Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Покайтесь, - теперь самое главное!

Отправная точка, что я могу сделать?

484_pokani.jpg

Покайтесь, - теперь самое главное!

Добавленный: 25.09.2011
Просмотров: 181078x
Темы: Отправная точка, что я могу сделать?
PrintTisk

Матфей 4,17 - С того времени Иисус начал проповедовать "! Покайтесь Царство Небесное близко!"

Когда Иисус Христос и Иоанн Креститель проповедовал неподалеку Царство Небесное, сначала называли и называют людей покаяться. Иными словами, признание своих грехов и отказу от них. Отказаться от всякого зла и жить святой жизнью.

Мэтью 3,2 - В те дни приходит Иоанн Креститель начал проповедовать в Иудейской пустыне, "! Покайтесь Царство Небесное близко!"

Отметить 1,15 - пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Божие: "Исполнилось время - Царство Божие близко Покайтесь и веруйте в Евангелие."!

Лк 3,3, - то шел весь регион вокруг Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов ...

Насколько важно, чтобы люди покаялись?

Это была даже не в Царство Божие то другое? Каким-то удобно, может быть, так, что Иисус уже сделал все для нас ведь и мы не можем жить свято, как Он? Прочитайте следующие стихи, но о которых совершенно ясно, что мы должны войти в узкие ворота, и без покаяния и оставления грехов не может. Мы не можем оставаться старые грешный человек, но мы боремся с грехом, не поддавайтесь ему. Если это только не, падают на колени и исповедовать Христа и его слабость попросить власти греха и борьбе. Вы не боитесь, что когда Иисус Христос придет, мы будем в группе верных людей, которые будут звонить с ужасом:

Матфея 7,22-23 - Господи, Господи, разве мы не пророчествовали от Твоего имени? Мы изгонять бесов во имя Твое? Мы не на свое имя много чудес? "И тогда они, очевидно, сказать:" Я никогда не знал вас. Отойдите от меня, вас, кто совершает зло!

Кто не чувствует глубокую скорбь о грехах, которые распяли Христа, мы не на той широкой дороге. Зайдите сейчас так, пока не пришло время! Остановитесь и подумайте, как вы на самом деле связано с Христом. Если Христос в вашем сердце, что первое место? В то утро, когда вы просыпаетесь, становиться на колени и просить еще и еще раз Его присутствие и руководство в течение дня? Вы просите, чтобы влиять на ваши мысли, слова и поступки? Есть ли у Вас много времени для того, чтобы сделать это? Сами она никогда не получится, только Иисус может дать нам силы для борьбы с грехом и избавиться от него. Только Иисус имеет власть и силу, чтобы действовать на наши сердца и изменить наши человеческие и греховных желаний.

Лк 13.3 - Если вы не покаетесь, все так погибнут.

Лк 15,7 - Я вам говорю, просто будет больше радости на небесах и об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды покаяния. "

Если этот подход в смирении к Иисусу каждый день, Его благодати оправдывает нас и стирает наши грехи. Это бесконечная благодать Божия, что мы все еще можем появляться и просить прощения, и Бог не отвергает нас, но всегда скромный кающийся получает. В этом удивительном, и мы абсолютно уверены. Так много любви показал нам.

Притч 28,13 - кто покрывает свои преступления не будет процветать, а кто сознается и оставляет их будет пощады.

Условия, при которых они могут получить прощение Бога, они были свободными, справедливыми и разумными.

Господь требует от нас прощения грехов претерпел страдания. Мы не берем долгого и утомительного путешествия, или выполнять болезненную покаяния, мы гарантируем вам, что милость Божия или искупить свои преступления, но тот, кто исповедует свой грех и оставить его, он будет благодати.

Джеймс 5.16 - исповедать свои грехи друг перед другом и молитесь друг за друга, чтобы вы были исцелены.

Признавайтесь грехи перед Богом, который один может простить его недостатки и друг друга. Когда вы оскорбили своего друга или соседа, пойти на это, и вы должны признать свою ошибку. Его обязанностью является простить от сердца. Тогда вы должны просить Бога о прощении, потому что его брат, которого у вас есть раненые, является собственностью Бога, и если он Ранис, вы грешите таким образом против своего Творца и Искупителя. Случае представляется один истинный Посредник, наши славные первосвященника, который "искушен во всем, как мы, кроме греха", а кто "в состоянии будешь иметь сострадание к нашей немощи" (Евр. 4:15) и может быть очищается от каждого пятна беззакония.

Деяния 20,32 - Итак предаю вас Богу и слову благодати Его, который в состоянии построить вас и дать вам наследие со всеми освященными.

Римлянам 6,15-16 - Ну, мы грешим, когда мы не под законом, а под благодатью? Ни в коем случае! Разве вы не знаете, что, когда вы служите кому-то, вы должны его слушать? Вы станете слугами, которые слушают, независимо от того греха к смерти, или послушания к ответственности.

Обратите внимание, что так же, как важно было покаяться в патриархи, когда Иисус "первого пришествия, и это также важно до Его второго пришествия. Апостолов и Откровения Иоанна, где говорится о конце времен для нашей страны ясно указывает, что мы каемся, обратиться к Богу и его поступки, чтобы доказать свою покаяния. Это не то, что касалось только времен Ветхого Завета.

Деяния Апостолов 11,19 - Поэтому покаяться и обратиться, что ваши грехи были уничтожены, и Господь, пришло время, чтобы отдохнуть, и отправить вам объявили о Мессии - Иисуса, который еще должен оставаться на небесах до времени реформирования всех вещей, а о том, как Бог говорил через возрастов от всех святых Своих пророков.

Деяния 26,20 - Я начал проповедовать первый в Дамаске, затем в Иерусалиме, по всей земле Иудейской и язычникам, покаяться, обратиться к Богу и его поступки, чтобы доказать свою покаяния.

Откровение 3,3 - Помните, что вы услышали и приняли, держитесь за него и покаяться. Если вы проснулись, я приду, как вор! Также не будут знать, что через час я приду к вам.

Иисус Христос пришел бы давно, если бы верующие были готовы к этому.

Тем не менее вести себя так же, как израильский народ, который постоянно жаловался и был недоволен. Тем не менее в нашей жизни мы забываем, что Иисус должен быть первым в нашей жизни, не весело, комфортной жизни, много хорошей еды. Если мы можем во всех обстоятельствах Иисуса в первую очередь, neupínat к материальным ценностям, мы ищем прежде Царства Божия, все остальное будет добавлено к нам.

Когда в прошлом мы даем ему что-то в жизни? Когда мы помним и признаться, мои старые грехи? Когда мы последний раз проводились быстро? Когда мы с другими людьми, говорили об Иисусе. Это те вопросы, он должен спросить каждого христианина.

Иисус любит нас настолько, что до сих пор дает нам немного времени. Почему мы, кажется, так долго не приходит? Потому что нас ждет! Ожидание, чтобы быть готовым в смирении, в ожидании, как это было с нами, так же, как Израиль с людьми, огромное терпение и не хотите, чтобы кто погиб. Поэтому давайте вернемся к Господу всем сердцем вашим, в посте и покаянии и rozhorlete для работы Бога. Бог жаждет вас, ждет тебя, смирением, и отказаться от него!

Второй Петр 3,9 - Не медлит Господь, чтобы выполнить свое обещание, как некоторые думают, но показывает вам ваше терпение. Он не хочет, это чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.

Вы сразу увидите, сколько у вас будет опыт жизни с Богом. Вы просто должны прислушиваться к опыту других, но у вас есть свой собственный. Вы будете чувствовать себя много раз, что Бог с вами здесь и сейчас. Вы сразу увидите, как Библия все еще живое слово. Что говорит с вами в очень конкретных случаях, ответы на ваши вопросы и трудности, так четко и конкретно, как вы раньше не знали.

Откровение 3,19-21 - Я делаю все, что я люблю, и поднять порицать. Так что начните гремучая и покаяться. Се, стою у двери и стучу. Тот, кто услышит голос Мой и отворит дверь для меня, я приду к нему и буду вечерять с ним, и он со мной. Кто победит, это будет сесть со Мною на престоле Моем, как и я, и я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.

Так что давайте искать Бога, пока еще есть время.

Многие стихи и притчи в Библии говорится, что Иисус ждет, но только в определенное время. Тогда приходите, но многие, кому удается подготовить должны быть отвергнуты. Можете ли вы представить себе ужас, когда мы обнаружили, что мы были как раз те, кто не готов, и мы отвергаем Иисуса? И мы знаем, для нас, когда она заканчивается льготный период? Это будет сегодня, завтра, в следующем месяце года ....? Когда они закрывают дверь милости небес? Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.

Матфей 25,10 - Когда они ушли, чтобы купить нефть, пришел жених, и те, которые были готовы, пошли с ним на свадьбу. И дверь закрыта. Когда потом остальные подружки пришли и сказали: "Господи, Господи, отвори нам! "Сказал им в ответ: истинно говорю вам, вы знаете."

Лк 13,25-27 - Когда хозяин встает и закрывает дверь, пребывание на улице. Вы стук в дверь: "Господи, отвори нам", но он ответит: «Вы знаете. Я не знаю, где вы находитесь. "Вы говорите:" Мы ели и пили с тобой. Ты учил на наших улицах! "Но он ответил:« Я говорю вам, что вы не знаете. Я не знаю, где вы находитесь. Отойди от меня, все, кто совершает зло! "

Давайте сделаем так что его сегодняшнее решение!

Падение на колени перед Иисусом, исповедать свои грехи и просить, чтобы изменить наши сердца. Давайте спросим, ​​дай нам силы жить жизнью Христа. Желать, чтобы напоминать ему и его огромная милость простила все, что мы совершили в жизни. Будьте конкретны, а также обратиться за напоминание о старых грехах, так что вы можете признаться.

Бог слышит вас. Я лично пользуюсь этой просьбой в целях сохранения памяти начали оснащение старые грехи, которые я помнил лет. Мне пришлось смириться, позвоните и попросите прощение человека, о котором я сказал что-то не приятно. Потом облегчение и радость, что Иисус дал мне силы сделать это. Признавайтесь грехи друг с другом, кому мы причинили зло, а затем просить Бога о прощении.

Бог вас еще ждет некоторое время, но как долго?

Всегда Бог наказывал и поручил своему народу через пророков и привел к покаянию, изучение книги посланник Бога, потому что Елена Уайт, что вы знаете, послание Бога к народу последнего поколения. Бог дал нам ясно свидетельствует о том, как чистить и как жить, чтобы войти в Царство Небесное, и пережил жестких выпускной экзамен. http://egwwritings.org

Цитаты Эллен Гулд Белый:

Я видел, что многие люди пренебрегают столь необходимую подготовку и посмотрел на время "Поздний дождь", как к чему-то, что было бы делать способным на то, что они стояли за день до Господа и жил его лице. О, сколько я видел во время скорби без жилья! Забытые необходимое обучение и, следовательно, не мог принять орошения, которая должна все должны жить делать правомочным является лицом святого Бога.

Те, кто их души ... не очищенный послушание всю правду ... пока они не достигнут проливным прошлых ран, а затем осознать, что они должны быть вырезаны и предназначены для строительства. Но больше не ... любой посредник, который бы они ходатайствовал перед Отцом. До этого времени прозвучало страшное заявление: ". Тот, кто несправедливо, несправедливо остаться, и нечистый, нечистый пребывания, а кто просто, оставаться праведным и кто свят, свят пребывания." (Откр. 22:11, Джеймс английская Библия)

Я видел ангелов на небесах, как спешат здесь и там. Ангел с чернильницы на его стороне вернулись из страны, и Иисус объявил, что его работа закончена, и что святые пронумерованы и опечатаны. Потом я увидел Иисуса ... как кадило приостановлено. Он поднял руки и сказал громким голосом: ". Это случилось" (EW 279)

Я также увидел, что многие не понимают, что должно быть, что во время скорби, чтобы жить перед лицом Бога без первосвященника в святилище. Те, кто должны получить печать живого Бога и должны быть защищены во время скорби, они должны в полной мере отражает образ Иисуса.

Я видел, что никто не мог участвовать в "орошать", пока каждый победил слабость, гордость, эгоизм, любовь к миру, и над всяким ложным словом и делом. Поэтому мы все больше и больше приблизиться к Господу серьезно и стремиться к подготовке нужно для успеха в нашей борьбе uschopnění день Господень. Давайте помнить, что Бог свят, и что никто, кроме святых существ никогда не может пребывать в Его присутствии. (EW 71)

Когда Иисус покидает святилище, то те, кто святой и праведный, святой и праведный будет оставаться на месте, так как все их грехи будут стерты, и они должны быть опечатаны печатью Бога живого. Но те, кто несправедливые и нечистые, нечистые и несправедливо остаются до сих пор, потому что тогда больше не священник в святилище, которое принесло бы их жертвы, их религии и их молитвы перед престолом Отца. Поэтому то, что нужно сделать, чтобы души спасти от надвигающейся бури гнева, оно должно быть сделано до Иисус оставил Святое Святых в небесном святилище. (EW 48)

 


Связанные статьи из категории - Отправная точка, что я могу сделать?

Смерть, что-то после смерти?

72_co_je_po_smrti.jpg Что такое смерть?Первый разделил народ на две части - тело и душа философа Платона. Он сказал, что тело смертно и бессмертной души. , Которые приняли идею христианства, и представил ее в ...
Добавленный: 12.08.2010
Просмотров: 159933x

Подготовка к концу

514_egw-country_living.jpg "Когда приходит время испытаний, оказывается, который управлял жизнью Божьего слова. Летом нет никакой разницы между вечнозелеными и другие деревья так очевидно. Но когда зимние штормы происходят, вечнозеленые деревья останутся неизменными, до ...
Добавленный: 23.11.2011
Просмотров: 147509x

Изменения в переводах Библии

512_zmeny_v_prekladech_bible.jpg В чешском языке в последнее время все большее число переводов Библии. В дополнение к Вселенскому переводов доступна не только для завершения перевода и изучения чешского Bible21, но и Иерусалим Библию, Библия ...
Обновлено: 16.11.2011
Добавленный: 16.11.2011
Просмотров: 212135x

Девятый работы и жизни христианской - путь ко Христу

352_cesta_ke_kristu.jpg Бог есть источник жизни, вселенной, свет и радость. Как лучи света, основанные на солнце, как потоки воды рывок из живых источников, поэтому он изливает благословение для всех Своих творений. А где ...
Добавленный: 11.02.2011
Просмотров: 127342x

Иисус Христос, Его жизнь, смерть и воскресение

275_jezis_kristus_2.jpg Единственным средством искупления человеческого греха предоставляемых Бога в Иисусе Христе. В его жизни совершенное послушание воле Божией, его страдания, смерть и воскресение. Те, кто верой принять это искупление может иметь вечную ...
Добавленный: 25.11.2010
Просмотров: 213380x

Ru.AmazingHope.net - Покайтесь, - теперь самое главное!

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Repent - it is now the most important thing!

How to Find God

484_pokani.jpg

Repent - it is now the most important thing!

Added: 25.09.2011
Views: 120876x
Topics: How to Find God
PrintTisk

Matthew 4.17 - From that time Jesus began to preach, "Repent! Kingdom of Heaven is near! "

When Jesus Christ and John the Baptist preached a nearby kingdom of heaven, first called and called the people repent. In other words, the confession of his sins and renounce them. Abandon every evil and live a holy life.

Matthew 3.2 - In those days John the Baptist began preaching in the Judean desert, "Repent! Kingdom of Heaven is near! "

Mark 1.15 - Jesus came into Galilee, preaching the gospel of God: "The time is fulfilled - the kingdom of God is near. Repent and believe the gospel! "

Luke 3.3 - then walked the entire region around the Jordan, preaching a baptism of repentance for the forgiveness of sins ...

How much is important that the people repent?

It was not even in the kingdom of God something else? Somehow comfortable, perhaps so that Jesus has already done everything for us after all and we can not live holy like Him? Read the following verses but of which it is absolutely clear that we must enter the narrow gate, and without repentance and abandonment of sin can not. We can not remain the old sinful man, but we struggle with sin, not give in him. When it just does not, fall on your knees and confess Christ and his weakness to ask for the power of sin and the fight. Are not you afraid that when Jesus Christ comes, we will be in a group of faithful people who will call with horror:

Matthew 7,22-23 - Lord, Lord, have we not prophesied in thy name? We cast out demons in Your name? We did not in your name many miracles? " And then they clearly say, 'I never knew you. Depart from me you who are committing evil!

Who does not feel deep sorrow over the sins that crucified Christ, we are on the wrong wide road. Stop by now so, until it's time! Stop and consider how you actually related to Christ. If Christ is in your heart for that first place? In the morning when you wake up, kneel on your knees and asking again and again of His presence and guidance throughout the day? You are asking to influence your thoughts, words and deeds? Do you long for it to do it? Sami it has never fail, only Jesus can give us the strength to fight with sin and get rid of him. Only Jesus has the power and strength to act on our hearts and change our human and sinful desires.

Luke 13.3 - If you do not repent, so perish all.

Luke 15.7 - I'm telling you, just be more joy in heaven over one sinner who repents than over ninety-nine righteous persons who need no repentance. "

If this approach in humility to Jesus every day, his grace justifies us and erases our sins. It is God's infinite grace, that we can still appear and ask for forgiveness and God does not reject us, but always humble penitent receives. In this amazing and we absolutely sure. So much love shown to us.

Proverbs 28.13 - who covers his transgressions will not prosper, but whoever confesses and forsakes them will be mercy.

The conditions under which they may receive forgiveness of God, they are free, fair and reasonable.

The Lord requires us to forgiveness of sins undergo any suffering. We do not take long and tiring journey, or perform painful penance, we ensure you that God's mercy or by atone for his transgression, but he who confesses his sin and leave it, it will grace.

James 5.16 - Confess your sins to one another and pray for one another, that ye may be healed.

Confess your sins to God, who alone can forgive its flaws and one another. When you're insulted your friend or neighbor, go for it and you have to admit his mistake. His duty is to forgive from the heart. Then you must ask God for forgiveness because his brother, whom you have wounded is the property of God, and if it Ranis, you sin thus against his Creator and Redeemer. The case is submitted to the one true Mediator, our glorious High Priest, who "in all points tempted as we are, yet without sin" and who is "able shalt have compassion for our infirmities" (Heb 4:15) and can be cleaned from each spot iniquity.

Acts 20.32 - Now therefore I commend you to God and the word of his grace, which is able to build you and give you an inheritance among all them which are sanctified.

Romans 6,15-16 - Well, we sin when we are not under law but under grace? No way! Do not you know that when you serve someone, you have to listen to him? You become the servants, who listen, whether of sin to death, or obedience to justice.

Note that just as it was important to repent during the patriarchs, when Jesus' first coming and it is also important prior to His second coming. The Apostles and the Revelation of John, which speaks about the end times for our country clearly indicates that we repent, turn to God and his deeds to prove their repentance. It's not something that concerned only the Old Testament times.

Acts of the Apostles 11.19 - Therefore repent and turn to, that your sins may be blotted out, and the LORD came time to rest, and to send you announced the Messiah - Jesus, who yet must remain in heaven until the time of reformation of all things, as about how God has spoken through the ages from all his holy prophets.

Acts 26.20 - I began to preach first in Damascus, then in Jerusalem, throughout the land of Judah and the Gentiles, to repent, turn to God and his deeds to prove their repentance.

Revelation 3.3 - Remember what you heard and accepted, hold on to it and repent. If you wake up, I will come like a thief! Nor will not know what hour I will come to you.

Jesus Christ would have come long ago, if the faithful were ready for it.

Still behave exactly like the Israeli people, who constantly complained and was dissatisfied. Still in our life we ​​forget that Jesus should be first in our lives, not fun, comfortable life, plenty of good food. If we can put in all the circumstances of Jesus in the first place, neupínat to material values, we seek first the kingdom of God, everything else will be added to us.

When last we give it something in life? When we remember and confess my old sins? When we last held fast? When we are with other people talked about Jesus. These are questions he should ask every Christian.

Jesus loves us so much that still gives us a little time. Why do we seem so long does not come? Because waiting for us! Waiting to be prepared in humility, waiting, as it has with us, just as Israel had with people, immense patience and do not want anyone to perish. Therefore let us return to the Lord with all your heart, with fasting and penance and rozhorlete for God's work. God longs for you, waiting for you, humility, and reject a him!

2nd Peter 3,9 - Lord is not slack to fulfill his promise, as some think, but shows you your patience. He does not want is anyone to perish but that all should come to repentance.

You will see at once how much you will have experience of living with God. You will just have to listen to the experience of others, but you have your own. You will feel many times that God is with you here and now. You will see at once how the Bible is still a living word. What speaks to you in very specific cases, answers your questions and difficulties so clearly and specifically as you previously did not know.

Revelation 3,19-21 - I do all that I love, and raise reprove. So start fulminate and repent. Behold, I stand at the door and knock. Whoever hears my voice and opens the door for me, I will come to him and will sup with him and he with me. Who wins, it'll sit with me on my throne, as I am and I was victorious and sat with my Father on his throne.

So let's seek God while there is still time.

Many verses and parables in the Bible tells us that Jesus is waiting, but only a certain time. Then come, but many who manage to prepare to be rejected. Can you imagine the horror when we discovered that we were just those who are not prepared and we reject Jesus? And we know for us when she ends the period of grace? It will be today, tomorrow, next month the year ....? When they close the door of heaven's grace? Repent, for the kingdom of heaven.

Matthew 25.10 - When they had gone to buy oil, the bridegroom came and those that were ready, went with him to the wedding. And the door closed. When then the rest of the bridesmaids came and said, 'Lord, Lord, open to us! " answered them, 'Truly I tell you, you know. "

Luke 13,25-27 - When the landlord gets up and closes the door, stay outside. You knock on the door, 'Lord, open to us,' but he will answer, 'you know. I do not know where you are. " You say, 'We ate and drank with you. You taught in our streets! " But he answered, 'I tell you that you do not know. I do not know where you are. Depart from me, all who commit evil! "

Let's do so its decision today!

Fall on your knees before Jesus, Confess your sins and ask to change our hearts. Let's ask, give us strength to live the life of Christ. To desire to resemble him and to his immense mercy has forgiven all of what we have committed in life. Be specific and also ask for a reminder of old sins, so you can confess.

God hears you. I personally take this plea for remembrance began outfitting the old sins, which I remembered years. I had to humble ourselves, call and ask for forgiveness of man, which I said something not nice. Then came the relief and joy that Jesus has given me the strength to do it. Confess sins to one another, we had harmed, and then ask God for forgiveness.

God you still waiting for a while, but how long?

Always God chastised and instructed his people through prophets and led to repentance, study the book of God's messenger because Ellen White, that you know God's message to the people of the last generation. God has given us a clear testimony of how clean and how to live, to come into the kingdom of heaven, and endured the toughest final exam. http://egwwritings.org

Quotes Ellen Gould White:

I saw that many people neglect the much needed training and looked to the time "Latter Rain" as to something that would be to capacitate the fact that they stood the day before the Lord and lived his face. Oh, how many I've seen in time of trouble without a shelter! Neglected the necessary training and therefore could not accept irrigate, which must all have to live capacitate is the face of a holy God.

Those who have their souls ... not purified obedience to the whole truth ... until they reach pouring past wounds and then realize that they needed to be carved and designed for construction. But no longer ... any Mediator, who would they pleaded before the Father. Before this time sounded terrible statement: "He who is unjust, unfair stay, and who is unclean, unclean stay. and who is just, stay righteous and who is holy, stay holy. "(Revelation 22:11, James English Bible)

I saw angels in heaven, as the rushing here and there. An angel with ink-pot at his side returned from the country and Jesus announced that his work is finished, and that the saints are numbered and sealed. Then I saw Jesus ... how censer suspended. He raised his hands up and said loud voice: "It happened." (EW 279)

I also saw that many do not realize what has to be that at the time of tribulation to live before the face of God without a high priest in the sanctuary. Those who are to receive the seal of the living God and should be protected during the tribulation, they must fully reflect the image of Jesus.

I saw that no one could have participation in the "irrigate" until each won over weakness, pride, selfishness, love for the world and over every false word and deed. Therefore, we have more and more closer to the Lord seriously and strive for the preparation it takes to succeed in our struggle uschopnění the day of the Lord. Let us all remember that God is holy, and that no one except the holy beings can ever dwell in His presence. (EW 71)

When Jesus leaves the sanctuary, then those who are holy and righteous, holy and righteous will remain still, since all their sins will be erased, and they have to be sealed seal of the living God. But those who are unjust and impure, unclean and unjust remain still, because then no longer any priest in the sanctuary, which would bring their sacrifices, their religion and their prayers before the Father's throne. Therefore, what should be done to the souls saved from the coming storm of wrath, it must be done before Jesus left the Holy of Holies in the heavenly sanctuary. (EW 48)

 


Related articles from category - How to Find God

Why do the religious people have to suffer?

193_trpici_verici.jpg Surely you've ever wondered why so much suffering in the world. Yes, our country is now ruled by evil as Satan, who was overthrown in our country. He is here to ...
Added: 29.10.2010
Views: 81565x

3rd Penance - The Way to Christ

165_cesta_ke_kristu.jpg Repentance How does one become righteous before God? How can justify the sinner? Only Christ can bring us into line with God, with holiness. But as we get to Christ? True repentance includes ...
Added: 07.10.2010
Views: 76710x

Who is Jesus Christ?

77_jezis_kristus.jpg Center of the whole Bible is life and death of the greatest men of world history, Jesus Christ. Since its birth a new era is counted, even though he was born ...
Added: 30.08.2010
Views: 104610x

Video - It's all about Christ! - Paul Washer

428_vse_je_o_kristu_paul_washer.jpg Tonight I'm here to talk about people. Or to talk about church or religion. Because all these things have their failures and shortcomings. Each of you should be able to stand ...
Added: 12.05.2011
Views: 90399x

8th Growth of the Christ, the change in nature - Journey to Christ

304_cesta_ke_kristu.jpg Growth of the Christ - to change our nature Think of Christ's love, beauty and perfection of his nature. Think of Christ in self-denial, humility in Christ, Christ in purity and holiness, ...
Added: 07.01.2011
Views: 83142x

AmazingHope.net - Repent - it is now the most important thing!