получил послание от Бога, и передал его людям в этом городе. Теперь, обратите внимание, как Berojit получил послание от Бога, проповедовал Павел.

Действия 17,11 - приняли слово с большим рвением и исследовали Писания каждый день, является ли это все правда.

Апостол Павел выражает Beroit, что искать в Ветхом Завете, правда ли то, что Павел говорит, это правда. Каждый истинный Пророк Бога нечего скрывать.

Любые лжепророк вы в конечном итоге попытаться отдельно от опоры на Библии, как окончательное решение в вашей жизни. Мы постараемся, чтобы привести свои собственные интерпретации или заявления. Библия должна оставаться непоколебимой основой нашей духовной истины и нашего обучения!

ТЕСТ № 3

1 Ин 4,1-3 - Возлюбленный, считают не все духовные, но дифференцировать ли призраки Бога. Пришел в мир, потому что много лжепророков. По обнаружить Духа Божия так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога. Нет духа, что Иисус не признает, но не от Бога, но это дух антихриста, о котором у вас есть слышал, что пришел. Он находится сейчас в мире!

Истинный пророк нашего времени будет полностью сосредоточена на Христа. Он будет превозносить, праздновать и честь Господа Иисуса Христа во всех его работы в качестве единственного Спасителя и единственный путь к Богу.

Test номер 4

Иисус Христос дает испытания. Так вот: вы узнаете их по плодам их.

Матфея 7, 15-2 - Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. Вы узнаете их по плодам их. Уборочная ли с терновника виноград, пожалуй, и с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, а также плохое дерево не может приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Так вот: вы узнаете их по плодам их.

Что такое образ жизни тех, кто претендует на пророка? Очень вопрос о снятии таких множество телевизионных звезд, которые увешаны драгоценностями и одеты в красивые одежды, которые противоречат жизни и учении Иисуса из Назарета!

"По плодам их узнаете их". Они пострадали более плод Святого Духа подарки от Духа? Всегда заставляет меня подозревать человека, который пытается доказать свое призвание от Бога, чтобы показать какое-то сверхъестественное выражение! Наиболее естественный доказательство все то, что Дух Иисуса Христа находит свое отражение в жизни этого человека.

Гал 5,22 - плод духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость и сдержанность.

Четыре простых, но надежных Библии тестов, которые могут быть применены к любому, кто утверждает, что она дает вам послание от Бога.

ТЕКУЩИЙ пророчества

В последнее время различные пророчества более например, майя, Нострадамуса, Сибилла, или веб Boot Ванга и многие другие. Что-то не завершен, некоторые нет, но у них есть одна общая черта. Они не испытывают истинно библейский пророк! И практически во всех отношениях.

Только Библия является истинным критерием, будь то пророчество от Бога или от старого врага Люцифера. Он также имеет право, чтобы дать людям пророчества, и в некоторой степени, некоторые из них заполнены, это очень сильный враг, и потому, что мало времени было активизируют свои усилия.

Амос 3,7 - Да! Господь не иначе, как акции его тайны рабам Своим, пророкам.

Перед каждым важным событием в мировой истории, Бог всегда пытался разбудить людей и подготовить их к этому событию, он послал своего пророка. Например, наводнений - Ной предупреждал людей, первое пришествие Иисуса Христа - Иоанн Креститель подготовленные люди. Он делает это означает, что Бог посылает гонца до второго пришествия Иисуса Христа, как и Иоанн Креститель был послан до его первого приезда? Определенно, да! Это логично и в соответствии с действием Бога. Откровение 12, 17 показывает, что делает Бог.

Откровение 12,17 - Тогда дракон был зол на жену и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса.

Они держат заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса!

Откровения 19,9-10 - (объясняет, что является свидетельством Иисуса), - то я упала к его ногам, я поклоняюсь ему, но он сказал мне: "Осторожно, не я, раба Божия, как вы и! ваши братья, которые имеют свидетельство Иисуса Христа. Поклонение Богу! "После свидетельство Иисусово есть дух пророчества.

Этот текст четко описывает Иисуса как свидетельство дух пророчества - так что это свидетельство того, что Иисус посылает своих людей через Дух пророчества.

Откровение 22,9 - Он, однако, сказал: "Осторожно, не я, раба Божия, а также вас и ваших братьев и пророков, как тех, кто соблюдает слова этой книги. Поклонение Богу!. "

Обратите внимание на сходство с Откровение стих 19,10, в которой четко указывается, что дух пророчества является наличие пророк или пророки в этом сообществе. Это означает, что община веры в конце времени будет отмечен послушании Богу, соблюдении Его заповедей, которые написаны в Исход 20:1-17 (отметим, что кроме того, что сохраняет Церкви) и собственности направлен дух пророчества "свидетельства Иисуса.

Да, Библия говорит, что дар пророчества - дух пророчества, как описано в книге Откровения - Бог будет работать в общине верующих в конце времени.

Женщина, которая отвечает испытание библейского пророка называют Эллен Гулд Белый (1827-1915 год).

С возрастом от 17 лет до своей смерти, получил от Бога около 2000 видения. Ее книги наибольшее влияние, как мир мысли. Говорит о многих темах, таких как образование, здравоохранение, пророчества, питания, культуры и вопрос о происхождении жизни. Она стала инструментом для создания сообщества, которое теперь известно под названием "адвентистов седьмого дня Церкви."

Последовательно сообщение было, что только Библия является единственным правилом веры и христианской жизни. Она сама описывает ее автор, как "светило меньшее," сияющий в сторону "больше света". Ее свет был дан, чтобы читатели указывали на Иисуса Христа и Его вечное Слово Библии.

1 точность предсказаний. Елены Уайт также содержат пророческие предсказания. Некоторые из них заполнены, а другие для удовлетворения их еще ждут. Те, которые мы можем рассмотреть заполняется с поразительной точностью.

Второй согласии с Писанием. Ее литературное произведение включает в себя обширный десятков библейских текстов, которые часто сопровождается подробным объяснением. Тщательное исследование показало, что ее письма являются согласованными, точными и в полном соответствии с Писанием.

3. Признание воплощения Христа Эллен Г. Уайт много писал о жизни Христа - за его роль как своего Господа и Спасителя, искупительную жертву на кресте, его настоящее ходатайственной службы, это темы, которые преобладают в ее работах. Ее книга Желание веков считается одним из самых духовных книг когда-либо написанных о жизни Христа. Книга Путешествие в Христа, который является самой распространенной книгой, привела миллионы людей на более глубокие отношения со Христом.

4 влияние ее услуг. Более века прошло с тех пор Елена Уайт получил дар пророчества. Церкви и жизни тех, кто прислушивается к его советам, показать, что положительное влияние ее жизнь и сообщения. Ее литературное произведение включает в себя более 80 книг, 200 путей и брошюр и 4600 журнальных статей.

Сочинения Е. Уайт не заменить Библию или не могут быть приравнены к Писанию.

Только Библия является единственной мерой, которая должна рассматривать ее письма и другую литературу, которая должна быть повиновался.

Ее писания руководство Библии, консультант в понимании Библии, советник по применению библейских принципов.

Единственное, что можно делать то, что мы даем Вам приглашения для изучения, испытания, исследования в трудах благочестивых женщин Гулд Эллен Г. Уайт и сравнить с Библией - Слово Божье.

Хроники 20,20 - верю, что Господь, Бог ваш, и будет стоять. Верьте пророкам Его, и все получится! "


Связанные статьи из категории - Пророков Библии и сегодня

Количество Зверя 666, начертание зверя и печать Бога

447_666.jpg В предыдущих статьях мы учились, который, по словам Даниила 7 и главе Откровения 13 главы звере иногда неуместно. В соответствии с доказательством того, что дала нам сама Библия, это зверь ростом ...
Добавленный: 17.07.2011
Просмотров: 420992x

Иисус воскрес из мертвых - шесть причин, чтобы подтвердить эту

287_nas_veleknez_jezis_kristus.jpg Иисус из Назарета был распят, похоронен и через три дня воскрес из мертвых. Ни одна другая религия не утверждает, что ее основателем был возрожден. В этом христианство является уникальным. Любой аргумент ...
Добавленный: 08.12.2010
Просмотров: 281974x

MP3 - Кто есть антихрист? - Профессор Вальтер Вейт

301_antikrist_papezsky_system.jpg Послушайте лекцию профессор. Доктор Вальтер Вейт, который ответит на вопрос, кто является Антихристом? Неужели это папской системы? ...
Добавленный: 28.12.2010
Просмотров: 220607x

Библейских пророчеств - зверь ростом с моря - Откровение 13

364_papez_benedikt_xvi.jpg Откровение 13 1-10 - Потом я увидел моря зверя выполняет с семью головами и десятью рогами, рога было десять крон на головах его имена богохульные. Зверь я видел, был подобен Leopard, ...
Добавленный: 22.02.2011
Просмотров: 334437x

Дух пророчества - Эллен Гулд Белый

161_ellen_gould_white.jpg Дар пророчества проявляется в служении Елены Уайт, который был одним из основателей адвентистов седьмого дня Церкви. Совет получил вдохновила народ Божий в последнее время. Мир в начале девятнадцатого века стал приносить ...
Добавленный: 05.10.2010
Просмотров: 261523x

Ru.AmazingHope.net - Испытание истинный пророк - Как мы знаем истинное от ложного пророка?

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Test true prophet - How do we know the true from the false prophet?

The prophets of the Bible and today

293_jak_se_pozna_prorok.jpg

Test true prophet - How do we know the true from the false prophet?

Added: 09.12.2010
Views: 158037x
Topics: The prophets of the Bible and today
PrintTisk

TEST Figure 1

Deuteronomy 18,21-22 - You say: "How do we know that it does not speak a word of the LORD?" Well, if the prophet says the LORD on behalf of something that happens, then the Lord spoke this word. The Other Side of the prophet spoken presumptuously. Fear him.

This test will get rid of the vast majority of popular prophetic predictions. Although to forget all the false prophets - even quacks can sometimes predict the future. Modern computer analysis of them makes it even more important and therefore more text.

Deuteronomy 13, 1-3 - carefully observe everything I command you - nothing to add nor from no proceed. In the midst of it could find a prophet or interpreter of dreams and offer you some sign or wonder, saying: "Let us follow strange gods" (which you did not know) and serve them, "Then, even if it became a sign or wonder, about which I said, listen to his speech. That the LORD your God, trying to see if you love the Lord your God with all your heart and soul. LORD thy God, follow, his read, keep His commandments, listen to his, and serve him and to him he moves.

Remember: In a large space battle, there are two sides! A man can not be surprised if the enemy tries to predict the future, and then cause to fulfill his prediction. It makes everything so that deceived many people.

Genesis main idea: We can not simply be considered as fulfillment of prophecy infallible sign of the authenticity of the Prophet! If an alleged prophet makes a prediction that fails, then this is already in itself deprives him of the possibility of being a true prophet. If an alleged prophet makes a prediction to come true, that it moves to the next level of examination according to further tests following the prophet of God. Now we need to test number 2

TEST Figure 2

Isaiah 8, 19-20 - Sure you will say: "Ask the psychics and spiritualists, who whisper and chirp." It does not ask people their God? This is the dead to life? The law and the testimony! However, if you want, then let him say a word, in which there is no light.

A very important test. If we evaluate a prophet, ask yourself: Talk by law and the testimony of the Bible? If not - no matter how good his prediction may seem - is a false prophet!

Take the example of the Acts of the 17th chapter. Here, the book describes a visit of the Apostle Paul in the Macedonian town take. As a prophet and as the Apostle Paul received a message from God and gave it to the people in this city. Now, notice how Berojit received a message from God, preached by Paul.

Acts 17.11 - received the word with great eagerness and examined the Scriptures every day, whether it's all true.

The Apostle Paul commends the Beroit that sought in the Old Testament, to be sure if what Paul says is true. Every true prophet of God has nothing to hide.

Any false prophet you will eventually try to separate from your reliance on the Bible as the final authority in your life. We will try to bring their own interpretations or statements. The Bible must remain unshakable foundation of our spiritual truths and our learning!

TEST No. 3

1 John 4,1-3 - Beloved, believe not everything is spiritual, but differentiate whether the ghosts of God. Came into the world because many false prophets. According to discover the Spirit of God: Every spirit that confesses Jesus Christ is come in the flesh is of God. No spirit that Jesus does not confess, but not from God, but it is the spirit of the Antichrist, which you have heard that has come . He is now in the world!

A true prophet of our time will be entirely focused on Christ. He'll exalt, celebrate and honor the Lord Jesus Christ in all his work as the only Saviour and the only way to God.

Test number 4

Jesus Christ gives the test. And so: you shall know them by their fruits.

Matthew 7, 15-2 - Beware of false prophets, who come to you in sheep's clothing, but inwardly are ravenous wolves. You will know them by their fruits. Harvesting the grapes of thorns, perhaps, and figs from thistles? Even so every good tree bears good fruit and a bad tree bears bad fruit. A good tree can not bring forth evil fruit, as well as a bad tree can not bear good fruit. Every tree that does not bear good fruit is cut down and thrown into the fire. And so: you shall know them by their fruits.

What is the lifestyle of those who claim to be a prophet? The very question of removing such a multitude of TV stars that are hung with jewels and dressed in beautiful clothes that are contrary to the life and teachings of Jesus of Nazareth!

"By their fruits ye shall know them." They are more affected than the fruit of the Holy Spirit gifts of the Spirit? Always makes me suspect a man who tries to prove his calling by God to show some kind of supernatural expression! The most natural proof of all is the fact that the Spirit of Jesus Christ is reflected in the life of that person.

Galatians 5.22 - Fruit of the Spirit is love, joy, peace, patience, kindness, goodness, faithfulness, gentleness and restraint.

Four simple, but the Bible reliable tests that can be applied to anyone who claims that it gives you a message from God.

CURRENT PROPHECY

Recently, various prophecies increasingly example, the Mayans, Nostradamus, Sybil, or the Web Boot Vanga and many others. Something is completed, some not, but they have one thing in common. They do not test the true Biblical prophet! And in virtually every respect.

Only the Bible is the true criterion, whether the prophecy comes from God or from an old enemy Lucifer. He also has the power to give people the prophecy, and to some extent, some of them filled, it is a very powerful enemy, and because little time has been stepping up their efforts.

Amos 3,7 - Yes! Lord does not nothing, but shares his secrets to his servants the prophets.

Before every major event in world history, God has always tried to wake people up and prepare them for this event, he sent his prophet. For example, the Flood - Noah warned the people, the first coming of Jesus Christ - John the Baptist prepared people. It does this mean that God sends a messenger before the second coming of Jesus Christ, as John the Baptist was sent before his first arrival? Definitely yes! It is logical and in line with God's action. Revelation 12, 17 shows that God does.

Revelation 12.17 - Then the dragon was angry at his wife and went to make war with the rest of her seed, who keep God's commandments and have the testimony of Jesus.

They keep the commandments of God and have the testimony of Jesus!

Revelation 19,9-10 - (explains what is Jesus' testimony) - then I fell at his feet, I worship him, but he told me: "Beware, do not! I am a servant of God, as you and your brothers who have the testimony of Jesus. Worship God! "After the testimony of Jesus is the spirit of prophecy.

This text clearly describes Jesus as a testimony to the spirit of prophecy - so it is testimony that Jesus sends his people through the Spirit of prophecy.

Revelation 22.9 - He did, however, said: "Beware, do not! I am a servant of God, as well as you and your brothers the prophets and as those who keep the words of this book. Worship God. "

Notice the similarity with the Revelation verse 19.10, which clearly indicates that the spirit of prophecy is the presence of a prophet or prophets in this community. That means the community of faith at the end of time will be marked by obedience to God, the observance of his commandments, which are written in Exodus 20:1-17 (note that other than that the Church preserves) and the property sent to the spirit of prophecy "of Jesus testimony.

Yes, the Bible says that the gift of prophecy - the spirit of prophecy, as described in the Book of Revelation - God will work in the community of believers at the end of time.

A woman who meets the test of biblical prophet called Ellen Gould White (year 1827-1915).

From the age of 17 years until his death, received from God about 2000 vision. Her books have most influenced the way the world thought. Is talking about many topics, such as education, health, prophecy, nutrition, culture and the question of the origin of life. It has become a tool for the creation of a community that is now known under the name "Seventh-day Adventist Church."

Its consistent message was that only the Bible is the only rule of faith and the Christian life. She herself describes her writings as "lesser light" shining toward the "greater light". Her light has been given so that readers pointed to Jesus Christ and his eternal word of the Bible.

1 The accuracy of predictions. Ellen White's writings also contain prophetic predictions. Some of them are filled, others to meet their still waiting. Those that we can consider is filled with remarkable accuracy.

2nd Consent to Scripture. Her literary work includes extensive tens of biblical texts, which are often accompanied by a detailed explanation. Careful study showed that her writings are consistent, accurate and in full accord with Scripture.

3 Recognition of Christ's incarnation. Ellen G. White wrote a lot about Christ's life - for his role as Lord and Savior, the atoning sacrifice on the cross, his present intercessory service, these are the themes that prevail in her writings. Her book Desire of Ages is considered one of the most spiritual books ever written on Christ's life. Book Journey to Christ, who is the most common book, has led millions of people to a deeper relationship with Christ.

4 The influence of her services. For more than a century has passed since Ellen White received the gift of prophecy. The church and the lives of those who heed its advice, show what a positive influence was her life and message. Her literary work includes more than 80 books, 200 tracts and pamphlets and 4600 journal articles.

Writings E.G. White not replace the Bible or can not be equated with Scripture.

Only the Bible is a unique measure, which must be considered her writings and other literature, which must be obeyed.

Her writings are a guide Bibles, a counselor in understanding the Bible, counselor for the application of Biblical principles.

The only thing you can do is that we give you an invitation to examine, test, research in the writings of pious women Gould Ellen G. White and compare with the Bible - God's word.

Chronicles 20.20 - Believe the Lord your God, and will stand. Believe his prophets, and succeed! "


Related articles from category - The prophets of the Bible and today

New Age - the Messiah Maitrea in the prophecies

281_jezis_vs_lucifer_2.jpg New Age Movement in more recent years, growing gradually and imperceptibly, and gets into all areas of our lives. The movement soon grew secretly but since 1984, when he was commanded ...
Added: 30.11.2010
Views: 101749x

Bible Prophecy - The beast rising from the sea - Revelation 13

364_papez_benedikt_xvi.jpg Revelation 13 1-10 - Then I saw the sea beast performs with seven heads and ten horns, the horns had ten crowns upon his heads blasphemous name. The beast I saw ...
Added: 22.02.2011
Views: 237971x

The prophecy that Jesus is the Messiah foretold

191_jezis.jpg Individual books of the Old Testament were written in the years 1400-425 BC and found in them about 60 to 270 large and small messiah prophecies concerning the birth, life and ...
Added: 24.10.2010
Views: 157303x

Call for the people of God - study the prophetic scriptures

419_studujte_prorocka_pisma.jpg Revelation 1:1-3 - Revelation of Jesus Christ, which God has entrusted him to show his servants what must soon happen. He showed it by his angel, he sent his servant to ...
Added: 04.05.2011
Views: 96828x

Number Beast 666, mark of the beast and the seal of God

447_666.jpg In previous articles we studied, who, according to Daniel 7 and Revelation chapter 13 of Chapter beast sometimes inappropriate. According to the evidence that gave us the Bible itself, is a ...
Added: 17.07.2011
Views: 295128x

AmazingHope.net - Test true prophet - How do we know the true from the false prophet?