Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Видео - ложные учения в последние дни

Видео

441_video_falesny_mesias.jpg

Видео - ложные учения в последние дни

Добавленный: 03.06.2011
Просмотров: 147170x
Темы: Видео
PrintTisk

Субтитры к видео:

Библия предсказывает нравственный уровень человечества в конце времен. Мы являемся свидетелями этих правильные вещи?

Иисус сказал в Матфея 24, 4-5, в последние дни многие придут во имя Его, и они утверждают, что Христос и многих прельстят.

Последние пару лет я путешествовал по миру и встречался с людьми после лидера, который по собственной претендовать на Христа. Это происходит только в одной или двух стран, но и в мире. Например, когда я говорил в Москве, один человек вскочил и прервал заседание и сказал, что я говорю о Библии не правда, что они следуют за Мессию, истинного Мессию и что люди должны следовать сообщение более чем Библия.

Иисус был странствующий проповедник, бывший плотник, которые никогда не были за пределами маленькой страны Израиль, и он говорил в последние дни многие придут под именем Моим будут называться Будда, или Конфуций, но будет называемый Христос. Это был очень смелый и теперь мы видим много разных людей утверждают, что Иисус Христос и Восточной gurové являются первыми в списке.

Мы видим много людей, которые утверждают, что Мессия и является последним человеком Ferika, который только что объявил, что он мессия нового времени. И многие из них зуд. Иисус сказал: "возникают ложные мессии и лжепророки, и дадут сделать великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно и избранных.

Сегодня многие в Нью Эйдж движение объявил мессией, или заявляют, что они передают мудрость тех дней. Например, Ширли Маклейн утверждает, что он Бог. Однако меня удивляет, как бред, что люди могут поверить, когда вы отвергаете истину. Слова Христа выполнены перед нашими глазами. Эти признаки последних дней, по словам Иисуса Христа.

За последние несколько десятилетий, я замечаю, тенденции, которые возникают в обществе. Люди крайне заинтересованы в метафизических, мистических и оккультных измерение. И это происходит в каждой стране в мире. Сегодня в целом преобладает концепция, что Бог есть все, потому что люди принимают Восточной метафизического мировоззрения. Они обращаются к йоге, медитировать, чтобы mimotělovým опытом и верим в сознание кристаллов. Идея, что в прошлом мы были язычниками, в настоящее время приняты в качестве новой духовности и это принято во всем мире.

1 Тим 4,1 - Дух ясно говорит, что в последнее время, некоторые люди оставляют веру следовать блуждающих духов и демонических учений.

Я путешествую по всему миру и делать интервью с людьми, которые были на наркотики, был психоделический опыт практикующих йогу или были в гипнозе. Есть несколько сотен способов достижения изменения в человеческом сознании. Когда ты не спишь, ваш ум управления ум, когда вы находитесь вне нормального сознания вы потеряете связь с духом и интеллектом. Вы позволите другим духом вашим нейронов вынуждены иллюзия. Он говорит, что люди будут проводить бродячих духов и демонов учения .... Один из величайших вещей сегодня "Слияние" общение с духовными существами, а также используется в деловом мире.

Павел говорит в 1 Тим 4,1 по учениям бесовским, люди будут участвовать в желоб, который также будет сделано во имя христианства. Он говорил о многих людей, которые обманывают людей, и что это то, что происходит сегодня. Один из крупнейших стоков, что происходит в наше время это сделано во имя христианства. Когда люди получают некоторую форму христианство, основанное на библейской опыта.

Мы видим, как восстанавливается поклонения сатане сатанинских культов. Мы слышим это в музыке, мы видим, что пронизывает молодежная культура сегодня. Молодые люди делать ужасные вещи, немыслимые вещи, потому что они приводят к сатанинским культам. Почему может быть привела в эти вещи? Потому что они были отрезаны от истины Евангелия. Потому что их родители не говорить с ними о том, что Божья истина. У нас есть эпидемия молодых людей, участвующих в некоторые формы сатанизма. Принимая мало крови или сырого мяса, и они пить или есть.

Все религии ближе к сатанизму. Мы движемся в новый сатанинский время, очевидно, все вокруг, просто посмотреть. - Антон Левай, основатель Церкви Сатаны.

Люди имеют страсть к оккультным, потому что у них истины Божьей в их сердцах. Никогда раньше мы не видели такого взрыва гадания, гипноз, психоделические переживания, колдовство, дракон отверстия и что мы видим в современном мире. Так же, как слова Иисуса.


Связанные статьи из категории - Видео

Видео - Дуг Батчелор - жизненный опыт

259_doug_batchelor_zivotni_zkusenost.jpg Слушайте жизненный опыт известных проповедников и миссионеров Дуг Батчелор. Дуг жил буйная жизнь не обеспечивают ничего, пока вы полностью представленный Иисуса Христа. Сейчас живой и энергичный пропагатора Божьей истины.Дуг Батчелор является ...
Добавленный: 10.11.2010
Просмотров: 141690x

Видео - поиск истины - нашим будущим домом

406_nove_nebe.jpg Что говорит Библия о небе и новой земле, которую обещал верующим? Как будет выглядеть наше будущее, как дома? ...
Добавленный: 04.04.2011
Просмотров: 117015x

Видео - Bridge - стоит жертвы

91_the_bridge.jpg Фильм:Там когда-то был человеком. У него был сын, которого он очень любил. Человек работал, как мост оператора железной дороги. Его сын, как смотрят поезда и людей, которые путешествовали ее. Люди, которые ...
Добавленный: 09.09.2010
Просмотров: 129722x

MP3 - Кто есть антихрист? - Профессор Вальтер Вейт

301_antikrist_papezsky_system.jpg Послушайте лекцию профессор. Доктор Вальтер Вейт, который ответит на вопрос, кто является Антихристом? Неужели это папской системы? ...
Добавленный: 28.12.2010
Просмотров: 220610x

Видео - Космические конфликтов

459_vesmirny_konflikt.jpg Все люди на земле, независимо от религии или национальности, и признать, что все вокруг нас и во всем мире есть борьба, борьба между силами Добра и Зла. Борьба между светом и ...
Добавленный: 08.08.2011
Просмотров: 161794x

Ru.AmazingHope.net - Видео - ложные учения в последние дни

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Video - False teachings in the last days

Videos

441_video_falesny_mesias.jpg

Video - False teachings in the last days

Added: 03.06.2011
Views: 145719x
Topics: Videos
PrintTisk

Subtitles to the video:

The Bible foretells the moral level of humanity at the end of time. We are witnesses of these things right?

Jesus said in Matthew 24, 4-5, in the last days many shall come in His name, and they claim to be Christ and shall deceive many.

The last couple of years I traveled the world and met with people following the leader, who on their own claim to be Christ. It happens only in one or two countries, but worldwide. For example, when I spoke in Moscow, one man jumped up and interrupted the meeting and said that what I'm talking about the Bible was not true that they follow the messiah, the true Messiah and that people should follow the message more than the Bible.

Jesus was itinerant preacher, a former carpenter, who had never been outside the tiny country of Israel and he talked in the last days many will come in my name will be called the Buddha, or Confucius, but will be called Christ. It was very brave and we now see many different people claiming to be Jesus Christ and Eastern gurové are the first on the list.

We see many people who claim to be Messiah and is the latest person Ferika, who has just announced that he is the messiah of modern times. And many are itching. Jesus said "arise false messiahs and false prophets will do great signs and wonders, to seduce, if it were possible even the elect.

Today, many in the New Age Movement announced a messiah, or declare that they convey the wisdom of those days. For example, Shirley McClain claims to be God. Still surprises me how delusions that people are able to believe when you reject the truth. Christ's words are fulfilled before our eyes. These are signs of recent days, according to Jesus Christ.

For the past few decades, I notice trends that emerge in society. People are extremely interested in the metaphysical, mystical and occult dimension. And this happens in every nation in the world. Today generally dominated by the concept that God is everything, because people take the Eastern metaphysical worldview. They turn to yoga, to meditate, to mimotělovým experience and believe in the consciousness of crystals. The idea that in the past we were pagans, now accepted as a new spirituality and it is accepted worldwide.

1 Timothy 4.1 - The Spirit clearly says that in recent times, some people leave the faith to follow wandering spirits and demonic teachings.

I travel around the world and doing interviews with people who were on drugs, had psychodelic experience practicing yoga or have been in hypnosis. There are several hundred ways to achieve change in human consciousness. When you awake, your mind controls your mind when you are out of normal consciousness you lose your connection to spirit and intellect. Will you allow another spirit to your neurons forced illusion. It says that people will hold stray spirits and teachings of demons .... One of the great things today is the "Merger" communication with spiritual beings, and is used also in the business world.

Paul spoke in 1 Timothy 4.1 on the doctrines of demons, people will be involved in the gutter, which will also be done in the name of Christianity. He spoke of the many people who deceive the people and that is something that is happening today. One of the biggest drains what's happening in our time is done in the name of Christianity. When people receive some form of Christianity based on the biblical experience.

We see how the rebounding worship satan satanic cults. We hear it in music, we see that permeates today's youth culture. Young people do terrible things, unthinkable things, because they lead to the satanic cults. Why can be led into these things? Because they were cut off from the truth of the gospel. Because their parents did not speak to them about what God's truth. We have an epidemic of young people, Participating in some forms of Satanism. Taking a little blood or raw meat, and they drink it or eat.

All religions are closer to Satanism. We are moving into a new satanic time, it is evident all around, just look. - Anton Levay, the founder of the Church of Satan.

People have a passion for the occult, because they have God's truth in their hearts. Never before have we seen such an explosion of divination, hypnosis, psychodelic experiences, sorcery, dragon holes and the things we see in today's world. Exactly as Jesus' words.


Related articles from category - Videos

Video - The Bridge - A worth of sacrifice

91_the_bridge.jpg The film: There once was a man. He had a son whom he loved very much. The man worked as a drawbridge operator of the railway. His son is like watching trains ...
Added: 09.09.2010
Views: 128299x

Video - Search for the Sabbath at the Vatican - Samuele Bacchiocchi

622_patrani_po_sobote_samuel_bacchiocchi.jpg Hear the personal experience of man from Rome, both because Saturday was experiencing ridicule, rejection and persecution, as well as its fascinating experience of study at the Vatican's university. Do you ...
Added: 13.07.2013
Views: 13665x

Video - The Last Battle

449_posledni_bitva.jpg How will they look like the final scene of this world? Seventh-day Adventists from Brazil recorded a film based on prophecies that speak of the end of history. Bible in trojandělském message ...
Added: 18.07.2011
Views: 132099x

Video - Pope Francis Calls for Unity - Doug Batchelor

686_dg.jpg What the bible says about the papacy. ...
Added: 03.07.2015
Views: 10710x

MP3 - Who is the Antichrist? - Prof. Dr. Walter Veith

301_antikrist_papezsky_system.jpg Listen to this lecture Professor. Dr. Walter Veith, who will answer the question who is the Antichrist? Is it really the papal system? ...
Added: 28.12.2010
Views: 217829x

AmazingHope.net - Video - False teachings in the last days