Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Ложные учения

Ложные учения

Есть много учений и различных религий. Есть много христианских церквей и движений. Почему так много? На каком основании основал христианство? Христианских церквей, и все они основаны на библейских истин, или, скорее, относятся к традиции и свое обучение? Как я могу найти правда, а где я выгляжу?

18 пунктов, 2 Сайт к началу назад вперед В конце

Вера и дело - другое Евангелие?

446_vira_a_skutky.jpg Джеймс 2,20 - Когда вы понимаете, дурак, что вера без дел бесплодна? (Библии короля Джеймса - вера без дел мертва)Духовный Вавилон на протяжении многих лет учил, что Иисус держал для нас ...
Добавленный: 06.07.2011
Просмотров: 133139x

Ложный мессия нового века и Maitrea

280_jezis_vs_lucifer_1.jpg "Новый век" с этими словами, с 1984 года более встречаются во всех газетах и новостных программ. Человечество жаждет, потому что это уже не на земле у нас. Что-то должно произойти. Библия ...
Добавленный: 26.11.2010
Просмотров: 160184x

Появление ложных теорий в христианство до конца света

263_vznik_falesnych_teorii_v_krestanstvi.jpg Ранние христианеИисус, когда он жил на этой земле, чтобы учить людей и их ученикам все, что правильно, а что они наблюдают. Он пришел, чтобы выявить природу любви Отца и выполнить обещание ...
Добавленный: 15.11.2010
Просмотров: 191700x

Конец света в декабре 2012 года, приход антихриста, то, что о Библии?

600_konec_sveta_2012.jpg Подойдя многие ожидали, дата, дата, которая перемещается в последнее время все средства массовой информации. Мы идем на различные вопросы относительно этой почты данные. Дата 21 декабря 2012 года, в котором календарь ...
Добавленный: 09.12.2012
Просмотров: 179568x

Изменения в переводах Библии

512_zmeny_v_prekladech_bible.jpg В чешском языке в последнее время все большее число переводов Библии. В дополнение к Вселенскому переводов доступна не только для завершения перевода и изучения чешского Bible21, но и Иерусалим Библию, Библия ...
Обновлено: 16.11.2011
Добавленный: 16.11.2011
Просмотров: 212133x

Видео - могут объединиться все мировые религии?

510_lze_sjednotit_nabozenstvi.jpg Византийский католический патриархат основан на апостольское и пророческое органом, прежде чем мир публикует болезненной реальностью: христианская церковь, что гомосексуализм публично одобрять, отрицать законы Бога и для себя погрузился анафема Богу. Они ...
Добавленный: 02.11.2011
Просмотров: 162971x

Видео - ложные учения в последние дни

441_video_falesny_mesias.jpg Субтитры к видео:Библия предсказывает нравственный уровень человечества в конце времен. Мы являемся свидетелями этих правильные вещи?Иисус сказал в Матфея 24, 4-5, в последние дни многие придут во имя Его, и они ...
Добавленный: 03.06.2011
Просмотров: 145931x

Бывший Папа Римский Иоанн Павел II. будет объявлен святым - Что Библия?

316_vatikan.jpg Текущее Папа Бенедикт XVI утвердил декрет, в котором его предшественник Иоанн Павел II. признает выполнение чудо. Это может быть бывший Папа официально причислена к лику блаженных. Признание чуда необходимо для беатификации ...
Добавленный: 18.01.2011
Просмотров: 148988x

Новый день отдыха - Fake Лунный субботу

302_lunar_sabbath.jpg в следующую субботу мире и воскресенье поддельные был другой день отдыха. Много горьких изучения Библии пришел к странному выводу. Истинный день покоя, посвященная израильтян суббота, которая в нашем календаре, но так ...
Добавленный: 28.12.2010
Просмотров: 142885x

New Age - Мессия Maitrea в пророчествах

281_jezis_vs_lucifer_2.jpg Новый век движения в последние годы, рост постепенно и незаметно, и проникает во все сферы нашей жизни. Движение вскоре переросла тайно, но с 1984 года, когда ему было приказано издавать и ...
Добавленный: 30.11.2010
Просмотров: 149148x

Явления Девы Марии - правда о явлениях Мариан

267_pope_virgin_marie.jpg Сегодня Католическая церковь явление явления Девы Марии, плача статуи, целебные источники. Эти места стали местом паломничества и посетили миллионы верующих во всем мире. Мы не можем отрицать этот факт, поскольку эти ...
Добавленный: 16.11.2010
Просмотров: 229948x

Indulgence - мы можем купить или заработать спасение?

264_odpustky.jpg Мы можем купить или заработать спасение, прощение грехов, чтобы посетить место паломничества?Каждый из вас наверняка слышали слово снисхождения. Мы стараемся, чтобы принести что индульгенций, и кто на самом деле может прощать ...
Добавленный: 15.11.2010
Просмотров: 130208x

Клиническая смерть - то, что говорит Библия?

159_tunel_klinicka_smrt.jpg Что такое клиническая смерть, что удалось людям,?Многие люди по всему миру, кто испытал клиническую смерть, рассказывают своим опытом. Во время смерти мозга, люди имеют различный опыт, как путь темный туннель, встреча ...
Добавленный: 01.10.2010
Просмотров: 300963x

Видео - False Мессии в России

92_sergey_anatolyevitch_torop.jpg Сергей Анатольевич Trop, родился 14 ledna 1961st Его последователи знают его как Виссарион. Он основал и возглавил религиозное движение, которое известно как Церковь Последнего Закона.Виссарион родился в Краснодаре и после службы ...
Добавленный: 10.09.2010
Просмотров: 185684x

Видео - Сообщения с небес, явлениях Девы Марии

87_zjeveni_panny_marie_1.jpg Сегодня Католическая церковь явление явления Девы Марии. Мы не можем отрицать этот факт, так как это откровение было показано во многих местах по всему миру.Каково происхождение этих явлений Мариан? Бог действительно ...
Добавленный: 08.09.2010
Просмотров: 185829x

18 пунктов, 2 Сайт к началу назад вперед В конце

Ru.AmazingHope.net - Ложные учения, которые не совпадают с Библией.

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

False teachings

False teachings

There are many teachings and many different religions. There are many Christian churches and movements. Why is there so much? On what basis is founded Christianity? Christian churches are all based on Biblical truths, or rather refer to traditions and their own learning? How do I find the truth and where do I look?

18 items, 2 Site to top back forward the end

Faith and Deeds - other Gospel?

446_vira_a_skutky.jpg James 2.20 - When you understand, you fool, that faith without works is barren? (King James Bible - faith without works is dead) Spiritual Babylon for many years taught that Jesus kept ...
Added: 06.07.2011
Views: 88341x
Recommended

False Messiah New Age and Maitrea

280_jezis_vs_lucifer_1.jpg "New Age" with these words, since 1984 increasingly encountered in all newspapers and news programs. Humanity longs for, because this is no longer on earth with us last. Something must happen. ...
Added: 26.11.2010
Views: 114911x
Recommended

The emergence of false theories in Christianity until the end of the world

263_vznik_falesnych_teorii_v_krestanstvi.jpg Early Christians Jesus, when he lived on this earth to teach men and their disciples everything that is right and what they observe. He came to reveal the nature of the Father's ...
Added: 15.11.2010
Views: 136026x
Recommended

End of the World in December 2012, the arrival of the Antichrist, what about the Bible?

600_konec_sveta_2012.jpg Approaching the many expected date, the date that moves lately all media. We go to different mail questions regarding this data. Date December 21, 2012, to which the Mayan calendar ends. ...
Added: 09.12.2012
Views: 121306x

Changes in Bible translations

512_zmeny_v_prekladech_bible.jpg In the Czech language in the recently increasing number of Bible translations. In addition to the Ecumenical Translation is available not only to complete the translation and study Czech Bible21, but ...
Updated: 16.11.2011
Added: 16.11.2011
Views: 148221x

Video - can unite all world religions?

510_lze_sjednotit_nabozenstvi.jpg The Byzantine Catholic Patriarchate based on apostolic and prophetic authority before the world publishes a painful reality: Christian Church that homosexuality publicly approve, deny God's laws and to themselves plunged the ...
Added: 02.11.2011
Views: 117553x

Video - False teachings in the last days

441_video_falesny_mesias.jpg Subtitles to the video: The Bible foretells the moral level of humanity at the end of time. We are witnesses of these things right? Jesus said in Matthew 24, 4-5, in the last ...
Added: 03.06.2011
Views: 102082x

Former Pope John Paul II. will be declared a saint - What the Bible?

316_vatikan.jpg The current Pope Benedict XVI approved a decree in which his predecessor John Paul II. acknowledges execution of a miracle. That may be a former pope officially beatified. Recognition of a ...
Added: 18.01.2011
Views: 106415x

A new day of rest - Fake Lunar Sabbath

302_lunar_sabbath.jpg The world's next Saturday and Sunday the fake was another day of rest. Many a bitter Bible study came to the strange conclusion. A true day of rest, holy to the ...
Added: 28.12.2010
Views: 98385x

New Age - the Messiah Maitrea in the prophecies

281_jezis_vs_lucifer_2.jpg New Age Movement in more recent years, growing gradually and imperceptibly, and gets into all areas of our lives. The movement soon grew secretly but since 1984, when he was commanded ...
Added: 30.11.2010
Views: 102828x

Apparitions of the Virgin Mary - the truth about the Marian apparitions

267_pope_virgin_marie.jpg Today, the Catholic Church is the phenomenon of apparitions of the Virgin Mary, weeping statues, healing springs. These places have become a pilgrimage site and visited by millions of believers worldwide. ...
Added: 16.11.2010
Views: 167236x

Indulgence - we can buy or earn salvation?

264_odpustky.jpg We can buy or earn salvation, forgiveness of sins to visit a place of pilgrimage? Each of you are no doubt heard the word indulgence. We try to bring what indulgences are ...
Added: 15.11.2010
Views: 88533x

Clinical death - what does the Bible say?

159_tunel_klinicka_smrt.jpg What is clinical death, what experiences people have? Many people around the world who have experienced clinical death, tell their experiences. During brain death, people have different experiences as the path is ...
Added: 01.10.2010
Views: 224716x

Video - False Messiah in Russia

92_sergey_anatolyevitch_torop.jpg Sergey Anatolyevitch Trop, Born on 14 ledna 1961st His followers know him as Vissarion. He founded and led a religious movement, which is known as the Church of the Last Act. Vissarion ...
Added: 10.09.2010
Views: 130582x

Video - Messages from Heaven, apparitions of the Virgin Mary

87_zjeveni_panny_marie_1.jpg Today, the Catholic Church is the phenomenon of apparitions of the Virgin Mary. We can not deny this fact, since this revelation has been shown in many places around the world. What ...
Added: 08.09.2010
Views: 138862x

18 items, 2 Site to top back forward the end

AmazingHope.net - False teachings, which do not coincide with the Bible.