Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Почему религиозные люди должны страдать?

Отправная точка, что я могу сделать?

193_trpici_verici.jpg

Почему религиозные люди должны страдать?

Добавленный: 29.10.2010
Просмотров: 123349x
Темы: Отправная точка, что я могу сделать?
PrintTisk

Неужели вы никогда не задумывались, почему так много страданий в мире. Да, наша страна в настоящее время правит зло, как сатана, который был свергнут в нашей стране. Он здесь, чтобы привести людей против Бога до Второго пришествия Иисуса Христа, кто делает зло конца.

Откровение Иоанна 12,7-9 - произошла драка неба: Михаил и Ангелы его воевали против дракона. И дракон и ангелы его воевали, но безрезультатно. Небо не найдено место для них, и великий дракон - древний змий, называемый диаволом и сатаною, который обманывает весь мир - был свергнут. Он был брошен на землю и ангелы его низвержены с ним. Люцифер не черт с рогами, это очень разумное существо. Он лгал в небесах и переданы восстание нашей Земли, которая лежит привел первых людей Адама и Евы.

Но почему страдают и люди, которые верят в Бога?

Мэтью 5,4 - "Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

Плач, о котором идет жаль говорить над грехом. Иисус сказал: Я предоставляю слово, когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку людей к себе (Ин. 12:32). Когда смотришь на то, как Иисус был распят на кресте признает греховность человеческой природы. Узнает, что это наш грех, что распяли бы Господа славы, и, следовательно, с разбитым сердцем плачет грехи и сожалений.

Иисуса слова, а также сообщение комфорта для людей, которые испытывают печали и скорби. Горе не влияет на нас чрезмерно.

Евреям 12,7-11 - При запуске тестов, необходимых для вашего образования и Бог вам за работу в качестве своих собственных детей. Есть ребенок, который не наказывает отец? Образование приняли участие все, без него вы бы не его дети, половина льда. Когда мы взвесили их физических родителей, который поднял нас, а мы должны поддаваться на Отцу духов, чтобы получить жизнь? Они воспитывались Короче говоря, по своему усмотрению, но он для нашего собственного блага, чтобы прийти долю в его святости. Образование в настоящий момент кажется, никогда не приятно, но холодно, но потом те, кто прошел через это, принося плод справедливости и мира.

Наконец, каждый тест, кажется, как тяжело и горько, мы становимся благословение, если вы принимаете его от веры. Любые страдания, которые принимает земные удовольствия, становится средством для нас обратиться мыслями к небу. Многие не согласятся Иисус, если он страдает побудить обратиться за помощью к нему.

Жизнь испытания являются инструментами Бога, лишая природу нашей грязи и неравенства. Это боль, когда otesávají, строганые, шлифованные и полированные. Легко получить, чтобы произвести впечатление абразивным кругом. Но Фристон готова занять свое место в небесном храме. Мастер бесполезно материала и уделяет самое пристальное и кропотливая работа. Только редкие и драгоценные камни помола.

Господь помогает всем, кто доверяет ему. Религиозные люди добиваются больших побед. Они узнают много. Будет испытывать большой опыт.

Наш Небесный Отец никогда не оправдывает тех, кто переживает горе. Христос поднимает сокрушенных и плакать очищает сердце, пока он не станет его жилище.

Откровения 3,19 - Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю быть ревностным и покайся.

Однако, когда мы придем к беде, действуют в основном как Иаков. (Бытие 32,24-30). Мы считаем, что все трудности, враг руку в темноте слепой борьбы, пока они не исчерпали свои ресурсы и все равно не найти ее утешение и избавление. На рассвете, прикосновение Бог явился Иакову, кто действительно боролся с - Ангел контракта. Тогда, плача, и упал бессильны в объятия вечной любви, чтобы принять благословение, после чего много лучшего.

Кроме того, мы должны узнать, что испытания являются благом, не презирать Бога, образования, или маркировки, когда мы придраться.

Работа 5,17-19 - Блажен человек, которого вразумляет Бог, потому и не пренебрегай ты наказание от Всемогущего, ибо Он повелевает болит, и заключает: он woundeth, и руки делают целом. Он должен доставить тебя в шести бедах: да, в седьмой не коснется тебя зло.

Иисус приходит к каждому больному, чтобы вылечить его. Его присутствие облегчает горе, боль и страдания.

Бог хочет, чтобы остаться в тихой болью, болью сердца. Он хочет, чтобы поднять глаза и посмотрел на своего дорогого и любящие лица. Он хочет, чтобы понять стороны, мы смотрели на него с простой верой и позволила ему вести нас. Его сердце чувствует нашу боль, скорби и испытания. Он любит нас вечной любви и окружают нас со своей доброты и сострадания. Мы должны уделять больше внимания Господа Иисуса, и все еще думаю о его доброте. Он возвышает человека над повседневных забот и проблем, и приводит его в Царство мира.

1 Ин 5,4-5 - Все, что рождается от Бога, побеждает мир делает. И это победа, победившая мир: наша вера. Кто побеждает мир, чем тот, кто считает, что Иисус есть Сын Божий?

Верные должны научиться смирению и доверие во Христе и Его руководства. Только тогда будет участвовать с ним в Царствие Божие. Сердце человека Божия "необходимость", чтобы пройти с моим собственным "я", но испытания не понимает, насколько слабы и релизы Христа в свое сердце.


Связанные статьи из категории - Отправная точка, что я могу сделать?

Бог и несправедливости в мире

314_ukrizovani.jpg Почему в мире так много зла и страданий? Почему Бог не вмешивается и что-то сделать? Многие люди задаются вопросом, если бы Бог был так давно бы сделали что-то. Это очень распространенные ...
Добавленный: 17.01.2011
Просмотров: 161985x

Иисус Христос есть Бог или тварного бытия? - Часть 1

374_jezis_kristus_1.jpg Все эти стихи, чтобы привести нас к осознанию того, что Бога, Творца вселенной и всей жизни лично пришел на эту землю в теле человека, Иисус Христос умер за наши грехи. Тот, ...
Добавленный: 10.03.2011
Просмотров: 173169x

Четвёртое Исповедь - путь ко Христу

167_cesta_ke_kristu.jpg Признания"Тот, кто покрывает преступления его не будет процветать, а кто сознается и оставляет их не будет милость" (Притчи 28,13).Условия, при которых они могут получить прощение Бога, свободными, справедливыми и разумными. Господь ...
Добавленный: 07.10.2010
Просмотров: 118008x

Изменения в переводах Библии

512_zmeny_v_prekladech_bible.jpg В чешском языке в последнее время все большее число переводов Библии. В дополнение к Вселенскому переводов доступна не только для завершения перевода и изучения чешского Bible21, но и Иерусалим Библию, Библия ...
Обновлено: 16.11.2011
Добавленный: 16.11.2011
Просмотров: 215255x

Пророчество, что Иисус есть Мессия предсказан

191_jezis.jpg Отдельных книг Ветхого Завета были написаны в годы 1400-425 до н.э. и обнаружили в них около 60 до 270 больших и малых пророчества о Мессии рождение, жизнь и смерть Иисуса Христа. ...
Добавленный: 24.10.2010
Просмотров: 228451x

Ru.AmazingHope.net - Почему религиозные люди должны страдать?

(On the home page)

Why do the religious people have to suffer?

How to Find God


Why do the religious people have to suffer?

Added: 29.10.2010
Views: 90638x
Topics: How to Find God

Surely you've ever wondered why so much suffering in the world. Yes, our country is now ruled by evil as Satan, who was overthrown in our country. He is here to lead the people against God until the Second Coming of Jesus Christ, who makes evil end.

Revelation of John 12,7-9 - The fight occurred heaven: Michael and his angels fought against the dragon. And the dragon fought and his angels, but of no avail. The sky is no place found for them and the great dragon - the ancient serpent called the devil and Satan, who deceives the whole world - was overthrown. He was thrown down to earth and his angels were cast out with him. Lucifer is not a devil with horns, is a highly intelligent being. He lied in the heavens and transferred to a revolt by our Earth that lies brought the first humans Adam and Eve.

But why suffer and people who believe in God?

Matthew 5.4 - "Blessed are those who mourn, for they shall be comforted.

Crying about which there is a real pity talking over sin. Jesus said: I call when I am lifted up from the earth, will draw all people to himself (John 12:32). When one looks at how Jesus is crucified on the cross recognizes the sinfulness of human nature. Learns that this is our sin that crucified the Lord of glory, and therefore with a broken heart is crying sins and regrets.

Jesus' words but also a message of comfort for people who experience sorrow and grief. Grief does not affect us unduly.

Hebrews 12,7-11 - When you run the tests necessary for your education and God to you for acting as their own children. Is there a child who does not punish the father? Education attended by all, without it you would not be his children, half ice. When we weighed their physical parents who raised us, we should rather give in to the Father of spirits and get a life? They're brought up short, at its discretion, but he for our own benefit, to come share in his holiness. Education is at the moment never seems nice, but the cold, but later those who went through it, bringing the fruit of justice and peace.

Finally, each test seems to be how hard and bitter, we become a blessing, if you accept it by faith. Any suffering that takes the earthly pleasures, becomes the vehicle for us to turn our thoughts to heaven. Many would not accept Jesus, if he is suffering induce seek help for him.

Life tests are God's instruments, depriving the nature of our dirt and inequality. It has pain when otesávají, planed, sanded and polished. It's easy to get to impress the abrasive wheel. But freestone is ready to take its place in the heavenly temple. Master of useless material and pays careful and thorough work. Only a rare and precious stones grind.

The Lord helps all who trust him. Religious people achieve great victories. They will learn much. Will experience a great experience.

Our heavenly Father never condone those who are experiencing grief. Christ elevates the brokenhearted and crying cleanses the heart, until he becomes his dwelling.

Revelation 3.19 - As many as I love, I rebuke and chasten: be zealous therefore, and repent.

However, when we shall come to trouble, act mostly as Jacob. (Genesis 32,24-30). We think that all the difficulties, the enemy has a hand in the darkness blind struggle until they exhausted their resources and still not find her solace and deliverance. At dawn, a touch of God appeared to Jacob, who really struggled with - the angel of the contract. Then, weeping, and fell powerless into the arms of everlasting love, to take the blessing, after which many desired.

Also, we need to learn that tests are a boon, not to despise God, education, or flagging, when we find fault.

Job 5,17-19 - Behold, happy is the man whom God correcteth: therefore despise not thou the chastening of the Almighty: For he maketh sore, and bindeth up: he woundeth, and his hands make whole. He shall deliver thee in six troubles: yea, in seven there shall no evil touch thee.

Jesus comes to each sufferer, to cure him. Its presence facilitates the grief, pain and suffering.

God wants us to stay in quiet pain, pained heart. He wants to lift his eyes and looked at his dear and loving face. He wants us to grasp the hand, we looked at him in simple faith and allowed him to lead us. His heart feels our pain, sorrows and trials. He loves us eternal love and surround us with their kindness and compassion. We should give more attention to the Lord Jesus, and still think of his kindness. He elevates man above everyday worries and problems, and brings him into the kingdom of peace.

1 John 5,4-5 - Everything that is born of God overcomes the world does. And this is the victory that overcometh the world: our faith. Who is it that overcomes the world than he who believes that Jesus is the Son of God?

Faithful must learn humility and trust in Christ and His leadership. Only then will engage with him in the kingdom of God. Hearted man of God "need" to get by with my own self, but tested one understands how weak and releases Christ into your heart.

Related articles from category - How to Find God

Jesus Christ is God or a created being? - Part 2

375_jezis_kristus_2.jpg In previous work we wrote the verses that prove divinity and creative power of Jesus Christ. These verses show that Jesus was before the foundation of the world and that through ...
Added: 10.03.2011
Views: 103466x

1st Who is the source of life?

83_cesta_ke_kristu.jpg Our heavenly Father is the source of life, truth and joy. Beautiful country, did not wearing any traces of destruction and the curses of sin. The whole beautiful nature shows the ...
Added: 07.09.2010
Views: 75189x

The prophecy that Jesus is the Messiah foretold

191_jezis.jpg Individual books of the Old Testament were written in the years 1400-425 BC and found in them about 60 to 270 large and small messiah prophecies concerning the birth, life and ...
Added: 24.10.2010
Views: 175979x

7th Change of Heart - Faith and the Law - The Way to Christ

273_cesta_ke_kristu.jpg "Who is in Christ, is a new creation. What is the old has gone, the new has come" (2. Corinthians 5:17). One may not say the exact time and exact location, or ...
Added: 22.11.2010
Views: 87486x

Bible, the God's Word - Why Can We Trust It?

285_bible.jpg The Bible is a book that was written during a long time span (16 centuries) by some 40 writers of different age, with different education and world view; they came from ...
Added: 07.12.2010
Views: 141122x - Why do the religious people have to suffer?