Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Библия, Слово Божье - почему мы можем доверять ей?

Отправная точка, что я могу сделать?

285_bible.jpg

Библия, Слово Божье - почему мы можем доверять ей?

Добавленный: 07.12.2010
Просмотров: 185769x
Темы: Отправная точка, что я могу сделать?
PrintTisk

Библия является книгой, которая была создана в течение 16 долгих веков, и его участие в написании 40 писателей совершенно разных возрастов, профессий, образования, окружающей среды, включение и мировоззрения. И тем не менее, как христиане, мы признаем, что Библия является книгой в мундире и уникальные последовательности. Хотя существуют различия по некоторым из книг, Библии было принято в ближайшее время, как мы его сегодня. Что означают все эти книги имеют в общем? И почему эти документы были собраны, когда веков создали большое количество "религиозной литературы"? Почему они были отклонены апокрифических книг, хотя на первый взгляд кажется, стоит?

Что такое единство Библии?

Состоит в том, что Святой Дух вдохновил писателей и писателей Библии решать, действовать и говорить по иным законам, чем люди обычно диск. Их жизнь прилагается к чему-то, что в них, но над ними. Не ищите свое счастье, не выполняют свои планы, но настаивает на истину в этом мире, не от мира сего. Библия показывает все, к Богу.

Третьего не дано человеку, но Богу, Господь неба и земли. Он есть. Сделать этот мир и держит его человеческую форму и ухаживает за ним. Хотя его один грех прочь, снова она объединяет, поддерживает и выговоры. Я желаю всем нам мира, а не горе. Когда полнота времени, вышел из этого мира, любить Господа Иисуса, на свободный человек и предложил ему вечную жизнь. Поэтому, когда читаешь Библию, озабочен и озадачен, потому что он открывает новый мир, обнаруживает Бога и слушать, что Бог сказал.

Бог иногда говорил с людьми непосредственно. Иногда, через ангелов, пророков никогда не видел - особое состояние тела и ума, который воспринимается послание Бога. Пророки часто не понимают важности сообщения или, что Бог сказал им. Иногда это написано в его собственных словах в изображение, они были показаны.

Говоря о вдохновении, вдохновением Святого Духа.

Бог сказал своему народу, что сообщение передается на своих современников и записать их для потомков. Христиане верят, что Библия действительно Слово Бога, книга Бога, но написанная людьми, вдохновленных Богом. Бог дал им свободу выбора слов и идей. Разве это не удивительно, что Великий Бог не пытается выразить через слова и картинки, которые мы понимаем, но давайте все человеческие слова, чтобы описать?

Кроме немногих мест, где прямая речь Бога, Бог писателей Библия, чтобы выразить все, что в их собственных слов. Бог наставляет слова и предложения, но их автора.

Откровение Иоанна 1,10 до 11,19 - В день Господа, я был в духе, и я слышал позади себя громкий голос, как труба, говоря: "Что вы видите, напиши в книгу и отправить семь церквей .. . Напишите, поэтому, что вы видите, что происходит и что произойдет потом.

Луки 1:1-4 - Я попытался написать много историй о том, что произошло между нами, так как он передал нам те, кто с самого начала очевидцами и служителями Слова. И я решил для Вас, чтобы писать, Теофило благородным, потому что все тщательно пересмотреть, вы знаете, насколько верны обучения, которые вы получили.

Второй Петр 1,20-21 - Во-первых, знать, что никакого пророчества в Писании не наслаждаться видом из своего пророка. Никогда пророчество не пришел, потому что человеческая воля, но народ Божий говорил, как они были вызваны Святого Духа. 1,1-2 евреев - многие и различные способы Бог говорил один раз, чтобы отцам в пророках, но в эти последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, через которого он создал мир.

Археолог Картер, который хотел открыть для себя могилу фараона Тутанхамона, он сначала должен был удалить грязь кучи, что он до кучи работников из других экспедиций. Точно так же с верой в Бога и Библии. Люди в Библии, они подняли кучу предрассудки, недоверие и насмешки. Прежде чем мы начнем изучать Библию, мы должны избавиться от предрассудков. Тогда мы можем найти моральных ценностей и сообщение о Божьей любви.

Один из предрассудков в отношении Библии есть тот самый, что она пишет для людей, и в то же Библии и христиане утверждают, что Слово Божье.

Библейские авторы были вдохновлены Святым Духом, и часто пишет о таких вещах, которые в то время не могли знать, потому что правда, пока не доказано научными открытиями в 20 веке.

Второй Тимоти 3,16 - Все Писание дано по вдохновению от Бога и очень полезна. Он учит нас, осужденных, исправляет, и поезда в праведности.

Другой смещения является то, что Библия не стоит критический анализ причин.

Они утверждают, что Библия является лишь ограниченные и необразованные люди, которые не выдерживают тщательной проверки. Видимо требует лишь ограниченное веры разума без критики. Это правда! Бог приглашает нас к оценке доказательств, представленных в Библии.

Действия 17,11 - Мы подражать примеру населения Берея, кто слышал проповеди Павла, а затем "рассмотрел каждый день в письменной форме, будь то путем Павел проповедовал"

Иоанна 5:39 - Исследуйте Писания, потому что вы думаете, что они имеют жизнь вечную, и она показывает мне.

Есть много известных людей, кто изучал Библию и исследование показало, Бога.

Например, Лью Уоллес, известный генерал и литературного гения, был известным атеистом. В течение двух лет, так что наиболее важным библиотек в Европе и Америке, изучал и собирал информацию для книги, которая навсегда уничтожить христианство. При написании второй главы, он вдруг обнаружил, опустившись на колени взывая к Иисусу: "Господь мой и Бог мой!" Может не отказываются признать, что Иисус Христос есть Сын Божий, он обнаружил серьезные и неоспоримые доказательства.

Фридрих Вильгельм Гершель (1738-1822) - астроном, первооткрыватель Урана. "Чем больше она расширяет области науки, тем больше она кажется неопровержимым доказательством вечной и всемогущий Бог создал мудрости".

Алессандро Вольта (1745-1827) - электрические физик и изобретатель. "Истины веры, я прошел тщательное изучение. Я приехал в доказательство того, что религии являются надежными и ученый. Дай Бог, чтобы мое убеждение, что это принесло богатые плоды!"

Сэр Джон Амброз Флеминг (1849-1945) - физик и радио, один из отцов современного радио. "Многие из современных открытий полностью разрушен старый материализм. Вселенной в настоящее время представляется нашим глазам, сделал грандиозный план. Тем не менее, план предусматривает планирование". "Происхождение человека" может быть найдено только в творческие силы личного Бога ". "Телесное воскресение Христа является одним из лучших представить доказательства на события в истории человечества .."

Другой смещения является то, что наука опроверг библейские сообщения.

Двадцатого века научно-исследовательский демонстрирует истинность многих библейских утверждений. Среди многих примеров приведу один из медицинской области.

Он не был до конца прошлого века, врачи обнаружили бактерии и вирусы, как патогенные и понять пути передачи заболевания.

Эффективные способы защиты от инфекций и санитарно-гигиенических и карантинных правил, однако, знали еще в 15 веке до нашей эры, Моисей, хотя большая окружающих стран, таких, как Египет не знал этого. Бог сказал ему, чтобы отдельные больные, жить до лагеря. Лечение люди должны иметь маску на рот. При прикосновении больного или умершего человека с проказой должны один мыть в проточной воде и мыть его примеру.

От Моисея были такие знания и опыт? Это был Бог, который сказал ему эту информацию, поскольку он хотел бы люди могли быть здоровыми и счастливыми.

Другой смещения является то, что библейские пророчества являются слишком расплывчатыми.

Это правда! В Библии есть много пророчеств, которые совершенно заполнены и выполнения. Некоторые из них определить точный год событий, точные названия городов и правителей на века. Появление Мессии, жизни, смерти и воскресения выявлено более 300 точных пророчеств, которые заполняют в деталях. Библейские пророчества исполнились все, потому что пророчество Boha.Tím отличаться от ложных пророчеств, которые некоторые завершены, а некоторые нет.

В других статьях в категории пророков и сегодня Библию, чтобы обсудить их последовательно.

Другой смещения утверждают, что Библия была изменена на протяжении веков и больше не находится под оригинал.

Но это противоречит удивительные археологические находки, обнаруженные в пещере Мертвого моря Свиток Исайи Кумран. Například которая восходит к 150 г. до н.э., Самуил, Псалтирь, Евангелия от Иоанна, и другие. Эксперты сходятся во мнении, что текст не изменен любой материальной точки веры или моральных обязательств.

Ни одна другая древняя литература не поддерживается многими надежными тексты и переводы Библии.

У нас есть много доказательств, поэтому мы можем доверять Библии. Станем есть и найти Бога.


Связанные статьи из категории - Отправная точка, что я могу сделать?

Изменения в переводах Библии

512_zmeny_v_prekladech_bible.jpg В чешском языке в последнее время все большее число переводов Библии. В дополнение к Вселенскому переводов доступна не только для завершения перевода и изучения чешского Bible21, но и Иерусалим Библию, Библия ...
Обновлено: 16.11.2011
Добавленный: 16.11.2011
Просмотров: 215255x

Причины для второго пришествия Христа в мир

247_duvody_prichodu_jezise_krista.jpg Иисус Христос умер за грехи наши, то победа над злом - Сатана и победил его. Он показал всю вселенную, что Бог есть любовь и все же мы согрешили против закона Божьего, ...
Добавленный: 08.11.2010
Просмотров: 139828x

Кто такой Иисус Христос?

77_jezis_kristus.jpg Центр всей Библии такое жизнь и смерть великих людей мировой истории, Иисус Христос. С момента своего рождения новой эры считали, хотя он родился в сарай, и влияние мировой истории, хотя он ...
Добавленный: 30.08.2010
Просмотров: 152926x

Почему религиозные люди должны страдать?

193_trpici_verici.jpg Неужели вы никогда не задумывались, почему так много страданий в мире. Да, наша страна в настоящее время правит зло, как сатана, который был свергнут в нашей стране. Он здесь, чтобы привести ...
Добавленный: 29.10.2010
Просмотров: 123348x

Вторая Как достичь жизни?

84_cesta_ke_kristu.jpg Люди являются существами, сделанные в благородные качества и подарки. Он был мудрым и благополучия, а жили в соответствии с Богом. Его мысли были чистыми и святыми. Для неповиновение и нарушение закона, ...
Добавленный: 07.09.2010
Просмотров: 96243x

Ru.AmazingHope.net - Библия, Слово Божье - почему мы можем доверять ей?

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Bible, the God's Word - Why Can We Trust It?

How to Find God

285_bible.jpg

Bible, the God's Word - Why Can We Trust It?

Added: 07.12.2010
Views: 132674x
Topics: How to Find God
PrintTisk

The Bible is a book that was written during a long time span (16 centuries) by some 40 writers of different age, with different education and world view; they came from different social classes. And yet, as Christians we profess that the Bible is a unified whole and that it is unique in its oneness.  Despite controversies regarding some books, the Bible soon has been accepted in the form as we know it today. What do all these books have in common? And why have been chosen just these documents, although there was a large quantity of ”religious literature” that emerged throughout the centuries? Why the Apocrypha have been denied, although they seem valuable at the first sight?

In what does the uniformity of the Bible consist?

It consists in the fact that the authors of the Bible were inspired by the Holy Spirit, and they consequently made decisions, acted and spoke according to different laws than people usually did. Their lives were attached to something beyond, something above them. They did not seek their own fortune, they did not carry out their own plans, but they were advocates of the truth, the truth that was not of this world. In the Bible everything points to God.

Not a human being, but God, the Lord of heaven and earth stands in the center. He acts. He created this world and still maintains it, he created the man and cares for him. Although the man, when he sinned, went far from God, He leads the man back unto Him. He warns us and He sustains us. His desire for us is that we have peace, not pain. When the fullness of the time had come, because of His love for us, He came as Jesus Christ to this world to rescue man and offer him eternal life. Therefore, when a man reads the Bible, he is concerned and disconcerted, because he discovers a new world. He is getting to know God as he listens to what God says to him.

God sometimes spoke to people plainly. Sometimes, He spoke through angels, and other times, He gave visions to prophets. The vision is a particular state of body and mind, in which a man senses the message from God. Prophets, often, did not understand the meaning of the message, that God conveyed them. Other times they used their own words to describe what they saw.

We are talking about inspiration, inspiration of the Holy Spirit.

God conveyed His message to people so that they passed it to their contemporaries and recorded it for future generations. Christians believe that the Bible is really God's word, God’s book, written by men inspired by God. God gave them freedom to choose words and means of description of the vision. Isn’t it amazing that the great God illustrated it through words and images we can comprehend, and He rather lets everything to be described in human words?

Except a few places, where He speaks directly, God lets the writers of the Bible to express everything in their own words. God did not inspire the words and phrases, but their writers.

Revelation 1:10-11,19 - I was in the Spirit on the Lord's day, and heard behind me a great voice, as of a trumpet, Saying, I am Alpha and Omega, the first and the last: and, What thou seest, write in a book, and send it unto the seven churches ... Write the things which thou hast seen, and the things which are, and the things which shall be hereafter;

Luke 1:1-4 - Forasmuch as many have taken in hand to set forth in order a declaration of those things which are most surely believed among us, Even as they delivered them unto us, which from the beginning were eyewitnesses, and ministers of the word; It seemed good to me also, having had perfect understanding of all things from the very first, to write unto thee in order, most excellent Theophilus, That thou mightest know the certainty of those things, wherein thou hast been instructed.

2nd Peter 1:20-21 - Knowing this first, that no prophecy of the scripture is of any private interpretation. For the prophecy came not in old time by the will of man: but holy men of God spake as they were moved by the Holy Ghost.

Jews 1:1-2 - God, who at sundry times and in divers manners spake in time past unto the fathers by the prophets, Hath in these last days spoken unto us by his Son, whom he hath appointed heir of all things, by whom also he made the worlds;

Archaeologist Carter, who wanted to discover the tomb of the King Tutankhamun, first had to remove a pile of dirt heaped up by workers of other expeditions. It is similar with faith in God and with the Bible. People heaped up a pile of prejudices, incredulity and derision on the Bible. Before we begin to study the Bible, we must get rid of prejudices. Only then, we can find moral values and the message of God's love.

One of the prejudices against the Bible is that it was written by men and yet both the Bible itself and the Christians claim it to be the Word of God.

The Bible writers were inspired by the Holy Spirit, and often wrote about matters, which they could not know at that time because their veracity has been proven by scientific discoveries only in the 20th century.

2nd Timothy 3:16 - All scripture is given by inspiration of God, and is profitable for doctrine, for reproof, for correction, for instruction in righteousness:

Another prejudice is that the Bible does not stand a critical test of the reason.

It claims that the Bible is there only for impaired and uneducated people, and that it cannot withstand careful scrutiny. Supposedly, it requires only a limited faith, without employing reason. That is not true! God invites us to assess the evidence presented in the Bible.

Acts 17:11 - We are to imitate the example of inhabitants of Berea, who, after hearing Paul's sermons "searched the scriptures daily, whether those things were so."

John 5:39 - Search the scriptures; for in them ye think ye have eternal life: and they are they which testify of me.

There are many prominent people who studied the Bible and, while studying, they found God.

For example, Lew Wallace, a famous American general, diplomat and literature genius, was a known atheist. In the most important libraries in Europe and America, he tried to gather information that he wanted to use to write a book that would destroy Christianity forever. While writing the second chapter, he suddenly found himself on his knees crying out to Jesus: “My Lord, my God!” Because he discovered serious and indisputable evidence for it, he could no longer refuse to acknowledge that Jesus Christ was the Son of God.

Friedrich Wilhelm Herschel (1738-1822) - astronomer, discoverer of the planet Uranus: "The more the field of science expands, the more appears incontrovertible evidence of eternal and almighty Wisdom of the Creator.”

Alessandro Volta (1745-1827) - electro physicist and inventor: "I put the fundamental truths of faith to a thorough test. And I concluded and found evidence, which makes religion trustworthy also for scientists. God, may this confession of mine bear abundant fruit!

Sir John Ambrose Fleming (1849-1945) - physicist and radio technician, one of the fathers of modern radio. "Many of the modern discoveries completely destroyed the old materialism. Now, universe appears to our eyes, as a real grand plan. However, a plan requires a planner." "The origin of man can be found only in the creative power of a personal God." " Resurrection of the body of Christ is one of the best proven events in the history of mankind .."

Another prejudice states that science has rebutted the Biblical message.

Scientific research of the 20th century proves the veracity of many biblical statements. There are many examples and we will mention one of them that concerns the medicine.

It was not until late last century, when physicians discovered bacteria and viruses as pathogens and understood the ways of disease transmission.

However, Moses knew effective ways of protection against infection, and rules of basic hygiene and quarantine as early as in the 15th century B.C., although large nations in neighborhood such as Egypt did not know it. God told him to separate the sick, to live outside the camp. People who took care of them should have a veil over their face. When they touched someone with leprosy or a dead person, they had to bath in running water and wash their clothes.

Where did Moses acquire such knowledge and experience? It was God who conveyed him this knowledge because he wanted people to be healthy and happy.

Another bias is that biblical prophecies are too vague.

That's not true! There are many prophecies in the Bible that are fulfilling or had been fulfilled literally. Some of them determine the exact year, when the event should take place. There are exact names of cities and rulers mentioned centuries before. Over 300 prophecies foretold Messiah's advent, life, death and resurrection. These prophecies fulfilled in every detail. All the Biblical prophecies fulfill because they are prophecies coming from God. And this makes them different from false prophecies, where something fulfills and something else not.

We shall gradually go through them in other articles in the category dealing with Biblical prophets and the prophets of today.

Another prejudice is the claim that the Bible has been altered over the centuries and does not correspond to the original anymore.

This statement is disproved by amazing archaeological findings – the Dead Sea Scrolls found in a cave by the Dead Sea in Qumran. For example, the Isaiah-scroll is dated to 150 B.C. Other books found are the book of Samuel, Psalms, Gospel of John and others. Experts affirm that in the texts, no important concept concerning neither the faith nor moral commitment has been changed.

No other ancient literature is supported by so many reliable texts and translations as the Bible is.

We have a wealth of evidence of trustworthiness of the Bible. Let us study the Bible and we will find God.


Related articles from category - How to Find God

God and injustice in the world

314_ukrizovani.jpg Why is there so much evil and suffering? Why does God not intervene and do something? Many people wonder if God was so long ago would have done something. These are ...
Added: 17.01.2011
Views: 113714x

8th Growth of the Christ, the change in nature - Journey to Christ

304_cesta_ke_kristu.jpg Growth of the Christ - to change our nature Think of Christ's love, beauty and perfection of his nature. Think of Christ in self-denial, humility in Christ, Christ in purity and holiness, ...
Added: 07.01.2011
Views: 86978x

1st Who is the source of life?

83_cesta_ke_kristu.jpg Our heavenly Father is the source of life, truth and joy. Beautiful country, did not wearing any traces of destruction and the curses of sin. The whole beautiful nature shows the ...
Added: 07.09.2010
Views: 70118x

2nd How to achieve life?

84_cesta_ke_kristu.jpg Humans are creatures made in the noble qualities and gifts. He was wise and well-being and lived in conformity with God. His thoughts were pure and holy. To disobedience and transgression ...
Added: 07.09.2010
Views: 63887x

The only true God is the God of Israel!

439_izraelite.jpg Isaiah 44.6 - Thus saith the Lord, the King and Redeemer of Israel, the Lord of hosts: I am first and I am the last, besides me there is no God. God ...
Added: 01.06.2011
Views: 172234x

AmazingHope.net - Bible, the God's Word - Why Can We Trust It?