Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Таяние льда на нашей планете - Библия дает большой "отмечает лаборатории"

Эволюция или творение?

369_planeta_zeme.jpg

Таяние льда на нашей планете - Библия дает большой "отмечает лаборатории"

Добавленный: 25.02.2011
Просмотров: 140438x
Темы: Эволюция или творение?
PrintTisk

Бытие 1,2 - земля не имеет юридической силы и пуста, и тьма над бездною, и парил над водами Духа Божьего.

"Водная планета, расположенная в глубоком космосе, ледяной планете экстремально низких температурах преобладающей во Вселенной, неосвещенной звезд -.. Солнцу, замораживает все вещества, даже газов Давние" цифру "в" Лаборатории доклад "о событиях, говорит, что завис над водами Духа Божия.

В других стихах говорит нам кое-что о природе Бога, что есть. Из этого описания мы узнаем, что Бог дает тепловой энергии на изменение планеты.

Второзаконие 4,24 - Господь, Бог твой, есть огнь поядающий, Бог ревнитель!

Исход 24,17 - В связи с славу израильтяне смотрели на вершине горы, как огонь поядающий.

Исаия 64,3 - в возрасте никогда не слышал, никто не видел его глаза, что никакого Бога, кроме вас, и вести переговоры с теми, кто его ждет.

В другом "Лаборатория описано в разделе" Нам говорят, что в первый день была ночь "темнота" и сегодня утром был "свет. "Наблюдатель видит, что ледяной планете с одной стороны, приносит сильный жар, что он охватывает один бок.

Планеты, то в движение и начинает вращаться от источника тепла, так же, как кусок говядины насаженные на вертеле. Это запись начала "День Земли", один оборот равно один день. Если Дух "переехал" на всей территории страны, только "день".

Еще один рекорд предложения и размораживайте газа планеты рассеяния и постоянное вращение планеты против источников света.

Бытие 1,6 - сказал Бог: "Да будет вода в середине неба, чтобы отделить воду от воды!"

Вы говорите о отвлекаться и оттаивании замороженных газов и воды, отделяя от других размораживания материалов. Он достиг период застоя, или баланс между парами диафрагмы на внешних параметров газовой атмосферы и воды на поверхности.

Наблюдатель записи следующего этапа. Он также начинают испытывать оттаивания почвы и других веществ, тем самым снижая плотность планеты и теплового расширения является увеличение его объема. Эти изменения происходят под покровом воды в жидком состоянии вызвало огромное капиллярности и, следовательно, поверхность воды переехала в aktifers (глубоких подземных резервуаров воды) под поверхностью планеты.

Бытие 1,9 - сказал Бог: да произведет вода под небом, собранные в одном месте и является ли она оказывается сухой земли "- и сделал.

Планета Льда превращается в планету с материком и газообразная атмосфера, все было закрыто завесой пара. Тот факт, что Моисей написал книгу Бытия, которые могли бы абсолютно не знает фазы (в градусах) размораживания ледяную планету "доказывает вдохновил записи Божьего творения.

Кроме того воспринимают сгорания (зажигание) массы горючих газов в центре солнечной системы.

Быт 1, 14-16 - Бог сказал: "Независимо от небесных небо фонарь к разделению день от ночи, будет заключаться в выявлении признаков, дни и годы будет на небесных фонарей небо для освещения земли" - И стал. И создал Бог два светила великие: больше, для управления днем, и меньшее, для управления ночью, и звезды.

И сотворил Бог солнца, луны и звезд. Новый источник света солнца заменить Духа Божия, как гораздо меньше, но все еще достаточный источник тепла и света. При этом новый источник тепла, что сила воли для исправления водный баланс и контроль света и тьмы, могучий Бог смотрит на нового "Террариум", утверждая, что он хороший.

Библия не знает, когда он был создан с планетами солнечной и их спутников. Нам говорят, что уже существовало до первого дня создания недели, поскольку первый день он был создан только свет.

Бытие 1,3-5 - сказал Бог: да будет свет! "-.. И стал свет увидел Бог, что свет хорош, и отделил Бог свет от тьмы И назвал Бог свет днем" и тьму "ночью" Это был вечер, и было утро первого дня..

Некоторые считают, что звезды во Вселенной были созданы на четвертый день творения неделю. Но это невозможно, так как большинство звезд, которые мы видим, на миллионы световых лет от нас. Создание недели было около 6000 лет назад. Тот факт, что мы сейчас видим свет от этих звезд доказать, что они были созданы миллионы лет.

Один из аргументов против этого утверждения является то, что Бог создал звезды полностью. Если да, то свет от этих далеких вещи были созданы "развитой" и посягает на земле после его создания. Обратите внимание на тот факт, что в последнее время, астрономы наблюдали наши "новые". Это не было бы возможным, если все они были хорошо освещенных звездами. Последнее посещение носить Нова, после истекающий лампы, оставил много планет (орбиталей). Это доказывает, что новый свет творчества Бога, а не только взрыв Солнца, узнать, как современной астрономии.

Неделю назад, существо во Вселенной массы Солнца, но по-прежнему горит. После того, как был зажжен, как указано в 1 Бытие, 14-19, с свет, отраженный от планет и их спутников, как наше Солнце, луна и звезды были впервые появилась на четвертый день творения неделю.

Растительность впервые упоминается в третий день, рыб, птиц и животных, на пятый день, и люди знакомятся с шестой день. На седьмой вращения планеты после того как он закончил оттаивания и украшали, и отметил, различных форм жизни на планете Земля, Бог отдыхал.

Таким образом, планет, диафрагмы пар был высоко поднятой выше. Она была проведена комбинация сил плавучести, вызванных скорость вращения рассчитана тщательно и сжатый горячий воздух, производимый солнечного тепла. Это тепло сохраняется в пределах апертуры пар планеты. Земля была создана "минеральной" однородным, равномерно нагревается окружающей среды, водоснабжения, которые размножаются многие формы жизни, которые dorůstaly задержался огромных размеров и глубокой старости. Как показывают останки предков сегодняшней жизни форм.

Достаточно сказать, что "Библия лаборатории доклад" показывает отношения постепенно подробные шаги, описанные roztavování ледяную планету, которая была создана в примитивных вопроса привело к неизвестным временем "начала". Тогда был буквально преобразован в шесть дней "Бог обработки" и показывает яркий, голубой планеты. Этот процесс именно Моисей написал в "Лаборатории доклад" в 14-ом веке до нашей эры.

Это был доисторический планеты, силы, которые повлияли на древней планете может привести к "наводнения", упомянутый как священные и светские тексты?

Плавучести, необходимых для поддержки занавес пар из атмосферы и центробежные силы, необходимой для поддержания всего объема планеты в состоянии равновесия, грунтовые воды находились в состоянии стагнации. Эти отношения не были насильственно нарушены. В результате катастрофических кривизна планеты привело к свержению до поверхности воды. В то же время планеты выбросил в небо огромные невероятной силой воды, которая была в цистерны с водой, под землей или в гидратных слоев (aktifer), как описано в книге Бытия и Бытие 7,11-24 8, 2-й

Подробнее в следующей статье.

Рисованные из книги: Открытие Ноев ковчег - Рональд Е. Whiatt


Связанные статьи из категории - Эволюция или творение?

Эволюция или создание - Что говорит крыла бабочки?

248_motyl_1.jpg Идея живой природы выражает огромную красоту, нежность, благосостояния, неисчерпаемого источника вдохновения для поэтов, писателей, композиторов, художников - крыло бабочки является доказательством величия Бога. Крыло бабочки, Махаон, крыло бабочки или тропические регионы ...
Добавленный: 08.11.2010
Просмотров: 208494x

Бесконечная Вселенная

455_mlhovina_orion.jpg Уважаемые читатели. Когда вы говорите слово Вселенной, как мы помним звезды, луна, солнце и голубое небо над головой. И если мы думаем, и поражаюсь, как все это могло туда попасть. Но ...
Добавленный: 30.07.2011
Просмотров: 137219x

Следы жизни во Вселенной ищет более века напрасно

356_vznik_zovota_vesmir.jpg Многие сейчас считают, что жизнь может развиваться в другом месте во Вселенной. В самом деле, Есть следы жизни ищем более века совершенно напрасно, и только из-за примитивного понятия некоторых ученых, что ...
Добавленный: 17.02.2011
Просмотров: 120452x

Большого Взрыва roztříská то, а не строить.

365_velky_tresk_evoluce.jpg Многие теперь считают, что Вселенная была создана в одном Большого Взрыва. В самом деле, треска разбить в чем-то, а не строить. Сегодня, ясно показывает, что Вселенная проекции, и в этом проекте, ...
Добавленный: 23.02.2011
Просмотров: 119588x

Видео - история жизни - профессор Вальтер Вейт

296_walter-veith.jpg Посмотрите на историю профессора доктора Вальтера Вейт. На протяжении многих лет, был убежденным атеистом и преподавал в университете эволюции.По внимательно изучает факты эволюции понял, что эволюционная теория не может быть правдой. ...
Добавленный: 15.12.2010
Просмотров: 164037x

Ru.AmazingHope.net - Таяние льда на нашей планете - Библия дает большой "отмечает лаборатории"

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Thawing ice to our planet - the Bible gives a great "lab notes"

Evolution or Creation?

369_planeta_zeme.jpg

Thawing ice to our planet - the Bible gives a great "lab notes"

Added: 25.02.2011
Views: 101068x
Topics: Evolution or Creation?
PrintTisk

Genesis 1,2 - the earth was void and empty, darkness was over the abyss, and hovered over the waters of God's Spirit.

"Water Planet, located in deep space, the icy planet. Extremely low temperatures prevailing in the universe, unlit star - the sun, freezes all substances, even gases. Longtime "figure" in the "lab report" about the events says that hovered over the waters of the Spirit of God.

In other verses tells us something about the nature of God, that is. From this description, we learn that God gives the thermal energy to change the planet.

Deuteronomy 4.24 - the Lord thy God is a consuming fire, a jealous God!

Exodus 24.17 - In view of the glory of the Israelites looked to the top of the mountain as a consuming fire.

Isaiah 64.3 - From the ages never heard, nobody saw his eye, that any God besides you, and negotiate with those who are waiting for him.

In another 'laboratory described in "we are told that the first day was night" darkness "and this morning was" light. " The observer sees that the ice planet from one side brings an intense heat that it covers one side.

The planet is then put into motion and begins to rotate from the heat source, just like a piece of beef impaled on a spit. This record is the beginning of "Earth Day", one rotation equals one day. If the Spirit "moved" over the whole country, would only "day".

Another record deals and thaw frozen gas planet scattering and constant rotation of the planet against light sources.

Genesis 1.6 - God said "Let there be water in the middle of the sky to separate the water from the water!"

You are talking about distractions and thawing frozen gases and water, thus separating from the other defrosting materials. It reached a period of stagnation, or the balance between pairs of diaphragm on the outer parameter of the gaseous atmosphere and water on the surface.

The observer records the next phase. It is also beginning to experience thawing of soil and other substances, thereby reducing the density of the planet and heat expansion is to increase its volume. These changes taking place under cover of water in its liquid state caused enormous capillarity, and consequently the surface water moved into aktifers (deep underground water reservoirs) beneath the surface of the planet.

Genesis 1.9 - God said, Let the waters under the heaven be collected in one place and whether it turns dry land "- and did.

Ice planet transformed into a planet with the mainland and the gaseous atmosphere, everything was closed curtain of steam. The fact that Moses wrote the book of Genesis, which could have absolutely no knowledge of the phase (degrees) defrost icy planet "proves God's inspired record of creation.

Furthermore perceive combustion (ignition) masses of flammable gas in the center of the solar system.

Genesis 1, 14-16 - God said: "Whatever the celestial sky lantern to separating day from night, will be to identify the signs, days and years will be on the celestial sky lanterns to illuminate the earth!" - And became . God made two great lights: the greater to rule the day, and the lesser to rule the night, also made the stars.

So God created the sun, moon and stars. New source of light the sun replaced the Spirit of God as a much smaller but still adequate source of heat and light. With this new source of heat, which will power to redress the balance moisture and control of light and darkness, the mighty God looks at the new "Terrarium", claiming that he is good.

The Bible does not know when it was created with the sun's planets and their moons. We are told that already existed before the first day of creation week, since the first day it was created only light.

Genesis 1,3-5 - God said, Let there be light! "- And there was light. God saw that the light is good and God divided the light from the darkness. God called light "day" and the darkness he called "night". It was evening and the morning was the first day.

Some hold the view that the stars in the universe were created on the fourth day of creation week. But this is impossible, since most stars that we see are millions of light years distant. Creation Week was about 6,000 years ago. The fact that we are now seeing the light from these stars prove that they were created millions of years.

One argument against this assertion is that God created the stars are fully developed. If so, the light from these distant things were created "fully developed" and encroaching upon the land after it was created. Note the fact that recently, astronomers have observed our "new". It would not be possible if they were all well-lit stars. Last seen wearing a Nova, after the expiring lamp, left many planets (orbitals). This proves that the new light of God's creative work, not just exploding sun, learn how modern astronomy.

A week ago, the creature in the universe mass of the Sun, but was still unlit. After it was lit, as stated in Genesis 1, 14-19, with the light reflected from the planets and their moons, as our sun, moon and stars were first seen on the fourth day of creation week.

Vegetation is first mentioned on the third day, fish, birds and animals on the fifth day and people are introduced to the sixth day. During the seventh rotation of the planet after he finished thawing and beautified, and mentioned the various forms of life on planet earth, God rested.

In this way the planets, the aperture pairs was held high above. It was held by a combination of buoyancy forces caused by the rotational speed of the calculated carefully and compressed hot air produced by the sun's heat. This heat is retained within the aperture pairs of planets. The Earth was created "mineral" homogeneous, uniformly heated environment, water supply, which proliferate many life forms that dorůstaly lingered huge size and very old age. How to show the skeletal remains of the ancestors of today's life forms.

Suffice to say, "Bible laboratory report" shows the relationship progressively detailed steps described roztavování icy planet, which was created in primitive matter led to an unknown time "the beginning". Then was literally transformed in six days "God handling" and features the vivid, blue planet. This process precisely Moses wrote in the "lab report" in the 14th century BC.

It was a prehistoric planet, the forces that influenced the ancient planet could cause a "flood" mentioned by both sacred and secular texts?

The buoyancy needed to support a curtain of steam out of the atmosphere and the centrifugal force required to maintain the entire volume of the planet in a state of equilibrium, the ground water were kept in a state of stagnation. These ratios were not forcibly violated. The resulting cataclysmic curvature of the planet has resulted in toppling down to the water surface. At the same time the planet spewed into the sky huge incredible force of the water content, which was in the water tanks, underground or in the hydrated layer (aktifer), as described in Genesis and Genesis 7,11-24 8, 2nd

More in the next article.

Drawn from the book: The Discovery of Noah's Ark - Ronald E. Wyatt


Related articles from category - Evolution or Creation?

Traces of life in the universe is looking for over a century in vain

356_vznik_zovota_vesmir.jpg Many now believe that life could develop elsewhere in the universe. In fact, there are traces of life are looking for more than a century entirely in vain, and only because ...
Added: 17.02.2011
Views: 88764x

Big Bang roztříská something rather than build.

365_velky_tresk_evoluce.jpg Many now believe that the universe was created in one big bang. In fact, cod smash in something rather than build. Today, clearly shows that the universe is a projection, and ...
Added: 23.02.2011
Views: 85602x

Evolution or Creation - What tells the butterfly wing?

248_motyl_1.jpg The idea of living nature expresses immense beauty, tenderness, welfare, inexhaustible source of inspiration to poets, writers, composers, artists - a butterfly wing is proof of God's majesty. Wing Butterfly, Swallowtail, ...
Added: 08.11.2010
Views: 157214x

Evolution vs. Creation

82_latimerie-podivna.jpg Have you have ever wondered what the origin of man taught in schools and what is generally believed? How she came to evolutionary theory and is actually based on facts or ...
Added: 07.09.2010
Views: 94177x

Infinite Universe

455_mlhovina_orion.jpg Dear readers. When you say the word universe, as we recall the stars, moon, sun and blue skies overhead. And if we think, and marvel at how it all could get ...
Added: 30.07.2011
Views: 98421x

AmazingHope.net - Thawing ice to our planet - the Bible gives a great "lab notes"