Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Кто такой Иисус Христос?

Отправная точка, что я могу сделать?

77_jezis_kristus.jpg

Кто такой Иисус Христос?

Добавленный: 30.08.2010
Просмотров: 152928x
Темы: Отправная точка, что я могу сделать?
PrintTisk

Центр всей Библии такое жизнь и смерть великих людей мировой истории, Иисус Христос. С момента своего рождения новой эры считали, хотя он родился в сарай, и влияние мировой истории, хотя он был беден и скромным. Беседовал его прихода на 300 пророчеств Ветхого Завета, и все совсем верно, так как его рождение, жизнь после смерти его точные прогнозы. Сам Иисус Христос неоднократно говорил, что это Сын Божий, и доказал это на всю жизнь, смерть и воскресение. Он пришел, чтобы спасти мир.

Иоанна 12,44-50 - Иисус воскликнул: "Кто верует в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня. Видящий Меня видит Пославшего Меня. Я, свет, я пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня, не оставался во тьме. если кто услышит Мои слова и исполняет их, я сужу о нем я не пришел, чтобы судить мир, но спасти мир. Кто отвергает Меня и не принимает мои слова, мой, который будет судить его. В последний день он будет судить слово, которое Я говорил. Я не говорил о себе, но пославший Меня Отец, Он дал мне заповедь, что я говорю и что говорить. И я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Как я говорю, поэтому я говорю, как сказал мой отец. "

Что мы ожидаем от Бога, если она пришла, как человек?

Добро пожаловать в мир иначе, чем другие люди - Христос стал человеком, а не человеческий отец.

Исаия 7,14 - потому что Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и наречешь Ему имя Эммануил, с нами Бог.

Матфея 1,18-23 - это как рождение Иисуса Мессии случилось: его мать Мария была обручена с Иосифом, но прежде, чем они сошлись, она оказалась беременной посредством Святого Духа. Потому что ее муж Иосиф был человек праведный и не хотел подвергать ее общественного позора, он имел в виду, чтобы тайно отпустить Ее. Но после того как он принял такое решение, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: "Иосиф, сын Давидов, не бойся принять Марию, жену твою, ибо то, что родившееся в Ней есть от Духа Святаго; . Она родит сына, и вы должны дать ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. Все это произошло, да сбудется то, что Господь сказал через пророка: "се, Дева приимет и родит Сына, и назовут его Еммануил" (что означает "С нами Бог! ').

Будем жить без греха.

Он сделал никакого греха, и его жизнь совпали идеально с тем, что он учил людей.

Джон 8,46 - Кто из вас осужденных Меня в неправде? И когда я говорю правду, то почему мне веришь?

1 Петр 2,22 - Он никогда не совершал греха, и рот не было лукавства ".

Даже враги его, чтобы сказать, что без чувства вины и греха, и это убедительное доказательство божественности Христа.

Пометить 14,55 - Жрецы весь синедрион искали свидетельства на Иисуса, чтобы предать Его смерти, но ничего не нашли.

Джон 18,38 - "Что есть истина?" Пилат сказал. После этого он опять вышел к Иудеям. "Я думаю, что он невиновен", сказал он им.

Показать сверхъестественной силой.

Христос всегда помогал другим и делал удивительные творческие силы. О его великие дела говорить Своим ученикам, но даже своих врагов.

Лука 7,22 - Так он ответил послам: "Иди назад и расскажите Иоанну, что вы видели и слышали: слепые прозревают, хромые ходят, те, кто leprosy1 очищаются, глухие слышат, мертвые воскресают и хорошие новости объявлен для бедных.

Джон 14,6-11 - "Я есмь Путь, Истина и Жизнь", Иисус ответил. "Никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, вы бы знали бы и Отца Моего. Отныне, вы знаете и видели его!

"Сэр," сказал Филиппу: "когда вы просто покажи нам Отца". Филипе ", сказал Иисусу:" так долго с вами, и я знаю, ты меня слышишь? Кто видел Меня, видел Отца. Как вы можете говорить, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, что вы говорите, не говорите себе. Это Отец, пребывающий во Мне, у него эти вещи. Поверьте мне, я в Отце и Отец во Мне, как раз из-за работы мне доверять.

Произносит наибольшее истину, что мир услышит.

Иисус был в состоянии дать людям решения основных человеческих проблем и удовлетворить самые глубокие желания. Он отдал распоряжение, чтобы поддерживать и повышать уровень человеческих отношений: любви, прощения, примирения, поддержки, самоотверженность, готовность. Он дал обещание в будущем.

Матфея 5,44 - Я не скажу: любите врагов ваших и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.

Лука 4,32 - Люди дивились учению Его, ибо слово Его было со властью.

Джон 7,46 - охранники вернулись к фарисеям и первосвященников. Они спросили: "Как же вы не привели Его?" Охранники ответили: "Это никогда не говорил!"

Иоанна 14,1-3 - Не позволяйте смущается сердце ваше. Доверие к Богу, доверие и в меня. Мой дом отца достаточно места, а если что не так, Я сказал бы вам, что Я иду приготовить место для вас? А если я пойду и приготовлю вам место, я вернусь и возьму вас будет со мной, что вы также можете быть там, где я.

Джон 11,25 - "Я есмь воскресение и жизнь," Иисус сказал ей. "Тот, кто верит в меня, даже если они умрут, будет жить. И всякий, живущий и верующий в Меня не умрет навсегда.

Будет большой и длительный эффект. В мире

Иисус Христос дал пророчества о будущем и говорить о событиях, предшествовавших приходу 2 в Евангелии от Матфея 24 глава. Многие из них уже заполнены, и подтвердил слова Иисуса. Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. воздействие Иисуса на человечество столь же мощными, как сегодня, когда он жил среди людей лично.

Джон 6,35 - Иисус ответил им: "Я есмь хлеб жизни. Кто приходит ко мне никогда не голод Тот, кто верит в Меня не будет жаждать вовек.

Будет иметь власть над смертью.

Иисус Христос не умер, но умер от любви к человечеству чужой смерти. Умер для каждого человека, потому что он любит нас. После трех дней в могиле стал чем-то большим - воскрес из мертвых и живет. Христос доказать все, что вы говорили в вашей жизни.

Джон 15,13 - Никто не имеет большей любви, чем если кто положит душу свою за друзей своих.

Матфея 16, 15-16 - "С кем ты меня к себе, сказал он. "Ты Христос, Сын Бога живаго," Симон же Петр, отвечая ему.

Матфея 27,50-54 - И когда Иисус опять закричали громким голосом, испустил дух. В этот момент завеса в храме разорвалась надвое, сверху донизу. Земля тряслась, породы раскола и гробницы взломали. Тела многих святых людей, которые умерли были подняты на жизнь. Они вышли из гробов по воскресении Иисуса и вошли во святый град и явились многим. Сотник же и бывшие с ним, которые охраняли Иисус, увидев землетрясение и все, что произошло, они были напуганы, и воскликнул: "Неужели он был Сын Божий!

Ян 20,11-16 - Мэри, но остался у могилы и плакала. В слезах, она прижалась к могиле и месте, где раньше лежало тело Иисуса лежал, она увидела двух ангелов сидит в белой одежде, с одной головой и одной ноги. "Почему ты плачешь, милая?" Спросил он. Они унесли Господа моего, и я не знаю, куда их девать ", сказала она. После этого он повернулся и увидел, что там стоит Иисус (но не знаю, что именно он)." Почему ты плачешь, милая? "Он спросил Иисуса." Кого вы ищете? ", считая, что это садовник, она сказала:" Сэр, если вы взяли его Скажите, где вы говорите, может ли она нести "." Мэри "," Иисус сказал ей. Она повернулась и говорит на иврите: "Раввуни" (что означает "учитель").

1 Кор 15, 3-8 - я дал вам главное, что я принял, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, был похоронен и воскрес на третий день по Писанию. Он явился Петру, потом 12, потом показал более чем 500 братьев сразу (кто-то заснул, но большинство из них еще живы), а затем указал на Джеймса, то все апостолы, и в последнюю очередь доказал мне, несвоевременное .

Откровение 1,17-19 - Когда я увидел его, я упал к его ногам, как мертвый. Тогда я надел правую руку и сказал: "Не беспокойтесь. Я первый и последний жив. Я был мертв, и се, жив во веки веков. Имею ключи смерти и загробной жизни.

Джон 6,40 - на это воля моего Отца, пославшего меня - что все, кто видит Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную. И я буду поднимать его в последний день.

5 января, 1928-1929 - Не удивляйся на нее, наступает момент, когда все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия и выйти - тех, кто сделал добро будет воскрешен к жизни, но те, кто делал зло, будет воскресение суда.

Тот, кто имеет власть над смертью, и, таким образом власти выполнить все обещания. Awaken нас к вечной жизни.


Связанные статьи из категории - Отправная точка, что я могу сделать?

Он пожертвовал всем, чтобы спасти нас

445_jesus_christ.jpg Бог через Своего Сына Иисуса Христа, нашу землю и дал нам жизнь. Господь Иисус Христос, Творец бесконечной Вселенной. Он дал нам жизнь, чтобы все, что нам нужно. Он создал нас, создал ...
Добавленный: 04.07.2011
Просмотров: 165676x

Первые шаги по отношению к религиозным человеком

467_prvni_kroky_vericiho_cloveka.jpg Не бойтесь исповедовать свою веру в Христа.К Римлянам 10, 9-11 - Если вы исповедуете устами твоими Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься. Вера ...
Добавленный: 20.08.2010
Просмотров: 114757x

Почему существует зло?

59_snake.jpg Я уверен, вы все согласны с тем, что наша страна является злом. Есть очень сильным и активным.Где они? Почему?Библия говорит о восстании против Бога на небесах. Факелоносцем могучий ангел - Люцифер ...
Добавленный: 02.08.2010
Просмотров: 140242x

Библейских пророчеств - Даниэль 2 - Всемирная история

182_socha_bible_daniel.jpg Библейских пророчеств - Статуя Даниил, обзор истории мираГосподь Бог истории нашей планеты крепко в руках, с нашей страной, имеет большие планы. Все имели опыт работы в двух пророческих книг Библии - ...
Добавленный: 18.10.2010
Просмотров: 275156x

Единственный истинный Бог, Бог Израилев!

439_izraelite.jpg Исаия 44,6 - так говорит Господь, Царь и Спаситель Израиля, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, кроме Меня нет Бога.Бог только один! Один Создателем земли и вселенной, одного правителя, и ...
Добавленный: 01.06.2011
Просмотров: 250104x

Ru.AmazingHope.net - Кто такой Иисус Христос?

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Who is Jesus Christ?

How to Find God

77_jezis_kristus.jpg

Who is Jesus Christ?

Added: 30.08.2010
Views: 124955x
Topics: How to Find God
PrintTisk

Center of the whole Bible is life and death of the greatest men of world history, Jesus Christ. Since its birth a new era is counted, even though he was born in the barn, and influenced the history of the world, although he was poor and humble. Talked of his coming over 300 prophecies of the Old Testament and all exactly true, since his birth, life after the death of his accurate predictions. Jesus Christ himself said many times that it is the Son of God and proved it for life, death and resurrection. He came to save the world.

John 12,44-50 - Jesus cried, "Who believes in me believes not in me but in Him who sent me. Who sees me sees him who sent me. I, the light, I came into the world, that whoever believes in me, did not remain in darkness. If anyone hears my words and doeth them, I judge him I have not come to judge the world but to save the world. Who rejects me and does not accept my words, my, who would judge him. On the last day it will judge the word which I spoke. I have not spoken of myself: but the Father who sent me, he gave me a commandment, what I say and what to speak. And I know that his commandment is eternal life. As I speak, therefore I speak as my father said. "

What we expect from God if it had come as a man?

Come into the world a different way than other people - Christ became a man, but had no human father.

Isaiah 7.14 - because the Lord himself will give you a sign: Behold, a virgin shall conceive and bear a son and give him the name Emmanuel, God is with us.

Matthew 1,18-23 - This is how the birth of Jesus the Messiah came about: his mother Mary was pledged to be married to Joseph, but before they came together, she was found to be pregnant through the Holy Spirit. Because Joseph her husband was a righteous man and did not want to expose her to public disgrace, he had in mind to divorce her quietly. But after he had considered this, an angel of the Lord appeared to him in a dream and said, 'Joseph son of David, do not be afraid to take Mary home as your wife, because what is conceived in her is from the Holy Spirit. She will give birth to a son, and you are to give him the name Jesus, because he will save his people from their sins.' All this took place to fulfil what the Lord had said through the prophet: 'The virgin will conceive and give birth to a son, and they will call him Immanuel' (which means 'God with us').

Going to live without sin.

He has done no sin, His life coincided perfectly with what he taught people.

John 8.46 - Which of you convicts me of sin? And when I say the truth, why believe me?

1 Peter 2.22 - "He never committed sin, and his mouth had no guile."

Even His enemies had to say it without guilt and sin, and it is a convincing proof of the divinity of Christ.

Mark 14.55 - The High Priests of the whole council sought testimony against Jesus to put him to death, but did not find anything.

John 18.38 - "What is truth?" Said Pilate. After that, he went out again to the Jews. "I think he's innocent," he told them.

Show supernatural power.

Christ has always helped others and used to do amazing creative power. About His mighty deeds speak His disciples, but even his enemies.

Luke 7,22 - So he replied to the messengers, 'Go back and report to John what you have seen and heard: the blind receive sight, the lame walk, those who have leprosy1 are cleansed, the deaf hear, the dead are raised, and the good news is proclaimed to the poor.

John 14,6-11 - "I am the Way, the Truth and the Life," Jesus answered. "No one comes to the Father except through me. If you knew me, you would know my Father also. From now on, you know and have seen him! "

"Sir," said Philip, "just when you show us the Father." Filipe, "said Jesus," so long with you and I know you hear me? Who has seen me has seen the Father. How can you say, Show us the Father '? Do you not believe that I am in the Father and the Father in me? Words that you say, do not say myself. This is the Father who dwells in me, he has those things. Believe me, I am in the Father and the Father in me, just because of the works trust me.

Pronounces the greatest truth that the world will hear.

Jesus was able to give people solutions to major human problems and to satisfy the deepest longings. He gave instructions to sustain and enhance human relationships: love, forgiveness, reconciliation, support, selflessness, willingness. He gave the promise of the future.

Matthew 5.44 - I will not say: Love your enemies and pray for those who persecute you.

Luke 4.32 - People were amazed at his teaching, because his word was with power.

John 7.46 - The guards then returned to the Pharisees and chief priests. They asked: "How did you not bring him?" The guards replied: "That's never been spoken!"

John 14,1-3 - Do not let your hearts be troubled. Trust in God; trust also in me. My Father's house has plenty of room; if that were not so, would I have told you that I am going there to prepare a place for you? And if I go and prepare a place for you, I will come back and take you to be with me that you also may be where I am.

John 11,25 - "I am the resurrection and the life," Jesus said unto her. "Whoever believes in me, even if they die, will live. And whoever lives and believes in me will not die forever.

Will the world's greatest and lasting impact.

Jesus Christ gave the prophecy of the future and talking about events prior to the arrival of two in Matthew 24 chapter. Many of them are already filled and confirmed the words of Jesus. Heaven and earth will pass away but my words will never pass away. Jesus' impact on humanity is just as powerful today as when he lived among the people personally.

John 6,35 - Jesus answered them: "I am the bread of life. Who comes to me will never hunger He who believes in me will never thirst.

Will have power over death.

Jesus Christ did not die, but died of love for mankind vicarious death. Died for every man, because he loves us. After three days in the tomb has become something great - rose from the dead and still lives. Christ prove everything you said in your life.

John 15.13 - No one has greater love than that a man lay down his life for his friends.

Matthew 16, 15-16 - "Who do you have me," he said. "You are the Christ, the Son of the living God," Simon Peter answered him.

Matthew 27,50-54 - And when Jesus had cried out again in a loud voice, he gave up his spirit. At that moment the curtain of the temple was torn in two from top to bottom. The earth shook, the rocks split and the tombs broke open. The bodies of many holy people who had died were raised to life. They came out of the tombs after Jesus' resurrection and went into the holy city and appeared to many people. When the centurion and those with him who were guarding Jesus saw the earthquake and all that had happened, they were terrified, and exclaimed, 'Surely he was the Son of God!'

Jan 20,11-16 - Mary but stayed outside the tomb and wept. In tears, she leaned into the grave and the place where Jesus' body had lain, she saw two angels sitting in white robes, with one head and one at his feet. "Why are you crying, lady?" He asked. They have taken away my Lord, and I do not know where to put it, "she said. After that, he turned and saw Jesus standing there (but did not know that it is he). "Why are you crying, lady?" He asked Jesus. "Whom do you seek?" Believing that the gardener, she replied: "Sir, if you took him you tell me where you put it, whether it can carry." "Mary," Jesus said unto her. She turned and said in Hebrew: "Rabboni" (meaning "teacher").

1 Corinthians 15, 3-8 - I gave you the main thing, I also received: that Christ died for our sins according to the scriptures, was buried and was resurrected on the third day according to the Scriptures. He appeared to Peter, then twelve, then showed more than five hundred brethren at once (some have fallen asleep, but most of them still alive), then pointed to James, then all the apostles, and last of all proved to me, untimely.

Revelation 1,17-19 - When I saw him, I fell at his feet as dead. Then I put on my right hand and said: "Do not worry. I am the first and the last one alive. I was dead, and behold, I am alive forevermore. I have the keys of death and afterlife.

John 6.40 - For this is the will of my Father who sent me - that anybody who sees the Son and believes in him should have eternal life. And I will raise him up at the last day.

Jan 5, 1928-1929 - Do not marvel at it, comes the moment when all who are in the graves shall hear his voice and come out - those who have done good will be resurrected to life, but those who did the evil will the resurrection of the court.

He that has power over death, and thus the power to fulfill all the promise. Awaken us to eternal life.


Related articles from category - How to Find God

He Sacrificed Everything to Save Us

445_jesus_christ.jpg God created by Christ Jesus our earth and gave us life. Lord Jesus Christ is the Creator of the entire universe. It was He, who gave us everything necessary for our ...
Added: 04.07.2011
Views: 132073x

Repent - it is now the most important thing!

484_pokani.jpg Matthew 4.17 - From that time Jesus began to preach, "Repent! Kingdom of Heaven is near! " When Jesus Christ and John the Baptist preached a nearby kingdom of heaven, first called ...
Added: 25.09.2011
Views: 147370x

The only true God is the God of Israel!

439_izraelite.jpg Isaiah 44.6 - Thus saith the Lord, the King and Redeemer of Israel, the Lord of hosts: I am first and I am the last, besides me there is no God. God ...
Added: 01.06.2011
Views: 201393x

Death, is something after death?

72_co_je_po_smrti.jpg What is death? First divided the people into two parts - body and soul of the philosopher Plato. He said the body is mortal and immortal soul. That have adopted the idea ...
Added: 12.08.2010
Views: 130342x
Recommended

The prophecy that Jesus is the Messiah foretold

191_jezis.jpg Individual books of the Old Testament were written in the years 1400-425 BC and found in them about 60 to 270 large and small messiah prophecies concerning the birth, life and ...
Added: 24.10.2010
Views: 188045x

AmazingHope.net - Who is Jesus Christ?