Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Молитвы для восстановления и излияние Святого Духа - 777

Текущие события в мире

424_777prayer.jpg

Молитвы для восстановления и излияние Святого Духа - 777

Добавленный: 08.05.2011
Просмотров: 204688x
Темы: Текущие события в мире
PrintTisk

Церкви Нового Завета сильно повлияли на мир с хорошими новостями из Евангелия в одно поколение. Заполненный Святого Духа Нового Завета верующие присутствующих на долю истины послание распятый и воскресший Господь с сотнями тысяч людей. Перед лицом непреодолимых препятствий, эти верующие молятся провозглашать Евангелие до края земли. Это произойдет снова в некоторых местах это происходит сейчас. Вы можете быть частью чего-то великого Бога.

Продление новый опыт с Иисусом. Это о том, что вы делаете в вашей личной жизни, в браке и ваших детей. Возрождение нас от страстной искренние молитвы к миссии. На этой странице вы проповеди, литургического чтения, духовные ресурсы, руководства ходатайственной молитвы, а также широкий спектр идей и материалов, чтобы держать вас и вашей поместной церкви для духовного обновления. Связаться с миллионами членов по всему миру, которые стремятся к излияние Святого Духа Божия и завершения работы на местах.

Пророчества о конце времени в Откровении предсказать, что будет повторяться Пятидесятницы Святой Дух будет заливаться в мощный второй дождь. Земля будет излучать слава Богу. Актуальность нашего времени требует от нас искать Бога обещал сила Святого Духа, чтобы завершить свою работу на земле, в этом поколении.

Когда вы будете читать эти страницы вашей жизни может быть заполнен с Его Духом, и у вас есть еще большее желание принять силу Святого Духа и показания для него в этом последнем поколении.

http://www.revivalandreformation.org/

На последней сессии Генеральной конференции адвентистов седьмого дня Церкви с представителями церквей по всему миру проголосовали за возрождение и духовное обновление, как призывом к народу Божию до второго пришествия Иисуса Христа.

Настоящий документ содержит следующее заявление: "Мы призываем всех членов Церкви объединиться с лидерами церкви и миллионы других адвентистов седьмого дня в поисках более глубокие отношения с Иисусом и излияние Святого Духа на 7:00 каждый ... утром или вечером, семь дней в неделю Это срочный вызов Земли натянутое усиленная молитва Это призыв к полной капитуляции к Иисусу и жизненный опыт меняющейся силой Святого Духа, Которого Господь наш хочет дать "Уилсон добавил: "желание нашего сердца, мы видим, что восстановление захватывает в церкви. Именно это сообщение для всех нас."

"Господь хочет, чтобы закончить эту работу", сказал Тед Уилсон, Северная Каролина, президент Церкви адвентистов в ходе совещания. "Он хочет излить Духа Святого в неограниченном количестве." В соответствии с утвержденным документом ", обещал дар Божий" Адвентисты уникальную задачу: ". Церквей же темпы роста, как рост численности населения гордимся нашей текущей оценке евангелизации воздействия мире приводит к выводу, что если нет резкое изменение завершена небесного роль в этом поколении Несмотря на все наши усилия, все наши планы, стратегии и ресурсы не в состоянии завершить задачу славу Бога на Земле "документ добавляет:".. Существует ничего более важного, чем знания Иисуса и его обещания о нахождении излияние Святого Духа в силе дождя последних Евангелие мандат для выполнения. "

Восстановления и реабилитации должны иметь свое место, говорится в документе. В соответствии с цитатой из Эллен Г. Уайт, один из основателей новаторскую этого движения, в пришествие Обзор и субботу Herald, 25 февраля 1902 года гласит: "В обновление средств обновление духовной жизни, ума и сердца, духовного возрождения от смерти. средств реабилитации реорганизации, изменения в мышлении и теорий, привычки и методы работы. восстановления справедливости не будет приносить плоды добрые, если это не связано с возрождением духа.

1 Отдельные себя день достаточно времени, чтобы общение со Христом через молитву и изучение Библии.

Второй В личных встречах, по телефону или через жить глобальной молитве интернет-сообщества "777, где адвентистов седьмого дня, 7 дней в неделю, молясь в 7 утра или вечером для излияния присутствие и силу Святого Духа." цепочки искренние молитвы верующие должны быть натянутой на мир ... молитвам Святого Духа "(EGW, RH, 1 марта, 1907).

3 Отдельные с первой субботы в квартал, как день поста и молитвы для мира церкви.

4 Задачи субботу библейскую школу во время церковных служб, чтобы обсудить с акцентом на возрождение и реформирование церкви. Церковь не будет приносить плоды добрые, если она тесно связана со Святым Духом. Мы считаем, что эти глобальные инициативы может принести Церкви в странах их плоды.

Одна из самых больших вопросов, стоящих перед церквей адвентистов седьмого дня: Готовы ли мы выйти из нашей зоны комфорта, что Бог будет делать то, что необходимо подготовить все для реального личного возрождения, для изменения или преобразования в нашей жизни , мы еще более похожими на Иисуса, и взяли последний дождь? Все это только через силу Святого Духа. Ответ на этот вопрос Ваш выбор и мой выбор. Как мы все знаем, что Бог не заставит нас соблюдать Его волю. Он предлагает, поддерживает, и так умоляет нас в ответ на его рекомендации и пожелания. За последние несколько месяцев, призыв к обновлению и реформированию Церкви вошли в мир через наши лидеры церкви. Какова была ваша реакция?

Более 100 лет назад, Елена Уайт, слуга сказал Господь, "восстановление истинного благочестия среди нас большая и наиболее актуальных всех наших потребностей. Это должна быть наша первая работа о том, что мы стремимся". (RH, 22 марта 1887 г.).

Модель Апостольской Церкви, которая готовится к излияние Святого Духа с нами сегодня. Прежде, чем Иисус ушел, он сказал своим ученикам, чтобы взять власть, чтобы выполнить миссию на них.

В Евангелии от Луки 24,49, - сказал: "Вот, я обещаю вам, я изолью Его отец пребывания в городе, но пока вы одеты с силою свыше.."

Действия 1,5,8 - Иоанн крестил водою, а вы скоро будете крещены Духом Святым. "Но я получить Святой Дух сойдет на вас, и вы будете Мне свидетелями в Иерусалиме, в Иудее, Самарии и даже до конца мира".

Иисус сказал своим ученикам, чтобы вернуться в Иерусалим и ждали власти, что они пришли от Отца. Время ожидания составляет примерно 10 дней, но не поставили свои ноги и ждать в упадке. Это был довольно интенсивный период обучения. Лука дает нам быстро понять, что произошло.

Действия 1,14 - все в одном согласии посвятили себя на молитву, вместе с женщинами и с Иисусом "матери Марии и его братьев и сестер.

Деяния 2:1-4 - Когда в день Пятидесятницы пришли, они были все вместе. Вдруг сделался шум с неба, как сильный ветер, рухнула, и наполнил весь дом, где они находились. Явились им разделяющиеся языки как бы огненные, которая распалась, и остановился на каждом из них. Все исполнились Духа Святого и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.

Елена Уайт объясняет, весь этот опыт. "Было ли это, признался и оставил грехов через серьезные молитвы и преданности Богу, что первые ученики подготовиться к излияние Святого Духа в день Пятидесятницы же работу, только в большей степени, он должен теперь делать. "(ТМ, стр. 507).

Мы команд. Он ждет, чтобы излить Духа на Его остатки людей, чтобы они могли завершить работу проповеди сообщение из трех ангелов. Какую работу мы делаем? Нам говорят - в исповедуют свои грехи, оставив грехи, по-настоящему молиться и посвятить себя Богу!


Связанные статьи из категории - Текущие события в мире

То, что происходит в арабских странах - будет другой исход?

370_arabske_zeme.jpg Массовые акции протеста против правительства хитом в последние два месяца, большую часть Ближнего Востока. Демонстранты протестуют против плохих условий жизни, политическая коррупция, высокий уровень безработицы, ограничение прав человека и свободы информации.Крупнейшие ...
Добавленный: 25.02.2011
Просмотров: 141700x

Мессианские евреи

164_izrael_vlajka.jpg Мессианских евреев - пророчествоВ дополнение к многочисленным христианских конфессий существует в Израиле и движение так называемых "мессианских евреев". Эти люди обычно приходят из еврейских семей, но верят в Иисуса как Мессию ...
Добавленный: 06.10.2010
Просмотров: 211713x

Супер солнечной бури в 2013 году

163_solarni_super_boure.jpg Супер солнечной бури будут угрожать инфраструктуры Земли в 2013 годуВ 2013 году под угрозой в Землю НАСА сильной солнечной активности, которая производит супер солнечные бури могут нанести вред как связи и ...
Добавленный: 06.10.2010
Просмотров: 172696x

Китай евангелизации остальной мир - движение (в Иерусалим)

284_china_globus_vlajka.jpg Для Назад в Иерусалим видение тысяч китайцев, готовы умереть. По крайней мере, мы должны выяснить, почему. Наполеон однажды сказал: "Когда Китай движется, он изменяет лицо мира". Сегодня эти слова стали реальностью ...
Добавленный: 06.12.2010
Просмотров: 159332x

Далее крупный финансовый кризис неизбежен

478_graf-down.jpg Весь мир сталкивается с все большим финансовым проблемам. Многие люди начали понимать, что этот порочный круг огромный государственный долг не приводит выход из положения. Это только короткий вопрос времени, когда рушится ...
Добавленный: 13.09.2011
Просмотров: 164304x

Ru.AmazingHope.net - Молитвы для восстановления и излияние Святого Духа - 777

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Prayers for recovery and the outpouring of the Holy Spirit - 777

Current world events

424_777prayer.jpg

Prayers for recovery and the outpouring of the Holy Spirit - 777

Added: 08.05.2011
Views: 169773x
Topics: Current world events
PrintTisk

New Testament Church powerfully influenced the world with good news of the gospel in a single generation. Filled with the Holy Spirit New Testament believers those present to share the truth of the message of the crucified and risen Lord with hundreds of thousands of people. In the face of insurmountable obstacles, these believers praying proclaim the Gospel to the ends of the earth. It will happen again in some places this is happening now. You can be part of something great for God.

Renewal is a new experience with Jesus. It's about what you do in your personal life, in your marriage and your children. Reviving us from a passionate sincere prayers to the mission. On this page you are preaching, liturgical readings, spiritual resources, intercessory prayer guides, and a wide range of ideas and materials to keep you and your local church for spiritual renewal. Connect with millions of members around the world who yearn for outpouring of the Holy Spirit of God and the completion of work on the ground.

Prophecies about the End of Time in Revelation predict that will be repeated Pentecost, the Holy Spirit will be poured into a powerful second rain. The earth will radiate the glory of God. The urgency of our time requires us to seek God promised the power of the Holy Spirit to complete His work on earth in this generation.

As you read these pages may your life be filled with His Spirit, and you have an even greater desire to take the power of the Holy Spirit and testify for him in this final generation.

http://www.revivalandreformation.org/

At the last session of the General Conference of Seventh-day Adventist Church with representatives from churches around the world voted for revival and spiritual renewal as a clarion call to God's people before the second coming of Jesus Christ.

This document contains this statement: "We appeal to all members of the Church to unite with church leaders and millions of other Seventh-day Adventists in the search for a deeper relationship with Jesus and the outpouring of the Holy Spirit for 7:00 every morning or evening, seven days a week. This is an urgent call Earth spanned fervent prayer. This is a call for complete surrender to Jesus and experience life-changing power of the Holy Spirit, whom our Lord wants to give. "Wilson added:" The desire of our hearts, we see that the recovery takes hold in the Church. It is This message for all of us. "

"The Lord wants to finish this work," said Ted Wilson, NC, President of the Adventist Church during the meeting. "He wants to pour out the Holy Spirit in an unlimited amount." According to the approved document, "God's promised gift" Adventists have a unique challenge: "Churches have the same growth rate as global population growth. Proud of our current assessment of evangelizing the impact of the world leads to the conclusion that if there is no dramatic change is completed heavenly role in this generation. Despite our best efforts, all our plans, strategies and resources are unable to complete the task of God's glory on Earth. "The document adds:" There is nothing more important than the knowledge of Jesus and his promise of finding outpouring of the Holy Spirit in the power of the Latter Rain Gospel mandate to fulfill. "

Recovery and rehabilitation should have their place, says the document. According to the quote from Ellen G. White, co-founder of pioneering this movement, in The Advent Review and Sabbath Herald, February 25, 1902, states: "In renewing means the renewal of spiritual life, mind and heart, a spiritual resurrection from death. Rehabilitation means the reorganization, a change in thinking and theories, habits and modes of operation. Restoring justice will not bring forth good fruit, unless it is linked to the revival of the Spirit.

1 Separate yourself to a day plenty of time to fellowship with Christ through prayer and Bible study.

2nd In personal meetings, telephone or via the live global Internet community prayer "777, where the seventh Adventists day, 7 days a week, praying in the 7th morning or evening for outpouring of the presence and power of the Holy Spirit. "The chain of sincere prayers of believers should be spanned by the world ... the prayers of the Holy Spirit" (EGW, RH, March 1, 1907).

3 Separate from the first Saturday in the quarter, as a day of prayer and fasting for a worldwide church.

4 Tasks Saturday Bible school during church services to discuss with the focus on revival and reformation of the Church. The Church will not bring forth good fruit, unless it is closely linked with the Holy Spirit. We believe that these global initiatives can bring the Church in the countries of their fruit.

One of the biggest questions facing the churches is a Seventh-day Adventists: Are we willing to get out of our comfort zone, that God will do what is necessary to prepare everyone for the real personal revival, to change or reformation in our lives, we still more like Jesus, and took the latter rains? All this is only through the power of the Holy Spirit. The answer to this question is your choice and my choice. As we all know, God will not force us to comply with His will. He invites, supports, and so pleads with us in response to his advice and wishes. Over the past few months, call for renewal and reformation of the Church went into the world through our church leaders. What was your reaction?

More than 100 years ago, Ellen White, a servant of the Lord said, "The restoration of true godliness among us is the greatest and most urgent of all our needs. This should be our first work on what we aspire to." (RH, 22 March 1887).

Model of the Apostolic Church, which is prepared for the outpouring of the Holy Spirit is with us today. Before Jesus left, he told his disciples to take the power to accomplish the mission given to them.

In Luke 24.49 - said: "Behold, I promise you I will pour out His Father. Stay in the city, but until you are clothed with power from on high. "

Acts 1,5,8 - John baptized with water, but you'll soon be baptized with the Holy Spirit. "But I receive the Holy Spirit is come upon you and you will be my witnesses in Jerusalem, throughout Judea, in Samaria, and to the end of the world."

Jesus told his disciples to return to Jerusalem and waited for the power that they had come from the Father. The wait time was approximately 10 days, but did not put their feet up and wait in the doldrums. It was a rather intense period of training. Luke gives us a quick insight into what happened.

Acts 1.14 - all in one accord devoted themselves to prayer, together with women and with Jesus' mother Mary and his siblings.

Acts 2:1-4 - When the day of Pentecost came, they were all together. Suddenly there came a sound from heaven like a strong wind collapsed, and filled the whole house where they were sitting. Appeared to them tongues as of fire, which broke up and rested on each of them. All were filled with the Holy Spirit and began to speak with other tongues as the Spirit gave them utterance.

Ellen White explains this whole experience: "Was it, confessed and forsaken sins through serious prayer and dedication to God that the first disciples prepare for the outpouring of the Holy Spirit on the day of Pentecost. The same job, only more so, it must be done now. "(TM, p. 507).

We commands. He is waiting to pour out His Spirit upon His remnant people to enable them to complete the work preaching the message of the three angels. What kind of work we do? We are told - to confess their sins, leaving sins, truly pray and dedicate themselves to God!


Related articles from category - Current world events

Video - Fulfills Prophecy - Doug Batchelor

678_doug_batchelor_naplnujici_se_proroctvi.jpg Doug Batchelor analyzes the Recent movements of pope Francis on a biblical scale. Showing how This very pope is fulfilling prophecy right before our very eyes... ...
Added: 25.07.2014
Views: 9448x

The Trump Card, by Walter Veith

727_karta-trump-prof.jpg Has the Trump campaign brought us any closer to the fulfilment of prophecy? With the election of Donald Trump as the next president of the United States, prophecy can finally reach ...
Added: 06.05.2017
Views: 5043x

Super solar storm in 2013

163_solarni_super_boure.jpg Super solar storm will threaten the Earth's infrastructure in 2013 In 2013, threatened in NASA's Earth strong solar activity, which produces a super solar storm can cripple both communication and navigation satellites, ...
Added: 06.10.2010
Views: 148452x

Why the escalating supernatural apparitions throughout the world?

355_ufo_china.jpg The world-wide escalation of various paranormal experiences, phenomena and spiritualism. There is no doubt that they are not fictions, but the fact that people are not able to explain. Some of ...
Added: 15.02.2011
Views: 172733x

Significantly increasing the number of natural disasters - to warn us!

429_zemetreseni_japonsko.jpg The Bible foretells the condition of the country will find, before Jesus Christ returns. Earth will be exhausted and the large number of natural disasters. People are even dying fear in ...
Added: 12.05.2011
Views: 156426x

AmazingHope.net - Prayers for recovery and the outpouring of the Holy Spirit - 777