Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Видео - Ковчег Завета найден - выводы Рон Wyatt's

Библейская археология

440_truhla_smlouvy.jpg

Видео - Ковчег Завета найден - выводы Рон Wyatt's

Добавленный: 02.06.2011
Просмотров: 319563x
Темы: Библейская археология
PrintTisk

Прослушать доклад о ковчег завета, который в 586 году до н.э., исчезла, и только до сих пор, после более чем 2500 лет было найдено. Что такого особенного в окно, из-за нее, что царь Соломон построил храм бесценный? Почему в настоящее время нахождения его до сих пор держится в секрете? Рон Wyatt в Иерусалиме сделал несколько открытий. Он нашел нужное место распятия Иисуса Христа, в непосредственной близости от скалы Голгофы, как вероятно, гробницы, где Иисус был похоронен. Под Голгофе сделал величайшее открытие в истории. Она была обнаружена груди контрактов и выше расщелину в скале, ведущих к полый крест, на котором был распят Христос.

Ковчег Завета является большим доказательством того, что Иисус Христос есть истинный Мессия, что его кровь заплатил за наши грехи. Весь Ветхий Завет, отметил, что типичные жертвы ягнят на этом мероприятии, в котором Иисус Христос пролил Свою кровь, крышку и наполнил прототипов. Эти выводы Иисус подготовить мир к его второе пришествие, как реагировать на это?


Связанные статьи из категории - Библейская археология

Обнаружено заклепки и окаменелого дерева - "Ноев ковчег"

44_nyt_1.jpg На 16 сентября 1987 были проанализированы артефактов, которые были определены в качестве (на борту деревянные балки). Гэлбрейт лаборатории в штате Теннесси Knowville испытания в этих образцах. Результаты анализа показали, что образец, ...
Добавленный: 22.07.2010
Просмотров: 190581x

Исход - Нувейба

142_beach.jpg Нувейба (араб. نويبع) является прибрежный город в восточной части Синайского полуострова. Расположенный на побережье залива Акаба.Нувейба является аббревиатурой Nuwayba'al Muzayyinah на арабском языке, что означает "открытое Моисею воды". Он по арабское ...
Добавленный: 29.09.2010
Просмотров: 195806x

Discovery библейских городов Содома и Гоморры

29_1_sodom_and-gomorrah.jpg Содом и Гоморру, библейские города разрушена серу.Всем известно, поговорка, безусловно, Содом Гоморру, когда речь идет о чем-то постыдным. Откуда это слово происходит, возникла случайно или твердые основания? Это выражение не может ...
Добавленный: 20.09.2010
Просмотров: 501014x

Жертвенный алтарь семьи Ноя

23_noah.jpg Недалеко от деревни был найден Erzap алтарь семьи Ноя. Алтарь был построен семья Ноя после потопа, который был принесен в жертву Богу.Бытие 8:20 - когда Ной построил жертвенник и взял из ...
Добавленный: 22.07.2010
Просмотров: 177811x

Ноев дом и могила

19_house_noah_4.jpg Рон Уайат нашли две мемориальные доски, на которых были высечены в камне, который представлял смерти Ноя на одной доске и смерти своей жены на их второй альбом с выгравированным 8 кресты, ...
Добавленный: 22.07.2010
Просмотров: 183510x

Ru.AmazingHope.net - Видео - Ковчег Завета найден - выводы Рон Wyatt's

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Video - Ark of the Covenant found - Ron Wyatt's findings

Biblical Archaeology

440_truhla_smlouvy.jpg

Video - Ark of the Covenant found - Ron Wyatt's findings

Added: 02.06.2011
Views: 295198x
Topics: Biblical Archaeology
PrintTisk

Listen to report on the ark of the covenant, which in 586 BC has disappeared and only until now, after more than 2500 years was found. What was so special about the box, because of her that King Solomon built a temple priceless? Why is now finding its still kept secret? Ron Wyatt in Jerusalem has made several discoveries. He found the right place the crucifixion of Jesus Christ, right near the rock of Golgotha ​​as the likely tomb where Jesus was buried. Under the Calvary has made the greatest discovery in history. She was discovered by chest contracts and above the cleft in the rock leading to the hollow cross on which Christ was crucified.

Ark of the Covenant is a great proof that Jesus Christ is the true Messiah, that His blood paid for our sins. The entire Old Testament pointed out that typical victims of lambs at this event, in which Jesus Christ shed his blood, the mercy seat and filled the prototypes. These findings Jesus is preparing the world for his second coming, how to react to it?


Related articles from category - Biblical Archaeology

Right Mount Sinai - Jebel el Lawz was found in Arabia

306_sinai.jpg After what Ron Wyatt discovered the place of the Israelites crossing the Red Sea in Aqaba Gulf is now clear that Mount Sinai can not be located on the Sinai peninsula, ...
Added: 10.01.2011
Views: 270892x

Exodus - Bible mentioned Pihahiroth and Baalzephon

169_pichirot_tarabeen.jpg PiHahiroth and BaalZephon Nuweiba is an acronym for Nuwayba'al Muzayyinah in Arabic, which means "open water Moses. You can look at the gallery on the map, which shows the full name of ...
Added: 08.10.2010
Views: 202595x

Discovery of the Biblical cities of Sodom and Gomorrah

29_1_sodom_and-gomorrah.jpg Sodom and Gomorrah, Biblical cities destroyed by brimstone. Everyone knows the adage certainly Sodom Gomorrah, when talking about something very shameful. Where did this saying originate, originated by chance or have a ...
Added: 20.09.2010
Views: 469255x

Sacrificial altar of Noah's family

23_noah.jpg Near the village was found Erzap altar of Noah's family. The altar was built by Noah's family after the flood, which was sacrificed to God. Genesis 8:20 - when Noah built an ...
Added: 22.07.2010
Views: 157773x

Noah's house and tomb

19_house_noah_4.jpg Ron Wyatt found two memorial plaques on which were carved in the stone, which represented the death of Noah on one board and the death of his wife on their second ...
Added: 22.07.2010
Views: 161922x

AmazingHope.net - Video - Ark of the Covenant found - Ron Wyatt's findings