Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Содом и Гоморра - уникальный слоистых золы и серы

Библейская археология

231_sodoma_gomora_budova.jpg

Содом и Гоморра - уникальный слоистых золы и серы

Добавленный: 05.11.2010
Просмотров: 326920x
Темы: Библейская археология
PrintTisk
202_sira_test.jpg203_sira_lzicka.jpg204_sira_lzicka2.jpg205_sodom_and-gomorrah.jpg206_4016121850_c04bf8f21e.jpg214_2_sodom_and-gomorrah.jpg208_15_sodom_and-gomorrah.jpg209_dscf0023.jpg210_sg-brim-ball-burn-ring-2.jpg211_sg-still-brimopenlid.jpg212_7_sodom_and-gomorrah.jpg213_1_sodom_and-gomorrah.jpg215_3_sodom_and-gomorrah.jpg217_12_sodom_and-gomorrah.jpg218_analysis.jpg219_ash.jpg220_brimstone01.jpg221_gomora_masada.jpg222_popel.jpg223_sodoma_a_gomora.jpg224_sodoma_a_gomora_1.jpg225_sodoma_a_gomora_2.jpg226_sodoma_a_gomora_3.jpg227_sodoma_a_gomora_sira.jpg229_sodoma_a_gomora_vrstevny_popel.jpg230_sodoma_gomora.jpg231_sodoma_gomora_budova.jpg232_sodoma_gomora_budova2.jpg233_sodoma_gomora_budova3.jpg234_sodoma_sirne_koule.jpg

Многие пытаются спорить, опровергнуть, оспорить применение этих прекрасных библейских выводы. Он утверждает, что в природе во многих местах чистой серы. Да, я согласен в природе во всем мире много сайтов, где есть чистой серы. Как и в Java, где добывается большая часть местных кристаллической серы из вулканов. Но важно, чтобы изучить, как сера встречается в природе, что его состава и чистоты. И тогда это действительно сравнивать с образцами серы найдено городов.

В природе, чистой серы в вулкан, но не в виде штрафа серой пыли нажата. Вулканов расположены, кристаллической серы высокой чистоты, спокойствия и 99%.

Сера, который был найден в местах, все пять городов Содома, Гоморры, Cebojim, Адма, Сигор, в мелкий порошок прессуют в сфере сожгли капсулы. Сера находится с чистотой до 98%. Там было много серы анализ проб по всему миру. Все эксперты, которые были в состоянии проверить серы заявил, что образцы вполне уникально. Тесты можно посмотреть в галерее.

Когда она была проверена на содержание серы в Содом в государственной лаборатории тестирования в Чешской Республике, леди преподаватель говорит, что чистой серы видел этот совет называется ferrosulphur, который представляет собой соединение двух элементов, и не было чистоты лишь 46% от серы и что он был наиболее ярким.

В природе, серной пыли происходит в 40-60% от максимального качества чистоты. Нигде в мире нет пыли серы, такие как качество депозитов в пяти городах.

Является ли это действительно необходимо различать вулканической серы = кристаллической серы, в мире много, и это в высокой степени чистоты. Сера в виде порошка в природе действительно высокие чистоты 40-60%. Этот факт удостоверяет любой хороший учебник геологии.

Депозиты из всех пяти городов были найдены серы в виде штрафа серой пыли нажата в шарики, заключенные и сожгли вокруг кольца и встроенных в золе.

Найдено спрессованного порошка серы в Содоме и Гоморре это качество до 98% от мира никогда не будет так чисто порошок серы нет.

В вулканических районах во всем мире уже упоминалось кристаллической серы. Пусть чистой серы в Помпеях, Филиппины и т.д., поскольку произошла крупнейшая извержения вулканов ... и вы знаете, что там ..? Ничего! В Содоме, не малейшего намека на извержения вулканов, и еще есть золы и серы порошка высокой чистоты.

Сера в Содоме, является уникальным, потому что это пыль, запечатана, пакет пепельный и так называемые кольца горения, явление, что мир никогда не будет его найти. Это остальные плиты плавления, но не снаружи внутрь, как и следовало ожидать за такие вещи, но это изнутри. Это говорит о том, что сера плавится во что-то и стал возглавлять высокой

Я подчеркиваю, что эти результаты являются уникальными в этом мире и убедительно доказать, что Содом и Гоморра были найдены!

Нигде в мире не нашли шар тонкой серой пыли нажатии внутри капсулы, по кругу и Spaleny встроенных в золе. Только здесь, в условиях Иордании на Мертвом море, где, согласно Библии, это событие произошло.

Может сайте вулканического происхождения?

Давайте посмотрим на Помпеи, город в провинции Неаполь, который был разрушен вулканической ярости вулкана Везувий. Когда пепел упал на город, все было покрыто пеплом. Но сам город сохранился. Как только найден, удалить пепла и каменных стенах даже цветных мозаик и рисунков. Это является результатом вулканической деятельности.

Это Содом и Гоморра произошло. Вместо золы города покрытие и все эти лица в пепел. Это нечто совершенно иное, чем вулканической активности. Это не было ни в одной другой руины в мире. Археологи обнаружили много потеряли городов в мире, но никто не была обращена вспять в пепел.

Испытания образцов и результатов выборки.

Многие испытания образцов показал, что действительно порошок серы. Сера, что до 98% чистоты.

Рон Wyatt было сделать опытный образец на Гэлбрейт лаборатории в штате Теннесси. Было установлено, что образцы действительно серы и совершенно уникальный состав и качество.

Стетсон университет Гиллеспи Музей минералов во Флориде, которая крупнейшей частной коллекции минералов в мире. Задаваемые образца серы, таких как образец серы в вашей коллекции никогда не было.

Главный геолог по Virginia State University заявил, что сера никогда не видел столь тонкой детализации.

Поэтому мы должны четко и поддающихся проверке доказательств, таких, что сера составу и качеству не встречаются больше нигде, чем в местах потеряла пять городов в пепел.

Давайте посмотрим на еще один факт в прах, из которого все эти участки состоят. Когда сайт и внимательно прочитайте местного ландшафта мы находим, что вся страна состоит из различного материала, чем эти пять городов. Вокруг города темно и городов света, потому что они из пепла. Окружающий пейзаж скалистых, скалистые.

Отложения пепла в области состоит из карбоната кальция и сульфата кальция. В области преобладают месторождения известняка рок. Состав именно то, что мы ожидаем, когда кальция сжигается с серой.

Обугленные зданий изготавливаются из ламинированного ясень, вы можете просмотреть галерею. Для создания слоистых ясень, материал должен пройти через высокой температуре. Процесс, который генерирует слоистых золы называется тепловой ионизации. Молекул различных веществ ионизованы, отделены друг от друга в их положительный или отрицательный заряд. Ионы различных веществ при сжигании контракт, и расширить, тем самым искажают пламени. Температура в процессе, 2000-5000 ° C диапазоне. Это температура, что справляется с материалами, которые были в городах. Известняк, золото, железо и т. д. Все было полностью сожжено.

Исследования, проведенные Р. Wyatt принес захватывающий открытие. Он обнаружил, что вещества, которые сжигают серы, золы в качестве отходов. Это пепла тяжелее исходного материала сжигается. Этот факт объясняет, как этот город может держать весь 3960 лет!

Отъезд галерея о том, что она могла сделать с ложку серы, игриво с ее совету и сожгли его.

И наконец, я хочу дать вам несколько вопросов, это хорошо, думаю, для вас.

Как это возможно, что найденные сайты в прессованных мелкий порошок с чистотой серы до 98%, когда в природе был этот совет для максимальной чистоты сыр только 40-60%?

Как добраться в эти места огромное количество серы шары, которые прессуют из тонкой серой порошок внутри капсулы, обугленные по кольцу и встроенных в прах?

Как это возможно, что мир находится всего в пяти объектах, чтобы смотреть, ламинированные золы и усеяна бесчисленными количество серы шары?

Как это возможно, что в непосредственной близости от этих пяти городских участков не Аш Сера шары? Просто скалы, камни и пустыни?

Как это возможно, что все пять из этих сайтов имеет ламинированные золы, которая возникает только при термической ионизации, сопровождаемый температурой 2000-5000 ° С?

Библия говорит нам о пяти городах разрушены серы, суда Божьего. Сера в соответствии с Библией упавших на город и превратил все в пепел. Библия говорит, что город был в Сиди-Долина, сегодня Мертвого моря. Как сказано в Библии было найдено всего пять сайтов в перевернутом усеяна множеством золы серы шары разных размеров.

Научно, не геологических объяснение этого явления, хотя многие это делают. Поэтому, пытаясь скрыть истину библейской истории, я не могу принять, что Библия книга вдохновлена Богом, нашим Творцом.

Вы знаете, понятие науки? Каждый его очень хорошо в настоящее время не знает. Наука бизнеса, следует проверить достоверность Библии упадет этой науки и многие ученые потеряли бы очень оплачиваемой работы. Все теории эволюции, космических исследований и ярости стал бы весь мир бессмысленно. Потому что Библия ясно говорит нам наше происхождение, кто мы, куда мы идем после смерти, что является целью нашей жизни. Библия не нуждается в ракетостроение только чисто честное сердце.

Помните Библия является источником истины и любви, силы и надежду на вечную жизнь. Вера в Иисуса Христа и его уважение к закону любви только даровал нам жизнь вечную бесплатно.


Связанные статьи из категории - Библейская археология

Исход - как артефакты могут выживать в течение 3500 лет?

112_exodus_kolo.jpg Как это возможно, что артефакты могут держать моря 3500 лет до сих пор?Что такое кораллы и где это происходит?Кораллы знак для некоторых морских книдарий. Коралловые это живой организм, который сам по ...
Добавленный: 27.09.2010
Просмотров: 153019x

Жертвенный алтарь семьи Ноя

23_noah.jpg Недалеко от деревни был найден Erzap алтарь семьи Ноя. Алтарь был построен семья Ноя после потопа, который был принесен в жертву Богу.Бытие 8:20 - когда Ной построил жертвенник и взял из ...
Добавленный: 22.07.2010
Просмотров: 177854x

Исход - Библии упоминается Пи-Гахирофу и Ваал

169_pichirot_tarabeen.jpg Пи-Гахирофу и ВаалНувейба является аббревиатурой Nuwayba'al Muzayyinah на арабском языке, что означает "открытое Моисею воды. Вы можете посмотреть в галерее на карту, которая показывает полное название этой области. На этой территории ...
Добавленный: 08.10.2010
Просмотров: 226280x

Содом и Гоморра - Иосиф Флавий, Иудейская война

176_flavius_josephus.jpg Кто был Иосиф Флавий?Iosephus или Иосиф родился около года 37/38 в Иерусалиме, умер около 100 года в Риме. Оригинальное название Иосиф Бен Matitjahu. Он был ученый и историк, который написал очень ...
Добавленный: 13.10.2010
Просмотров: 241634x

Швартовки и буксировки подвесные камни - "Ноев ковчег"

11_anchors_stone.jpg Когда вы посещаете сайт "Ноев ковчег" летом 1977 года, Рон Уайат нашли его сыновей несколько массовых древних камней. Эти камни пронзили, это якорь камней. Камни носить кресты с 8 иконографии изображается ...
Добавленный: 22.07.2010
Просмотров: 189242x

Ru.AmazingHope.net - Содом и Гоморра - уникальный слоистых золы и серы

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Sodom and Gomorrah - a unique layered ash and sulfur

Biblical Archaeology

231_sodoma_gomora_budova.jpg

Sodom and Gomorrah - a unique layered ash and sulfur

Added: 05.11.2010
Views: 107604x
Topics: Biblical Archaeology
PrintTisk
202_sira_test.jpg203_sira_lzicka.jpg204_sira_lzicka2.jpg205_sodom_and-gomorrah.jpg206_4016121850_c04bf8f21e.jpg214_2_sodom_and-gomorrah.jpg208_15_sodom_and-gomorrah.jpg209_dscf0023.jpg210_sg-brim-ball-burn-ring-2.jpg211_sg-still-brimopenlid.jpg212_7_sodom_and-gomorrah.jpg213_1_sodom_and-gomorrah.jpg215_3_sodom_and-gomorrah.jpg217_12_sodom_and-gomorrah.jpg218_analysis.jpg219_ash.jpg220_brimstone01.jpg221_gomora_masada.jpg222_popel.jpg223_sodoma_a_gomora.jpg224_sodoma_a_gomora_1.jpg225_sodoma_a_gomora_2.jpg226_sodoma_a_gomora_3.jpg227_sodoma_a_gomora_sira.jpg229_sodoma_a_gomora_vrstevny_popel.jpg230_sodoma_gomora.jpg231_sodoma_gomora_budova.jpg232_sodoma_gomora_budova2.jpg233_sodoma_gomora_budova3.jpg234_sodoma_sirne_koule.jpg

231_sodoma_gomora_budova.jpg

The Great Controversy

Order the book: "THE GREAT CONTROVERSY", which describes the Biblical view of the Past, Present and the Future. You will get to know about the faith of the first Christians, but also about the first compromises divaricating from the teachings of Jesus Christ. You will remind yourself why reformers had to fight for the purification of the Church and why is so many of Christian trends today. The Biblical view of the complete conclusion of the history has been fulfilled with the absolute exactness. Do you want to be also ready?
Available translations: Czech, Slovak, English, German, French, Russian.

Many try to argue, rebut, challenge those wonderful biblical findings. It claims that in nature in many places is pure sulfur. Yes, I agree in the nature around the world are many sites where there is pure sulfur. Like in Java, where it is mined large pieces of local crystalline sulfur from volcanoes. But it is important to examine how sulfur is found in nature, what is its composition and purity. And then this really compare with samples from the sulfur found cities.

In nature, pure sulfur in a volcano, but not in the form of fine sulfur dust pressed. The volcanoes are located, crystalline sulfur of high purity, calm and 99%.

Sulfur, which was found in places all five cities of Sodom, Gomorrah, Cebojim, Adma, Zoar, in fine powder compressed into a sphere in a burnt capsule. Sulfur is found with a purity up to 98%. There have been many sulfur analysis of samples throughout the world. All experts who were able to test the sulfur stated that the samples are completely unique. Tests can be viewed in the gallery.

When she was tested for sulfur content of Sodom in the state testing laboratory in the Czech Republic, lady lecturer said that pure sulfur saw this tip called ferrosulphur, which is a compound of two elements, and there was a purity of only 46% of sulfur and that it was most telling.

In nature, sulfur dust occurs in 40-60% of maximum quality of purity. Nowhere in the world there is no dust sulfur such as the quality of deposits in five cities.

Is this really necessary to distinguish volcanic sulfur = crystalline sulfur, the world's many and it's in high purity. Sulfur in powder form in nature is really the highest purity of 40-60%. This fact will certify any good textbook of geology.

The deposits of all five cities were found sulfur in the form of fine sulfur dust pressed into balls, encased and burned around the ring and embedded in ash.

Found pressed powder sulfur in Sodom and Gomorrah is the quality to 98% of the world will never so pure sulfur powder is not.

In volcanic regions all over the world is already mentioned crystalline sulfur. Let the pure sulfur in Pompeii, the Philippines, etc. because there was the largest volcanic eruptions ... and you know what's out there ..? Nothing! In Sodom, not the slightest hint of volcanic eruptions, and yet there is ash and sulfur powder of high purity.

Sulfur in Sodom, is unique because it is dust, is sealed, the package is ashen and the so-called Ring of combustion, a phenomenon that the world will never find it. It's the rest of slab melting, but not from the outside inwards, as would be expected for such things, but it's from the inside out. This suggests that the sulfur is melted into something and began to spearhead high temperature to melt outwards, then left behind the so-called combustion circuit.

I stress that these findings are unique in this world and conclusively prove that Sodom and Gomorrah have been found!

Nowhere in this world have not found a ball of fine sulfur dust pressed inside the capsule, around the circle and Spaleny embedded in ash. Only here in terms of Jordan at the Dead Sea, where, according to the Bible, this event occurred.

Can the site of volcanic origin?

Let's look at Pompeii, a city in the province of Naples that was destroyed by a volcanic fury of the volcano Vesuvius. When the ash fell on the city, everything was covered with ashes. But the city itself remained preserved. Once found, remove the ash and stone walls have even colored mosaics and drawings. This is the result of volcanic activity.

This is the Sodom and Gomorrah happened. Instead of the ash coating city and all of these faces in the ashes. This is something completely different than volcanic activity. It was not found in any other ruins in the world. Archaeologists have uncovered many lost cities in the world, but no one was reversed in the ashes.

Tests of samples and sampling results.

Many tests on the samples showed that indeed a sulfur powder. Sulfur that is up to 98% purity.

Ron Wyatt had to do a test sample at Galbraith Laboratories in Tennessee. It was found that the samples are really sulfur and completely unique composition and quality.

Stetson University Gillespie Museum of Minerals in Florida, which has the largest private mineral collection in the world. Asked a sample of sulfur, such as the sample of sulfur in your collection never had.

The chief geologist for the Virginia State University declared that the sulfur had never seen so fine granularity.

So we have a clear and verifiable evidence, such that sulfur composition and quality not found anywhere else than in places five lost cities in the ashes.

Let's look at another fact to ashes, from which all these sites are composed. When a site and carefully read the local landscape we find that the entire country is made of different material than these five cities. Around the city is dark and the cities are light because they are from the ashes. The surrounding landscape is rocky, rocky.

Ash deposits in the area is composed of calcium carbonate and calcium sulfate. In the area dominated by limestone rock deposits. The composition is exactly what we expect, when calcium is burned with sulfur.

Charred buildings are made from laminated ash, you can inspect the gallery. To generate a layered ash, the material must pass through a high heat. The process which generates a layered ash is called thermal ionization. Molecules of different substances are ionized, separated from each other in their positive or negative charge. Ions of various substances during incineration contract, and expand, thereby distorting the flame. Temperatures in the process, 2000-5000 ° C range. This is the temperature that copes with the materials that were in the cities. Limestone, gold, iron, etc. Everything was so totally burned.

Research by R. Wyatt brought a breathtaking discovery. He discovered that substances that burn the sulfur, ash produced as waste. This ash is heavier than the original material combusted. This fact explains how this city could keep the entire 3960 years!

Check out the gallery of what she could do with a spoonful of sulfur, playfully with her advice and burned it.

Finally, I want to give you a few questions it's good to think for you.

How is it possible that the sites found in pressed fine powder with a purity of sulfur up to 98% when found in nature was this tip for maximum purity of cheese only 40-60%?

How to get to these places a tremendous amount of sulfur balls that are pressed from fine sulfur powder inside the capsule, charred around the ring and embedded in the ashes?

How is it possible that the world is only five sites so looking, laminated ash and littered with countless amount of sulfur balls?

How is it possible that in the immediate vicinity of these five urban sites is not Ash Sulfur balls? Just rocks, stones and desert?

How is it possible that all five of these sites is of laminated ash, which arises only for thermal ionization, accompanied by a temperature of 2000-5000 ° C?

The Bible tells us about the five cities destroyed by brimstone, God's court. Sulfur according to the Bible rained on the city and turned everything into ashes. The Bible says that the city was at Sidi Valley, the Dead Sea today. As the Bible says was found just five sites in the inverted dotted with myriad ash sulfur balls in different sizes.

Scientifically, no geological explanation for this phenomenon, although many are doing it. Therefore, trying to hide the truth of the Biblical story, I can not accept that the Bible is a book inspired by God, our creator.

You know the concept of science? Everyone him very well in the present time knows. Science is a business, should verify the authenticity of the Bible would fall this science and many scientists would lose a very gainful work. All theories of evolution, space exploration and fury would become the whole world meaningless. Because the Bible clearly tells us our origins, who we are, where we go after death, what is the purpose of our lives. The Bible does not need rocket science just pure honest heart.

Remember the Bible is the source of truth and love, power and hope of eternal life. Faith in Jesus Christ and his respect for the law of love just given us eternal life for free.


Related articles from category - Biblical Archaeology

Exodus - Red Sea crossing

98_saudi_chariot_wheel.jpg Exodus - Biblical crossing the Red Sea Israel people. In the Bible the book of Exodus, we find one of the most compelling stories. This story tells of the wanderings of the ...
Added: 16.09.2010
Views: 103205x

Right Mount Sinai - Jebel el Lawz was found in Arabia

306_sinai.jpg After what Ron Wyatt discovered the place of the Israelites crossing the Red Sea in Aqaba Gulf is now clear that Mount Sinai can not be located on the Sinai peninsula, ...
Added: 10.01.2011
Views: 93926x

Sodom and Gomorrah - Flavius Josephus, Jewish War

176_flavius_josephus.jpg Who was Flavius Josephus? Iosephus or Josephus was born around the year 37/38 in Jerusalem, died around the year 100 in Rome. The original name Joseph Ben Matitjahu. He was a scholar ...
Added: 13.10.2010
Views: 80126x

Sacrificial altar of Noah's family

23_noah.jpg Near the village was found Erzap altar of Noah's family. The altar was built by Noah's family after the flood, which was sacrificed to God. Genesis 8:20 - when Noah built an ...
Added: 22.07.2010
Views: 60991x

Exodus - As artifacts could survive for 3,500 years?

112_exodus_kolo.jpg How is it possible that artifacts could keep the sea for 3,500 years until now? What is a coral and where it occurs? Coral is a sign for some marine cnidarians. Coral is ...
Added: 27.09.2010
Views: 57028x

AmazingHope.net - Sodom and Gomorrah - a unique layered ash and sulfur