Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Текущие события в мире

Текущие события в мире

13 пунктов, 1 Сайт к началу назад вперед В конце

Далее крупный финансовый кризис неизбежен

478_graf-down.jpg Весь мир сталкивается с все большим финансовым проблемам. Многие люди начали понимать, что этот порочный круг огромный государственный долг не приводит выход из положения. Это только короткий вопрос времени, когда рушится ...
Добавленный: 13.09.2011
Просмотров: 161920x

Значительного увеличения числа стихийных бедствий - предупредить нас!

429_zemetreseni_japonsko.jpg Библия предсказывает состояние страны будет найти, прежде чем Иисус Христос возвращается. Земли будут исчерпаны, и большое число стихийных бедствий. Люди даже умирают страха в ожидании того, что мир идет. Многие люди ...
Добавленный: 12.05.2011
Просмотров: 184464x

Молитвы для восстановления и излияние Святого Духа - 777

424_777prayer.jpg Церкви Нового Завета сильно повлияли на мир с хорошими новостями из Евангелия в одно поколение. Заполненный Святого Духа Нового Завета верующие присутствующих на долю истины послание распятый и воскресший Господь с ...
Добавленный: 08.05.2011
Просмотров: 202142x

Таинственная гибель животных во всем мире

396_uhyn_ryby.jpg С конца прошлого года, Есть загадочная смерть различных видов по всему миру. Они умирают внезапно в больших количествах и без видимой причины. Причина пока не большинство никаких следов. Что является причиной ...
Добавленный: 24.03.2011
Просмотров: 211478x

Значительное увеличение числа землетрясений!

392_katastrofykont.jpg Постоянно растущее число землетрясений по всей стране. Многие люди воспринимают изменения и аномалии природы и начинают понимать, что не все в порядке. Они понимают, что что-то происходит, что история. Каждый раз, ...
Добавленный: 11.03.2011
Просмотров: 262626x

То, что происходит в арабских странах - будет другой исход?

370_arabske_zeme.jpg Массовые акции протеста против правительства хитом в последние два месяца, большую часть Ближнего Востока. Демонстранты протестуют против плохих условий жизни, политическая коррупция, высокий уровень безработицы, ограничение прав человека и свободы информации.Крупнейшие ...
Добавленный: 25.02.2011
Просмотров: 139447x

Почему эскалации сверхъестественных явлений во всем мире?

355_ufo_china.jpg Всем мире эскалации различных паранормальных явлений, явлений и спиритизма. Существует никаких сомнений, что они не фикции, но тот факт, что люди не в состоянии объяснить. Некоторые из них имели место и ...
Добавленный: 15.02.2011
Просмотров: 202283x

Бывший Папа Римский Иоанн Павел II. будет объявлен святым - Что Библия?

316_vatikan.jpg Текущее Папа Бенедикт XVI утвердил декрет, в котором его предшественник Иоанн Павел II. признает выполнение чудо. Это может быть бывший Папа официально причислена к лику блаженных. Признание чуда необходимо для беатификации ...
Добавленный: 18.01.2011
Просмотров: 148988x

Китай евангелизации остальной мир - движение (в Иерусалим)

284_china_globus_vlajka.jpg Для Назад в Иерусалим видение тысяч китайцев, готовы умереть. По крайней мере, мы должны выяснить, почему. Наполеон однажды сказал: "Когда Китай движется, он изменяет лицо мира". Сегодня эти слова стали реальностью ...
Добавленный: 06.12.2010
Просмотров: 156886x

Мессианские евреи

164_izrael_vlajka.jpg Мессианских евреев - пророчествоВ дополнение к многочисленным христианских конфессий существует в Израиле и движение так называемых "мессианских евреев". Эти люди обычно приходят из еврейских семей, но верят в Иисуса как Мессию ...
Добавленный: 06.10.2010
Просмотров: 207812x

Супер солнечной бури в 2013 году

163_solarni_super_boure.jpg Супер солнечной бури будут угрожать инфраструктуры Земли в 2013 годуВ 2013 году под угрозой в Землю НАСА сильной солнечной активности, которая производит супер солнечные бури могут нанести вред как связи и ...
Добавленный: 06.10.2010
Просмотров: 170429x

Голод в мире

158_hladomor_ve_svete.jpg ООН: Число голодающих в мире превышает один миллиард и из-за экономического кризисаСочетание продовольственного кризиса и экономических вызвало число голодающих в мире превышает один миллиард. По сравнению с прошлым годом их число ...
Добавленный: 01.10.2010
Просмотров: 308556x

Мировое время, как многие люди в этом мире?

157_world_clock.jpg Хотите знать, как много людей в этом мире? Хотите знать, сколько людей рождается, как много людей умирают в год, или в данный момент? Хотите знать, что уровень преступности в США, сырой ...
Добавленный: 30.09.2010
Просмотров: 292176x

13 пунктов, 1 Сайт к началу назад вперед В конце

Ru.AmazingHope.net -

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Current world events

Current world events

17 items, 2 Site to top back forward the end

The Trump Card, by Walter Veith

727_karta-trump-prof.jpg Has the Trump campaign brought us any closer to the fulfilment of prophecy? With the election of Donald Trump as the next president of the United States, prophecy can finally reach ...
Added: 06.05.2017
Views: 5043x

What you must do, do quickly - David Gates

693_david_gates_vyzva.jpg Before flying to South America, Uncle David shares an urgent message regarding world financial decisions. ...
Added: 21.08.2015
Views: 10015x

Video - Pope Francis Calls for Unity - Doug Batchelor

686_dg.jpg What the bible says about the papacy. ...
Added: 03.07.2015
Views: 7724x

Video - Fulfills Prophecy - Doug Batchelor

678_doug_batchelor_naplnujici_se_proroctvi.jpg Doug Batchelor analyzes the Recent movements of pope Francis on a biblical scale. Showing how This very pope is fulfilling prophecy right before our very eyes... ...
Added: 25.07.2014
Views: 9448x

Coming a major financial crisis is inevitable

478_graf-down.jpg The whole world is confronted with increasingly greater financial problems. Many people began to realize that this vicious circle of huge public debt does not lead the way out. It is ...
Added: 13.09.2011
Views: 135253x

Significantly increasing the number of natural disasters - to warn us!

429_zemetreseni_japonsko.jpg The Bible foretells the condition of the country will find, before Jesus Christ returns. Earth will be exhausted and the large number of natural disasters. People are even dying fear in ...
Added: 12.05.2011
Views: 156426x

Prayers for recovery and the outpouring of the Holy Spirit - 777

424_777prayer.jpg New Testament Church powerfully influenced the world with good news of the gospel in a single generation. Filled with the Holy Spirit New Testament believers those present to share the truth ...
Added: 08.05.2011
Views: 169773x

The mysterious deaths of animals worldwide

396_uhyn_ryby.jpg Since the end of last year, there are mysterious death of different species around the world. They die suddenly in large numbers and without apparent cause. The cause is still not ...
Added: 24.03.2011
Views: 182356x

Dramatically increasing the number of earthquakes!

392_katastrofykont.jpg Constantly increasing number of earthquakes across the country. Many people perceive change and abnormality of nature and begin to realize that not everything is in order. They realize that something is ...
Added: 11.03.2011
Views: 227188x

What's happening in Arab countries - will be another exodus?

370_arabske_zeme.jpg Large anti-government protests hit in the past two months, large parts of the Middle East. Demonstrators protesting against poor living conditions, political corruption, high unemployment, restriction of human rights and the ...
Added: 25.02.2011
Views: 117141x

Why the escalating supernatural apparitions throughout the world?

355_ufo_china.jpg The world-wide escalation of various paranormal experiences, phenomena and spiritualism. There is no doubt that they are not fictions, but the fact that people are not able to explain. Some of ...
Added: 15.02.2011
Views: 172733x

Former Pope John Paul II. will be declared a saint - What the Bible?

316_vatikan.jpg The current Pope Benedict XVI approved a decree in which his predecessor John Paul II. acknowledges execution of a miracle. That may be a former pope officially beatified. Recognition of a ...
Added: 18.01.2011
Views: 123300x

China evangelizing the rest of the world - a movement (back to Jerusalem)

284_china_globus_vlajka.jpg For the Back to Jerusalem vision of thousands of Chinese are willing to die. At least we should find out why. Napoleon once said: "When China moves, it changes the face ...
Added: 06.12.2010
Views: 130293x

Messianic Jews

164_izrael_vlajka.jpg Messianic Jews - fulfilling prophecy In addition to numerous Christian denominations exist in Israel and the movement of so-called "Messianic Jews". These people usually come from Jewish families, but believe in Jesus ...
Added: 06.10.2010
Views: 173469x

Super solar storm in 2013

163_solarni_super_boure.jpg Super solar storm will threaten the Earth's infrastructure in 2013 In 2013, threatened in NASA's Earth strong solar activity, which produces a super solar storm can cripple both communication and navigation satellites, ...
Added: 06.10.2010
Views: 148452x

17 items, 2 Site to top back forward the end

AmazingHope.net -