Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Божий закон является неизменным, оно остается в силе!

Правда Декалог

501_bozi_zakon_je_nemeny.jpg

Божий закон является неизменным, оно остается в силе!

Добавленный: 24.10.2011
Просмотров: 190709x
Темы: Правда Декалог
PrintTisk

Истин Его слово, Бог открыл людям. Для всех тех, кто их получает, являются защитой от мошенничества сатаны. Игнорирование этих истин, который сейчас находится в религиозном мире настолько широко распространена, она открывает двери для всех зло. Люди в значительной степени потеряли из виду суть и значение закона Божьего. Неправильное понимание характера и тяжести непреходящее Божьего закона приводит к ошибочным видом конверсии и освящение и вызывает падение благочестия в церкви. Вот, посмотрите на секрет, почему oživeneckých движений нашего времени встретиться Дух Божий, и его власть.

В разных церквях, люди известны своим благочестием, кто знает и беспокоится за статус-кво. Профессор Эдвардс А. Парк списки опасностях, которые теперь угрожают Церкви, и метко пишет: "Одним из источников опасности в том, что с амвона не подчеркивает закон Божий В старые времена использовались для эхо голосу совести, кафедры. ... Наша величайших проповедников отдали свои проповеди уникальную величия, что смоделированные Мастер vyzvedali закон Божий, заповеди Его и его предупреждения. повторяются два великих принципов, а именно, что закон есть проявление совершенства Бога и человека, который любит закон, не любит Евангелие, потому что закон - как и Евангелие - это зеркало, которое отражает характер Бога, что приводит к другой опасности, то есть недооценить серьезность греха, его распространение и летальности важность неповиновения закон.. прямо пропорциональна важности права ...

С вышеупомянутой опасности, связанные с рисками недооценки справедливость Бога. В настоящее время, проповедники, как правило, отдельные справедливости от благости Божией, не драматизировать благости Божией, как принцип, но свести его к простой настроений. Эти новые богословские мнения разделить то, что Бог соединил. Закон Божий, хорошо это или плохо? Это хорошо. Тогда справедливость это хорошо, потому что они пытаются выполнять закон. По привычке недооценивать Божьего закона и справедливости, от диапазона и смертность человеческого неповиновения является одним легким привычку недооценивать благодать Божия, прощение грехов. "Евангелие в умах людей, теряющих ценность и значимость, и эти люди на самом деле готовы дать скоро Библию в сторону.

Многие религиозные учителя утверждают, что Христос своей смертью отменил закон, и что, поскольку люди могут не соответствовать требованиям закона. Другие считают, что закон тяжелое бремя, и в отличие от обязательного закона подчеркивают свободу Евангелия.

Пророки и Апостолы, однако, оценили святой закон Божий по-разному. Давид сказал: "Свободно ходить с положениями ваших запросов." (Пс. 119,45) апостол Джеймс, который написал после смерти Христа, призванный Десять заповедей "королевского права" и "закон совершенный, закон свободы" (Джеймс 2.8, 1.25). И Джон, более половины века после распятия, произносится благословение для тех, "кто действует по заповедям Его, и иметь доступ к древу жизни, и ворота города" (Откр. 22,14).

Утверждают, что Христос своей смертью отменил закон Своего Отца, отсутствуют какие-либо основания. Если бы можно было изменить или отменить закон, то и Христос не умер, чтобы спасти человечество от наказания за грех. Смерть Христа почти нарушать права, доказывает, напротив, что закон незыблем. Сын Божий пришел на "возвышенные и увеличенный закон" (Ис. 42,21). Он сказал: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон ... пока небо и земля прейдут на йоту или одна черта из закона". (Евангелие от Матфея 5,17.18) сам по себе, Господь Иисус сказал: "Для выполнения Бог мой, ваша воля моего желания, закон Твой у меня в сердце". (Пс. 40,8)

Закон Божий по существу неизменен. Это откровение воли и характер законодательной власти. Бог есть любовь и Его закон любви. Два основных принципов закона любви к Богу и любви к человеку. "Любовь есть исполнение закона". (Римлянам 13:10) характер Божья справедливость и правду, но и сущность права Бога. Псалмопевец писал: «Ваше право есть истина ... Все ваши заповеди праведности". (Пс. 119 142 172) И апостол Павел сказал: "закон свят, и заповедь свята, просто и хорошо." (Римлянам 7:12) закона, который является выражением духа и воли Бога Божий должен быть таким же постоянным, как законодатель.

Конверсия и освящение примиряет людей с Богом, что приводит их к соблюдению принципов закона Божьего. В начале жил человек создан по образу Божьему в совершенной гармонии с характером Бога и закона. Принципы справедливости были включены в его сердце. Грех, однако, человек отчужден от Творца. Тогда вы не носили образ Божий. "Телесные мышления (фокус на себя) суть вражда против Бога, потому что они хотят или не могут повиноваться Закону Божьему". (Рим. 8,7) В самом деле, "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного", что можно примириться с Богом. Благодаря Иисусу Христу, мы снова можем быть приведены в соответствие с их Творцом. Человеческого сердца должны обратиться благодати Божией, человек должен принять новую жизнь от Бога. Это изменение является возрождение, без которого - как сказал Иисус - никто "не может увидеть Царствия Божия".

Первый шаг к примирению с Богом, является убежденность в собственной греховности. "Грех есть нарушение закона". "Закон вступает познается грех". (1 Ин 3.4; Римлянам 3:20) Если грешник узнать свою вину, должны судить о его характере по Божьим стандартам правосудия. Закон зеркало, которое показывает, совершенствование праведный Божий характер и позволяет людям выявлять их недостатки.

Закон показывает человеку его грехи не предусматривает какое-либо решение. Он обещает жизнь послушный, но показывает, что судьба беззаконных смерть. Только Евангелие Христа может освободить человека от наказания за грех или загрязнения греха. Они должны показать покаяние перед Богом, которого закон преступил, и верить в Христа и Его искупительные жертвы. По его грехи будут прощены ", становится Божеского естества" (2 Петр 1,4). Она становится чадом Божиим, потому что он взял дух сыновства, мощность крика: "Авва, Отче!" (Римлянам 8:15)

Вы можете изменить поездов закон Божий? Апостол Павел писал: «Так вот уничтожаем закон верою Абсолютно нет, наоборот, подтвердить права?.". "Мы сделали грех умер - в том, как мы можем продолжать жить там?" И апостол Иоанн говорит: "Существует любовь к Богу, что мы соблюдали заповеди Его и заповеди Его не тяжки". (Рим. 3,31, 6,2, 1 Иоанна 5:3) возрождение человеческого сердца согласовать с Богом, потому что она совпадет с законом Божьим. Когда грешник в этом месте, радикальные изменения, перешли из смерти в жизнь, от греха к святости, неповиновение и бунт в послушании и верности. Старая жизнь отчуждения от Бога закончилась, он начал новую жизнь примирения, веры и любви. Затем "справедливость требует закон" будет "исполнилось в нас, которые не управляют своей воле, но воле Духа" (Рим. 8:4). Человеческое сердце выражает: "Как я люблю закон Твой Каждый день я думаю об этом.." (Пс. 119,97)

"Закон Господа совершен, поддерживающей жизнь." (Псалом 19:8) Без закона, нельзя правильно понять чистоту Бога и святость, или их собственной вины и нечистоты. Не убежден, греха и не нужно, что он должен покаяться. Они не видят его как закон нарушать Божьи теряется, и не понимая, что он нуждается в искупительной крови Иисуса Христа. Он получает никакой надежды на спасение глубокие изменения в сердце и внесение в них жизнь. Вот почему так много поверхностно перевернутая, поэтому церковь приходят очень много людей, которые не приходят ко Христу.

В современных религиозных движений и распространенных заблуждений о самоотверженности, которые основаны на игнорируя или отрицая закон Божий. Эти теории являются ложными убеждениями и опасных практических последствий. Потому что он пользуется такой большой популярностью, это вдвойне необходимо, чтобы каждый точно знаете, что Писание учит об этом.

Доктрина освящения является истинным библейским. Апостол Павел писал Фессалоникийцам в листе: "Это воля Божия есть освящение ваше". И он молился: "Бог же мира да освятит вас во всей полноте, пусть". (1 Фес 4.3, 5:23) Библия ясно учит, что освящение и как она может достигнуть. Спаситель молился за Своих учеников: "освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина". (Иоанна 17:17) Апостол Павел учит, что верующие должны быть "освящена Духом Святым» (Рим. 15:16). То, что Святой Дух? Иисус сказал своим ученикам: "Когда он пришел, Дух истины, то наставит вас на всякую истину". (Ин. 16:13) Псалмопевец писал: «Ваше право есть истина". Слово Божье и Бог Дух людей, знакомых с великим принципам правосудия выражается в Закон Божий. Потому что Закон Божий "свято и праведно, хороший", потому что это проявление совершенства Бога следует, что характер формируется в послушании этому Закону должны быть святы. Прекрасный пример того, такова природа Иисуса Христа, который сказал: ". Я соблюл команды Отца Моего" "Мы по-прежнему делают то, что ему нравится". (Ин. 15,10; 8:29) последователи Иисуса, он должен выглядеть - благодать Божия формировать свой характер в соответствии с принципами святой Закон Божий. Это библейское освящения.

Освящение осуществляется только через веру в Иисуса Христа, силой Духа Божьего работ в человеке. Апостол Павел наставляет верующих: "Со страхом и трепетом дать поступок в своем спасении потому что Бог производит в вас, что вы хотите, и вы сделать то, что ему нравится.". (Фил. 2,12.13) Кристиан опытом искушения в грех, но и постоянно бороться с ней. Это нуждается в помощи Христа. Человеческая слабость связана с силой Божьей и веры восклицает: "Хвала Богу, Который дает нам победу Господом нашим Иисусом Христом!" (1 Кор 15,57)

Выписка из книги Великая борьба - выписка из главы 27 Современные движения возрождения


Связанные статьи из категории - Правда Декалог

Соблюдение субботы на протяжении веков

464_zachovavani_sboty.jpg Удивительного сечения истории, которая показывает, что Бог всегда был свой народ, который сохранил все десять заповедей, в том числе Божий день покоя - субботы. Он никогда не смог истребить верных людей ...
Добавленный: 14.08.2011
Просмотров: 312112x

Десять Заповедей были прибиты к кресту?

326_bylo_desatero_prikazani_pribito_na_kriz.jpg Библия говорит, что Бог дал закон - десять заповедей, который был написан перстом Божиим на каменных скрижалях, и вошел в ковчег завета.Во-вторых, церемониальный закон Моисея, который был помещен рядом с ковчегом ...
Добавленный: 02.02.2011
Просмотров: 162964x

Субботу как памятник создание, учитывая отношения с Богом

417_sobota_pamatnik_stvoreni.jpg Давайте посмотрим на самом начале Библии, в Книге Бытия. Вот что написано о создании нашего мира. Мы узнаем, что Бог создал этот мир за шесть дней подряд и в день седьмой ...
Добавленный: 28.04.2011
Просмотров: 154797x

То, что он написал о адвентистов протестантами?

363_reforma-protestante.jpg Что мы должны адвентистов? - Евангелическо Еженедельно - Констанс Sparks 19 сентября 2007 - № 25/2007 - девяносто второго изданиеАдвентисты определяет себя как продолжение реформаторского движения, которое стремится в Европу, Гуса, ...
Добавленный: 20.02.2011
Просмотров: 124006x

Продолжайте в реформации нашего ревностным предков

520_jan_hus_kostnice_1415.jpg Источник фотографии: WikipediaЦелые поколения страны чешского центре реформированной веры во всей Европе. Каждый из нас знает имена, как Ян Гус и Ян Жижка. Но вы знаете, насколько велика сила Божия сопровождается? ...
Добавленный: 13.12.2011
Просмотров: 159865x

Ru.AmazingHope.net - Божий закон является неизменным, оно остается в силе!

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

God's law is immutable, it is still valid!

True Decalogue

501_bozi_zakon_je_nemeny.jpg

God's law is immutable, it is still valid!

Added: 24.10.2011
Views: 150264x
Topics: True Decalogue
PrintTisk

The truths of His word, God revealed to people. For all those who receive them, are a shield against Satan's fraud. Ignoring these truths, which is now in the religious world so widespread, it opens the door to all evil. People largely lost sight of the essence and importance of God's law. Incorrect understanding of the nature and severity of permanent validity of God's law leads to erroneous views of conversion and sanctification and causes the decline of piety in the churches. Here, look for the secret, why oživeneckých movements of our time meet the Spirit of God and his power.

In various churches, people are known for their piety, who know and worried over the status quo. Professor Edwards A. Park lists the dangers that now threaten the Church, and aptly writes: "One source of danger is that from the pulpit does not emphasize the law of God. In the old days used to echo the voice of conscience, the pulpit ... Our greatest preachers gave their preaching a unique grandeur that modeled the Master vyzvedali law of God, his commandments and his warnings. repeated the two great principles, namely that the law is a manifestation of God's perfection and man who loves the law, does not love the gospel, because the law - as well as gospel - it is a mirror that reflects God's character. This leads to another danger, that is to underestimate the seriousness of sin, its spread and lethality. The importance of disobedience law is directly proportional to the importance of law ...

With the aforementioned hazards associated with the risk of underestimating the justice of God. Currently, preachers tend to separate justice from God's goodness, do not dramatize God's goodness as a principle, but reduce it to mere sentiment. These new theological opinions divide what God has joined together. God's law is good or bad? It's good. Then justice is good, because they are trying to fulfill the law. Out of habit underestimate God's law and justice, from the range and lethality of human disobedience is one easy habit to undervalue the grace of God that brings forgiveness of sin. "The Gospel in the minds of people losing value and significance, and these people are actually willing to give soon the Bible aside.

Many religious teachers claim that Christ by his death abolished the law and that since people may not meet the requirements of the Act. Others consider the law a heavy burden, and as opposed to binding law emphasize the freedom of the gospel.

Prophets and apostles, however, assessed the holy law of God differently. David said: "Freely I walk to the provisions of your queries." (Psalm 119.45) The Apostle James, who wrote after the death of Christ, called the Ten Commandments "the royal law" and "perfect law of liberty" (James 2.8, 1.25). And John, more than half a century after the crucifixion, pronounced a blessing to those "who act according to his commandments, and have access to the tree of life and the gates of the city" (Revelation 22.14).

The claim that Christ by his death abolished His Father's law, lacks any foundation. If it were possible to change or abolish the law, then Christ did not die to save mankind from the punishment for sin. Christ's death nearly disturb the law, proves the contrary, that the law is immutable. The Son of God came to "exalted and magnified the law" (Isaiah 42.21). He said: "Think not that I have come to abolish the law ... till heaven and earth pass away one jot or one tittle of the law." (Matthew 5,17.18) itself, the Lord Jesus said: "To fulfill my God, your will is my desire, Your law is within my heart." (Psalm 40.8)

God's law is essentially immutable. It is revelation of the will and character of the legislature. God is love and His law is love. Two major principles of the law are to love God and love of man. "Love is the fulfilling of the law." (Romans 13:10) God's character is justice and truth, it is also the essence of God's law. The Psalmist wrote, "Your law is truth ... All your commandments are righteousness." (Psalm 119 142 172) And the apostle Paul said: "The law is holy and the commandment holy, just and good." (Romans 7:12) The law, which is an expression of God's mind and will of God must be just as permanent as a legislator.

Conversion and sanctification reconciles people with God that leads them to comply with the principles of God's law. At the beginning lived a man created in God's image in perfect harmony with God's character and the law. The principles of justice were inscribed in his heart. Sin, however, a man estranged from the Creator. Then you did not carry the image of God. "Bodily thinking (focus on self) is hostile to God because they want to or can not obey God's law." (Romans 8.7) Indeed, "God so loved the world that He gave His only begotten Son," that one can reconcile with God. Thanks to Jesus Christ, we can again be brought into line with their Creator. The human heart must turn the grace of God, one must adopt a new life from God. This change is a rebirth, without which - as Jesus said - no one "can not see the kingdom of God."

The first step toward reconciliation with God is the conviction of his own sinfulness. "Sin is a violation of law." "The law comes knowledge of sin." (1 John 3.4; Romans 3:20) If the sinner learn his guilt, must judge his character by God's standards of justice. The law is a mirror that shows the perfection of God's righteous character and enables people to identify their shortcomings.

The law shows man his sins does not provide any solution. It promises a life obedient, but shows that the fate of transgressors is death. Only the gospel of Christ can liberate a person from punishment for sin or pollution of sin. They must show repentance before God, whose law transgressed, and believe in Christ and his vicarious sacrifice. By his sins will be forgiven, "becomes the divine nature" (2 Peter 1.4). It becomes a child of God, because it took the spirit of sonship, the power of crying, "Abba, Father!" (Romans 8:15)

You can change trains God's law? The apostle Paul wrote: "So this void the law through faith? Absolutely not. On the contrary, confirm law." "We did Sin died - in how we can continue to live there?" And the apostle John says: "There is the love of God that we keep his commandments: and his commandments are not burdensome." (Romans 3.31, 6.2, 1 John 5:3) The rebirth of the human heart align with God, because it aligns with God's law. When the sinner in this place, radical changes, passed from death to life, from sin to holiness, of disobedience and rebellion to obedience and loyalty. The old life of alienation from God ended, he began a new life of reconciliation, faith and love. Then "justice required by law" will be "fulfilled in us who do not manage its own will but the will of the Spirit" (Romans 8:4). A human heart expresses: "How I love Your law. Every day I think about it." (Psalm 119.97)

"Law of the LORD is perfect, life-sustaining." (Psalm 19:8) Without the law, one can not correctly understand God's purity and holiness, or their own guilt and uncleanness. Not convinced of sin and no need that he should repent. They do not see it as transgress God's law is lost, and not realizing that he needs the atoning blood of Jesus Christ. It receives no hope of rescue profound change of heart and amendment of life. That is why so many superficially inverted, so the church come so many people who did not come to Christ.

In contemporary religious movements also prevalent misconceptions on the dedication, which are based on ignoring or rejecting God's law. These theories are false beliefs and dangerous practical consequences. Because it enjoys such wide popularity, it is doubly necessary that everyone know exactly what Scripture teaches about it.

The doctrine of sanctification is the true biblical. The Apostle Paul wrote to the Thessalonians in the worksheet: "This is the will of God, your sanctification." And he prayed: "God of peace himself sanctify you wholly; let." (1 Thessalonians 4.3, 5:23) The Bible clearly teaches what sanctification is and how it can achieve. Savior prayed for his disciples: "Sanctify them through thy truth: thy word is truth." (John 17:17) The apostle Paul teaches that believers should be "sanctified by the Holy Spirit" (Romans 15:16). What has the Holy Spirit? Jesus told his disciples: "When He is come, the Spirit of truth will guide you into all truth." (John 16:13) The Psalmist wrote: "Your law is truth." God's word and God's Spirit people familiar with the great principles of justice expressed in God's law. Because God's law is "holy, righteous and good" because it is a manifestation of God's perfection, it follows that the character formed by obedience to this Act shall be holy. A perfect example of such is the nature of Jesus Christ, who said: "I have kept my Father's commands." "We still do what pleases him." (John 15.10; 8:29) The followers of Jesus, he should resemble - the grace of God to shape his character consistently with the principles of God's holy law. This is the biblical sanctification.

Sanctification is realized only by faith in Jesus Christ, the power of God's Spirit works in man. The apostle Paul admonishes believers: "With fear and trembling give a deed in his salvation. For it is God who works in you, that you want and you do what he likes." (Philippians 2,12.13) Christian experiences temptations to sin, but constantly fighting it. This needs Christ's help. Human weakness is connected to the power of God and faith exclaims: "Praise be to God who gives us the victory through our Lord Jesus Christ!" (1 Corinthians 15.57)

Extract from the book The Great Controversy - extract from chapter 27 Modern revival movements


Related articles from category - True Decalogue

God’s Law – The True Ten Commandments

585_desatero_bozich_prikazani.jpg Read the Ten Commandments of God, as God gave them to Moses on Mount Sinai. Here is the right order and wording of the Ten Commandments. No one is allowed to make ...
Added: 19.04.2011
Views: 608243x
Recommended

Sabbath as a memorial of creation, given the relationship with God

417_sobota_pamatnik_stvoreni.jpg Let's look at the very beginning of the Bible, the Book of Genesis. Here is written about the creation of our world. We learn that God created this world in six ...
Added: 28.04.2011
Views: 121187x

7th Change of Heart - Faith and the Law - The Way to Christ

273_cesta_ke_kristu.jpg "Who is in Christ, is a new creation. What is the old has gone, the new has come" (2. Corinthians 5:17). One may not say the exact time and exact location, or ...
Added: 22.11.2010
Views: 91084x

What he wrote about Adventists Protestants?

363_reforma-protestante.jpg What do we owe adventist? - Evangelical Weekly - Constance Sparks 19th September 2007 - No. 25/2007 - 92nd edition Adventism defines himself as a continuation of the reformist movement, which sought ...
Added: 20.02.2011
Views: 96587x

Video - An Advocate For Our Time - Prof. Dr. Walter Veith

684_ochrance-pro-nasi-dobu.jpg The sanctuary in one of the great typological features of the Bible. Every aspect of the sanctuary points to the ministry of the Messiah. By a study of all ...
Added: 30.05.2015
Views: 8410x

AmazingHope.net - God's law is immutable, it is still valid!