Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Discovery библейских городов Содома и Гоморры

Библейская археология

29_1_sodom_and-gomorrah.jpg

Discovery библейских городов Содома и Гоморры

Добавленный: 20.09.2010
Просмотров: 535407x
Темы: Библейская археология
PrintTisk
29_1_sodom_and-gomorrah.jpg30_2_sodom_and-gomorrah.jpg31_3_sodom_and-gomorrah.jpg32_4_sodom_and-gomorrah.jpg33_5_sodom_and-gomorrah.jpg34_6_sodom_and-gomorrah.jpg35_7_sodom_and-gomorrah.jpg36_8_sodom_and-gomorrah.jpg37_9_sodom_and-gomorrah.jpg38_10_sodom_and-gomorrah.jpg39_11_sodom_and-gomorrah.jpg40_12_sodom_and-gomorrah.jpg41_13_sodom_and-gomorrah.jpg42_14_sodom_and-gomorrah.jpg43_15_sodom_and-gomorrah.jpg240_analysis.jpg245_sodoma_a_gomora_sira.jpg242_sodoma_gomora_budova3.jpg243_sodoma_gomora_budova.jpg244_sodoma_gomora_budova2.jpg

Содом и Гоморру, библейские города разрушена серу.

Всем известно, поговорка, безусловно, Содом Гоморру, когда речь идет о чем-то постыдным. Откуда это слово происходит, возникла случайно или твердые основания? Это выражение не может вызвать это происходит, но из книги, которая называется Библия.

Содом и Гоморра и три другие города ADMA, Сигора Cebojim был разрушен власти Библии Бог за их извращение. Этот город был разрушен, как предупреждение для будущих поколений. Все эти нечестивые города были уничтожены Библии, как сера, полностью превращен в пепел.

В конце мировой истории, была открыта в городе, который был разрушен серы, как написано в Библии. Все пять этих городов были расположены вблизи Мертвого моря. Открытия действительно удивительны. Явно указывают на достоверность библейского повествования, которая указывает на неограниченную власть Бога. Бог этот город для нас в курсе, как предупреждение порочных современном обществе. Та же участь, которая постигла Содом и Гоморра ждет этот мир.

Нахождение этих городов, мы можем уточнить с библейской историей о Содоме и Гоморре, и вы подтвердить его подлинность. История города разрушена серы не просто миф, а факт.

За годы она нашла здание, были расценены как творения природы. Несмотря на то, что эти объекты находятся вблизи дорог, цивилизованных мест. Например, Гоморры находится под крепость Масада, которая находится на скалистом утесе. С этой крепости, является увлекательной посмотреть на весь Гоморры, его зданий и улиц. Несмотря на приличный общей доступности этих городах они остались бы незамеченными. Содом гора Содома, который так им много тысяч лет до наших дней.

Есть ли какие-либо доказательства, что эти объекты действительно нашли останки библейского города?

По всему сайту, здания белесый пепел и усеян буквально миллионы серные шары. Вне этих местах, не содержит серы и золы шары были найдены. Была проанализирована, это пятно золы и серы шаров. Сера шары были найдены содержащих 90-95% серы. Природа настолько чиста серы в количестве не появится нигде в мире.

Были найдены в зданиях, стенах, Ziguraty, Сфинкс. Все эти здания полностью из пепла пронзили большое количество серы шаров. В этих местах были обнаружены кости из пепла, были обнаружены образцы из расплавленного железа и золота.

Кто обнаружил потерянный город?

Рон Уайат прошло Мертвого моря 12 лет, до 1989 года на одной из таких поездок он взял белый органов специальной формы вдоль Мертвого моря. Эти услуги напомнил ему о городских стен и домов. Они напомнили ему о зданиях, которые были созданы руками человека.

Рон отправился в затерянный город со своими коллегами и изучать эти данные. Он передал четкие показания, что это библейский город. На протяжении многих лет, был на сайте много людей из разных стран мира. Неоднократно проанализированы серы и золы шаров. Было много перерабатываемые материалы, видео, веб-сайтов и книг.

Чешская Республика, посетили сайт, г-н Милан Латка, принесли серы мяч и был вынужден сделать подробный анализ в лабораторных условиях. Verified для чешского народа, что эти сайты действительно существуют, и выводы верны. Вы можете видеть все на веб http://www.ban.cz

Как это возможно, что в городе сохранилось по сей день?

Лицо города сохранились из-за низкого уровня осадков в этой области. В этой области являются минимальными осадков (5 см / год). Кратковременный дождь сделал поверхности зданий из пепла твердой поверхности, в результате чего город сохранил до наших дней. Когда будет осадков в этих местах больше, город был совершенно уничтожен, растворенный дождем. При столкновении был несовершеннолетним, корки на поверхности зданий и создал город будет разрушен ветром.

Иосиф Флавий, показания, Иудейская война.

Иосиф Флавий (37-100 жил примерно н.э.) - в своей книге "Иудейской войны", четвертая книга в восьмой главе области асфальта (мертвых) озера, где они появляются на поверхности асфальта куски. Описывает, длина озера, которая тянется к арабским Сигор. В нем говорится о 5 разрушенных городов и пепел, который он там видел. Во времена Флавия места были разрушены города четко известны.

Библия книга вдохновила нашим Творцом!

С помощью этих археологических открытий, мы можем подтвердить, что Библия есть книга сказок, но на самом деле книга, в которой Есть исторические факты. Библия это книга вдохновила нашим Творцом.


Связанные статьи из категории - Библейская археология

Обнаружено заклепки и окаменелого дерева - "Ноев ковчег"

44_nyt_1.jpg На 16 сентября 1987 были проанализированы артефактов, которые были определены в качестве (на борту деревянные балки). Гэлбрейт лаборатории в штате Теннесси Knowville испытания в этих образцах. Результаты анализа показали, что образец, ...
Добавленный: 22.07.2010
Просмотров: 210186x

Исход - Нувейба

142_beach.jpg Нувейба (араб. نويبع) является прибрежный город в восточной части Синайского полуострова. Расположенный на побережье залива Акаба.Нувейба является аббревиатурой Nuwayba'al Muzayyinah на арабском языке, что означает "открытое Моисею воды". Он по арабское ...
Добавленный: 29.09.2010
Просмотров: 229786x

Швартовки и буксировки подвесные камни - "Ноев ковчег"

11_anchors_stone.jpg Когда вы посещаете сайт "Ноев ковчег" летом 1977 года, Рон Уайат нашли его сыновей несколько массовых древних камней. Эти камни пронзили, это якорь камней. Камни носить кресты с 8 иконографии изображается ...
Добавленный: 22.07.2010
Просмотров: 206380x

Содом и Гоморра - уникальный слоистых золы и серы

231_sodoma_gomora_budova.jpg Многие пытаются спорить, опровергнуть, оспорить применение этих прекрасных библейских выводы. Он утверждает, что в природе во многих местах чистой серы. Да, я согласен в природе во всем мире много сайтов, где ...
Добавленный: 05.11.2010
Просмотров: 359689x

Содом и Гоморра - Иосиф Флавий, Иудейская война

176_flavius_josephus.jpg Кто был Иосиф Флавий?Iosephus или Иосиф родился около года 37/38 в Иерусалиме, умер около 100 года в Риме. Оригинальное название Иосиф Бен Matitjahu. Он был ученый и историк, который написал очень ...
Добавленный: 13.10.2010
Просмотров: 262201x

Ru.AmazingHope.net - Discovery библейских городов Содома и Гоморры

(On the home page)

Discovery of the Biblical cities of Sodom and Gomorrah

Biblical Archaeology


Discovery of the Biblical cities of Sodom and Gomorrah

Added: 20.09.2010
Views: 398795x
Topics: Biblical Archaeology

Sodom and Gomorrah, Biblical cities destroyed by brimstone.

Everyone knows the adage certainly Sodom Gomorrah, when talking about something very shameful. Where did this saying originate, originated by chance or have a solid foundation? This expression can not cause it happens but from the book, which is called the Bible.

Sodom and Gomorrah and three other cities ADMA, Zoar, Cebojim was destroyed by the Bible God's power for their perversion. This city was destroyed as a warning to future generations. All these wicked cities were destroyed by the Bible as sulfur, completely turned into ashes.

At the end of the history of the world, was discovered the city that was destroyed by sulfur, as it is written in the Bible. All five of these cities were located near the Dead Sea. Discoveries are truly amazing. Clearly point to the authenticity of the biblical story, which points to the unlimited power of God. God this town for us to keep up to date, as a warning to today's perverse society. The same fate that befell Sodom and Gomorrah awaits this world.

Finding of these cities, we can clarify the Biblical story of Sodom and Gomorrah, and you confirm its authenticity. The story of the cities destroyed by brimstone is not just a myth but a fact.

For years it has found the building, were regarded as creations of nature. Despite the fact that those sites are located near roads, civilized places. For example, Gomorrah is located beneath the fortress of Masada, which is on a rocky cliff. From this fortress, is a fascinating look at the whole Gomorrah, its buildings and streets. Despite a decent total availability of these cities they would go unnoticed. Sodom is a mountain of Sodom, which is so named after the many thousands of years until today.

Is there any evidence that the sites are indeed found the remains of Biblical cities?

Across the site, buildings are whitish ash and is littered with literally millions of sulfur balls. Outside these locations, no sulfur and ash balls were found. Was analyzed, it is a patch of ash and sulfur balls. Sulfur balls were found containing 90-95% sulfur. Nature is so pure sulfur in a quantity not appear anywhere in the world.

Were found in buildings, walls, Ziguraty, Sphinx. All these buildings are completely out of the ashes pierced large amounts of sulfur balls. In these localities were found bones from the ashes, were discovered samples of molten iron and gold.

Who discovered the lost city?

Ron Wyatt passed the Dead Sea for twelve years, until 1989, on one of these trips he took the white bodies of special shapes along the Dead Sea. These services have reminded him of the city walls and houses. They reminded him of buildings that had been created by human hands.

Ron went to the lost city with colleagues and explore these findings. He handed a clear testimony that this is a Biblical town. Over the years, visited the site many people from around the world. Has been repeatedly analyzed sulfur and ash balls. It was a lot of processed materials, videos, Web sites and books.

The Czech Republic, visited the site, Mr. Milan Latka, brought the sulfur ball and had to do a detailed analysis in the laboratory. Verified for the Czech nation, that these sites really exist, and findings are true. You can see everything on the Web

How is it possible that the city has survived to this day?

Face of the city are preserved due to low rainfall in this area. In this area are minimal rainfall (5 cm / year). The intermittent rain made the surface of buildings from the ashes of a hard surface, with the result that the city preserved until today. When would be rainfall in these places more, the city was utterly destroyed, dissolved by rain. When the collision was minor, the crust on the surface of buildings and created the city would be destroyed by wind.

Flavius Josephus testimony, Jewish War.

Flavius Josephus (37-100 lived around AD) - in his book The Jewish War, the fourth book in the eighth chapter describes the area of asphalt (Dead) Lake, where they emerge on the surface of asphalt lumps. Describes the length of the lake, which stretches to the Arab Zoar. It talks about the five ruined cities and ashes, which he saw there. In times of Flavia places were ruined cities clearly known.

The Bible is a book inspired by our Creator!

Through these archaeological discoveries, we can confirm that the Bible is a book tales, but really a book in which there are historical facts. The Bible is a book inspired by our Creator.

Related articles from category - Biblical Archaeology

Exodus - Nuweiba

142_beach.jpg Nuweiba (Arabic: نويبع) is a coastal town in the eastern part of the Sinai Peninsula. Located on the coast of the Gulf of Aqaba. Nuweiba is an acronym for Nuwayba'al Muzayyinah in ...
Added: 29.09.2010
Views: 137742x

Noah's Ark was found, confirming the Turkish government

1_archa_noemova.jpg The Turkish government has carried out research with archaeologists at the site of Noah's Ark in the mountains of Ararat. Research confirmed the age-old Ron Wyatt and his colleagues. Founded on ...
Added: 22.07.2010
Views: 343914x

Sodom and Gomorrah - a unique layered ash and sulfur

231_sodoma_gomora_budova.jpg Many try to argue, rebut, challenge those wonderful biblical findings. It claims that in nature in many places is pure sulfur. Yes, I agree in the nature around the world are ...
Added: 05.11.2010
Views: 248255x

Exodus - Bible mentioned Pihahiroth and Baalzephon

169_pichirot_tarabeen.jpg PiHahiroth and BaalZephon Nuweiba is an acronym for Nuwayba'al Muzayyinah in Arabic, which means "open water Moses. You can look at the gallery on the map, which shows the full name of ...
Added: 08.10.2010
Views: 166164x

Exodus - Red Sea crossing

98_saudi_chariot_wheel.jpg Exodus - Biblical crossing the Red Sea Israel people. In the Bible the book of Exodus, we find one of the most compelling stories. This story tells of the wanderings of the ...
Added: 16.09.2010
Views: 262109x - Discovery of the Biblical cities of Sodom and Gomorrah