Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Во что мы верим первой части - доктринальной точки 1-15

Библейские факты

413_cemu_verime_1_15.jpg

Во что мы верим первой части - доктринальной точки 1-15

Добавленный: 11.04.2011
Просмотров: 114019x
Темы: Библейские факты
PrintTisk

1 Писание - Библия, Ветхий и Новый Заветы, являются письменное Слово Бога. Учитывая, по Божественному вдохновению через святых людей Бог, который говорит и пишет на Святого Духа. В этом слове, Бог дал человеку знания, необходимые для спасения. Писание безошибочное откровение Божьей воли. Стандартный характера, испытанием опыта, авторитетным открыватель доктрины, и надежные записи актов Бога в истории.

(2 Петра 1,20.21, 3,16.17 2 Тимофею, Псалом 119, 105 30,5.6 Притчи, Исаия 8,20, Джон 17,17, 1 Фес 2,13; Евреям 4:12)

Второй Троицы - Бог един: Отца, Сына и Святого Духа, единство трех лиц из вечности. Бог бессмертен, всемогущ, всеведущ, суверенного и вездесущ. Он бесконечен и за ее пределами человеческого понимания. Однако, известно, через его откровения. Это включает в себя его вечная честь, славу и обслуживание всех плоти.

(Второзаконие 6,4, Мэтью 28,19, 13,13 2 Коринфянам, Ефесянам 4,4-6, 1-е Петра 1:2; первый Тимоти 1,17; Откровение 14,7)

3 Бог Отец - Вечный Отец, Творец, создатель, Вседержителя и Владыка всего творения. Это просто и свято, и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый в любви и непоколебимой преданности. Власть и особенности проявляются в Сына и Святого Духа также откровения Отца.

(Бытие 1:1, Откровение 4,11, 1-е Коринфянам 15:28; Иоанн 3:16, 1 Ин 4,8; первый Тимоти 1,17; Исход 34,6.7, Иоанна 14:9)

4 Сын Божий - вечный Сын стал человеком в Иисусе Христе. Благодаря ему все вещи были созданы, показали характер Бога, место спасения человечества и мира судят по ней. Вечные истины Бога в Иисусе Христе был настоящим человеком. Зачат от Святого Духа и родился от Марии, Дева. Он жил и был искушаем, как человек, и все же это было идеальное воплощение Божьей справедливости и любви. Его чудеса Божья сила проявляется и доказал, что это Бог обещал Мессии. Охотно страдал и умер за нас на кресте за наши грехи. Он воскрес из мертвых, вознесся на небо и в небесное святилище в нашу пользу. Он снова придет во славе, навсегда, чтобы спасти народ свой и восстановление всех вещей.

(Ин. 1,1 до 3,14, 5,22, Колоссянам 1,15-19, Иоанна 10:30, 14,9, 6,23 римляне, 2 Кор 5,17-19; Луки 1,35, Филиппийцам 2 5-11; Евреям 2,9-18, 1 Кор 15,3.4; евреев 8,1.2, Джон 14:1-3)

5 Святой Дух - Бог, вечный Дух, связаны с Отцом и Сыном в создание, воплощения и искупления. Он вдохновил Библию писателей. Заполненные власть над жизнью Христа. Мы приглашаем и убеждать людей. Те, кто подчиняется ему, восстанавливает и трансформирует образ Божий. Послан Отцом и Сыном, чтобы всегда быть со своими детьми, дает духовные дары в церковь, наделяет его свидетельствовать о Христе в соответствии с Писанием, что это кладется на всякую истину.

(Бытие 1,1.2 Луки 1,35, 2-е Петра 1,21, 4,18 Луки, Деяния 10,38, 2-е Коринфянам 3:18; 4,11.12 Ефесянам, актами 1,8; Ян 14,16 - 18,26, 15,26.27, 16,7-13)

6-Существа - Бог есть Творец всего, и привел Писания надежный отчет о своей творческой работе. За шесть дней создал Господь небо и землю и все земные создания и отдыхал на седьмой день, что первую неделю. Это установленном субботу как постоянный памятник его создателю готовой работы. Первые мужчина и женщина были сделаны по образу Бога как шедевр творения. Поступило мира и ответственность по уходу за ним. Мира была завершена уже после создания очень хорошо и слава Богу проповедовал.

(Бытие 1:2; Исход 20,8-11, Псалом 19,2-7, 33,6.9, 104; Евреям 11:3)

7-м Природа человека - мужчина и женщина были созданы по образу Божию, индивидуальность, и оснащены способность думать и действовать свободно. Хотя они были созданы как свободные существа, которые зависят от Бога жизнь и дыхание и все остальное. Каждый человек представляет собой неделимое единство тела, духовного и психического воздействия. Когда наши первые родители ослушались Бога, они отрицали свою зависимость от него, и, таким образом потерял свое высокое положение под властью Бога. Образ Божий в них была нарушена, и они стали добычей смерти. Их потомки наследуют падшую природу его последствий рождаются со слабостями и тенденции к злу. Но Бог во Христе примирил с Собою мир и Духом Своим восстанавливает в роковой картина люди делают покаяние их чайник. Сделано для славы Божией призваны любить Бога, любить друг друга и заботиться о своей среде.

(Бытие 1,26-28, 2,7 Псалом 8,4-8, 17,24-28 акты, Бытие 3, Псалом 51,7; Римлянам 5,12-17; 2 Кор 5,19.20; Псалом 51, 12, 1 Ин 4 , 7.8.11.20, Бытие 2:15)

8 Великая борьба - Все человечество обращается в великой борьбе между Христом и сатаной, что характер Бога, Закону Божьему и суверенного правления Бога над вселенной. Спор начался в небе, когда одно из сотворенных существ, наделенных выбор и начали поднимать. Она стала сатана, противник Бога, который сломил сопротивление ангелов. Он соблазнил Адама и Еву в грех, и сказал, что дух восстания в нашей стране. Грех поврежден образ Бога в людях, нарушается порядок в сотворении мира и вызвал хаос по всей стране наводнения. Создание наблюдать наш мир, который стал местом действия пространство, в конце концов, Бог будет любить оправдал. Чтобы помочь в этом случае посылает Христа к своему народу Святого Духа и верных ангелов, которые верны свинца, защиты и поощрения путь спасения.

(Откровение 12,4-9; Исаия 14,12-14, 28,12-18 Иезекииль, Бытие 3, 6-8 Бытие, 2-е Петра 3,6; Римлянам 1,19-32, 5,12-21; 8,19 -22; Евреям 1:14; 1 Коринфянам 4:9)

9 жизнь Христа, смерть и воскресение - только средство искупления человеческого греха, Бог дал в жизни Христа в совершенном послушании воле Божией, его страдания, смерть и воскресение. Те, кто верой принять это искупление может иметь вечную жизнь и все творение может лучше понять бесконечную и святую любовь Творца. Это совершенное искупление защищает закон и справедливость доброта Бога о его характере, потому что она осуждает наши грехи и дает нам прощение.

искупительной смерти Христа и слабительное, согласования и трансформации. Воскресение Христа провозглашает торжество Бога над силами зла и тех, кто принимает примирения, гарантирует окончательной победы над грехом и смертью. Объявленные правительством Иисуса Христа, перед которым всякое колено поклонится, в небесах и на земле.

(Иоанна 3:16, Исайя 53; 1 Петра 2,21.22; 15,3.4.20-22 1-е Коринфянам, 2-е Коринфянам 5,14.15.19-21, римляне 1,4, 3,25, 4,25, 8,3.4, 1 Ин 2,2, 4,10, Колоссянам 2:15; Флп 2,6-11)

10 Опыт спасения - из бесконечной любви и милости Бога о нас связать греха со Христом, который не знал греха, так что это позволило стать праведными перед Богом. Под влиянием Святого Духа, мы осознаем свою убогость, признаем нашу греховность, покаяться в своих грехах, и мы верим в Иисуса Христа как своего Господа и, как представитель картины. Это вера, которая получает спасение порождается сила Божия через Писание и Божий дар благодати. Через Христа мы оправданы, принятый в качестве сыновей Бога и дочерей Бога и избавление от власти греха. Через Духа мы рождаемся снова и освящен. Дух обновляет наши умы, наши сердца пишет Божий закон любви и дает нам силу жить святой жизнью. Если вы остановились в ней, мы становимся участниками божественной природы и уверенность в спасении сейчас и в суде.

(2 Кор 5,17-21; Иоанна 3:16, Гал 1,4; 4,4-7, 3,3-7 Тито, Джон 16,8, 3,13.14 Галатам, 1-е Петра 2,21.22; римляне 10,17, Люк 17,5, Марк 9,23.24, Ефесянам 2.5-10; Римлянам 3,21-26; Кол. 1,13.14, 8,14-17 Римлянам, Галатам 3,26, Джон 3,3 -8; 1 Петр 1,23, римляне 12,2; Евреям 8,7-12 , 36,25-27 Иезекииль, 2-е Петра 1,3.4; Римлянам 8,1-4; 5,6-10)

11 Рост во Христе - Его смерти на кресте Иисус одержал победу над силами зла. Как человек, который во время своего земного служения победить демонов, сломал свою власть, и запечатала их дальнейшая судьба. В победе Иисуса это наша победа над силами зла, что мы все еще пытается контролировать, даже Христа, живущего в условиях мира, радости и уверенности в своей любви. Сейчас мы усиливаем Святого Духа, который обитает в нас. Непрерывное литье Иисуса как Спасителя и Господа освобождает нас от бремени прошлых грехов. Вы живете не в темноте, страх перед силами зла, невежества и никчемности в прошлой жизни.

Иисус, избавь нас, призывает нас постоянно растут в подобие его характер с ним ежедневно для поддержания концентрации в молитве, мы сеяли его словам, чтобы глубоко задуматься над своим словом и своей могучей помощи песни похвалы богослужения в общих и участвовать в миссионерскую задачу, возложенную на Церкви. Если взять служение любви тем, кто живет вокруг нас и мы увидим, о своем спасении, его постоянное присутствие через Святого Духа преобразует каждую минуту и ​​каждую задачу в духовном опыте.

(Пс. 1,1-2, 23,4, Псалом 77,11-12; Колоссянам 1,13-14, 2,6 14-15 Лука 10,17-20;. Ефесянам 5:19-20; 6 12-18, 1-е Фессалоникийцам 5,23; 2,9 2 Хроники, 3:18; 2 короли 3,17-18; 3,7-14 Филиппийцам, 1 Фес 5,16-18; Матфея 20,25 -28; Ин 20:21, Гал 5,22-25, 8,38-39 Римлянам, 1-е Иоанна 4,4; Евреям 10.25)

12 церкви - Церковь является сообществом верующих, которые исповедуют Иисуса как Господа и Спасителя. После ветхозаветного народа Божия открывается в мире общие богослужения, в целях повышения сообщества, на образование в Слове Божьем, чтобы праздновать Вечерю Господню, на обслуживание для всех людей во всем мире и евангелизации. Церковь получает свои полномочия от Христа, воплощенного Слова, и Писание, написанное слово. Церковь Божьей семьи, ее членов, принятый Богом как Его дети, живущие в условиях нового контракта.

Церковь общине веры, тело Христово, глава которого является Иисус Христос. Церковь невесты, для которых Христос умер, чтобы иметь возможность освятить и очистить. Когда он возвращается, как победитель, она будет доведена до верующих всех возрастов, покупка Его кровь, это славною Церковью без пятна и порока, свята и непорочна.

(Бытие 12,3; акты 7,38, Еф. 4,11-15; 3,8-11; Мэтью 28,19.20, 16,13-20, 18,18; Еф. 2,19-22; 1,22.23; 5,23-27; Кол. 1,17.18).

13 Остаток и его миссия - Вселенская Церковь состоит из всех тех, кто действительно верит в Христа. В последние дни, время широкое вероотступничество, находятся остатки церкви призвал соблюдать заповеди Бога и веру в Иисуса. Этот остаток сообщает о прибытии суд часов, провозглашает, что спасение возможно только в Иисуса Христа и проповедует приближение Его Второго пришествия. Это воззвание символизирует трех ангелов, от 14 Откровения. Одновременно с судом в небе и на земле является результатом покаяния и реформы. Каждый верующий призван лично участвовать в этом во всем мире свидетеля.

(Откровение 12,17; 14,6-12; 18,1-4; 2 Кор 5,10, 3,14 Джуд, 1 Петр 1,16-19, 3,10-14 2-е Петра, Откровение 21 ,1-14).

14 единстве тела Христа - церковь становится одно тело с многими членами, что Бог призывает каждого народа, родственных, языку и народу. Во Христе мы новых существ. Мы не можем делиться расовые, культурные, образовательные и этнические различия, или различия между благородным и низким, богатым и бедным, между мужчиной и женщиной. Мы все равны во Христе, который одним Духом мы едины друг с другом и друг с другом, беспристрастно и без оговорки, мы можем служить друг другу. С откровение Иисуса Христа в Писании мы разделяем ту же веру, надежду и провозгласить для всех один из свидетелей. Это единство имеет свой источник в единстве триединого Бога, который принял нас как Своих детей.

(12,4.5 Римлянам, 1-е Коринфянам 12,12-14; Мэтью 28,19.20, Псалом 133,1, 2 Кор 5,16.17; акты 17,26.27, 3,27.29 Галатам, Колоссянам 3,10-15; Еф. 4, 14 - 16; 4,1-6; Иоанн 17,20-23)

15 Крещение - в крещении мы исповедуем нашу веру в смерть и воскресение Иисуса Христа, и свидетельствую, что мы умерли для греха и мы хотим жить новой жизнью. Таким образом, мы признаем Христа как своего Господа и Спасителя, мы становимся народом и принимаются в качестве членов своей церкви. Крещение является символом нашего единства со Христом, прощения наших грехов и что мы получили Святого Духа. Это является подтверждением веры в Иисуса Христа и знаком покаяния и проводится путем погружения в воду. Крещение следует тщательно учение Писания и принятие его учения.

(28,19.20 Матфей, ​​римляне 6,1-6, 2,12.13 Колоссянам, Деяния 2,38, 16,30-33, 22.16)


Куда дальше? - Относящиеся к этой теме

Что мы считаем, вторая часть - доктринальные точки 16-28

414_cemu_verime_16_28.jpg 16 Вечеря Господня - Вечеря Господня является участие в символы тело Иисуса и кровь, как выражение веры в Него, нашего Господа и Спасителя. Опыт сообщество представлено во Христе, который встречается со ...
Добавленный: 11.04.2011
Просмотров: 117504x

Связанные статьи из категории - Библейские факты

Христос предупреждает о конце света!

426_bozi_soud.jpg День пришествия Христа будет день для мировой суд. Священное Писание говорит:Джуд 1:14-15 - в седьмом поколении от Адама, Еноха, пророчествовал о них, говоря: "Вот, Господь приходит с бесчисленными тысячами своих святых, ...
Добавленный: 11.05.2011
Просмотров: 163042x

Видео - поиск истины - нашим будущим домом

406_nove_nebe.jpg Что говорит Библия о небе и новой земле, которую обещал верующим? Как будет выглядеть наше будущее, как дома? ...
Добавленный: 04.04.2011
Просмотров: 118024x

Первый, кто является источником жизни?

83_cesta_ke_kristu.jpg Наш Небесный Отец является источником жизни, правды и радости. Красивая страна, не носит никаких следов разрушения и проклятия греха. Целом красивая природа показывает большой любви к Богу. Все идеально подходит для ...
Добавленный: 07.09.2010
Просмотров: 107804x

Почему существует зло?

59_snake.jpg Я уверен, вы все согласны с тем, что наша страна является злом. Есть очень сильным и активным.Где они? Почему?Библия говорит о восстании против Бога на небесах. Факелоносцем могучий ангел - Люцифер ...
Добавленный: 02.08.2010
Просмотров: 140242x

Видео - Космические конфликтов

459_vesmirny_konflikt.jpg Все люди на земле, независимо от религии или национальности, и признать, что все вокруг нас и во всем мире есть борьба, борьба между силами Добра и Зла. Борьба между светом и ...
Добавленный: 08.08.2011
Просмотров: 162951x

Ru.AmazingHope.net - Во что мы верим первой части - доктринальной точки 1-15

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

What we believe first part - the doctrinal points 1-15

Biblical Facts

413_cemu_verime_1_15.jpg

What we believe first part - the doctrinal points 1-15

Added: 11.04.2011
Views: 87933x
Topics: Biblical Facts
PrintTisk

1 Scripture - The Bible, Old and New Testaments, are the written Word of God. Given by divine inspiration through holy men of God who spoke and wrote by the Holy Spirit. In this Word, God gave man the knowledge necessary for salvation. Scripture is the infallible revelation of God's will. The standard of character, the test of experience, the authoritative revealer of doctrines, and the trustworthy record of God's acts in history.

(2 Peter 1,20.21, 3,16.17 2 Timothy, Psalm 119 105, 30,5.6 Proverbs, Isaiah 8.20, John 17.17, 1 Thessalonians 2.13; Hebrews 4:12)

2nd Trinity - God is one: Father, Son and Holy Spirit, a unity of three persons from eternity. God is immortal, omnipotent, omniscient, sovereign and omnipresent. It is infinite and beyond human comprehension. However, it is known through his revelation. This includes his eternal honor, glory and service of all flesh.

(Deuteronomy 6.4, Matthew 28.19, 13.13 2 Corinthians, Ephesians 4,4-6, 1 Peter 1:2; 1st Timothy 1.17; Revelation 14.7)

3 God the Father - Eternal Father, the Creator, the Originator, Sustainer and Sovereign Lord of all creation. It is just and holy, merciful and gracious, slow to anger, and abounding in love and unwavering loyalty. Power and features manifested in the Son and Holy Spirit are also revelations Father.

(Genesis 1:1, Revelation 4.11, 1 Corinthians 15:28; John 3:16, 1 John 4,8; 1st Timothy 1.17; Exodus 34,6.7, John 14:9)

4 Son of God - the eternal Son became man in Jesus Christ. Through him all things were created, revealed God's character, place the salvation of mankind and the world is judged by it. The eternal true God in Jesus Christ was a true man. Conceived by the Holy Spirit and born of Mary, a virgin. He lived and was tempted as man, and yet it was the perfect embodiment of God's justice and love. Its wonders of God's power manifested and proved that it is God's promised Messiah. Willingly suffered and died for us on the cross for our sins. He rose from the dead, ascended into heaven and is in the heavenly sanctuary in our behalf. He will come again in glory, forever to deliver his people and restore all things.

(John 1.1 to 3.14, 5.22, Colossians 1,15-19, John 10:30, 14.9, Romans 6.23, 2 Corinthians 5,17-19; Luke 1.35, Philippians 2 5-11; Hebrews 2,9-18, 1 Corinthians 15,3.4; Jews 8,1.2, John 14:1-3)

5 The Holy Spirit - God, eternal Spirit, involve with the Father and the Son in Creation, incarnation and redemption. He inspired the Bible writers. Filled the power of Christ's life. We invite and persuade people. Those who obey him, restores and transforms the image of God. Sent by the Father and the Son to be always with His children, is giving spiritual gifts to the church, empowers it to bear witness to Christ in accordance with the Scriptures it is put into all truth.

(Genesis 1,1.2 Luke 1.35, 2 Peter 1.21, Luke 4.18, Acts 10.38, 2 Corinthians 3:18; 4,11.12 Ephesians, Acts 1.8; Jan 14.16 - 18.26, 15,26.27, 16,7-13)

6th Creatures - God is the Creator of everything and brought the Scriptures reliable report on their creative work. In six days the Lord made heaven and earth and all earthly creation and rested on the seventh day of that first week. That established the Sabbath as a permanent monument to his finished work creator. The first man and woman were made in God's image as a masterpiece of creation. Received over the world and the responsibility to care for him. The world was completed after the creation of a very good and the glory of God preached.

(Genesis 1:2; Exodus 20,8-11, Psalm 19,2-7, 33,6.9, 104; Hebrews 11:3)

7th The Nature of Man - A man and woman were created in God's image, individuality, and equipped with the ability to think and act freely. Although they were created as free beings, are dependent on God living and breathing and everything else. Every man is an indivisible unity of body, spiritual and mental effects. When our first parents disobeyed God, they denied their dependence upon him, and thus lost its lofty position under the rule of God. Image of God in them was breached and they became the prey of death. Their offspring inherit the fallen nature of its consequences are born with weaknesses and tendencies to evil. But God in Christ reconciled the world to Himself and by His Spirit restores in the fatal picture of people doing the penance of their Maker. Made for the glory of God are called to love God, love each other and care for their environment.

(Genesis 1,26-28, 2.7 Psalm 8,4-8, 17,24-28 Acts, Genesis 3, Psalm 51.7; Romans 5,12-17; 2 Cor 5,19.20; Psalm 51 , 12, 1 John 4,7.8.11.20, Genesis 2:15)

8 Great Controversy - All of humanity is drawn into the great controversy between Christ and Satan, which is the character of God, God's law and God's sovereign rule over the universe. The controversy began in heaven when one of created beings, endowed with a choice and began to elevate. She became Satan, God's adversary, which broke the resistance of the angels. He seduced Adam and Eve into sin, and said that the spirit of rebellion in our country. Sin has defaced the image of God in people, disrupted order in the creation of the world and caused havoc across the country flood. The creation observe our world, which became the scene of action space, at the end, God will love vindicated. To help in this case sends Christ to his people the Holy Spirit and the loyal angels, who are faithful to lead, protect and promote the way of salvation.

(Revelation 12,4-9; Isaiah 14,12-14, 28,12-18 Ezekiel, Genesis 3, Genesis 6-8, 2 Peter 3.6; Romans 1,19-32, 5,12-21; 8,19-22; Hebrews 1:14; 1 Corinthians 4:9)

9 Christ's life, death and resurrection - the only means of atoning for human sin, God provided in Christ's life of perfect obedience to God's will, his suffering, death and resurrection. Those who by faith accept this atonement may have eternal life and the whole creation may better understand the infinite and holy love of the Creator. This perfect atonement defends law and justice of God's graciousness of His character, because it condemns our sin and gives us forgiveness.

Christ's substitutionary death and purgative, reconciling and transforming. The resurrection of Christ proclaims God's triumph over the forces of evil and those who accept reconciliation, guarantees ultimate victory over sin and death. Announced by the government of Jesus Christ, before whom every knee will bow, in heaven and on earth.

(John 3:16, Isaiah 53; 1 Peter 2,21.22; 15,3.4.20-22 1 Corinthians, 2 Corinthians 5,14.15.19-21, Romans 1.4, 3.25, 4.25 , 8,3.4, 1 John 2.2, 4.10, Colossians 2:15; Philippians 2,6-11)

10 Experience of Salvation - Of the endless love and mercy of God for us to associate sin with Christ, who did not know sin, so it is allowed to become righteous before God. Under the influence of the Holy Spirit, we are aware of their wretchedness, acknowledge our sinfulness, repent of their transgressions, and we believe in Jesus Christ as Lord and, as a representative of the pattern. This faith which receives salvation is generated by the power of God through the Scriptures and God's gift of grace. Through Christ we are justified, adopted as God's sons and daughters of God and deliverance from the dominion of sin. Through the Spirit we are born again and sanctified. The Spirit renews our minds, our hearts writes God's law of love and gives us power to live a holy life. If you're staying in it, we become participants of divine nature and have the assurance of salvation now and in the court.

(2 Corinthians 5,17-21; John 3:16, Galatians 1.4; 4,4-7, 3,3-7 Tito, John 16.8, 3,13.14 Galatians, 1 Peter 2,21.22; Romans 10.17, Luke 17.5, Mark 9,23.24, Ephesians 2.5-10; Romans 3,21-26; Colossians 1,13.14, 8,14-17 Romans, Galatians 3.26, John 3.3 -8; 1 Peter 1.23, Romans 12.2; Hebrews 8,7-12, 36,25-27 Ezekiel, 2 Peter 1,3.4; Romans 8,1-4; 5,6-10)

11 Growth in Christ - His death on the cross Jesus triumphed over the forces of evil. As someone who during his earthly ministry conquer demons, broke their power, and sealed their ultimate fate. In Jesus' victory is our victory over the forces of evil that we are still trying to control, even with Christ living in peace, joy and the certainty of his love. Now we strengthen the Holy Spirit who dwells in us. Continuous casting Jesus as Savior and Lord frees us from the burden of past sins. You do not live in the darkness, fear of evil powers, ignorance, and worthlessness in the past life.

Jesus, deliver us, calls us to continually grow in the likeness of his character with him daily to maintain concentration in prayer, we sowed his words to reflect deeply on his word and his mighty care to praise worship songs in common and to participate in the missionary task entrusted to the Church. If we take the service of love to those who live around us and we will see about his salvation, his constant presence through the Holy Spirit transforms every moment and every task in the spiritual experience.

(Psalm 1,1-2, 23.4, Psalm 77,11-12; Colossians 1,13-14, 2.6. 14-15 Luke 10,17-20; Ephesians 5:19-20; 6 12-18, 1 Thessalonians 5.23; 2.9 2 Chronicles, 3:18; 2 Kings 3,17-18; 3,7-14 Philippians, 1 Thessalonians 5,16-18; Matthew 20.25 -28; Jn 20:21, Galatians 5,22-25, 8,38-39 Romans, 1 John 4,4; Hebrews 10.25)

12 Church - Church is a community of believers who confess Jesus as Lord and Savior. Following the Old Testament people of God are called to a world of shared worship, to enhance the community, to education in God's Word, to celebrate the Lord's Supper, for service to all people and worldwide evangelism. The Church receives its authority from Christ, the Incarnate Word, and the Scriptures, the written word. The Church is God's family, its members, adopted by God as His children, living under a new contract.

The Church is a community of faith, Christ's body, whose head is Jesus Christ. The church is the bride, for which Christ died to be able to sanctify and purify. When he returns as a winner, it will be brought before the faithful of all ages, the purchase of His blood, it's a glorious church without spot or wrinkle, holy and without blemish.

(Genesis 12.3; Acts 7.38, Eph 4,11-15; 3,8-11; Matthew 28,19.20, 16,13-20, 18.18; Eph 2,19-22; 1,22.23; 5,23-27; Colossians 1,17.18).

13th Remnant and its mission - The Universal Church is composed of all who truly believe in Christ. In recent days, a time of widespread apostasy, are the remains of the church called to keep God's commandments and the faith of Jesus. This remnant announces the arrival of the court hours, proclaims that salvation is possible only in Jesus Christ, and heralds the approach of His second coming. This proclamation is symbolized by the three angels of 14 Revelation. Concurrently with the court in heaven and on earth is the result of repentance and reform. Every believer is called to personally participate in this worldwide witness.

(Revelation 12.17; 14,6-12; 18,1-4; 2 Corinthians 5.10, 3.14 Jude, 1 Peter 1,16-19, 3,10-14 2 Peter, Revelation 21 ,1-14).

14 The unity of Christ's body - The church is one body with many members that God calls on every nation, kindred, tongue, and people. In Christ we are new creatures. We may not share the racial, cultural, educational and ethnic differences, or differences between the noble and low, rich and poor, between man and woman. We are all equal in Christ, who by one Spirit we are united with each other and with each other, impartially and without reservation, we can serve each other. With the revelation of Jesus Christ in the Scriptures we share the same faith and hope and proclaim to all single witness. This unity has its source in the oneness of the triune God who has adopted us as His children.

(12,4.5 Romans, 1 Corinthians 12,12-14; Matthew 28,19.20, Psalm 133.1, 2 Corinthians 5,16.17; Acts 17,26.27, 3,27.29 Galatians, Colossians 3,10-15; Ephesians 4 ,14-16; 4,1-6; John 17,20-23)

15 Baptism - By baptism we confess our faith in the death and resurrection of Jesus Christ, and testify that we are dead to sin and we want to live a new life. Thus we acknowledge Christ as Lord and Savior, we become the people and are accepted as members of his church. Baptism is a symbol of our union with Christ, the forgiveness of our sins and that we have received the Holy Ghost. It is a confirmation of faith in Jesus Christ and a sign of repentance and is held by immersion in water. Baptism is followed by a thorough teaching of Scripture and acceptance of its teachings.

(28,19.20 Matthew, Romans 6,1-6, 2,12.13 Colossians, Acts 2.38, 16,30-33, 22.16)


Where next? - Related to this topic

What we believe the second part - the doctrinal points 16-28

414_cemu_verime_16_28.jpg 16 The Lord's Supper - The Lord's Supper is a participation in the symbols of Jesus' body and blood as an expression of faith in Him, our Lord and Savior. The ...
Added: 11.04.2011
Views: 91038x

Related articles from category - Biblical Facts

Approaching the court of God - get ready!

303_bozi_soud_milenium.jpg Many people would live differently if they realized that their lives will one day be judged on the ordeal. God's court is such an important event that it should address all ...
Added: 04.01.2011
Views: 129935x

Prayer as conversation with God

418_modlitba_rozhovor_s_bohem.jpg Luke 11.1 - "Lord, teach us to pray like that John taught his disciples." Luke 18.1 - He told them a parable, as is still needed to pray and not give up: What ...
Added: 03.05.2011
Views: 208994x

What we believe - 4 Human Nature

166_cemu_verime_prirozenost_cloveka_bible.jpg 7th Human Nature A man and woman were created in God's image, individuality, and equipped with the ability to think and act freely. Although they were created as free beings, are dependent ...
Added: 07.10.2010
Views: 81914x

Who is Jesus Christ?

77_jezis_kristus.jpg Center of the whole Bible is life and death of the greatest men of world history, Jesus Christ. Since its birth a new era is counted, even though he was born ...
Added: 30.08.2010
Views: 123951x

A criminal on the cross - is already in heaven, or when the second coming?

197_ukriyovani_jezis_kristus.jpg Luke 23, 42-43 - Then Jesus said: "Remember me when you come into your kingdom." Jesus replied: "Verily I say unto you, today you will be with me in Paradise." As evidence ...
Added: 02.11.2010
Views: 107710x

AmazingHope.net - What we believe first part - the doctrinal points 1-15