Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Исход заговора - фильм о библейских истинах

Библейская археология

183_timmahoneyonaltar1.jpg

Исход заговора - фильм о библейских истинах

Добавленный: 19.10.2010
Просмотров: 225079x
Темы: Библейская археология
PrintTisk
183_timmahoneyonaltar1.jpg184_sinaimap3.jpg185_exodus_mapa.jpg

Фильм, Исход заговора указывают на библейские истины.

Многие посетили места паломничества на Синайском полуострове, где они верят, что гора Синай, на которой Бог пишет Десять заповедей в их собственных пальцев. Эти посетители не знают, что место находится в Мадиамских (картографической знаем, что это территория современной Саудовской Аравии).

Прежде чем сказать что-нибудь о фильме Исход заговора, давайте посмотрим, что говорится в Библии, где горе Синай находится.

Библия говорит нам в Новом Завете, Гора Синай в Аравии.

Гал 4,25 - Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует Иерусалим, который в настоящее время, так как он со своими детьми в рабстве.

Моисей убежал из Египта в Мадиамских земле, где он прожил 40 лет, прежде чем ангел явился ему в горящем кусте.

Библия говорит нам, что Моисей, в то время, когда он жил в Мадиамских стране, как мы знаем картографически в Саудовской Аравии сегодняшней, знал, с горы Божией.

Исход 3,1 - еще Моисей пас овец своего отца-JETRO священника Мадиамского. Однажды, когда он привел стадо в глубокую пустыню, и пришел к Хорива горы Божией.

Исход 4,27 - еще Господь сказал Аарону: "Иди в пустыню навстречу Моисею." И он пошел, и когда я встретился с ним в горы Божией, и поцеловал его.

Бог сказал Моисею, что путать народ Израиля из Египта, будут служить Богу на этой горе. Бог сказал, что, когда Моисей был Мадиамских страны. Моисей знал Божью гору Синай, даже прежде чем он отправился в Египет, чтобы привести народ Израиля.

Исход 3,12 - "Я с вами", ответил Бог. "И это признак того, что я послал тебе я: привести народ из Египта, вы совершите служение Богу на этой горе."

Гора Синай не на Синайском полуострове, как считают многие. Есть много археологических свидетельств и фактов, которые доказывают подлинность библейского Исхода. Правда показывает мир кино, за которой известные и уважаемые ученые.

Кое-что о фильме "Исход заговора

Доктор Леннарт Меллер провели обширные исследования о том, что он увидел открытия Рон Wyatt в Красном море. На свой счет погрузился в море в заливе Акаба и обнаружил именно то, что она описывает Рон Wyatt. Он обнаружил остатки армии, фараона велосипеды и автомобили, сохранившиеся в земной коре коралл, подтверждающие открытие золота колеса. Он написал книгу об этих выводов и выпущен DVD.

Эти открытия привлекла продюсер Тим Махони и начали появляться в этом фильме.

Этот фильм был первоначально предназначен для введена в театры в весной 2007 года. Несмотря на десятилетия работы, производители все еще работаем над этим фильмом. Объем фильм резко возрастает. Этот фильм был в первую очередь предназначены для внимания вопросам документирования Исход израильтян из древнего Египта.

Первоначально фильм включены события, записанные в книге Бытие и Исход, начиная с Иосифа, который был предан своими братьями и бросили в рабство. В конце концов он стал вторым самым могущественным человеком в то известного мира.

История то идет, в том числе библейской истории Моисея, язвы Египта, пересекая Красное море. Наконец, горы Синай, где Бог дал израильтянам десять заповедей.

Режиссеров, которые еще не хотят раскрывать все детали фильма говорят, что фильм сильно вырос. Теперь начинаются времена Авраама и заканчивая свежим ошибку сегодня газета непосредственно с Ближнего Востока. Она включает в себя даже выступления президент Израиля Шимон Перес и премьер-министр Биньямин Нетаньяху.

Создатели фильма пытаются дать большие усилия, чтобы объяснить каждую деталь и каждый истины. Они хотят, чтобы фильм состояния всех имеющихся фактов, что уже не было сомнений в библейскую историю Исхода.

Так как фильм очень выросла с первоначальным планом, и каждая деталь фильма должен быть четко разработан и поддерживается Библии, срок этот фильм так поздно. Этот фильм не скучно последовательность действий, которая идет какой-то способ сделать и легко. Этот фильм при поддержке факты, как библейские и археологические, который может обрабатывать много усилий.

Мы сделали около восьми прототипов фильма, около 500 часов видеоматериалов, что мы получаем в промежуток времени в два часа, сказал Windahl.

Кинодокументов усилия правительств арабских стран, особенно Египет и Саудовская Аравия, подавить или по крайней мере серьезно ухудшить открытия и публикации археологических данных, которые подтверждают истинность библейской истории.

Это заговор с целью подавить правду о древней истории Ближнего Востока? И если да, то кто хотел бы отрицать реальность 3500 лет события, и зачем?

Фильм является ответом на эти вопросы. Тот факт, что правительства арабских стран и политических кругах хочу отрицать, евреев положения коренных народов на Ближнем Востоке. Они хотят, прежде всего, отрицать, что евреи более чем 3.000 лет еврейской земли в Израиле, как дома. (Страна называется Палестины римлянами, британцы, и теперь арабы). Они хотят отметить, что евреям чужды европейские поселенцы в Святую Землю, в то время как арабы коренного народа, которые живут там с незапамятных времен.

Археологические находки подтверждают, что библейская история правдива. Древнее еврейское поселение в стране было проведено, как описано библейской истории. Эти факты крайне неудобно врагам Израиля, хотя это событие в далеком прошлом.

Хотя некоторые версии фильма были показаны для проверки некоторых зрителей, окончательный вариант фильма еще не завершен.

Вопрос, когда именно окончательный вариант фильма, неизвестно. "Мы не можем назвать дату еще", сказал Махони. У нас есть финансовые ресурсы для завершения. Я думаю, что мы должны были сделать в этом году, а затем фильм будет показан. "

Я верю, что Бог поможет вовремя завершить эту работу и в нужное время покажет миру этот фильм, что указывает на достоверность библейской истории Исхода.

Библия книга вдохновлена Богом, нашим Творцом. Закон Десять заповедей, которые Моисей получил на горе Синай, действует на всей территории версия до сих пор!


Связанные статьи из категории - Библейская археология

Исход - Библии упоминается Пи-Гахирофу и Ваал

169_pichirot_tarabeen.jpg Пи-Гахирофу и ВаалНувейба является аббревиатурой Nuwayba'al Muzayyinah на арабском языке, что означает "открытое Моисею воды. Вы можете посмотреть в галерее на карту, которая показывает полное название этой области. На этой территории ...
Добавленный: 08.10.2010
Просмотров: 226280x

Содом и Гоморра - Иосиф Флавий, Иудейская война

176_flavius_josephus.jpg Кто был Иосиф Флавий?Iosephus или Иосиф родился около года 37/38 в Иерусалиме, умер около 100 года в Риме. Оригинальное название Иосиф Бен Matitjahu. Он был ученый и историк, который написал очень ...
Добавленный: 13.10.2010
Просмотров: 241635x

Исход - как артефакты могут выживать в течение 3500 лет?

112_exodus_kolo.jpg Как это возможно, что артефакты могут держать моря 3500 лет до сих пор?Что такое кораллы и где это происходит?Кораллы знак для некоторых морских книдарий. Коралловые это живой организм, который сам по ...
Добавленный: 27.09.2010
Просмотров: 153019x

Швартовки и буксировки подвесные камни - "Ноев ковчег"

11_anchors_stone.jpg Когда вы посещаете сайт "Ноев ковчег" летом 1977 года, Рон Уайат нашли его сыновей несколько массовых древних камней. Эти камни пронзили, это якорь камней. Камни носить кресты с 8 иконографии изображается ...
Добавленный: 22.07.2010
Просмотров: 189243x

Discovery библейских городов Содома и Гоморры

29_1_sodom_and-gomorrah.jpg Содом и Гоморру, библейские города разрушена серу.Всем известно, поговорка, безусловно, Содом Гоморру, когда речь идет о чем-то постыдным. Откуда это слово происходит, возникла случайно или твердые основания? Это выражение не может ...
Добавленный: 20.09.2010
Просмотров: 501066x

Ru.AmazingHope.net - Исход заговора - фильм о библейских истинах

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

The Exodus Conspiracy - a film about the Biblical truths

Biblical Archaeology

183_timmahoneyonaltar1.jpg

The Exodus Conspiracy - a film about the Biblical truths

Added: 19.10.2010
Views: 185352x
Topics: Biblical Archaeology
PrintTisk
183_timmahoneyonaltar1.jpg184_sinaimap3.jpg185_exodus_mapa.jpg

The film, The Exodus Conspiracy are pointing to biblical truth.

New Project Title: Patterns of Evidence: The Exodus. The first part was already broadcast, in the Czech Republic, it was playing on TV Prima.

The second part is under the title Patterns of Evidence: Moses

Official website of the project: patternsofevidence.com

Many visited pilgrimage site in the Sinai Peninsula where they believe that Mount Sinai, on which God wrote the Ten Commandments in their own finger. These visitors are unaware that the place is located in Midian (Cartographic know that this is the territory of present-day Saudi Arabia).

Before we say anything about the movie The Exodus Conspiracy, let's see what the Bible says, where Mount Sinai is located.

The Bible tells us in the New Testament, the Mount Sinai is in Arabia.

Galatians 4.25 - This Agar is Mount Sinai in Arabia and corresponds to Jerusalem which now, as it is with her children in bondage.

Moses fled from Egypt to Midian land where he lived for 40 years before the angel appeared to him in the burning bush.

The Bible tells us that Moses, at the time when he lived in Midian country as we know cartographically in today's Saudi Arabia, knew the mountain of God.

Exodus 3.1 - yet Moses fed the sheep of his father-priest Midian JETRO. Once, when he led the flock into the deep desert, and came to Horeb the mount of God.

Exodus 4.27 - yet the Lord said to Aaron, "Go into the wilderness to meet Moses." And he went, and when I met him at the mountain of God and kissed him.

God told Moses that to confuse the people of Israel from Egypt, will serve God upon this mountain. God said that when Moses was Midian country. Moses knew God's Mount Sinai, even before he went to Egypt to lead the people of Israel.

Exodus 3.12 - "I am with you," replied God. "And this is the sign that I sent you I: to bring forth the people out of Egypt, ye shall serve God upon this mountain."

Mount Sinai is not in the Sinai Peninsula, as many believe. There are many archaeological evidence and facts that prove the authenticity of the biblical Exodus. The truth reveals a world of film, beyond which is known and respected scientists.

Something about the movie "The Exodus Conspiracy

Dr. Lennart Moller conducted extensive research on what he saw Ron Wyatt's discoveries in the Red Sea. At his own expense plunged into the sea in the Gulf of Aqaba and discovered exactly what it describes Ron Wyatt. He discovered the remains of Pharaoh's army, bicycles and cars, preserved in the crust coral, confirming the discovery of gold wheels. He wrote a book about these findings and released a DVD.

These discoveries attracted film producer Tim Mahoney and began to emerge in this film.

This film was originally intended to put into theaters in the spring of 2007. Despite a decade of work, the producers are still working on this film. The scope of the film is dramatically increased. This film was primarily designed to focus on documenting the Exodus of the Israelites from ancient Egypt.

Originally the film included events recorded in the books of Genesis and Exodus, beginning with Joseph, who was betrayed by his brothers and thrown into slavery. Eventually he became the second most powerful man in the then known world.

The story then goes on, including the biblical story of Moses, plagues of Egypt, crossing the Red Sea. Finally, Mount Sinai, where God gave the Israelites the Ten Commandments.

Filmmakers who do not yet wish to reveal every detail of the film say that the film has grown enormously. Now start at the time of Abraham and ending with today's fresh newspaper subtitles directly from the Middle East. It even includes performances Israeli President Shimon Peres and Prime Minister Benjamin Netanyahu.

The creators of this movie is trying to give a great effort to explain every detail and every truth. They want the film to state all available facts, that was no longer any doubt about the biblical story of Exodus.

Since the film is a very grown from the original plan and every detail of the film must be clearly elaborated and supported by the Bible, the term of this film so late. This film is not dull action sequence, which goes some way to make and easily. This film is supported by the facts as biblical and archaeological, which can handle a lot of effort.

We did about eight prototypes of the film, about 500 hours of footage that we get to the time span of two hours, said Windahl.

The film documents the efforts of Arab governments, especially Egypt and Saudi Arabia, suppress, or at least seriously impair the discovery and publication of archaeological data that would confirm the truth of the biblical story.

It's a conspiracy to suppress the truth about the ancient history of the Middle East? And if so, who would want to deny the reality of 3500 years old events, and why?

The film is the answer to these questions. The fact that Arab governments and political circles wish to deny the Jews the status of indigenous peoples in the Middle East. They want above all to deny that Jews are more than 3,000 years of Jewish land in Israel at home. (Country called Palestine by the Romans, British, and now the Arabs). They want to point out that the Jews are alien European settlers in the Holy Land, while the Arabs are native indigenous people who live there from time immemorial.

Archeological discoveries confirm that the biblical story is true. The ancient Jewish settlement in the country was carried out as described by the biblical story. These facts are extremely inconvenient to Israel's enemies, although it is an event in the distant past.

While several versions of the film were screened to test for some viewers, the final version of the film is not yet complete.

The question of exactly when the final version of the film is unknown. "We can not have a date yet," said Mahoney. We have the financial resources to complete. I think we should have done this year and then the film will be shown. "

I believe that God will help in time to complete this work and the right time will reveal to the world this film, which points to the authenticity of the biblical Exodus story.

The Bible is a book inspired by God, our creator. Law of the Ten Commandments, which Moses received on Mount Sinai is valid throughout the version until now!


Related articles from category - Biblical Archaeology

Discovered rivets and petrified wood - Noah's Ark

44_nyt_1.jpg On September 16, 1987 were analyzed artifacts that were identified as (on-board wood beams). Galbraith Laboratory in Tennessee Knowville tested in these samples. Result of analysis showed that the sample tested ...
Added: 22.07.2010
Views: 151696x

Exodus - Red Sea crossing

98_saudi_chariot_wheel.jpg Exodus - Biblical crossing the Red Sea Israel people. In the Bible the book of Exodus, we find one of the most compelling stories. This story tells of the wanderings of the ...
Added: 16.09.2010
Views: 277361x

Exodus - As artifacts could survive for 3,500 years?

112_exodus_kolo.jpg How is it possible that artifacts could keep the sea for 3,500 years until now? What is a coral and where it occurs? Coral is a sign for some marine cnidarians. Coral is ...
Added: 27.09.2010
Views: 119654x

Exodus - Bible mentioned Pihahiroth and Baalzephon

169_pichirot_tarabeen.jpg PiHahiroth and BaalZephon Nuweiba is an acronym for Nuwayba'al Muzayyinah in Arabic, which means "open water Moses. You can look at the gallery on the map, which shows the full name of ...
Added: 08.10.2010
Views: 174695x

Right Mount Sinai - Jebel el Lawz was found in Arabia

306_sinai.jpg After what Ron Wyatt discovered the place of the Israelites crossing the Red Sea in Aqaba Gulf is now clear that Mount Sinai can not be located on the Sinai peninsula, ...
Added: 10.01.2011
Views: 236831x

AmazingHope.net - The Exodus Conspiracy - a film about the Biblical truths