Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Во что мы верим - 4 Human Nature

Библейские факты

166_cemu_verime_prirozenost_cloveka_bible.jpg

Во что мы верим - 4 Human Nature

Добавленный: 07.10.2010
Просмотров: 106327x
Темы: Библейские факты
PrintTisk

7-м Human Nature

Мужчина и женщина были созданы по образу Божию, индивидуальность, и оснащены способность думать и действовать свободно. Хотя они были созданы как свободные существа, которые зависят от Бога жизнь и дыхание и все остальное. Каждый человек представляет собой неделимое единство тела, духовного и психического воздействия.

Когда наши первые родители ослушались Бога, они отрицали свою зависимость от него, и, таким образом потерял свое высокое положение под властью Бога. Образ Божий в них была нарушена, и они стали добычей смерти. Их потомки наследуют падшую природу его последствий, рождаются со слабостями и тенденции к злу. Но Бог во Христе примирил с Собою мир и Духом Своим восстанавливает в роковой картина люди делают покаяние их чайник. Сделано для славы Божией призваны любить Бога, любить друг друга и заботиться о своей среде.

Быт 1,26-28, 2,7 - И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему! Пусть они имеют власть над рыбами морскими, птицы, крупного рогатого скота, и над всею землею, и над всеми гадами ползал землю. "Бог создал человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его: мужчину и женщину сотворил их и благословил их Бог Бог сказал им:.." Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, имеют власть над рыбами морскими, птицами, и над всяким животным обхода по земле. "Тогда Господь Бог человека из пыли земли и вдунул в лице его дыхание жизни. Так человек стал живым существом.

Пс 8,4-8 - Когда я вижу небеса Твои, дело Твоих перстов, на луну и звезды, там собираешься положить - то, что человек, я прошу вас помнить его как человека, что ты из его? Немного ниже, чем Бог, ты создал его, славою и честью увенчал его вы над делами рук у вас правительства признался на ноги, все, что вы написали. Овцы и козы, весь скот и всем зверям полевым.

Деяния 17,24-28 - Бог, который создал мир и все в нем Господь неба и земли. Не жить в храмах, построенных руками или он служить человеческими руками, как будто вы что-нибудь понадобится, так как он сам дает всем жизнь и дыхание и все. От одного человека сделал все человечество жить по поверхности Земли. Они разграничены указанных периодов и границы своей жизнью, чтобы искать Бога, если возможно, она сможет на ощупь и найти его - хотя и не далеко от любого из нас.

Первый грех Бытие 3 - умный из всех животных поля создал Господь Бог. Женщина сказала: "На самом деле Бог запретил есть от всякого дерева в саду?" Фруктовые деревья в саду мы поем "Женщина сказала змея." Но плоды дерева в середине сада Бог сказал: "Не ешьте его, и не будете трогать, иначе вы умрете." " Вот змея женщина сказала: "Ты не умрешь Но Бог знает, что как только вы вкусите их из дерева, открыть глаза и быть как Бог!. Вы знаете, добра и зла"

Когда женщина увидела, что дерево хорошо для пищи и заманчиво посмотреть на дерево желательно приобрести причине, она взяла плодов его и ела. Она и ее муж, который был с ней, и он ел. Потом они оба глаза открылись, и они знали, что они были голые. Так связали фиговых листьев и сделали юбки. Но вдруг они услышали голос Господа Бога, ходящего в сад прохладный день. Тогда Адам и его жена спрятались от Господа Бога между деревьями сада.

"Где ты?" Господь Бог к Адаму. Он сказал: "Я слышал твой голос в саду, и я боялся, потому что я наг Так что я спрятал.." "Кто сказал тебе, что ты голый" попросил Бога?. "Вы не ел от дерева, о котором я запретил тебе есть?" Адам сказал: "Женщина, которую Ты дал быть со мной, она дала мне от дерева, и я ел." "Что ты сделал?" Господь Бог сказал женщине. "Змей обольстил меня, и я ел", сказала она.

Господь Бог сказал змею "за то, что вы сделали, вы прокляты среди всего крупного рогатого скота и диких животных. Все дни моей жизни, и от твоего будешь есть прах живота. Unleash вражду между тобою и между женою, и между семенем твоим и . ей, что он будет поражать тебя в голову, и вы жалить его в пяту "женщина сказала:"... умножить тяготы беременности, ваши дети, вы рожать в боль после мужчин вы желаете с нетерпением, но он будет командиром "

Адам сказал: "Потому что ты слушал жену и ел от запретного дерева, земли сделает меня проклятие После всех дней ее жизни с ее трудностями вы едите в, они будут производить терние и волчцы, и ты будешь есть траву полевую В поте лица будешь есть хлеб, пока не вернетесь в страну, за родом из:.! пыли и пыли вы должны вернуться "

Пс 51,7 - Почему я несу вину с самого рождения, я грешника от его концепции.

Римлянам 5,12-17 - грех вошел в мир через одного человека грех и смерть пришла. Смерть затем перешла во всех человеков, потому что все согрешили. Грех, однако, был мир перед законом, но когда нет закона, грех не учитывается. От Адама до Моисея смерть царствовала, даже над теми, кто согрешил в том же преступления, как Адам. Адам был прототип Тот, кто был еще впереди. Среди благодати и вины, однако, отличается. Да, вины одной смерти, многие из них не удалось. Божья благодать гораздо больше - гораздо больше, многие из них были одаренными по благодати одного Человека, Иисуса Христа!

Второй Кор 5,19.20 - Бог во Христе вошел в мир во всем мире! Он остановился, люди чувствуют вину и доклад о примирении, возложенные на нас.

Пс 51,12 - будет создан во мне, Боже, чистое сердце, возобновить в мой внутренний дух упорства.

1 января с 4,7 до 12,20 - Любите друг друга, любимого - после любви к Богу. Каждый, кто любит, рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога - ибо Бог есть любовь. В этой любви к Богу продемонстрировали нам, что Сына Своего Единородного, послал Бог мир, что мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. Возлюбленные! Если так возлюбил нас Бог, мы должны любить друг друга. Бог никогда не видели. Когда мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и его любовь к нам вводятся. Кто говорит: "я люблю Бога" а брата своего ненавидит, тот лжец. Когда кто-то не любящий брата своего, которого видит, не любить Бога, Которого он видит.


Связанные статьи из категории - Библейские факты

Во что мы верим - 2 Троицы

107_cemu_verime_2_bible.jpg Второй Троицы БогаБог един: Отца, Сына и Святого Духа, единство трех лиц из вечности. Бог бессмертен, всемогущ, всеведущ, суверенного и вездесущ. Это бесконечный и за ее пределами человеческого понимания. Тем не ...
Добавленный: 20.09.2010
Просмотров: 111845x

Тысячелетия - тысячелетнее царство

305_milenium_tisicilete_kralovstvi.jpg Тысячелетнее царство написано много путаницы и заблуждений. Некоторые люди считают, что тысячелетнее царство уже здесь, на земле, но большинство считают, что это еще впереди. Например, New Age и Maitrea говорит, что ...
Добавленный: 07.01.2011
Просмотров: 170135x

Библейских пророчеств - Даниэль 2 - Всемирная история

182_socha_bible_daniel.jpg Библейских пророчеств - Статуя Даниил, обзор истории мираГосподь Бог истории нашей планеты крепко в руках, с нашей страной, имеет большие планы. Все имели опыт работы в двух пророческих книг Библии - ...
Добавленный: 18.10.2010
Просмотров: 274973x

Как мне найти Бога?

372_jak_najit_boha.jpg Внутри каждого человека кодируется в стремлении к Богу. В прошлом люди поколения создан различных богов на своих собственных условиях, и даже люди сегодня имеют желание, чтобы поклоняться-то, даже если это просто ...
Добавленный: 07.03.2011
Просмотров: 191692x

Христос предупреждает о конце света!

426_bozi_soud.jpg День пришествия Христа будет день для мировой суд. Священное Писание говорит:Джуд 1:14-15 - в седьмом поколении от Адама, Еноха, пророчествовал о них, говоря: "Вот, Господь приходит с бесчисленными тысячами своих святых, ...
Добавленный: 11.05.2011
Просмотров: 162906x

Ru.AmazingHope.net - Во что мы верим - 4 Human Nature

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

What we believe - 4 Human Nature

Biblical Facts

166_cemu_verime_prirozenost_cloveka_bible.jpg

What we believe - 4 Human Nature

Added: 07.10.2010
Views: 81211x
Topics: Biblical Facts
PrintTisk

7th Human Nature

A man and woman were created in God's image, individuality, and equipped with the ability to think and act freely. Although they were created as free beings, are dependent on God living and breathing and everything else. Every man is an indivisible unity of body, spiritual and mental effects.

When our first parents disobeyed God, they denied their dependence upon him, and thus lost its lofty position under the rule of God. Image of God in them was breached and they became the prey of death. Their offspring inherit the fallen nature of its consequences, are born with weaknesses and tendencies to evil. But God in Christ reconciled the world to Himself and by His Spirit restores in the fatal picture of people doing the penance of their Maker. Made for the glory of God are called to love God, love each other and care for their environment.

Genesis 1,26-28, 2.7 - Then God said, Let us make man in our image, after our likeness! Let them have dominion over the fish of the sea, the birds, the cattle, over all the earth and over every creeping crawling along the ground. "God created man in His own image, the image of God he created him: male and female he created them. And God blessed them. God told them: "Be fruitful and multiply, and fill the earth, subdue it and have dominion over the fish of the sea, the birds, and over every animal crawling along the ground." Then the Lord God formed man dust from the ground and breathed into his nostrils the breath of life. So the man became a living being.

Psalm 8,4-8 - When I see your heavens, the work of thy fingers, the moon and stars, there s gonna put - what is a person, I ask that you remember him as a human being, that thou of him? A little lower than God, you created it, glory and honor you crowned him over the works of your hands you had the government confided to his feet, everything you wrote. Sheep and goats, all livestock and to every beast of the field.

Acts 17,24-28 - the God who created the world and everything in it is the Lord of heaven and earth. Do not live in temples made by hands or does he serve by human hands, as if you need anything, since he himself gives to all life and breath and everything. From one man did all of mankind to live across the earth's surface. They demarcated the specified periods and the boundaries of their lives to seek God, if perhaps it would be able to touch and find him - though not far from any of us.

First Sin Genesis 3 - The cleverest of all the field animals the LORD God had made. The woman said: "Indeed God has forbidden to eat of every tree in the garden?" Fruit trees in the garden we may eat, "the woman said the serpent. "But the fruit of the tree in the middle of the garden God said, 'Do not eat it, neither shall ye touch it, otherwise you die." "That's snake woman said:" You will not die! But God knows that once you eat thereof of the tree, open up your eyes and be like God: You know good and evil. "

When the woman saw that the tree was good for food and tempting to look at a tree desirable to acquire the reason, she took of its fruit and ate. She and her husband, who was with her, and he ate. Then they both eyes opened and they knew that they were naked. So tied up fig leaves and made a skirt. But suddenly they heard the voice of the Lord God walking in the garden for the cool of the day. Then Adam and his wife hid from the LORD God amongst the trees garden.

"Where are you?" The Lord God called to Adam. He said: "I heard your voice in the garden and I was afraid because I was naked. So I hid. "" Who told you that you were naked? "Asked God. "You have not eaten of the tree of which I commanded you not to eat?" Adam said: "The woman whom thou gavest to be with me, she gave me of the tree and I ate." "What have you done?" Lord God said to the woman. "The serpent deceived me, and I ate," she said.

Lord God had said the serpent "for what you did, you cursed among all cattle and wild animals. All the days of my life, and upon thy belly shalt thou eat dust. Unleash the enmity between thee and the woman and between your offspring and her. He will crush your head and you bruise his heel. "The woman said:" multiply the hardships of your pregnancy, your children you give birth in pain. After the men you desire eagerly, but he will be commanding. "

Adam said: "Because you listened to your wife and ate from the forbidden tree, the ground will make me curse! After all the days of her life from her hardships you eat in, they will produce thorns and thistles, and thou shalt eat the herb of the field. In the sweat of your brow you shall eat your bread until you return to the country, for it come from: dust and to dust you shall return! "

Psalm 51.7 - Why I bear the blame since birth, I am a sinner from his conception.

Romans 5,12-17 - Sin came into the world through one man sin and death came. Death is then spread to all men because all sinned. Sin, however, was the world before the law, but when there is no law, sin is not counted. From Adam to Moses death reigned, even over those who sinned in the same transgressions as Adam. Adam was the prototype of the One who had yet to come. Among the grace and guilt, however, is different. Yes, the guilt of one death, many have failed. God's grace is much greater - much more so many were gifted by the grace of one man, Jesus Christ!

2nd Cor 5,19.20 - God in Christ entered the world of peace! He stopped people feel guilt and a report on the reconciliation entrusted to us.

Psalm 51.12 - will create in me, O God, pure heart, renew in my inner spirit of persistence.

1 Jan from 4.7 to 12.20 - Love one another, beloved - after the love of God. Everyone who loves has been born of God and knows God. Who does not love does not know God - for God is love. In this the love of God demonstrated to us that his only begotten Son, God sent the world that we might live through him. In this is love, not that we loved God but that he loved us and sent his Son as an atoning sacrifice for our sins. Beloved, if God so loved us, we must love one another. God has never been seen. When we love one another, God abides in us and his love of us are introduced. Who says 'I love God' and hates his brother is a liar. When someone does not love his brother whom he has seen, does not love God whom he sees.


Related articles from category - Biblical Facts

What we believe - 3 Creature

154_cemu_verime_3_stvoreni.jpg 3 Creatures God is the Creator of all things in Scripture gave a reliable report on their creative work. In six days the Lord made heaven and earth and all earthly creation ...
Added: 29.09.2010
Views: 86314x

The soul that can not be killed - Matthew 10.28

408_duse_ktera_nemeze_byt_zabita.jpg Matthew 10.28 - Do not fear those who kill the body but can not kill the soul. Rather, fear him who can destroy both soul and body in hell. The 10 chapters ...
Added: 05.04.2011
Views: 141726x

Bible, the God's Word - Why Can We Trust It?

285_bible.jpg The Bible is a book that was written during a long time span (16 centuries) by some 40 writers of different age, with different education and world view; they came from ...
Added: 07.12.2010
Views: 149442x

Satan's final deception, simulating the arrival of Jesus Christ

423_napodobeni_prichodu_jezise_krista.jpg All Bible prophecy being fulfilled and suggest that our world is at the end of their history. Current world events indicates that we are in the last days of this world ...
Added: 06.05.2011
Views: 268612x

How do I find God?

372_jak_najit_boha.jpg Inside every man is encoded in the desire for God. In the past people have for generations created various gods on their own terms, and even today people have a desire ...
Added: 07.03.2011
Views: 154384x

AmazingHope.net - What we believe - 4 Human Nature