Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

То, что происходит в арабских странах - будет другой исход?

Текущие события в мире

370_arabske_zeme.jpg

То, что происходит в арабских странах - будет другой исход?

Добавленный: 25.02.2011
Просмотров: 141681x
Темы: Текущие события в мире
PrintTisk

Массовые акции протеста против правительства хитом в последние два месяца, большую часть Ближнего Востока. Демонстранты протестуют против плохих условий жизни, политическая коррупция, высокий уровень безработицы, ограничение прав человека и свободы информации.

Крупнейшие беспорядки в настоящее время в Lyby. По некоторым оценкам, до сих пор не массовые беспорядки в Ливии, погибли более 1000 человек. Официально говоря примерно на три сотни.

"Мы считаем, что мертвые могут быть около тысячи", сказал министр иностранных дел Италии Франко Фраттини. Рим также обеспокоен тем, что Европа в ближайшем будущем может наводнения Ливийская волны гигантского беженцев. Только в Италии будет там было выбрать в качестве цели несколько сотен тысяч.

"Мы можем ожидать исхода библейского масштаба", сказал глава итальянской дипломатии в буквальном смысле.

Источник: http://aktualne.centrum.cz/zahranici/afrika/clanek.phtml?id=691992

Библия говорит нам о признаках и события до второго пришествия Иисуса Христа. В Евангелии от Луки 21,15, в частности разлива из упоминание о море и тревогу, что этот процесс будет производить.

Это может быть моря и стихийных бедствий буквальном, а в Библии написано в связи с моря, а также символ - люди и народы, языки Откровение Иоанна 17,15. (Откровение Иоанна сделок с событиями в этом мире в конце.)

Библия предсказывает исход людей, которые беспокойство?

Рассмотрим, следовательно, эти стихи и события, которые в настоящее время следующие на Ближнем Востоке. Я не хочу любой ценой сказать, что то, что произошло в арабских странах является то, что сказано в Библии. Но я хочу отметить, что то, что сейчас происходит в арабских странах может иметь далеко идущие по своим масштабам, чем мы думаем.

Луки 21, 25 - земля будет беспокойство среди стран, беспомощны перед бушующей морской прибой.

Море, вода в пророчества Библии символизирует = нации, расе.

Откровение Иоанна 17,15 - Потом он сказал: "воды, которые ты видел, и где проститутки сидит, суть люди, и толпы народа, наций и языков.


Связанные статьи из категории - Текущие события в мире

Почему эскалации сверхъестественных явлений во всем мире?

355_ufo_china.jpg Всем мире эскалации различных паранормальных явлений, явлений и спиритизма. Существует никаких сомнений, что они не фикции, но тот факт, что люди не в состоянии объяснить. Некоторые из них имели место и ...
Добавленный: 15.02.2011
Просмотров: 204728x

Значительного увеличения числа стихийных бедствий - предупредить нас!

429_zemetreseni_japonsko.jpg Библия предсказывает состояние страны будет найти, прежде чем Иисус Христос возвращается. Земли будут исчерпаны, и большое число стихийных бедствий. Люди даже умирают страха в ожидании того, что мир идет. Многие люди ...
Добавленный: 12.05.2011
Просмотров: 186787x

Таинственная гибель животных во всем мире

396_uhyn_ryby.jpg С конца прошлого года, Есть загадочная смерть различных видов по всему миру. Они умирают внезапно в больших количествах и без видимой причины. Причина пока не большинство никаких следов. Что является причиной ...
Добавленный: 24.03.2011
Просмотров: 213954x

Мировое время, как многие люди в этом мире?

157_world_clock.jpg Хотите знать, как много людей в этом мире? Хотите знать, сколько людей рождается, как много людей умирают в год, или в данный момент? Хотите знать, что уровень преступности в США, сырой ...
Добавленный: 30.09.2010
Просмотров: 294817x

Супер солнечной бури в 2013 году

163_solarni_super_boure.jpg Супер солнечной бури будут угрожать инфраструктуры Земли в 2013 годуВ 2013 году под угрозой в Землю НАСА сильной солнечной активности, которая производит супер солнечные бури могут нанести вред как связи и ...
Добавленный: 06.10.2010
Просмотров: 172668x

Ru.AmazingHope.net - То, что происходит в арабских странах - будет другой исход?

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

What's happening in Arab countries - will be another exodus?

Current world events

370_arabske_zeme.jpg

What's happening in Arab countries - will be another exodus?

Added: 25.02.2011
Views: 118207x
Topics: Current world events
PrintTisk

Large anti-government protests hit in the past two months, large parts of the Middle East. Demonstrators protesting against poor living conditions, political corruption, high unemployment, restriction of human rights and the freedom of information.

The biggest riots are now in Lyby. According to some estimates, has yet to riots in Libya, killing over 1,000 people. Officially speaking by about three hundred.

"We estimate that the dead may be around a thousand," said Italian Foreign Minister Franco Frattini. Rome is also concerned that Europe in the near future could flood the Libyan giant wave of refugees. Only in Italy would be there was able to target several hundred thousand.

"We can expect an exodus of biblical proportions," said the head of Italian diplomacy literally.

Source: http://aktualne.centrum.cz/zahranici/afrika/clanek.phtml?id=691992

The Bible tells us about the signs and events before the second coming of Jesus Christ. In Luke 21.15, inter alia spill out mention of the sea and the anxiety that this process will produce.

It could be the sea and natural disasters literal, but in the Bible is written in connection with the sea, as well as a symbol - the people and nations, languages Revelation of John 17.15. (Revelation of John deals with the happenings in this world at the end.)

The Bible predicts exodus of people who have anxiety?

Consider, therefore, these verses and events that are now following in the Middle East. I do not want at any price to say that what happened in Arab countries is the fact that the Bible said. But I want to point out that what is now happening in the Arab countries can have a far-reaching in scope than we realize.

Luke 21, 25 - The earth will be anxiety among the nations, helpless before the raging sea surf.

The sea, the water in the prophecies of the Bible symbolizes = nation, race.

Revelation of John 17.15 - Then he said: "The waters which you saw and where the prostitute sits, are peoples, and multitudes, nations and languages.


Related articles from category - Current world events

The mysterious deaths of animals worldwide

396_uhyn_ryby.jpg Since the end of last year, there are mysterious death of different species around the world. They die suddenly in large numbers and without apparent cause. The cause is still not ...
Added: 24.03.2011
Views: 183715x

Coming a major financial crisis is inevitable

478_graf-down.jpg The whole world is confronted with increasingly greater financial problems. Many people began to realize that this vicious circle of huge public debt does not lead the way out. It is ...
Added: 13.09.2011
Views: 136547x

Why the escalating supernatural apparitions throughout the world?

355_ufo_china.jpg The world-wide escalation of various paranormal experiences, phenomena and spiritualism. There is no doubt that they are not fictions, but the fact that people are not able to explain. Some of ...
Added: 15.02.2011
Views: 174091x

Significantly increasing the number of natural disasters - to warn us!

429_zemetreseni_japonsko.jpg The Bible foretells the condition of the country will find, before Jesus Christ returns. Earth will be exhausted and the large number of natural disasters. People are even dying fear in ...
Added: 12.05.2011
Views: 157794x

Former Pope John Paul II. will be declared a saint - What the Bible?

316_vatikan.jpg The current Pope Benedict XVI approved a decree in which his predecessor John Paul II. acknowledges execution of a miracle. That may be a former pope officially beatified. Recognition of a ...
Added: 18.01.2011
Views: 124394x

AmazingHope.net - What's happening in Arab countries - will be another exodus?