Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Видео - Это все о Христе! - Пол Стиральная машина

Видео

428_vse_je_o_kristu_paul_washer.jpg

Видео - Это все о Христе! - Пол Стиральная машина

Добавленный: 12.05.2011
Просмотров: 131766x
Темы: Видео
PrintTisk

Сегодня я нахожусь здесь, чтобы говорить о людях. Или говорить о церкви или религии. Потому что все эти вещи имеют свои неудачи и недостатки. Каждый из вас должен быть в состоянии встать и сказать обвинения против этих вещей. Люди слабы и греховное. Религия иногда слабой и потерпело неудачу.

Но Христос! Существует не один, как Христос. Царь царей и Господь господствующих. Он Сын Божий. Это бесконечное совершенство. Это сильный и мощный. Никогда не удалось. И выполнил обещание каждый когда-либо сделанных. У вас нет аргументов против Него. Потому что никто, как он. Он и только он является Спасителем мира. И Христос есть Бог. Таким образом, это все о Христе.

Что вы думаете о нем? Потому что это главная основа суда Божьего народа. Как это правда, что в один прекрасный день вы будете стоять перед Богом и судить по вашим грехом, вы должны понимать, что самая большая проблема в Судный День будет так: Что вы думаете об Иисусе Христе? Что ты сделал со Христом? Иисус Христос сотворил вас и, следовательно, имеет право требовать от вас. Ваш авторов и на том основании, что это ваша владельца, своего владельца. И так же, претендовать на свою собственность, но он также Господа.

Вы говорите: я не вижу, где его трон? Помните об этом: что Бог день, в который судить каждого человека, через тот, кто был распят злые люди ... Иисуса Христа. Его престол приходит, а судебный процесс близок. И в тот день, когда судья. Каждый понимает, что его право подать в суд. Потому что судья очень вещь, которую вы создали.

Это то, что вы должны понять о Боге Отце. Его сын ему все. Все его отец когда-либо делал, он делал это для моего сына. Он создал мир в Его Сына. Он явил Себя миру через Своего Сына. Искупил мир через Своего Сына. И он также смотрит на мир через Своего Сына. Христос играет важную роль в каждой идеи Бога и Христа очередь в каждую мысль в том, что живет на небесах.

Когда Иисус Христос вернется ... Он достигает рукой по миру и говорить: мой, мой, мой, мой, мой! Он был создан по себе, и это было сделано для меня. И сидя на своем троне, Сам Бог будет принимать во внимание тот факт, что каждое колено преклонится и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос!

И в тот день ... Вы будете знать, что это действительно так и Слово Божье будет оставлено в силе. И некоторые из вас, вы будете наслаждаться! Но другие вы понимаете, что вы жили за неправильную вещь. И вы потеряли все. Но времена неведения, Бог не смотрит, но теперь дает людям, чтобы проповедовать всем повсюду покаяться, потому что назначенный день, когда справедливость будет судить мир через человека фиксированной и помогает каждому верить в Того, Кто воскресил Его из мертвых . Деяния 17:30-31


Связанные статьи из категории - Видео

Видео - ложные учения в последние дни

441_video_falesny_mesias.jpg Субтитры к видео:Библия предсказывает нравственный уровень человечества в конце времен. Мы являемся свидетелями этих правильные вещи?Иисус сказал в Матфея 24, 4-5, в последние дни многие придут во имя Его, и они ...
Добавленный: 03.06.2011
Просмотров: 147165x

Видео - Исход, пересечения Красного моря

153_pdvd_040.jpg Исход израильтян пересечения Красного моря. В этом видео вы узнаете, где фактического пересечения Красного моря, народ Израиля. Они обнаружили остатки армии фараона Рамсеса II. Отъезд удивительные кадры из нижней части Акабского ...
Добавленный: 29.09.2010
Просмотров: 190995x

Видео - Тед Уилсон - GYC-2010 - No Turning Back

425_ted_wilson.jpg Посмотрите на проповедь поощрения Президент Генеральной конференции поддельные Тед Уилсон, 2010 - пути назад нет. ...
Добавленный: 08.05.2011
Просмотров: 111773x

Видео - Содом и Гоморра, в 2005 Экспедиции

78_sodoma_a_gomora.jpg Отправка из Чешской Республики во главе с веществом Милане в 2005 году. Милан Латка подтверждает открытий Рона Уайат, что они действительно существуют и являются правдой.Найдено весь город из пепла и усеяны ...
Добавленный: 31.08.2010
Просмотров: 135441x

Видео - история жизни - профессор Вальтер Вейт

296_walter-veith.jpg Посмотрите на историю профессора доктора Вальтера Вейт. На протяжении многих лет, был убежденным атеистом и преподавал в университете эволюции.По внимательно изучает факты эволюции понял, что эволюционная теория не может быть правдой. ...
Добавленный: 15.12.2010
Просмотров: 164034x

Ru.AmazingHope.net - Видео - Это все о Христе! - Пол Стиральная машина

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Video - It's all about Christ! - Paul Washer

Videos

428_vse_je_o_kristu_paul_washer.jpg

Video - It's all about Christ! - Paul Washer

Added: 12.05.2011
Views: 107823x
Topics: Videos
PrintTisk

Tonight I'm here to talk about people. Or to talk about church or religion. Because all these things have their failures and shortcomings. Each of you should be able to stand up and say the charges against these things. People are weak and sinful. Religion is sometimes weak and failing.

But Christ! There is no one like Christ. The King of Kings and Lord of Lords. It is God's Son. It's infinite perfection. It is strong and powerful. Never failed. And fulfilled every promise ever made. You have no argument against Him. Because no one like him. He and he alone is the Savior of the world. And Christ is God. So, it's all about Christ.

What do you think of him? Because this is the main basis of God's court of the people. As it is true that one day you will stand before God and be judged by your sin, you have to understand that the biggest issue on Judgement Day will be this: What do you think about Jesus Christ? What did you do with Christ? Jesus Christ created you and therefore has a claim on you. Is your authors and on the basis that it is your owner, your owner. And just to lay claim to their property, but he is also Lord.

You say: I do not see where is his throne? Be aware of this: that God has a day in which to judge each person, through the One who was crucified by wicked people ... Jesus Christ. His throne is coming, His trial is near. And in that day when the judge. Everyone realizes his right to sue. Because the judge is the very thing you created.

It is something you must understand about God the Father. His son is everything to him. All his father ever did, he did it for my son. He created the world in His Son. He revealed Himself to the world through His Son. Redeemed the world through His Son. And he also views the world through His Son. Christ is important in every idea of ​​God and Christ is foremost in every thought being that dwells in the heavens.

When Jesus Christ returns ... He reaches his hand over the world and say: My, my, my, my, my! It was created by myself and it was made for me. And sitting on his throne, God himself will take into consideration the fact that every knee shall bow and every tongue confess that Jesus Christ is Lord!

And in that day ... You will know what is really true and God's Word will be upheld. And some of you out, you'll enjoy! But others of you realize that you have lived for the wrong thing. And you've lost everything. But the times of this ignorance God does not look, but now gives people to preach to everyone everywhere to repent, because designated day when justice will judge the world through a man of fixed and helps everyone to believe in Him that raised him from the dead. Acts 17:30-31


Related articles from category - Videos

Video - Exodus, crossing the Red Sea

153_pdvd_040.jpg Exodus, the Israelites crossing the Red Sea. In this video, you will learn where the actual crossing the Red Sea, the people of Israel. They found the remains of the army ...
Added: 29.09.2010
Views: 159537x

MP3 - Who is the Antichrist? - Prof. Dr. Walter Veith

301_antikrist_papezsky_system.jpg Listen to this lecture Professor. Dr. Walter Veith, who will answer the question who is the Antichrist? Is it really the papal system? ...
Added: 28.12.2010
Views: 181529x

G.T. Ng - Saturday GK

692_gt_ng.jpg The program of worship on the first Saturday at the 60th meeting of GK in San Antonio, Texas: the orchestra and the song You, our God, the message of the Secretary ...
Added: 19.08.2015
Views: 7989x

Video - can unite all world religions?

510_lze_sjednotit_nabozenstvi.jpg The Byzantine Catholic Patriarchate based on apostolic and prophetic authority before the world publishes a painful reality: Christian Church that homosexuality publicly approve, deny God's laws and to themselves plunged the ...
Added: 02.11.2011
Views: 137321x

Video - Pope Francis Calls for Unity - Doug Batchelor

686_dg.jpg What the bible says about the papacy. ...
Added: 03.07.2015
Views: 7873x

AmazingHope.net - Video - It's all about Christ! - Paul Washer