Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Китай евангелизации остальной мир - движение (в Иерусалим)

Текущие события в мире

284_china_globus_vlajka.jpg

Китай евангелизации остальной мир - движение (в Иерусалим)

Добавленный: 06.12.2010
Просмотров: 159332x
Темы: Текущие события в мире
PrintTisk

Для Назад в Иерусалим видение тысяч китайцев, готовы умереть. По крайней мере, мы должны выяснить, почему. Наполеон однажды сказал: "Когда Китай движется, он изменяет лицо мира". Сегодня эти слова стали реальностью благодаря мощным видение духовное Китайской Церкви: Делегат 100000 миссионеров в китайской границе, для завершения Великого Поручения, даже на глазах нынешнего поколения!

Джоэл 3,11-12 - Иди сюда, все народы! Соберите вокруг! Принесите там, Господи, мой герой! Просто пусть люди просыпаются и придумать Josafat долины, потому что я сижу, чтобы судить все народы в этом районе.

Первое, что я понял, что обратно в Иерусалим не означает, что китайцы хотят спешить в Иерусалим с Евангелием. И обратно в видении Иерусалим не является какой-то конец света теорий. Китайской Церкви на самом деле не намерены вторгаться Израиля, и возврати пришествия Христа. Скорее, это призвание Божье для китайской церкви проповедовать Евангелие и основал общину верующих во всех странах, городах, селах и всех этнических групп между Китаем и Иерусалима. Это определенно задачей. Для среди них три крупнейших духовных крепостей, которые еще не были завоеваны Евангелии: гиганты ислам, буддизм и индуизм.

В последние годы многие христиане слышали 10/40 окна, что означает, территории, лежащей между 10 ° и 40 ° северной широты. Всех пятидесяти штатах, которые находятся здесь, по крайней мере среди христианских народов мира. Жизни более чем 90% людей, которые более чем 5000 etnolinguistic племен и групп, которые пострадали от Евангелия.

Хотя некоторые из китайских христиан знать концепцию 40/70 окна, их видение заключается в проведении хорошее сообщение для стран, которые оставались до тех пор, в духовной тьме.

Мужчины, которые стоят за этой книге три дома церковных лидеров: Jun братьев, Шу Jongze и Енох Ван. Эти три человека известного китайского Церкви, и два из них даже живущие за пределами Китая, для подготовки миссионеров для Вернуться к видению Иерусалиме и облегчить их работу.

Эти люди говорят Бог из личного опыта. За веру вместе провели почти сорок лет в тюрьме и страдания, потому что они узнали много нового о том, что Бог и как он работает. Я знаю, что они представляют мнения сотни лидеров домашних церквей, и я имел честь встретиться с ними.

При чтении этих страниц, пожалуйста, обратите внимание, что Вернуться к движению Иерусалиме, а не только желание нескольких фанатичных христиан. Это то, что уже происходит. Первая команда из тридцати девять китайцев миссионеров покинул Китай в марте 2000 года соседних буддийских странах. Они были небольшого ручья, который знаменует ближайшие наводнения. Мало кто в мире не знал об этом инциденте, но их путь является результатом многолетних молитв и планирования. В тот день, Китай в очередной раз стать активным участником глобальной миссии.

Сегодня они работают за пределами Китая, сотни китайских миссионеров - на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Центральной Азии, Индии и Южной Азии. Тысячи других в обучении, чтобы узнать языков, таких как арабский и английский, поэтому оно может быть использовано в полевой миссии.

По сравнению с традиционными методами западных миссий этих неквалифицированных рабочих. Никто из них не присутствовал библейскую школу и большинство из них, вероятно, думают, что богословский уровень находится где-то на термометр. Тем не менее, они получили образование от Бога, который является более важным, чем то, что можно узнать в классе: Урок в середине страдания на основе опыта. Мой брат июня, один из лидеров движения в Иерусалим, говоря:

"Западных посетителей, которые приезжают в Китай, иногда просят лидеров подземных церквей, которые приняли участие в семинаре. Юмором, но с серьезными ответ подтекст, что у нас было много лет обучения в библейскую школу, личные молчания Святого Духа (в тюрьме).

Наши западные друзья иногда не понимают, просить больше: "Какие материалы школы используют Библию?" Тогда я говорю: "Наши учебные материалы являются только цепи на ногах, которыми мы связаны, и кожаный кнут, которым били нас.

В тюрьме семинара, мы узнали много нового о Господе стоимости, что мы бы не обнаружили из любой книги. Мы знаем, Бог более глубоко. Мы знаем его любящей доброты и верности, мы уже продемонстрировали. "

При встречах в Китай, чтобы сделать коллекцию из церкви, люди считают, что они не имеют почти ничего в нем дать. Поэтому, я буквально идти в Вашу тележку и безусловное предложение себя в качестве живой жертву Богу.

Китайской Церкви не представлял свои планы, чтобы научиться ждать от Господа и слушать его указания, прежде чем двигаться вперед. Эти мужчины и женщины, которые знают Бога, его всемогущества и благодати равных. Не основана в мире с сообщением, что они живут на свои собственные сообщения. В глазах всего мира не что иное, в руках Божьих острыми стрелами.

Как Вернуться к видению Иерусалиме развивается, вы можете услышать новость о мусульман, индуистов и буддистов, которые приходят ко Христу в местах, где христианство было долго боролись, чтобы добиться влияния. Когда вы видите это, не перегружены китайских христиан, грешники спасены благодатью и не заслуживают внимания. Скорее радоваться Божьей мудрости и великолепие своего плана.

1 Кор 1,25 - для глупости Божье мудрее, чем мужчины, и немощное Божие сильнее человеков.

Я надеюсь, что вы сами будет предложено и поощряется видение назад в Иерусалим, что вы присоединитесь в молитве и привлечь к выполнению Великого Поручения, который будет длиться, пока они не платить слова этого мира, приняли Господа нашего и Христа Его , и он будет царствовать вечно. Откровение Иоанна 11,15

Следующие авторы китайских братьев, Павел Хаттауэй является их переводчика.

Но вы получите силу Дух Святой сойдет на вас, и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. (Деян. 1:8)

При чтении этого стиха мы понимаем, что означают слова "на край земли". То, как они пишутся, вызывает почти мысль, что Земля плоская, а христиане могут дойти до конца, где можно бросаться права во вселенной. Мы молились и думал об этом, просим Бога, чтобы показать нам, что вы думаете.

И Бог постепенно открыл глаза, чтобы понять, что мысль о распространении Евангелия во всем мире. Когда Иисус дал это обещание, просто стоял на горе Елеонской за пределами Иерусалима (Деян 1:12). Эта гора находится к востоку от старого города и его пик составляет около 60 метров выше, чем храмовый комплекс. Когда Иисус сказал своим ученикам слова, которые мы читаем в Деяниях 1,8, глядя на город и его слова предлагают естественный ход: Вы будете Мне свидетелями в Иерусалиме, городе (который стоял выше), во всей Иудее (в районе к западу и северо-западу от Иерусалима), Самарии (район к северу от Иудеи), к концам земли.

Вполне возможно, что Иисус показал ученикам, как к распространению Евангелия? Это горит огонь в Иерусалиме и распространилась на запад и к северу от города, а затем через границу в языческих странах, где имя Бога еще не известно?

Бог в помощь церкви проповедовать Евангелие язычникам. И Иерусалим был выбран место (идеально - на перекрестке Азии, Европы и Африки: так говорит Господь Бог: ".. Это Иерусалим, я положил его на середину народов и стран вокруг нее." (Иез. 5:05 )

Книга Деяний мы опишем, что именно следует Евангелие распространения. После Святой Дух сошел на его власть, Петр повысил голос и обратился к толпе: Иудеи, и все живущие в Иерусалиме ... (Деян. 2:14) Дух Святой помазан Петра и дал ему такую силу, что те, кто принимает слово его крестились, и добавил к ним в тот день душ около трех тысяч (Деян. 2:41).

Это удивительный момент в истории! Известный Евангелия Иисуса Христа только начал свой длинный и благословил путешествие вокруг света. Подобно тому, как каждый родитель хочет, чтобы быть там, когда его ребенок испытания первые шаги, наблюдая все ангелы и все небеса. Запуск ракеты церкви принес первый день спасения и жизни трех тысяч человек, по сравнению с положениями Ветхого Завета, в первый день принес три тысячи смерти (Исх. 32,27 до 28).

Те, кто подчинился указанию Господа Иисуса сделали большую работу в качестве первой инстанции: Иерусалим. Действительно, в конце концов, очень скоро понтифика жаловались, что последователи Иисуса, что его учение заполнили весь Иерусалим (Деян. 5:28). В течение следующих недель, как Библия, Слово Божие распространение и число учеников в Иерусалиме выросла очень. Слишком много священников принято веры. (Деян. 6:7)

Кажется, что один из несчастных особенности христианства является то, что, если работа успешно, мы будем останавливаться и наслаждаться своим успехом. Евангелие кормили Иерусалим, ученики забыли других точках Великого Поручения. Поэтому Бог, чтобы напомнить им, послал преследования! В тот день он стал первым Стефана - Савл одобрял, что Стивен был убит. Затем началось суровых гонений на Церковь в Иерусалиме, все, кроме апостолов были рассеяны после Иудее и Самарии (Деян. 8:1).

Остальные книги Деяний описывает, как Евангелие распространилось по Римской империи в самом Риме и вокруг Средиземного моря. Господь любви, и все же решительно помогал церкви выполнить Ваш заказ. И так же, вскоре после евреев говорит о Павел и Сила следующим образом: Те, кто оказался мира также пришли к нам ... (Деян. 17,6)

Заполненный слово, которое сказал Иисус в Евангелии от Луки 24,46-48: так написано, что так надлежало пострадать Христу и на третий день воскреснуть из мертвых, его имя будет проповедовать покаяние для прощения грехов, чтобы все народы, начиная с Иерусалима . Вы же свидетели.

Когда мы думаем о том, как Евангелие распространилось по всему миру, мы видели, в целом, с его распространения огня на запад. Из Южной Европы в центральной, северной и западной. Огонь также распространился на Средиземноморье в Северной Африке, где они родились некоторые из величайших лидеров раннего христианства, как и Августин (от территории современного Алжира) и Тертуллиан (155-220 нашей эры., Полученных из Туниса ). И Тертуллиан сказал, что заявление политических лидеров, в том числе китайские христиане до сих пор читает:

"Просто следуйте нетерпением, хороших правителей, что люди оценят вас, когда вы приносите в жертву христиан. Если вы хотите это так, нас убить, мучить нас признать нас, сломить нас в пыль и ваши несправедливость будет доказательством того, что мы невиновны. Однако , никакой пользы вам это злодеяние, ибо он почти вызов для нас. Чем больше мы конденсации, несколько номеров нашей увеличивается, кровь христиан семя. "

Китайский знаю, что Тертуллиан имел в виду. И правительство достигло тех же взглядов, как внутренних Церковь, как и египтяне, когда они увидели народ Израиля в их плену: Хотя скуловой, умноженной и умножается дальше, так израильтяне были в ужасе. (Исход 1:12)

Многие свидетельства говорят о мощной возрождения, которое началось в места, где проливали кровь христиан. И во многих местах, таких невзгод, дети Божии должны страдать и кровоточить, чем власть дьявола нарушается, и люди могут видеть свет Евангелия.

Евангелие распространилось в центральной и южной Африки, Северной и Южной Америки, тысячи островов южной части Тихого океана, Австралии, Новой Зеландии и некоторых частях Азии, Тихоокеанского побережья. В начале ХХ века начался с пробуждения в Корее, на Филиппинах, юге Китая и Юго-Восточной Азии.

Закон пришли к пробуждению китайских домашних церквей около тридцати лет назад. Вдруг мы обнаружили, что мы находимся на передней линии огня Божьего благословения, десятки людей пришли ко Христу. Еще один вывод, что большинство из неохваченных с Евангелием, расположенных к югу и к западу от Китая.

Мы считаем, что Бог дал нам реальную ответственность, что мы принимаем огонь с алтаря и закончить Великое поручение довести остальными народами Великобритании и странах Азии, Ближнего Востока и мусульманского Северной Африки. И когда это произойдет, мы считаем, что Господь Иисус Христос вернется на свою невесту, согласно Писанию, и тогда мы живем, кто увидит его, вместе с ними, оказавшихся в облаках в сретение Господу. И тогда мы будем с Господом вечно. Эти слова, комфорт друг друга. Первый Фессалоникийцам 4,17-18

Мы также считаем, что дальний место из Иерусалима, чтобы получить Евангелие, где все это началось - Иерусалим себя! Когда Евангелие завершает свое путешествие по всему миру, Господь Иисус вернется! Земля будет наполнена знанием Господа славы, как воды наполняют море. (Аввакум 2:14) Таким образом, термин "Назад в Иерусалим" в соответствии с миссионерской видение Китайской Церкви.

Рисованные из книги: "Назад в Иерусалим призвал выполнить Великое Поручение - Пол Хаттауэй


Связанные статьи из категории - Текущие события в мире

Молитвы для восстановления и излияние Святого Духа - 777

424_777prayer.jpg Церкви Нового Завета сильно повлияли на мир с хорошими новостями из Евангелия в одно поколение. Заполненный Святого Духа Нового Завета верующие присутствующих на долю истины послание распятый и воскресший Господь с ...
Добавленный: 08.05.2011
Просмотров: 204687x

Почему эскалации сверхъестественных явлений во всем мире?

355_ufo_china.jpg Всем мире эскалации различных паранормальных явлений, явлений и спиритизма. Существует никаких сомнений, что они не фикции, но тот факт, что люди не в состоянии объяснить. Некоторые из них имели место и ...
Добавленный: 15.02.2011
Просмотров: 204756x

Бывший Папа Римский Иоанн Павел II. будет объявлен святым - Что Библия?

316_vatikan.jpg Текущее Папа Бенедикт XVI утвердил декрет, в котором его предшественник Иоанн Павел II. признает выполнение чудо. Это может быть бывший Папа официально причислена к лику блаженных. Признание чуда необходимо для беатификации ...
Добавленный: 18.01.2011
Просмотров: 151270x

Далее крупный финансовый кризис неизбежен

478_graf-down.jpg Весь мир сталкивается с все большим финансовым проблемам. Многие люди начали понимать, что этот порочный круг огромный государственный долг не приводит выход из положения. Это только короткий вопрос времени, когда рушится ...
Добавленный: 13.09.2011
Просмотров: 164304x

Мессианские евреи

164_izrael_vlajka.jpg Мессианских евреев - пророчествоВ дополнение к многочисленным христианских конфессий существует в Израиле и движение так называемых "мессианских евреев". Эти люди обычно приходят из еврейских семей, но верят в Иисуса как Мессию ...
Добавленный: 06.10.2010
Просмотров: 211713x

Ru.AmazingHope.net - Китай евангелизации остальной мир - движение (в Иерусалим)

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

China evangelizing the rest of the world - a movement (back to Jerusalem)

Current world events

284_china_globus_vlajka.jpg

China evangelizing the rest of the world - a movement (back to Jerusalem)

Added: 06.12.2010
Views: 133427x
Topics: Current world events
PrintTisk

For the Back to Jerusalem vision of thousands of Chinese are willing to die. At least we should find out why. Napoleon once said: "When China moves, it changes the face of the world." Today, those words become a reality thanks to the powerful spiritual vision of the Chinese Church: Delegate 100,000 missionaries in the Chinese border, to complete the Great Commission, even before the eyes of the present generation!

Joel 3,11-12 - Come here, all peoples! Gather around! Bring there, Lord, my hero! Just let the people wake up and come up Josafat valley, because there I sit to judge all the nations in the area.

The first thing I realized was that the Back to Jerusalem does not mean that the Chinese would want to rush into Jerusalem with the Gospel. And Back to Jerusalem vision is not some sort of doomsday theories. The Chinese Church does not actually intend to invade Israel, and bring the coming of Christ. Rather, it is God's calling for the Chinese church to proclaim the gospel and established the community of believers in all countries, cities, villages and all ethnic groups between China and Jerusalem. It's definitely a small task. For among them are three largest spiritual strongholds which have not yet been conquered by the Gospel: giants Islam, Buddhism and Hinduism.

In recent years many Christians have heard of the 10/40 window, which means the territory lying between 10 ° and 40 ° north latitude. All fifty states, which are located here, at least among the Christian nations of the world. Lives are more than 90% of people, which is more than 5000 etnolinguistic tribes and groups that have been affected by the gospel.

Although few of the Chinese Christians know the concept of 40/70 window, their vision is to carry a good message to the nations that remained so long in spiritual darkness.

Men who stand behind this book are three house church leaders: Jun brothers, Shu Jongze and Enoch Wang. These three men are well-known Chinese Church, and two of them even living outside China, to prepare missionaries for the Back to Jerusalem vision and relieve them work.

These men of God speak from personal experience. For their faith together spent nearly forty years in prison and suffering because they have learned a lot about what God is and how it works. I know that they represent the views of hundreds of house church leaders, and I had the honor to meet them.

In reading these pages, please note that the Back to Jerusalem movement, not just wish a few of fanatical Christians. It's something that's already happening. The first team of thirty-nine Chinese missionaries left China in March 2000 to the neighboring Buddhist countries. They were a small stream, which heralds the coming flood. Few in the world knew about this incident, but their path is the result of years of prayer and planning. That day, China has once again become an active participant in global mission.

Today they work outside China, hundreds of Chinese missionaries - in the Middle East, North Africa, Central Asia, India and South Asia. Thousands more in training to learn languages such as Arabic and English, so it can be used in the mission field.

Compared with conventional methods of Western missions are these unskilled workers. None of them had not attended Bible school and most of them would probably think that the theological level is located somewhere on the thermometer. However, they received an education from God, which is more important than what can be learned in the classroom: a lesson in the middle of suffering based on experience. My brother Jun, one of the leaders of the movement back to Jerusalem, saying:

"Western visitors who come to China, sometimes ask leaders of underground churches, which attended the seminar. Humorously, but with serious undertones answer that we have had many years of training in Bible school, personal silence the Holy Spirit (in prison).

Our Western friends sometimes do not understand, ask for more: "What kind of materials schools use the Bible?" Then I say: "Our teaching materials are the only chains on their feet, which we are bound, and a leather whip, which beat us.

In the prison workshop, we learned a lot about the Lord of value, what we would not found from any books. We know God more deeply. We know his loving kindness and faithfulness, we have already demonstrated. "

When the meetings in China to make a collection of churches, people find that they have almost nothing in it to give. Therefore, I literally go up into your cart and unconditional offer ourselves as a living sacrifice to God.

The Chinese Church does not present his plans to learn to wait on the Lord and listen to his instructions, before moving forward. These men and women, who know God, his omnipotence and grace unmatched. Not based in the world with the message, they are living on their own message. In the eyes of the world are nothing but in God's hands are sharp arrows.

How to Back to Jerusalem vision develops, you can hear the news about Muslims, Hindus and Buddhists, who come to Christ in places where Christianity had long fought to achieve influence. When you see this, do not be overwhelmed by Chinese Christians, are sinners saved by grace and do not deserve attention. Rather rejoice over God's wisdom and splendor of his plan.

1 Corinthians 1.25 - For God's foolishness is wiser than men, and the weakness of God is stronger than men.

I hope you yourself will be prompted and encouraged by the vision of Back to Jerusalem, that you join in prayer and bring to fulfillment of the Great Commission, which will last until they pay the words of this world, took our Lord and His Christ, and he will reign for forever. Revelation of John 11.15

The following are the authors of the Chinese brothers, Paul Hattaway is their interpreter.

But you get the power of the Holy Spirit has come upon you, and you will be my witnesses in Jerusalem and in all Judea and Samaria, and unto the ends of the earth. (Acts 1:8)

When reading this verse we understand what the words mean "to the ends of the earth." The way they are written, evokes almost the idea that the earth is flat, and Christians can reach the end, where you can swoop right in the universe. We prayed and thought about it, ask God to show us what you think.

And God has gradually opened his eyes to understand that the thought of spreading the gospel around the world. When Jesus gave this promise, just stood on the Mount of Olives outside Jerusalem (Acts 1:12). This mountain is located east of the Old City and its peak is about 60 meters higher than the temple complex. When Jesus told his disciples the words which we read in Acts 1.8, staring down at the city and his words suggest natural move: You will be my witnesses in Jerusalem, the city (which stood above), in all Judea (the area west and northwest of Jerusalem ), Samaria (the area north of Judea), to the ends of the earth.

It is possible that Jesus showed the disciples how to spread the Gospel? That the fire burns up in Jerusalem and spread to the west and north of the city and then across the border into the pagan countries, where God's name is not yet known?

God help the church spread the gospel the Gentiles. And Jerusalem was chosen location (perfect - at the crossroads of Asia, Europe and Africa. Thus saith the Lord GOD: "This is Jerusalem. I put it to the middle of the nations and the countries around it." (Ezekiel 5:5)

The book of Acts we describe that exactly follows the gospel spread. After the Holy Spirit came to his power, Peter raised his voice and addressed the crowd: men of Judah and all who dwell in Jerusalem ... (Acts 2:14) Holy Spirit anointed Peter and gave him such power that those who accept his word were baptized and added to them that day about three thousand souls (Acts 2:41).

That's an amazing moment in history! Famous gospel of Jesus Christ just started his long and blessed journey around the world. Just as every parent wants to be there when his child is tested first steps, watching all the angels and the whole heavens. Rocket launch the church brought the first day of salvation and life of three thousand people, compared with provisions of the Old Testament, the first day brought three thousand death (Exodus 32.27 to 28).

Those who obeyed the instruction of the Lord Jesus did a great job as the first point: Jerusalem. Indeed, after all, very soon the pontiff complained that Jesus' followers that his teachings have filled all Jerusalem (Acts 5:28). During the next weeks, as the Bible, the Word of God spread and the number of disciples in Jerusalem grew very. Too many priests adopted faith. (Acts 6:7)

It seems that one of the unfortunate features of Christianity is that if the work is successful, we will stop and enjoy his success. Gospel fed Jerusalem, the disciples forgot the other points the Great Commission. Therefore God, to remind them, sent persecution! That day he became the first martyr Stephen - Saul approved of, that Stephen was killed. Then began the harsh persecution of the Church of Jerusalem, all except the apostles were scattered after the Judea and Samaria (Acts 8:1).

The rest of the book of Acts describes how the gospel spread all the Roman empire to Rome itself and around the Mediterranean Sea. Lord of love, and yet decisively helped the church to fulfill your order. And just shortly after the Jews said about Paul and Silas as follows: Those who turned the world also came to us ... (Acts 17.6)

Filled with the word that Jesus said in Luke 24,46-48: So it is written that Christ should suffer and on the third day rise from the dead, his name will preach repentance for the forgiveness of sins to all nations, beginning from Jerusalem. You are witnesses.

When we think about how the gospel spread throughout the world, we have seen overall, with his fire spread westward. From southern Europe to central, north and west. The fire also spread to the Mediterranean in North Africa, where they were born some of the greatest leaders of early Christianity, as were Augustine (derived from the territory of present-day Algeria) and Tertullian (155-220 AD., Derived from Tunis). And Tertullian statement that said the political leaders, including Chinese Christians still reads:

"Just follow eagerly, good rulers, people will appreciate you when you sacrifice the Christians. If you want it so much, kill us, torment us adjudge us, break us in the dust and your injustice will be evidence that we are innocent. However, no benefit to you the atrocity, for he is almost a challenge to us. The more we have condensation, the more our numbers increasing, the blood of Christians is seed. "

The Chinese know what Tertullian meant. And the government reached the same views as the domestic Church, like the Egyptians, when they saw the nation of Israel in their captivity: While it jugal, multiplied and multiplied further, so the Israelis were terrified. (Exodus 1:12)

Many testimonies speak of the powerful revival that started in places where the shed blood of Christians. And in many places such adversity, God's children must suffer and bleed, than the devil's power is broken, and people may see the light of the Gospel.

The Gospel has spread to central and southern Africa, the Americas, thousands of islands of the South Pacific, Australia, New Zealand and parts of Asia, the Pacific coast. At the beginning of the twentieth century began with waking up in Korea, the Philippines, southern China and Southeast Asia.

Law have come to an awakening of Chinese house church about thirty years ago. Suddenly we discovered that we are on the front line of fire of God's blessing, dozens of people came to Christ. Another finding was that most of the unreached with the gospel, located south and west of China.

We believe that God has given us a real responsibility that we take fire from the altar and finish the Great Commission to bring the rest of the UK nations and countries in Asia, the Middle East and Muslim North Africa. And when that happens, we believe that the Lord Jesus Christ will return for his bride, according to Scripture, and then we live, who will see it, together with them caught up in the clouds to meet the Lord. And then we will be with the Lord forever. These words, comfort each other. 1st Thessalonians 4,17-18

We also believe that the farthest place from Jerusalem to get the Gospel, is where it all began - Jerusalem itself! When the Gospel completes its journey around the world, the Lord Jesus will return! The earth will be filled with the knowledge of the Lord of glory, as the waters cover the sea. (Habakkuk 2:14) Hence, the term "Back to Jerusalem" according to the missionary vision of the Chinese Church.

Drawn from the book: "Back to Jerusalem Called to fulfill the Great Commission - Paul Hattaway


Related articles from category - Current world events

The Trump Card, by Walter Veith

727_karta-trump-prof.jpg Has the Trump campaign brought us any closer to the fulfilment of prophecy? With the election of Donald Trump as the next president of the United States, prophecy can finally reach ...
Added: 06.05.2017
Views: 5716x

Prayers for recovery and the outpouring of the Holy Spirit - 777

424_777prayer.jpg New Testament Church powerfully influenced the world with good news of the gospel in a single generation. Filled with the Holy Spirit New Testament believers those present to share the truth ...
Added: 08.05.2011
Views: 173996x

What you must do, do quickly - David Gates

693_david_gates_vyzva.jpg Before flying to South America, Uncle David shares an urgent message regarding world financial decisions. ...
Added: 21.08.2015
Views: 10813x

Famine in the world

158_hladomor_ve_svete.jpg UN: Number of hungry in the world exceeds one billion and because of the economic crisis The combination of food and economic crisis has caused the number of hungry in the world ...
Added: 01.10.2010
Views: 273382x

Dramatically increasing the number of earthquakes!

392_katastrofykont.jpg Constantly increasing number of earthquakes across the country. Many people perceive change and abnormality of nature and begin to realize that not everything is in order. They realize that something is ...
Added: 11.03.2011
Views: 231922x

AmazingHope.net - China evangelizing the rest of the world - a movement (back to Jerusalem)