Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Что это седьмой день недели суббота или воскресенье?

Библейские факты

278_kalendar.jpg

Что это седьмой день недели суббота или воскресенье?

Добавленный: 29.11.2010
Просмотров: 583251x
Темы: Библейские факты
PrintTisk

Что такое седьмой календарный день в субботу или воскресенье? Она была сделана изменения?

Многие страны в настоящее время семь календарных дней воскресенье. Многие люди не знают, что суббота является только создание седьмой день мира.

Когда мы смотрим на историю, мы находим, что воскресенье является языческий праздник в честь солнца. Евреев и ранних христиан, Библия в субботу, что можно прочитать во многих местах в Библии.

Неделе семь дней, изначально рассчитанных в порядке, воскресенье, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота. В гражданском календаре, но и во многих странах мира поймали на подсчете дней в неделю с понедельника, поскольку понедельник был в первое воскресенье после Дня труда.

При попадании в христианской воскресенье, как день отдыха, субботу, воскресенье не переехал, чтобы вовремя осуществлять сдвиг в календарной недели, что работа была завершена.

Через два дня выходных было очевидным в 20 веке. Это привело некоторых к месту календарь воскресенье в конце недели. Пятидневная рабочая неделя и путаницы поклонения с субботы на воскресенье, многие люди в последние годы стали считать понедельник начать день недели.

ISO и европейскими нормами на понедельник, как первый день недели. ISO 8601 стандарта, но не широко принимаются или осуществляются по всему миру.

Давайте посмотрим на середину недели, что имя чешского языка относится к середине недели.

Это четверг, который сейчас находится в середине недели? Четверг является назначение на четвертый день после воскресенья (отсюда его имя). В настоящее время, календарь действительно середине недели в четверг.

Давайте взглянем на среду. Как видно из названия Это объясняется тот день, среда является середине недели. Среды является день в Чехии в неделю со вторника по четверг. Его имя (четверг чешское название Streda = средней на английском языке) говорит, что это середина недели, который является производным от среднего как среднее положение, то четвертый день недели в традиционных еврейских и христианских календарей. В Чешской гражданского календаря в среду рассмотрел третий день.

Если мы посмотрим на историю чешского дней имя в неделю, чтобы завершить то, что суббота является седьмой день и в воскресенье первый день недели.

Когда день начинается и заканчивается?

Для большинства животных и даже на один день курс день, когда человек начинается с восходом солнца. День, то концы с закатом. Люди в настоящее время его научные, технологические знания, границы природы уехал в день. На данный момент времени рассчитывается ежедневно с полуночи до полуночи.

Еврейский календарных дней, считая с заката до заката. Этот метод резолюции дня и ночи и была передана христианская церковь. Разрешение было вытеснены из современного периода.

Естественно поэтому, что день заканчивается с заходом солнца. Библия воскресенье, мир от заката пятницы до заката субботы.

Когда и почему вы начали держать воскресенье святой вместо субботы?

Христианство было официально признано и 7 марта, в 321 император Константин издал указ, который изменил день отдыха с субботы на воскресенье. Константин был преданным бога Солнца языческий, таким образом освящать упорядоченных солнечный день. На момент указ не был последователем Иисуса Христа, крещение выпускающая на смертном одре. Его причиной была создана воскресенье, как памятник воскресение Иисуса, а как евреи из злобы.

Воскресенье закон Константин добавил: "Пусть солнце во время преподобный о власти и людей, живущих в остальных городах, и пусть все семинары и магазины закрыты Тем не менее, фермеры могут по-прежнему адресу их средств к существованию..

Церкви следуют закону Константина в Совете Лаодикии в 364-й год он опубликовал первое воскресенье религиозного закона. Двадцать девятой Canon постановил, что христиане должны держать воскресенье святой, и, если возможно, они должны работать в этот день, они не должны сидеть сложа руки в субботу, но в этот день должна работать.

Суббота была заменена на воскресенье, было попрание Божьего закона любви. Христианство постепенно начал ползать много заблуждений и ложных учений, что верующие должны воздерживаться от искренней веры и укрепить власть и авторитет католической церкви.

Библейские субботу суббота.

Когда мы смотрим на Библию, мы находим, что суббота является седьмым днем и библейский день отдыха. Евреи и некоторые христиане оправдать день субботний, чтобы этот день, как было создание этого мира.

Библия говорит нам, что суббота является началом создания этого мира день отдыха.

Бытие 2,1-3 - Эта работа была завершена небо и земля со всеми их многообразии. Седьмой день Бог закончил работу, которую он работал на в день седьмой почил от всех работу, которую вы сделали. Благословил Бог седьмой день и освятил его, ибо в нем Бог почил от всех его работе, которые творил и созидал.

Бог дал нам на горе Синай Десять заповедей и Четвертая заповедь гласит:

Исход 20,8-11 - Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой суббота Господу, Богу твоему. Ты не будешь делать любую работу - вы, ваш сын, ни дочь твоя, раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, иммигрантов в ворота. За шесть дней создал Господь небо и землю, море и все в них, а в день седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.

Иисус и ученики Его святой субботы.

Иисуса Христа во время его жизни на земле святой субботы и призывали к повиновению и уважение к закону любви. Иисус пришел не отменить закон, но по умолчанию. Иисуса Христа, Его смерти на кресте начисленных закона, так как многие христиане учат. Напротив, Иисус призвал нас уважать права и предупредил нас о любых изменениях в своем.

Луки 4,16 - Когда он пришел в Назарет, где он был поднят, на котором присутствовали по своему обыкновению в субботу, в синагогу и встал читать.

Что Иисус Христос на силу закона и его возможных изменений?

Луки 16,17, - но скорее небо и земля прейдут, чем прекратить платить какой-то момент закон!

Матфея 5,17-19 - "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: Я пришел не упразднить, но исполнить их истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля далеко не.. наименьшее письмо, ни одна черта из закона, пока не все сбылось. Любой устранит одну из заповедей сих малейших и научит людей в Царство Небесное рассматривается как наименьшая. Но кто будет выполнено, и учил Царство Небесное будет рассматриваться как большой.

Первые ученики Иисуса Христа после смерти святой субботы.

Действия 16,13 - Мы вышли в субботу на город к реке, где было принято молиться. Мы сидели и разговаривали с женщинами, которые собрались там.

Действия 17,1-2 - Несмотря Amfipolis Аполония, а затем пришли в Фессалонику, где была синагога. Пол там был его обычай идти и три субботы говорил с ними из Писаний.

В Библии мы можем прочитать, что остальной день будет держать новой стране. Новая страна будет освятить седьмой день, суббота.

Исаия 66,22-23 - как новое небо и новую землю, которая сделает, будут пред лицем Моим, говорит Господь, и оставаться, ваше имя и ваши потомки. Из месяца в месяц новая луна, с субботы по субботу все люди будут приходить на поклонение Мне, говорит Господь.

Суббота, седьмой день святых в Ветхом Завете, когда Иисуса Христа, во время первых учеников. Суббота будет также опираться на новые страны.

Существует никаких оснований, почему это должно быть несколько веков в воскресенье вместо субботы сняты, человеческих традиций и верований. Слово Бога, а Бог является неизменным, и закон Божий постоянно, постоянные и всегда правильные.

Как указано в начале Бог освящения седьмой день суббота, и новая земля будет освятить седьмой день суббота. Отсюда следует, что создание новой стране (в настоящее время), может быть не более, чем день отдыха раз в субботу.

Рассмотрим раз, когда вы выбрали. Субботу или воскресенье, Творца нашего времени князя тьмы. В конце он будет иметь каждый из вас будет опираться на одну сторону или другую.


Куда дальше? - Относящиеся к этой теме

Новый день отдыха - Fake Лунный субботу

302_lunar_sabbath.jpg в следующую субботу мире и воскресенье поддельные был другой день отдыха. Много горьких изучения Библии пришел к странному выводу. Истинный день покоя, посвященная израильтян суббота, которая в нашем календаре, но так ...
Добавленный: 28.12.2010
Просмотров: 144222x

Связанные статьи из категории - Библейские факты

Пророчество, что Иисус есть Мессия предсказан

191_jezis.jpg Отдельных книг Ветхого Завета были написаны в годы 1400-425 до н.э. и обнаружили в них около 60 до 270 больших и малых пророчества о Мессии рождение, жизнь и смерть Иисуса Христа. ...
Добавленный: 24.10.2010
Просмотров: 227319x

Кто такой Иисус Христос?

77_jezis_kristus.jpg Центр всей Библии такое жизнь и смерть великих людей мировой истории, Иисус Христос. С момента своего рождения новой эры считали, хотя он родился в сарай, и влияние мировой истории, хотя он ...
Добавленный: 30.08.2010
Просмотров: 151810x

Иисус Христос есть Бог или тварного бытия? - Часть 1

374_jezis_kristus_1.jpg Все эти стихи, чтобы привести нас к осознанию того, что Бога, Творца вселенной и всей жизни лично пришел на эту землю в теле человека, Иисус Христос умер за наши грехи. Тот, ...
Добавленный: 10.03.2011
Просмотров: 172061x

Боги имя - почему Бог, богохульствуешь и еще клянусь, что это?

318_bozi_jmeno_na_darmo.jpg Исход 20, 7 - не использовать имя Господа, Бога твоего, напрасно, ибо те, кто займет его имя всуе, Господь не оставит без наказания.Большинство религиозных людей знакомы с заповедью, и все же ...
Добавленный: 23.01.2011
Просмотров: 126050x

Удаляет милости Божий закон?

325_rusi_se_milosti_bozi_zakon.jpg Необходимо сохранить Бога Десять заповедей, включая субботы, мы не под законом, а под благодатью? Апостол Павел ясно объясняет, что христианин не "по закону", но "под благодатью". Что, однако, Павел имел в ...
Добавленный: 02.02.2011
Просмотров: 145218x

Ru.AmazingHope.net - Что это седьмой день недели суббота или воскресенье?

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

What is the seventh day of the week is Saturday or Sunday?

Biblical Facts

278_kalendar.jpg

What is the seventh day of the week is Saturday or Sunday?

Added: 29.11.2010
Views: 102641x
Topics: Biblical Facts
PrintTisk
278_kalendar.jpg

The Great Controversy

Order the book: "THE GREAT CONTROVERSY", which describes the Biblical view of the Past, Present and the Future. You will get to know about the faith of the first Christians, but also about the first compromises divaricating from the teachings of Jesus Christ. You will remind yourself why reformers had to fight for the purification of the Church and why is so many of Christian trends today. The Biblical view of the complete conclusion of the history has been fulfilled with the absolute exactness. Do you want to be also ready?
Available translations: Czech, Slovak, English, German, French, Russian.

What is the seventh calendar day Saturday or Sunday? She was made a change?

Many countries in its present, have seven calendar day Sunday. Many people are unaware that Saturday is just the creation of the world's seventh day.

When we look at history, we find that Sunday is a pagan holiday in honor of the sun. Jews and early Christians, holy Bible on Saturday that can be read in many places in the Bible.

A week has seven days, originally calculated in the order Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. In the civil calendar, but in many countries of the world caught on counting days a week from Monday because Monday was the first Sunday after Labour Day.

When injected into the Christian Sunday as a day of rest, Saturday, Sunday was not moved, in time to implement the shift in the calendar week that the work was complete.

Two weekend days were apparent in the 20 century. This has led some to place the calendar Sunday at the end of the week. The five-day work week and the confusion of worship from Saturday to Sunday, many people in recent years began to consider Monday as the start day of the week.

ISO and European norms for Monday as the first day of the week. The ISO 8601 standard but not widely accepted or implemented around the world.

Let's look at the middle of the week, what the name of the Czech language refers to the middle of the week.

It's Thursday, which is now in the middle of the week? Thursday is the designation for the fourth day after Sunday (hence his name). At present, the calendar is really the middle of the week Thursday.

Let's take a look on Wednesday. As the title This is due that day, Wednesday is the middle of the week. Wednesday is the day in Czech in the week between Tuesday and Thursday. His name (Thursday Czech name Streda = middle in English) says it is the middle of the week, which is derived from the middle as the middle position, then the fourth day of the week in a traditional Jewish and Christian calendars. In the Czech civil calendar is Wednesday considered a third day.

If we look at the history of the Czech name days a week to finalize the fact that Saturday is the seventh day and Sunday the first day of the week.

When the day begins and ends?

For most animals and even for a day man day course begins with sunrise. The day then ends with sunset. People nowadays its scientific, technological knowledge, the boundaries of nature left for the day. At this moment in time is calculated daily from midnight to midnight.

The Jewish calendar days counted from sunset to sunset. This method of resolution of day and night and was taken over by the Christian Church. The resolution was pushed out of the modern period.

Naturally, therefore, the day ends with sunset. Bible Sunday, the world is from Friday sundown to Saturday sundown.

When and why you began to keep Sunday holy instead of Saturday?

Christianity was officially recognized and 7 March, in 321 Emperor Constantine issued a decree, which changed the day of rest from Saturday to Sunday. Constantine was a devotee of the pagan sun god, thus sanctifying ordered the solar day. At the time of the decree was not a follower of Jesus Christ, baptism is letting up on his deathbed. His cause has been established Sunday as a memorial of Jesus' resurrection, rather like the Jews out of spite.

Sunday law of Constantine added: "Let the Sun during the Venerable on the authorities and people living in cities rest, and let all workshops and shops closed. However, rural farmers may still address their livelihood.

The Church followed the law of Constantine at the Council of Laodicea in the 364th year He published the first Sunday religious law. 29th canon decreed that Christians should keep Sunday holy, and if possible, they should work on this day, they should not be idle on Saturday, but on this day should work.

Saturday was replaced on Sunday, was the trampling of God's law of love. The Christianity gradually began to creep a lot of misconceptions and false teachings, that the faithful should steer away from a sincere faith and strengthen the power and authority of the Catholic Church.

Biblical Sabbath day is Saturday.

When we look at the Bible, we find that Saturday is the seventh day and the Biblical day of rest. Jews and some Christians justify the Sabbath day, to this day, as was the creation of this world.

The Bible tells us that Saturday is the beginning of the creation of this world day of rest.

Genesis 2,1-3 - This was completed heaven and earth with all their diversity. The seventh day God finished the work he had worked on in the seventh day he rested from all the work you did. God blessed the seventh day and sanctified it: because in it God rested from all His work, which created and made.

God gave us at Mount Sinai the Ten Commandments and the fourth commandment reads:

Exodus 20,8-11 - Remember the Sabbath day, to keep it holy. Six days you shall labor and do all thy work: but the seventh day is the Sabbath of the LORD thy God. Thou shalt not do any work - you, your son, nor thy daughter, thy manservant, nor thy maidservant, nor thy cattle, an immigrant in your gates. In six days the LORD made heaven and earth, the sea and everything in them, but rested the seventh day. Therefore the Lord blessed the Sabbath day and hallowed it.

Jesus and his disciples holy Sabbath.

Jesus Christ during his life on earth holy Saturday and exhorted to obedience and respect for the law of love. Jesus came not repeal the law, but the default. Jesus Christ, His death on the cross accrued law, as many Christians teach. On the contrary, Jesus urged us to respect the law and warned us of any change in his.

Luke 4.16 - When he came to Nazareth, where he was raised, attended as was his custom on the sabbath day, to the synagogue and stood up to read.

What did Jesus Christ on the validity of the law and its possible change?

Luke 16,17 - but rather of heaven and earth pass away, than to stop paying one point the law!

Matthew 5,17-19 - "Do not think that I have come to abolish the Law or the Prophets. I did not come to abolish but to fulfill them. Verily I say unto you, till heaven and earth pass away not the smallest letter, not one tittle of the law, before it all come true. Anyone would eliminate one of these least commandments and teach the people in the kingdom of heaven is considered as the smallest. But whoever would be fulfilled and taught the kingdom of heaven will be regarded as great.

The first disciples of Jesus Christ after the death of the holy Sabbath.

Acts 16.13 - We went on Saturday for the city to the river, where it was customary to pray. We sat there and talked to women who gathered there.

Acts 17,1-2 - Despite Amfipolis Apolonia and then came to Thessalonica, where was a synagogue. Paul there as was his custom to go and three Saturday spoke to them from the Scriptures.

In the Bible we can read what the rest day will keep the new country. The new country will sanctify the seventh day, Saturday.

Isaiah 66,22-23 - As a new heaven and new earth, which will make, shall remain before me, saith the Lord, and remain, your name and your descendants. From new moon to new moon, from Saturday to Saturday all people will come to worship me, saith the Lord.

Saturday, the seventh day holy in the Old Testament, when Jesus Christ, during the first disciples. Saturday will also rest on the new country.

There is no reason why it should be a few centuries on Sunday instead of Saturday lifted, human traditions and beliefs. God and God's word is unchanging, and God's law is constant, permanent and eternally valid.

As stated in the beginning God sanctifying the seventh day Saturday, and the new earth will sanctify the seventh day Saturday. It therefore follows that the creation of a new country (present time), can be nothing more than a day of rest again Saturday.

Consider the time you have chosen. Saturday or Sunday, the Creator of our day the prince of darkness. At the end it will have each of you will lean to one side or the other.


Where next? - Related to this topic

A new day of rest - Fake Lunar Sabbath

302_lunar_sabbath.jpg The world's next Saturday and Sunday the fake was another day of rest. Many a bitter Bible study came to the strange conclusion. A true day of rest, holy to the ...
Added: 28.12.2010
Views: 46787x

Related articles from category - Biblical Facts

Bible, the God's Word - Why Can We Trust It?

285_bible.jpg The Bible is a book that was written during a long time span (16 centuries) by some 40 writers of different age, with different education and world view; they came from ...
Added: 07.12.2010
Views: 61434x

Repent - it is now the most important thing!

484_pokani.jpg Matthew 4.17 - From that time Jesus began to preach, "Repent! Kingdom of Heaven is near! " When Jesus Christ and John the Baptist preached a nearby kingdom of heaven, first called ...
Added: 25.09.2011
Views: 54407x

1st Who is the source of life?

83_cesta_ke_kristu.jpg Our heavenly Father is the source of life, truth and joy. Beautiful country, did not wearing any traces of destruction and the curses of sin. The whole beautiful nature shows the ...
Added: 07.09.2010
Views: 32327x

Gods name - why God, Thou blasphemest and still swear it?

318_bozi_jmeno_na_darmo.jpg Exodus 20, 7 - do not use the name of the LORD thy God in vain, for those who would take his name in vain, the Lord would not leave without ...
Added: 23.01.2011
Views: 44692x

Video - Cosmic Conflict

459_vesmirny_konflikt.jpg All people on earth, regardless of religion or nationality, and recognize that all around us in the whole world is a battle, the struggle between the forces of Good and Evil. ...
Added: 08.08.2011
Views: 53235x
Recommended

AmazingHope.net - What is the seventh day of the week is Saturday or Sunday?