Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Значительное увеличение числа землетрясений!

Текущие события в мире

392_katastrofykont.jpg

Значительное увеличение числа землетрясений!

Добавленный: 11.03.2011
Просмотров: 264366x
Темы: Текущие события в мире
PrintTisk
389_zemetreseni.jpg393_earthquakes.jpg390_katastrofy.jpg391_katastrofydruh.jpg392_katastrofykont.jpg394_1a_view.jpg

Постоянно растущее число землетрясений по всей стране. Многие люди воспринимают изменения и аномалии природы и начинают понимать, что не все в порядке. Они понимают, что что-то происходит, что история. Каждый раз, когда мы узнаем о телевизионных новостей из сильнейших землетрясений в различных местах планеты и меньше лучше не говорить. Многие утверждают, что землетрясения и стихийные бедствия всегда были и, следовательно, это совершенно нормально. Бедствия всегда были на самом деле, но не так интенсивно в таких больших масштабах. У нас есть филиал, что называется, и статистика говорит, ясно и отчетливо, что стихийные бедствия являются повышение и по-крупному.

Американская Геологическая Suvrvey говорит, что с 1990 года общее число землетрясений, зарегистрированных ученых во всем мире постоянно растет. И хотя измерения варианты еще же в этом году. В 2004 году было в общей сложности 31 201 землетрясений, что почти вдвое больше, чем в 1990 году. Как известно, землетрясение 2004 года вызвало 284012 смертей.

Число землетрясений в США за последние 20 лет увеличилось очень существенно. В 1990 году США записано 2268 землетрясений. В 1999 году это число выросло до 3003. В 2010 году было 8390 землетрясений. С 1990 по 2010 год, таким образом, 370% увеличения!

Отъезд фото галерея на картах, которые за последние сто лет, усиливается тенденция к катастрофе.

Несколько примеров в короткий срок:

11 марта 2011 - Япония - Япония потрясли землетрясения и цунами десять прокатилась побережья. По данным сейсмологов, как один из крупнейших землетрясений японской истории. Кроме того, пятый по величине землетрясения современных Historie.

10 Марта, 2011 - Китай - Шок мощность 5,4 Рихтера ударил в четверг, юго-западе Китая недалеко от границы с Бирмой. http://tn.nova.cz/zpravy/zahranici/zeme-se-otrasla-a-hroutici-se-budovy-zabijely.html

9 марта 2011 - Япония - Япония поразила Северо-Восток в среду, землетрясение магнитудой 7,2 балла по шкале Рихтера. Области уделяет предупреждения о цунами, сообщает Reuters.

3 июня 2011 - Чили - В северной части Чили землетрясение поразило воскресенье около силы в 6,3 балла по шкале Рихтера. Информ агентства. Тремор хит области примерно в 60 километрах от портового города Арика.

22 февраля 2011 - Новая Зеландия - страшные, быстрые и сильные. Землетрясения в Новой Зеландии был, как воздушный налет. Крайстчерч Новой Зеландии выглядит как после рейда. Несколько часов назад он ударил одного из самых разрушительных землетрясений в истории.

11 февраля 2011 - Чили - хит центральной части Чили в пятницу вечером CET землетрясение магнитудой в семь баллов по шкале Рихтера. Как сообщает Reuters, земля и покачал столице Сантьяго де Чили.

2 апреля 2011 - Индия, Бирма - Землетрясение магнитудой 6,4 по шкале Рихтера в пятницу в границы Индии-Бирме. Информ AFP

30 января 2011 - Венгрия - землетрясение, почувствовали, что люди в южной Словакии. В Венгрии, стенах трещины в нескольких домах.

Библия говорит, что до появления Иисуса Христа, увеличение землетрясений и это один из признаков того, что делает нас предупреждение и обратились к Богу и Его слово.

Мэтью 24,7 - нация встанет на народ, и царство на царство, и выйти в различных местах голод и землетрясения.

Луки 21,11 - Там будет большой землетрясений в разных местах будет голод и мор и ужас пришел, и великие знамения с неба.

Предупреждение Е. Уайт

Меня попросили представить предупреждение, что во многих городах погруженных по преступлениям и грехам разрушаются высокого уровня землетрясений, наводнений и пожаров. Мир будет предупредил, что это Бог, который показал свою власть. Его невидимые действия позволяет разрушения и смерти. В пути нет все накопленное богатство ... (MS 1935 1906)

Они приходят неожиданно страшной катастрофы и катастрофы будут следовать один за другим. Если вы подчинитесь предупреждения Бога, если церковь будет вернуться на путь послушания, то время, потраченное на руку миноносца. Если я иду дальше, однако, люди соблазнила своего путешествия, авиабилеты решений Божьим заповедям, и провозгласив очередная ложь, Бог посылает им бедствия, которое пробуждается. (MS 1935 1906)

Господь разрушить в один момент все нарушители, даже все народы. Он будет наказывать города и места, где люди сдаться в собственность сатанинских сил. Городах страны будет рассматриваться твердо, но еще не посетил Бога Всевышнего, не голосуют, потому что они все еще найти несколько душ, которые отделены от заблуждения противника, они покаялись и обратились, в то время как другие сектора будет поддерживаться до день гнева Божия. (Евангелизация, 27, 1906)

Это недалеко то время, когда крупные города будут посещать испытание. В некоторое время, чтобы прийти к этому городу страшный шок. Независимо от того, насколько большой и сильной волей своих зданий, хотя большое количество пожарных подразделений будут развернуты, когда Бог касается этих зданий, в несколько минут или часов, которые будут в руинах. Unholy в этот мир, чтобы быть охвачено метлой разрушения. Бедствий, от которых страдает сегодня для больших зданий и больших участков города, Бог показывает нам, что приходит на весь мир. - (7 Свидетельств для Церкви 82, 83).


Связанные статьи из категории - Текущие события в мире

Почему эскалации сверхъестественных явлений во всем мире?

355_ufo_china.jpg Всем мире эскалации различных паранормальных явлений, явлений и спиритизма. Существует никаких сомнений, что они не фикции, но тот факт, что люди не в состоянии объяснить. Некоторые из них имели место и ...
Добавленный: 15.02.2011
Просмотров: 203666x

Голод в мире

158_hladomor_ve_svete.jpg ООН: Число голодающих в мире превышает один миллиард и из-за экономического кризисаСочетание продовольственного кризиса и экономических вызвало число голодающих в мире превышает один миллиард. По сравнению с прошлым годом их число ...
Добавленный: 01.10.2010
Просмотров: 310651x

Бывший Папа Римский Иоанн Павел II. будет объявлен святым - Что Библия?

316_vatikan.jpg Текущее Папа Бенедикт XVI утвердил декрет, в котором его предшественник Иоанн Павел II. признает выполнение чудо. Это может быть бывший Папа официально причислена к лику блаженных. Признание чуда необходимо для беатификации ...
Добавленный: 18.01.2011
Просмотров: 150205x

Молитвы для восстановления и излияние Святого Духа - 777

424_777prayer.jpg Церкви Нового Завета сильно повлияли на мир с хорошими новостями из Евангелия в одно поколение. Заполненный Святого Духа Нового Завета верующие присутствующих на долю истины послание распятый и воскресший Господь с ...
Добавленный: 08.05.2011
Просмотров: 203559x

Значительного увеличения числа стихийных бедствий - предупредить нас!

429_zemetreseni_japonsko.jpg Библия предсказывает состояние страны будет найти, прежде чем Иисус Христос возвращается. Земли будут исчерпаны, и большое число стихийных бедствий. Люди даже умирают страха в ожидании того, что мир идет. Многие люди ...
Добавленный: 12.05.2011
Просмотров: 185712x

Ru.AmazingHope.net - Значительное увеличение числа землетрясений!

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Dramatically increasing the number of earthquakes!

Current world events

392_katastrofykont.jpg

Dramatically increasing the number of earthquakes!

Added: 11.03.2011
Views: 194112x
Topics: Current world events
PrintTisk
389_zemetreseni.jpg393_earthquakes.jpg390_katastrofy.jpg391_katastrofydruh.jpg392_katastrofykont.jpg394_1a_view.jpg

Constantly increasing number of earthquakes across the country. Many people perceive change and abnormality of nature and begin to realize that not everything is in order. They realize that something is happening, what history has. Every time we learn of the television news of the great earthquakes in various places of the planet and the smaller is better not to speak. Many argue that earthquakes and natural disasters have always been and therefore it is perfectly normal. Disasters have always been really, but not so intense in such a large scale. We have a branch that is named, and the statistics speak clearly and distinctly, that natural disasters are increasing and on a grand scale.

U.S. Geological Suvrvey said that since 1990 the total number of earthquakes recorded by scientists around the world is constantly increasing. And even though the measurement options are still the same this year. In 2004, there were a total of 31 201 earthquakes, which is almost twice as much as in 1990. As is known, the earthquake of 2004 caused 284,012 deaths.

The number of earthquakes in the U.S. for the past 20 years has increased very substantially. In 1990 the U.S. recorded the 2268 earthquake. In 1999, the number has risen to 3003. In 2010 there were 8390 earthquakes. From 1990 to 2010, thus a 370% increase!

Check out the photo gallery on the charts, which have over the past hundred years, an increasing tendency to catastrophe.

Several examples in a short time:

March 11, 2011 - Japan - Japan rocked by earthquake and tsunami ten-swept coast. According to seismologists as one of the largest earthquakes of Japanese history. It is also the fifth largest earthquake of modern historie.

March 10, 2011 - China - Shock of the power level of 5.4 Richter hit on Thursday, southwest China near the border with Burma. http://tn.nova.cz/zpravy/zahranici/zeme-se-otrasla-a-hroutici-se-budovy-zabijely.html

March 9, 2011 - Japan - Japan struck the Northeast on Wednesday, an earthquake of magnitude 7.2 on the Richter scale. The area pays a tsunami warning, reported Reuters.

June 3, 2011 - Chile - In the northern part of Chile earthquake struck Sunday about the strength of 6.3 on the Richter scale. Inform the agency said. The tremors hit the area about 60 kilometers from the port city of Arica.

February 22, 2011 - New Zealand - The terrible, swift and strong. Earthquakes in New Zealand was like an air raid. Christchurch New Zealand looks like after the raid. A few hours ago it struck one of the most devastating earthquakes in history.

February 11, 2011 - Chile - hit the central part of Chile on Friday evening CET earthquake of magnitude seven on the Richter scale. As informs Reuters, the earth also shook the capital city of Santiago de Chile.

April 2, 2011 - India, Burma - An earthquake measuring 6.4 on the Richter scale struck Friday in India-Burma border. Inform the AFP

January 30, 2011 - Hungary - earthquake, felt that the people in the southern Slovak Republic. In Hungary, the walls cracked in several houses.

The Bible says that before the advent of Jesus Christ, the increase in earthquakes and it is one of the signs that make us a warning and turn to God and His word.

Matthew 24.7 - Nation shall rise against nation, and kingdom against kingdom, and break out in various places famines and earthquakes.

Luke 21.11 - There will be great earthquakes in various places there will be famines and pestilence and horror come and great signs from heaven.

Warning E.G. White

I was asked to submit a warning that many cities immersed in trespasses and sins are destroyed by high-level earthquakes, floods and fire. The world will be warned that it is God who has revealed his authority. Its invisible action allows destruction and death. In no turning all the accumulated wealth ... (MS 1935 1906)

They come unexpectedly terrible disaster and catastrophe will follow one after another. If you obey God's warnings, if the church will return to the path of obedience, then the time spent on the destroyer's hand. If I go further, however, people are seduced by his travels, flights making God's commands, and proclaiming another lie, God sends them to the disaster that is awakened. (MS 1935 1906)

Lord destroy in one moment all transgressors, even all the nations together. It will punish the city and the places where people surrender to the ownership of satanic forces. The cities of the nations will be treated firmly, but not yet visited the most high God, do not vote, because they still find a few souls who are separated from the delusions of the enemy, they will repent and turn, while the other sector will be maintained until the day of wrath of God . (Evangelism, 27, 1906)

It is near the time when large cities will be visited by ordeal. In a little while to come to this city a terrible shock. No matter how big and strong will of their buildings, although a great number of fire units will be deployed, when God touches these buildings, in a few minutes or hours will be in ruins. Unholy of this world to be swept broom of destruction. The disasters that afflict today for great buildings and large sections of cities, God shows us what comes to the whole world. - (7 Testimonies for the Church 82, 83).


Related articles from category - Current world events

The mysterious deaths of animals worldwide

396_uhyn_ryby.jpg Since the end of last year, there are mysterious death of different species around the world. They die suddenly in large numbers and without apparent cause. The cause is still not ...
Added: 24.03.2011
Views: 158252x

God's calendar. The secret is in the sanctuary - David Gates

695_david_gates_tajemstvi_je_ve_svatyni_1.jpg All eyes on Washington and Rome? Keep yours on God. What is more important is what God is doing in Heaven in preparation for His soon coming. This is ...
Added: 24.09.2015
Views: 7830x

Coming a major financial crisis is inevitable

478_graf-down.jpg The whole world is confronted with increasingly greater financial problems. Many people began to realize that this vicious circle of huge public debt does not lead the way out. It is ...
Added: 13.09.2011
Views: 115187x

Why the escalating supernatural apparitions throughout the world?

355_ufo_china.jpg The world-wide escalation of various paranormal experiences, phenomena and spiritualism. There is no doubt that they are not fictions, but the fact that people are not able to explain. Some of ...
Added: 15.02.2011
Views: 150278x

World time, how many people in this world?

157_world_clock.jpg Wondering how many people in this world? Want to know how many people are born, how many people die per year or at the moment? Want to know what the crime ...
Added: 30.09.2010
Views: 228355x

AmazingHope.net - Dramatically increasing the number of earthquakes!