Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Проснувшись в Китае и распространения Евангелия

Отправная точка, что я могу сделать?

298_cina.jpg

Проснувшись в Китае и распространения Евангелия

Добавленный: 19.12.2010
Просмотров: 147599x
Темы: Отправная точка, что я могу сделать?
PrintTisk

Азия является крупнейшим театра ХХ века. Ни один другой континент мира не означает, много о самых мощных движений - политических, социальных, образовательных и духовных. Вопрос, является ли по некоторым другим континентом в одном из прошлого века, что-то случилось, что разворачивается в Азии в течение жизни нашего поколения. Мы являемся свидетелями величайших триумфов христианства.

Церкви в Китае во время миссионерской эпохи медленно росла, но не такими темпами, которые необходимы для великой страной в мире опыт спасения, как хочет Бог. Христиане остались на краю китайского общества. Церкви со всеми ее атрибутами западной возведен физического, духовного и культурного барьера между китайских христиан, и миллионы не выкупить вокруг них.

В конце девятнадцатого века миссионерские усилия начали снижаться в Великобритании и многие лидеры хотят, чтобы забыть о евангелизации и ограничить свою работу на дом прихода. Один христианин статистики сообщил, что работы иностранных миссионеров в Китае была полным провалом.

Но Бог есть и другие идеи. не позволит китайскому народу умирают в своих грехах, в духовной тьме, и представить доклад о славной победе для своего сына на кресте остается самой многочисленной нации в мире без предварительного уведомления.

Первая проводится в октябре 1949 года на площади Тяньаньмэнь в Пекине на подиум Мао Цзэдун провозгласил Люди и Китайской Народной Республики.

Первые несколько лет коммунистической партии и церкви стоял и смотрел. К большому удивлению многих христиан точки почти не изменилась. Китайское правительство ждет возможности, как тигр, скрывающийся за добычей. Удар был нанесен в начале пятидесятых годов 20-го века и преследования разразился в полную силу. Сотни лидеров были арестованы и увезены в одну ночь. Многие из них умерли, или были вынуждены никогда не слышал. Другие были отправлены в трудовые лагеря, где они страдают молча в течение нескольких десятилетий, прежде чем он будет выпущен на свободу в совершенно другой Китай, чем они знали.

К 1953 году Китай исключили большинство иностранных миссионеров. Принято считать, что не было, как они могли так молод и неопытен, чтобы выжить жестокости тоталитарной системы убеждений, решимости уничтожить христианство раз и навсегда. Некоторые статьи предположили, что когда-то дверь снова открылась в Китай, миссионерскую работу придется начинать снова.

Но позже стало ясно, что Бог все события под контролем даже в молчании. Это то, что большинство считается полное фиаско оказалась огромная победа. Казалось, что дьявол разрушает церкви, но на самом деле это очищать Бога, чтобы более принесла плода. Иисус сказал: Я есмь истинная виноградная лоза, и Отец Мой винодел. Мой всякую, приносящую плод, порезы, и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. (Ин 15,1-2)

Сегодня китайские верующие радостно объяснить, что это была коммунистическая власть, несмотря на усилия по искоренению христианства из страны фактически открыли путь его быстрому распространению. До 1949 года Китай практически отсутствует инфраструктура и продвижение христианства предотвратить языковые, культурные и географические барьеры.

Вот несколько способов, чтобы официальная политика проложила путь для возрождения христианства:

Во время культурной революции было разрушено большинство идолопоклонство Китая. Тысячи храмов были разрушены, и модели. В сердцах миллионов и создал духовную пустоту.

Правительство пытается устранить Бога и отрицать существование паранормальных явлений привело лишь к тому, что люди превратились в крупных размерах, после того как он лично встречался с чудесами Бога. Железная дорога, дороги и аэропорты для облегчения путешествия в Евангелие ранее недоступных местах.

Китайский был принят в качестве официального языка и стали использоваться в школах и средствах массовой информации. Раньше там были тысячи диалектов, которые делают его трудным для связи и передачи Евангелия. Крупномасштабные проекты по повышению уровня грамотности позволила многим людям читать Слово Божье.

Цензура СМИ вызвала голод для печатного слова. Христианские организации и возможность использовать десять миллионов печатных Библий и другой христианской книги. Он начал развитие христианской радиостанции, что начал вещание на коротких волнах. Миллионы китайцев обязаны своим спасением только радио.

Во время культурной революции, люди были вынуждены оставить свои преступления и изменить свою жизнь. "Культура признание" означает, что люди гораздо больше готовы покаяться и признаться грехи перед Богом, когда они услышали Евангелие.

Несмотря на то, что они живут в системе, которая пытается уничтожить, они научились не бояться - не потому, что они пользовались, возможно, преследования, а потому, что встретил живого Бога и быть преобразованы им. Опытные свою любовь и личное знание истины свои обещания, как это:

Овцы Мои слушаются голоса Моего, Я знаю их, и они идут за Мною, и Я даю им жизнь вечную не погибнут вовек, и никто не в моих руках nevyrve. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех, и никто не может вырвать из руки Отца. (Ин 10,27-29)

Оценки числа китайских христиан разные, но я считаю, что это число где-то между 80-100 млн. протестантов, быть реалистами, и будет делать это по меньшей мере 12 миллионов католиков, зарегистрированные или встретить в подземных церквей. Хотя эти цифры являются лишь малая часть из 1,3 млрд. души сейчас живут в Китае, их рост является впечатляющим и превосходит все, что в христианской истории, если вспомнить, что в 1949 году, когда коммунисты пришли к власти в Китае было всего около 700 000 протестантов и что-то между тремя и четырьмя миллионов католиков.

Адени в своей книге "Китай: Долгий марш Церкви с радостью документально преимущества, которые сложились в китайской церкви в течение долгих лет полного лишений. Чтобы назвать некоторые из них:

1 Главная церкви изобретательны.

Отвергая все подводные камни и Запада разработали свои собственные методы обслуживания. Выкарабкались из оков традиционализма и учреждений, которые вытекают из их жизни.

Второй Главная Церкви твердо стоит на единство семьи.

Они стали частью китайской социальной структуры. Христианские семьи являются основным строительным блоком церкви сети.

3 Главная Церкви избавиться мелочи.

Многое из того, мы связываем с христианством, китайский просто не найти дома. Поэтому они очень хорошо адаптируются. Один верующий сказал: "В прежние времена мы играли на трубе и провел большую евангелизационные кампании Некоторые считали, но не многие Теперь у нас есть оборудование ... и многие приходят ко Христу..."

4 Главная церкви подчеркнуть поддержанию Христа.

Иисус есть глава тела - Церкви, поэтому, послушание должно быть в самом верху, выше всего. Церковь не может принять управление от любой другой организации. Послушание Слову Божьему является абсолютным и церкви не поддается Писанию практики.

5 Главная Церкви доверять Богу суверенитета.

Если вы из человеческой точки зрения, не было никакой надежды, Бог показал Свою силу и христиане видели, что преодолевает все, что приходит в их жизнь.

Шестой Главная Церкви любит Слово Божье.

Китайский действительно ценит Писания и многим пожертвовать, чтобы они могли купить Библию. Их знание Господом углубляется изучение Библии наизусть и описал его.

7-м Главная Церковь молится.

Без человеческой поддержки, в окружении врагов христиан приходилось полагаться на Бога в простой вере реагировать на их плач. Молитва является не только общение с Богом, но и способ обмена духовной борьбы.

8 Главная церкви Забота и взаимопомощь.

Главная церковь сообщество, где христиане продемонстрировать свою любовь не только друг с другом, но и своих соотечественников. Такая любовь создает пространство для спонтанных евангелизации.

9 Главная Церкви зависит от неформальными лидерами.

После многих пасторов были заключены в тюрьму или отправлены в трудовые лагеря, Церкви должны были полагаться на неформальными лидерами. Они являются выходцами из различных слоев общества и провел много времени кочующих из одной церкви в другую, учиться и строить веру других.

10 домашних церквей были очищены страдания.

Церкви в Китае знают из первых рук, что страдание является частью Божьего плана, как способ построить его и очистить. Христиане лишь по названию не выдержала испытания культурной революции. Те, кто вступил в церкви были вынуждены считаться с тем, что они будут страдать. Их мотивация Поэтому искреннее желание познать Иисуса Христа.

11 домашних церквей являются ревностными в евангелизации.

Это было не допускается общественного проповеди. Люди пришли ко Христу через верным и смиренным благодаря службе в тесном контакте между друзьями и членами семьи. Основным методом евангелизации образа жизни и поведения христиан, а также провозглашение Евангелия, часто опасные для жизни.

Китайский лидер домашней церкви акций видение, которое Бог дал им: Чтобы принести хорошие новости для мусульман, буддистов и индуистов, которые живут на дороге "обратно в Иерусалим." Эти три человека представляют тысячи других с тем же видением.

Для китайской церкви, что не является тривиальной. Видит свою задачу в предопределение Божие, и десятилетия пыток, тюремного заключения и оскорбление учебный полигон, где он готовится к своей профессии - для завершения Великого Поручения.

Тысячи принять обратно в Иерусалим движения вполне серьезно и готовы умереть за них. Хотя мы может показаться неуместным или невозможным, помните, что китайская церковь пережила в последние пятьдесят лет. Он привык видеть Бога, что невозможно.

Китайской Церкви на самом деле не намерены вторгаться Израиля, и возврати пришествия Христа. Скорее, это призвание Божье для китайской церкви проповедовать Евангелие и основал общину верующих во всех странах, городах, селах и всех этнических групп между Китаем и Иерусалима. Это определенно задачей. Для среди них три крупнейших духовных крепостей, которые еще не были завоеваны Евангелии: гиганты ислам, буддизм и индуизм.

Выдержки из книги: "Назад в Иерусалим призвал выполнить Великое Поручение - Пол Хаттауэй


Связанные статьи из категории - Отправная точка, что я могу сделать?

Иисус Христос есть Бог или тварного бытия? - Часть 1

374_jezis_kristus_1.jpg Все эти стихи, чтобы привести нас к осознанию того, что Бога, Творца вселенной и всей жизни лично пришел на эту землю в теле человека, Иисус Христос умер за наши грехи. Тот, ...
Добавленный: 10.03.2011
Просмотров: 173169x

Иисус Христос, Его жизнь, смерть и воскресение

275_jezis_kristus_2.jpg Единственным средством искупления человеческого греха предоставляемых Бога в Иисусе Христе. В его жизни совершенное послушание воле Божией, его страдания, смерть и воскресение. Те, кто верой принять это искупление может иметь вечную ...
Добавленный: 25.11.2010
Просмотров: 215989x

Причины для второго пришествия Христа в мир

247_duvody_prichodu_jezise_krista.jpg Иисус Христос умер за грехи наши, то победа над злом - Сатана и победил его. Он показал всю вселенную, что Бог есть любовь и все же мы согрешили против закона Божьего, ...
Добавленный: 08.11.2010
Просмотров: 139829x

Смерть, что-то после смерти?

72_co_je_po_smrti.jpg Что такое смерть?Первый разделил народ на две части - тело и душа философа Платона. Он сказал, что тело смертно и бессмертной души. , Которые приняли идею христианства, и представил ее в ...
Добавленный: 12.08.2010
Просмотров: 162528x

Ад просто - какой будет конец злых людей?

371_existuje_peklo.jpg Многие люди боятся ада и вечных страданий. Но черт возьми? Библия говорит об аде, что только пока последний день расплаты придет. Когда Иисус Христос воскрешает нечестивых и дает решения на всех, ...
Добавленный: 02.03.2011
Просмотров: 185242x

Ru.AmazingHope.net - Проснувшись в Китае и распространения Евангелия

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Waking up in China and spread the Gospel

How to Find God

298_cina.jpg

Waking up in China and spread the Gospel

Added: 19.12.2010
Views: 101967x
Topics: How to Find God
PrintTisk

Asia is the largest theater of the twentieth century. No other continent of the world does not indicate much about the most powerful movements - political, social, educational, and spiritual. The question is whether on some other continent in one of the last century, something happened, what unfolds in Asia during the life of our generation. We are witnessing the greatest triumphs of Christianity.

The Church in China during the missionary era slowly grew, but not at a pace which is necessary for the greatest nation in the world to experience salvation, as God wants. Christians remained on the edge of Chinese society. Church with all its Western trappings erected a physical, spiritual and cultural barrier between Chinese Christians and millions not redeem around them.

At the end of the nineteenth century missionary efforts began to decline in Britain and many leaders want to forget about evangelism and to limit his work to the home parish. One Christian Statistics announced that the work of foreign missionaries in China was an utter failure.

But God has other ideas. Would not allow the Chinese people die in their sins, in spiritual darkness, and to report on a famous victory for his son on the cross remained most numerous nation in the world unannounced.

First performed in October 1949 in Beijing's Tiananmen Square to the podium Mao Zedong proclaimed the People and the People's Republic.

The first few years of communist party and the church stood watching. Much to the surprise of many Christians to the point of almost not changed. The Chinese government was waiting for an opportunity like a tiger, lurking for prey. Blow came in the early fifties of the 20th century and the persecution broke out in full force. Hundreds of leaders were arrested and taken away in one night. Many of them died, or had to have never heard of. Others were sent to labor camps where they suffered silently for several decades before it is released to freedom in a totally different China than they knew.

By 1953 China expelled most foreign missionaries. Generally believed that there was no way they could so young and inexperienced to survive the brutality of totalitarian belief system, determined to destroy Christianity once and for all. Some articles have assumed that once the door opened again to China, a missionary work will have to start again.

But later it was clear that God has all events under control even during silence. This is what most considered a complete fiasco turned out to be a huge victory. It seemed that the devil is destroying the church, but in fact it depurate God to bear more fruit. Jesus said: I am the true vine and my Father is the winemaker. My every branch that bears fruit, cuts, and every branch that bears fruit he prunes, that bear more fruit. (Jn 15,1-2)

Today, Chinese believers gleefully explain that it was the Communist authorities, despite efforts to eradicate Christianity from the country actually paved the way its rapid spread. Before 1949, China had virtually no infrastructure and promotion of Christianity prevented the linguistic, cultural and geographical barriers.

Here are some ways to the official policy paved the way for the rebirth of Christianity:

During the Cultural Revolution destroyed most of China's idolatry. Thousands of temples were destroyed and model. In the hearts of millions and created a spiritual void.

Government attempts to remove God and deny the existence of paranormal phenomena led only to the fact that people turned in large scale, after he personally met with God miracles. Railroad, roads and airports to facilitate travel to the gospel of previously inaccessible places.

Mandarin Chinese has been enacted as an official language and began to be used in schools and media. Previously, there were thousands of dialects that make it difficult for communication and the transmission of the Gospel. Large-scale projects to promote literacy enabled many people to read God's word.

Censorship of the media sparked a hunger for the printed word. Christian organizations and a chance to use ten million printed Bibles and other Christian books. He began the development of Christian radio stations that began broadcasting on short wave. Millions of Chinese people owe their salvation just radio.

During the Cultural Revolution, people were forced to abandon their crimes and change your life. "Culture confession" meant that people are much more willing to repent and confess sins to God when they heard the gospel.

Despite the fact that they live in a system that is trying to destroy, they have learned not to fear - not because they enjoyed perhaps the persecution, but because it met the living God and be transformed by it. Experienced his love and personal knowledge of the truth of his promises, like this:

My sheep hear my voice, I know them, and they follow me and I give them eternal life shall never perish, and no one in my hand nevyrve. My Father, which gave them me, is greater than all, and no one can wrest from the hand of the Father. (Jn 10,27-29)

Estimates of the number of Chinese Christians are different, but I believe that this number is somewhere between 80-100 million Protestants, to be realistic, and will do so at least 12 million Catholics, whether registered or meet in underground churches. Although these figures are only a small part of 1.3 billion souls now live in China, their growth is spectacular and unmatched by anything in Christian history, when one remembers that in 1949, when the Communists took power in China was only about 700 000 Protestants and something between three and four million Catholics.

Adeney in his book China: The Long March of the Church with joy documented advantages, which have developed in the Chinese church during the long years full of hardship. To name some of them:

1 Home churches are inventive.

Rejecting all the pitfalls and the West have developed their own method of service. Extricated themselves from the shackles of traditionalism and the institutions that arise from their life.

2nd Home Church stands firmly on the unity of the family.

They have become part of Chinese social structure. Christian families are the basic building block of the church network.

3 Home Church rid unimportant things.

Much of what we associate with Christianity, the Chinese simply do not find homes. Therefore, they are very adaptable. One believer said: "In previous times we played the trumpet and held a large evangelistic campaign. Some believed, but not many. Now we have equipment ... and many come to Christ. "

4 Home churches emphasize keeping Christ.

Jesus is the head of his body - the Church, therefore, obedience must be at the top, above anything else. The Church can not accept control from any other organization. Obedience to God's word is absolute and the church defies unscriptural practices.

5 Home Church trust God's sovereignty.

If you are from a human standpoint, there was no hope, God revealed to His power and the Christians saw that overcomes everything that comes into their lives.

6th Home Church loves God's word.

The Chinese really appreciates the Scriptures and sacrifice a lot so they can buy the Bible. Their knowledge of the Lord is deepened by learning the Bible by heart and have described it.

7th Home Church prays.

Without human support, surrounded by enemies of Christians had to rely on God in simple faith to respond to their crying. Prayer is not only communication with God, but also a way to share a spiritual struggle.

8 Home churches are caring and sharing.

Home Church is a community where Christians demonstrate their love not only each other but also to their countrymen. Such love creates a space for spontaneous evangelism.

9 Home Church depend on lay leaders.

After many pastors were imprisoned or sent to labor camps, the Church had to rely on lay leaders. They come from different walks of life and spent much time wandering from one church to another, learn and build the faith of others.

10 Home churches were purified suffering.

The Church in China know first hand that suffering is part of God's plan as a way to build it and clean up. Christians in name only would not survive the test of the Cultural Revolution. Those who joined the church had to reckon with the fact that they will suffer. Their motivation was therefore a genuine desire to know Jesus Christ.

11 Home churches are zealous in evangelism.

It was not permitted a public sermon. People came to Christ through the faithful and humble service thanks to close contact between friends and family members. The main method of evangelism is a way of life and behavior of Christians, along with the proclamation of the gospel, often life-threatening.

Chinese house church leader shares the vision that God gave them: To bring good news to Muslims, Buddhists and Hindus, who live on the road "back to Jerusalem." These three men represent the thousands of others with the same vision.

For the Chinese church that is not trivial. Sees its task as predestination of God, and decades of torture, imprisonment and insult the training ground, where he prepares for his profession - to complete the Great Commission.

Thousands take back to Jerusalem movement quite seriously and are willing to die for them. Although we may seem inappropriate or impossible, remember what the Chinese church has experienced in the last fifty years. It is used to seeing God, which is impossible.

The Chinese Church does not actually intend to invade Israel, and bring the coming of Christ. Rather, it is God's calling for the Chinese church to proclaim the gospel and established the community of believers in all countries, cities, villages and all ethnic groups between China and Jerusalem. It's definitely a small task. For among them are three largest spiritual strongholds which have not yet been conquered by the Gospel: giants Islam, Buddhism and Hinduism.

Excerpts from the book: "Back to Jerusalem Called to fulfill the Great Commission - Paul Hattaway


Related articles from category - How to Find God

8th Growth of the Christ, the change in nature - Journey to Christ

304_cesta_ke_kristu.jpg Growth of the Christ - to change our nature Think of Christ's love, beauty and perfection of his nature. Think of Christ in self-denial, humility in Christ, Christ in purity and holiness, ...
Added: 07.01.2011
Views: 86978x

How do I find God?

372_jak_najit_boha.jpg Inside every man is encoded in the desire for God. In the past people have for generations created various gods on their own terms, and even today people have a desire ...
Added: 07.03.2011
Views: 136965x

Preparing for the end

514_egw-country_living.jpg "When it comes time tests, it turns out, who governed the life of God's word. In the summer there is no difference between evergreen and other trees so obvious. But when ...
Added: 23.11.2011
Views: 100868x

Changes in Bible translations

512_zmeny_v_prekladech_bible.jpg In the Czech language in the recently increasing number of Bible translations. In addition to the Ecumenical Translation is available not only to complete the translation and study Czech Bible21, but ...
Updated: 16.11.2011
Added: 16.11.2011
Views: 153573x

Video - It's all about Christ! - Paul Washer

428_vse_je_o_kristu_paul_washer.jpg Tonight I'm here to talk about people. Or to talk about church or religion. Because all these things have their failures and shortcomings. Each of you should be able to stand ...
Added: 12.05.2011
Views: 94300x

AmazingHope.net - Waking up in China and spread the Gospel