Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Иисус и Моисей и Илия на горе Преображения

Библейские факты

407_jezis_hora_promeneni.jpg

Иисус и Моисей и Илия на горе Преображения

Добавленный: 05.04.2011
Просмотров: 319319x
Темы: Библейские факты
PrintTisk

Матфея 17,1-8 - после шести дней взял Иисус Петра к нему, Джеймс и Иоанна, брата его, привели их в покое в высокую гору и преобразился перед ними. Лицо его сияло, как солнце, и одежды его сделались белыми, как свет. И вот, они увидели, Моисей и Илия, с Ним беседующие. Петр сказал Иисусу: "Господи, хорошо, мы здесь Если вы хотите, у нас будет три кущи - для Вас, одну Моисею и одну Илии!". Прежде чем он говорил, она неожиданно светящегося облака незамеченным. Тогда из облака раздался голос: ".. Это есть Сын Мой возлюбленный, которого я любил его слушать" Когда ученики услышали это, они пали на лица свои и очень боятся. Иисус, приступив, коснулся их и сказал: ". Встань, не бойся" И она подняла глаза, они никого не увидели, чем сам Иисус.

Луки и Матфея, чтобы поблагодарить за доклад, согласно которому Иисус говорил с Петром и Иоанном на горе, чтобы молиться там. Во время молитвы, лицо Иисуса изменилась. Моисей и Илия, который показан здесь явно определены как люди, а не любой призраков. Ученики из них даже хотели построить палатки. Как это возможно, что они могут появиться на горе Преображения Моисей и Илия?

Это событие подтверждает, что весь человек, не только душа будет взят на небо. Илия не умер и был взят на небо в теле, а также теле Моисея спорил с дьяволом Архангела Михаила. Если бы он отправился на небеса души Моисея, черт бы не делать. Также Илия тело останется на провал.

С этих людей Бог очень конкретный план. Моисей и Илия являются два основных класса погашены. Илии, который умер, но был взят прямо в рай, народ Божий, который по-прежнему жив до пришествия Христа и трансформироваться.

Второй Королевский 2,11-12 - они пошли дальше и разговаривали между собою, когда она вдруг колесница огненная и кони - Илия вознесся в вихре на небо! Когда Елисей видел его, воскликнул: "О мой отец, мой отец Израиль Ride!" И никогда не видел его более.

Моисей, который позже умер и воскрес, это те, кто будет воскрешен в пришествие Христа. Обратите внимание, что мертвое тело Моисея спорил с дьяволом Архангела Михаила.

Джуд 1,9 - Ни архангел Михаил, когда он спорил с дьяволом о теле Моисея, не смел печально известной апелляции, но сказал: "наказать тебя!"

И это будет опять голос архангела, который вызывает мертвых из могилы в день возвращения Христа.

1 Фес 4,16-18 - Мы этого не сделать, братья, вы не знали о наших мертвых. Вы не горевать над ними, как другие, у которых нет надежды. Иисус, мы считаем, умер и воскрес из мертвых, так же, как мы считаем, что Бог приведет с Иисусом на жизнь и тех, кто уснул в нем. У нас есть слово от Господа: Мы, кто дожил до пришествия Господня, не предшествуют те, кто уснул. Вы слышите разжигание команды, голос Архангела и трубе Божией, Сам Господь сойдет с неба, и впервые мертвые во Христе воскреснут. Мы живем вместе с ними поймали на облаках в сретение Господу, то мы будем с Господом вечно. Поддерживать друг друга с этими словами.

Моисей и Илия, следовательно, уже спасены. Создает исключение по сравнению со многими верными, которые будут воскрешены в пришествие Христа. Двое мужчин говорили с Иисусом о его предстоящем мученичества в Иерусалиме.

Лука 9,30-31 - И вот, говорил с ним двое мужчин. Они были Моисей и Илия, который показал, в славе и говорил о своем отъезде, которая должна состояться в Иерусалиме.

Иисус и его ученики должны быть усилены, и призвал на период тяжелых испытаний и искушений, которые, как ожидается.

Римляне 8,11 - живет в вас Дух Того, Кто воскресил Иисуса из мертвых, то и тот, кто воскресил Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.

1 Кор 15,51-55 - мы покажем вам секрет сейчас: Все умрут, но мы все изменимся - один раз, когда звуки труб объявляет конец. До удара, мертвые будут воскрешены к бессмертию, и мы изменились. Этот переходный должны положить nepomíjivost, смертному сему облечься в бессмертие. И когда это скоропортящийся ставит deathlessnes и смертному ставит в бессмертие, тогда придет к тому, что написано: "поглощена смерть, потерял победу!" "Где это смерть, твоя победа? Где он теперь, черт возьми, что ваше оружие?" (Обратите внимание, черт возьми, приравнивается к смерти, как его оружие!)


Связанные статьи из категории - Библейские факты

Что это седьмой день недели суббота или воскресенье?

278_kalendar.jpg Что такое седьмой календарный день в субботу или воскресенье? Она была сделана изменения?Многие страны в настоящее время семь календарных дней воскресенье. Многие люди не знают, что суббота является только создание седьмой ...
Добавленный: 29.11.2010
Просмотров: 584802x

Во что мы верим первой части - доктринальной точки 1-15

413_cemu_verime_1_15.jpg 1 Писание - Библия, Ветхий и Новый Заветы, являются письменное Слово Бога. Учитывая, по Божественному вдохновению через святых людей Бог, который говорит и пишет на Святого Духа. В этом слове, Бог ...
Добавленный: 11.04.2011
Просмотров: 114018x

Бог и несправедливости в мире

314_ukrizovani.jpg Почему в мире так много зла и страданий? Почему Бог не вмешивается и что-то сделать? Многие люди задаются вопросом, если бы Бог был так давно бы сделали что-то. Это очень распространенные ...
Добавленный: 17.01.2011
Просмотров: 161985x

Покайтесь, - теперь самое главное!

484_pokani.jpg Матфей 4,17 - С того времени Иисус начал проповедовать "! Покайтесь Царство Небесное близко!"Когда Иисус Христос и Иоанн Креститель проповедовал неподалеку Царство Небесное, сначала называли и называют людей покаяться. Иными словами, ...
Добавленный: 25.09.2011
Просмотров: 184067x

Видео - Космические конфликтов

459_vesmirny_konflikt.jpg Все люди на земле, независимо от религии или национальности, и признать, что все вокруг нас и во всем мире есть борьба, борьба между силами Добра и Зла. Борьба между светом и ...
Добавленный: 08.08.2011
Просмотров: 162951x

Ru.AmazingHope.net - Иисус и Моисей и Илия на горе Преображения

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Jesus with Moses and Elijah on the Mount of Transfiguration

Biblical Facts

407_jezis_hora_promeneni.jpg

Jesus with Moses and Elijah on the Mount of Transfiguration

Added: 05.04.2011
Views: 345785x
Topics: Biblical Facts
PrintTisk

Matthew 17,1-8 - After six days Jesus took Peter to him, James and John his brother, led them alone in a high mountain and was transfigured before them. His face shone like the sun and his garments became white as light. And behold, they saw Moses and Elijah, talking with him. Peter said to Jesus: "Lord, well, we're here! If you want, we will have three booths - one for you, one for Moses and one for Elijah. "Before he spoke, a sudden it glowing cloud obscured. Then from the cloud came a voice: "This is my beloved Son, whom I liked. His listen. "When the disciples heard this, they fell on their faces and terribly afraid. Jesus came and touched them, saying: "Arise, be not afraid." And she lifted her eyes, they saw no man than Jesus himself.

Luke and Matthew to thank for the report according to which Jesus spoke to Peter and John on the mountain to pray there. During the prayer, Jesus' face changed. Moses and Elijah, who is shown here, are explicitly identified as men and not any ghosts. Disciples of them even wanted to build tents. How is it possible that they could appear on the Mount of Transfiguration Moses and Elijah?

This event confirms that the whole man, not only the soul will be taken to heaven. Elijah never died and was taken to heaven in body as well as the body of Moses disputed with the Devil Archangel Michael. If he only went to heaven the soul of Moses, the devil would not have to do. Likewise Elijah body would be left to fail.

With these men God had a very specific plan. Moses and Elijah are the two main classes of the redeemed. Elijah, who died, but was taken directly to heaven, a people of God, which remains alive until the coming of Christ and be transformed.

2nd Royal 2,11-12 - they went on and talked together, when she suddenly broke the chariot of fire and horses - Elijah ascended in a whirlwind into heaven! When Elisha saw it, cried: "O my father, my father! Israel Ride "and never saw him no more.

Moses, who later died and was resurrected, it is those who will be resurrected at Christ's coming. Note that the dead body of Moses disputed with the Devil Archangel Michael.

Jude 1.9 - Neither the archangel Michael, when he disputed with the devil about the body of Moses, dared not bring infamous appeal, but said: "chastise thee!"

And it will again voice of the archangel, who summons the dead from the graves on the day of Christ's return.

1 Thessalonians 4,16-18 - We do not, brethren, you did not know about our dead. You do not grieve over them like others who have no hope. Jesus, we believe, died and rose from the dead just as we believe that God will bring with Jesus to life and those who have fallen asleep in him. We have word from the Lord: We who live to see the coming of the Lord, not precede those who have fallen asleep. You hear the rousing command, the voice of the archangel and the trump of God, the Lord Himself will descend from heaven and the first time the dead in Christ shall rise. We live together with them caught in the clouds to meet the Lord, then we'll be with the Lord forever. Encourage each other with these words.

Moses and Elijah are therefore already saved. Creates an exception compared to many faithful, who will be resurrected at Christ's coming. The two men talked with Jesus about his upcoming martyrdom in Jerusalem.

Luke 9,30-31 - And behold, there talked with him two men. They were Moses and Elijah, who showed up in glory and spoke of his departure, which should take place in Jerusalem.

Jesus and his disciples should be strengthened and encouraged for a period of severe trials and temptations, which is expected.

Romans 8.11 - dwells in you the Spirit of Him who raised Jesus from the dead, then He who raised Christ from the dead shall also quicken your mortal bodies by his Spirit that dwelleth in you.

1 Corinthians 15,51-55 - we'll show you the secret now: Everybody dies, but we will all be changed - once, when the sound of trumpets announcing the end. Up to blow, the dead will be resurrected to immortality and we changed. This transient must put nepomíjivost, this mortal must put on immortality. And when this perishable puts deathlessnes and this mortal puts on immortality, then shall come to what is written: "Death is swallowed up, lost the victory!" "Where is death, is thy victory? Where is he now, hell, that your gun? "(Note the hell is equated with death as his weapon!)


Related articles from category - Biblical Facts

What we believe first part - the doctrinal points 1-15

413_cemu_verime_1_15.jpg 1 Scripture - The Bible, Old and New Testaments, are the written Word of God. Given by divine inspiration through holy men of God who spoke and wrote by the Holy ...
Added: 11.04.2011
Views: 127024x

Video - JESUS

199_film_jezis.jpg JESUS John Heyman is viewed and also the most translated film in cinema history. This film is historically closely on the life of Jesus Christ. Who is Jesus? This question seeks to answer ...
Added: 03.11.2010
Views: 251521x

Prayer as conversation with God

418_modlitba_rozhovor_s_bohem.jpg Luke 11.1 - "Lord, teach us to pray like that John taught his disciples." Luke 18.1 - He told them a parable, as is still needed to pray and not give up: What ...
Added: 03.05.2011
Views: 275120x

God and injustice in the world

314_ukrizovani.jpg Why is there so much evil and suffering? Why does God not intervene and do something? Many people wonder if God was so long ago would have done something. These are ...
Added: 17.01.2011
Views: 181666x

1st Who is the source of life?

83_cesta_ke_kristu.jpg Our heavenly Father is the source of life, truth and joy. Beautiful country, did not wearing any traces of destruction and the curses of sin. The whole beautiful nature shows the ...
Added: 07.09.2010
Views: 125485x

AmazingHope.net - Jesus with Moses and Elijah on the Mount of Transfiguration