Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Почему эскалации сверхъестественных явлений во всем мире?

Текущие события в мире

355_ufo_china.jpg

Почему эскалации сверхъестественных явлений во всем мире?

Добавленный: 15.02.2011
Просмотров: 203663x
Темы: Текущие события в мире
PrintTisk

Всем мире эскалации различных паранормальных явлений, явлений и спиритизма. Существует никаких сомнений, что они не фикции, но тот факт, что люди не в состоянии объяснить. Некоторые из них имели место и средств массовой информации и прессе, многие не хотел бы упомянуть СМИ.

Миллионы людей по всему миру, недавно видели по телевидению и Интернету две чудесные явления: светящиеся НЛО парящих в Скалистых Иерусалиме собор и эфирных фигура в белом на белом коне верхом через толпы собрались в площади Тахрир в Каире, Египет, , снятые на видео. Многие люди летают в воздухе и выявить много различных религиозных символов духовной.

По словам Бенджамина Крема, эти знамения и чудеса, признаки того, что вестник появление Майтрейя, Всемирный Учитель, в общественной жизни. Четырнадцатого Крем января 2010 объявил, что первое появление Майтрейи (инкогнито) на телевидении. С тех пор, 29 - раз появился на телевидении в США и других переговоров можно ожидать в ближайшее время в Северной и Южной Америке, Японии, Европы и остального мира.

Что делать с этими явлениями значит? Кто их создает? Каково их значение?

Откровение Иоанна 16,14 - Они духи демонов чудеса, и на основе цари земли и вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.

Таким образом, чтобы понять свои силы в этом мире, мы должны изучать Библию и прочитал, что он говорит об Иисусе Христе. Библия говорит, что Иисус Христос есть Сын Божий, Спаситель, но и судьи земли.

Внимание к много церквей и их традициями. Библия говорит о чем-то другим, чем-летней традицией, с внесенными в католической церкви и даже многие протестантские церкви. По христианской доктрины облечься в бессмертие души, которая в Библии нигде не читал, что позволяет расширение спиритизмом и влияние чудеса сатаны.

Екклесиаст 9,5-6 - Живые знают, что они должны умереть, а мертвые ничего не знают. Ответной реакции не уже не могут получить даже простой памяти из них погибли. Их любовь и ненависть, все страсти нет. Никто не будет иметь долю во всем, что происходит под солнцем.

Второй Кор 11,14 - и не удивительно, ибо сам сатана принимает вид Ангела света! Существует поэтому ничего особенного, когда его претензии быть рабами праведности. Но в конце концов они падают, как он того заслуживает.

Левит 19,31 - Не обращайтесь к призраков и мастера, Oracle. Не ищите их и оскверняет их. Я Господь, Бог ваш.

Сверхъестественных явлений, круги на полях, НЛО, и даже появления призраков, в том числе Девы Марии спиритуализм = Сатана является создателем зла.

Уже в рай природы жизни и смерти, Сатана лгал народу и теперь достаточно времени активизировал свою ложь. Они пытаются отвлечь людей от Бога, и это шокирует сверхъестественных явлений. Спиритизм не делает различий между добром и злом, он раскрывает призраки все символы и выступает против Библии. Часто, однако, под видом христианства, которое не соответствует истинный закон Бога по Библии. Когда люди видят, сверхъестественной силой, что сатана имеет мощный ангел, пойти на это и верим, что Бог их непреложный закон изменения, но будьте осторожны, это еще раз ложь.

И почему эти явления сейчас подойдя к?

Это, таким образом, что пришествие Иисуса Христа - истинного Спасителя, и правитель мира и Вселенной идет. Это один из признаков, что написано в Библии, которые уже заполнены. Весь мир связан с так называемой Новый век движения, которые должны позволить их чудеса и сверхъестественные опыта моделирования прибытия истинного Спасителя. Сатана имеет большую силу, а его имитация прихода Искупителя будет глобальной и очень впечатляет. Сетл даже в храм Божий, и даст, как Бог.

Кому не знакомы слова из Библии - Слово Божие будет обманут! - Бог предупреждает нас - "Вот, Я наперед сказал вам."

Матфея 24,11 - И многие лжепророки восстанут и прельстят многих.

Матфея 24,23-25 - Если вам, если кто-то сказал: вот, Мессия уже здесь! "Или:" Вот оно! "Доверия. Встань ложных мессий и лжепророки, и будет делать великие знамения и чудеса, так чтобы прельстить, если возможно и избранных. Вот, Я наперед сказал вам.

Второй Фессалоникийцам 2,3-4 - Не позволяйте никому обмануть в любом случае. Пока этот день придет, там должна быть отвернулся от Бога. Они должны выяснить, злой и отверженным, кто выступает против и возвышающий сам себя, прежде всего, что он говорит и то, что Богу поклоняются. Сетл даже в храм Божий и выдаст Бог!

Когда Вы должны стать одним из сверхъестественного опыта и откровения молиться Иисус Христос, наш Господь, Искупитель наш милосердный и судей, которых Бог Отец отдал все силы. Только он имеет право вмешаться и освободить нас из рук демонов!

Действия 4, 10-12 - почему всех вас и весь народ Израиля, чтобы сообщить, что этот человек стоит перед вами здорового во имя Иисуса Христа из Назарета, которого вы распяли и Которого Бог воскресил из мертвых. Это один камень вы строители осудили, который стал краеугольным камнем. "Ни в одной другой нет спасения - люди в мире дано другое название, в котором надлежало бы нам спастись!"



Связанные статьи из категории - Текущие события в мире

Далее крупный финансовый кризис неизбежен

478_graf-down.jpg Весь мир сталкивается с все большим финансовым проблемам. Многие люди начали понимать, что этот порочный круг огромный государственный долг не приводит выход из положения. Это только короткий вопрос времени, когда рушится ...
Добавленный: 13.09.2011
Просмотров: 163192x

Значительное увеличение числа землетрясений!

392_katastrofykont.jpg Постоянно растущее число землетрясений по всей стране. Многие люди воспринимают изменения и аномалии природы и начинают понимать, что не все в порядке. Они понимают, что что-то происходит, что история. Каждый раз, ...
Добавленный: 11.03.2011
Просмотров: 264360x

Супер солнечной бури в 2013 году

163_solarni_super_boure.jpg Супер солнечной бури будут угрожать инфраструктуры Земли в 2013 годуВ 2013 году под угрозой в Землю НАСА сильной солнечной активности, которая производит супер солнечные бури могут нанести вред как связи и ...
Добавленный: 06.10.2010
Просмотров: 171643x

Значительного увеличения числа стихийных бедствий - предупредить нас!

429_zemetreseni_japonsko.jpg Библия предсказывает состояние страны будет найти, прежде чем Иисус Христос возвращается. Земли будут исчерпаны, и большое число стихийных бедствий. Люди даже умирают страха в ожидании того, что мир идет. Многие люди ...
Добавленный: 12.05.2011
Просмотров: 185709x

Таинственная гибель животных во всем мире

396_uhyn_ryby.jpg С конца прошлого года, Есть загадочная смерть различных видов по всему миру. Они умирают внезапно в больших количествах и без видимой причины. Причина пока не большинство никаких следов. Что является причиной ...
Добавленный: 24.03.2011
Просмотров: 212892x

Ru.AmazingHope.net - Почему эскалации сверхъестественных явлений во всем мире?

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Why the escalating supernatural apparitions throughout the world?

Current world events

355_ufo_china.jpg

Why the escalating supernatural apparitions throughout the world?

Added: 15.02.2011
Views: 176437x
Topics: Current world events
PrintTisk

The world-wide escalation of various paranormal experiences, phenomena and spiritualism. There is no doubt that they are not fictions, but the fact that people are not able to explain. Some of them took place and the media and press, many would rather not mention the media.

Millions of people around the world have seen recently on TV and the Internet two miraculous phenomena: a glowing UFO hovering in the Rocky Jerusalem Cathedral and the ethereal figure in white on a white horse riding through the crowds gathered in Tahrir Square in Cairo, Egypt, captured on video. Many people fly in the air and reveal the many different religious spiritual symbols.

According to Benjamin Creme, these signs and wonders signs that herald the appearance Maitreya, World Teacher, in the public arena. 14th Creme January 2010 announced that the first appearance of Maitreya (incognito) on television. Since then, the 29 - times appeared on television in the U.S. and other talks can be expected soon in the North and South America, Japan, Europe and the rest of the world.

What do these phenomena mean? Who creates them? What is their significance?

Revelation of John 16.14 - They are spirits of demons working miracles, and based on the kings of the earth and the world, to gather them to the battle of that great day of God Almighty.

So, to understand the forces in this world, we must study the Bible and read what it says about Jesus Christ. The Bible says that Jesus Christ is the Son of God, Redeemer, but also to judge the earth.

Attention to the many churches and their traditions. The Bible is talking about something other than the years of tradition, as amended by the Catholic Church and even many Protestant churches. By the Christian Doctrine put on immortality of the soul, which the Bible nowhere not read, allowing the extension of spiritualism and influence of Satan's miracles.

Ecclesiastes 9,5-6 - the living know that they must die, but the dead know nothing. No retaliation is already unable to gain even the mere memory of them perished. Their love and their hatred, all the passion is gone. Nobody will have a share in anything that happens under the sun.

2nd Corinthians 11.14 - and no wonder, for Satan himself is transformed into an angel of light! There is therefore nothing special when his claim to be servants of righteousness. But in the end they fall, as he deserves.

Leviticus 19.31 - Do not turn to ghosts and wizard, oracle. Do not seek them and to defile them. I am the Lord your God.

The supernatural phenomena, crop circles, UFOs, and even the appearances of ghosts, including the Virgin Mary = Satan spiritualism is the originator of evil.

Already in the paradise of the nature of life and death, Satan lied to people and now that enough time has stepped up his lie. They try to divert people from God and it is shocking supernatural phenomena. Spiritism does not differentiate between good and evil, it reveals the ghosts of all the characters and speaks against the Bible. Often, however, under the guise of Christianity, which does not comply with the true law of God according to the Bible. When people see the supernatural power that Satan has a powerful angel, go for it and will believe that God is their immutable law of change, but beware, it's still just a lie.

And why these phenomena are now stepping up to?

It is, therefore, that the coming of Jesus Christ - the true Redeemer, and ruler of the world and the universe is coming. It is one of the signs, which is written in the Bible, which is already filled. The whole world is connected to the so-called New Age movement, which should enable their miracles and supernatural experiences simulating the arrival of the true Redeemer. Satan has great power, and his imitation of the arrival of the Redeemer will be a global and very impressive. Settle even in the temple of God and will give as God.

Who is not familiar words of the Bible - the Word of God will be deceived! - God is warning us - "Behold, I have told you beforehand."

Matthew 24.11 - And many false prophets will arise and deceive many.

Matthew 24,23-25 - If you if someone said, Behold, the Messiah is here! " or, 'Here it is! " trust. Arise false messiahs and false prophets, and will do great signs and wonders, so to deceive, if possible even the elect. Behold, I have told you beforehand.

2nd Thessalonians 2,3-4 - Do not let anyone deceive in any way. Until that day comes, there needs to be turned away from God. They must discover the wicked and reprobate, who opposes and exalteth himself above all that what it says and what God is worshiped. Settle even in God's temple and will issue a God!

When should you become one of the supernatural experiences and revelations pray to Jesus Christ, our Lord, our merciful Redeemer and judges, whom God the Father gave all power. He alone has the power to intervene and free us from the hands of demons!

Acts 4, 10-12 - why all of you and the entire people of Israel to announce that this man stands before you healthy in the name of Jesus Christ of Nazareth, which you crucified and whom God raised from the dead. This is one stone you builders condemned, who became the chief corner stone. " In no one else there is no salvation - the world's people is given a different name, in which we must be saved! "



Related articles from category - Current world events

China evangelizing the rest of the world - a movement (back to Jerusalem)

284_china_globus_vlajka.jpg For the Back to Jerusalem vision of thousands of Chinese are willing to die. At least we should find out why. Napoleon once said: "When China moves, it changes the face ...
Added: 06.12.2010
Views: 133427x

Significantly increasing the number of natural disasters - to warn us!

429_zemetreseni_japonsko.jpg The Bible foretells the condition of the country will find, before Jesus Christ returns. Earth will be exhausted and the large number of natural disasters. People are even dying fear in ...
Added: 12.05.2011
Views: 159992x

Former Pope John Paul II. will be declared a saint - What the Bible?

316_vatikan.jpg The current Pope Benedict XVI approved a decree in which his predecessor John Paul II. acknowledges execution of a miracle. That may be a former pope officially beatified. Recognition of a ...
Added: 18.01.2011
Views: 126255x

The mysterious deaths of animals worldwide

396_uhyn_ryby.jpg Since the end of last year, there are mysterious death of different species around the world. They die suddenly in large numbers and without apparent cause. The cause is still not ...
Added: 24.03.2011
Views: 186190x

Video - Fulfills Prophecy - Doug Batchelor

678_doug_batchelor_naplnujici_se_proroctvi.jpg Doug Batchelor analyzes the Recent movements of pope Francis on a biblical scale. Showing how This very pope is fulfilling prophecy right before our very eyes... ...
Added: 25.07.2014
Views: 9800x

AmazingHope.net - Why the escalating supernatural apparitions throughout the world?