Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Души, которые не могут быть убиты - Мэтью 10,28

Что такое смерть?

408_duse_ktera_nemeze_byt_zabita.jpg

Души, которые не могут быть убиты - Мэтью 10,28

Добавленный: 05.04.2011
Просмотров: 197100x
Темы: Что такое смерть?
PrintTisk

Матфея 10,28 - Не бойтесь убивающих тело, но не может убить душу. Скорее, страх того, кто может уничтожить и душу и тело в аду.

10 глав Евангелия от Матфея, Иисус говорит от 16 стихи страдания, которые приходят на его последователей. Он говорит о них, что люди могут воспользоваться этой жизни, но их мощность ограничена. Иисус указывает на разницу, которая существует между "убийство тела" и окончательный крах, что приведет к Богу.

То же самое в Евангелии от Матфея 10,28, Лука говорит так.

Луки 12,4-5 - вы, друзья мои, я говорю: не бойтесь убивающих тело, и тогда они не имеют ничего сделать еще больше. Я покажу вам, кого бояться: бойтесь того, что, когда убили, имеет власть ввергнуть в ад. Да, говорю вам, что это страх.

Здесь мы видим, что Иисус делает различия между смертью, которая затрагивает всех людей, и одного финального смерти для тех, кто не раскаялся. Люди могут только причинить верных первая смерть, но не другие!

5,29-30 По словам Мэтью - будет "ад" брошены все тело, нераскаявшийся грешник. По словам Мэтью 10,28 гибнут в аду, души и тела. Слова Иисуса и пророков ясно, что нечестивые не будут страдать вечно, но, что настанет день, когда все будет гореть и умирать.

Матфея 5,29-30 - заманчиво вам, если ваш правый глаз, ерунда них и уходят. Это лучше для вас, чтобы потерять одного из ваших мужественности, чем всему телу быть брошен в ад. Заманчиво, когда вы правую руку отрезали и падение его. Это лучше для вас, чтобы погиб один из вашего мужества, чем для всего тела теряется в ад.

Матфея 13,40-42 - как сорняки собирают и затем сожгли в огне, так будет конец мира. Сын Человеческий пошлет своих ангелов, и те, выбранных из Царства Его все шокирует, потому что те, кто совершает зло, и бросить их в печь огненную. Там будет плач и скрежет зубов.

Матфея 13, 49-50 - то же самое произойдет в конце мира: изыдут Ангелы, отделят злых из праведных и ввергнут их в печь огненную. Там будет плач и скрежет зубов.

Вопрос есть ли у человека бессмертная душа, может произойти только, если слово с ошибкой мы понимаем, души и дает ему смысл изначально не предназначен.

Корпус + Дух = душа (жизнь)

1 Кор 15,45 - как написано: "первый человек Адам стал душею живою",

Не забывайте, что греческое слово "Психея", который часто переводится как душа, в числе прочих средств, а также -. Жизнь

Преследователи могут убивать христиан, но они не могут обещать счеты с жизнью. Кроме того, было твердое убеждение апостола Павла.

Римлянам 8,38-39 - Я уверен, что смерть, ни жизнь, ни Ангелы демонов, ни настоящее, ни будущее, какие-либо полномочия, высота, ни глубина, ни что-либо другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем!

Библия говорит о надежде воскресения и новой жизни после второго пришествия Иисуса Христа, Который имеет власть над смертью. Мы не можем взять один стих, который хорошо понимал и отрицал ряд четких и понятных стихов говоря о воскресении человека и состояние после смерти.

Даниил 12,13 - Но вы держитесь до конца. Тогда остальные, в последний день вы просыпаетесь, чтобы получить награду. "

Екклесиаст 9,5-6 - Живые знают, что они должны умереть, а мертвые ничего не знают. Ответной реакции не уже не могут получить даже простой памяти из них погибли. Их любовь и ненависть, все страсти нет. Никто не будет иметь долю во всем, что происходит под солнцем.

Пс 78, 50 - (СМИД) не сохраняют свою душу от смерти ....

Иоанна 11,11-14 - Лазарь, друг наш спит ...., Тогда Иисус сказал прямо: "Лазарь умер.

Пс 115,17 - Dead Господь не похвалить нет, нет, который сошел в царство тишины.

Псалом 146,3-4 - Не полагайтесь на мощные - смертный не может спасти всех. После потери дыхания, вернуться к намерениям страны разбиваются на этот день.

Джон 5,28 - не удивляйтесь, потому что наступает время, когда все, находящиеся в гробах, услышат его голос и выйдут - те, кто делал добро будет воскрешен к жизни, но те, кто действует зло в воскресение суда .

1 Кор 15, 51-54 - мы покажем вам секрет сейчас: Все умрут, но мы все изменимся - один раз, когда звуки труб объявляет конец. До удара, мертвые будут воскрешены к бессмертию, и мы изменились. Этот переходный должны положить nepomíjivost, смертному сему облечься в бессмертие. И когда это скоропортящийся ставит не тщеславие и смертному ставит в бессмертие, тогда придет к тому, что написано: "поглощена смерть, потерял победу!"


Связанные статьи из категории - Что такое смерть?

Богач и бедному Лазарю - Луки 16, 19-31

162_bible_lukas_16_19_31.jpg Над этой главе, чтобы озадачить многих людей - потому что они забывают, что это притча.Как и другие притчи, Христос пришел к жизни представление богатыми и бедными Лазаря жизни ожидания своих слушателей.Лука ...
Добавленный: 05.10.2010
Просмотров: 281255x

Смерть, что-то после смерти?

72_co_je_po_smrti.jpg Что такое смерть?Первый разделил народ на две части - тело и душа философа Платона. Он сказал, что тело смертно и бессмертной души. , Которые приняли идею христианства, и представил ее в ...
Добавленный: 12.08.2010
Просмотров: 176365x

Видео - поиск истины - хорошие новости об аде

196_dobre_zpravy_o_pekle.jpg Что такое смерть и что после смерти? Что такое ад, где ад? Это ад реального, или фикция? Это действительно любящий Бог допускает такие жестокие и грешных людей Фрай навсегда в вечном ...
Добавленный: 01.11.2010
Просмотров: 189539x

Иисус и Моисей и Илия на горе Преображения

407_jezis_hora_promeneni.jpg Матфея 17,1-8 - после шести дней взял Иисус Петра к нему, Джеймс и Иоанна, брата его, привели их в покое в высокую гору и преобразился перед ними. Лицо его сияло, как ...
Добавленный: 05.04.2011
Просмотров: 338665x

Ложное учение о бессмертии души

58_duch.jpg Это поистине бессмертной души, или это иллюзия? Что говорит нам это в виду Библия?Многие церкви приняли языческие доктрины смерти. Они считают, что после смерти есть только другая жизнь, что душа бессмертна. ...
Добавленный: 30.07.2010
Просмотров: 175528x

Ru.AmazingHope.net - Души, которые не могут быть убиты - Мэтью 10,28

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

The soul that can not be killed - Matthew 10.28

What is death?

408_duse_ktera_nemeze_byt_zabita.jpg

The soul that can not be killed - Matthew 10.28

Added: 05.04.2011
Views: 144171x
Topics: What is death?
PrintTisk

Matthew 10.28 - Do not fear those who kill the body but can not kill the soul. Rather, fear him who can destroy both soul and body in hell.

The 10 chapters of Matthew's Gospel, Jesus speaks of 16 verses of the afflictions that come to his followers. He talks about them that people can take this life, but their power is limited. Jesus points out the difference which exists between "killing the body" and the final crash that will cause God.

The same thing is in Matthew 10.28, Luke says so.

Luke 12,4-5 - you, my friends, I say: Do not fear those who kill the body, and then they have nothing to do more. I'll show you whom you fear: Fear Him, which when killed, has power to cast into hell. Yes, I tell you, That is fear.

We see here that Jesus makes a distinction between the death, which affects all men, and one final death for those who have not repented. People can only cause the faithful first death, but not the other!

5,29-30 According to Matthew - will be "hell" thrown the whole body, the unrepentant sinner. According to Matthew 10.28 perish in hell, body and soul. The words of Jesus and the prophets is clear that the wicked will not suffer forever, but that day will come when all will burn and die.

Matthew 5,29-30 - tempting you if your right eye, shucks them and drop off. It is better for you to lose one of your manhood, than for your whole body be cast into hell. It is tempting when you your right hand cut off and drop it off. It is better for you to lose one of your manhood, than for your whole body is lost to hell.

Matthew 13,40-42 - As the weeds are collected and then burned in the fire, so it will end the world. Son of Man will send his angels, and those selected from his kingdom all shocking, because those who commit evil, and throw them into the fiery furnace. There will be weeping and gnashing of teeth.

Matthew 13, 49-50 - The same will happen at the end of the world: the angels shall come forth, separate the wicked from the righteous and cast them into the fiery furnace. There will be weeping and gnashing of teeth.

The question of whether a person has an immortal soul, can only occur if the wrong word we understand the soul and gives him a sense not originally intended.

Body + Spirit = Soul (life)

1 Corinthians 15.45 - As it is written: "The first man Adam became a living soul,"

Do not forget that the Greek word "Psyche", which is often translated as Soul, among other means as well - Life.

Pursuers can kill Christians, but they can not promise to take their own lives. It was also the firm conviction of the Apostle Paul.

Romans 8,38-39 - I'm sure that death nor life, angels nor demons, things present nor the future, any powers, height nor depth nor anything else in all creation can separate us from the love of God in Christ Jesus our Lord!

The Bible speaks of the hope of resurrection and new life after the second coming of Jesus Christ, who has power over death. We can not take one verse, which well understood and denied a number of clear and understandable verses speaking of the resurrection of the man and the state after death.

Daniel 12,13 - But you hold on to the end. Then the rest, the last day you wake up, to receive the reward. "

Ecclesiastes 9,5-6 - the living know that they must die, but the dead know nothing. No retaliation is already unable to gain even the mere memory of them perished. Their love and their hatred, all the passion is gone. Nobody will have a share in anything that happens under the sun.

Psalm 78, 50 - (Smid) of not preserve their soul from death ....

John 11,11-14 - Our friend Lazarus is asleep ...., So Jesus said plainly, "Lazarus has died.

Psalm 115.17 - Dead Lord no praise no, no, who descended into the realm of silence.

Psalm 146,3-4 - Do not rely on the powerful - the mortal could not save anyone. After losing his breath, return to the country's intentions are shattered on that day.

John 5.28 - do not be surprised, because time is coming when all who are in the graves shall hear his voice and come forth - those who have done good will be resurrected to life, but those who act evil to the resurrection of court.

1 Corinthians 15, 51-54 - we'll show you the secret now: Everybody dies, but we will all be changed - once, when the sound of trumpets announcing the end. Up to blow, the dead will be resurrected to immortality and we changed. This transient must put nepomíjivost, this mortal must put on immortality. And when this perishable puts not vanity and this mortal puts on immortality, then shall come to what is written: "Death is swallowed up, lost the victory!"


Related articles from category - What is death?

False doctrine of the immortality of the soul

58_duch.jpg It's truly immortal soul, or is it an illusion? What tells us this in mind the Bible? Many churches have taken pagan doctrine of death. They believe that after death is just ...
Added: 30.07.2010
Views: 134606x

Jesus with Moses and Elijah on the Mount of Transfiguration

407_jezis_hora_promeneni.jpg Matthew 17,1-8 - After six days Jesus took Peter to him, James and John his brother, led them alone in a high mountain and was transfigured before them. His face shone ...
Added: 05.04.2011
Views: 265069x

Video - Search for Truth - the good news about hell

196_dobre_zpravy_o_pekle.jpg What is death and what is after death? What is hell, where hell is? Is hell real, or is mere fiction? It is really a loving God allow such a cruel ...
Added: 01.11.2010
Views: 147810x

Hell just is - what will be the end of the wicked people?

371_existuje_peklo.jpg Many people are afraid of hell and eternal suffering. But hell? The Bible speaks of hell that is only until the final day of reckoning comes. When Jesus Christ resurrects the ...
Added: 02.03.2011
Views: 153416x

The rich man and poor Lazarus - Luke 16, 19-31

162_bible_lukas_16_19_31.jpg Above this chapter to puzzle many people - because they forget that this is a parable. Like other parables, Christ came to life representation of the rich and the poor Lazarus of ...
Added: 05.10.2010
Views: 227161x

AmazingHope.net - The soul that can not be killed - Matthew 10.28