Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Далее крупный финансовый кризис неизбежен

Текущие события в мире

478_graf-down.jpg

Далее крупный финансовый кризис неизбежен

Добавленный: 13.09.2011
Просмотров: 164304x
Темы: Текущие события в мире
PrintTisk

Весь мир сталкивается с все большим финансовым проблемам. Многие люди начали понимать, что этот порочный круг огромный государственный долг не приводит выход из положения. Это только короткий вопрос времени, когда рушится финансовая система и хаоса происходит. В ближайшее время мы можем ожидать то, что никто сегодня не может даже представить себе. И когда это произойдет, они будут следовать определенным событиям. Города будут ездить грузовики с продуктами питания. Банки не будут работать с банковскими переводами. Они пустые магазины, улицы и пугают людей голодными. Люди будут искать и надеяться на влиятельных людей, от которых они ожидают поддержки и восстановления системы и порядка.

Как многие влиятельные и могущественные люди сегодня верят люди найдут спасение в создании "нового мирового порядка", которая должна вывести мир из кризиса. Весь мир меняется, финансирование больше не будет денежных средств и мир будет действовать в соответствии с нормами морского зверя (папства) и зверям земным (США) Откровение Глава 13. Точно, как библейские пророчества предсказывает. Сейчас новая система, безналичная валюта, которая будет гарантировать, что те, кто примет печать Бога и начертание зверя может продать или купить.

Откровение 13, 16-17 - Все малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам позволяет поставить знак на правую руку или лоб, так что никто не может купить или продать, если это будет знак - имя зверя, или число ее имя. Что является признаком того, кто будет запрещено покупать и продавать?

Цитата:

"Мы находимся на грани глобальной трансформации Все, что вам нужно, это подходящий глобального кризиса и страны примет новый мировой порядок". - Дэвид Рокфеллер

Texe Маррс, увлеченный исследователь и бывший профессор в Университете Техаса, предупреждает нас так: "финансовые магнаты пришли к убеждению, что их мечта о мировом господстве достигается за счет kataklizmatic финансового кризиса Их сценарий очевидно Сначала установите большой финансовой катастрофой после... во всем мире финансовый кризис. Затем из числа пепла поднимается феникс знаменитым, нового международного экономического порядка ".

Журнал Economist, опубликовал в Лондоне и Нью-Йорке был заголовок одной статьи, которая провозгласила: ". Подготовиться к мировой валюте" Этот журнал принадлежит к элите британского финансового периодических изданий и финансовые лидеры во всем мире читать его как "Голубая книга" - (который является официальным докладе, опубликованном парламента или правительства.)

Уиллард Cantelon, отличная христианской финансовый эксперт почти тридцать лет назад сказал весь христианский мир, что встретились на конференции международных банкиров мира и услышать, как они планируют полностью безналичное общество. (Он написал книгу День Доллар умер, а новые деньги или нет.) Заявил, что элита международных банкиров разработали план, который vyzíval, чтобы все деньги на Земле - наличные деньги, валюта, монеты и чеки - были объявлены устаревшими. Это все сделки проводятся через знаки, коды и номера. Сегодня план известен как электронный перевод средств.

Существует причина страха и паники? Для тех, кто не верит слова нашего единого Бога, может быть. Но для тех, кто полагается на Господа, надеемся и ожидаем, выполнение его слова о втором пришествии нет причин бояться. Это время, чтобы подготовиться, очиститься от греха, дикие забавы и исправить свою веру и веру в Бога и сделать с этой непростой период. Иисус Христос есть Спаситель, и единственный путь. В конце этого трудного кризиса будет в восторге от нашего Спасителя в своем новом доме.

Готовы ли вы? Есть ли у вас живой веры, живой опыт с единого истинного Бога Израиля? Проповедовать благую весть о любви Иисуса и его второе пришествие в вашем районе? Вы следуете совету Иисуса Христа, мы сохранили сокровища на небе, а не здесь на земле? Вскоре потерять все свои деньги значения. Что мы можем сделать для работы Божьего спасения сегодня, без задержек!

Е. Белый писал в 19 веке

"Накопленное богатство в скором времени будет бесполезна. Когда Указ вступает, когда никто не может купить или продать, если не будет начертание зверя, очень многие наши ресурсы, мы будет бесполезно. Бог призывает нас сейчас сделать все от нас зависящее, отправить предупреждение для всего мира. "RH 3-21-1878, стр. Девяносто первый

Несколько советов, чтобы подготовиться к кризису

Избавиться от долгов в кратчайшие сроки, и если вы получите вместе возможных финансовых резервов. Не вкладывать деньги в такие предприятия. Возьмите с собой наличные деньги дома имеется. Не платите картой, которая может создать долга на вашем счету. Создать хотя бы немного продовольственного резерва. Инвестируйте в одном безопасном месте, и это Царство Божие и молиться за мудрость и руководства.

Матфея 6,19-21 - ". Не накапливают себе сокровищ на земле, где моль и ржа и где воры копать и крадут Вместо этого, собирает сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не украсть или не копать. Ибо где сокровище ваше, у вас есть сердце.

Думая о надвигающемся кризисе - Дэвид Гейтс

Это был год 1971st мне было 11 лет. Я вернулся из Боливии, мой папа включил радио, национальной staniceTennessee. Ребята, приходите и слушать что-то. Председатель резервов США (Fed): "Американцы не знают точно, как говорили тогда, в этом году мы официально вступил в банкротство Все наше богатство равно все наши государственного долга Официально мы банкротом Я призываю всех американцев... к ужесточили свои пояса, затратить меньше средств, меньше заимствований, много работал и заработал много, и мы будем из него выйти ".

"Ребята," Папа сказал: ". Вы услышали это мы обанкротились И сейчас самое время мы упорно трудились.." Год спустя: «Ребята, приходите слушать радио", сказал отец снова. Папа включил радио. Сообщения от председателя резервов США (ФРС):... "Очевидно, что в Северной Америке, ни один политик или гражданин, которые были бы готовы затянуть пояса Каждый хочет жить так, как если бы все они будут работать усерднее Они будут брать больше . Проводите больше. Это означает, что в течение тридцати лет предварительно Америки полностью разрушается. "Тридцать лет, да, пока не придет Иисус, подумал я. И теперь он составляет 37 лет.

Два года назад я был во Франции. Одна организация опубликовала записку: "Мы хотели бы сообщить о том, что европейцы только что решил сделать Северной Америке правительство не имеет достаточно денег, чтобы финансировать войну и финансировать свой долг, который уже не 50%, но 98%. приобретенных активов от налогов. 98% идет на выплату процентов и, как он по-прежнему недостаточно. А теперь ведения войны. Две войны. Это не платить налоги. правительство США не имеет, где взять деньги. Без денег они не могут позволить себе вести войну и не могут позволить себе делать какие-либо изменения в национальной безопасности. Так что это только один способ получить деньги и правительства Северной Америки сделали выбор в пользу этого метода. С начала февраля 2006 года, печать столько денег, сколько им нужно чтобы иметь возможность оплачивать счета без долгов рейзера. Просто распечатайте. Означает ли это самоубийство для экономики США.

Через месяц правительство США не желает сообщить М3 (деньги организации), которые всегда в курсе. Никто не знает, сколько денег будет напечатано. Мы североамериканцев от двух до двух с половиной лет до общего кризиса. "В настоящее время ровно два с половиной года. И эта организация только что выпустил еще один доклад из Франции. Кстати, это написано не для американцев. Это для европейцев. Это для европейцев, чтобы получить его читать и создавать, потому что, когда Америка разрушается, поскольку она затрагивает весь мир.

Это впервые в истории мы имеем глобальную экономику. И когда американская экономика будет падать, как Титаник, все остальные государства связана с Титаника. Когда мы (США) с раковиной, вырвать все остальное. Они говорят, что на сентябрь 2008 года прогнозируется падение - что несколько месяцев. Каждый бизнес будет закрыт каждый банк, каждый народ, чтобы закрыть свои услуги, поскольку они живут за счет налогов. Остается только федеральное правительство. Мы знаем, что Бог контролирует последнюю дату. Мы знаем и никто не может предсказать крах.

Я надеюсь, что вы не будете выходить и говорить: Иисус вернется в сентябре. Это не говорит. Предсказать возвращение Иисуса Христа в определенную дату, скажем, краха экономики США происходит, оно не основано на пророчество, это основано только на экономических фактов.

Основной представитель Банка Англии был на национальном телевидении и сказал своим гражданам подготовиться к резкому снижению уровня жизни. Что это значит? Это не означает, что экономика рухнет в сентябре 2008 года. Пожалуйста, Господь, дай нам два или три дополнительных года. Это, вероятно, далеко не государство, это было бы чудом, но Бог есть Бог чудес. Пожалуйста, Господи, дай нам немного больше времени. Но это произойдет в самом ближайшем будущем. И когда это произойдет, они будут следовать определенным событиям. Города будут ездить грузовики с продуктами питания. Банки не будут работать с банковскими переводами. Они пустые магазины, улицы и пугают людей голодными. То, что произошло в Новом Орлеане, будет в каждом крупном городе. Причина, почему я говорю, а не что я хотел бы, чтобы спать. Верно и обратное. Если мы понимаем, что времени мало, и что Бог имеет абсолютную власть над всеми событиями.

И когда мы понимаем, что к концу финансового мира в Северной Америке почти здесь, так что они могут играть очень красивое мероприятие. Во-первых, что я начинаю серьезно относиться к своей духовной жизни. Я остановлюсь моего обучения для подготовки к миссионерской работе и миссионерской работы в церкви ...

Это удивительная вещь. Мы приходим в последние месяцы истории этой страны. Во всяком случае, чтобы получить эту тему, но вы намекнуть, что национальные разрушение предшествует национального отступничества. Нам говорят, что после национального отступничества следуют национальной гибели. Национального отступничества, конечно, закон воскресенье. Все происходит за кулисами. Но сразу после национального отступничества приходит национальной гибели. Вы не видите его. Мы уже знаем, что она есть. Мы не знаем, когда это случится, но это произойдет до национальной гибели. И, конечно же, приводит к суду Божьему, то все будет происходить в быстрой последовательности. Слышали ли вы, что Иисус придет, как тать в ночи? Это библейское? Это библейское?

Прочтите ее. Я хочу убедиться, что вы знаете свою Библию. 1 Фес 5,1-4. "О времени и моментов, братья, вам не нужно, чтобы дать вам написал. Ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень, как тать в ночи, так что вперед." Отлично, вы знаете свою Библию. Читаем дальше. Стих четыре: "Но вы, братия, не во тьме, чтобы день, как вор". Очевидно прихода Иисуса как вор только для тех, кто в темноте. Появление Иисуса, Его народ и не удивительно, потому что Бог ничего не делает, прежде чем открыл рабам Своим, пророкам. И поэтому сегодня, в этот момент, обращается к вам и говорит: "Я по-прежнему платят, гряду скоро, но я пришел".

Выписка из Приложения журнала рая в рай 3 2011

Немного о текущих событиях

Соединенные Штаты отвернулись из-за увеличения его банкротства потолок долга - Палаты представителей в ночь на вторник одобрил повышение потолка для государственного долга США с нынешних 14290 миллиардов долларов примерно на $ 2,5 трлн. Соединенные Штаты таким образом предотвратить банкротства, которые угрожали им. Источник: Idnes.cz

Черная пятница для акций США резко упали, а доллар - Фондовые индексы США закрыты еще неделю значительного снижения, в которых они все еще тем же причинам: страх существенное замедление в мировой экономике и нервозность о госдолга в еврозоне и США. Источник: Centrum.cz

Рынке паника вернулась. Фонда в США и Европе упал - World биржи охватил пессимизм снова. Красные цифры только из региона оказались торговли акциями в США, также минус бирж в Европе, включая Чешскую .... США, как сообщается, начали беспокоиться о введении долгового кризиса Европы и Европейский банки контролируют более. Сами с борясь с огромным долгом, который в этом году, видимо, будет на сто процентов от ВВП. Источник: Idnes.cz

Фондовая биржа в мире в Праге трясет страх нового экономического кризиса - фонда в США, Европе и Азии, сообщает значительные потери. Инвесторы избавиться от акций в страхе перед приходом очередной экономический кризис. Несмотря на потерю трех процентов Пражской фондовой бирже. Паника на биржах выросли в четверг, поскольку инвесторы с Уолл-стрит начали большинство продаж из глубокого финансового кризиса в 2008 году. Источник: Idnes.cz

В течение четырех лет они становятся бесполезными кошельки - кредитные карты и электронные системы делают микроплатежей в ближайшие годы из кошельков просто бесполезно модный аксессуар. Согласно недавнему заявлению президента PayPal Скотт Томпсон, будет в 2015 году, электронных платежей доступна для всех и в любом месте в США. Поэтому ожидает кошельки становятся бесполезными. Он отмечает, что многие магазины перестали принимать проверки перед обыкновенными и привилегированными электронный метод оплаты. Источник: tn.cz

Бог держит все в своих руках, но как долго будет наш любящий Бог терпения и сохранит дующих ветров, чтобы подготовиться? Мы будем использовать это короткое время?


Связанные статьи из категории - Текущие события в мире

Мессианские евреи

164_izrael_vlajka.jpg Мессианских евреев - пророчествоВ дополнение к многочисленным христианских конфессий существует в Израиле и движение так называемых "мессианских евреев". Эти люди обычно приходят из еврейских семей, но верят в Иисуса как Мессию ...
Добавленный: 06.10.2010
Просмотров: 211713x

Таинственная гибель животных во всем мире

396_uhyn_ryby.jpg С конца прошлого года, Есть загадочная смерть различных видов по всему миру. Они умирают внезапно в больших количествах и без видимой причины. Причина пока не большинство никаких следов. Что является причиной ...
Добавленный: 24.03.2011
Просмотров: 213979x

То, что происходит в арабских странах - будет другой исход?

370_arabske_zeme.jpg Массовые акции протеста против правительства хитом в последние два месяца, большую часть Ближнего Востока. Демонстранты протестуют против плохих условий жизни, политическая коррупция, высокий уровень безработицы, ограничение прав человека и свободы информации.Крупнейшие ...
Добавленный: 25.02.2011
Просмотров: 141700x

Значительного увеличения числа стихийных бедствий - предупредить нас!

429_zemetreseni_japonsko.jpg Библия предсказывает состояние страны будет найти, прежде чем Иисус Христос возвращается. Земли будут исчерпаны, и большое число стихийных бедствий. Люди даже умирают страха в ожидании того, что мир идет. Многие люди ...
Добавленный: 12.05.2011
Просмотров: 186808x

Бывший Папа Римский Иоанн Павел II. будет объявлен святым - Что Библия?

316_vatikan.jpg Текущее Папа Бенедикт XVI утвердил декрет, в котором его предшественник Иоанн Павел II. признает выполнение чудо. Это может быть бывший Папа официально причислена к лику блаженных. Признание чуда необходимо для беатификации ...
Добавленный: 18.01.2011
Просмотров: 151270x

Ru.AmazingHope.net - Далее крупный финансовый кризис неизбежен

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Coming a major financial crisis is inevitable

Current world events

478_graf-down.jpg

Coming a major financial crisis is inevitable

Added: 13.09.2011
Views: 117217x
Topics: Current world events
PrintTisk

The whole world is confronted with increasingly greater financial problems. Many people began to realize that this vicious circle of huge public debt does not lead the way out. It is only a short matter of time before the financial system collapses and chaos occurs. Soon we can expect something that no one today can not even imagine. And when that happens, they will follow certain events. The cities will drive trucks with food. Banks will not work with bank transfers. They empty shops, streets and scare people hungry. People will look up and hope to powerful people, from whom they expect support and restoration of a system and order.

How many influential and powerful men today believe people will find salvation in the establishment of a "New World Order", which should lead the world out of crisis. The whole world changes, funding will no longer be in cash and the world will operate under the rules of the sea beast (the Papacy) and the beasts of the earth (USA) Revelation Chapter 13. Exactly how Biblical prophecy foretells. Now a new system, cashless currency, which will ensure that those who will accept God's seal and mark of the beast could sell or buy.

Revelation 13, 16-17 - All small and great, rich and poor, free and slave lets put a sign on the right hand or forehead so that no one can buy or sell, unless it be a sign - the name of the beast or the number of her name. What is the sign of who will be forbidden to buy and sell?

Quote:

"We find ourselves on the verge of global transformation. All you need is a suitable global crisis and the nations will adopt a new world order "- David Rockefeller

Texe Marrs, keen researcher and former professor at the University of Texas, warns us thus: "financial magnates came to believe that their dream of world domination is achieved through kataklizmatic financial crisis. Their scenario is obvious. First set the great financial disaster. Following the worldwide financial crash. Then from among the ashes rises the phoenix famous, a new international economic order. "

The magazine The Economist, published in London and New York City was the headline of one article, which proclaimed: "Prepare for a world currency." This journal belongs to the elite British financial periodicals and financial leaders around the world read it as the "blue book" - (which is the official report issued by Parliament or Government.)

Willard Cantelon, excellent Christian financial expert almost thirty years ago told the whole Christian world, that met at a conference of international bankers of the world and hear how they plan to totally cashless society. (He wrote the book The Day the Dollar Died and New Money or None.) Stated that the elite international bankers drew up a plan that vyzíval to make all the money on earth - cash, currency, coins and checks - have been declared obsolete. That all trades are conducted through the signs, codes and numbers. The plan today is known as an electronic funds transfer.

There is reason to fear and panic? For those who do not believe the words of our one God, maybe. But for those who rely on the Lord, who hope and expect fulfillment of his words about the second coming is no reason to fear. It's time to prepare, purify ourselves from sin, wild fun and fix his faith and trust in God and be done with this difficult period. Jesus Christ is the savior and the only way. At the end of this difficult crisis will be delighted with our Saviour in his new home.

Are you ready? Do you have a living faith, living experience with the only true God of Israel? Preach the good news of Jesus' love and his second coming in your neighborhood? You follow the advice of Jesus Christ, we saved your treasures in heaven and not here on earth? Soon lose all their money value. What can we do for God's work of salvation today, no delay!

E. G. White wrote in the 19th century

"The accumulated wealth will soon be worthless. When the decree comes when no one can buy or sell unless there is a mark of the beast, very many of our resources, we will be useless. God now calls us to do everything in our power to send a warning to the world. "RH 3-21-1878, p. 91st

A few tips to prepare for the crisis

Get rid of debt as soon as possible, and if you get together possible financial reserve. Do not put money into such ventures. Take home some cash available. Do not pay by card, which can create debt on your account. Create at least a little food reserve. Invest in one safe place and that is the kingdom of God and pray for wisdom and guidance.

Matthew 6,19-21 - "do not accumulate for yourselves treasures on earth, where moth and rust and where thieves dig through and steal. Instead, up treasure in heaven, where moth and rust do not destroy and where thieves do not steal or no dig. For where your treasure is, you have a heart.

Thinking about the coming crisis - David Gates

It was the year the 1971st I was 11 years. I returned from Bolivia, my dad turned on the radio, national staniceTennessee. Guys, come and listen to something. Chairman of U.S. reserves (Fed): "Americans do not know exactly how people spoke then, this year we have officially entered into bankruptcy. All our wealth is equal to all of our public debt. Officially, we are bankrupt. I encourage all Americans to have tightened their belts, less spending, less borrowing, worked hard and earned much, and we'll get out of it. "

"Guys," Dad said, "you heard it. We went bankrupt. And now is the time we worked hard. " A year later: "Guys, come listen to the radio," said the father again. Dad turned on the radio. Messages from the Chairman of U.S. reserves (Fed): "Clearly in North America, no politician or citizen who would be willing to tighten the belt. Everyone wants to live as if it had everything. They will work harder. They'll borrow more. Spend more. Which means that for thirty years pre-America totally collapses. " Thirty years, yeah, until Jesus comes, I thought. And now it is 37 years.

Two years ago I was in France. One organization has published a memo: "We would like to inform Europeans about what has just decided to make North America. The government does not have enough money to fund the war and to finance its debt, which is no longer 50% but 98% of the assets acquired from taxes. 98% goes to paying interest and as it still is not enough. And now waging war. Two wars. It does not pay taxes. The U.S. government has no where to get money. Without money they can not afford to wage war and can not afford to make any changes to national security. So it's only one way to get money and the government of North America have opted for this method. Since the beginning of February 2006, print as much money as they need to be able to pay bills without the debt raiser. Just print. Does that mean suicide for the U.S. economy.

A month later the U.S. government was not willing to inform the M3 (money organization), which had always informed. Nobody does not really know how much money is printed. We North Americans about two to two and a half years before a total crisis. " It is now exactly two and a half years. And this organization has just released another report from France. Incidentally, this is not written for Americans. It is for Europeans. It is for Europeans to get it read and prepare, because when America collapses, as it affects the whole world.

It is the first time in history we have a global economy. And when the U.S. economy will fall like the Titanic, every other state is tied to the Titanic. When we (the U.S.) with sink, tear out all the rest. They say that for September 2008 is predicted collapse - which is a few months. Each business will be closed every bank, every nation to close its services because they live out of taxes. It remains only the federal government. We know that God controls the last date. We know and nobody can predict the collapse.

I hope that you will not go out and say, Jesus will return in September. This is not saying. Predict the return of Jesus Christ in a certain date, say the U.S. economy collapse occurs, it is not based on prophecy, this is based only on economic facts.

The main representative of the Bank of England was on national TV and told its citizens to prepare for a drastic reduction in living standards. What does this mean? This does not mean that the economy will collapse in September 2008. Please Lord, give us two or three extra years. It is probably not nearly the state, it would be a miracle, but God is a God of miracles. Please, Lord, give us a little more time. But it will happen in the very near future. And when that happens, they will follow certain events. The cities will drive trucks with food. Banks will not work with bank transfers. They empty shops, streets and scare people hungry. What happened in New Orleans, will be in every major city. The reason why I say, not that I would like to sleep. The opposite is true. If we realize that time is short and that God has absolute dominion over all events.

And when we realize that the end of the financial world of North America is almost here, so they can play a very beautiful event. First, that I start to take seriously their spiritual life. I will focus my training to prepare for missionary work and missionary work in the church ...

It's an amazing thing. We come to the last months of the history of this country. Anyway to get this topic, but you hint that national destruction precedes national apostasy. We are told that after the national apostasy followed by national ruin. A national apostasy, of course, the Sunday law. Everything happens behind the scenes. But immediately after the national apostasy comes national ruin. You do not see it. We already know it's there. We do not know when it happens, but it will happen before the national ruin. And, of course, leads to God's court, everything will take place in rapid succession. Have you heard that Jesus will come like a thief in the night? Is it Biblical? Is it Biblical?

Read it. I want to make sure you know your Bible. 1 Thessalonians 5,1-4. "About the time and moments, brethren, you do not need to give you written it. For you yourselves know perfectly that the day of the Lord as a thief in the night, so come. "Great, you know your Bible. We read further. Verse four: "But ye, brethren, are not in darkness, that that day as a thief." Evidently the arrival of Jesus as a thief is only for those who are in darkness. The advent of Jesus, His people is not surprising, because God does not do anything before revealed to his servants the prophets. And so today, at this moment, turns to you and says: "I continue to pay, I am coming soon, but I have come."

Extract from Annex journal of Paradise to Paradise 3 2011

A little bit of current events

United States turned away due to an increase in its debt ceiling bankruptcy - House of Representatives on Tuesday night approved increasing the ceiling for public debt of the United States from the current 14.29 trillion dollars by approximately $ 2.5 trillion. The United States thus avert bankruptcy that threatened them. Source: Idnes.cz

Black Friday for U.S. stocks, fell sharply and the dollar - U.S. stocks closed another week of significant decline, in which they are still the same reasons: fear of a significant slowdown in global economy and nervousness about the state debt in the eurozone and the USA. Source: Centrum.cz

The market panic has returned. Stock in the U.S. and Europe fell off - World Exchange pessimism engulfed again. The red numbers are just from the region found themselves trading shares in the U.S., are also minus exchanges in Europe including the Czech .... The United States has reportedly begun to worry about the introduction of the debt crisis of Europe and European banks control more. Themselves with while struggling with a huge debt, which this year will apparently one hundred percent of GDP. Source: Idnes.cz

Stock exchange in the world in Prague shakes the fear of a new economic crisis - Stock in the U.S., Europe and Asia reported significant losses. Investors get rid of shares in fear of the arrival of another economic crisis. Despite losing three percent of the Prague Stock Exchange. Panic on the stock exchanges rose on Thursday as investors on Wall Street started the most sales from a deep financial crisis in 2008. Source: Idnes.cz

For four years they become useless wallets - Credit cards and electronic systems make micropayments in the coming years from wallets just useless fashion accessory. According to a recent statement by President of PayPal, Scott Thompson, will be in 2015, electronic payments available for anyone, anywhere in the USA. Therefore expects wallets become useless. It notes that many stores have stopped accepting checks before ordinary and preferred electronic payment method. Source: tn.cz

God holds everything in their hands, but how long will our loving God has patience and will retain the blowing winds, to prepare? We will use this short time?


Related articles from category - Current world events

The Trump Card, by Walter Veith

727_karta-trump-prof.jpg Has the Trump campaign brought us any closer to the fulfilment of prophecy? With the election of Donald Trump as the next president of the United States, prophecy can finally reach ...
Added: 06.05.2017
Views: 912x

Prayers for recovery and the outpouring of the Holy Spirit - 777

424_777prayer.jpg New Testament Church powerfully influenced the world with good news of the gospel in a single generation. Filled with the Holy Spirit New Testament believers those present to share the truth ...
Added: 08.05.2011
Views: 147001x

Former Pope John Paul II. will be declared a saint - What the Bible?

316_vatikan.jpg The current Pope Benedict XVI approved a decree in which his predecessor John Paul II. acknowledges execution of a miracle. That may be a former pope officially beatified. Recognition of a ...
Added: 18.01.2011
Views: 108193x

God's calendar. The secret is in the sanctuary - David Gates

695_david_gates_tajemstvi_je_ve_svatyni_1.jpg All eyes on Washington and Rome? Keep yours on God. What is more important is what God is doing in Heaven in preparation for His soon coming. This is ...
Added: 24.09.2015
Views: 8360x

Significantly increasing the number of natural disasters - to warn us!

429_zemetreseni_japonsko.jpg The Bible foretells the condition of the country will find, before Jesus Christ returns. Earth will be exhausted and the large number of natural disasters. People are even dying fear in ...
Added: 12.05.2011
Views: 136432x

AmazingHope.net - Coming a major financial crisis is inevitable