Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Что Павел, когда говорит, никто не имеет права осуждать Вас за субботы?

Библейские факты

361_obet_poukazujici_na_krista.jpg

Что Павел, когда говорит, никто не имеет права осуждать Вас за субботы?

Добавленный: 18.02.2011
Просмотров: 143183x
Темы: Библейские факты
PrintTisk

Мы должны признать главное. Еврейский пресный хлеб называется праздники, праздники трубы, Искупление праздники и другие праздники, которые были прообразом пришествия Мессии в субботу!

Кол. 2, 13 - 17 - Да, даже вас, мертвых по преступлениям и необрезании ваше тело вместе с ним приходят в себя простить нас всех вины и стереть врага векселя, правила против нас. Навсегда его в сторону, когда он пригвожден к кресту! В его разоружили полномочий и правительства, публично показал и отметил победу над ними! Не поэтому осуждать кого для еды или питья, в связи с праздниками, новомесячия или субботы. Эти вещи являются тенью того, что должно было произойти, но суть в Христа.

Иными словами, Иисус Христос, чтобы погасить долг. Мы заплатили вексель, таким образом мы освобождены от этого закона, который мы нарушили. Жертвенной системы Ветхого Завета Пасху с жертвами был видимым представление вексель - путь в святилище в крови.

Но Павел говорит: "Христос пришел в жертвенной системы его исполнения Все указывает на жертву пришествия Христа прошло Павел указывает:.." Это только тень грядущего ...".

Есть два закона. Библия говорит, что Бог дал закон - десять заповедей, который был написан перстом Божиим на каменных скрижалях, и вошел в ковчег завета. Вот субботу, как памятник творения. Это постоянное напоминание о истине творения. Он напоминает нам, что мы не возникают в ходе эволюции, но, что Бог создал нас и заслуживают нашего уважения.

Во-вторых, церемониальный закон Моисея, который был помещен рядом с ковчегом завета. Это церемониальный закон, который включает в себя праздники и торжественные смерти Иисуса субботу был отменен. Это был прецедент для прихода Мессии. Но Бог "Десять заповедей и настаивает, что он будет оцениваться в соответствии с!

1 Закона Божьего - Десять заповедей в Ковчег Завета назад

Исход 31,18 - Когда Господь сказал Моисею на горе Синай, он закончил, он дал ему две скрижали свидетельства - каменные, написанные перстом Божиим.

Втор 4,13,14 - заявил он вам завет Свой, который Он заповедал вам исполнять, а именно десять заповедей, которые он пишет на двух каменных плит. В свое время Господь повелел мне тебя учить эти правила и законы соблюдать их в страны, которые собираются занять.

Второй церемониальный закон Моисея, который был помещен рядом с Ковчегом Завета.

Второзаконие 31, 24-26 - Когда Моисей написал слова закона сего от начала до конца, он повелел левитам, которые носят ковчег завета: "Возьмите эту книгу закона и положите его рядом с ковчегом завет Господа Бога нашего, да будет свидетелем против вас.

Иез 45, 16-18 - все люди этой страны выиграют жертвой стороны правителей. Правитель будет поставлять муку, жертвы и возлияния по праздникам, новые луны, даже по субботам и все торжества дома Израилева.

Эти стихи показывают, что кровь и другие жертвы, новые торжеств луны, праздники и субботы являются частью торжественных жертвенный акт, указывая на Мессию. Поэтому другой в субботу, о которой говорит Библия.

В Левит является ссылкой на два типа субботам. В этой главе, Моисей объясняет праздников и священное собрание, которое израильтян поддерживают. В 3 стихе, Бог напоминает Моисея седьмой день, суббота, десять. Она должна быть каждую неделю, в день святой сбора.

Еврейского земледельческого календаря была разделена на два периода - весной и осенью. Таким образом, евреи весной и осенью фестивалей праздники. Весенние каникулы Бог, чтобы указать на первом пришествии Иисуса. Осенние праздники указал вперед на события после Иисуса первого пришествия на его втором пришествии.

Важно, что в 23-й главе Левит об этих праздниках, называют "Суббота".

Левит 23, 32 - (говорю о праздник - День искупления) будет суббота для вас все субботам. С вечера на девятый день этого месяца на следующий участник будет поддерживать быструю и субботу. "

Потому что праздник отмечается дует в первый день седьмого месяца и день искупления на десятый день седьмого месяца, может быть и дней в то же время на седьмой день недели, в субботу, по десять заповедей .

Левит 23,37-38 - это праздник, что вы будете объявлять священное собрание. Когда вы приносите их Господу, предложения от пожара - всесожжение и мучных, предлагая мир и возлияния, каждое из них в день. Все, кроме Господа в субботу (седьмой день), и исключая все ваши подарки, обещания и добровольные жертвы, которые принесет Господу.

Израильтяне должны были держать праздники, или в дополнение к положениям седьмой день, суббота Господу. Праздники указал на грядущем Мессии. Когда Иисус пришел, чтобы быть выполнены, и не могут далее наблюдается. Совершенно очевидно, что апостол Павел не пытайтесь удалить седьмой день -. Субботу закон Божий, десять заповедей, но праздники и субботы в качестве прототипа для Мессии

Напомним, важно библейский принцип. При изучении Библии мы видим, о том, чтобы то, что четко объяснил, что остается неясным. Мы не должны игнорировать сотни открытым текстом конкретной теме только потому, что один или два объяснения трудно.

Рисованные из книги: почти забыли день - Марк Финли


Связанные статьи из категории - Библейские факты

Видео - Космические конфликтов

459_vesmirny_konflikt.jpg Все люди на земле, независимо от религии или национальности, и признать, что все вокруг нас и во всем мире есть борьба, борьба между силами Добра и Зла. Борьба между светом и ...
Добавленный: 08.08.2011
Просмотров: 187677x

Иисус воскрес из мертвых - шесть причин, чтобы подтвердить эту

287_nas_veleknez_jezis_kristus.jpg Иисус из Назарета был распят, похоронен и через три дня воскрес из мертвых. Ни одна другая религия не утверждает, что ее основателем был возрожден. В этом христианство является уникальным. Любой аргумент ...
Добавленный: 08.12.2010
Просмотров: 306403x

Соблюдение субботы на протяжении веков

464_zachovavani_sboty.jpg Удивительного сечения истории, которая показывает, что Бог всегда был свой народ, который сохранил все десять заповедей, в том числе Божий день покоя - субботы. Он никогда не смог истребить верных людей ...
Добавленный: 14.08.2011
Просмотров: 359541x

Субботу как памятник создание, учитывая отношения с Богом

417_sobota_pamatnik_stvoreni.jpg Давайте посмотрим на самом начале Библии, в Книге Бытия. Вот что написано о создании нашего мира. Мы узнаем, что Бог создал этот мир за шесть дней подряд и в день седьмой ...
Добавленный: 28.04.2011
Просмотров: 173697x

Во что мы верим первой части - доктринальной точки 1-15

413_cemu_verime_1_15.jpg 1 Писание - Библия, Ветхий и Новый Заветы, являются письменное Слово Бога. Учитывая, по Божественному вдохновению через святых людей Бог, который говорит и пишет на Святого Духа. В этом слове, Бог ...
Добавленный: 11.04.2011
Просмотров: 128413x

Ru.AmazingHope.net - Что Павел, когда говорит, никто не имеет права осуждать Вас за субботы?

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

What does Paul when he says no one has the right to condemn you for sabbaths?

Biblical Facts

361_obet_poukazujici_na_krista.jpg

What does Paul when he says no one has the right to condemn you for sabbaths?

Added: 18.02.2011
Views: 93132x
Topics: Biblical Facts
PrintTisk

We must recognize the important thing. Jewish unleavened bread called holidays, holidays Trumpets, Atonement holidays and other holidays that have been prefigured the coming of the Messiah on Saturday!

Colossians 2, 13 - 17 - Yes, even you, dead in sins and the uncircumcision of your body along with him come to life forgive us all the guilt and erase the enemy promissory note, the rules are against us. Forever it aside when it nailed to the cross! In it disarmed the powers and governments, is publicly revealed and celebrated the victory over them! Do not therefore condemn anyone for eating or drinking, due to holidays, new moons or sabbaths. Those things are a shadow of what was to come, but the essence is in Christ.

In other words, Jesus Christ, to repay our debt. We paid the promissory note, in this way we are exempt from the above law, which we transgressed. The sacrificial system of the Old Testament Passover with the victims was a visible representation of the promissory note - the path through the sanctuary is covered with blood.

But Paul says "Christ came in the sacrificial system of its fulfillment. All pointing to the sacrifice of the coming of Christ passed. Paul points out: "That's just a shadow of things to come ...".

There are two laws. The Bible says that God gave the law - the Ten Commandments, which was written by the finger of God on tablets of stone, and entered into the ark of the covenant. Here is Saturday as a memorial of creation. It is a constant reminder of the truth of creation. It reminds us that we not arise by evolution, but that God created us and deserve our respect.

A second, ceremonial law of Moses, which was placed beside the ark of the covenant. It is a ceremonial law, which includes holidays and ceremonial Jesus' death Saturday was canceled. It was a precedent for the coming of the Messiah. But God's Ten Commandments and insists he will be judged according to!

1 God's law - the Ten Commandments in the Ark of the Covenant ago

Exodus 31.18 - When the Lord said to Moses on Mount Sinai, he finished, he gave him two tablets of testimony - stone, written with the finger of God.

Deuteronomy 4,13,14 - He declared to you his covenant, which he commanded you to perform, namely the Ten Commandments, which he wrote on two stone slabs. At the time my Lord commanded me to teach you these rules and laws to comply with them in the country that are going to occupy.

2nd Ceremonial law of Moses, which was placed beside the Ark of the Covenant.

Deuteronomy 31, 24-26 - When Moses wrote the words of this law from beginning to end, he commanded the Levites who wear the ark of the covenant: 'Take this book of the law and place it next to the ark of the covenant of the LORD our God, let there be a witness against you .

Ezekiel 45, 16-18 - all the people of this country will benefit the victim to hand rulers. The ruler will then deliver the flour offering sacrifices and libations on holidays, new moons, even on Saturdays and all the festivities of the house of Israel.

These verses show that blood and other sacrifices, new moon celebrations, holidays, and Saturdays are part of the ceremonial sacrificial act, pointing to the Messiah. It is therefore another on Saturday, about which the Bible speaks.

In Leviticus is a reference to two types Saturdays. Throughout the chapter, Moses explains the holidays and the Holy Assembly, which the Israelis maintain. In the 3 verse, God reminds Moses the seventh day, Saturday, Ten. It should be every week, a day holy gathering.

Jewish agricultural calendar was divided into two periods - spring and fall. Therefore, the Jews had spring and autumn festivals holidays. Spring holidays God has to point to the first coming of Jesus. Autumn holidays pointed forward to the events after Jesus' first coming on his second coming.

It is important that in the 23rd Leviticus chapter about these holidays are referred to as "Saturday".

Leviticus 23, 32 - (talking about the holiday - the Day of Atonement) will be Saturday for you all Saturdays. From evening on the ninth day of that month to the next party will maintain fast and Sabbath. "

Because the holiday is celebrated blowing the first day of the seventh month and the day of Atonement on the tenth day of the seventh month, could be both days at the same time on the seventh day of the week, Saturday, according to the Ten Commandments.

Leviticus 23,37-38 - This is the feast that you will declare a holy assembly. When you bring them to the LORD offerings by fire - the burnt offering and floury, offering peace and drink offerings, each of them in the day. All except the Lord on Saturday (seventh day), and excluding all your gifts, pledges and voluntary sacrifices, which will bring the Lord.

The Israelites were to keep the holidays, or in addition to the provisions of the seventh day, Saturday the Lord. Holidays pointed to the coming Messiah. When Jesus came to be fulfilled, and may not be further observed. It is certain that the Apostle Paul did not attempt to remove the seventh day - Saturday the law of God, the Ten Commandments, but the holidays and the Sabbath as a prototype for the Messiah.

Recall the important biblical principle. When studying the Bible we see to it that what is clearly explained what is unclear. We should not ignore the hundreds of clear text to a particular topic just because one or two explanations is difficult.

Drawn from the book: The almost forgotten day - Mark Finley


Related articles from category - Biblical Facts

What we believe - 3 Creature

154_cemu_verime_3_stvoreni.jpg 3 Creatures God is the Creator of all things in Scripture gave a reliable report on their creative work. In six days the Lord made heaven and earth and all earthly creation ...
Added: 29.09.2010
Views: 81879x

Observance of the Sabbath through the centuries

464_zachovavani_sboty.jpg A surprising cross-section of history that shows that God always had His people, who kept all the Ten Commandments, including God's day of rest - the Sabbath. He never failed to ...
Added: 14.08.2011
Views: 257857x

What we believe - 4 Human Nature

166_cemu_verime_prirozenost_cloveka_bible.jpg 7th Human Nature A man and woman were created in God's image, individuality, and equipped with the ability to think and act freely. Although they were created as free beings, are dependent ...
Added: 07.10.2010
Views: 77284x

Millennium - millennial kingdom

305_milenium_tisicilete_kralovstvi.jpg The millennial kingdom is written a lot of confusion and delusions. Some people believe that the millennial kingdom is already here on earth, but most believe that it is yet to ...
Added: 07.01.2011
Views: 129794x

What he wrote about Adventists Protestants?

363_reforma-protestante.jpg What do we owe adventist? - Evangelical Weekly - Constance Sparks 19th September 2007 - No. 25/2007 - 92nd edition Adventism defines himself as a continuation of the reformist movement, which sought ...
Added: 20.02.2011
Views: 94074x

AmazingHope.net - What does Paul when he says no one has the right to condemn you for sabbaths?