Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Тысячи ученых утверждают, что жизнь могла возникнуть случайно из неживой материи

Эволюция или творение?

351_evoluce_neziva_hmota.jpg

Тысячи ученых утверждают, что жизнь могла возникнуть случайно из неживой материи

Добавленный: 11.02.2011
Просмотров: 126576x
Темы: Эволюция или творение?
PrintTisk

Многие люди сегодня считают, что жизнь возникла из неживой материи-бесплатная программа, и совпадение. В самом деле, жизнь в любом случае это может произойти.

Это не возможно теперь утверждает, тысячи ученых, и это может оказаться наш опыт и проверенные природные образцы (лаборатория) и ряд выводов (поля). Проблема не в науке, но нежелание многих ученых и СМИ, чтобы признать, что все указывает на Творца.

Хорошо известно, что весь комплекс, с высокой степенью упорядоченности всегда думает их автора, дизайнера. Отдельные части и компоненты с высокой удельной единиц порядка (это относится ко всем живым клеткам и организмов, а также человеческие продукты) никогда в этих функциональных подразделений (организованных систем) сами по себе "эволюционировать" и "не сидеть".

Фактор времени является только отрицательным - это функция распад! Элементы и компоненты, как мы знаем, создает пэчворк, кладбища, свалки, или лом коллекции, но не согласован, структурированных и значимые функциональные единицы!

Он описывает ряд известных законов природы энтропии, вероятностных расчетов, моделей в теории информации, неравновесной термодинамики, и другие. Тысячи лабораторных экспериментов с профессором Пастер показал, что жизнь возникает только от жизни, передавая (производный, копии) комплексной программы из поколения в поколение. Оригинал - это первое жизнь должна была быть в самом начале. Дело в том, науки, остальное ложь и фантазии. Утверждая, что первая жизнь возникла спонтанно из неживой материи, и ненаучного, и смешно. Это чистый обман широкой публики.

Больше времени предаваться сбалансированной системы неживой элементов (не программа), менее организованные, то можно найти: самостоятельно возрастов и распадов, а не наоборот. Ничего не помогает аргумент, что энтропия (тенденция к спонтанному inorganization) определена только для закрытых систем - даже не видя его выражения открытых систем! Невежда, который при виде природы говорит: "Я не сделал сам", имеет больше смысла, чем глава академически образованный ученый, атеист и расширяет теории путать ", как это все делается" на протяжении миллионов лет .

Фантазии возрождения древних сам материал для его возрождения (химической эволюции клетка) была разработана так, что поверхностные люди не понимают жизнь как дар, чтобы поблагодарить за это, ищет доноров и чувствовать ответственность перед ним.

Это запасной, материалистические религии называют мошеннических науки, боги (энергии, времени, совпадение) не имеют творческие способности (в отличие от каждой разведки). Все, что вы можете сделать, это испортить. Информация для упорядоченность весь комплекс может быть введен только в деле разведки, никакой другой причины. Если наука основана на опыте и наблюдении, то другой вывод можно сделать.

Даже в лаборатории или в области никогда не была документирована процесс, в котором он находится в одном месте, даже на протяжении десятилетий, создавая своего рода все более сложные химические соединения периодическое расположение похожие на клетки. Почему это должно произойти миллионы лет назад?

Просто удивительно, как некоторые так называемые "точные" ученые путают условия, необходимые для поддержания жизни с условий, необходимых для жизни. Тепло, вода, или достаточно мощности являются необходимыми условиями для выживания многих организмов - но не достаточно для их появления! Серные бактерии могут жить при температуре 100 ° С, 100 ° C или серы не создается! Это примерно столько же, если кто-то утверждал, что там, где много железа, месторождение нефти и равных, Есть должны возникнуть автомобиля.

Многие ученые виновным в уголовном дезинформации в умы наивных людей. Под покровом научной терминологии скрыты необоснованной претензии. Нереальные фантазии и обмана сопровождать утверждать, что наука на этом прибыли. Так дело доходит до дела, как это произошло, что могло случиться и что научные исследования в настоящее время исключена. Как неживой материи создать себе наиболее сложная машина в мире - живой клетке. Как получается, что когда-то был совпадения и невероятность вероятно, умнее, чем они есть сегодня!

Фантастические и нелепые идея о том, как ячейки, образованные случайные флуктуации в неживой материалов, а затем развивались дальнейшие для рыбы и для людей, не только глупость, но и огромная трагедия. Это не совпадение, что эволюционный глупости только начали верить в самого кровавого века в человеческой истории. Это ложное, убеждение, основанное на лжи притупляется совесть людей вытащили человечества в научно поддержку атеизма и дать пространство для убийства целых народов.

Источник: http://kreacionismus.cz/hewer/


Связанные статьи из категории - Эволюция или творение?

Следы жизни во Вселенной ищет более века напрасно

356_vznik_zovota_vesmir.jpg Многие сейчас считают, что жизнь может развиваться в другом месте во Вселенной. В самом деле, Есть следы жизни ищем более века совершенно напрасно, и только из-за примитивного понятия некоторых ученых, что ...
Добавленный: 17.02.2011
Просмотров: 121524x

Бесконечная Вселенная

455_mlhovina_orion.jpg Уважаемые читатели. Когда вы говорите слово Вселенной, как мы помним звезды, луна, солнце и голубое небо над головой. И если мы думаем, и поражаюсь, как все это могло туда попасть. Но ...
Добавленный: 30.07.2011
Просмотров: 138371x

Эволюция или создание - Что говорит крыла бабочки?

248_motyl_1.jpg Идея живой природы выражает огромную красоту, нежность, благосостояния, неисчерпаемого источника вдохновения для поэтов, писателей, композиторов, художников - крыло бабочки является доказательством величия Бога. Крыло бабочки, Махаон, крыло бабочки или тропические регионы ...
Добавленный: 08.11.2010
Просмотров: 209595x

Видео - история жизни - профессор Вальтер Вейт

296_walter-veith.jpg Посмотрите на историю профессора доктора Вальтера Вейт. На протяжении многих лет, был убежденным атеистом и преподавал в университете эволюции.По внимательно изучает факты эволюции понял, что эволюционная теория не может быть правдой. ...
Добавленный: 15.12.2010
Просмотров: 165125x

Эволюция против создания

82_latimerie-podivna.jpg У вас когда-нибудь задумывались, что о происхождении человека в школах и что вообще верить? Как она пришла к эволюционной теории, и на самом деле, основанные на фактах или была идея Дарвина ...
Добавленный: 07.09.2010
Просмотров: 134119x

Ru.AmazingHope.net - Тысячи ученых утверждают, что жизнь могла возникнуть случайно из неживой материи

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Thousands of scientists argue that life could arise by chance from nonliving matter

Evolution or Creation?

351_evoluce_neziva_hmota.jpg

Thousands of scientists argue that life could arise by chance from nonliving matter

Added: 11.02.2011
Views: 105206x
Topics: Evolution or Creation?
PrintTisk

Many people today believe that life arose from nonliving matter-free program and coincidence. In fact, life in any way this could occur.

That's not possible now claims thousands of scientists, and this can prove to our experience and proven natural patterns (laboratory) and a number of findings (field). The problem is not science, but the reluctance of many scientists and the media to recognize that everything is pointing towards the Creator.

It is well known that all complex, with a high degree of orderliness is always thinking of their author, designer. Individual parts and components with high specific units by the order (this applies to all living cells and organisms as well as human products) are never in these functional units (organized systems) by themselves "evolve" and "not sit."

The time factor is just the negative - is a function of decay! The elements and components, as we know, creates a patchwork, cemetery, landfill, or scrap collection, but not coordinated, structured and meaningful functional unit!

It describes a number of known natural laws of entropy, probability calculations, patterns in information theory, nonequilibrium thermodynamics, and others. Thousands of laboratory experiments since Professor Pasteur showed that life arises only from life, passing (derived, copy) of a complex program from generation to generation. The original - that is the first life had to be at the very beginning. The fact is science, the rest is lies and fantasies. Claiming that the first life arose spontaneously from nonliving matter, is unscientific and ridiculous. This is pure cheating the general public.

More time to indulge a balanced system of inanimate elements (no program), the less organized then we can find it: self-ages and decays, not vice versa. Nothing does not help the argument that entropy (tendency to spontaneous inorganization) is defined only for closed systems - even seeing its expressions of open systems! Ignoramus, who at the sight of nature says, "I did not do itself," has more sense than the head of academically educated scientist who is an atheist and extends the theory of confused, "how does it all done" for millions of years.

Fantasies of reviving the ancient material itself to its revival (the chemical evolution of the cell) was devised so that the superficial people do not understand life as a gift, to thank for it, looking for donors and feel responsible to him.

It is a spare, materialistic religion called fraudulent science, the gods (energy, time, coincidence) have no creative ability (as opposed to every intelligence). All you can do is spoil. Information for the orderliness of the whole complex can be entered only in the matter of intelligence, no other cause. If science is based on experiment and observation, then a different conclusion can be drawn.

Even in the laboratory or in the field has never been documented process by which it is in one place, even for decades, creating a sort of increasingly complex chemical compound of periodical arrangement similar to the cell. Why this should happen millions of years ago?

It's amazing how some so-called "exact" scientists confuse conditions necessary to sustain life with the conditions necessary for life. Heat, water, or enough power are necessary conditions for the survival of many organisms - but not enough for their appearance! Sulfur bacteria can live at 100 ° C, 100 ° C or sulfur is not created! It's about the same as if someone claimed that where there is a lot of iron, oil field and equal, there are bound to arise car.

Many scientists are guilty of criminal disinformation in the minds of naive people. Under the cloak of scientific terminology are hidden unsubstantiated claims. Unrealistic fantasy and deception accompany the claim that the science on this one arrives. So it comes down to it, how it happened, what could happen and what scientific research is currently excluded. How can inanimate matter create itself the most complicated machine in the world - a living cell. How is it that once was a coincidence and improbability likely smarter than they are today!

A fantastic and ridiculous idea of how the cells formed by random fluctuations in the non-living materials, and then evolved further to fish and to humans, is not only nonsense, but also a huge tragedy. It is no coincidence that the evolutionary follies just started to believe in the bloodiest century in human history. This false, belief based on lies dulled consciences of people dragged humanity into scientifically supported atheism and to give space to murder whole peoples.

Source: http://kreacionismus.cz/hewer/


Related articles from category - Evolution or Creation?

Evolution vs. Creation

82_latimerie-podivna.jpg Have you have ever wondered what the origin of man taught in schools and what is generally believed? How she came to evolutionary theory and is actually based on facts or ...
Added: 07.09.2010
Views: 108576x

Traces of life in the universe is looking for over a century in vain

356_vznik_zovota_vesmir.jpg Many now believe that life could develop elsewhere in the universe. In fact, there are traces of life are looking for more than a century entirely in vain, and only because ...
Added: 17.02.2011
Views: 99938x

Evolutionary theory or the biblical creation?

86_evoluce_nebo_stvoreni.jpg Let's look at what brings us to the theory of evolution, what it tells us about the origin and evolution of the world. At the beginning of the history of the universe ...
Added: 07.09.2010
Views: 138691x

Thawing ice to our planet - the Bible gives a great "lab notes"

369_planeta_zeme.jpg Genesis 1,2 - the earth was void and empty, darkness was over the abyss, and hovered over the waters of God's Spirit. "Water Planet, located in deep space, the icy planet. Extremely ...
Added: 25.02.2011
Views: 114678x

Video - life story - Prof. Dr. Walter Veith

296_walter-veith.jpg Look at the story of Prof. Dr. Walter Veith. For many years, was a convinced atheist and taught at the University of evolution. By carefully studying the facts of evolution came to ...
Added: 15.12.2010
Views: 134295x

AmazingHope.net - Thousands of scientists argue that life could arise by chance from nonliving matter