Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Богач и бедному Лазарю - Луки 16, 19-31

Что такое смерть?

162_bible_lukas_16_19_31.jpg

Богач и бедному Лазарю - Луки 16, 19-31

Добавленный: 05.10.2010
Просмотров: 266502x
Темы: Что такое смерть?
PrintTisk

Над этой главе, чтобы озадачить многих людей - потому что они забывают, что это притча.

Как и другие притчи, Христос пришел к жизни представление богатыми и бедными Лазаря жизни ожидания своих слушателей.

Лука 16,19-31 - богаче и Лазаре

"Был богатый человек, одетых в порфиру и виссон и пировал каждый день велика. Он был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях, и по крайней мере хотел съесть то, что падающими со стола богача . Даже псы, приходя, лизали струпья его. Однажды Умер нищий и ангелы взяли его на руки Авраама. Это богач умер и был похоронен. Когда в аду поднял глаза в муках, и увидел вдали Авраама и Лазаря в его объятиях. отче Аврааме, "сказал богатый человек, помилуй меня! пошли Лазаря, что омочил конец перста своего в воде и прохладный язык мой, у вас есть пламя серьезно страдать!", Сын: "Авраам сказал, помните, что в жизни вы берете хорошие вещи, как зло Лазаря.

Теперь, это удовольствие еще впереди, но вы беспокоиться. Кроме того, между нами и вами, он большой разрыв для тех, кто хотел бы пойти отсюда к вам, или пытается заставить нас есть, они не могли. "Он просто сказал:" Пожалуйста, отец, а затем отправить его в дом отца моего, у меня пять братьев -.! Ли он предупреждает, что они могут не пришли в это место мучения ", у них есть Моисей и пророки," сказал Абрахам. , Давайте послушаем! ", нет, отче Аврааме," богатые на нем. "Если они придут, но кто-то из мертвых, чтобы покаяться. "Но он сказал:". Если Моисея и пророков не слушают, убедить их, даже если кто воскрес из мертвых ""

С общественное мнение того времени вводит нас историк Иосиф Флавий (работ Jesephus), живший в первом веке:

"Души праведных будет собираться в месте, называемом Ад. Это неопределенный место в этом мире, своего рода подземные области, где nezavítá свет этого мира. В этом месте и при его входе ворота архангела с толпы ангелов. праведные будут сопровождаться пением ангелов право на землю яркости, где праведные будут жить на начало мира. Однако несправедливо наказывает людей след ангелов осталось до близких в ад. Когда они приходят в поле зрения, он видит страшный и большой пожар, который, как ожидается, а также видит справедливую точку, но разделены глубокой пропастью, которая не может превышать ".

Христос был поэтому используется при широко небиблейского идея объяснить своим слушателям нечто очень важное: никто не будет оцениваться в соответствии с их богатством, которое находится всего в заимствованных Божий дар. Кто богат в этом мире без Бога является бедным и несчастным.

Когда Иисус закончил говорить притчу о несправедливых помещиков в 16-м разделе Луки, говорится в 15-14.a стихах "Это все слышали фарисеи, который любил деньги, и насмехались над ним. Бог знает ваше сердце, потому что люди ценят высоко, оно это мерзость перед Богом. "

И вот Иисус говорит им притчу о богатых и бедных Лазаря. Кто читает внимательно, он считает, что как Лазарь и богатый здесь есть свои телесности. Оба видят друг друга. Есть элементы огня, воды и боль слишком богатым телом.

В связи с этим описание притча, буквально не нужно объяснять каждый элемент. Если мы до сих пор, это будет противоречить намерении притчи. Этот принцип применяется более или менее в каждой притче. Напомним, пример Джонатан Ветхого Завета язык, на котором переговоры с деревьев.

Судьи 9,7-15 - одно из деревьев выбрали над собою царя, чтобы определить. Они сказали, что оливковое дерево: Reign нас! Олива сказал, что это, возможно, придется прекратить публикацию его нефть, которая чтит Бога и людей, и пойду ли скитаться по деревьям ?....

Иисус не говорил с содержанием этой притче скуп и горд фарисеи, что оказывается карты и светских важность и богатство, то это будет бесполезно. Впечатляюще показывает им, что после смерти не будет возможности разворота. Именно в этой жизни, чтобы решить, будет ли иметь долю в воскресение жизни или воскресение суда.

Фарисеев Иисус притчу, которая говорит, что они жестокий и слепы к Слову Божьему, что их твердость не нарушит даже если кто воскрес из мертвых, чтобы предостеречь от последствий плохого поведения.

Мы будем делать так, чтобы извлечь уроки из этой притчи, а также наша судьба решается сейчас, и не будет никаких дополнительных льготного периода.

Библии намного четкие и недвусмысленные тексты на тему смерти и воскресения, рай и ад.

Кроме того, Есть много других текстов, чтобы правильно понять слова правильно переводится с языка оригинала. А потом Есть несколько библейских мест трудно понять, что для правильного понимания требует тщательного изучения.

Важный принцип: трудно понять, библейские места следует рассматривать в свете ясных и четко понимать тексты. Это трудно интерпретировать плохие стихи так, что они вступают в противоречие с текстом ясно и понятно.

Рисованные из книги: смерть и воскресение, рай и ад Томази Мартино


Связанные статьи из категории - Что такое смерть?

Смерть, что-то после смерти?

72_co_je_po_smrti.jpg Что такое смерть?Первый разделил народ на две части - тело и душа философа Платона. Он сказал, что тело смертно и бессмертной души. , Которые приняли идею христианства, и представил ее в ...
Добавленный: 12.08.2010
Просмотров: 162529x

Иисус и Моисей и Илия на горе Преображения

407_jezis_hora_promeneni.jpg Матфея 17,1-8 - после шести дней взял Иисус Петра к нему, Джеймс и Иоанна, брата его, привели их в покое в высокую гору и преобразился перед ними. Лицо его сияло, как ...
Добавленный: 05.04.2011
Просмотров: 319320x

Видео - поиск истины - хорошие новости об аде

196_dobre_zpravy_o_pekle.jpg Что такое смерть и что после смерти? Что такое ад, где ад? Это ад реального, или фикция? Это действительно любящий Бог допускает такие жестокие и грешных людей Фрай навсегда в вечном ...
Добавленный: 01.11.2010
Просмотров: 178237x

Ад просто - какой будет конец злых людей?

371_existuje_peklo.jpg Многие люди боятся ада и вечных страданий. Но черт возьми? Библия говорит об аде, что только пока последний день расплаты придет. Когда Иисус Христос воскрешает нечестивых и дает решения на всех, ...
Добавленный: 02.03.2011
Просмотров: 185242x

Клиническая смерть - то, что говорит Библия?

159_tunel_klinicka_smrt.jpg Что такое клиническая смерть, что удалось людям,?Многие люди по всему миру, кто испытал клиническую смерть, рассказывают своим опытом. Во время смерти мозга, люди имеют различный опыт, как путь темный туннель, встреча ...
Добавленный: 01.10.2010
Просмотров: 304020x

Ru.AmazingHope.net - Богач и бедному Лазарю - Луки 16, 19-31

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

The rich man and poor Lazarus - Luke 16, 19-31

What is death?

162_bible_lukas_16_19_31.jpg

The rich man and poor Lazarus - Luke 16, 19-31

Added: 05.10.2010
Views: 208275x
Topics: What is death?
PrintTisk

Above this chapter to puzzle many people - because they forget that this is a parable.

Like other parables, Christ came to life representation of the rich and the poor Lazarus of life expectations of their listeners.

Luke 16,19-31 - The rich man and Lazarus

"There was a rich man, dressed in purple and fine linen and feasted every day great. He was also a certain beggar named Lazarus, who lay at his gate full of sores, and at least wanted to eat what fell from the rich man's table. Even the dogs came and licked his sores. One day the beggar died and the angels took him to the arms of Abraham. That the rich man also died and was buried. When in hell lifted his eyes in torment, and saw Abraham far away and Lazarus in his arms. , Father Abraham, 'said a rich man, have mercy upon me! Send Lazarus that he may dip the tip of his finger in water and cool my tongue, you have the flame in the severely suffer! " , Son, 'said Abraham, remember that in life you take the good things, like Lazarus evil.

Now, it pleasure lies ahead, but you worry. Moreover, between us and you, he's a big gap to those who would like to go from here to you, or trying to get us there, they could not. " He just said, 'Please, Father, then send it to my father's house. I have five brothers - whether it warns that they may also come into this place of torment! " , They have Moses and the prophets, "Abraham said. , Let's listen! " , Nay, father Abraham, 'rich on it. 'If they come, but someone from the dead to do penance. " But he said he: "When Moses and the prophets do not listen, persuade them, even if someone rose from the dead." "

With the popular opinion of the time introduces us historian Flavius Josephus (The Works of Jesephus), who lived in first century:

"The soul of the righteous shall be collected in a place called Hades. It is an unspecified place in this world, sort of an underground area where nezavítá light of this world. In this place there and at its entrance gate is an archangel with a crowd of angels. The righteous shall be accompanied by angels singing right to the land of brightness, where the righteous shall live by the beginning of the world. However unfairly punishes people trail angels left until close to hell. When they come in sight, he sees a terrible and great fire, which is expected and also sees a fair point, but separated by a deep chasm, which can not exceed. "

Christ was therefore used when widespread unbiblical idea to explain to his listeners something very important: No one will be evaluated according to their wealth, which is just a borrowed God's gift. Who is rich in this world without God is a poor and miserable.

When Jesus had finished telling the parable of the unjust landlords in 16th Luke section, says in the 15th verse 14.a "This all heard the Pharisees who loved money, and mocked him. God knows your heart, because what people value high, it is an abomination before God. "

And now Jesus tells them the parable of the rich and the poor Lazarus. Who reads carefully, it finds that both Lazarus and the rich here have their own physicality. Both see each other. There are elements fire, water and pain are too rich body.

Because of this description is a parable, not literally need to explain each element. If we still do, it would be contrary intention parable. This principle applies more or less in each parable. Recall the example of Jonathan Old Testament language in which talks with the trees.

Judges 9,7-15 - One of the trees chosen king over themselves to determine. They said the olive tree: Reign us! Oliva said it might have to cease publishing its oil, which honors God and people, and go to sway over trees ?....

Jesus is not content with saying this parable stingy and proud Pharisees, that one turns the card and secular importance and wealth, then it will be useless. Impressively shows them that after death there will be no possibility of reversal. It is in this life to decide whether to have a share in the resurrection of life or the resurrection of the court.

Pharisees Jesus was a parable that says that they are hard-hearted and blind to God's word that their hardness would not break even if someone rose from the dead to warn against the consequences of bad behavior.

We will do well to take lessons from this parable, as well as our fate is decided now, and there will be no additional grace period.

The Bible is much clear and unambiguous texts on the subject of death and resurrection, heaven and hell.

Furthermore, there are many other texts to correctly understand the words correctly translated from the original language. And then there are several biblical sites difficult to understand that for a proper understanding requires thorough study.

An important principle is: difficult to understand Biblical place to be seen in the light of clear and well understood the texts. It is difficult to interpret bad verse so that they conflict with lyrics clear and easily understandable.

Drawn from the book: The death and resurrection, Heaven and Hell Tomasi Martino


Related articles from category - What is death?

Death, is something after death?

72_co_je_po_smrti.jpg What is death? First divided the people into two parts - body and soul of the philosopher Plato. He said the body is mortal and immortal soul. That have adopted the idea ...
Added: 12.08.2010
Views: 118395x
Recommended

False doctrine of the immortality of the soul

58_duch.jpg It's truly immortal soul, or is it an illusion? What tells us this in mind the Bible? Many churches have taken pagan doctrine of death. They believe that after death is just ...
Added: 30.07.2010
Views: 123794x

The soul that can not be killed - Matthew 10.28

408_duse_ktera_nemeze_byt_zabita.jpg Matthew 10.28 - Do not fear those who kill the body but can not kill the soul. Rather, fear him who can destroy both soul and body in hell. The 10 chapters ...
Added: 05.04.2011
Views: 129456x

What happens to humans after death

57_hrbitov.jpg Death is not really very nice word, which would be people to talk. It is surrounded by a great mystery. For many people this is a great mystery, a big question ...
Added: 29.07.2010
Views: 260032x

Jesus with Moses and Elijah on the Mount of Transfiguration

407_jezis_hora_promeneni.jpg Matthew 17,1-8 - After six days Jesus took Peter to him, James and John his brother, led them alone in a high mountain and was transfigured before them. His face shone ...
Added: 05.04.2011
Views: 237763x

AmazingHope.net - The rich man and poor Lazarus - Luke 16, 19-31