Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Чтобы служить майя, назначенный конец света к 2012 году?

Конец света 2012 пророчество?

311_mayan_pyramid_and_calendar.jpg

Чтобы служить майя, назначенный конец света к 2012 году?

Добавленный: 12.01.2011
Просмотров: 170243x
Темы: Конец света 2012 пророчество?
PrintTisk

Этот вопрос, безусловно, оспариваемая тех, кто заботится об этой проблеме. Мы должны признать, силы, которые в этом мире. Это Бог - любовь, правитель вселенной, но Люцифер, который пришел в нашу страну под их контролем, и поэтому есть сильно проявляется зло. Он часто появляется в качестве предполагаемых чужеродных существ и управляет всей истории нашей планеты к восстанию против Бога истинного. Поэтому мы должны изучить, кто действительно таинственным майя и другие пророки, как Нострадамус или Сибилла служил.

Истинной жизни Бог открыл Его могучий актов в народ Израиля, мы записали подробно в Библии. Они были захватывающие и удивительные актов, и многие из них уже хорошо зарекомендовавшие себя археологически. Мы знаем, что пророки право характера - любовь и смирение, и под какой закон они жили. Отметим, Десять Заповедей любви Бога. Кроме того, большой любви Бог показал в Его Сына Иисуса Христа, Который умер за наши грехи. Он пожертвовал для нас и избавил нас из плена сатане. Бог есть невероятно большая любовь.

В отличие, Сатана, Люцифер, временный правитель планеты приводит всех людей на восстание, и его слуги зла, он посылает мудрости и знаний. Люцифер очень мудрый и хитрый ангел, который был изгнан из рая на нашей земле. Эти демонические ангельские существа Есть на самом деле вся история с нами, и это показывает, большим человеческим страданиям, постоянной войны, гнева и смерти. Вы когда-нибудь вопрос, где зло взялись?

Майя были люди, которые не поклоняются единому истинному Богу живому, но Люцифер, который учил и использовать для своих целей. Их жизнь и кровожадные обряды человеческих жертвоприношений доказать, что они были слугами дьявола. Их знание астрологии, который дал им и учил их совершенного окончания календаря 2012 года, чтобы служить великой цели, даже сегодня.

Библия говорит о том, что, прежде чем Иисус Христос придет снова, чтобы доставить его верных людей и наказывать зло, сатана имитирует Второго Пришествия и прельстят многих. Это будет сопровождаться стихийных бедствий и воплощением Сатаны в материализации Ангела света, как ожидается Мессия. Это будет нечто фантастическое, в сопровождении своих помощников, которые будут появляться, и люди, которые не знают истинного Бога и Его слово Библии не будет в состоянии обнаружить подделки и имитации. Это может иметь место примерно в 2012 году. Есть стихийных бедствий и следует уделять так называемой Новой Эры, изменить мир, и ожидается прибытие Мессии. Это не только от имитации Иисус Христос предупреждал.

Откровение Иоанна 12,7-9 - произошла драка неба: Михаил и Ангелы его воевали против дракона. И дракон и ангелы его воевали, но безрезультатно. Небо не найдено место для них, и великий дракон - древний змий, называемый диаволом и сатаною, который обманывает весь мир - был свергнут. Он был брошен на землю и ангелы его низвержены с ним.

Второй Фессалоникийцам 2,3-12 - Не позволяйте никому обмануть в любом случае. До этого дня наступит, необходимо отвернулся от Бога. Они должны выяснить, злой и отверженным, кто выступает против и возвышающий сам себя, прежде всего, что он говорит и то, что Богу поклоняются. Выступа в храме Божьем и будет выдавать Бог! Разве вы не помните, я говорил вам, когда я был еще с вами? Вы знаете, что мешает ему еще - на самом деле может произойти до этого времени.

Секрет это зло, но это работает, только и ждут, чтобы он исчезнет препятствие. Когда он обнаруживает, что злой, Господь Иисус убьет его духом уст Своих, разрушая ее яркость такой поворот событий. Появление нечестивых станет деятельности сатаны, все ложные полномочий, чудеса и знамения. Что все это глупости, чтобы обмануть тех, кто идем к катастрофе, потому что он не любит истину, которая могла бы спасти. Таким образом, вопрос к заблуждению Бога верить лжи. Так они приговорил всех тех, кто верит истине но удовольствие в бесчестье.

Лука 17,23-24 - Если вы, то говорят: "Там", или: "Там," не идти в любом месте и для тех, кто женится. Как молния загорается страны из одного конца неба в другой, так будет Сын Человеческий в день Свой.

Марк 13,32-33 - день и час никто не знает - ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец. Будьте осторожны, быть бдительными. Мы не знаем, когда это время наступит.

За всю историю своего народа является Люцифер, который дает мудрость, чтобы служить ему. Майя является одним из них. Читать некоторые из майя истории.

Майя, наряду с ацтеками являются самыми известными индейскими племенами в Центральной Америке. Ничто никогда не записанные на их прибытия. Из глубин тропических лесах Центральной Америки Роуз культуры, которая намного превышает его знания по математике, астрологии, инженерных всех стран.

В майя государств легенды, что в древние погружения раз боги на земле, чья миссия была уничтожить другого живого бога в небе. После успешного уничтожения Бог пришел на землю темные века, когда солнце не видел много лет. Тогда, наконец, пришел день, когда вышло солнце снова и птицы начали петь. Это было то, что боги создали новый человек - Бог-подобных способностей. И тогда он начал преподавать.

После отъезда некоторых из богов на его родную планету, остальные боги основал "университеты", где они учили. Я не хватило священников и правителей, которые учили математике, астрономии и физики и химии. Эти университеты были построены в основном в виде трех-этажный пирамиды, где каждый шаг означал отрасли знаний. Химия и физика преподаются на высоком уровне пирамиды, который был знаком с другим, что студенты в этой области являются наиболее образованных и умных. Об этом свидетельствует системе образования сохраняются в обоих иероглифов в пирамидах и в индийских мифов.

Майя поклонялись богам и дал им жертвы. Божества были человеческие жертвы, чтобы обеспечить личную выгоду, счастье в любви, охота, и общества. Первые человеческие жертвы были принесены в жертву во время церемонии похорон вождей. В 1562 году было письменные показания о человеке, который был вынужден под угрозой смерти принять участие в жертвенной церемонии. Он должен был наблюдать жертву мальчика и были вынуждены наблюдать, как он перерезал через грудь и вынул сердце и крест резной на нем.

FP Джонс в своей книге "Боги Время" приносит новости из Парижа кодекса, которая включает в себя утверждает, что Кукулькан (майя бог) пришел с небес и научил майя астрономии и математике, а затем ушел, но обещал, что он вернется. Согласно календарю майя, возвращаясь каждые 52 лет.

Эти летающие машины Kukulk пирамиды несколько хорошо подвергается, давая понять, что это был летательный аппарат с двигателем. Так называемый бог прибыл и ушли размахивая машина, всегда приносил с собой новые и более подробную информацию. Kukulk займет другая молодая Майя и время тщательную подготовку обратно. Из них потом священники, математиков, философов и астрологов. Их машины поразительно похожи на НЛО сегодня. НЛО сегодня не является проблемой в прошлый раз, но в соответствии с археологическими находками в манифесте к истории раз, дать людям знания и пусть поклонения. Есть и другие планеты, но они демонических существ, что в Библии и которые были брошены к нам.

Откровение Иоанна 12,12 - Радуйся Поэтому, небеса и обитающие в них. Но горе тем, кто живет на суше и на море, потому что дьявол придет с большой гнев, потому что он знает, что его время коротко.

Второй Кор 11,14 - и не удивительно, ибо сам сатана принимает вид Ангела света! Существует поэтому ничего особенного, когда его претензии быть рабами праведности. Но в конце концов они падают, как он того заслуживает.

Левит 19,31 - Не обращайтесь к призраков и аукционист мудрый человек. Не ищите их и оскверняет их. Я Господь, Бог ваш.

Какую власть вы поверите?

Сатана = Ложь, которая страны временно слишком высокой? или Бог = Любовь, которая будет иметь последнее слово на Земле?


Связанные статьи из категории - Конец света 2012 пророчество?

Видео - последнее событие, конец света в соответствии с библейским пророчеством

80_the_final_events_of_bible_prophecy.jpg Дуг Батчелор - The Final События Библии ПророчествоВзгляните на этот документ, которые Дуг Батчелор рассказывает о событиях, которые будут предшествовать концу света. Эти мероприятия в соответствии с библейского пророчества. ...
Добавленный: 03.09.2010
Просмотров: 298699x

Мы можем определить дату окончания мира и пришествие Иисуса Христа?

489_may-21-2011-doomsday-or-judgement-day.jpg Недавно постоянно растет число людей, которые понимают, что приход нашего Спасителя Иисуса Христа очень близко. Люди думают, что, изучая пророчества и пытаясь различить разные знаки, будь то библейские или Библии.На Елеонской ...
Добавленный: 09.10.2011
Просмотров: 221222x

Нострадамус 2012 - ложные пророчества

192_nostradamus.jpg Я хотел бы написать что-нибудь о пророчествах Нострадамуса, потому что Интернет о нем много дискуссий среди людей, и часто выступает. Многие из его пугает пугающие пророчества, другие говорят, что это фикция. ...
Добавленный: 25.10.2010
Просмотров: 461356x

Испытание истинный пророк - Как мы знаем истинное от ложного пророка?

293_jak_se_pozna_prorok.jpg ТЕСТ Рисунок 1Втор 18,21-22 - Вы говорите: "Как мы знаем, что он не говорит по слову Господа?" Ну, если пророк говорит Господь от имени то, что происходит, то Господь говорит это ...
Добавленный: 09.12.2010
Просмотров: 226691x

Ложный мессия нового века и Maitrea

280_jezis_vs_lucifer_1.jpg "Новый век" с этими словами, с 1984 года более встречаются во всех газетах и новостных программ. Человечество жаждет, потому что это уже не на земле у нас. Что-то должно произойти. Библия ...
Добавленный: 26.11.2010
Просмотров: 161521x

Ru.AmazingHope.net - Чтобы служить майя, назначенный конец света к 2012 году?

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

To serve the Mayans, the designated end of the world by 2012?

End of the World 2012 prophecy?

311_mayan_pyramid_and_calendar.jpg

To serve the Mayans, the designated end of the world by 2012?

Added: 12.01.2011
Views: 156573x
Topics: End of the World 2012 prophecy?
PrintTisk

This issue certainly challenged anyone who cares about this issue. We must recognize the forces that are in this world. It is God - love, the ruler of the universe, but Lucifer, who came to our country under their control, and therefore there is powerfully manifested evil. It often appears as the alleged alien beings and manages the entire history of our planet to revolt against the true God. So we must examine who really mysterious Mayans and other prophets like Nostradamus or sibyl served.

A true living God revealed His mighty acts in the nation of Israel, we have recorded in detail in the Bible. They were spectacular and amazing acts, and many are already well proven archaeologically. We know what the prophets had the right character - love and humility, and under what law they lived. Observe the Ten Commandments of God's love. Also, the great love God has revealed in His Son Jesus Christ who died for our sins. He sacrificed for us and delivered us from captivity to Satan. God is incredibly great love.

In contrast, Satan, Lucifer, the temporary ruler of the planet leads all people to revolt, and his evil servants, it sends the wisdom and knowledge. Lucifer is very wise and crafty angel who was cast out of heaven on our earth. These demonic angelic beings there are in fact the whole history with us and it shows the great human suffering, constant war, anger and death. Did you ever question where the evil come from?

Mayans were people who did not worship the one true living God, but Lucifer, who is taught and used for its purposes. Their lives and bloodthirsty rites of human sacrifices to prove they were the servants of the devil. Their knowledge of astrology, which had given them and taught them the perfect ending calendar year 2012 to serve a great purpose even today.

The Bible speaks about that before Jesus Christ will come again to deliver his faithful people and punish evil, Satan imitates the Second Coming and deceive many people. It will be accompanied by natural disasters and the incarnation of Satan in the materialization of an angel of light as the expected Messiah. It will be something fantastic, accompanied by his assistants, who will also appear, and people who do not know the true God and His word the Bible will not be able to detect forgery and imitation. That may take place around 2012. Are natural disasters and should be given so-called New Age, change the world and the expected arrival of the messiah. It's not just from the imitation of Jesus Christ warned.

Revelation of John 12,7-9 - The fight occurred heaven: Michael and his angels fought against the dragon. And the dragon fought and his angels, but of no avail. The sky is no place found for them and the great dragon - the ancient serpent called the devil and Satan, who deceives the whole world - was overthrown. He was thrown down to earth and his angels were cast out with him.

2nd Thessalonians 2,3-12 - Do not let anyone deceive in any way. Until that day comes, there needs to be turned away from God. They must discover the wicked and reprobate, who opposes and exalteth himself above all that what it says and what God is worshiped. Settle even in God's temple and will issue a God! Do you not remember how I told you when I was still with you? You know what prevents him yet - may in fact occur until that time.

The secret of this wickedness, but it works, just waiting for it to disappear the obstacle. When he discovers that the wicked, the Lord Jesus will kill him the breath of his mouth, destroying its brightness it coming. The advent of the wicked will become Satan's activity, all the false powers, wonders and miracles. With all the folly is to deceive those who are heading to disaster, because he did not love the truth, which could save. Therefore, the issue over to God delusion to believe lies. So they sentenced all those who believe the truth but had pleasure in infamy.

Luke 17,23-24 - If you then say, 'There,' or, 'There,' do not go anywhere and for anyone to marry. Like lightning lights up the country from one end of the sky to another, so will the Son of man in his day.

Mark 13,32-33 - The day and hour no one knows - not even the angels in heaven, nor the Son, but the Father. Be careful, be watchful. We do not know when that time comes.

In the whole history of his people is Lucifer, who gives wisdom to serve him. Maya is one of them. Read some of the Mayan history.

Mayans, along with the Aztecs are the best known Indian tribes in Central America. Nothing is ever recorded on their arrival. From the depths of the tropical forests of Central America rose culture, which is far exceeded by his knowledge of mathematics, astrology, engineering all nations.

In Mayan legends states that in ancient times dive gods on earth, whose mission was to destroy another living god in the sky. After the successful destruction of God came to earth the dark ages, when the sun was not seen for many years. Then finally came the day when the sun came out again and the birds began to sing. It was then that the gods created the new man - the god-like abilities. And then he began to teach.

After the departure of some of the gods on his home planet, the rest of the gods founded "universities" where they taught. I ran short of priests and rulers that are taught mathematics, astronomy, and physics and chemistry. These universities were built mostly in the form of three-storey pyramid, where each step meant a branch of knowledge. Chemistry and physics are taught to the highest level of the pyramid, which was a sign to others that the students in this field are the most educated and smartest. Evidence of this education system are preserved in both hieroglyphics in the pyramids and in Indian myths.

Mayans worshiped the gods and gave them the victims. Deities had human sacrifice to ensure the personal benefit, happiness in love, hunting, and society. The first human victims were sacrificed during the funeral ceremonies of chiefs. In 1562 was written testimony of a man who was forced under threat of death to participate in the sacrificial ceremony. He had to watch the sacrifice of a young boy and had to watch as he cut through the chest and took out his heart and a cross carved on it.

F. P. Jones in the book "Gods Time" brings news from the Paris Code, which includes claims that Kukulkan (Mayan god) there came from heaven and taught Maya astronomy and mathematics, then departed, but he promised that he would return. According to the Mayan calendar, returning every 52 years.

These flying machines are Kukulk pyramid several well-exposed, making it clear that it was a flying machine with the engine. The so-called god arrived and departed swinging machine, always bringing with them new and more detailed information. Kukulk would take another young Maya and the time is thoroughly trained back again. Of them, then came the priests, mathematicians, philosophers and astrologers. Their machines are strikingly similar to today's UFO. Today's UFO is not an issue last time, but according to archaeological findings in the manifest to the history of the times, give people the knowledge and let the worship. There are other planets, but they are demonic beings that the Bible and which were cast down to us.

Revelation of John 12.12 - Rejoice therefore, O heavens and you who dwell in them. But woe to those who live on land and at sea, because the devil will come down with great wrath because he knows his time is short.

2nd Corinthians 11.14 - and no wonder, for Satan himself is transformed into an angel of light! There is therefore nothing special when his claim to be servants of righteousness. But in the end they fall, as he deserves.

Leviticus 19.31 - Do not turn to ghosts and auctioneer wise man. Do not seek them and to defile them. I am the Lord your God.

What power will you believe?

Satan = Lies, which has the country temporarily too high? or God = Love, which will have the last word on Earth?


Related articles from category - End of the World 2012 prophecy?

Video - The last event, the end of the world according to biblical prophecy

80_the_final_events_of_bible_prophecy.jpg Doug Batchelor - The Final Events of Bible Prophecy Take a look at this document, which are Doug Batchelor presents events that will precede the end of the world. These events are ...
Added: 03.09.2010
Views: 277257x
Recommended

False Messiah New Age and Maitrea

280_jezis_vs_lucifer_1.jpg "New Age" with these words, since 1984 increasingly encountered in all newspapers and news programs. Humanity longs for, because this is no longer on earth with us last. Something must happen. ...
Added: 26.11.2010
Views: 144854x
Recommended

End of the World in 2012, the Maya and their calendar?

74_mayan-calander.jpg Is there going to be a catastrophic end of the Word in 2012? Or will a transition to a new era of a spiritually established society take place? Are these facts ...
Added: 14.01.2011
Views: 332181x

Prophecy - New York 9 / 11 - WTC collapse - September 11, 2001

288_dvojcata_wtc_utok_september_archiv.jpg Read this interesting prophecy. Ellen White saw in their visions of what is happening in New York of September 11, 2001? For us, these events are still waiting in the future? ...
Added: 09.12.2010
Views: 212665x

Nostradamus, 2012 - False Prophecies

192_nostradamus.jpg I would like to write something about the prophecies of Nostradamus, since it is largely discussed on the internet. It is also a frequent topic of discussion among people. Many are ...
Added: 25.10.2010
Views: 439601x

AmazingHope.net - To serve the Mayans, the designated end of the world by 2012?