Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Нам нужно возрождения и реформирования в нашей жизни, а не просто слова!

Знак раз, второе пришествие Иисуса Христа

528_oziveni_a_reformace.jpg

Нам нужно возрождения и реформирования в нашей жизни, а не просто слова!

Добавленный: 04.01.2012
Просмотров: 179458x
Темы: Знак раз, второе пришествие Иисуса Христа
PrintTisk

Верующие люди горячо молились за излияние Святого Духа, который обещает работа была завершена, и Иисус Христос может прийти до конца истории зла. Мы все хотим Пятидесятницы вскоре повторилась, но спросить, что. Когда Святой Дух ниспослан, я буду в состоянии выполнить? Я живу, поэтому я обратился к Богу? Я был готов избавиться от греха, эгоизма, гордости и пристрастия в вашей жизни?

Я видел, что никто не может иметь участие в "освежение" до выиграл каждую слабость, гордость, эгоизм, любовь к миру, и над всяким ложным словом, и делом. Таким образом, мы все больше и больше ближе к Господу и серьезно стремиться к подготовке, необходимой для успеха в нашей борьбе делать правомочным день Господень. Давайте помнить, что Бог свят, и что никто, кроме святых существ никогда не может пребывать в Его присутствии. (EW 71)

Я видел, что многие пренебрежение столь необходимого времени на подготовку и посмотрел на "освежающий" и "Поздний дождь", как к чему-то, что будет делать правомочным, которые могли бы проводить свои собственные, в день Господа и жил до его лица. О, сколько я видел в трудные времена без крыши над головой! Забытых необходимую подготовку и, следовательно, не мог принять освежающий, что все должны жить делать правомочным является лицом святого Бога. (Маранафа 2.2)

Я также видел, что многие не понимают, что они должны быть в трудные времена они могут жить без Бога в лице верховного жреца в святилище. Те, кто будут получать печать Бога живаго и должны быть защищены во время скорби, зеркало образ Иисуса в полной мере.

Там должно быть возрождение и реформирование под руководством Святого Духа. Возрождения и реформирования два разных понятия. Восстановление означает восстановление духовной жизни, восстановление способности ума и сердца, воскрешение из духовной смерти. Реформация означает, что реорганизация, изменение мышления в концепции обычая и практики. Реформация не принесет добрых плодов правосудия, если не сопровождается возрождением духа. Возрождения и реформирования намерен делать свою работу и ее эффективность должна привести к их синтезу. (1SM 128)

Деян 3.19 - Итак покайтесь и обратитесь, чтобы ваши грехи были уничтожены, когда времена отрады вступает от лица Господа;

Откровение 3,19-21 - Я делаю все, что я люблю я обличил и воспитывать. Пожар поэтому и покайся. Вот, стою у двери и стучу.

Откровение 3.3 - Помните, что вы слышали и приняли, придерживайтесь его и покаяться. Если вы проснулись, я приду, как вор! Также не будут знать, что час я приду к вам.

1 Петр 2.9 - "Но вы род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел (специальные люди-KJB), вы можете объявить славу Того, Кто призвал вас из тьмы в чудный Свой свет. "

Введем себя как хороший автомобиль. Снаружи блестящая, чистая, красивая смотрит и ждет, пока водитель не прибыл. Водитель приходит искать машину, которая красива, блестящей и чистой. Обход, чтобы лучше рассмотреть его, а затем хочет взять внутрь. Водитель открывает дверь, но дверь выкатили большую кучу мусора, хлама и мусора. Водитель zesmutní очень разочарован и закрывает дверь и идите в другое место. Это именно то, что может случиться с нами! Я молюсь за излияние Святого Духа, но, когда речь идет, она находит нас очистить внутри? Или выпадает из нашей встречи ни одна религия грехи накапливаются привычки, слабости, которые мы не могли отказаться от эгоизма и вредных привычек в еде, развлечениях и одежде?

Представьте себе, снова красивый спортивный автомобиль, это экзотический вид автомобиля, который стоит тысячи и тысячи долларов. Водитель начинает автомобиль, двигатель немедленно начинает плавно. Водитель одного из скорости, медленно добавить газ и выдвигает. В настоящее время идет быстро. Возвращает действовать с любовью и, начиная с мягкой тканью, вытирая красивой шерсти. Теперь поднимите бак бензина премиум-класса и осторожно выливают в бак.

Что это вариант?

Водитель приходит в красивый автомобиль и бросить его в дешевый бензин. Затем разлить по бутылкам безалкогольных напитков, содержащих кофеин напитков и чая и большой горшок с кофе. Рам в бак много конфет, гамбургеров из фаст-фуды, чипсы, хлеб, украшенный курицы и индейки (полный антибиотиков и токсинов) и хот-доги. Затем начинается дождь в десять фунтов мешок сахара. Теперь водитель бутылку топливных присадок, которые выглядят как витамины, и положить их в резервуар. Затем обходит машину и горы. Пытаясь начать свой автомобиль и начинает дергаться, кашлять и извергать дым. Наконец, двигатель пожаров, оставляя от автомобиля, стрельба и курение.

"Создатель этого автомобиля, как построена отлично функционирующие машины. Водитель решил поставить в бак, а не лучшее топливо худшего." Автомобиль направляется в ремонтную мастерскую для работы над его механик. Но, как ремонт автомеханик, водитель снова, чтобы дать ему более плохие вещи.

Мы не делаем наш организм абсолютно то же самое? Наш Господь создал великолепное тело и идеальный способ. Сам постоянно обновляется сама чистить, с себя лечит, но какой форме? Из того, что дать себе тело. Например, если мы едим жареную пищу также много сладостей, кофеина, формируют каждую клетку плохое питание. Тогда как насчет работы? И пусть Дух Святой пребывать в нас и влияет на нас правильно, когда тело наполняется токсинами от плохого пищеварения и токсинов?

1 Кор 10,31 - Ну - как вы едите или пьете, что вы делаете, все делайте во славу Божию.

1 Кор 6.19 - Знаете ли вы, что тела ваши суть храм Святого Духа, который в тебе, Которого имеете вы от Бога? Мы не свои, вы были погашены дорого! Таким образом, их тела не будете чтить Бога.

Флп 3,19 - Их конец уничтожения, бог живот и славу их в позор. Такое мышление лишь о земном

Притч 23,3 - Не желаю его деликатесы - это то, что пища обманчива!

Сатана ничего не боюсь, что и выйдет народ Божий путь и устранить все препятствия на пути к Господу, чтобы излить Духа на Церковь и обмороки закаленная Ассамблеи. (1SM 124)

Признавайтесь грехи перед Богом

Молиться в смиренной молитве, чтобы Господь милостив, чтобы напомнить вам все не так в вашей жизни, и вы можете просить прощения. Вы увидите, что старые воспоминания оживают и вы понимаете, много грехов, которые вы исповедуете Богу. Если кто-то пострадал, необходимо просить прощения и человека. Может быть, вы будете выглядеть странно, но, может быть, она движется сердцем и начать думать о власти, что вы так изменились. Если вы публично грех, который повлиял на мышление многих людей является необходимость публично извиниться и признать ошибку. Вы никогда не должны забывать, что наше поведение влияет на мнение Иисуса Христа, и, таким образом, судьба других людей. Таким образом, мы ответственны за них.

Реформации в продуктах питания и диеты

Мне было показано, что принципы, которые мы получили в предыдущие дни так важно сегодня, что мы должны смотреть на них точно так же как и раньше. Есть некоторые, кто никогда не водил свет советом в вопросе. Сейчас самое время мы вытащили из-под блеск света kbelce, и пусть его ясно проникающих лучей. (CD 23)

Бог для людей в плане создания в мире. - "Бог дал нам есть крупы, фрукты, орехи, семена и овощи, чтобы подготовить их как можно проще, особенно здоровый и питательный.». (E.G.White - счастливая жизнь стр. 69-70).

1 Употребляйте в пищу продукты в их естественном состоянии, как это возможно. Ешьте много свежих фруктов и овощей, особенно темного цвета. Темные продукты здорового и наиболее питательный. Продукты животного происхождения можно заменить пшеничной муки и орехов. Перестаньте есть непосредственно перед чувствовать себя полностью. Вообще рекомендуется подождать по крайней мере 5-6 часа до следующего приема пищи, ешьте регулярно раз в день и не съесть что-нибудь между приемами пищи. Не ешьте после 18:00.

Иногда лучше съесть только два раза в день. В раннем средневековье люди ели два раза в день, с 11 века, как правило, три раза в день. Привычка есть между двумя основными приемами пищи (закуски) появились только в прошлом веке и стал обычным явлением. В то же время значительно расширили болезней цивилизации. Опыт работы в клинике показало, что сокращение количества приемов пищи до двух в день оказался полезным в лечении болезней цивилизации. (Греческие философы считают люди, которые едят больше, чем два раза в день, что Барбара).

Плохо подготовленные пища ослабляет органы, в крови которого формируется. Тела, то есть хаос, который приводит к тошноте. Человек резкий и имеет плохое настроение. Избегайте употребления напитков, содержащих кофеин, следует избегать шоколад, специи, горчица, уксус, с высокой степенью переработки и рафинированной пищи, как белая мука и сахар, и продуктов животноводства.

Используйте натуральные антивирусные травы и пищевые продукты: тимьян, шалфей, розмарин, чеснок, имбирь, лук, клубнику, и побеги. Полезные натуральные продукты также поддерживают иммунную систему.

2й все процессы в нашем организме, нужна вода. Вода была также успешно используется в качестве терапевтического средства. В течение дня нужно выпить два до трех литров чистой воды.

3 Не курите и не пейте кофеин и алкогольные напитки. Последние исследования показали, что уже легкой до умеренной употребление алкоголя приводит к уменьшению мозга. Кофеин является другое вещество, которое препятствует ясности мышления. Одно исследование показало, что, хотя участники смогли за дозу кофеина писать быстрее, но сделал пять-десять раз больше ошибок. Кофеин стимулирует, но не способствует здоровой и трезвой рефлексии.

4 упражнение не менее 20-30 минут в день, предпочтительно на свежем воздухе и солнце. Если это не достаточно солнца, использовать качественный дополнения витамина D.

5 спать не менее 6-8 часов каждую ночь. Лучшее время до полуночи. Наибольший положительный эффект можно достичь, когда вы ложитесь спать около девяти. Если вы сохраните спать около девяти часов и во время сна в темноте, ваш организм будет иметь возможность пользоваться до полуночи, уровень мелатонина расти быстрыми темпами. Утром вы можете проснуться рано и в состоянии поймать много работы.

6 Relax, быть счастливым и веру в Бога. Его средства самые лучшие! Если вы сталкиваетесь в жизни, доверие, что Бог приведет вам, что вы не позволите все, что вы не делаете и все, кажется, плохо хорошее применение в конце концов. Воспевать и прославлять Бога, потому что песня может творить чудеса с человеческим разумом и стимулировать ваше сердце.

Когда те, кто знает свои недостатки, они будут иметь мужество, чтобы изменить свои привычки, они будут знать, что поправка требует большой борьбы и упорства. Как только человек создает надлежащие условия в еде, признают, что потребление продуктов, которые ранее были рассматриваться как безобидные, развиваются медленно, но верно, в основе плохого пищеварения и других заболеваний. (9Т 158-160)

Реформации одежды

1.Timoteova 2.9 - для женщин, будь то изменение украсить одежду, со стыдливостью и целомудрием, ни заметных волос и золотом, не жемчугом или дорогие платья, но добрыми делами, как прилично женам, в благочестии.

Как любой человек может удовлетворить в никчемности и поверхностность мода, когда все попробовали любовь Христову? Что болит мое сердце, чтобы увидеть жизнь тех, кто утверждают, что следуют тихий и скромный Спаситель, и вместе с тем стремится идти в ногу с уровнем светской одежде. Несмотря на их религиозности практически невозможно отличить их от неверующих. Радуйтесь в благочестивой жизни. Их жизнь и деньги, посвященных эксцентричной одеждой.

Реформации в отношении развлекательных

Мы живем в эпоху невиданного желания для развлечений. Чрезмерная расточительность и распущенность повсюду преобладает. Толпы жаждет развлечений. Мышление слабеет и атрофируется, поскольку он не привык размышлять, учебы или дисциплины. В результате, они глупы желания. Бог требует, чтобы всякая душа получила образование, чистый, благородный и закаленным. Они часто жертвуют ценным цели презентации моды и повседневного использования. (КМП 357)

Каждый весело, когда вы можете молиться с верой за благословением, что это безопасно. Тем не менее, любой развлечений, которые будут препятствовать частной молитве, лишает вас преданности, или держать вас от молитвенного собрания, это опасно. (КТ 337)

Любители-прежнему играют развлекательный театр, скачки и казино. Везде царит веселье и волнение до крайности, но час испытаний подходит к концу, и все, что в скором времени будет решено навсегда. Сатана знает, что его время уже близко. Он вложил все свои ресурсы для того, чтобы обмануть людей и сложной, что он взял что-то и очарованных, до дня тестов благодати и двери закрылись навсегда. "DA 636, ХС 51 (см. также FE 335).

Теперь вы должны показать, непрерывной борьбе со злом. Весь небес заинтересованы в мужчинах и женщинах, которые он ценит Бог так, что отдал Сына Своего возлюбленного Сына умереть и искупить их. (МГП 195)

"Каждый слабый, с трудом и сомнения человека, который полностью отдаться Богу, вступать в непосредственные отношения с силами, которые позволят ему одержать победу. Это будет ближе к небесам, и в каждом тесте и получить поддержку и помощь в чрезвычайных Ангелы милосердия ». (AA 298-9)

"Серьезные факт нужно помнить только люди из мира, но и наших собственных общин, что день Господень так придет внезапно, неожиданно." FE триста тридцать шестой

"Когда льготный период закончится, она приходит внезапно, неожиданно - в то время, когда все в меньше всего ожидали, но сегодня мы можем иметь хорошую репутацию на небесах, и знаем, что Бог принял нас ....". 7BC девятьсот восемьдесят девятого

Для каждого члена Церкви мире по-прежнему излучают свет так, что люди не должны спросить: что эти люди сделали по-другому, чем другие может и должен привести к прекращению ассимиляции в мире, а также происходят во избежание всякого зла, не уделяется насмешник не может служить оправданием. (1SM 121)

Возрождение истинного благочестия является нашей самой насущной необходимостью. Эта работа является нашей основной работой. Мы искренне стремимся к получению Божьего благословения, а не потому, что Бог не был бы готов дать нам свое благословение, а потому, что мы не готовы их принять. Наш небесный Отец больше готовы отдать свои Святого Духа тем, кто просит у Него, чем если бы земные родители даяния благие давать детям вашим. Но наша задача через молитву веры, смирения, покаяния и искреннего, что условия, при которых Бог обещал даровать нам благословение. Восстановления можно ожидать только в ответ на молитву. (1SM 121)


Связанные статьи из категории - Знак раз, второе пришествие Иисуса Христа

Значительного увеличения числа стихийных бедствий - предупредить нас!

429_zemetreseni_japonsko.jpg Библия предсказывает состояние страны будет найти, прежде чем Иисус Христос возвращается. Земли будут исчерпаны, и большое число стихийных бедствий. Люди даже умирают страха в ожидании того, что мир идет. Многие люди ...
Добавленный: 12.05.2011
Просмотров: 184462x

Библейские признаки пришествия Христа и конца света - Часть 2

261_znameni_doby_prichod_krista_part_2.jpg Библейские признаки пришествия Христа и конца света - Часть 220-го века в истории мира совершенно уникальным. Когда он начал, еще никто не был на самолете, никто не был на машине по ...
Добавленный: 11.11.2010
Просмотров: 214129x

Видео - ложные учения в последние дни

441_video_falesny_mesias.jpg Субтитры к видео:Библия предсказывает нравственный уровень человечества в конце времен. Мы являемся свидетелями этих правильные вещи?Иисус сказал в Матфея 24, 4-5, в последние дни многие придут во имя Его, и они ...
Добавленный: 03.06.2011
Просмотров: 145931x

Мессианские евреи

164_izrael_vlajka.jpg Мессианских евреев - пророчествоВ дополнение к многочисленным христианских конфессий существует в Израиле и движение так называемых "мессианских евреев". Эти люди обычно приходят из еврейских семей, но верят в Иисуса как Мессию ...
Добавленный: 06.10.2010
Просмотров: 207812x

Адвентисты седьмого дня, последнего из реформаторов церкви несут значительные предупреждение мире

454_adventiste.jpg Церковь адвентистов, говорит, много лжи и полуправды, особенно на христианских веб-порталов. Возможно, потому что мы имеем в виду основные моменты доктринальных, что Иисус Христос научил апостолов и первых, и также потому, ...
Добавленный: 29.07.2011
Просмотров: 230257x

Ru.AmazingHope.net - Нам нужно возрождения и реформирования в нашей жизни, а не просто слова!

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

We need revival and reformation in our lives, not just words!

Sign of the times over, the second coming of Jesus Christ

528_oziveni_a_reformace.jpg

We need revival and reformation in our lives, not just words!

Added: 04.01.2012
Views: 121544x
Topics: Sign of the times over, the second coming of Jesus Christ
PrintTisk

The faithful people are fervently praying for the outpouring of the Holy Spirit Who is promised that the work was completed, and Jesus Christ Could come to end the history of evil. We all want to Pentecost soon recurred, but ask what. When the Holy Spirit sent down, I Will Be Able to Fulfill? I live so I appealed to God? I was willing to get rid of sin, selfishness, pride and addictions in your life?

That I saw no one Could have Participation in the "refreshing" won over until every Weakness, pride, selfishness, love for the world and over every word and deed false. Therefore, we have more and more closer to the Lord seriously and Strive to the preparation That is needed to succeed in our fight capacitate the day of the Lord. Let us all remember That God is holy, and That no one but holy beings can ever dwell in His presence. (EW 71)

I saw That many neglect much-needed preparation time and looked to the "refreshing" and "Latter Rain" and that something That Would Be That Could capacitate tribute Their Own in the day of the Lord and livedo before HIS face. Oh, how many I've seen in time of trouble without a shelter! Neglected the Necessary training and Therefore Could not accept refreshing, Which must all have to live with capacitate the face of a holy God.
(Maranatha 2.2)

Also I saw That many not to Realize They have what it Be in times of trouble They can live without God in the face of high priest in the sanctuary. Those Who are to receive the seal of the living God and to Be Protected During the Tribulation, the mirror image of Jesus fully.

There Must Be a Revival and Reformation under the leadership of the Holy Spirit. The Reformation and Revival are two Different Concepts. Recovery Means restoring the spiritual life, the recovery ability of the mind and heart, resurrection from spiritual death. Means Reformation reorganization and change in thinking in the concept of custom and practice. Reformation Will not bring good fruit of justice, unless accompanied by a revival of the Spirit. The Revival and Reformation is Determined to work in HIS and Its performance must lead Kamoke fusion. (1SM 128)

Acts 3.19 - Therefore Repent ye, and Be converted, That may Be Your Sins blotted out, When The Times of refreshing come from Shall the presence of the Lord;

Revelation 3,19-21 - I Do All That I love I reprove and educate. Fire and Therefore Repent. Behold, I stand at the door and knock.

Revelation 3.3 - Remember What You Heard and accepted, stick to it and Repent. If you wake up, I will come like a thief! Nor Will not know what hour I will come to you.

1 Peter 2.9 - "But ye are a chosen generation, a royal Priesthood, a holy nation, a Peculiar People (special people-KJB), you may declare the Praises of him Who Called you out of darkness into HIS marvelous light. "

Let's Introduce Ourselves as a nice car. Outside is shiny, clean, pretty looks and Waits until the driver arrives. The driver comes looking Which car is beautiful, shiny and clean. Bypass it to get better look at him, and then Wants to take inside. The driver opens the door but the door is rolled out and a big pile of garbage, trash and debris. The driver zesmutní very disappointed and closes the door and go somewhere else. This is exactly what Could happen to us! I pray for the outpouring of the Holy Spirit, but When It Comes, Finds us clean it inside? Or even rolled out of our meeting saw no religion Sins Habits, weaknesses, Which Could we not give up selfishness and Bad Habits in eating, entertainment and clothing?

Imagine again a beautiful sports car, it's exotic-looking car That Costs thousands and thousands of dollars. The driver starts the car, the engine starts smoothly Immediately. The driver of one of speed, Slowly add the gas and puts forward. Now goes quickly. Returns to act lovingly and beginning with a soft cloth wiping a beautiful coat. Now lift the tank with premium gasoline and carefully poured into the tank.

What's this variant?

The driver comes to a beautiful car and Throw him into cheap gasoline. Then pour it into bottles of soft drinks, caffeinated drinks and tea and a big pot of coffee. Ram into the tank a lot of candy, Hamburgers from fast food outlets, potato chips, bread garnished with chicken and turkey meat (full of antibiotics and toxins) and hot dogs. Then it begins to rain in ten-pound bag of sugar. Now the driver takes a bottle of fuel additives like vitamins That look, and put Them into the tank. Subsequently Bypasses and car mounts. Trying to start car games and starts twitching, coughing and spewing smoke. Finally, engine fires, and leaving off the car, shooting and smoking.

"The Creator of this car and it perfectly constructed and Functioning machine. The driver decided to put into the tank instead of the best fuel the worst." The car is heading to the repair shop to work on it and a mechanic. But as a car mechanic repairs, the driver again to give him more bad things.

We do not make our points absolutely the Same? Our Lord has created an amazing body and perfect way. Constantly Renewed Itself is Itself to clean, with self heals, but what form? From Ourselves What to give the points. For example, if we eat fried food, plus lots of sweets, caffeine, form every cell of the bad food. Then how about work? And may the Holy Spirit dwell in us and us properly Influence When the body is flooded with toxins from poor digestion and toxins?

1 Corinthians 10.31 - Well - Whether you eat or drink, Whatever you do, do it all for the glory of God.

1 Cor 6.19 - Did you know That your body is the temple of the Holy Spirit Who is in you, Whom you have from God? We are not your own, You Were Redeemed dearly! Therefore, ye Their Bodies to honor God.

Philippians 3.19 - Their end is destruction, Their god of the belly and Their Glory in Their Infamy. Such thinking only about Earthly things

Proverbs 03.23 - The Do not desire HIS delicacies - Is that food is Deceptive!

Satan is not afraid of anything and Release That Will God's people the way and remove all Obstacles to the Lord to pour out HIS Spirit upon the Church and swooning hardened Assembly. (1SM 124)

Confess Your Sins to God

Pray in humble prayer to God is Gracious to remind you all wrong in your life and You Could Ask For Forgiveness. You Will See That old memories come alive and you a lot of Realize That You Confess Sins to God. If you hurt someone, you need to ask for Forgiveness and the man. Maybe Will you look strange, but maybe it moves HIS heart and start thinking about the power That changed with you. If you do sin Publicly, Which Influenced the thinking of many people with the need to Publicly Apologize and Confess error. You need never forget that our behavior affects That the view of Jesus Christ, and thus the fate of others. We are thus Responsible for Them.

Reformation in food and diet

I was Shown That the Principles Which we have been given in days Earlier today are so Important That we should look at Them just as truly as before. There are some Who have never driven light by the board in question. Now is the time we pulled out from under kbelce shine light years and HIS clear penetrating rays. (CD 23)

Snake god for people in the world's creation plan. - "God gave us to eat cereals, fruits, nuts, seeds and vegetables. To prepare Them as simply as possible, are particularly healthy and nutritious." (E.G.White - Life Happiness vol. 69-70).

1 Eat foods in Their natural state as possible. Eat lots of raw fruits and vegetables, Especially dark colors. Dark products are the healthiest and most nutritious. Animal products can replace whole wheat flour and nuts. Stop eating just before you feel full. Generally recommended, wait at Least 5-6 hours before your next meal, eat at regular times each loop day and not eat anything Between meals. Avoid eating after 18:00.

Sometimes it is best to eat only twice a day. In the early Middle Ages people ate twice a day, from 11 century, Usually three times a day. The habit of eating Between the two main meals (snacks) only appeared in the last century and Became Commonplace. At the Same Time greatly expanded civilization diseases. Experience in Reducing Clinics That showed the number of meals to two a day has proven beneficial to Be in treating diseases of civilization. (Greek Philosophers Considered the People Who Eat More than twice a day That Barbara.)

Poorly Prepared food weakens the Organs in Which blood is formed. The points then there is chaos, Which leads to nausea. Man is edgy and has a bad temper. Avoid drinking beverages containing caffeine, Avoid chocolate, spices, mustard, vinegar, highly processed and refined foods like white flour and sugar, and livestock products.

Use natural anti-viral herbs and foods: Thyme, sage, rosemary, garlic, ginger, onions, strawberries, and sprouts. Beneficial natural products are Also Supporting the immune system.

2nd All Processes in our body need water. Water was Also Used successfully as a therapeutic agent. During the day we should drink two to three liters of clean water.

3 Do not smoke or drink caffeinated or alcoholic beverages. Recent studies have Shown That's already mild moderate alcohol use Causes and Lessening of the brain. Caffeine is another substance That Prevents clear thinking. One study found That Participants Were Able Although the over-dose of caffeine to write faster, and yet made it the five-times more errors. Caffeine stimulates, but does not Contribute to a healthy and sober reflection.

4 Exercise at Least 20-30 minutes a day, preferably in the fresh air and sunshine. If it is not enough sun, use a quality supplement of vitamin D.

5 Sleep at Least 6-8 hours every night. The best time is before midnight. The greatest beneficial effect achieved Can Be When You go to bed around nine. If you save to sleep about nine hours and When sleeping in the dark, your body Will Be Able to enjoy before midnight, melatonin levels rise rapidly. In the morning you can wake up early and Able to catch a lot of work.

6 Relax, be happy and trust in God. His Means are the best! Whether you encounter anything in life, trust God That Will Lead You That You Will not age anything you Would not the bad and everything Seems to good use Eventually. Sing and praise God, because the the song can work wonders with the human mind and Encourage Your Heart.

Those Who Know When Their faults, They Will have the courage to change Their Habits, they'll know That the correction Requires a great struggle and perseverance. Once the person creating the right environment in Eating Habits, Recognize That the consumption of foods That Were Previously regarded as harmless, Develop Slowly, but surely, the Basis of poor digestion and other ailments. (9T 158-160)

Reformation of clothing

1.Timoteova 2.9 - For Women Whether modified decorate clothing, modestly and sensible, no noticeable hair and gold or pearls or expensive Gowns, but with good Deeds, as befits women's Who profess Godliness.

How anyone can Satisfy with worthlessness and shallowness of fashion When ever tasted the love of Christ? What hurts my heart to see the life of Those Who claim to follow a quiet and humble Savior, and yet with Keen to keep up with the level of Secular clothing. Despite Their religious piety with Almost impossible to distinguish Theme from unbelievers. Rejoice in the Godly life. Their lives and money are Devoted to Eccentric clothing.

Regarding the Reformation entertainment

We live in a time of unprecedented desire for entertainment. Excessive debauchery and extravagance everywhere prevails. Crowds of eager for amusement. Thinking weakens and atrophies Because it is not accustomed to ponder, study or discipline. As a result, They are foolish Desires. God Requires That every soul was educated, clean, noble and tempered. They are Often Sacrificed Valuable targets for the presentation of fashion and casual use. (MYP 357)

Each Fun When You can pray in faith for a blessing, it is safe. However, any entertainment That Will Prevent private prayer, deprives you of Devotion, or keep you from prayer meeting, is dangerous. (CT 337)

Lovers still play Entertaining theater, horse racing and casinos. Everywhere Reigns fun and excitement to the extreme, but the hour of trial is coming to an end soon and everything Will Be decided forever. Satan knows HIS time is already close. He put all resources in Their order to deceive people and sophisticated That it took something and charmed, pending the day of the test of grace and doors closed forever. "DA 636, ChS 51 (See also FE 335).

Now you need to show continuous resisting evil. The whole heavens are interested in men and women, Which he valued with God That He gave His Beloved Son to die and Redeem Them. (IHP 195)

"Every weak, and struggling person Doubting Who fully surrender to God, enter into direct relationship with the forces Which enable him to gain victory. It Will Be Closer To Heaven, and in each loop test and get emergency support and assistance of Angels of Mercy . "(AA 298-9)

"Serious fact Has To Be Remembered only the people of the world, but our own congregations Also, Day That The Lord Will Come suddenly, unexpectedly." FE 336th

"When Will the grace period end, it comes suddenly, unexpectedly - at a time When everyone's Least expected. But today we can have a clean record in heaven and know That God HAS ADOPTED us ...." 7BC 989th

FOR EACH member of the Church the world still emit light with That people not to have to ask: What people in these symbols differently Than others? Should and must result in termination of assimilation to the world and Also Avoid to occur all evil, not given a scoffer no excuse. (1SM 121)

The revival of true Godliness is our most urgent need. This effort is our primary work. We Strive to truly Receiving God's blessing, not Because God Would Not Be willing to give us your blessing, but Because we are not ready to accept Them. Our heavenly Father is more willing to give HIS Holy Spirit to Those Who ask Him for it if Than Earthly parents give good gifts to your children. But our task is through faith, Humility, Repentance and sincere prayer That the conditions under Which God promised to grant us HIS blessing. The Recovery Can Be Expected only in answer to prayer. (1SM 121)


Related articles from category - Sign of the times over, the second coming of Jesus Christ

Persecution of the faithful believers in the time of the end

498_pronasledovani.jpg Anyone who studies the topic of time and the end of Sunday laws, they must know that hard times are ahead. There are several verses that persecution will occur, but note ...
Added: 17.10.2011
Views: 203377x

Approaching the return of Jesus Christ, get ready!

402_druhy_prichod_jezise_krista_2.jpg Many people have certainly noticed that with our planet is something wrong. In all we hear media reports about natural disasters. Large earthquakes, floods, volcanoes, fires, heavy snow, hurricanes and tornadoes ...
Added: 25.03.2011
Views: 163354x

The Pope's Encyclical and the Mark of the Beast

690_papezska-encyklika-a-znamenie-selmy-steve-wohlberg-tim-saxton.jpg Steve Wohlberg and Tim Saxton explain how Pope Francis' June 18, 2015 encyclical on 'climate change' is preparing the way for the fulfillment of Revelation 13:11-17’s prophecy about the ...
Added: 25.07.2015
Views: 7079x

Video - The Time is at Hand! - Steve Wohlberg and Tim Saxton

687_video_znameni_casu.jpg Steve Wohlberg and Tim Saxton discuss waters turning red worldwide, mass animal deaths, the beast, Pope Francis, Ben Carson running for President, Adventists, Sunday law agitation, and our need ...
Added: 09.07.2015
Views: 7713x

Video - Francis Pope calls for unity with the Protestants, fulfilling the Biblical prophecy?

665_papez_frantisek.jpg The recently published video from Pope Francis, calling for the unification of Protestants in America, has become viral. Many are asking: "Is not this the fulfillment of Biblical prophecy?" Look at ...
Added: 13.03.2014
Views: 12074x

AmazingHope.net - We need revival and reformation in our lives, not just words!