Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Широкий это путь в погибель, узок путь на небеса!

Отправная точка, что я могу сделать?

409_uzka_je_cesta_do_nebe.jpg

Широкий это путь в погибель, узок путь на небеса!

Добавленный: 05.04.2011
Просмотров: 307887x
Темы: Отправная точка, что я могу сделать?
PrintTisk

"Ввод в узкие ворота большие ворота и широк дороги, ведущие в погибель, и многие из них тех, кто въезжает через него. Пролива врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят его." (Мф. 7, 13.14)

Две дороги, которые обсуждались здесь, ведет в противоположном направлении, одна узкая и ухабистая, другие шире и гладко, но приводит к разрушению.

Те, кто следуют эти две дороги разные, с точки зрения природы, манера одеваться и поведение. Те, кто идет по узкой тропинке, серьезные и искренние, но радостным. То, как они открыты муж скорбей, который и сам прошел. Они видят его следы, и он нашел утешение. Когда вы идете за ней, говорит о радости и счастье, которые ждут их в конце.

Те, кто проходят через широкий, занятый мыслями о мирских удовольствий. Бесплатные предаваться веселье и радость, и все не думая о конце своего путешествия.

По пути, смерть может прийти со своим мирским мышлением, эгоизма, морального разложения, его гордость и нечестности всех. Есть ли место для идей и учений каждого человека. Каждый может свободно следовать своим склонностям и делать все, что команды его самолюбие. Если вы собираетесь к гибели, мы должны спросить дорогу, потому что ворота широкие и просторные дороги, и наши собственные ноги, кроме сталкиваются путь, который заканчивается смертью.

Образа жизни является узким и ворота плотно. Если вы цепляетесь за некоторые грехи, которая глубоко укоренилась в вас, вы увидите, что ворота слишком близко, и вы не можете передать его. Чтобы на пути Бога, должны отказаться от своих путей, их воле, их привычки и нехристианских способами. Тот, кто хочет следовать за Христом, не могут регулироваться светских взглядов, или для удовлетворения светским стандартам.

Дорога в рай слишком узким, чтобы гарантировать, что после помпы поехал Jet Set является слишком узким для эгоцентрической и амбициозные планы, слишком крутой и неровный, так и для ее поклонников, чтобы повысить комфорт. Судьба Христа был тяжелый труд, терпение, жертвенность, позор, нищета, и тянуть грешников. Если мы входим в рай Божий должен быть наша судьба же.

Вы не должны заключить, что вплоть до трудно, в то время как легкий путь вниз. Все вдоль дороги, которая ведет к смерти, боли и наказания, горе и разочарование, Есть предупреждения, что мы не должны продолжаться. Божья любовь слепа и сложных своенравных людей об их собственной гибели. Это правда, что Сатана кажется привлекательным, но все это заблуждение, путь зла в виде сопровождает уход за горького раскаяния и распада. Мы можем считать, что это приятно ездить с гордостью и мирские амбиции, но в конце боль и горе.

Эгоистичный планы для нас может быть лестно обещания, и мы надеемся предложить преимущества, но мы видим, что наше счастье отравлено и наша жизнь была сосредоточена на горький вкус надежды на наше собственное эго. Может быть, ворота на пути до блеска и украшены цветами, но шипы растут таким образом. Луч надежды, который светит от ворот, постепенно затухая, пока не превращается в мрак отчаяния, человека, который проходит этот маршрут спускается в тени бесконечной ночи.

Дорога в рай узкой, но все, что могла найти. Ее отец четко обозначены руку. Каждый богобоязненный грешник может ходить в чистой и святой свет. Хотя путь иногда трудно и часто трудоемкий, как и христиане должны иногда усидчивости и терпеть лишения, быть радостно двигаться вперед и доверчивый, как ребенок в любящей руководством тех, кто "охранник Стопы святых Своих" (1 Цар 2,9) . Ли в виду, что путь, она в конечном итоге приводит к особняки которые Христос оставил для подготовки тех, кто любит его. "Путь праведников, как яркий свет, сияющий больше и больше до полного дня". (Притчи 4:18)

Признаки таймс ", 22 июня 1904


Связанные статьи из категории - Отправная точка, что я могу сделать?

Первый, кто является источником жизни?

83_cesta_ke_kristu.jpg Наш Небесный Отец является источником жизни, правды и радости. Красивая страна, не носит никаких следов разрушения и проклятия греха. Целом красивая природа показывает большой любви к Богу. Все идеально подходит для ...
Добавленный: 07.09.2010
Просмотров: 125541x

Как услышать голос Бога

140_jak_slyset_bozi_hlas_1.jpg Научиться слышать голос БогаНаш дорогой Спаситель ждет его, чтобы открыть дверь в свое сердце и сказать, что в наше пребывание. Иисус говорит: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит ...
Добавленный: 29.09.2010
Просмотров: 277759x

Иисус Христос есть Бог или тварного бытия? - Часть 1

374_jezis_kristus_1.jpg Все эти стихи, чтобы привести нас к осознанию того, что Бога, Творца вселенной и всей жизни лично пришел на эту землю в теле человека, Иисус Христос умер за наши грехи. Тот, ...
Добавленный: 10.03.2011
Просмотров: 191062x

Восьмой Рост Христа, изменения в природе - Путешествие к Христу

304_cesta_ke_kristu.jpg Рост Христа - изменение нашей природыПодумайте о любви Христовой, красоту и совершенство его природы. Подумайте о Христе в самоотречения, смирения во Христе, Христос в чистоте и святости, Христос в своей невыразимой ...
Добавленный: 07.01.2011
Просмотров: 137785x

Видео - Это все о Христе! - Пол Стиральная машина

428_vse_je_o_kristu_paul_washer.jpg Сегодня я нахожусь здесь, чтобы говорить о людях. Или говорить о церкви или религии. Потому что все эти вещи имеют свои неудачи и недостатки. Каждый из вас должен быть в состоянии ...
Добавленный: 12.05.2011
Просмотров: 147369x

Ru.AmazingHope.net - Широкий это путь в погибель, узок путь на небеса!

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Wide is the path to destruction, narrow is the way to heaven!

How to Find God

409_uzka_je_cesta_do_nebe.jpg

Wide is the path to destruction, narrow is the way to heaven!

Added: 05.04.2011
Views: 221821x
Topics: How to Find God
PrintTisk

"Enter by the narrow gate large gate and broad is the road that leads to destruction, and many are those who enter through it. Strait is the gate and narrow the road that leads to life, and few find it. "(Matthew 7,13.14)

Two roads, which were discussed here, leads in the opposite direction, one is narrow and bumpy, the other is wider and smoother, but leads to destruction.

Those who follow these two roads are different, as regards the nature, manner of dress and behavior. Those who walk the narrow path, are serious and sincere, but joyful. The way they open a man of sorrows, who also himself passed. They see his tracks, and it found solace. When you go after her, speaks of joy and happiness that await them at the end.

Those who go through a wide, busy with thoughts of worldly pleasures. Free to indulge in mirth and joy and all not thinking about the end of his journey.

Along the way, death can come with their worldly thinking, selfishness, moral decay, his pride and dishonesty all. Is there a place for ideas and teachings of each man. Everyone is free to follow their inclinations and do whatever he commands his self-love. If you are going to ruin, we need to ask for directions, because the gate is wide and spacious road, and our own feet apart facing the path that ends in death.

The way of life is narrow and the gate is tight. If you are clinging to some sin, which is deeply rooted in you, you will find that the gate is too close and you can not pass it. To keep on the path of God, must renounce their own paths, their own will, their habits and non-Christian ways. Whoever wants to follow Christ can not be governed by secular views, or to meet secular standards.

The road to heaven is too narrow to ensure that after the pomp rode jet set is too narrow for the egocentric and ambitious plans, too steep and bumpy, so for her fans to increase comfort. Christ's fate was hard work, patience, sacrifice, disgrace, poverty, and pull sinners. If we enter into the paradise of God must be our destiny the same.

You should not conclude that the way up is hard, while the easy way down. All along the road that leads to death, the pain and punishment, sorrow and disappointment, there are warnings that we should not continue. God's love is blind and complicated the wayward people of their own destruction. It is true that Satan seems to be attractive, but it's all a fallacy, the path of evil in the form accompanies the care of bitter remorse and decay. We can assume that it is pleasant to drive with pride and worldly ambition, but at the end of the pain and grief.

Selfish plans for us may be a flattering promises, and we hope to offer benefits, but we find that our happiness is poisoned and our life has centered on the bitter taste of hope for our own ego. Maybe the gate on the way down to the glitter and decorated with flowers, but thorns grow this way. The light of hope that shines from the gate, gradually fading until it turns to the darkness of despair, a man who goes this route descends into the shadows of the endless night.

The road to heaven is narrow, but all she could find. Her father clearly marked out his hand. Every God-fearing sinner can walk in a pure and holy light. Although the way up is sometimes difficult and often laborious, even as Christians must sometimes plodding and endure hardship, be happily moving forward and trusting as a child in the loving guidance of those who "guard the feet of his saints" (1 Samuel 2.9 ). Whether in mind that the way it, it eventually leads to the mansions which Christ left to prepare for those who love him. "The path of the righteous is as bright light, shining more and more unto the perfect day." (Proverbs 4:18)

Signs of the Times, 22 June 1904


Related articles from category - How to Find God

Dear Father, Please, Write Your Law On My Heart

556_zapis_svuj_zakon.jpg My dear Father, You are so amazing, kind, compassionate and patient. My soul yearns for You. In the morning, when I wake up, I think of You and I wish this ...
Added: 16.05.2012
Views: 105351x

Bible Prophecy - Daniel 2 - World History

182_socha_bible_daniel.jpg Bible Prophecy - The Statue of Daniel, an overview of the history of the world The Lord God is our planet's history firmly in their hands, with our country has big plans. ...
Added: 18.10.2010
Views: 207177x

How to hear God's voice

140_jak_slyset_bozi_hlas_1.jpg Learn to hear God's voice Our dear Savior is waiting for it to open the door to your heart and say that in our stay. Jesus says: "Behold, I stand at the ...
Added: 29.09.2010
Views: 187844x
Recommended

1st Who is the source of life?

83_cesta_ke_kristu.jpg Our heavenly Father is the source of life, truth and joy. Beautiful country, did not wearing any traces of destruction and the curses of sin. The whole beautiful nature shows the ...
Added: 07.09.2010
Views: 71547x

Video - It's all about Christ! - Paul Washer

428_vse_je_o_kristu_paul_washer.jpg Tonight I'm here to talk about people. Or to talk about church or religion. Because all these things have their failures and shortcomings. Each of you should be able to stand ...
Added: 12.05.2011
Views: 95715x

AmazingHope.net - Wide is the path to destruction, narrow is the way to heaven!