Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Правда Декалог

Правда Декалог

Что такое десять заповедей? Десять заповедей Закона Божьего, закон любви и понимания. Закон Божий был дан Моисеем, Израиль и весь мир в качестве модели поведения и принципов. На протяжении Библия говорит о законе огромное значение, поскольку то, что было, есть и всегда будет. Бог не меняет своего права, и, следовательно, Его Сын, Иисус Христос должен был отдать свою жизнь за наш грех, чтобы мы могли доставить. Этот закон является совершенным и неизменным, или потому, что никто не имеет право изменить этот закон.

Вы будете поражены тем, что многие церкви действовать в соответствии с их меняющихся потребностей. Почему этот закон совершенный, закон любви изменяется и осквернения, если даже Бог ему за спасение сына изменилось? Кого вы предпочитаете слушать Бога нашего Творца и человека норм и традиций?

14 пунктов, 1 Сайт к началу назад вперед В конце

Божьего закона - Десять заповедей право

585_desatero_bozich_prikazani.jpg Читать десять заповедей Бога, как Бог дал Моисею на горе Синай. Это правильный порядок и формулировки Десять Заповедей.Никто не имеет право вносить изменения в закон, ни один человек не религиозный авторитет ...
Добавленный: 19.04.2011
Просмотров: 693278x

День отдыха, субботу или воскресенье?

60_sunday_saturday.jpg Что такое правильный выходной день, субботу или воскресенье?Часто говорят в христианских церквях, что такое настоящий день отдыха. Большинство церквей, христианских объединений освящает воскресенье, только небольшая горстка субботам. Почему мир небольшая горстка ...
Добавленный: 02.08.2010
Просмотров: 536829x

Продолжайте в реформации нашего ревностным предков

520_jan_hus_kostnice_1415.jpg Источник фотографии: WikipediaЦелые поколения страны чешского центре реформированной веры во всей Европе. Каждый из нас знает имена, как Ян Гус и Ян Жижка. Но вы знаете, насколько велика сила Божия сопровождается? ...
Добавленный: 13.12.2011
Просмотров: 159865x

Божий закон является неизменным, оно остается в силе!

501_bozi_zakon_je_nemeny.jpg Истин Его слово, Бог открыл людям. Для всех тех, кто их получает, являются защитой от мошенничества сатаны. Игнорирование этих истин, который сейчас находится в религиозном мире настолько широко распространена, она открывает ...
Добавленный: 24.10.2011
Просмотров: 190706x

Соблюдение субботы на протяжении веков

464_zachovavani_sboty.jpg Удивительного сечения истории, которая показывает, что Бог всегда был свой народ, который сохранил все десять заповедей, в том числе Божий день покоя - субботы. Он никогда не смог истребить верных людей ...
Добавленный: 14.08.2011
Просмотров: 312111x

Субботу как памятник создание, учитывая отношения с Богом

417_sobota_pamatnik_stvoreni.jpg Давайте посмотрим на самом начале Библии, в Книге Бытия. Вот что написано о создании нашего мира. Мы узнаем, что Бог создал этот мир за шесть дней подряд и в день седьмой ...
Добавленный: 28.04.2011
Просмотров: 154797x

Какой день седьмой - суббота, лунные субботу или воскресенье?

403_kalendar.jpg Мы в состоянии определить, какой именно день седьмой? Имело бы смысл, что Бог назначил день, в память о Его творческая сила - особый день, когда они все его обожают, когда и ...
Добавленный: 28.03.2011
Просмотров: 169760x

То, что он написал о адвентистов протестантами?

363_reforma-protestante.jpg Что мы должны адвентистов? - Евангелическо Еженедельно - Констанс Sparks 19 сентября 2007 - № 25/2007 - девяносто второго изданиеАдвентисты определяет себя как продолжение реформаторского движения, которое стремится в Европу, Гуса, ...
Добавленный: 20.02.2011
Просмотров: 124004x

Что Павел, когда говорит, никто не имеет права осуждать Вас за субботы?

361_obet_poukazujici_na_krista.jpg Мы должны признать главное. Еврейский пресный хлеб называется праздники, праздники трубы, Искупление праздники и другие праздники, которые были прообразом пришествия Мессии в субботу!Кол. 2, 13 - 17 - Да, даже вас, ...
Добавленный: 18.02.2011
Просмотров: 125604x

Десять Заповедей были прибиты к кресту?

326_bylo_desatero_prikazani_pribito_na_kriz.jpg Библия говорит, что Бог дал закон - десять заповедей, который был написан перстом Божиим на каменных скрижалях, и вошел в ковчег завета.Во-вторых, церемониальный закон Моисея, который был помещен рядом с ковчегом ...
Добавленный: 02.02.2011
Просмотров: 162964x

Удаляет милости Божий закон?

325_rusi_se_milosti_bozi_zakon.jpg Необходимо сохранить Бога Десять заповедей, включая субботы, мы не под законом, а под благодатью? Апостол Павел ясно объясняет, что христианин не "по закону", но "под благодатью". Что, однако, Павел имел в ...
Добавленный: 02.02.2011
Просмотров: 143817x

MP3 - Call - $ 1000 за один стих в Библии Показано соблюдение воскресенья.

321_1000_dolaru.jpg Баптистский проповедник Тони Mavrakos получил специальное приглашение и предложение от одного человека. "Я дам вам 1000 долларов за один стих в Библии, который бы доказать, что воскресенье является христианской день, чтобы ...
Добавленный: 24.01.2011
Просмотров: 125943x

Что это седьмой день недели суббота или воскресенье?

278_kalendar.jpg Что такое седьмой календарный день в субботу или воскресенье? Она была сделана изменения?Многие страны в настоящее время семь календарных дней воскресенье. Многие люди не знают, что суббота является только создание седьмой ...
Добавленный: 29.11.2010
Просмотров: 579009x

Седьмой изменения в сердце - вера и закон - путь ко Христу

273_cesta_ke_kristu.jpg "Кто во Христе, является создание новых. Что такое древнее прошло, теперь все новое" (2. Коринфянам 5:17).Один не может сказать точное время и точное место, или не в состоянии определить цепь обстоятельств, ...
Добавленный: 22.11.2010
Просмотров: 119243x

14 пунктов, 1 Сайт к началу назад вперед В конце

Ru.AmazingHope.net - Божьего закона, правда Десять Заповедей Божьих заповедей, которые мы наблюдаем.

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

True Decalogue

True Decalogue

What is the Ten Commandments? The Ten Commandments is God's law, the law of love, and understanding. The Law of God was given to Moses, Israel and the world as a model of conduct and principles. Throughout the Bible speaks about the law of great importance as something that was, is and always will be. God does not change its law, and therefore, His Son, Jesus Christ had to give their lives for our transgression, so we can deliver. This law is perfect and unchangeable, or because no one has the right to change this law.

You'll be amazed that many churches act according to their changing needs. Why is this the perfect law of love is changed and the desecration if even God him for saving her son has changed? Who do you prefer to listen to God our Creator and human regulations and traditions?

17 items, 2 Site to top back forward the end

God’s Law – The True Ten Commandments

585_desatero_bozich_prikazani.jpg Read the Ten Commandments of God, as God gave them to Moses on Mount Sinai. Here is the right order and wording of the Ten Commandments. No one is allowed to make ...
Added: 19.04.2011
Views: 539707x
Recommended

The Day of Rest – Saturday or Sunday?

60_sunday_saturday.jpg Which is the true day of rest, the Sabbath – Saturday or Sunday? Christian churches often discuss about which is the true day of rest, the Sabbath. Most churches and Christian associations ...
Added: 02.08.2010
Views: 404216x
Recommended

Video - An Advocate For Our Time - Prof. Dr. Walter Veith

684_ochrance-pro-nasi-dobu.jpg The sanctuary in one of the great typological features of the Bible. Every aspect of the sanctuary points to the ministry of the Messiah. By a study of all ...
Added: 30.05.2015
Views: 4978x

Video - Search for the Sabbath at the Vatican - Samuele Bacchiocchi

622_patrani_po_sobote_samuel_bacchiocchi.jpg Hear the personal experience of man from Rome, both because Saturday was experiencing ridicule, rejection and persecution, as well as its fascinating experience of study at the Vatican's university. Do you ...
Added: 13.07.2013
Views: 9415x

Dear Father, Please, Write Your Law On My Heart

556_zapis_svuj_zakon.jpg My dear Father, You are so amazing, kind, compassionate and patient. My soul yearns for You. In the morning, when I wake up, I think of You and I wish this ...
Added: 16.05.2012
Views: 103719x

Continue in the Reformation of our zealous forefathers

520_jan_hus_kostnice_1415.jpg Photo source: WikipediaWhole generations of Czech country was the center of the reformed faith throughout Europe. Each of us knows names like Jan Hus and Jan Zizka. But you know how ...
Added: 13.12.2011
Views: 105864x

God's law is immutable, it is still valid!

501_bozi_zakon_je_nemeny.jpg The truths of His word, God revealed to people. For all those who receive them, are a shield against Satan's fraud. Ignoring these truths, which is now in the religious world ...
Added: 24.10.2011
Views: 129540x

Observance of the Sabbath through the centuries

464_zachovavani_sboty.jpg A surprising cross-section of history that shows that God always had His people, who kept all the Ten Commandments, including God's day of rest - the Sabbath. He never failed to ...
Added: 14.08.2011
Views: 237116x

Sabbath as a memorial of creation, given the relationship with God

417_sobota_pamatnik_stvoreni.jpg Let's look at the very beginning of the Bible, the Book of Genesis. Here is written about the creation of our world. We learn that God created this world in six ...
Added: 28.04.2011
Views: 105233x

Which is the seventh day - Saturday, lunar Saturday or Sunday?

403_kalendar.jpg We are able to determine exactly which day is the seventh? It would make sense that God has appointed a day as a memorial of His creative power - a special ...
Added: 28.03.2011
Views: 118452x

What he wrote about Adventists Protestants?

363_reforma-protestante.jpg What do we owe adventist? - Evangelical Weekly - Constance Sparks 19th September 2007 - No. 25/2007 - 92nd edition Adventism defines himself as a continuation of the reformist movement, which sought ...
Added: 20.02.2011
Views: 83216x

What does Paul when he says no one has the right to condemn you for sabbaths?

361_obet_poukazujici_na_krista.jpg We must recognize the important thing. Jewish unleavened bread called holidays, holidays Trumpets, Atonement holidays and other holidays that have been prefigured the coming of the Messiah on Saturday! Colossians 2, 13 ...
Added: 18.02.2011
Views: 81604x

Were the Ten Commandments Really Nailed to the Cross?

326_bylo_desatero_prikazani_pribito_na_kriz.jpg The Bible says that God gave His law to mankind – the Ten Commandments written by the finger of God on tables of stone, and placed within the Ark of the ...
Added: 02.02.2011
Views: 111969x

Removes the grace of God's law?

325_rusi_se_milosti_bozi_zakon.jpg It is necessary to keep God's Ten Commandments, including Saturdays, we are not under law but under grace? The Apostle Paul clearly explains that a Christian is not "under law", but ...
Added: 02.02.2011
Views: 95992x

MP3 - Call - $ 1000 for a single verse in the Bible showing the observance of Sunday.

321_1000_dolaru.jpg Baptist preacher Tony Mavrakos received a special invitation and an offer from one man. "I'll give you $ 1000 for a single verse in the Bible, which would prove that Sunday ...
Added: 24.01.2011
Views: 85190x

17 items, 2 Site to top back forward the end

AmazingHope.net - God's law, true Ten Commandments of God's commandments, which we observe.