Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Что такое НЛО и иностранцев, которые являются?

"Сверхъестественное", UFO

110_ufo.jpg

Что такое НЛО и иностранцев, которые являются?

Добавленный: 23.09.2010
Просмотров: 183264x
Темы: "Сверхъестественное", UFO
PrintTisk

Кто пришельцами и НЛО?

Сегодня многие люди не рассмотрел вопрос о том, они являются иностранцами, но вопрос о том, кто они есть.

НЛО это реальность, уходящей вглубь истории человечества и современном мире, кажется, знает, что делать с этой реальностью тайны делать.

НЛО и инопланетян в истории.

Астронавтической археологических теория показывает, "они" всегда приходили в отношении их деятельности и посещения страны можно найти и следа.

1 Это легенда

Эти легенды, которые описывают летательных аппаратов, визит "богов" и их послов с неба и так далее. Поговорим о них Kayak легенды, слухи, которые распространены в Южной Америке, Африке и Австралии. Боги, летающих в небе - часто летающих машин - может быть даже кельтский, исландский и норвежский мифы, саги старые германские по-японски MITech.

Второй Наскальные рисунки

Наскальные рисунки, иллюстрирующие необычные фигуры в скафандрах, и такие объекты, как НЛО.

Как старый Aussie знать о таких вещах, когда его одежда была повязка?

3 Технические и технологические прорывы не ослабевает в рамки времени

До сих пор уровень знаний и культуры. Представление это впереди своего времени в уровне сегодняшних и будущих веков. Например, индийские легенды описать детали принципы реактивного движения двигателя и материалов, необходимых для производства летательных аппаратов - описал машины называются Vimany. Опишите 407 различных материалов, которые даже сегодня еще не распространены.

Майя описать, что Бог пришел и ушел размахивая машина, и вы всегда приносил новые и более подробную информацию. Он взял с собой в космос, молодая Майя и время возвращаться снова тщательную подготовку. Из них потом священники, математиков, философов и астрологов.

Шумерской цивилизации внезапно и неожиданно. Они дали нам целый ряд изобретений, которые мы используем сегодня - круглая, математика, медицина, писать .... особенно в области астрономии, впереди своего времени. Они знали, Солнечной системы, включая планеты с эллиптическими длительный период обращения, что только сейчас начинает говорить.

Из всех источников, которые лишь частично упоминалось, можно сделать вывод, что "чужая власть" сопровождали человечество с момента его создания. Всегда каким-то образом вмешиваться в человеческой истории. Часто, однако, время и место ограниченное действие.

Что о чужеродных существ называется Библия.

Библия говорит, что на небесах ангел восстал, которая была возложена на высокое место в небесах на троне бог - Люцифер, это "носитель света" и привлек третий ангелов на вашей стороне. После падения первых людей были брошены на землю и жить здесь с нами, и постоянно пытается привести нас к греху и не подчиняться Закону Божьему.

Вы когда-нибудь спрашивает, где на земле занимает так много зла? Да - Библия говорит, что живет с нами, упал внеземных существ духовного - ангелы с великой силой и единственная защита от них живой веры в Бога и Иисуса Христа, и любовь у него могут быть вписаны в сердце Закону Божьему.

J. Fiebag в конце своей книге "НЛО - похищения людей - встречи с внеземными цивилизациями", он пишет, что цивилизации, как представляется, космическая разведка, которая старше, чем у нас, начиная во многих пространстве, и проявляется в различных формах нашей земле. Указывает на то, что, вероятно, не на основе углерода и кремния основе, но чисто "духовные", которая должна быть верхней части экзистенциальной форм жизни. Не думаю, что это совпадает с библейским описанием?

Еф 6,12 - Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.

Иезекииль 28.14-15.17 - Ты был помазанным херувимом, я объявляю вас, как защитника. Вы были на святой горе Божией, горящий камней вы ходили. Вы были совершенны в путях твоих со дня ее создания - перед вами считались злом. Из-за своей красоты гордость, которую вы из-за вашей красотой вы бросили мудрости. Вот почему я тогда сбил на землю, при виде царей, чтобы увидеть тебя.

Исаия 14,12-15 - Как упал ты с неба, денница, сын зари! что ты так на землю, попиравший народов! Ибо ты сказал в сердце твоем, взойду на небо, я буду превозносить престол мой выше звезд Божиих: Я буду сидеть на горе собрания, на северной стороне: взойду на высоты облака, буду подобен Всевышнему. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.

Подобно тому, как Бог использует его ангелы для защиты людей, и Сатана использует ангелы его обидеть человека и соблазнить к греху. Если вы не решите свободно стоять на стороне Бога, мы автоматически, без осознают это, злой стороне. Ничего между ними существует.

Сатана смеси правды и тактически лежат не узнать пути. Часто выданные в различных откровения посланник Бога. На основе этих откровений ангел ослепительной красоты и благородные мысли рассеянные много ложных доктрин и основал много ложной религии.

Второй Кор 11,14 - И не удивительно, ибо сам сатана прикидывается ангелом света! Существует поэтому ничего особенного, когда он и его слуги выдают себя за рабами праведности. Но в конце концов падают, как он того заслуживает.

Пришельцами и НЛО сегодня.

Сегодня, продолжает расти число сообщений о НЛО и контактах с инопланетянами. За последние десять лет, как добавили много новых результатов, подтверждающих возможность посещения и деятельности иностранных разведок на Земле, что даже в научном мире постепенно вынуждены заниматься НЛО. Есть много замечаний полета НЛО, многие похищения НЛО, с тем чтобы удалить образцы ткани или попыткой устранения, и оплодотворение человеческих яйцеклеток и эмбрионов. Они часто не имеют иностранцы выбирают человека, который передал послание в наш мир. Наблюдались в создание кругов на полях, и многие другие замечания.

В 1991-Ропер организация провела опрос среди населения, чтобы определить число предполагаемых похищений НЛО. Результат исследования был сюрприз. Всего 2% американцев имеют опыт или опыт, которые могут быть включены в категорию похищений НЛО в. Исследователи начали решать, и американский психиатр д-р Джон Мак - лауреат ряда премий за научные работы изучила 50 человек, которые были похищены гипноза. Д-р Мак утверждает, что люди видели похищение реальный опыт, а не мечтой, фантазией или галлюцинацией. Кроме того, увольнение многие согласились в деталях, хотя и контроля лиц, которые не могли знать.

На момент похищения опыт потери понятия времени, это беспорядок, а затем потеря сознания. Кроме того, также описаны гуманоидов существ, которые осуществляют похищения. О высоте 1 м, большой головой, без ушей, носа незаметно, длинные руки с тремя или четырьмя пальцами, тонкими ногами, ровный грудной клетки. Существа имеют огромные темные глаза, и без куклы радужной оболочки. Большая часть людей утверждают, что это было ужасно глядя существ в глаза. Он сказал, что опыт хуже физического террора. Некоторые похищений также видели раньше.

Иностранцы очень часто сталкиваемся с тем, что они оправдывают свои контакты с людьми, заинтересованными в их будущее благополучие. Он говорит о возвращении к Библии, Бог, мир, любовь и свою роль, чтобы помочь нам в этом. В рамках этого движения старается постепенно привлекать всех жителей этой страны объединиться и возможность выявить их главный командир Аватар Христа. (Voodoka сообщение, полученное от хозяина "Crystal Bell") (форма имена и идеи фильма Аватар, конечно, не случайно, но это будет готовить людей для нового века.)

И это Библия предсказала

Второй Фессалоникийцам 2,3-4 - Никто да не обольщает в любом случае. Прежде чем наступит этот день (2 пришествие Иисуса Христа) должна исходить от Бога предотвратить. Должно появиться что злой и безнравственный, которые будут оказывать сопротивление и подъемную себя выше всех, что называется Бог и поклонения. Успокойся даже в храм Божий и называется Богом!

Действий иностранцев вместо полной замены для Христа. Не так пришествие Христа с ангелами, чтобы положить конец зло в этой стране, и поднял его царство, но коллективные посадки НЛО с неясной целью.

Иисус предупреждал, что сатана хотел бы воплотить ангела света. Будет ли хотят подражать пришествие Иисуса Христа и принести мир объединил под своей властью. Выполнение слова Иисуса Христа, путем собирания незадолго до этого предупреждения.

Его пришествие будет большим, но увидишь его, и все во всем мире в одно время и будет сопровождать пробуждение мертвых к жизни.

Луки 17,24 - Как молния освещает пейзаж с одного конца неба в другой, так будет Сын Человеческий в день Свой.

Drawn из книги, Daniel Хайека - НЛО Тайны и контекст публикации Jupos

Автор дело с этими явлениями, в возрасте от 18 до 49 лет, и обратил многих известных уфолог.


Связанные статьи из категории - "Сверхъестественное", UFO

Чтобы служить майя, назначенный конец света к 2012 году?

311_mayan_pyramid_and_calendar.jpg Этот вопрос, безусловно, оспариваемая тех, кто заботится об этой проблеме. Мы должны признать, силы, которые в этом мире. Это Бог - любовь, правитель вселенной, но Люцифер, который пришел в нашу страну ...
Добавленный: 12.01.2011
Просмотров: 171287x

Видео - Сообщения с небес, явлениях Девы Марии

87_zjeveni_panny_marie_1.jpg Сегодня Католическая церковь явление явления Девы Марии. Мы не можем отрицать этот факт, так как это откровение было показано во многих местах по всему миру.Каково происхождение этих явлений Мариан? Бог действительно ...
Добавленный: 08.09.2010
Просмотров: 188209x

Ложный мессия нового века и Maitrea

280_jezis_vs_lucifer_1.jpg "Новый век" с этими словами, с 1984 года более встречаются во всех газетах и новостных программ. Человечество жаждет, потому что это уже не на земле у нас. Что-то должно произойти. Библия ...
Добавленный: 26.11.2010
Просмотров: 162611x

Что такое спиритизм и оккультизм?

473_spiritismus_okultismus.jpg Спиритизм учит, что духи умерших могут сделать связь с людьми через средства массовой информации. СМИ говорят, письмо, рисование, исцеления и т.д.Согласно Писанию, известно, что "бессмертной души" не существует, они не духи ...
Добавленный: 05.09.2011
Просмотров: 188490x

Явления Девы Марии - правда о явлениях Мариан

267_pope_virgin_marie.jpg Сегодня Католическая церковь явление явления Девы Марии, плача статуи, целебные источники. Эти места стали местом паломничества и посетили миллионы верующих во всем мире. Мы не можем отрицать этот факт, поскольку эти ...
Добавленный: 16.11.2010
Просмотров: 232832x

Ru.AmazingHope.net - Что такое НЛО и иностранцев, которые являются?

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

What is a UFO and aliens who are?

Supernatural, UFO

110_ufo.jpg

What is a UFO and aliens who are?

Added: 23.09.2010
Views: 137905x
Topics: Supernatural, UFO
PrintTisk

Who are the aliens and UFO?

Today, many people have not considered the question of whether they are aliens, but the question of who they are.

UFOs are a reality, extending deep into the history of mankind and our modern world seems to know what to do with this reality of mystery do.

UFOs and extraterrestrials in history.

Astronautical archaeological theory shows "they" have always come in relation to their activities and visits to the country can find a trace.

1 It is a legend

These are legends, which describe the flying machines, visit "gods" and their ambassadors from the sky and the like. Talk about them Kayak legends, rumors of which are widespread in South America, Africa and Australia. Gods, flying in the sky - often flying machines - could be even Celtic, Icelandic and Norwegian myths, the old Germanic sagas in Japanese MITech.

2nd Rock drawings

Rock drawings that illustrate the unusual figures in spacesuits and objects like a UFO.

How could an old Aussie know about such a thing, when his clothing was the loincloth?

3 Technical and technological breakthroughs not fading into the framework of the time

Until then the degree of knowledge and culture. Representation of these things ahead of its time in the level of today's and future centuries. For example, Indian legends describe the details of the principles of jet engine propulsion and materials required to manufacture aerial vehicles - described machines are called Vimany. Describe 407 different materials, which even today still not common.

Mayan describe that God came and departed swinging machine and you always brought back new and more thorough information. He took with him into space, young Maya and the time is coming back again thoroughly trained. Of them, then came the priests, mathematicians, philosophers and astrologers.

Sumerian civilization was suddenly and unexpectedly. They gave us a number of inventions that we use today - round, mathematics, medicine, writing .... especially in the field of astronomy, ahead of its time. They knew the solar system, including planets with elliptical long period of circulation, which is only now beginning to speak.

From all sources, which are only partially mentioned, it can be concluded that the "alien power" accompanied mankind since its inception. Always in some way interfere with human history. Often, however, was the time and location limited action.

What about alien beings called the Bible.

The Bible says that in heaven an angel rebelled, which was entrusted to a high place in heaven at the throne of God - Lucifer, it is a "bearer of light" and drew a third of the angels on your side. After the fall of the first people were cast to earth and dwell here with us and constantly trying to lead us to sin and disobey God's law.

Have you have ever wondered where on earth takes so much evil? Yes - the Bible says that there live with us extraterrestrial fallen spiritual beings - angels with great power and the only defense against them is a living faith in God and Jesus Christ and love for him to have inscribed in the heart of God's law.

J. Fiebag at the end of his book "UFO - kidnapping people - encounters with extraterrestrial civilizations," he writes that civilization seems to be a cosmic intelligence that is older than ours, ranging in many dimensional space, and is manifested in various forms on our earth . Points out that probably is not based on carbon or silicon-based, but purely "spiritual", which should be top of the existential forms of life. Do not you think it coincides with the biblical description?

Ephesians 6.12 - For we wrestle not against flesh and blood, but against principalities, against powers, against the rulers of the darkness of this world, against spiritual wickedness in high places.

Ezekiel 28.14-15.17 - You were the anointed cherub, I declare you as the protector. You were on God's holy mountain, the burning stones you walked. You were perfect in your ways from the date of its creation - before you were considered evil. Because of its beauty pride you because of your beauty you threw wisdom. That's why I then knocked to the ground, the sight of kings, to see you.

Isaiah 14,12-15 - How art thou fallen from heaven, O Lucifer, son of the morning! how art thou cut down to the ground, which didst weaken the nations! For thou hast said in thine heart, I will ascend into heaven, I will exalt my throne above the stars of God: I will sit also upon the mount of the congregation, in the sides of the north:I will ascend above the heights of the clouds; I will be like the most High. Yet thou shalt be brought down to hell, to the sides of the pit.

Just as God uses His angels to protect people, and Satan uses his angels to hurt the man and tempt to sin. If you do not decide freely stand on God's side, we automatically, without realize it, the evil side. Nothing in between there.

Satan mixes truth and tactically lie hardly recognizable way. Often issued in the various revelations of God's messenger. Based on these revelations angel dazzling beauty and noble thoughts scattered many false doctrines and founded a lot of false religion.

2nd Corinthians 11.14 - And no wonder, for Satan himself pretends to be an angel of light! There is therefore nothing special when he and his servants posing as servants of righteousness. But eventually fall, as he deserves.

Aliens and UFO today.

Today, still increasing number of reported UFO sightings and contacts with extraterrestrials. Over the last decade added as many new findings, confirming the possibility of visits and activities of foreign intelligence on Earth that even the scientific world is slowly forced to take up the UFO. There are many observations of flying UFOs, many UFO abductions in order to remove samples of tissue or attempted removal and fertilization of human eggs and embryos. They often do the aliens choose a man who transmitted the message to our world. Were observed in the creation of crop circles and many other observations.

In 1991 the Roper Organization conducted a survey among the population, to determine the number of alleged abductions by UFOs. Result of the investigation was a surprise. The entire 2% of Americans have experience or experiences that can be included in the category of UFO abductions to. Researchers have begun to address, and an American psychiatrist Dr. John Mack - winner of a number of prizes for academic work has examined 50 people who were abducted by hypnosis. Dr. Mack argues that people have seen the abduction of a real experience, not a dream, a fantasy or hallucination. Moreover, the dismissal of many agreed in details, although the monitoring of people could not know.

At the time of the abduction experience a loss of the concept of time, it is a mess and then loss of consciousness. Similarly, are also described humanoid beings who carry out the kidnapping. About 1 m height, large head, no ears, nose imperceptible, long arms with three or four fingers, thin legs, featureless chest. Beings have an enormous dark eyes, and without the dolls iris. A large portion of people claim that it was terrible looking creatures in the eye. He said it was an experience worse than physical terror. Some kidnappings have also seen before.

The aliens are very often come across the fact that they justify their contacts with people interested in their future well-being. He speaks of a return to the Bible, God, peace, love and its role to help us in this. Within this movement is trying to gradually involve all the inhabitants of that country united and able to reveal their top commander Avatar Christ. (Voodoka message received from the master "Crystal Bell") (form names and ideas with the film Avatar will certainly not coincidental, but it will prepare people for the New Age.)

And it is the Bible foretold

2nd Thessalonians 2,3-4 - Let no man deceive in any way. Before that day comes (2 coming of Jesus Christ) must come from God avert. Must appear that the wicked and reprobate, who will resist and elevating himself above all, what is called God and what is worship. Settle down even in God's temple and is called God!

Action aliens is to replace a full substitute for Christ. Not thus the coming of Christ with angels, to put an end to the evils of this country, and raised his kingdom, but the collective UFO landing with unclear end.

Jesus warned that Satan would want to embody the angel of light. Will want to emulate the coming of Jesus Christ and bring the world united under his rule. Fulfilling the words of Jesus Christ has, by mustering just before this warning.

His coming will be great but will see him and everyone around the world at one time and will accompany the awakening of the dead to life.

Luke 17.24 - Like lightning lights up the landscape from one end of the sky to the other, so will the Son of man in his day.

Drawn from the book, Daniel Hajek - UFO Secrets and context, publishing Jupos

The author dealt with these phenomena, from the age of 18 to 49 years and drew from many famous ufologist.


Related articles from category - Supernatural, UFO

Video - Messages from Heaven, apparitions of the Virgin Mary

87_zjeveni_panny_marie_1.jpg Today, the Catholic Church is the phenomenon of apparitions of the Virgin Mary. We can not deny this fact, since this revelation has been shown in many places around the world. What ...
Added: 08.09.2010
Views: 145648x

What is spiritualism and the occult?

473_spiritismus_okultismus.jpg Spiritualism teaches that the spirits of the deceased can make the connection with people through the media. Media are speaking, writing, drawing, healing, etc. According to Scripture, it is known that the ...
Added: 05.09.2011
Views: 133234x

Why the escalating supernatural apparitions throughout the world?

355_ufo_china.jpg The world-wide escalation of various paranormal experiences, phenomena and spiritualism. There is no doubt that they are not fictions, but the fact that people are not able to explain. Some of ...
Added: 15.02.2011
Views: 158367x

False Messiah New Age and Maitrea

280_jezis_vs_lucifer_1.jpg "New Age" with these words, since 1984 increasingly encountered in all newspapers and news programs. Humanity longs for, because this is no longer on earth with us last. Something must happen. ...
Added: 26.11.2010
Views: 121240x
Recommended

Apparitions of the Virgin Mary - the truth about the Marian apparitions

267_pope_virgin_marie.jpg Today, the Catholic Church is the phenomenon of apparitions of the Virgin Mary, weeping statues, healing springs. These places have become a pilgrimage site and visited by millions of believers worldwide. ...
Added: 16.11.2010
Views: 177759x

AmazingHope.net - What is a UFO and aliens who are?