Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Единственный истинный Бог, Бог Израилев!

Отправная точка, что я могу сделать?

439_izraelite.jpg

Единственный истинный Бог, Бог Израилев!

Добавленный: 01.06.2011
Просмотров: 248967x
Темы: Отправная точка, что я могу сделать?
PrintTisk

Исаия 44,6 - так говорит Господь, Царь и Спаситель Израиля, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, кроме Меня нет Бога.

Бог только один! Один Создателем земли и вселенной, одного правителя, и законодательный орган, один Спаситель и Искупитель, только один из нашего любящего Отца. Почему так много видов религий, так много богов и направления? Почему так много различных поклонения и подражания?

Все человечество обращается в великой борьбе между Христом и сатаной, что характер Бог есть любовь, Закону Божьему и суверенного правления Бога над вселенной.

Спор начался в небе, когда одно из сотворенных существ, что Ангел был благородным и благословил с выбором, начал поднимать. Она стала сатана, противник Бога, который сломил сопротивление ангелов. Если бы Бог вмешался немедленно, в том, что зло не знаю до сих пор, он стал бояться и повиноваться Богу страха. Вот почему Бог позволил Сатане, чтобы показать истинную природу зла и бунт против Него. Бог должен был победить зло с его любовью.

Сатана обманутых Адама и Еву в грех, и сказал, что дух восстания в нашей стране. Грех поврежден образ Бога в людях, нарушается порядок в сотворении мира и вызвал хаос по всей стране наводнения. Человек отчуждается от Бога грехом, но Бог был план искупления для людей. Бог послал Своего Сына, чтобы искупить нас от греха и страданий претерпели в стране за наши грехи.

Создатель умер за его создание, более доказательство любви ко всем существам Бог может дать.

Откровение Иоанна 12,7-9 - произошла драка неба: Михаил и Ангелы его воевали против дракона. И дракон и ангелы его воевали, но безрезультатно. Небо не найдено место для них, и великий дракон - древний змий, называемый диаволом и сатаною, который обманывает весь мир - был свергнут. Он был брошен на землю и ангелы его низвержены с ним.

Иоанна 3:16 - Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Сатана здесь, на земле начали доминировать и занял место Бога. Он держит себя на поклонение, он выбирает себе слуг, прорицателей и лжепророки, и тоска по уважения и восхищения, что принадлежит только один истинный Бог.

На протяжении всей истории, сатана имел огромное число людей и народов, которые последовали за ним в восхищение. Он дал им свои знания и мудрости в обмен на что поклоняться ему как богу. И они принесли ему много жертв, в том числе жертв нарушений прав человека и считает, что только он поможет им во всем.

Вся вселенная, но единого истинного Бога! Бог, который любит нас настолько, что он принес в жертву для нашего спасения и его собственный сын.

Бог всегда был верен своему народу, который желание истинной связи с их небесного Отца. Было ли это перед потопом ели, или даже после наводнения, всегда жили люди, которые соблюдают принципы воле Бога и Божьей.

В связи с большим количеством людей по всему миру, но всегда было достаточно.

Помните, как много людей были сохранены в Ноевом ковчеге во время потопа. Это было 8 человек, которые уверовали и служить истинному Богу, Творцу и правителем небес. В это время может быть несколько миллиардов человек и еще можно спасти, только 8 из них. Те, кто были в темноте, можно подумать, что вполне возможно, что такие обожал и большинство людей считают, что-то неверно, то, что это не так. Но сатана был в состоянии дурачить всех этих людей, и все они погибли во время потопа. Это предупреждение для нас!

Библия ясно говорит о том, что Бог есть только один. Бог Авраама, Исаака и Иакова!

Так же, как сатана контроля стран мира, истинный Бог выбрал его людей, в которой показал свою большую власть в своих действиях, его огромной любви, своей огромной выносливостью, но их требования и строгости. действий Бога были впечатляющими, вид, что сатана не может показать всю историю. Его великая сила принесла его избранный народ из египетского плена, и даже тогда мощно доказал свою уникальность. Археологические находки уже четко продемонстрировать, что эти чудеса на самом деле произошло и что Библия описывает истину.

Обратите внимание, что Бог привел его избранный народ из египетского плена. Египет был народ, который служил идолам и поклонялись сатане. Как истинный до потопа только Ной и его семья во время Ветхого Завета патриархов, был только народ Израиля, который служил в истинного Бога. Ближайшие страны, как Египет были проданы под ложным богам - Сатана.

Исаия 43,20-21 - я подключил мой избранный народ, народ, что я создал, чтобы провозгласить мою похвалу.

Исход 3,6 - Потом он сказал: "Я Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова". Моисей закрыл лице свое в ближайшее время, потому что боялся смотреть на Бога. Господь сказал: "Я ясно видел страдания народа Моего в Египте, я услышал их молитвы их судебного пристава Да, я знаю их боль..

Исаия 44,7-8 - Кто, как я? Будь это отчет! Позвольте мне предупредить и земля! С древних времен, когда я создал мой народ, которые имеют значение для объявить о своем будущем и будущем? Не волнуйтесь, не отчаивайтесь - после того как я ясно сказал заранее. Ты мой свидетелей! Есть ли Бог кроме Меня? Нет, не другой камень, я не знаю ни одного!

Исайя 44,10 - Кто принимает Бога и идола литье, не тот не пьет шампанского. Позор ждет всех его последователей. . .

Исайя 45, 14-18 - так говорит Господь: богатство Египта, эфиопских товаров с нависающими сабеяне пришел к тебе, воля Твоя. Для вас пусть идет с их цепи, и поклон вам смиренно признаться: "Бог есть только для вас и нет Бога, кроме Него Действительно, Ты Бог, который скрыт, Бог Израилев, Спаситель,!" Модель Производители Написать в опале, все вместе, от стыда и унижения. Израиль и Господь сохраняет вечное спасение. Вы не будет стыдно или осуждены никогда, никогда!

В назначенное время Господь открыл Своему избранному народу Мессии -. Сына, который должен был искупить человечество от греха и платить высокую цену за наше спасение

Иисус Христос есть Сын Божий, который один создал падшему человечеству путь обратно к Богу Отцу и Богу выявлено более полно природе любви и добра. Израильской нации, но Мессии - Иисуса Христа распятого и не узнала Его. Иисус Христос есть моя жизнь, что Бог проявляется, но и то, что Бог хочет от нас.

Бог хочет, чтобы мы были верны ему и поклоняться только Ему. Чтобы открыть свои сердца Святого Духа, святой закон такого рода в наших сердцах. Тогда мы продолжаем закона Божьего не его сила, как и израильтяне, но с любовью и верой в Иисуса Христа, Дух Святой дает. Иисус называет это возрождение. В Библии Бог обещает, что всякий верующий в Него получит же предвыборных обещаний и, как Авраам получил.

Гал 3,27-29 - Все у вас есть вера в Иисуса Христа стать детьми Бога. Все, кто крещен во Христа, вы должны положить на Христа. Это не больше о том, кто является евреем или греческого, раба или свободного, мужчины или женщины - все вы одно во Христе Иисусе. А если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

Быт 13,14-15 - (обещание Аврааму) "Поднимите ваши глаза от места, где ты будешь, и смотреть на север, юг, восток и запад всю землю, которую вы видите, я дам тебе и потомству твоему. навсегда.

1 Ин 5,2-3 - Просто потому, что мы любим детей Божиих, признается тот факт, что мы любим Бога и исполняя Его заповеди. Любовь к Богу, что мы его заповеди - и его заповеди не обременительны.

Римляне 3,31 - Итак, мы уничтожаем закон верою? Ни в коем случае! С другой стороны, закон.

Матфея 5,17-19 - "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: Я пришел не упразднить, но исполнить их истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля далеко не.. наименьшее письмо, ни одна черта из закона, пока не все сбылось. Любой устранит одну из заповедей сих малейших и научит людей в Царство Небесное рассматривается как наименьшая.

А как он относится к настоящему времени?

Во всем мире Есть много религий - буддизма, индуизма, ислама, многие изменение формы христианства, различные сектантские учения, и многое другое. Многие из этих линий показывают, сверхъестественные откровения, чудеса, как священники фараона в древнем Египте. Новый век Движение провозглашает связать эти руководящие принципы и Папа публично заявляет, что все на самом деле в правильном порядке, и что Бог есть в каждой религии может ли она быть. Это ложь!

Вся история показывает, что истинный путь к Богу узкая, и что только те, кто руководствуется руководство Бога, который дал нам через Своих пророков и Его Сына Иисуса Христа, который состоится в Царствие Божие. Все остальное является идолопоклонством предназначен для сатаны, который сидит на земле, в месте истинного Бога!

Обратите внимание, что есть картины, будь то дерево, золото или иным образом. Ранее он был Молох, Ваал - теперь Будды, Девы Марии, святых, но и абсолютно все, что мы ставим перед Богом преобладают. Это преувеличение питание, развлечения, спорт. Все, что мы предпочитаем жить перед Богом является идолом для нас, что Бог ненавидит. Это работа врага, который нас от создания мира ненавидит и стремится уничтожить.

Подойдя к второму пришествию Иисуса Христа и выполнение обещания, которые Он дал нам. Но Библия предупреждает, что, прежде чем Иисус приходит, будет его пришествие Сатаны подражания. Таким образом, связывая мир в одну общую точку. Так что сегодня мы слышим, что Бог же в ислам, христианство, индуизм, даже в буддизме. Потому что сатана, правитель временное торжество нашей страны собирается подражать второго пришествия Иисуса Христа.

Смена Поэтому только живого Бога, который один наш Творец, наш Отец, и из которых только любит нас безмерно. Он дал нам знать, народ Израиля и Сына Иисуса Христа. Иисус есть единственный путь к Отцу, и когда они принимают веру в Иисуса Христа в свое сердце, вы испытаете возрождение Святой Дух - вы найдете и Отец Мой Небесный.

Иоанна 14,6-7 - "Я есть Путь, Истина и Жизнь," Иисус отвечал. "Никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. Теперь вы знаете и видели Его!"

1 Ин 4,10 - это любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.

Флп 2,6-11, - хотя он разделяет природу Бога, его равенства с ним в прошлом. Вместо этого, он сдался, есть суть слуги, приняли человеческую форму. Он нашел себя в теле, как человек, смирил Себя, быв послушным, а на смерть - смерть на кресте! Посему и Бог превознес Его выше всего, имя выше всякого имени, он дал на колени перед именем Иисуса всякое колено на небе и на земле и под землей и всякий язык, во славу Бога Отца, признался, что Иисус Христос есть Господь.

Исаия 44,24-26 - так говорит Господь, Который искупил тебя, кто образовал тебя во чреве: Я Господь, что все работы, которые он распространяет небес, которая охватывает всю страну себя, что поражения ложной знаки и гадания в дураки оказывается мудрый человек бросает в смятение и обратили свое зная ничего, чтобы подтвердить, что он говорит о своем слуге, и Его посланников и предсказания сбылись.

Исайя 45,18 - Ну, говорит, что Творец неба, Господь Бог, образовавший землю, кто сделал это, и подтвердил, что он не сделал, что остался пуст, но формируется она жить: Я Господь, и нет других является.

Исаии 46,9-10 - думать о вещах давно, ибо я Бог, и никто еще, мне Аллах, нет иного кроме меня. Я заявляю, конец с самого начала всегда было и что будет. Я сказал: "Он станет, я буду делать все, что я хочу."

Исайя 45,20 - Собрать и пришел, беженцев из стран с доступом! Они не понимают те, кто носят деревянные идолы, чтобы молиться Богу, спасти.

Исайя 42,10 - О Пойте Господу новую песню по всему миру хвалить его - моряки, море и все в нем, островов и их обитателей!


Связанные статьи из категории - Отправная точка, что я могу сделать?

Семинар - Разработка характер

479_seminar.jpg Живем, как Христос? Вопрос, он должен спросить каждого христианина, потому что Иисус пригласил нас, чтобы жить, как он.Этот семинар направлен на обеспечение характер потенциала христианских принципов, основанных на Писание и цитаты ...
Добавленный: 20.09.2011
Просмотров: 106684x

Третий Покаяние - путь ко Христу

165_cesta_ke_kristu.jpg ПокаяниеКак можно стать праведными перед Богом? Как можно оправдать грешника? Только Христос может привести нас в соответствие с Богом, со святостью. Но, как мы доберемся до Христа?Истинное покаяние включает в себя ...
Добавленный: 07.10.2010
Просмотров: 118700x

Ад просто - какой будет конец злых людей?

371_existuje_peklo.jpg Многие люди боятся ада и вечных страданий. Но черт возьми? Библия говорит об аде, что только пока последний день расплаты придет. Когда Иисус Христос воскрешает нечестивых и дает решения на всех, ...
Добавленный: 02.03.2011
Просмотров: 184133x

Почему существует зло?

59_snake.jpg Я уверен, вы все согласны с тем, что наша страна является злом. Есть очень сильным и активным.Где они? Почему?Библия говорит о восстании против Бога на небесах. Факелоносцем могучий ангел - Люцифер ...
Добавленный: 02.08.2010
Просмотров: 139101x

Библия, Слово Божье - почему мы можем доверять ей?

285_bible.jpg Библия является книгой, которая была создана в течение 16 долгих веков, и его участие в написании 40 писателей совершенно разных возрастов, профессий, образования, окружающей среды, включение и мировоззрения. И тем не ...
Добавленный: 07.12.2010
Просмотров: 184645x

Ru.AmazingHope.net - Единственный истинный Бог, Бог Израилев!

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

The only true God is the God of Israel!

How to Find God

439_izraelite.jpg

The only true God is the God of Israel!

Added: 01.06.2011
Views: 164506x
Topics: How to Find God
PrintTisk

Isaiah 44.6 - Thus saith the Lord, the King and Redeemer of Israel, the Lord of hosts: I am first and I am the last, besides me there is no God.

God is the only one! One Creator of the earth and the universe, one ruler, and the legislature, one Savior and Redeemer, only one of our loving Father. Why are so many kinds of religions, so many gods and direction? Why are so many different worship and imitation?

All of humanity is drawn into the great controversy between Christ and Satan, which is the character of God is love, God's law and God's sovereign rule over the universe.

The controversy began in heaven when one of created beings, that Angel was a noble and blessed with a choice, began to elevate. She became Satan, God's adversary, which broke the resistance of the angels. If God intervened immediately, being that evil did not know until now, it began to be afraid and obey the God of fear. This is why God let Satan in order to show the true nature of evil and rebellion against Him. God had to conquer evil with his love.

Satan deceived Adam and Eve into sin, and said the spirit of rebellion in our country. Sin has defaced the image of God in people, disrupted order in the creation of the world and caused havoc across the country flood. Man is alienated from God by sin, but God had a plan of redemption for the people. God sent his Son to redeem us from sin and suffering undergone in the country for our sins.

Creator died for His creation, more proof of love for all creatures God could give.

Revelation of John 12,7-9 - The fight occurred heaven: Michael and his angels fought against the dragon. And the dragon fought and his angels, but of no avail. The sky is no place found for them and the great dragon - the ancient serpent called the devil and Satan, who deceives the whole world - was overthrown. He was thrown down to earth and his angels were cast out with him.

John 3:16 - For God so loved the world that He gave His only begotten Son, that whosoever believeth in him should not perish but have everlasting life.

Satan here on earth began to dominate and took the place of God. He keeps himself to worship, he chooses his servants, diviners and false prophets, and longing for respect and admiration that belongs only to one true God.

Throughout history, Satan has had a huge number of people and nations who followed him in admiration. He gave them his knowledge and wisdom in exchange for that worship him as their god. And they brought him many victims, including victims of human and believed that only he will help them in everything.

The entire universe is but one true God! God who loves us so much that he sacrificed for our salvation and his own son.

God was always faithful to his people, who desire a true connection to their heavenly Father. Whether it was before the flood, or even after the flood, have always lived by people who abide by the principles of God and God's will.

In relation to the large number of people around the world, but there was always enough.

Remember how many people were saved in Noah's ark in the Flood. It was 8 people who believe and serve the true God, Creator and ruler of heaven. At that time could be several billion people and still be saved, only 8 of them. Those who were in the dark, you might think that it is possible that such an adored and most people believe something false, something that is not true. But Satan was able to fool all these people and they all perished in the Flood. It's a warning for us!

The Bible speaks clearly about the fact that God is the only one. God of Abraham, Isaac and Jacob!

Just as Satan controls the world's nations, the true God chose his people, in which revealed his great power in his actions, his immense love, its great endurance, but their requirements and rigor. God's acts were spectacular, the kind that Satan could not show the entire history. His great power brought his chosen people from Egyptian captivity, and even then powerfully proved its uniqueness. Archaeological findings already demonstrate clearly that those miracles actually occurred and that the Bible describes the truth.

Note that God brought his chosen people from Egyptian captivity. Egypt was a nation who served idols and worshiped by Satan. As was true before the flood only Noah and his family at the time of the Old Testament patriarchs, was the only nation of Israel, who served the true God. Surrounding nations like Egypt have been sold under false gods - Satan.

Isaiah 43,20-21 - I plugged my chosen people, the people that I have created to proclaim my praise.

Exodus 3.6 - Then he said: "I am the God of your fathers, the God of Abraham, the God of Isaac and the God of Jacob." Moses hid his face soon, because he was afraid to look upon God. Lord said: "I saw clearly the misery of my people in Egypt, I heard their groaning their bailiff. Yes, I know their pain.

Isaiah 44,7-8 - Who is like me? Whether this report! Let me notify and land! Since ancient times, when I set up my people who matter to announce their future and the future? Do not worry, do not despair - after I have clearly told in advance. You are my witnesses! Is there a God besides me? No, not another rock, I know not any!

Isaiah 44.10 - Who makes a god and an idol cast, no nothing gained. Shame awaits all of his followers. . .

Isaiah 45, 14-18 - Thus saith the LORD: the wealth of Egypt, Ethiopian goods with overhanging Sabians come unto thee, Thy will. For you shall go with their chains, and bow to you humbly confess: "God is only for you and there is no god but him! Indeed, thou art God, which is hidden, the God of Israel, the Savior, "Model Manufacturers leave in disgrace, all together, with shame and humiliation. Israel and the LORD saves eternal salvation. You will not be ashamed or condemned ever, ever!

At the appointed time the Lord has revealed to His chosen people Messiah - his son who was to redeem mankind from sin and to pay a high price for our salvation.

Jesus Christ is the Son of God, who alone created the fallen humanity the way back to God the Father and God revealed more fully the nature of love and goodness. Israeli nation, but the Messiah - Jesus Christ crucified and did not recognize Him. Jesus Christ is my life what God is revealed, but also what God wants from us.

God wants us to be faithful to him and worship only Him. To open your hearts to the Holy Spirit, the holy law of its type in our hearts. Then we keep God's law not his strength, like the Israelites, but with love and faith in Jesus Christ, the Holy Spirit gives. Jesus calls this a rebirth. In the Bible God promises that whoever believes in him shall receive the same election promises and, as Abraham received.

Galatians 3,27-29 - All you have faith in Jesus Christ become children of God. All who are baptized into Christ, you have to put on Christ. It is not anymore about who is a Jew or Greek, slave or free, male or female - you are all one in Christ Jesus. And if you are Christ, you are Abraham's seed and heirs according to promise.

Genesis 13,14-15 - (promise to Abraham) "Lift up your eyes from the place where thou art, and look north, south, east and west. All the land which you see, I give thee and to thy seed for ever.

1 John 5,2-3 - Just because we love the children of God, is recognized by the fact that we love God and fulfilling His commandments. Love for God is that we do his commandments - and his commandments are not burdensome.

Romans 3.31 - we then make void the law through faith? No way! Conversely, the law.

Matthew 5,17-19 - "Do not think that I have come to abolish the Law or the Prophets. I did not come to abolish but to fulfill them. Verily I say unto you, till heaven and earth pass away not the smallest letter, not one tittle of the law, before it all come true. Anyone would eliminate one of these least commandments and teach the people in the kingdom of heaven is considered as the smallest.

And how it relates to the present time?

Throughout the world there are many religions - Buddhism, Hinduism, Islam, many modified forms of Christianity, many different sectarian teachings, and more. Many of these lines show the supernatural revelation, miracles, like the priests of Pharaoh in ancient Egypt. New Age Movement proclaims link these guidelines and the Pope publicly proclaims that everything is actually in the right order and that God is in every religion whether it might be. That's a lie!

All history shows that the true path to God is narrow, and that only those who are governed by God's guidance, which gave us through His prophets and His Son Jesus Christ, is to take place in the kingdom of God. Everything else is idolatry intended to Satan, who sits on the ground in place of the True God!

Notice how there is a pattern, whether wood, gold or otherwise. Previously it was Moloch, Baal - now the Buddha, Virgin Mary, saints, but also absolutely everything that we put before God prevail. This is an exaggeration food, entertainment, sports. All what we prefer to live before God is an idol to us, which God hates. It is the work of an enemy that has us from the creation of the world hates and seeks to destroy.

Approaching the second coming of Jesus Christ and the fulfillment of the promise which he gave us. But the Bible warns that before Jesus comes, will be his coming of Satan imitated. Therefore, linking the world into one common point. So today we hear that God is the same in Islam, Christianity, Hinduism, even in Buddhism. Because Satan, ruler of the temporary triumph of our country going to emulate the second coming of Jesus Christ.

Turn is therefore the only living God, who alone is our Creator, our Father, and of which only loves us immensely. He gave to us to know the people of Israel and the Son Jesus Christ. Jesus is the only way to the Father, and when they accept faith in Jesus Christ into your heart, you will experience the rebirth of the Holy Spirit - you will find my heavenly Father.

John 14,6-7 - "I am the Way, the Truth and the Life," Jesus answered. "No one comes to the Father except through me. If you knew me, you would know my Father also. From now on you know and have seen him! "

1 John 4.10 - This is love, not that we loved God but that he loved us and sent his Son as an atoning sacrifice for our sins.

Philippians 2,6-11 - although he shared God's nature, its equality with him last. Instead, he surrendered himself, has an essence of a servant, took on human form. He found himself in the body as a man, he humbled himself and became obedient, and to death - death on a cross! Therefore God exalted him above all else, the name above every name he gave to his knees before the name of Jesus every knee in heaven and on earth and under the earth and every tongue to the glory of God the Father, has confessed that Jesus Christ is Lord.

Isaiah 44,24-26 - Thus saith the LORD, who redeemed you, who formed you in the womb: I am the Lord that everything works, which he spreads the heavens, which spans the whole country itself, which defeats the false signs and divination in fools turns a wise man throws in confusion and turned their knowing nothing to confirm what he says of his servant, and his messengers prediction come true.

Isaiah 45.18 - Well, says that the Creator of heaven, the Lord God who formed the earth, who made it and confirmed that it did not make that remained empty, but formed it to live: I am the Lord, and no other is .

Isaiah 46,9-10 - Think of things long past, for I am God and no one else is, I am Allah, there is none beside me. I declare the end from the beginning has always been and what will come. I said: "It will become, I'll do everything I want."

Isaiah 45.20 - Assemble and come, refugees from nations with access! They do not understand those who wear wooden idols to pray to God, who salvaged.

Isaiah 42.10 - O sing unto the Lord a new song around the world praise him - the sailors, the sea and everything in it, the islands and their inhabitants!


Related articles from category - How to Find God

First steps towards religious man

467_prvni_kroky_vericiho_cloveka.jpg Do not be afraid to confess their faith in Christ. Romans 10, 9-11 - If you confess with your mouth that Jesus is Lord and believe in your heart that God raised ...
Added: 20.08.2010
Views: 74339x

How to hear God's voice

140_jak_slyset_bozi_hlas_1.jpg Learn to hear God's voice Our dear Savior is waiting for it to open the door to your heart and say that in our stay. Jesus says: "Behold, I stand at the ...
Added: 29.09.2010
Views: 176774x
Recommended

Bible, the God's Word - Why Can We Trust It?

285_bible.jpg The Bible is a book that was written during a long time span (16 centuries) by some 40 writers of different age, with different education and world view; they came from ...
Added: 07.12.2010
Views: 128030x

The prophecy that Jesus is the Messiah foretold

191_jezis.jpg Individual books of the Old Testament were written in the years 1400-425 BC and found in them about 60 to 270 large and small messiah prophecies concerning the birth, life and ...
Added: 24.10.2010
Views: 159270x

Preparing for the end

514_egw-country_living.jpg "When it comes time tests, it turns out, who governed the life of God's word. In the summer there is no difference between evergreen and other trees so obvious. But when ...
Added: 23.11.2011
Views: 97106x

AmazingHope.net - The only true God is the God of Israel!