Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Мы можем определить дату окончания мира и пришествие Иисуса Христа?

Знак раз, второе пришествие Иисуса Христа

489_may-21-2011-doomsday-or-judgement-day.jpg

Мы можем определить дату окончания мира и пришествие Иисуса Христа?

Добавленный: 09.10.2011
Просмотров: 226503x
Темы: Знак раз, второе пришествие Иисуса Христа
PrintTisk
489_may-21-2011-doomsday-or-judgement-day.jpg490_may-21-2011-judgment-day.jpg491_may-21-2011-judgment-day-family-radio.jpg492_may-21-judgment-day-protest.jpg493_judgmant_day_21_may_2011.jpg

Недавно постоянно растет число людей, которые понимают, что приход нашего Спасителя Иисуса Христа очень близко. Люди думают, что, изучая пророчества и пытаясь различить разные знаки, будь то библейские или Библии.

На Елеонской горе Христос говорил о своем втором пришествии. Он отметил, специальные знаки, которые будут предшествовать Его пришествия. Он завещал своим ученикам смотреть и готовиться. Он показал, что значит ждать его прибытия. Время необходимо заполнить тяжелую работу, не дожидаясь, простаивает. Но он также подчеркнул, что Его пришествие будет готова к неожиданным людям, и в тот день и час пришествия Его, мы не можем определить заранее.

Матфей 25,13 - "Посему бодрствуйте, вы не знаете ни дня, ни часа".

Матфей 24,36 - день и часе никто не знает - ни Ангелы небесные, ни Сын - только сам отец.

Матфея 24,42-44 - зачем смотреть, потому что вы не знаете, в момент, когда Господь ваш приидет. Рассмотрим - если хозяин знал, в это время ночь вор придет, то бодрствовал бы и не позволит ему проникнуть в его дом. Потому и вы будьте готовы, ибо приидет Сын Человеческий в неожиданный момент.

Матфея 24,33-34 - таким же образом, когда вы увидите все сие, знайте, что это идет, она уже в дверь! Истинно говорю вам, что это поколение прейдут, прежде чем все это происходит.

Почему так много людей все еще не видят эти сильные слова Иисуса, и вычислить точную дату конца света? Мы предшественником в соответствии со знаком знать, что время прибытия подошел. Мы можем только догадываться, что они достаточно близки, что, как написано, это поколение не прейдет. Точное время, но никто не будет знать! Определение точной даты только приводит к ложным надеждам и падать духом. Она отвлекает от реальных важных подготовка к пришествию Иисуса Христа. А подготовка - жить каждый день с Христом и сделать истинное покаяние. Важно также изучить пророческих книг в Библии, мы не обманули. Иисус Христос сказал: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное". И Иоанн в пророческом книге Откровения говорится:

Откровение 22,7 - "вот, я возвращаюсь Блажен тот, кто держит слова пророчества книги сей!».

Не будь таким обманутым. Если вы слышали, что Христос придет на определенную дату, вы должны знать, что это находится в противоречии с Библией - Его Слово. Сатана, который хочет подражать пришествия Христа и запутать человечество будет указывать даты вашего приезда, и люди с энтузиазмом, но введены в заблуждение. Вы знаете, что мешает ему еще? Он может показаться, потому что в любой момент времени. Секрет этого зла, но она работает, только и ждут, чтобы он исчезнет препятствие.

Несколько примеров выявления данных мире:

- 21 октября 2011 года по Отдых на природе Бога мгновенно убив трех процентов населения, или около 200 миллионов человек. Отдых на природе утверждает, что Библия скрывает скрытые календарь, из которого рассчитывается точная дата конца света. Один неудачная попытка определить конец света, нет кемпингов в этом году и имел 21-го мая 2011 года. На снимках можно увидеть, как сумасшедшие эти действия сопровождаются.

- 21 декабря, 2012-Это майя предсказывали конец нас. Мир, как мы знаем, что прекращает свое существование в соответствии с ними за три дня до Рождества. Ровно в полночь календаря пропускает впервые за последние пять тысяч лет назад к нулю.

- Рональд Weinland американец, который утверждает, что Бог призвал ее пророком, прогнозирует, что мир закончится в следующем году в это время 27 мая 2012

- Недалеко от деревни в центральной России Никольское стенами подземного трех десятков членов новых религиозных сект. Они хотят, чтобы остаться там по крайней мере до следующего мая, когда ожидается конец света. www.idnes.cz

- Так называемый Христос, Майтрейя заявил, что более 30 лет, работает мире еще непризнанным, в физическом теле на Земле. Весть о его прибытии служит Крем, британского художника и Esoterik. Но так называемый Христос не только в контакте с ним, по-видимому, многие люди, чтобы помочь им, сказал, что надежды, мужества и поддержку в трудную минуту, или для подтверждения и укрепления своей веры. Такие случаи происходят во всем мире, в Чешской Республике. В настоящее время в мире широко распространять надежду и чувство ожидания, что, если достаточное количество людей взять, к Христу и начинают открыто говорить о своей очевидной миссией. Этот важный день, так как предполагаемая дата декларации, быстро приближается, и важно, что он был готов столько людей, сколько возможно. Его задача состоит, чтобы показать человечеству путь к текущей неудовлетворительной ситуации и установить эпохи Водолея - так называемый золотой век.

Эти стихи ясно предостеречь от этого злого, который выдает себя за Бога и определяется точное время общественность хочет, чтобы выйти и поехать человечество от Библии и от Единого Истинного Бога.

Второй Фессалоникийцам 2,1-7 - А теперь о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к нему. Братья, пожалуйста, не так легко взять на степени и тревогу, будь то пророчества, проповеди, или письмом (предположительно от нас), сказал в тот день Господь пришел. Никто да не обольщает в любом случае. Пока этот день придет, должна исходить от Бога предотвратить. Они должны выяснить, нечестивые проклятия, и кто будет выступать против и возвыситься над всем, что, что он говорит и то, что поклоняются Богу. Успокойся даже в храм Божий, и выдаст Бог! Разве вы не помните, как я говорил вам, когда я еще с тобой? Вы знаете, что мешает ему еще - они должны быть должен был появиться в любой момент времени. Секрет этого зла, но она работает, только и ждут, чтобы он исчезнет препятствие.

Несколько цитат Е. Г. Уайт:

Насколько близко ко второму пришествию Господа нашего Иисуса Христа, находятся в движении сил сатанинских снизу. Сатана будет выявить не только как человека, но будет выдавать себя за Иисуса Христа. Мир, который отверг истины, примите это как Господь господствующих и Царь царей. (5BC 1105,1106)

Как венчающий действовать в великой драме обмана сам сатана будет выдавать себя за Христа. Церкви давно утверждают, что, глядя на Спасителя, совпавшая по кульминацией их надежд. арка обманщик теперь дело будет казаться, что Христос пришел. В различных частях страны, чтобы сам Сатана появляется между людьми, как величественный будучи ослепительной пышности, напоминающие описание Сына Божия, как и Иоанн описывает в Откровении. Откровение 1,13-15.

Слава, что его окружает, не могут быть преодолены все, что смертный глаз не видел еще. Авиаперевозчиков торжествующий крик: "Христос пришел Христос пришел!" Люди перед ним падают на свое лицо в глубокое благоговение, как он поднимает руки и произносит благословение над ними, как и Христос благословил Своих учеников, когда он жил на земли. Голос у него мягкий и захватывающим, но мелодичный. Добрый, сострадательный тон учит, некоторые из тех благородных небесных истин, которые Спаситель произнес.

Лечит заболевания людей, а затем, по его вид характер Христа, говорит, что изменилось субботы на воскресенье, и команды всех святой день блаженного. Он заявляет, что те, кто будет продолжать настаивать на соблюдении седьмого дня, чтобы хулить имя Его, отказываясь повиноваться его ангелов, которые были направлены к ним с света и истины. Это мощный, почти непреодолимое заблуждение. Как самаритян которые были обмануты Саймон Великого, будут толпы людей, от меньшего к большему, для обеспечения этих волхвованиях так много говорит это "есть великая сила Божия». (Деян. 8:10)

Народ Божий не соблазниться. Учения этого ложного Христа, не в соответствии со Священного Писания. "(GC 623-625)

Учеников спросил: «Скажи нам, когда это происходит и что будет признак Твоего пришествия и конца мира?" Господь Иисус введен знак и сказал:

Matthew 24,3.33 - ". Когда вы видите эти вещи, знают, что время близко, при дверях"

Хотя никто не знает день и час пришествия Христа, Господь учит нас, и призывает, чтобы мы знали, когда назначен подходы времени. Библия учит, что предупреждение Христа не принимать всерьез и отвергать или игнорировать приближается время его приезда, для нас это было просто трагическим, трагична, как это было для современников Ноя, они не знали, где наводнение происходит.

Притча, которая сравнивает верующих и неверных слуга, говорит, как тот, кто говорит в сердце своем: "Мой хозяин не долго". Он показывает, как Иисус Христос будет судить и вознаграждать тех, кто бдительными и исповедовать его прибытия, и тех, кто отрицает это. "Итак бодрствуйте!" сказал он. "Блажен тот раб, которого господин его, придя найдет, что они делают это". (Евангелие от Матфея 24,42.46) "Ты не должен смотреть, если я приду, как вор, и ты не узнаешь, в какой час найду на тебя». (Откровение 3:3)

Апостол Павел говорит о людях, для которых приход Господа Иисуса приходит неожиданно. "День Господень так придет, как тать в ночи. Когда говорят" является безопасной комнаты, "есть внезапные засады и избежать уничтожения ...." Для тех, кто всерьез предупреждение Христа, он добавляет: "Но вы, братия, не во тьме, чтобы день может удивить, как вор Ибо все вы сыны света и сыны дня не от ночи или темноте..." (1. Фессалоникийцам 5,2-5) показали, что Писание не может служить оправданием человеческого невежества, что пришествие Господа Иисуса близко.

Иисус Христос с невероятным терпением ждет вас, и я буду готов. И наконец понять, что значит жить со Христом каждый день, есть сердце возродиться, святой закон в наших сердцах. Ангелы все еще держат четырех ветров спешить, спешить зла, которая охватывает нашу страну в еще больший ужас, и результаты которых в ближайшие нашего Искупителя. Иисус ждет от вас! Строительство слишком ценная вещь, оставшееся время!

Второй Петр 3,9 - Не медлит Господь, чтобы выполнить свое обещание, так как некоторые интерпретации, но пациент с вами, потому что он не хочет, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.

Иез 33,11 - Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог, я не хочу умереть злой, но, чтобы обратиться от пути своего и жив. Отвернись, обратится от своих злых путей! Зачем вам умирать, дом Израилев? "

Будьте готовы, потому что выполнение признаки говорят, что времени осталось мало!


Связанные статьи из категории - Знак раз, второе пришествие Иисуса Христа

Адвентисты седьмого дня, последнего из реформаторов церкви несут значительные предупреждение мире

454_adventiste.jpg Церковь адвентистов, говорит, много лжи и полуправды, особенно на христианских веб-порталов. Возможно, потому что мы имеем в виду основные моменты доктринальных, что Иисус Христос научил апостолов и первых, и также потому, ...
Добавленный: 29.07.2011
Просмотров: 236280x

Нам нужно возрождения и реформирования в нашей жизни, а не просто слова!

528_oziveni_a_reformace.jpg Верующие люди горячо молились за излияние Святого Духа, который обещает работа была завершена, и Иисус Христос может прийти до конца истории зла. Мы все хотим Пятидесятницы вскоре повторилась, но спросить, что. ...
Добавленный: 04.01.2012
Просмотров: 186928x

Мессианские евреи

164_izrael_vlajka.jpg Мессианских евреев - пророчествоВ дополнение к многочисленным христианских конфессий существует в Израиле и движение так называемых "мессианских евреев". Эти люди обычно приходят из еврейских семей, но верят в Иисуса как Мессию ...
Добавленный: 06.10.2010
Просмотров: 216644x

Видео - Последний бой

449_posledni_bitva.jpg Как они будут выглядеть финальная сцена этого мира? Адвентисты седьмого дня из Бразилии записан фильм, основанный на пророчества, которые говорят о конце истории.Библия в trojandělském сообщение в Откровении 14 главе настоятельно ...
Добавленный: 18.07.2011
Просмотров: 138082x

Зверь из земли и образ зверя - Откровение 13,11

444_selma_ze_zeme_a_obraz_selmy.jpg Откровение 13,11-17 - И увидел я другого зверя, выходящего за пределы страны было два рога, подобные ягненка, но говорил как дракон. Он несет всю силу первого зверя перед лицом и действует, ...
Добавленный: 21.06.2011
Просмотров: 231956x

Ru.AmazingHope.net - Мы можем определить дату окончания мира и пришествие Иисуса Христа?

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

We can determine the end date of the world and the coming of Jesus Christ?

Sign of the times over, the second coming of Jesus Christ

489_may-21-2011-doomsday-or-judgement-day.jpg

We can determine the end date of the world and the coming of Jesus Christ?

Added: 09.10.2011
Views: 162431x
Topics: Sign of the times over, the second coming of Jesus Christ
PrintTisk
489_may-21-2011-doomsday-or-judgement-day.jpg490_may-21-2011-judgment-day.jpg491_may-21-2011-judgment-day-family-radio.jpg492_may-21-judgment-day-protest.jpg493_judgmant_day_21_may_2011.jpg

Recently constantly growing number of people who realize that the coming of our Redeemer Jesus Christ is very close. People think, studying prophecy and trying to discern different signs, whether biblical or unbiblical.

On the Mount of Olives Christ talked about his second coming. He pointed out the special signs that will precede His coming. He commanded his disciples to watch and prepare. He showed what it means to wait for his arrival. Time is necessary to fill the hard work, not waiting idle. But it also stressed that His coming will be unprepared for the unexpected people, and that day or hour of His coming, we can not determine in advance.

Matthew 25.13 - "Therefore watch, you do not know the day nor the hour."

Matthew 24.36 - The day and hour no one knows - not even the angels of heaven, nor the Son - the only himself my father.

Matthew 24,42-44 - why watch, because you do not know at the moment when your Lord will come. Consider - if the landlord knew, at that time of night the thief comes, he would have watched and would not let him break into his house. Therefore be ye also ready, for the Son of man cometh at an unexpected moment.

Matthew 24,33-34 - the same way, when you see all these things, know that it was coming, it's already at the door! Verily I say unto you, that that generation pass away before all this happens.

Why do so many people still do not see these strong words of Jesus, and calculate the exact date of the end of the world? We precursor according to the sign to know that the arrival time approached. We can only guess that they are close enough that, as written, this generation shall not pass away. The exact time, but nobody will know! Determining the exact date only leads to false hopes and lose heart. It diverts from the real important preparation for the coming of Jesus Christ. And preparation is - to live each day with Christ and to make true repentance. It is also important to study the prophetic books in the Bible, we are not deceived. Jesus Christ said "Repent, for the kingdom of heaven." And John in the prophetic book of Revelation says:

Revelation 22.7 - "Behold, I come back! Blessed is he who keeps the words of the prophecy of this book. "

Do not be so deceived. If you have heard that Christ comes at a certain date, you must know that this is in contradiction with the Bible - His Word. Satan, who wants to imitate Christ's coming and confuse mankind will indicate the dates of your arrival, and people are enthusiastic but deluded. You know what prevents him yet? He may appear to be because at any given time. The secret of this wickedness, but it works, just waiting for it to disappear the obstacle.

Several examples of identifying data of the world:

- 21 October 2011 has by God Camping instantly killing three percent of people, or about 200 million people. Camping claims that the Bible conceals hidden calendar, from which calculated the exact date of doomsday. One unsuccessful attempt to determine the doomsday, no camping this year and had a 21st May 2011. In the pictures you can see how crazy this action accompanied.

- December 21, 2012-This Mayans predicted the end of us. The world as we know it ceases to exist according to them three days before Christmas Eve. Stroke of midnight the calendar skips the first time in five thousand years back to zero.

- Ronald Weinland American, who claims that God called her a prophet, predicts that the world will end next year at this time of 27 May 2012

- Near the village in central Russia Nikolskoe the walled underground three dozen members of new religious sects. They want to stay there at least until next May, when the expected end of the world. www.idnes.cz

- The so-called Christ, Maitreya has said more than 30 years, operates the world yet unrecognized, in a physical body here on Earth. News of his arrival serves Creme, a British artist and Esoterik. But the so-called Christ not only in contact with him, appeared to have many people to help them, said the hope, courage and encouragement in difficult moments, or to confirm and strengthen their faith. Such cases are happening all over the world, in the Czech Republic. Currently, the world extensively spread hope and a sense of expectation that, if enough people take it, to Christ and begin to speak publicly of his apparent mission. This important day, as the expected date of the Declaration, is fast approaching and it is important that it was ready as many people as possible. Its task is to show mankind the path of the current unsatisfactory situation and to establish the age of Aquarius - the so-called Golden Age.

These verses clearly warn against this wicked, who pretends to be God and determined the exact time of public wants to get out and ride mankind from the Bible and from the One true God.

2nd Thessalonians 2,1-7 - And now about the coming of our Lord Jesus Christ and our gathering to him. Brothers, please do not be so easy to take on the extent and alarmed, whether prophecy, preaching, or by letter (supposedly from us), said that day the Lord has come. Let no man deceive in any way. Until that day comes, must come from God avert. They must discover the wicked curse and who will oppose and exalt himself above all that what it says and what God is worshiped. Settle down even in God's temple and will issue a God! Do not you remember how I told you when I was still with you? You know what prevents him yet - they must be had to appear at any given time. The secret of this wickedness, but it works, just waiting for it to disappear the obstacle.

Several quotes E. G. White:

How close to the second coming of our Lord Jesus Christ, are in motion satanic forces from below. Satan will reveal not only as a human being, but will impersonate Jesus Christ. A world that has rejected the truth, accept it as Lord of lords and King of kings. (5BC 1105.1106)

As the crowning act in the great drama of deception Satan himself will impersonate Christ. The Church long argued that looking to the Savior's coming as the culmination of their hopes. arch deceiver now cause it will seem that Christ came. In various parts of the country to Satan himself appears between people as a majestic being dazzling splendor, resembling the description of the Son of God, as John describes in Revelation. Revelation 1,13-15.

The glory that surrounds him, can not be overcome by anything that mortal eye has seen yet. The air carries triumphant cry: "Christ has come! Christ has come! "People in front of him fall on his face in deep reverence, as he raises his hands and pronounces a blessing over them, as Christ blessed His disciples when he lived on earth. His voice is soft and captivating, yet melodic. Kind, compassionate tone teaches some of those noble heavenly truths which the Saviour uttered.

Heals diseases of humans and then, in his pretended character of Christ, says that changed Saturday to Sunday, and commands all the holy day that blessed. It declares that those who will continue to persist in the observance of the seventh day, to blaspheme his name by refusing to obey his angels who were sent to them with light and truth. It is a powerful, almost irresistible fallacy. Like the Samaritans who were deceived by Simon the Great, will be crowds of people, from the smallest to largest, to ensure these witchcrafts are so many saying this "is the great power of God." (Acts 8:10)

The people of God will not be seduced. The teachings of this false christ are not in accordance with the Holy Scriptures. "(GC 623-625)

The disciples then asked: "Tell us, when it occurs and what will be the sign of thy coming and the end of the world?" Lord Jesus introduced the sign and said:

Matthew 24,3.33 - "When you see these things, know that the time is near, at the door."

Although no one knows the day and hour of Christ's coming, the Lord teaches us and encourages us to know when the appointed time approaches. The Bible also teaches that Christ's warning not to take seriously and reject or ignore the approaching time of his arrival, for us it was just a tragic, tragic as it was for the contemporaries of Noah, they did not know where the flood occurs.

The parable that compares the faithful and unfaithful servant, says, as is he who says in his heart: "My master is not long." It shows how Jesus Christ will judge and reward those who are vigilant and profess his arrival, and those who deny it. "Watch ye therefore!" he said. "Blessed is that servant whom his master when he comes will find that they do so." (Matthew 24,42.46) "Thou shalt not watch if I come as a thief, and thou shalt not know at what hour I will come upon you." (Revelation 3:3)

The apostle Paul speaks of people for whom the coming of the Lord Jesus comes unexpectedly. "Day of the Lord will come like a thief in the night. When they say" is the room's safe, "there is a sudden ambushes and escape destruction ...." For those who take seriously Christ's warning, he adds: "But ye, brethren, are not in darkness, that that day could surprise like a thief. You are all sons of light and sons of day. Not of the night or darkness." (1. Thessalonians 5,2-5) showed that Scripture does not excuse human ignorance, that the coming of the Lord Jesus is near.

Jesus Christ with incredible patience waiting for you and I will be ready. Finally understand what it means to live with Christ every day, have a heart reborn, a holy law in our hearts. Angels still hold the four winds rush, rush of evil that engulfs our country in even greater horror, and whose results in the coming of our Redeemer. Jesus is waiting on you! Building too precious remaining time!

2nd Peter 3,9 - Lord is not slack to fulfill his promise, as some interpret, but is patient with you, because it does not want anyone to perish, but that all should come to repentance.

Ezekiel 33.11 - Tell them: As I live, saith the Lord GOD, I do not want the wicked die, but to turn from his way and live. Turn away, turn from their wicked ways! Why should you die, O house of Israel? "

Get ready, because fulfilling the signs say that time is short!


Related articles from category - Sign of the times over, the second coming of Jesus Christ

Messianic Jews

164_izrael_vlajka.jpg Messianic Jews - fulfilling prophecy In addition to numerous Christian denominations exist in Israel and the movement of so-called "Messianic Jews". These people usually come from Jewish families, but believe in Jesus ...
Added: 06.10.2010
Views: 151179x

China evangelizing the rest of the world - a movement (back to Jerusalem)

284_china_globus_vlajka.jpg For the Back to Jerusalem vision of thousands of Chinese are willing to die. At least we should find out why. Napoleon once said: "When China moves, it changes the face ...
Added: 06.12.2010
Views: 113603x

Video - The Last Battle

449_posledni_bitva.jpg How will they look like the final scene of this world? Seventh-day Adventists from Brazil recorded a film based on prophecies that speak of the end of history. Bible in trojandělském message ...
Added: 18.07.2011
Views: 95419x

How come Jesus Christ?

71_druhy_prichod_jezise_krista.jpg How come Jesus Christ? Jesus Christ will come silently, and gradually, when the world ready for Him? Comes and appears on television or in different locations? Christ will come personally and visibly in ...
Added: 12.08.2010
Views: 112854x

Video - Ted Wilson - GYC-2010 - No Turning Back

425_ted_wilson.jpg Look at the sermon encouraging the President of the General Conference fake Ted Wilson, 2010 - No Turning Back. ...
Added: 08.05.2011
Views: 74693x

AmazingHope.net - We can determine the end date of the world and the coming of Jesus Christ?