Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

"Сверхъестественное", UFO

"Сверхъестественное", UFO

Сегодня в мире пожирают всякие сверхъестественные явления и спиритизма. Разве можно общаться с покойным? Есть ли НЛО, то, что его происхождение? Почему появляется Дева Мария? Являются ли эти явления Библии, или водосточные трубы и обмана людей и Сатаны?

8 пунктов, 1 Сайт к началу назад вперед В конце

Ложный мессия нового века и Maitrea

280_jezis_vs_lucifer_1.jpg "Новый век" с этими словами, с 1984 года более встречаются во всех газетах и новостных программ. Человечество жаждет, потому что это уже не на земле у нас. Что-то должно произойти. Библия ...
Добавленный: 26.11.2010
Просмотров: 160185x

Что такое спиритизм и оккультизм?

473_spiritismus_okultismus.jpg Спиритизм учит, что духи умерших могут сделать связь с людьми через средства массовой информации. СМИ говорят, письмо, рисование, исцеления и т.д.Согласно Писанию, известно, что "бессмертной души" не существует, они не духи ...
Добавленный: 05.09.2011
Просмотров: 185741x

Почему эскалации сверхъестественных явлений во всем мире?

355_ufo_china.jpg Всем мире эскалации различных паранормальных явлений, явлений и спиритизма. Существует никаких сомнений, что они не фикции, но тот факт, что люди не в состоянии объяснить. Некоторые из них имели место и ...
Добавленный: 15.02.2011
Просмотров: 202283x

Чтобы служить майя, назначенный конец света к 2012 году?

311_mayan_pyramid_and_calendar.jpg Этот вопрос, безусловно, оспариваемая тех, кто заботится об этой проблеме. Мы должны признать, силы, которые в этом мире. Это Бог - любовь, правитель вселенной, но Люцифер, который пришел в нашу страну ...
Добавленный: 12.01.2011
Просмотров: 169149x

Явления Девы Марии - правда о явлениях Мариан

267_pope_virgin_marie.jpg Сегодня Католическая церковь явление явления Девы Марии, плача статуи, целебные источники. Эти места стали местом паломничества и посетили миллионы верующих во всем мире. Мы не можем отрицать этот факт, поскольку эти ...
Добавленный: 16.11.2010
Просмотров: 229950x

Что такое НЛО и иностранцев, которые являются?

110_ufo.jpg Кто пришельцами и НЛО?Сегодня многие люди не рассмотрел вопрос о том, они являются иностранцами, но вопрос о том, кто они есть.НЛО это реальность, уходящей вглубь истории человечества и современном мире, кажется, ...
Добавленный: 23.09.2010
Просмотров: 180804x

Видео - Сообщения с небес, явлениях Девы Марии

87_zjeveni_panny_marie_1.jpg Сегодня Католическая церковь явление явления Девы Марии. Мы не можем отрицать этот факт, так как это откровение было показано во многих местах по всему миру.Каково происхождение этих явлений Мариан? Бог действительно ...
Добавленный: 08.09.2010
Просмотров: 185830x

Паранормальный опыт

66_nadprirozene_zazitky.jpg Есть ли у вас паранормальные переживания?Переход тебя домой живопись, фото своих умерших родственников? Считаете ли вы, что вы хотите говорить с контактным лицом, уже нет среди живых? Не знаю, что думать?Статья ...
Добавленный: 11.08.2010
Просмотров: 137057x

Ru.AmazingHope.net - И сверхъестественных явлений. Есть реальные или это афера, и ложь?

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Supernatural, UFO

Supernatural, UFO

Today's world is devoured by all sorts of supernatural phenomena and spiritism. Is it really possible to communicate with the deceased? Is there a UFO, what is its origin? Why does the Virgin Mary appears? Are these phenomena Bible, or downspouts and deception of people and Satan?

8 items, 1 Site to top back forward the end

False Messiah New Age and Maitrea

280_jezis_vs_lucifer_1.jpg "New Age" with these words, since 1984 increasingly encountered in all newspapers and news programs. Humanity longs for, because this is no longer on earth with us last. Something must happen. ...
Added: 26.11.2010
Views: 66622x
Recommended

What is spiritualism and the occult?

473_spiritismus_okultismus.jpg Spiritualism teaches that the spirits of the deceased can make the connection with people through the media. Media are speaking, writing, drawing, healing, etc. According to Scripture, it is known that the ...
Added: 05.09.2011
Views: 60993x

Why the escalating supernatural apparitions throughout the world?

355_ufo_china.jpg The world-wide escalation of various paranormal experiences, phenomena and spiritualism. There is no doubt that they are not fictions, but the fact that people are not able to explain. Some of ...
Added: 15.02.2011
Views: 85997x

To serve the Mayans, the designated end of the world by 2012?

311_mayan_pyramid_and_calendar.jpg This issue certainly challenged anyone who cares about this issue. We must recognize the forces that are in this world. It is God - love, the ruler of the universe, but ...
Added: 12.01.2011
Views: 84084x

Apparitions of the Virgin Mary - the truth about the Marian apparitions

267_pope_virgin_marie.jpg Today, the Catholic Church is the phenomenon of apparitions of the Virgin Mary, weeping statues, healing springs. These places have become a pilgrimage site and visited by millions of believers worldwide. ...
Added: 16.11.2010
Views: 85857x

What is a UFO and aliens who are?

110_ufo.jpg Who are the aliens and UFO? Today, many people have not considered the question of whether they are aliens, but the question of who they are. UFOs are a reality, extending deep into ...
Added: 23.09.2010
Views: 71950x

Video - Messages from Heaven, apparitions of the Virgin Mary

87_zjeveni_panny_marie_1.jpg Today, the Catholic Church is the phenomenon of apparitions of the Virgin Mary. We can not deny this fact, since this revelation has been shown in many places around the world. What ...
Added: 08.09.2010
Views: 83326x

Paranormal experiences

66_nadprirozene_zazitky.jpg Do you have paranormal experiences? Moves you home painting, photo of their deceased relatives? Do you feel that you wanted to speak with a contact person who is no longer among the ...
Added: 11.08.2010
Views: 54370x

AmazingHope.net - And supernatural phenomena. Are real or is it a scam and a lie?