Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Голод в мире

Текущие события в мире

158_hladomor_ve_svete.jpg

Голод в мире

Добавленный: 01.10.2010
Просмотров: 339834x
Темы: Текущие события в мире
PrintTisk

ООН: Число голодающих в мире превышает один миллиард и из-за экономического кризиса

Сочетание продовольственного кризиса и экономических вызвало число голодающих в мире превышает один миллиард. По сравнению с прошлым годом их число возросло на 100 млн. до 1,02 млрд. Об этом сообщил Продовольственной и сельскохозяйственной организации, специализированные учреждения ООН. Это худший результат в сорок лет. Почти все голодные живут в развивающихся странах.

Один миллиард двадцать миллионов. Так много людей в мире страдают от хронического недоедания. Большинство, 642 миллионов, большинство стран Азии и Тихоокеанского региона.

В странах Африки южнее Сахары 265 млн голодающих людей в странах Латинской Америки и Карибского бассейна, 53 млн. долл. США. На Ближнем Востоке и в Северной Африке 42 миллионов человек. "Только" Пятнадцать миллионов голодающих людей живут в развитых странах, говорится в сообщении.

С прошлого года увеличился страшно сто млн голодных, и баланс хуже глобального продовольственного кризиса в 70 лет.

Страшнее голода засушливых Нигера. Продовольственная миллионы

Более половины из 12,5 млн. человек, в голод Нигера угрожает, предупреждают гуманитарные организации. Обвинять неурожаи, вызванные засухой. Нигер в соответствии с ООН переживает худший продовольственный кризис в своей истории.

Страдают от нехватки продовольствия, около семи миллионов человек - 400000 из них детей, которые были еще пять лет, тревожные британской гуманитарной организации Oxfam и "Спасите детей", с немедленной помощи они нуждаются около двух миллионов человек.

Ситуация ухудшается каждый день, но уже достигла масштабов кризиса больше, чем во время сухого сезона в 2005 году. Они просили десять миллионов долларов (207 млн.) в качестве помощи в пострадавшие районы.

По словам директора ООН в Нигере, нынешний кризис является худшим еще в истории страны. Но Организации Объединенных Наций в настоящее время только половина средств, необходимых для ликвидации последствий засухи и обеспечения достаточного количества продовольствия.

Продовольственный кризис разразился в Нигерии из-за отсутствия осадков и, следовательно, плохой урожай в прошлом году. Ситуация усугубляется цен на продукты питания растет, много людей, и нет денег, чтобы даже самые основные продукты, такие как зерно, BBC заявил на своем веб-сайт, который будет нового урожая в сентябре.

Голод убивает ребенка каждые пять секунд. Мировые лидеры не заботятся

Встречи на высшем уровне по продовольственной безопасности, организованный Всемирной организацией для производства продовольствия и ведения сельского хозяйства, состоявшемся в полное равнодушие мировой политики и принес лишь незначительный прогресс в борьбе с голодом, который был ее главной цели. Тем не менее, в мире умирают из-за недоедания каждые пять секунд, один ребенок, более чем 17000 в день, а в общей сложности 6 миллионов в год.

Например, руководители экономически сильных стран, так называемых G8, но слова его услышали. Саммит не приехал. "Вызывает разочарование, что лидеры крупнейших и богатейших стран пришли", сказал он Гавейн Крипке из британской благотворительной организацией Oxfam. "Без них, это очень трудно себе представить, как мир католицизм с этими проблемами". Из 192 глав государств и правительств из них в конечном счете, оказались менее чем на треть, и даже многие страны послали министры сельского хозяйства, а не лидеров.

Источник: http://zpravy.idnes.cz/

Комментарий

Голод в прошлом много раз, но никогда не в таких масштабах, как в последние несколько десятилетий. Никогда раньше была нехватка в мире сотни миллионов людей, страдающих от голода или недоедания.

Выполнение пророчества библейских, что сказал Иисус Христос. Все это должно приходить снова и прекратить страдания на этой земле. Библия говорит ясно и для тех, кто изучал и по сравнению с историей очень конкретно. Существует нет лучшего и надежного пророчества, и нет лучшего отправной точкой, чем Иисус Христос.

Мэтью 24,7 - выйти в различных местах голод и землетрясения.

Марк 13, 8 - в различных местах голод и землетрясения будет вырваться. Но они являются только началом рождения боли.

Матфея 24,27 - появлением Сын Человеческий идет, как молния - освещают небо с востока на запад.


Связанные статьи из категории - Текущие события в мире

Молитвы для восстановления и излияние Святого Духа - 777

424_777prayer.jpg Церкви Нового Завета сильно повлияли на мир с хорошими новостями из Евангелия в одно поколение. Заполненный Святого Духа Нового Завета верующие присутствующих на долю истины послание распятый и воскресший Господь с ...
Добавленный: 08.05.2011
Просмотров: 221418x

Мировое время, как многие люди в этом мире?

157_world_clock.jpg Хотите знать, как много людей в этом мире? Хотите знать, сколько людей рождается, как много людей умирают в год, или в данный момент? Хотите знать, что уровень преступности в США, сырой ...
Добавленный: 30.09.2010
Просмотров: 313570x

Бывший Папа Римский Иоанн Павел II. будет объявлен святым - Что Библия?

316_vatikan.jpg Текущее Папа Бенедикт XVI утвердил декрет, в котором его предшественник Иоанн Павел II. признает выполнение чудо. Это может быть бывший Папа официально причислена к лику блаженных. Признание чуда необходимо для беатификации ...
Добавленный: 18.01.2011
Просмотров: 164733x

Супер солнечной бури в 2013 году

163_solarni_super_boure.jpg Супер солнечной бури будут угрожать инфраструктуры Земли в 2013 годуВ 2013 году под угрозой в Землю НАСА сильной солнечной активности, которая производит супер солнечные бури могут нанести вред как связи и ...
Добавленный: 06.10.2010
Просмотров: 189134x

Мессианские евреи

164_izrael_vlajka.jpg Мессианских евреев - пророчествоВ дополнение к многочисленным христианских конфессий существует в Израиле и движение так называемых "мессианских евреев". Эти люди обычно приходят из еврейских семей, но верят в Иисуса как Мессию ...
Добавленный: 06.10.2010
Просмотров: 239659x

Ru.AmazingHope.net - Голод в мире

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Famine in the world

Current world events

158_hladomor_ve_svete.jpg

Famine in the world

Added: 01.10.2010
Views: 231396x
Topics: Current world events
PrintTisk

UN: Number of hungry in the world exceeds one billion and because of the economic crisis

The combination of food and economic crisis has caused the number of hungry in the world exceeds one billion. Compared to last year the number increased by 100 million to 1.02 billion, said the Food and Agriculture Organisation, UN specialized agencies. This is the worst record in forty years. Nearly all of the hungry live in developing countries.

One billion and twenty millions. So many people worldwide suffer from chronic malnutrition. Most, 642 million, the majority of Asia and the Pacific.

In sub-Saharan Africa 265 million hungry people in Latin America and the Caribbean, 53 million. In the Middle East and North Africa 42 million. "Only" fifteen million hungry people live in developed countries, the report said.

Since last year increased scary one hundred million hungry, and the balance is the worst of the global food crisis in the 70 years.

More frightening arid Niger famine. Food has millions

More than half of the 12.5 million people in Niger famine threaten, warn humanitarian agencies. To blame the poor harvests caused by drought. Niger according to the UN is experiencing the worst food crisis in its history.

Suffer from lack of food, approximately seven million people - 400,000 of them are children who have been even five years, alarming the British humanitarian organization Oxfam and Save the Children, with the immediate assistance they need about two million people.

The situation worsens every day, yet already reached crisis proportions larger than during the dry season in 2005. They asked for ten million dollars (207 million) in aid to affected areas.

According to the director of the UN in Niger, the current crisis is the worst yet in the history of the country. But the United Nations currently has only half the funds needed to eliminate the effects of drought and to ensure sufficient food.

Food crisis broke out in Niger due to lack of rainfall and consequently poor harvest last year. The situation is exacerbated food price rises, many people and no money to even very basic foods such as grains, the BBC said on its Web site that will be the next harvest in September.

Hunger kills a child every five seconds. World leaders do not care

Summit on Food Security, organized by the World Organization for Food and Agriculture, held in utter indifference of world politicians and brought little progress in combating hunger, which was its main objective. However, in the world die due to malnutrition every five seconds, one child, more than 17,000 a day and a total of 6 million a year.

For example, leaders of economically powerful countries, the so-called G8, but his words heard. The summit is not arrived. "It is disappointing that the leaders of the largest and richest countries came," he said Gawain Kripke of the British charity Oxfam. "Without them, it is very difficult to imagine how the world popery with these challenges." Of the 192 Heads of State and Government of them ultimately proved less than a third and even many countries sent ministers of agriculture instead of leaders.

Source: http://zpravy.idnes.cz/

COMMENTARY

The famines in the past many times, but never on such a scale as in the past few decades. Never before was a shortage in the world many hundreds of millions of people suffering from hunger or malnutrition.

Fulfill the Biblical prophecy that said Jesus Christ. All this must be coming over again and end suffering on this earth. The Bible speaks clearly and for those who have studied and compared with the history very specifically. There is no better and credible prophecy, and there is no better starting point than Jesus Christ.

Matthew 24.7 - break out in various places famines and earthquakes.

Mark 13, 8 - in various places famines and earthquakes will break out. But they are just the beginning of birth pains.

Matthew 24.27 - The advent of the Son of Man comes like lightning - light up the sky from east to west.


Related articles from category - Current world events

Former Pope John Paul II. will be declared a saint - What the Bible?

316_vatikan.jpg The current Pope Benedict XVI approved a decree in which his predecessor John Paul II. acknowledges execution of a miracle. That may be a former pope officially beatified. Recognition of a ...
Added: 18.01.2011
Views: 108193x

Prayers for recovery and the outpouring of the Holy Spirit - 777

424_777prayer.jpg New Testament Church powerfully influenced the world with good news of the gospel in a single generation. Filled with the Holy Spirit New Testament believers those present to share the truth ...
Added: 08.05.2011
Views: 147001x

God's calendar. The secret is in the sanctuary - David Gates

695_david_gates_tajemstvi_je_ve_svatyni_1.jpg All eyes on Washington and Rome? Keep yours on God. What is more important is what God is doing in Heaven in preparation for His soon coming. This is ...
Added: 24.09.2015
Views: 8360x

Super solar storm in 2013

163_solarni_super_boure.jpg Super solar storm will threaten the Earth's infrastructure in 2013 In 2013, threatened in NASA's Earth strong solar activity, which produces a super solar storm can cripple both communication and navigation satellites, ...
Added: 06.10.2010
Views: 136120x

Dramatically increasing the number of earthquakes!

392_katastrofykont.jpg Constantly increasing number of earthquakes across the country. Many people perceive change and abnormality of nature and begin to realize that not everything is in order. They realize that something is ...
Added: 11.03.2011
Views: 197572x

AmazingHope.net - Famine in the world