Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Во что мы верим - 3 Существо

Библейские факты

154_cemu_verime_3_stvoreni.jpg

Во что мы верим - 3 Существо

Добавленный: 29.09.2010
Просмотров: 112874x
Темы: Библейские факты
PrintTisk

3 Существа

Бог есть Творец всего в Писании дал надежный отчет о своей творческой работе. За шесть дней создал Господь небо и землю и все земные создания и отдыхал на седьмой день, что первую неделю. Это установленном субботу как постоянный памятник его закончили работу творения. Первые мужчина и женщина были сделаны по образу Бога как шедевр творения. Поступило мира и ответственность по уходу за ним. Мира была завершена уже после создания очень хорошо и слава Богу проповедовал.

Пс 33,6-9 - слово Господа создал небеса, вся толпа дыхание изо рта. Морские воды кратко заседании заказать глубоко в их казну. Уважение Господа всей земли, всех жителей мира, читать! Он говорил - и это сделал, он пришел в команду.

Бытие 1,2 - земля не имеет юридической силы и пуста, и тьма над бездною, и парил над водами Духа Божьего.

Исход 20,8-11 - Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой суббота Господу, Богу твоему. Ты не будешь делать любую работу - вы, ваш сын, ни дочь твоя, раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, иммигрантов в ворота. За шесть дней создал Господь небо и землю, море и все в них, а в день седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.

Евреям 11,3 - По вере мы понимаем, что Вселенная была создана Слово Божье, так что мы видим, что не сделал из ничего видно.

Псалом 19,2-7 небеса сказать слава Богу, дело рук своих говорить небо. Однажды другое слово дано, вторую ночь открывает знание. Нет слов и нет языка, где их голоса остаются неуслышанными, их звук был слышен на всей территории страны, региона пострадали от новостей в мире. Бог создал палатки солнце в небесах и жениха, как он основан на камеру, как герой на пути к голодать. Основываясь на одном края небес до другого конца дуги, до тепла не скрывает никто.

В письменных представлений всех древних, будь то китайцы, индийцы, семиты, африканцев и ацтеков, мы постоянными сообщениями о создании мира и потоп, которая впоследствии была разрушена страна. Эти записи различных, хотя его администрация, но основная идея остается той же.

Наиболее точные отчеты о сотворении мира находится в двух книгах, Библии - Бытие Глава 1-3 и упоминание в книге Иов 38, 1-33. Это сообщение Бог сказал Моисею, которого израильтяне яркие личного опыта. Это был сказочный Бога, кроме Бога, существование которого израильтяне проверить раза.

Библия ясно говорит, что Бог создал небеса и землю и сотворил человека по образу Своему. Исключает возможность того, что жизнь на Земле возникла спонтанно из неживой материи в бесконечно долгое время человек произошел от низших форм. Библия заверяет нас, что сделало нас большой, но мощный и хороший Бог, который мы считали делами рук своих, их детей, и наша любовь.

Человек был создан в прекрасный мир, и должны заботиться о нем, а также разрабатывать и в честь этой замечательной работе, Бог дал седьмой день - суббота. Суббота была дана всем человечеством, соблюдение людей с благодарностью признать, что Бог является Творцом и их законным правителем. Они рук Его, с учетом его полномочий. Людям необходимо субботу, чтобы напомнить ему о Боге, и разбудил его в благодарность за все то, что отмечается, пришел из рук Творца.

Бытие 1,26,27 - И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему! Бог создал человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его: мужчину и женщину сотворил их.

Существует явная происхождение человеческой расы. Бог создал человека по Своему образу. Существует никаких оснований полагать, что человек постепенно эволюционировали от низших форм животных или растений. Согласно Библии, наша семья имеет истоки в развитии серии животных, но в Великим Творцом. Хотя пыли создан Адам был сыном Бога. Луки 3,38 ... дерево. сын Енос, сын Сето, сын Адама, сын Бога.

Божий план в том, чтобы заставить людей постепенно обосновались в стране и сделал это настоящий рай. Это была красивая жизнь без трудностей и проблем в обществе с Творцом. Бог взял человека в соответствии с законом (Исход 20), которая является основой государственной Бог и люди узнали заранее, что они должны следовать принципам жизни, который они установили для жизни. Заранее предупреждаем, что следствие неповиновения должны быть смерть. Бог дал людям много редких подарков, но один из крупнейших свободной воли. Люди могут сами решать, оставаться ли зависит от Бога, или жизни вопросом. Несмотря на предупреждения, люди решили попробовать жизнь без Бога.

Бог, однако, человек приходит во-первых, как один человек, которому дело идет с предложением спасения и предлагает пути назад. Как удивительно и непонятно любви. Создатель умер за его создание.

Jan 3,16,17 - Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир через него могли быть спасены.

Будете ли вы принять его предложение?


Связанные статьи из категории - Библейские факты

Субботу как памятник создание, учитывая отношения с Богом

417_sobota_pamatnik_stvoreni.jpg Давайте посмотрим на самом начале Библии, в Книге Бытия. Вот что написано о создании нашего мира. Мы узнаем, что Бог создал этот мир за шесть дней подряд и в день седьмой ...
Добавленный: 28.04.2011
Просмотров: 156195x

Первый, кто является источником жизни?

83_cesta_ke_kristu.jpg Наш Небесный Отец является источником жизни, правды и радости. Красивая страна, не носит никаких следов разрушения и проклятия греха. Целом красивая природа показывает большой любви к Богу. Все идеально подходит для ...
Добавленный: 07.09.2010
Просмотров: 106703x

Иисус Христос есть Бог или тварного бытия? - Часть 2

375_jezis_kristus_2.jpg В предыдущей работе мы писали стихи, которые доказывают божественность и творческие силы Иисуса Христа. Эти стихи показывают, что Иисус был до создания мира и что через Него все вещи были сделаны. ...
Добавленный: 10.03.2011
Просмотров: 137671x

Почему существует зло?

59_snake.jpg Я уверен, вы все согласны с тем, что наша страна является злом. Есть очень сильным и активным.Где они? Почему?Библия говорит о восстании против Бога на небесах. Факелоносцем могучий ангел - Люцифер ...
Добавленный: 02.08.2010
Просмотров: 139101x

Во что мы верим - 1 Библия, Писание

104_cemu_verime_1_bible.jpg Первый - Библия, ПисаниеБиблия, Ветхий и Новый Завет, написано слово Божье. Дается по вдохновению от Бога через Бога святой человек, которые говорили и писали под влиянием Святого Духа. В этом слове ...
Добавленный: 16.09.2010
Просмотров: 133114x

Ru.AmazingHope.net - Во что мы верим - 3 Существо

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

What we believe - 3 Creature

Biblical Facts

154_cemu_verime_3_stvoreni.jpg

What we believe - 3 Creature

Added: 29.09.2010
Views: 91404x
Topics: Biblical Facts
PrintTisk

3 Creatures

God is the Creator of all things in Scripture gave a reliable report on their creative work. In six days the Lord made heaven and earth and all earthly creation and rested on the seventh day of that first week. That established the Sabbath as a permanent monument to his finished work of creation. The first man and woman were made in God's image as a masterpiece of creation. Received over the world and the responsibility to care for him. The world was completed after the creation of a very good and the glory of God preached.

Psalm 33,6-9 - word of the LORD created the heavens, the whole crowd breath of his mouth. Marine waters summarized the meeting to order deep into their coffers. Respect the Lord all the earth, all inhabitants of the world, read it! He spoke - and it did, it came to his command.

Genesis 1,2 - the earth was void and empty, darkness was over the abyss, and hovered over the waters of God's Spirit.

Exodus 20,8-11 - Remember the Sabbath day, to keep it holy. Six days you shall labor and do all thy work: but the seventh day is the Sabbath of the LORD thy God. Thou shalt not do any work - you, your son, nor thy daughter, thy manservant, nor thy maidservant, nor thy cattle, an immigrant in your gates. In six days the LORD made heaven and earth, the sea and everything in them, but rested the seventh day. Therefore the Lord blessed the Sabbath day and hallowed it.

Hebrews 11.3 - By faith we understand that the universe was created by God's word, so what we see, not made out of anything visible.

Psalm 19,2-7 heavens tell the glory of God, the work of his hands speak sky. One day another word given, a second night reveals knowledge. No words and no language where their voice remained unheard, their sound is heard throughout the country, the region hit by the world's news. God has built a tent sun in the heavens and the groom as it is based on the chamber as a hero on the road to go hungry. Based on one end of heaven to the other end pointing arc, before the heat does not hide anyone.

In the written submissions of all the ancients, be they Chinese, Indians, Semites, Africans and Aztecs, we are consistent reports of world creation and the Flood, which was later destroyed the country. These records are different, although his administration, yet the basic idea remains the same.

The most accurate reports on the creation of the world is found in two books, Bible - Genesis Chapter 1-3 and a mention in the book Job 38, 1-33. This message God told Moses, whom the Israelis had a vivid personal experience. It was a fabulous God but God, whose existence the Israelis to verify times.

The Bible clearly states that God created the heavens and the earth and made man in His own image. Excludes the possibility that life on earth originated spontaneously from nonliving matter in the infinitely long time man evolved from lower forms. The Bible assures us that made us great, yet powerful and good God, which we considered to be works of their hands, their children, and our loves.

Man was created in a beautiful world, and should take care of him, and develop and to commemorate this wonderful work, God gave the seventh day - Saturday. The Sabbath was given to all mankind, the people's observance gratefully acknowledged that God is the Creator and their rightful ruler. They are the work of His hands, subject to his authority. People needed Saturday to remind him of God, and woke him in gratitude for all of what is celebrated, came from the hand of the Creator.

Genesis 1,26,27 - Then God said, Let us make man in our image, after our likeness! God created man in His own image, the image of God he created him: male and female he created them.

There is clearly the origin of the human race. God created man in His own image. There is no reason to believe that man gradually evolved from lower forms of animal or plant life. According to the Bible, our family has origins in the developmental series of animals, but in the Great Creator. Although the dust created, Adam was the son of God. Luke 3.38 ... tree. son of Enos, son of Seto, the son of Adam, the son of God.

God's plan was to make people gradually settled in the country and made it a true paradise. It was a beautiful life without difficulties and problems in the community with the Creator. God took the man under the law (Exodus 20), which is the foundation of God's government and people learned in advance that they must follow the principles of life that they set for life. Warned in advance that the consequence of disobedience must be death. God gave people a lot of rare gifts, but one of the largest free will. People can decide for themselves whether to stay dependent on God, or life issue alone. Despite warnings, people decided to try life without God.

God, however, the man comes first, as one man to whom the matter comes with the offer of salvation and offers a way back. How amazing and incomprehensible love. Creator died for His creation.

Jan 3,16,17 - For God so loved the world that He gave His only begotten Son, that whosoever believeth in him should not perish but have everlasting life. God sent not his Son into the world to condemn the world, but that the world through him might be saved.

Will you accept His offer?


Related articles from category - Biblical Facts

Video - Search for Truth - Our Future Home

406_nove_nebe.jpg What does the Bible say about heaven and new earth, which has promised the believers? How will our future look like home? ...
Added: 04.04.2011
Views: 95890x

Jesus Christ is God or a created being? - Part 1

374_jezis_kristus_1.jpg All these verses are to lead us to the realization that God, Creator of the universe and all life came personally to this earth in the body of the man, Jesus ...
Added: 10.03.2011
Views: 144816x

The Second Coming of Jesus Christ

323_druhy_prichod_jezise_krista.jpg Christ will come personally and visibly in the heavens. Comes as Lord of lords and King of kings. The Bible comes as left and everyone will see Him. Everyone clearly understands that ...
Added: 25.01.2011
Views: 155233x

1st Who is the source of life?

83_cesta_ke_kristu.jpg Our heavenly Father is the source of life, truth and joy. Beautiful country, did not wearing any traces of destruction and the curses of sin. The whole beautiful nature shows the ...
Added: 07.09.2010
Views: 85186x

Christ warns of doomsday!

426_bozi_soud.jpg The day of Christ's coming will be the day for the world court. Holy Scripture says: Jude 1:14-15 - In the seventh generation from Adam, Enoch, prophesied about them, saying: "Behold, the ...
Added: 11.05.2011
Views: 138770x

AmazingHope.net - What we believe - 3 Creature