Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Конец света в декабре 2012 года, приход антихриста, то, что о Библии?

Конец света 2012 пророчество?

600_konec_sveta_2012.jpg

Конец света в декабре 2012 года, приход антихриста, то, что о Библии?

Добавленный: 09.12.2012
Просмотров: 179568x
Темы: Конец света 2012 пророчество?
PrintTisk

Подойдя многие ожидали, дата, дата, которая перемещается в последнее время все средства массовой информации. Мы идем на различные вопросы относительно этой почты данные. Дата 21 декабря 2012 года, в котором календарь майя заканчивается. Будет ли апокалиптические конец света? Или переход в новую эру Водолея, повторно вибрировать в пятое измерение? Будет очистить планету Земля и последующего перехода к эре мира и процветания прогрессивным? Или новый мировой порядок восстановлен, возраст тоталитаризма? Придет антихрист, и будет проходить второе пришествие Иисуса Христа? Будут ли перебои с подачей электроэнергии будет три дня темноты? Это действительно очень интересно посмотреть по всему интернету, где разнообразную информацию о приведенных выше данных. Любая теория, что сегодняшний день, является неустойчивым, меняются и постоянно развивающийся в новых и новых знаний. Я бы назвал это знания об эволюции в 2012 году. Среди людей, посеять страх и панику. Например, в России панику от конца света, и он был вынужден вмешаться министру и парламенту. Люди там начали выкупать пищи из-за страха перед Апокалипсисом, опасения даже люди в тюрьме. Депутаты Европарламента призвали СМИ к теории о конце света вторжения. Кто стоит за этим явлением, которое приводит людей к сносу паники?

Планета Земля, поле битвы между добром и злом

Библия говорит нам, что мы имеем два мировых держав. Бог, который представляет добро, постоянная неизменная, как-то сказал, что это верно для всей вечности. То, что мы написали в Его Слово Библия наполнена абсолютной точностью. С другой стороны, есть падший херувим, который обратил третьего небесного воинства в восстании против Бога. Он был низвергнут с небес, принес первые люди в грех, бунт против закона Божьего. Он утверждает, что закон Божий является недействительным и не нужно будет держать. Это сатана, отец лжи, который представляет зло. Это неконстантные, летучие, как рыхлые пески. В этом мире, борьба между добром и злом.

Когда мы вернемся к дате 21 декабря 2012 года, который регулирует многие события, пророчества, когда мы смотрим на оккультные кровожадных цивилизации майя, с какой стороны эту работу взялись? Я бы рискнул сказать, что все эти теории о конце света происходят из одного источника и от отправителя к лжи сатаны. Уже в начале Сатана использовал все свое мастерство, чтобы соблазнить Адама и Еву в грех. Он также работает сегодня с еще большим усилием, которая сложилась на протяжении многих лет, чтобы обмануть весь мир в пучину греха и восстания против Бога. Библия говорит нам, что за нарушение закона = грехом, смертью и сатаной говорит, что вы умрете, не волнуйтесь, вы будете знать больше, вы будете, как боги. Обман человечества неограниченное количество религий, теорий, только чтобы отвлечь внимание людей от Бога и Его закон любви.

Пришествие антихриста

Я не знаю, что произойдет эти данные, просто знаю, что это небиблейских спекулировать, чтобы определить, предсказать будущее. Помимо всех разный поэтому небиблейские теории о конце света, вновь вибрировать в пятое измерение, преобразования и больше, у меня ушло несколько мест говоря уже о прибытии Антихриста, который должен, к нескольким источникам состоится в декабре 2012 года. Как уже упоминалось во многих статьях, чтобы узнать, amazinghope.net, представленных до Господь Иисус Христос придет снова, он будет подражать его приезда. Сатана будет принимать форму имитирующие Христа и Его пришествие во славе. Это будет конечная обман своего правления здесь, на земле, чтобы обмануть и вытащил на его стороне восстания по всему миру.

Так называемых провидцев католической церкви видели в течение нескольких лет, и что окончательное события нашей планете Земля. Подготовка к пришествию Иисуса и получили сообщение о прибытии антихриста.

Я цитирую одно из них: сообщение о 499-м посланием Иисуса от 20 июля 2012 года в 17:46.

-------------------------------------------------- -------------------------------------------

... Три с половиной года Великой Скорби начнется в декабре 2012 года. Это время, в котором Антихрист будет выглядеть как герой войны. Его душа была передана сатаны, который владеет каждой его части. Сила, которая будет править, вызывают времени будут по-прежнему рассматриваться не только в качестве миротворца, но люди будут думать, что это я, Иисус Христос, Спаситель человечества. В конце концов также считают, что Антихрист был послан объявить о своем втором пришествии. Почему так много несчастных душ с готовностью принять товарный знак зверя. Потому что он зверь во всех отношениях, в связи с тем, как сам сатана будет проявляться в его теле. Чудеса происходят в небе. Он будет исцелять людей. Возглавит новую мировую религию. Наряду с лжепророком, который возглавит внешнюю упаковку католической церкви в стране, будет тесно сотрудничать для того, чтобы обмануть всех детей Божьих ...

-------------------------------------------------- -------------------------------------------

Понятно, что Католическая Церковь, члены которой возвращаются к изучению Слова Божьего, они должны выполнять Библейское пророчество и определить антихриста и его приход. Таким образом, сатана пытается обмануть этих искренних верующих и встретиться слов "если бы это было возможно, они бы разврата и выборы". Антихрист в соответствии с их видением, буде харизматическим человеком, который объединяет религия будет иметь сверхъестественные способности будут творить чудеса, исцелять, то будет рассматриваться людей ко Христу. Еще на varovani.org. Это сообщение, но не согласен с библейскими истинами и поддерживает два самых больших ошибок, взятые из язычества в христианском учении. Это ошибка, которая больше не нужно соблюдать все заповеди закона Божия, в том числе ошибка субботу и бессмертие души.

Интересно, что католическая церковь в ожидании антихриста, который очень похож на Майтрейи, который ожидает движения Нью-Эйдж, как мессию. Так называемые Maitrea Христос скоро соответствии с Бенджамин Крем из Шотландии прийти на эту землю. Так называемая декларация день, когда Maitrea появляется и начинает работать публично. Он должен быть харизматической личности, учитель народов, заключается в унификации мировых религий. Он должен принести мир и гармонию. С приходом Майтрейи prichod.cz

Библия говорит нам, что перед вторым пришествием Иисуса Христа, и многие придут выдавать себя за Христа. Понятно, что имитация пришествие Христа может быть на нескольких сайтах, несколько партий. Эти лжехристы будет проповедовать огромной любви, милосердия, сострадания, но без того, чтобы прослушать все Божьи заповеди.
Таким образом, Писание является единственным показателем того, насколько эти мошенники, которые приходят во имя Иисуса Христа, чтобы раскрыть. Обратите внимание, что апостол Павел ясно предостерегал против этого, заявив, что вы обманываете человека беззакония (другими словами, тот, кто попирает закон Божий), и заявил, что эта тайна беззакония будет поступать из христианской церкви, который работал в то время, .

Сатана попирает Бог от начала Положения и поэтому могут легко обнаружить, что любая мессии, который будет выступать против закона Бога и продвигать идею моя первая ложь в раю, что мертвые не умирают, но их души все еще живы, дух антихриста духом сатаны!

2-й Фессалоникийцам 2,1-8 - пришествие Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, мы просим вас, братья, чтобы позволить себе быть легко встряхивают в своих знаниях или напугать либо духом или словом или Письмо, опубликованное на нашем, а о том, что день Господень уже наступил. Пусть никто не соблазнить любого пути, не придет, пока отступничество придет первым и не будет показан в лицо беззаконие, сын погибели, кто строит сопротивления против всего, и гордо поднимается выше всего, называемого Богом или святынею, так что сам сидит, как Бог в храме Божием, а себя за Бога. Вы помните, что я сказал вам это, когда я был еще с вами? Вы также знаете, что он теперь живет, чтобы быть выявлена ​​только в то время. Ибо тайна беззакония уже действует, только и ждут, пока тот, кто в настоящее время проживает не будут взяты из ресурса. И тогда это будет выявлено без законного, которого Господь Иисус удалить дыхание рот, и истребит его, и делами его ясное откровение его прихода.

Мф 24,24 - Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, (если это было возможно) и избранных. "

Лк 21.8 - ".. Берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что я Христос, и время быстро приближается Посему не идти за ними".

От трудов Елены Уайт о пришествии антихриста

Под видом ангела света, будет (Сатана), чтобы ходить по земле как чудотворец. Красивый язык будет представлять возвышенные мысли. Будете говорить добрые слова и добрые дела. Себя Христом, но в какой-то момент будет четкое различие. Сатана будет отворачиваться от людей Закону Божьему. (FE четыреста семьдесят одна тысяча четыреста семьдесят-две)

Будет ли утверждать, что в субботу был изменен с седьмого на первый день недели, и как мастер на первый день недели будет представлена ​​в эту субботу за ложный тест на верность ему. (153 MS, 1902)

Мы будем говорить нам, чтобы поклоняться этим существом, что мир будет прославлять, как Христос. Что мы должны делать? Скажите им, что Христос предостерегает нас против именно такого противника, который является злейшим врагом человека, но утверждает, что он и есть Бог. И когда Христос появляется, она будет с силою и славою великою, сопровождаемый ангелами в число ста тысяч тысячи и десятки тысяч, и что, когда он придет, мы будем знать Его голос. (6BC 1105,1106)

Библия говорит и предупреждает, что заповеди являются неизменными, и что власть придет, кто будет пытаться изменить заповеди Бога. Важно, чтобы изучить этот вопрос и убедитесь, что говорит Писание.

Псалом 111,7-8 - "Деяния его руки истины и справедливости;. Все заповеди Его можно доверять, надежный, во веки веков,, выпущенных в истине и правде"

Даниэль 7,25 - (небольшой рог, или Антихриста) "будет произносить слова против Всевышнего и не позволить святых Всевышнего Он также рассмотреть вопрос об изменении времени и закон". (STUD) "будет стремиться к изменить времена и законы ».

Как мы знаем, истинная антихриста?

1 Чтобы быть замаскированы как ангел света, это существо, мы никогда раньше не видели
2 Он откроется в разных местах, не будут видны и слышны по всему миру в то время,
3 Он будет творить чудеса и чудеса, исцелять больных
4 отвратит людей от Закона Божьего
5 Он скажет, что суббота была изменена с седьмого дня на первый день недели, воскресенье
6 Те, кто не принимает начертание зверя воскресенье будет продолжаться, чтобы освятить в субботу, будут гонимы

Что будет истинным пришествия Спасителя нашего Иисуса Христа?

1 пришествие Иисуса Христа будет слышимые и видимые по всему миру в то время,
2 Иисус Христос уже пришел на землю, появляется облако и праведники будут схватить его
3 открыты могилы, и праведников от Адама до настоящего к возникновению жизни
4 неправедных погибнет в пришествие Иисуса Христа, не выдержал славы Его пришествия
5 После пришествия Иисуса Христа, мир, как мы знаем, что больше не будет продолжаться, то страна останется после 1000 лет запустения

Лк 17,24 - Как молния освещает пейзаж из одного конца неба в другой, так будет Сын Человеческий в день Свой.

1 Фес 4,16-18 - Там будет разжигание команды, при гласе Архангела и трубе Божией, Сам Господь сойдет с неба, и впервые мертвые во Христе воскреснут. Мы живем вместе с ними мы догнали в облаках в сретение Господу, тогда мы будем с Господом вечно. Поощряйте друг друга сими словами.

Откровение 1,7 - вот, грядет с облаками, и каждый глаз будет видеть его, даже те, которые пронзили его. Все племена земные для него плакать. Да, аминь.

Наконец

Я не спорю, что это мистическое место, что данные в декабре 2012 года, это не наша задача, чтобы определить дату конца света. Я просто хочу отметить, что все эти теории из мастерской своего отца лжи сатаны. В любом случае, ясно, что мы находимся в самом конце истории мира. Библейские пророчества будут выполнены, мир как и во всех Содома и Гоморры. Давайте не будем, как было во дни Ноя, или, как Содом и Gomorští, давайте жить в ожидании возвращения нашего Спасителя.

Лк 17, 26-29 - как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели и пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег. Потом пришел потоп и погубил всех. Кроме того, в дни Лота: ели, пили, покупали и продавали, садили, строили, но в день, в который Лот вышел из Содома, шел дождь, огонь с неба, чтобы уничтожить серы и все. Теперь это будет тот день, когда Сын Человеческий появится.

Я верю, что Господь Иисус Христос скоро придет снова в славе, и заканчивается история этого мира греха. Не беспокойтесь об этом, когда это будет или когда антихрист выявлено, и это произойдет и что. Давайте заботиться о нем, наши сердца, умы были готовы встретить Бога нашего в любой момент. Никто не знает, будет ли завтра, если мы проснемся в новом утром. Задача каждого христианина должен быть подготовлен и руководствуясь Святым Духом, Иисус излучать характер каждый день. Существует никаких оснований беспокоиться по поводу событий, которые могут произойти. Наша задача заключается в распределении надежда мира и спасение, чтобы предупредить мир Божий гнев. Наша миссия состоит, чтобы привести людей к Божьему закону, показать его людям в свете его любовь и благодать радость и надежду в Иисусе Христе, чтобы она указывала на жертву Иисуса и присоединиться к небесной семьи.

Давайте жить чистой христианской жизни без раздоров и желает мира. Отказ от мирских вещей, музыки, телевидения, чревоугодие и изучать Слово Божие на каждый день. Для всех, кто встречается нам понять, что Христос пребывает в нас, Сын Божий, который был представлен нам в Слове Божьем Библии. Тот, кто отказался от престола, положить все в жертву, принимая человеческую форму и умер за нас, грешных, чтобы мы могли получить вечную жизнь. Как уже было написано за грех смерть, Иисус заплатил за нас, пролил свою кровь - для каждого из нас!

1 Петра 4,1-4 - я прошел физических страданий Христа, и так с той же руке обязательства тоже. Кто пострадал на организм перестает грешить, так что остаток своей жизни в теле она не затрагивает человеческие желания, а воля Божья. У нас уже есть достаточно теряя времени, они упиваются язычников: жизнь в бесстыдной страсти, пьянство, обжорство, в кутежах и отвратительное идолопоклонство. Когда они не производят их в безграничное распутство, они странные и злословят вас.

Римлянам 13:11-14 - И еще одна вещь. Понять, что это время пришло время пробудиться нам от сна. Спасение ближе к нам, чем когда мы уверовали. В ночь на прогрессировала, и недалек тот день. Давайте приостановить поэтому дела тьмы и облечься в оружие света! Будем вести себя благочинно, как в день, а не в обжорство и пьянство, не развратили и откровенно, ни ссорам и зависти. Вместо того чтобы беспокоиться о физическом желании поставить на Господа Иисуса Христа.

Молитва: Дорогой Господь Иисус, благодарю вас за пролитую кровь для него, что вы взяли на моем грехе, заплатил за свою вину и спас меня от смертной тени. Пожалуйста, очисти меня от всех грехов моих, добавьте меня, как ваша жертва заслуга. Ведите меня с вашим Святого Духа на каждый день, дай мне чистое сердце, которые будут сделаны из плоти и прижмет горе, для каждого необращенных человек. Я вижу, что в мире так много обмана и мир приближается так быстро к концу. Введите меня Твое святое право в моем сердце, могу ли я держать это из любви к тебе. Пожалуйста, воздерживаясь меня от моего Я и напишите мне ваш персонаж в моей скучной лицо. Если не указано искушали Меня, и, пожалуйста, скоро ваше царство, где не будет распрей, обмана и борьбы. Пожалуйста, дай мне мудрость, чтобы отличать добро от зла, дай мне силы всегда стоят на вашей стороне. Войди в мое сердце, пожалуйста, я тебя люблю, и вы только хотите следовать и поклоняться. Аминь.


Связанные статьи из категории - Конец света 2012 пророчество?

Пророчество - Нью-Йорке 9 / 11 - WTC распада - 11 сентября 2001

288_dvojcata_wtc_utok_september_archiv.jpg Читайте эту интересную пророчества. Елена Уайт видел в своих видениях, что происходит в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года? Для нас эти события по-прежнему ждут в будущем? Внимательно прочтите и судите сами.Нью-ЙоркБог ...
Добавленный: 09.12.2010
Просмотров: 230570x

Тысячелетия - тысячелетнее царство

305_milenium_tisicilete_kralovstvi.jpg Тысячелетнее царство написано много путаницы и заблуждений. Некоторые люди считают, что тысячелетнее царство уже здесь, на земле, но большинство считают, что это еще впереди. Например, New Age и Maitrea говорит, что ...
Добавленный: 07.01.2011
Просмотров: 167598x

Нострадамус 2012 - ложные пророчества

192_nostradamus.jpg Я хотел бы написать что-нибудь о пророчествах Нострадамуса, потому что Интернет о нем много дискуссий среди людей, и часто выступает. Многие из его пугает пугающие пророчества, другие говорят, что это фикция. ...
Добавленный: 25.10.2010
Просмотров: 459704x

Ложный мессия нового века и Maitrea

280_jezis_vs_lucifer_1.jpg "Новый век" с этими словами, с 1984 года более встречаются во всех газетах и новостных программ. Человечество жаждет, потому что это уже не на земле у нас. Что-то должно произойти. Библия ...
Добавленный: 26.11.2010
Просмотров: 160184x

Видео - последнее событие, конец света в соответствии с библейским пророчеством

80_the_final_events_of_bible_prophecy.jpg Дуг Батчелор - The Final События Библии ПророчествоВзгляните на этот документ, которые Дуг Батчелор рассказывает о событиях, которые будут предшествовать концу света. Эти мероприятия в соответствии с библейского пророчества. ...
Добавленный: 03.09.2010
Просмотров: 296923x

Ru.AmazingHope.net - Конец света в декабре 2012 года, приход антихриста, то, что о Библии?

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

End of the World in December 2012, the arrival of the Antichrist, what about the Bible?

End of the World 2012 prophecy?

600_konec_sveta_2012.jpg

End of the World in December 2012, the arrival of the Antichrist, what about the Bible?

Added: 09.12.2012
Views: 155198x
Topics: End of the World 2012 prophecy?
PrintTisk

Approaching the many expected date, the date that moves lately all media. We go to different mail questions regarding this data. Date December 21, 2012, to which the Mayan calendar ends. Will the apocalyptic end of the world? Or will transition into the new age of Aquarius, re-vibrate to the fifth dimension? Will clean planet Earth and the subsequent transition to the era of peace and prosperity progressive? Or will the new world order restored, the age of totalitarianism? Antichrist is coming, and will be held the second coming of Jesus Christ? Will power outages will be three days of darkness? It's really very interesting to look around the internet, where a wide variety of information regarding the above data. Any theory that date, is unstable, changing and constantly evolving in ever new knowledge. I would call it a knowledge about evolution in 2012. Among the people spreading fear and panic. For example, in Russia is spreading panic from the end of the world, and he had to intervene minister and parliament. People there began redeem food due to the terror of the Apocalypse, concerns are even people in prison. MEPs called on the media to theories about the end of the world invade. Who is behind this phenomenon, which leads people to demolish the panic?

Planet Earth, the battleground between good and evil

The Bible tells us that we have two world powers. God, who represents goodness, is a constant unchanging, once said that this is true for all eternity. What we wrote in His Word the Bible is filled with absolute precision. On the other hand, there is a fallen cherub who drew the third heavenly host in rebellion against God. He was thrown down from heaven, brought the first people to sin, in rebellion against God's law. He claims that God's law is invalid and will not need to keep. It is Satan, the father of lies, who represents evil. It is non-const, volatile, as loose sands. On this world, the struggle between good and evil.

When we go back to the date of December 21, 2012, which governs many prophesy events, when we look at the occult bloodthirsty Mayan civilization, which side of this work come from? I would venture to say that all these theories about the end of the world come from a single source and from the originator to the lies of Satan. Already at the beginning Satan has used all his skills to seduce Adam and Eve into sin. It also works today with even greater effort, which has developed over the years to deceive the whole world into the abyss of sin and rebellion against God. The Bible tells us that for the transgression of the law = a sin, death and Satan says you die, do not worry, you will know more, you will be like God. Deceiving mankind unlimited number of religions, theories, just to distract people from God and His law of love.

Coming Antichrist

I do not know what will happen of that data, just know that it is unbiblical to speculate, to determine, to predict the future. Aside from all the different therefore unscriptural theories about the end of the world, re-vibrate to the fifth dimension, transformations, and more, took me a few places mention the arrival of the Antichrist, which should, to multiple sources take place in December 2012. As mentioned in many articles to know amazinghope.net presented before the Lord Jesus Christ comes again, it will be imitated by his arrival. Satan will take the form of imitating Christ and his coming in glory. It will be the ultimate deception of his reign here on earth to deceive and pulled on his side uprisings around the world.

The so-called visionaries Catholic Church have seen for several years and that the final events of our planet earth. Prepare for the coming of Jesus and receive the message of the arrival of the Antichrist.

I quote one of them: the message of the 499th The message of Jesus of 20 July 2012 at 17:46.

---------------------------------------------------------------------------------------------

... Three and a half year period of the Great Tribulation will begin in December 2012. This is the time in which the Antichrist will appear as a war hero. His soul was handed over to Satan, who owns every part of it. Power that will rule, cause time will continue to be regarded not only as a peacemaker, but people will think that it is I, Jesus Christ, the Savior of mankind. Eventually also believe that the Antichrist was sent to announce my second coming. Why so many unfortunate souls with a willingness to accept the brand mark of the beast. Because he is a beast in every respect, due to the way Satan himself will manifest in his body. Miracles take place in the sky. It will heal people. Will head the new world religion. Along with the false prophet who will head the outer packaging Catholic Church in the country, will work closely in order to deceive all of God's children ...

---------------------------------------------------------------------------------------------

It is understandable that the Catholic Church, whose members are returning to study God's word, they need to fulfill Biblical prophecy and determine the antichrist and his coming. Therefore, Satan tries to deceive these sincere believers and meet again the words "if it were possible they would debauch  and election." Antichrist according to their vision, bude charismatic person who unites religion will have supernatural capabilities will work miracles, heal, then will be considered by people to Christ. More on varovani.org. This message but does not agree with the biblical truths and support two biggest mistakes, taken from paganism to Christian teachings. It is a mistake that is no longer necessary to observe all the commandments of God's law, including the Saturday mistake and the immortality of the soul.

It is interesting that the Catholic Church awaiting the antichrist, which is very similar to Maitreya, who expects the New Age movement as messiah. The so-called Maitrea Christ is soon according to Benjamin Creme from Scotland to come to this earth. The so-called Declaration Day, when Maitrea appears and begins to work publicly. It should be a charismatic person, a teacher of nations, is to unify the world's religions. He has to bring world peace and harmony. The arrival of Maitreya prichod.cz

The Bible tells us that before the second coming of Jesus Christ, and many will come to impersonate Christ. It is clear that the imitation of Christ's coming can be on multiple sites, multiple parties. These false Christs will preach immense love, mercy, compassion, but without having to listen to all of God's commandments. Therefore, Scripture is the only measure of how these scammers who come in the name of Jesus Christ to reveal. Note that the apostle Paul clearly warned against this, stating that you deceive man lawlessness (in other words, he who tramples on God's law), and stated that this mystery of iniquity will come from the Christian Church, who has been working at the time.

Satan tramples upon God from the beginning of the Regulations and can therefore easily detect that any messiah, who will speak against the law of God and promote the idea of ​​my first lie in the paradise that the dead do not die, but their souls are still alive, the spirit of the Antichrist spirit Satan!

2nd Thessalonians 2,1-8 - the coming of our Lord Jesus Christ and our gathering together to him, we ask you, brothers, to let themselves be easily shaken in their knowledge or startle either by spirit or by word or by letter, published for our, as that the day the Lord has already come. Let no one seduce any way, not come until the apostasy comes first and will not be revealed to the person lawlessness, the son of perdition, who builds resistance against everything and proudly rises above everything that is called God or that is worshiped, so that himself sits as God in the temple of God, and himself to be God. Do you remember that I told you this, when I was yet with you? You also know what he now resides, to be revealed only at the time. For the mystery of lawlessness is already active, just waiting until the one who now resides will not be taken from the resource. And then it will be revealed without lawful, whom the Lord Jesus will remove the breath of his mouth, and shall destroy him and his deeds clear revelation of his coming.

Matthew 24.24 - For there shall arise false Christs, and false prophets, and shall shew great signs and wonders to deceive, (if it were possible) even the elect. "

Luke 21.8 - "Take heed that ye be not deceived. For many shall come in my name, saying that I am the Christ, and the time is fast approaching. Wherefore Do not go after them. "

From the writings of Ellen G. White of the coming of Antichrist

Disguised as an angel of light, will (Satan) to walk the earth as a miracle worker. Beautiful language will present lofty thoughts. Will speak kind words and perform good deeds. Himself to be Christ, but at one point will be a distinct difference. Satan will turn away people from the Law of God. (FE 471472)

Will claim that Saturday was changed from the seventh to the first day of the week, and as a master on the first day of the week will be presented this Saturday for a false test of loyalty to him. (MS 153, 1902)

We will be telling us to worship this being, that the world will glorify as Christ. What should we do? Tell them that Christ warns us against just such an opponent, which is the worst enemy of man, but maintains that he is God. And that when Christ appears, it will be with power and great glory, accompanied by angels in the number of a hundred thousand thousand and ten hundred thousand, and that when he comes, we will know His voice. (6BC 1105.1106)

Bible speaks and warns that the commandments are immutable, and that power will come, who will try to change God's commandments. It is important to study the issue and make sure of what Scripture says.

Psalm 111,7-8 - "Acts of his hands are truth and justice; all his commandments are trustworthy, reliable, forever and ever, issued in truth and uprightness."

Daniel 7.25 - (little horn, or the Antichrist) "will be uttering words against the Most High and not let the saints of the Most High. It will also consider changing the times and the law "(STUD)" will seek to change times and laws. "

How do we know the true antichrist?

1 To be disguised as an angel of light, it's a creature we've never seen before
2 He will reveal Himself in different places, will not be visible and audible throughout the world at a time
3 It will do wonders and miracles, heal the sick
4 He will turn away people from the Law of God
5 He will say that Saturday was changed from the seventh day to the first day of the week Sunday
6 Those who do not accept the mark of the beast Sunday will continue to sanctify the Sabbath, will be persecuted

What will be the true coming of our Savior Jesus Christ?

1 Coming of Jesus Christ will be audible and visible throughout the world at a time
2 Jesus Christ has already come down to earth, appears on a cloud and the righteous will grab it
3 are opened graves, and the righteous from Adam to the present rise to life
4 The unrighteous will perish in the coming of Jesus Christ, could not bear the glory of his coming
5 After the coming of Jesus Christ, the world as we know it will no longer continue, the country will remain after 1000 years of desolation

Luke 17.24 - Like lightning illuminating the landscape from one end of the sky to the other, so will the Son of Man in his day.

1 Thessalonians 4,16-18 - There will be a rousing command, with the voice of the archangel, and the trump of God, the Lord himself shall descend from heaven, and the first time the dead in Christ shall rise. We live together with them we caught up into the clouds to meet the Lord, then we'll be with the Lord forever. Encourage one another with these words.

Revelation 1,7 - Behold, coming with the clouds, and every eye will see him, even those who pierced him. All the tribes of the earth for him to cry. Yes, amen.

Finally

I do not argue what is a mystical place of that data in December 2012, it is not our task to determine the date of the end of the world. I just want to point out that all these theories are from the workshop of his father lies of Satan. In any event, it is clear that we are in the very end of the history of the world. Biblical prophecies are fulfilled, the world is like in all Sodom and Gomorrah. Let us not be like the days of Noah, or as Sodom and Gomorští, let us live in anticipation of the return of our Savior.

Luke 17, 26-29 - As the days of Noah, so will it be in the days of the Son of man: eating and drinking, marrying and giving in marriage, until the day that Noe entered into the ark. Then the flood came and destroyed them all. Similarly, in the days of Lot: They ate and drank, they bought and sold, they planted, they built, but on the day that Lot went out of Sodom it rained fire from heaven to destroy the sulfur and all. Now it will be the day when the Son of Man will appear.

I believe that the Lord Jesus Christ will soon come again in his glory, and ends the history of this world of sin. Do not worry about it, when it will be or when the Antichrist is revealed, and it will happen and that. Let us take care of it, our hearts, minds have been prepared to meet our God in every moment. Nobody knows whether there will be tomorrow, if we wake up to a new morning. The task of every Christian is to be prepared and guided by the Holy Spirit, Jesus radiate character every day. There is no reason to worry about the events that may occur. Our task is to distribute the world hope and salvation to warn the world of God's wrath. Our mission is to bring people to God's law, show it to the people in the light of his love and grace with joy and hope in Jesus Christ to point to Jesus' sacrifice and to join the heavenly family.

Let us live the clean Christian life without discord and desires to the world. Refraining from worldly things, music, television, gluttony and study the word of God for every day. To everyone who meets us see that Christ dwells in us, God's son, who was introduced to us in God's Word the Bible. He who gave up his throne, put everything in the victim, taking the human form and died for us sinners, that we might obtain eternal life. As has been written of sin is death, Jesus paid for us, shed their blood - for each of us!

1 Peter 4,1-4 - I underwent physical suffering of Christ, and so with the same commitment arm too. Who suffered on the body has ceased from sin, so the rest of his life in the body it does not address human desires, but God's will. We already have enough of wasting time, they revel Gentiles: life in shameless passions, drunkenness, gluttony, in carousing and disgusting idolatry. When they do not produce them in boundless profligacy, they are strange and slander you.

Romans 13:11-14 - And one more thing. Understand what is the time it came time to awake out of sleep. Salvation is nearer to us now than when we believed. Night progressed and the day is near. Let's suspend therefore works of darkness and put on the armor of light! Let us walk honestly as in the day, not in gluttony and drunkenness, not debauched and blatantly, not in strife and envy. Instead of worrying about the physical desire to put on the Lord Jesus Christ.

Prayer: Dear Lord Jesus, thank you for your shed blood for it that you took on my sin, paid for my guilt and rescued me from the shadow of death. Please cleanse me from all my sin, add me as your victim merit. Lead me with your Holy Spirit upon every day, give me a clean heart, which will be made of flesh and will squeeze grief, for every unconverted man. I see that the world is so much deception and the world is approaching so quickly to an end. Type a me thy holy law in my heart, whether I keep it out of love for you. Please refraining me from my SELF and write me your character into my dull face. Unless indicated tempted me, and please come soon your kingdom, where there will be strife, deceit and struggle. Please give me the wisdom to discern good from evil, give me strength always stand by your side. Come into my heart, please, I love you and you only want to follow and worship. Amen.


Related articles from category - End of the World 2012 prophecy?

End of the World in 2012, the Maya and their calendar?

74_mayan-calander.jpg Is there going to be a catastrophic end of the Word in 2012? Or will a transition to a new era of a spiritually established society take place? Are these facts ...
Added: 14.01.2011
Views: 328820x

Millennium - millennial kingdom

305_milenium_tisicilete_kralovstvi.jpg The millennial kingdom is written a lot of confusion and delusions. Some people believe that the millennial kingdom is already here on earth, but most believe that it is yet to ...
Added: 07.01.2011
Views: 147359x

False Messiah New Age and Maitrea

280_jezis_vs_lucifer_1.jpg "New Age" with these words, since 1984 increasingly encountered in all newspapers and news programs. Humanity longs for, because this is no longer on earth with us last. Something must happen. ...
Added: 26.11.2010
Views: 141131x
Recommended

New Age - the Messiah Maitrea in the prophecies

281_jezis_vs_lucifer_2.jpg New Age Movement in more recent years, growing gradually and imperceptibly, and gets into all areas of our lives. The movement soon grew secretly but since 1984, when he was commanded ...
Added: 30.11.2010
Views: 130254x

Test true prophet - How do we know the true from the false prophet?

293_jak_se_pozna_prorok.jpg TEST Figure 1 Deuteronomy 18,21-22 - You say: "How do we know that it does not speak a word of the LORD?" Well, if the prophet says the LORD on behalf of ...
Added: 09.12.2010
Views: 200924x
Recommended

AmazingHope.net - End of the World in December 2012, the arrival of the Antichrist, what about the Bible?