Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Явления Девы Марии - правда о явлениях Мариан

"Сверхъестественное", UFO

267_pope_virgin_marie.jpg

Явления Девы Марии - правда о явлениях Мариан

Добавленный: 16.11.2010
Просмотров: 229950x
Темы: "Сверхъестественное", UFO
PrintTisk
267_pope_virgin_marie.jpg268_marie_jan_pavel_ii.jpg269_maria_papez.jpg270_soska-panny-marie.jpg271_modlosluzba_virgin_maria.jpg

Сегодня Католическая церковь явление явления Девы Марии, плача статуи, целебные источники. Эти места стали местом паломничества и посетили миллионы верующих во всем мире. Мы не можем отрицать этот факт, поскольку эти явления по мнению многих людей во всем мире. С течением времени эти откровения и чудеса более и более интенсивным, и плыть на свет в мире.

Мы постараемся в этой статье объяснить, что происхождение явления Мариан, если, конечно, Бог послал Марии на свое место поклонения Богу, нашему Создателю. Мы стараемся смотреть на Библии, Бог говорит нам, что поклонение статуи, картины и идолопоклонство. Мы стараемся, чтобы узнать, если Библия подтверждает наличие Девы Марии среди нас, или, наоборот, четко опровергает этот факт.

Давайте посмотрим на Библии в Ветхом Завете говорит нам, что вторая заповедь Божия.

Исход 20,4-6 - Не генерировать идола в виде чего-нибудь на небе вверху, земле внизу, и что в водах, находящихся под землей. Не поклоняться им и служить им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель. Наказании за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Если вы внимательно прочитали Вторая заповедь мы видим, что четко предостерегает нас от обожания картинами и скульптурами. Мы можем создать что-либо в форме идолов.

Эта заповедь из Ватикана, а отбросить его версии и добавили свои собственные. Любовь есть закон Божий остается в силе? Это, пожалуй, слишком много человек, закон изменения Церкви Божией?

Библии в Новом Завете ясно говорится, что закон Божий остается в силе, и никто не имеет право удалить или добавить одну букву.

Луки 16,17, - но скорее небо и земля прейдут, чем прекратить платить какой-то момент закон!

Матфея 5,17-19 - "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: Я пришел не упразднить, но исполнить их истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля далеко не.. наименьшее письмо, ни одна черта из закона, пока не все сбылось. Любой устранит одну из заповедей сих малейших и научит людей в Царство Небесное рассматривается как наименьшая. Но кто будет выполнено, и учил Царство Небесное будет рассматриваться как большой.

Римско-Католической Церкви Божией намеренно изменил закон, чтобы оправдать их Писанию учения.

В Библии нет ни одного стиха, который отметил, что следует поклоняться Деве Марии. Библия только отметить, что Мария была девственницей человеческого посредник между Богом нашим Творцом. Напротив, Библия ясно говорит, что единственным посредником всегда и только Иисус Христос.

1 Тим 2,5 - един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус.

Иоанна 14:6 - "Я есть Путь, Истина и Жизнь," Иисус отвечал. "Никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

Действия 4,12 - ни в одном другом нет спасения - люди в мире дано другое название, в котором мы должны быть сохранены! "

Теперь мы знаем, библейские объяснения, единственным посредником между Богом и людьми является Иисус Христос. Как это возможно, что миллионы верующих молиться Деве Марии, кланяясь статуи и умоляет о прощении грехов для себя, даже для умершего, который корчится от боли на так называемой церкви вымышленный чистилище?

Друзья смерти ничего, мать Иисуса Христа, Марии спит и ждет, как и все смерти для второго пришествия Господа нашего Иисуса Христа. В Библии нет ни одного упоминания, что Мария была, на небо, и был посредником между человеком и Богом.

Работа 7,9-10 - Как облака проходят мимо и исчезает, который падает в могилу, тем больше выходит. Главная никогда не возвращаться, никогда не появляются в своих домах.

Молитвы к Марии, различных святых, поклонение статуям и изображения идолов. Это идеальный обольщения Сатаны, который обманывает миллионы верующих во всем мире. Это один из недавней истории обмана в конце мира.

Я также хотел бы отметить одну вещь, которой стоит посмотреть. Вы слышали, как она все время говорит глава Римско-католической церкви папа? Папа начал говорить Святой отец, Ваше Святейшество. Даже сам папа говорит, что представителем Бога на земле. Библия говорит нам, кто имеет право на обращение отца. Ни один человек на этой земле имеет право иметь называется Святой Отец. Библия говорит нам, что мы имеем одного Отца Небесного.

Матфея 23,8-12 - Но вы не говорите раввин ", потому что у вас есть один учитель, и вы все братья. И никто на земле, то позвонить вам, отец ", потому что у вас есть отец, который на небесах. Кроме того, не сказать лидеров ", потому что у вас есть один лидер, Мессии. Кто из вас больше, это будет ваш слуга. Тот, кто возвышает себя, унижен будет, а кто унижает себя будет возвышен. "

Учение Римско-католической церкви далеко не ясно истины Слова Божьего. Может быть, это будет шокировать вас, но системы в том, что папский зверя, представляется цифрой 666, которого Иоанн говорит в Откровении. Эти факты сошлись подробно в следующих статьях.

Иисуса во время его жизни во многих местах четко сказали нам, один из которых мы поклоняемся, служить ему и хвала.

Луки 4,8 - Иисус ответил: "Написано:" Господи, Боже мой, ты будешь поклоняться и служить ему только один. "

В конце концов, мы оглядываемся назад, чтобы старый закон на горе Синай, где Моисей получил десять заповедей.

Вы знаете историю, когда Моисей взошел на гору Синай, где он получил Десять Заповедей? Напомним, история незначительно, что можно выделить, что случилось с народом Израиля и сделал.

Моисей взошел на гору Синай, где собственной рукой Божьей пишет Десять Заповедей. Пока Моисей ушел, народ Израиля роптали Аарона, и заставил их построить Бога в виде статуи. Израильтяне жили в Египте на протяжении многих лет в рабстве, так хорошо известный египетский идолопоклоннический богов.

Исход 32,4 - Десять из них взял золото, формы и бросили в виде теленка. И сказал: "Это ваш бог, Израиль, который вывел тебя из Египта!"

Исход 32,7-8 - сказал Господь Моисею: "Я пойду народа Твоего, который Ты вывел из Египта, совершенное извращение вскоре сбились с пути, который Я заповедал им Он бросил тельца и поклонились!.. его, предложил ему и сказал: "Это ваш бог, Израиль, который вывел тебя из Египта"

Господь послал Моисея назад, когда Моисей увидел порочность, извращения, как народные танцы Израиля взад и вперед вокруг золотой статуэтки, и возгорелся гнев разбил каменные плиты, которые Бог дал ему.

Исход 32,19-21 - Когда он подошел к лагерю, он увидел тельца и пляски. Моисей воспылал. Плиты, которые были в его руках, бросил и разбил их под onou горы. Тогда он взял тельца, которого он сделал, он растаял в огне, измельченную в порошок, разбросанные по поверхности воды для питья и дал сынам Израилевым. Тогда Моисей сказал Аарону: "Что эти люди делали вы привести их в такое грех?"

Уже в Ветхом Завете, мы можем ясно было, извлеченные из проведения израильского народа, которые поклоняются статуям, вымышленных богов. Не удалось идолопоклонство, которое уродливые к Богу. Таким образом, мы узнать из этой истории, как Бог строит к идолопоклонству, идолы в виде скульптур и картин.


Связанные статьи из категории - "Сверхъестественное", UFO

Паранормальный опыт

66_nadprirozene_zazitky.jpg Есть ли у вас паранормальные переживания?Переход тебя домой живопись, фото своих умерших родственников? Считаете ли вы, что вы хотите говорить с контактным лицом, уже нет среди живых? Не знаю, что думать?Статья ...
Добавленный: 11.08.2010
Просмотров: 137057x

Видео - Сообщения с небес, явлениях Девы Марии

87_zjeveni_panny_marie_1.jpg Сегодня Католическая церковь явление явления Девы Марии. Мы не можем отрицать этот факт, так как это откровение было показано во многих местах по всему миру.Каково происхождение этих явлений Мариан? Бог действительно ...
Добавленный: 08.09.2010
Просмотров: 185829x

Что такое НЛО и иностранцев, которые являются?

110_ufo.jpg Кто пришельцами и НЛО?Сегодня многие люди не рассмотрел вопрос о том, они являются иностранцами, но вопрос о том, кто они есть.НЛО это реальность, уходящей вглубь истории человечества и современном мире, кажется, ...
Добавленный: 23.09.2010
Просмотров: 180803x

Ложный мессия нового века и Maitrea

280_jezis_vs_lucifer_1.jpg "Новый век" с этими словами, с 1984 года более встречаются во всех газетах и новостных программ. Человечество жаждет, потому что это уже не на земле у нас. Что-то должно произойти. Библия ...
Добавленный: 26.11.2010
Просмотров: 160184x

Чтобы служить майя, назначенный конец света к 2012 году?

311_mayan_pyramid_and_calendar.jpg Этот вопрос, безусловно, оспариваемая тех, кто заботится об этой проблеме. Мы должны признать, силы, которые в этом мире. Это Бог - любовь, правитель вселенной, но Люцифер, который пришел в нашу страну ...
Добавленный: 12.01.2011
Просмотров: 169149x

Ru.AmazingHope.net - Явления Девы Марии - правда о явлениях Мариан

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Apparitions of the Virgin Mary - the truth about the Marian apparitions

Supernatural, UFO

267_pope_virgin_marie.jpg

Apparitions of the Virgin Mary - the truth about the Marian apparitions

Added: 16.11.2010
Views: 205447x
Topics: Supernatural, UFO
PrintTisk
267_pope_virgin_marie.jpg268_marie_jan_pavel_ii.jpg269_maria_papez.jpg270_soska-panny-marie.jpg271_modlosluzba_virgin_maria.jpg

Today, the Catholic Church is the phenomenon of apparitions of the Virgin Mary, weeping statues, healing springs. These places have become a pilgrimage site and visited by millions of believers worldwide. We can not deny this fact, since these apparitions seen by many people around the world. Over time, these revelations and miracles more and more intense, and sail on a light to the world.

We will try in this article explain what is the origin of Marian apparitions, if indeed God sent Mary to her place of worship of God our Creator. We try to look at the Bible, God tells us what the worship of statues, paintings and idolatry. We try to find out if the Bible confirms the presence of the Virgin Mary among us, or, conversely, clearly disproves this fact.

Let's take a look at the Bible in the Old Testament tells us what the second commandment of God.

Exodus 20,4-6 - Do not generate an idol in the form of anything in heaven above, earth beneath or in the waters under the earth. Do not worship them and serve them for I the LORD thy God am a jealous God. Punish the iniquity of the fathers upon the children unto the third and fourth generation of those who hate me and showing mercy unto thousands of those who love Me and keep My commandments.

If you carefully read the Second Commandment we see that clearly warns us against the adoration paintings and sculptures. We can create anything in the form of idols.

This commandment from the Vatican rather discard his version and added their own. Love is God's law still valid? It has perhaps too much man, the Church change God's law?

The Bible in the New Testament clearly states that God's law is still valid and no one has the right to delete or add one letter.

Luke 16,17 - but rather of heaven and earth pass away, than to stop paying one point the law!

Matthew 5,17-19 - "Do not think that I have come to abolish the Law or the Prophets. I did not come to abolish but to fulfill them. Verily I say unto you, till heaven and earth pass away not the smallest letter, not one tittle of the law, before it all come true. Anyone would eliminate one of these least commandments and teach the people in the kingdom of heaven is considered as the smallest. But whoever would be fulfilled and taught the kingdom of heaven will be regarded as great.

Roman Catholic Church of God purposely changed the law so as to justify their unscriptural teachings.

The Bible is not a single verse that pointed out that should worship Virgin Mary. The Bible is the only mention that Mary was a virgin human mediator between God our Creator. On the contrary, the Bible clearly says that the only mediator is always and only Jesus Christ.

1 Timothy 2,5 - there is one God and one mediator between God and men, the man Christ Jesus.

John 14:6 - "I am the Way, the Truth and the Life," Jesus answered. "No one comes to the Father except through me.

Acts 4.12 - in no one else there is no salvation - people in the world is given another name, in which we must be saved! "

Now we know the Biblical explanation, the only mediator between people and God is Jesus Christ. How is it possible that millions of believers to pray to the Virgin Mary, bowing to the statues and begs her for forgiveness of sins for themselves, even for the deceased, who writhes in pain on so-called churches fictional purgatory?

Friends of the Death is nothing, the mother of Jesus Christ, Mary sleeps and waits as all deaths for the second coming of our Lord Jesus Christ. The Bible is not a single mention that Mary was assumed into heaven, and was a mediator between man and God.

Job 7,9-10 - As the clouds pass by and fades away, who falls into the grave, the more comes out. Home will never return, never show up in their homes.

Prayers to Mary, to various saints, the worship of statues and images are idols. It's the perfect seduction of Satan, who deceives millions of believers worldwide. It is one of the recent history of deception at the end of the world.

I would also like to mention one thing which is worth seeing. Did you hear how she keeps telling head of the Roman Catholic Church Pope? The Pope has begun to tell the Holy Father, your Holiness. Even the Pope himself says that the representative of God on earth. The Bible tells us who has the right to address the Father. No man on this earth has the right to have called the Holy Father. The Bible tells us that we have one Father who is in heaven.

Matthew 23,8-12 - But you do not tell the Rabbi 'because you have one Teacher and you are all brothers. And no one on earth shall call you, father, 'because you have one Father who is in heaven. Also, do not tell the leaders' because you have a single leader, the Messiah. Who is the greatest among you, this will be your servant. Whoever exalts himself will be humbled, and he who humiliates himself will be exalted. "

Teachings of the Roman Catholic Church is far from clear truths of God's word. Maybe it will shock you, but the system is that the papal beast, represented by numeral 666, of which John speaks in Revelation. These facts have converged in detail in later articles.

Jesus during his life in many places clearly told us, one of whom we worship, serve him and give him praise.

Luke 4.8 - Jesus replied: "It is written:" Lord, my God, you shall worship and serve him only one. '"

In the end, we look back to the old law on Mount Sinai, where Moses received the Ten Commandments.

You know the story, when Moses went up Mount Sinai, where he received the Ten Commandments? Let us recall the story slightly, which can outline what is wrong with the people of Israel did.

Moses went to Mount Sinai, where God's own hand wrote the Ten Commandments. While Moses was gone, the people of Israel murmured against Aaron, and forced them to construct God in the form of statues. Israelites lived in Egypt for many years in bondage, so well-known Egyptian idolatrous gods.

Exodus 32.4 - Ten of them took the gold, shaped and cast in the form of a calf. Then said: "This is your god, O Israel, that brought thee out of Egypt!"

Exodus 32,7-8 - Lord spoke to Moses: "I'll go down! Thy people which thou hast brought forth out of Egypt, committed perversion. Soon gone astray, which I commanded them. He cast a calf and worshiped him, offered him and said: "This is your god, O Israel, that brought thee out of Egypt!"

The LORD sent Moses back when Moses saw the perversity, perversion, as Israel folk dancing and fro around the golden statuettes, and kindled the wrath smashed stone slabs, which God gave him.

Exodus 32,19-21 - When he approached the camp, he saw the calf and the dancing. Moses was kindled. Plates, which had in his hands, threw and smashed them under onou mountain. Then he took the calf, which he did, it melted in the fire, crushed to powder, scattered on the surface of water to drink and gave the children of Israel. Then Moses said to Aaron: "What these people did you bring them into such a sin?"

Already in the Old Testament, we can clearly been learned from the conduct of the Israeli people, who worship the statues, fictional gods. Failed idolatry, which is ugly to God. We thus learn from this story how God builds to idolatry, idols in the form of sculptures and paintings.


Related articles from category - Supernatural, UFO

What is spiritualism and the occult?

473_spiritismus_okultismus.jpg Spiritualism teaches that the spirits of the deceased can make the connection with people through the media. Media are speaking, writing, drawing, healing, etc. According to Scripture, it is known that the ...
Added: 05.09.2011
Views: 160358x

What is a UFO and aliens who are?

110_ufo.jpg Who are the aliens and UFO? Today, many people have not considered the question of whether they are aliens, but the question of who they are. UFOs are a reality, extending deep into ...
Added: 23.09.2010
Views: 160439x

Paranormal experiences

66_nadprirozene_zazitky.jpg Do you have paranormal experiences? Moves you home painting, photo of their deceased relatives? Do you feel that you wanted to speak with a contact person who is no longer among the ...
Added: 11.08.2010
Views: 119393x

To serve the Mayans, the designated end of the world by 2012?

311_mayan_pyramid_and_calendar.jpg This issue certainly challenged anyone who cares about this issue. We must recognize the forces that are in this world. It is God - love, the ruler of the universe, but ...
Added: 12.01.2011
Views: 152785x

Why the escalating supernatural apparitions throughout the world?

355_ufo_china.jpg The world-wide escalation of various paranormal experiences, phenomena and spiritualism. There is no doubt that they are not fictions, but the fact that people are not able to explain. Some of ...
Added: 15.02.2011
Views: 182604x

AmazingHope.net - Apparitions of the Virgin Mary - the truth about the Marian apparitions