Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Пророчество, что Иисус есть Мессия предсказан

Пророков Библии и сегодня

191_jezis.jpg

Пророчество, что Иисус есть Мессия предсказан

Добавленный: 24.10.2010
Просмотров: 227319x
Темы: Пророков Библии и сегодня
PrintTisk

Отдельных книг Ветхого Завета были написаны в годы 1400-425 до н.э. и обнаружили в них около 60 до 270 больших и малых пророчества о Мессии рождение, жизнь и смерть Иисуса Христа. Вот только некоторые из наиболее важных пророчества Христа и их исполнение в Новом Завете, которая была написана между 51-100 нашей эры. Пророчества доказать, что Иисус Христос был Мессия предсказан.

SIME женщин

Ветхого Завета Бытие 3,15 - Господь Бог сказал змею, и развязал вражду между тобою и между женою, и между семенем твоим и ее. Он будет поражать тебя в голову, и вы жалить его в пяту. "

Новый Завет Галатам 4,4 - Когда время закончились, однако, Бог послал Сына Своего, рожденного от женщины, родившиеся в соответствии с законом, чтобы искупить тех, кто в соответствии с законом, мы признаем право сыновства.

Семя Авраамово

Ветхого Завета Бытие 17,7 - подтвердить завет Мой с вами и с потомством вашим в будущее своих поколений: это завет вечный, что Бог будет вашим Богом и ваше будущее семян.

Новый Завет Галатам 3,16 - То же самое относится к обещание, данное Аврааму и его потомкам. Писание не говорит во множественном числе: "и потомкам", но в форме ", и потомству твоему", который предназначен Христа.

Дэвид SIME

Ветхого Завета Иеремии 23,5,6 - Вот, наступают дни, говорит Господь, праведный поднимет Дэвид присоски. Он будет править, как мудрый царь и принести мир на землю закона и справедливости. Во дни Его Иуда будет спасен и Израиль будет жить в безопасности. И это имя, которое будет называться: Господь - наша праведность.

Новый Завет акты 13,22,23 - Я обрел Давида, сына Иессея человек после моего сердца, и он заполняет все мои потребности. "От семени его Бог воскресил Израиль обещал Спаситель - Иисус.

Был в заданное время

Ветхого Завета Даниэль 9,24,25 - Семьдесят седмин определены для предел ваших людей и святой город, бунт закончился, и это был конец греха, что беззаконие было очищено и справедливости когда-нибудь, чтобы запечатать пророческое видение и помазание Святого Святых.

Новый Завет Галатам 4,4 - Когда время закончились, однако, Бог послал Сына Своего, рожденного от женщины, родившиеся в соответствии с законом.

Виргинские рождения

Ветхого Завета Исаия 7,14 - Итак, Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил, с нами Бог.

Новый Завет от Матфея 1,23 - сына и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. "Все это произошло выполнить то, что Господь сказал через пророка:" Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и наречешь Ему имя Еммануил ", который переводит: с нами Бог.

Родился в Вифлееме

Ветхого Завета Мика 5,1 - "Но ты, Вифлеем Эфрат, мало среди князьям Иудеи, от вас, только что пришел ко мне тот, кто должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение древних, от дней вечных".

Новый Завет от Матфея 2,1 - Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода.

Резня детей

Ветхого Завета Иеремии 31,15 - Так говорит Господь: в Раме слышен крик - крик, слезы и горькие причитания. Рейчел, где плач над своими детьми над их потери не могут утешиться! "

Новый Завет от Матфея 2,16-18 - Когда Ирод понял, что он обманул мудрецов, крайне зол и положить в Вифлееме и во всей окрестности, чтобы убить всех мальчиков до двух лет, в зависимости от времени, в который обратился к мудрым мужчин. Тогда слово пророка Иеремии было выполнено: "В Раме слышен кричать - много стенания и стоны Рэйчел где плач над своими детьми над их потери не может утешиться.!"

Предшественники Мессии

Ветхого Завета Малахия 3,1 - вот, Я посылаю Ангела Моего, чтобы подготовить путь предо Мною. Затем, внезапно придет в храм Свой Господь, после которого вы просите, и Ангел контракт, после чего вы желаете. Се, грядет, говорит Господь Саваоф.

Новый Завет Матфей 3,1-3 - В те дни Иоанн Креститель начал проповедовать в Иудейской пустыне "! Покайтесь Царство Небесное близко!" Это одна, о которой говорил пророк Исаия, когда он сказал: " глас вопиющего в пустыне: исправьте путь путь Господа ".

ROYAL вход в Иерусалим

Ветхого Завета Захария 9,9 - радостно веселись, дщерь Сиона, отказаться от пения, дщерь Иерусалима! Вот, Царь твой грядет к тебе, праведный и победоносной, скромный, сидя на осле, осел, сыне задницу.

Новый Завет от Матфея 21, 1-11 - "пойдите в селение, впереди вас прямо там вы найдете ослицу привязанную и ее жеребенок Ученики пошли и сделали, как повелел Иисус Они привели ослицу с жеребенком,... и положил их в свою куртку и села на них.

В притче учил

Ветхого Завета Псалом 78,2 - В притчах вы говорите со мной, чтобы раскрыть древние секреты.

Новый Завет от Матфея 13,34,35 - все это Иисус сказал толпы в притчах. В отличие от притчи не говорил им. Таким образом было выполнено слова пророка: "Я открываю в притчах уста Мои, я скажу вам то, скрытые от сотворения мира".

Совершал великие чудеса

Ветхого Завета Исаия 35,5,6 - то см. глаза слепых, глухих уши открытыми, то всплывает, как хромой олень, язык немого будет радоваться.

Новый Завет от Матфея 11,4-6 - Иисус отвечал им: "Идите и скажите Иоанну, что вы слышите и видите здесь: слепые прозревают, хромые ходят, прокаженные очищаются, глухие слышат, мертвые и поднимает бедных Евангелие проповедуется. И блажен тот, кто обиделся на меня. "

Линейки против него

Ветхого Завета Псалом 2,1,2 - Почему восстали народы и люди изобретают тщеславия? Короли Роза Мира, правители машиностроение, заговор против Господа и его помазал.

Нового Завета Деяния 4,27 - Ты Дух Святый сказал через своего слугу, отца нашего Давида, "Почему Наций и восстали люди изобретают тщеславия? Роуз цари и правители страны односторонним против Господа и против Помазанника Его. "На самом деле, Ирод и Понтий Пилат смешивают с язычниками и народом Израиля Святаго Сына Твоего Иисуса раб, которого вы помазал, и сделал то, что твои руки и твои предопределил это случится.

Преданный друг

Ветхого Завета Псалом 41,10 - Даже мой друг которого я полагался, кто ел хлеб мой, поднял на Меня пяту.

Новый Завет, Ян 13,18,21 - Я не говорю о тебе все. Я знаю, что я выбрал, но были ли они выполнены Писание, тот, кто хлеб мой, поднял на Меня пяту свою. "После этих слов Иисуса глубоко обеспокоен сказал:" Истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня ".

Присуждение 30 серебряных

Ветхого Завета Захария 11,12 - я сказал им: "Если вы хотите платить мне зарплату и если нет, то нет проблем.." Так я заплатил зарплату - тридцать сребреников.

Новый Завет от Матфея 26,15 - "Что ты, если ты предал его," сказал он. Он отсчитал тридцать сребреников.

Поле приобрести Поттер

Ветхого Завета Захария 11,13 - Тогда Господь сказал мне: "Бросай гончаров - удивительная цена, которую я, пожалуй," взял Я тридцать сребренников и бросил их в храме гончаров.

Новый Завет от Матфея 27,7, - согласился, потому, что люди будут покупать поля Поттера для погребения странников служить. Вот почему и по сей день он говорит, кровавые поля. Тогда слово пророка Иеремии было выполнено: "Они взяли тридцать сребренников, цену на очень редкие, которой он оценил сынов Израилевых, и дал им землю горшечника, как Господь сказал мне."

Пострадал за второй

Ветхого Завета Исаия 53,6 - Мы все, как овцы, блуждали, каждый оказался на их пути, но Господь возложил на него вину всех нас.

Новый Завет Луки 22,37 - Я говорю вам, что я должен встретить даже в Писании: "Он был причислен к беззаконным". Он заполняет в самом деле, то, что написано обо мне. "

Он ничего не сказал БЛИЖНЕМ бесчестие

Ветхого Завета Исаия 53,7 - Он был в синяках, и хотя он пострадал, он не открывал уст Своих. Смерть привела, как ягненка, как агнец пред стригущим его безгласен, рот открыт.

Новый Завет от Матфея 27,12-14 - первосвященники и действия ранее, но тогда не ответил. "Разве вы не слышите, что все вы виноваты?" Пилат спросил Его. Но Иисус был большим сюрпризом даже для прокуроров ничего.

БЫЛ БИТ ОТВЕРСТИЕ

Ветхого Завета Мика 4,14 - Сейчас линия, дочь главы семьи, мы в осаде. Судья Израиль дубинкой в лицо!

Новый Завет от Матфея 26,67 - Потом он начал плевать в лицо и ударил его кулаками. Другие били его палками и сказал: "Пророчество для нас, Мессия, который ударил вас?"

РУК И НОГ дрейфующих

Ветхого Завета Псалом 22,17 - свору собак на своих сетах, окружают меня сыновья зла. Руки и ноги пронзили меня.

Новый Завет Джон 19,18 - Там они распяли Его и двух других с обеих сторон, и Иисус в середине.

Power желчи и уксуса

Ветхого Завета Псалом 69,22 - пища дала мне вкус желчи, они дали мне уксус пить, когда мне было пить!

Новый Завет от Матфея 27,34 - дал Иисус уксус пить, смешанного с желчью.

Опираться на его одежде

Ветхого Завета Псалом 22,19 - поделиться с моей одежды на свои билеты халат.

Новый Завет от Матфея 27,35 - и распяли Его, бросая жребий для своей одежды.

Включена нарушителя

Ветхого Завета Исаия 53,12 - Так что я отдаю ему поделиться с многими, для совместного использования с бесчисленными жертвами, потому что они дали себя смерть и в числе виновных.

Новый Завет от Матфея 27,38 - Вместе с ним были распяты два преступника, один на правую, а другого по левую.

ЕГО костей были сломаны

Ветхого Завета Псалом 34,21 - Он охраняет все его кости, один из них не ломается!

Новый Завет, Ян 19,33,36, - но когда они пришли к Иисусу, как увидели, что она уже была мертва, не перебили ноги. Это произошло выполнять Писании: ". Он не сокрушают одной кости"

Его пронзили сторона

Ветхого Завета Захария 12,10 - дом Давида и на жителей Иерусалима, но я изолью дух благодати и молитвы, а затем посмотрите на меня, что они пронзили. Они будут оплакивать его как одного скорбит по сыну, будут горько оплакивать его, как первенец умирает.

Новый Завет, Jan 19, 34,37 - один из солдат пронзил Ему ребра с копьем, и тотчас истекла кровь и вода. И в другом месте Писание говорит: "Будет, которого они пронзили".

Он похоронен в могиле толстосумов

Ветхого Завета Исаия 53,9 - хотя он и похоронен с преступниками, оказался в гробнице с богатой, никогда на самом деле совершенные ошибки и рот не было лукавства.

Новый Завет от Матфея 27,57-60 - В вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также стал учеником Иисуса. Он пошел просить Пилата тело Иисуса и Пилат позволил тела вопросу. Иосиф взял тело, завернутое в чистую ткань и похоронили в новом своем гробе, который он вырезал в камне. Двери гробницы погребен под большой камень и ушел.

Его тело NEPOHLEHLO Doom

Ветхого Завета Псалом 16,10 - не давайте мою душу в могилу, или доставить его верный яму!

Новый Завет акты 2,31,32 - Когда он говорит, что его душа остается в другой мир, и его тело не будет поддаваться распада, таким образом предсказал воскресение Мессии. И Бог воскресил Иисуса, - что мы все являемся свидетелями!

Его вознесения

Ветхого Завета Псалом 68,19 - Господь Синай входит во святилище Его! Подъем высот, захваченных заключенными, вы взяли людей в качестве подарка.

Новый Завет акты 1,9-11 - После этого он был доставлен на их глазах, и они исчезли из виду в облаке. Хотя пристально смотрел на нее попасть на небеса, и вот, они подошли два человека в белых одеждах и сказали им: "Что вы стоите и смотрите на небо, галилеяне Сей Иисус, который был взят от вас на небо, вернется так же, как видел его оставить ".

Его справедливой государственной

Ветхого Завета Псалом 45,7,8 - Ваша престол, Боже, во веки веков: жезл правосудия скипетр вашего правительства. Ты любишь праведность и ненавидеть зло, потому что вы Бога, Бога вашего, он помазан елеем радости более ваши товарищи!

Новый Завет Джон 5,30 - Я не могу о себе ничего не делать. Как я слышал судьи и моя разбирательство было справедливым, потому что я не ищу Моей воли, но воли пославшего меня.


Связанные статьи из категории - Пророков Библии и сегодня

Пророчество - Нью-Йорке 9 / 11 - WTC распада - 11 сентября 2001

288_dvojcata_wtc_utok_september_archiv.jpg Читайте эту интересную пророчества. Елена Уайт видел в своих видениях, что происходит в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года? Для нас эти события по-прежнему ждут в будущем? Внимательно прочтите и судите сами.Нью-ЙоркБог ...
Добавленный: 09.12.2010
Просмотров: 232089x

Зверь из земли и образ зверя - Откровение 13,11

444_selma_ze_zeme_a_obraz_selmy.jpg Откровение 13,11-17 - И увидел я другого зверя, выходящего за пределы страны было два рога, подобные ягненка, но говорил как дракон. Он несет всю силу первого зверя перед лицом и действует, ...
Добавленный: 21.06.2011
Просмотров: 226002x

Иисус воскрес из мертвых - шесть причин, чтобы подтвердить эту

287_nas_veleknez_jezis_kristus.jpg Иисус из Назарета был распят, похоронен и через три дня воскрес из мертвых. Ни одна другая религия не утверждает, что ее основателем был возрожден. В этом христианство является уникальным. Любой аргумент ...
Добавленный: 08.12.2010
Просмотров: 281975x

Количество Зверя 666, начертание зверя и печать Бога

447_666.jpg В предыдущих статьях мы учились, который, по словам Даниила 7 и главе Откровения 13 главы звере иногда неуместно. В соответствии с доказательством того, что дала нам сама Библия, это зверь ростом ...
Добавленный: 17.07.2011
Просмотров: 420993x

Библейских пророчеств - Кто антихриста? - Даниэль Глава 7

300_kdo_je_antikrist_papezsky_system.jpg Во второй главе Даниила Бог открыл основные пророческие зрения. Использование изображений из металла и каменные фигуры, которые в конце раздавить.Золотая голова представлены Вавилонской империи, его грудь была серебряная фотография Мидо-Pers империи, ...
Добавленный: 26.12.2010
Просмотров: 336465x

Ru.AmazingHope.net - Пророчество, что Иисус есть Мессия предсказан

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

The prophecy that Jesus is the Messiah foretold

The prophets of the Bible and today

191_jezis.jpg

The prophecy that Jesus is the Messiah foretold

Added: 24.10.2010
Views: 157303x
Topics: The prophets of the Bible and today
PrintTisk

Individual books of the Old Testament were written in the years 1400-425 BC and found in them about 60 to 270 large and small messiah prophecies concerning the birth, life and death of Jesus Christ. Here are just a few of the most important prophecies of Christ and their fulfillment in the New Testament, which was written between 51-100 AD. Prophecies prove that Jesus Christ was the Messiah predicted.

SIME WOMEN

Old Testament Genesis 3.15 - the Lord God had said the serpent, also unleashed hostility between you and the woman and between your offspring and her. He will crush your head and you bruise his heel. "

New Testament Galatians 4.4 - When Time Ran Out, however, God sent his Son, born of woman, born under law, to redeem those who were under the law, we accept the right of sonship.

Abraham's seed

Old Testament Genesis 17.7 - confirm my covenant with you and with your seed in the future of their generations: it is the everlasting covenant that God will be your God and your future seed.

New Testament Galatians 3.16 - The same applies to the promise given to Abraham and his descendants. Scripture does not say in the plural: "And to seeds," but in uniform, "and to thy seed," which is meant Christ.

David SIME

Old Testament Jeremiah 23,5,6 - Behold, the days come, saith the Lord, the righteous will raise up David sucker. He will rule as a wise king and bring peace to the land law and justice. In his days Judah will be saved and Israel will live in safety. And this is the name that will be called: the Lord - our righteousness.

The New Testament Acts 13,22,23 - I have found David son of Jesse a man after my heart, and he fills all my needs. "From his seed God raised Israel promised Savior - Jesus.

Was at a set time

Old Testament Daniel 9,24,25 - Seventy weeks are determined limit your people and holy city, to the riot ended, and it was the end of sin, that iniquity was purged and justice ever come to seal the prophetic vision and anointing of the Holy Saints.

New Testament Galatians 4.4 - When Time Ran Out, however, God sent his Son, born of woman, born under the law.

Virgin birth

Old Testament Isaiah 7.14 - Therefore the Lord himself will give you a sign: Behold, a virgin shall conceive and bear a son, and shall call his name Emmanuel, God is with us.

New Testament Matthew 1.23 - a son and shalt call his name Jesus, for He will save His people from their sins. "It all happened was to fulfill what the Lord said through the prophet:" Behold, a virgin shall conceive and bear a son and give him the name Immanuel, "which translates: God is with us.

Born in Bethlehem

Old Testament Micah 5.1 - "But you, Bethlehem efrat, little among the princes of Judah, from you, just come to me one who will be ruler in Israel, whose origins are ancient, from the days of eternity."

New Testament Matthew 2,1 - Jesus born in Bethlehem of Judaea in the days of King Herod.

Massacre of children

Old Testament Jeremiah 31.15 - Thus saith the Lord: In Ramah is heard screams - cries, tears and bitter lamentations. Rachel where weeping over their children over their loss can not be comforted! "

New Testament Matthew 2,16-18 - When Herod realized that he tricked the wise men, extremely angry and put in Bethlehem and throughout the neighborhood to murder all the boys under two years, according to the time at which inquired of the wise men. Then the word of the prophet Jeremiah was fulfilled: "In Ramah is heard shouting - much moaning and groaning. Rachel where weeping over their children over their loss can not be comforted! "

Predecessors MESSIAH

Old Testament Malachi 3.1 - Behold, I send my messenger to prepare the way before me. Then, suddenly come to his temple the Lord, after whom you ask, and the angel of the contract, after which you desire. Behold, he cometh, saith the LORD of hosts.

New Testament Matthew 3,1-3 - In those days John the Baptist began preaching in the Judean desert, "Repent! Kingdom of Heaven is near! "This is the one about which the prophet Isaiah spoke when he said:" A voice crying in the wilderness, Make straight the way of the Lord's path ".

ROYAL entrance to Jerusalem

Old Testament Zechariah 9.9 - happily rejoice, O daughter of Zion, to give up singing, Daughter of Jerusalem! Behold, your king comes to you, righteous and victorious, humble, sitting on a donkey, the donkey, foal of an ass.

New Testament Matthew 21, 1-11 - "Go into the village ahead of you. Right there you will find an ass tied, and her colt. The disciples went and did as Jesus commanded. They brought the ass with a colt, and put them in his jacket and sat on them.

In the parable taught

Old Testament Psalm 78.2 - In the parables you talk to me to reveal ancient secrets.

New Testament Matthew 13,34,35 - it's all Jesus told the crowds in parables. Unlike in the parable did not speak to them. Thus was fulfilled the word of the prophet: "I open my mouth in parables, I will tell you things hidden since the creation of the world."

Did great wonders

Old Testament Isaiah 35,5,6 - then see the blind eyes, deaf ears open, then pops up as lame deer, the tongue of the dumb rejoice.

New Testament Matthew 11,4-6 - Jesus answered them: "Go and tell John what you hear here and see: the blind see, the lame walk, lepers are cleansed, the deaf hear, the dead and raises the poor have the gospel preached. And blessed is he who is offended over me. "

Rulers are against it

Old Testament Psalm 2,1,2 - Why revolted nations and people invent vanity? Kings of the world rose, rulers of mechanical engineering, plot against the LORD and his anointed.

The New Testament Acts 4.27 - You're the Holy Spirit said through its servant, our father David, 'Why do nations and the revolted people inventing vanity? Rose kings and rulers of the country has sided against the LORD and against his anointed. " In fact, both Herod and Pontius Pilate is mixed with the Gentiles and the people of Israel against thy holy servant Jesus, whom you anointed, and made what thy hand and thy predestined will that happen.

Betrayed FRIEND

Old Testament Psalm 41.10 - Even my friend whom I trusted, one who ate my bread, lifted the heel against me.

New Testament, Jan 13,18,21 - I'm not talking about you all. I know that I have chosen, but whether they fulfilled the scripture, one who is my bread, lifted his heel against me. " After these words of Jesus deeply disturbed said: "Verily, verily, I say to you that one of you shall betray me."

Sold for 30 silver

Old Testament Zechariah 11,12 - I told them: "If you want to Pay me my wages. And if not, no problem. "So I paid a wage - thirty pieces of silver.

New Testament Matthew 26.15 - "What do you if you betray it," he said. He counted out thirty pieces of silver.

Field purchased from Potter

Old Testament Zechariah 11.13 - Then the LORD said to me: "Throw the potters - the amazing price, which I appreciated," I took the thirty pieces of silver and threw them at the temple potters.

New Testament Matthew 27.7 - agreed, therefore, that people will buy Potter's field to bury strangers to serve. That is why to this day he says bloody field. Then the word of the prophet Jeremiah was fulfilled: "They took the thirty pieces of silver, the price for very rare to which he praised the children of Israel, and gave them the potter's field as the Lord told me."

Suffered for second

Old Testament Isaiah 53.6 - We're all like sheep have wandered, everyone turned on their journey, but the Lord hath laid on him guilt of us all.

New Testament Luke 22.37 - I'm telling you that I have to meet even this scripture: "He was counted among the lawless." It fills in fact, what is written about me. "

He said nothing MIDDLE dishonor

Old Testament Isaiah 53.7 - He was bruised, and although he suffered, he opened not his mouth. The death was led like a lamb as a sheep before her shearers is dumb, his mouth opened.

New Testament Matthew 27,12-14 - the chief priests and the action earlier, but then no answer. "Do not you hear what all of you blame?" Pilate asked him. But Jesus was a great surprise even the prosecutors for nothing.

WAS BIT HOLE

Old Testament Micah 4.14 - Now line up, Daughter of heads of the families, we're under siege. Judge Israel will bludgeon in the face!

New Testament Matthew 26.67 - Then he began to spit in the face and hitting him with their fists. Others beat him with sticks and saying, "Prophesy to us, the Messiah, who hit you?"

HANDS AND FEET drifting

Old Testament Psalm 22.17 - A pack of dogs on my sets, beset me sons of evil. Hands and feet pierced me.

New Testament John 19.18 - There they crucified him and two other from both sides, and Jesus in the middle.

Power bile and vinegar

Old Testament Psalm 69.22 - The food gave me a taste of bile, they gave me vinegar to drink when I was thirsty!

New Testament Matthew 27.34 - gave Jesus vinegar to drink mixed with gall.

DRAW ON HIS CLOTHING

Old Testament Psalm 22.19 - to share with my clothes on my robe tickets.

New Testament Matthew 27.35 - and they crucified him, casting lots for his clothes.

Included in the trespasser

Old Testament Isaiah 53.12 - So I am giving him share with many, to be shared with countless prey because they gave himself the death and counted among the culprits.

New Testament Matthew 27.38 - Along with him were crucified two criminals, one on the right and one on the left.

HIS BONES WERE BROKEN

Old Testament Psalm 34.21 - He guards all his bones, one of them does not break!

New Testament, Jan 19,33,36 - but when they came to Jesus and saw that it was dead already, they brake not his legs. This happened to fulfill the scripture: "He nor break a single bone."

His side pierced

Old Testament Zechariah 12.10 - The House of David and the inhabitants of Jerusalem, but I will pour out the Spirit of grace and prayer, and then look at me, which they have pierced. They will mourn him as one mourns for the son, will bitterly mourn over it, like the first-born dies.

New Testament, Jan 19, 34.37 - One of the soldiers pierced his side with a spear, and forthwith came there out blood and water. And elsewhere in the Scripture says: "Will, whom they have pierced."

He is buried in the grave moneybags

Old Testament Isaiah 53.9 - Though he be buried with criminals, found himself in the tomb with the rich, never in fact committed wrongs and his mouth had no guile.

New Testament Matthew 27,57-60 - In the evening, there came a rich man from Arimathea named Joseph, who also became a disciple of Jesus. He went to ask Pilate for the body of Jesus and Pilate gave him a body issue. Joseph took the body, wrapped in a clean cloth and buried in his own new tomb, which he carved in the rock. Doors tomb buried under a large stone and left.

His body NEPOHLEHLO Doom

Old Testament Psalm 16.10 - do not let my soul in the grave, or deliver his faithful pit!

The New Testament Acts 2,31,32 - When he said that his soul remains in the other world and his body will not succumb to decay, thus predicted the resurrection of the Messiah. And God raised Jesus - that we are all witnesses!

His ascension

Old Testament Psalm 68.19 - Lord of the Sinai enters into his sanctuary! Ascend the heights, captured prisoners you, you took the people as a gift.

The New Testament Acts 1,9-11 - After that, he was taken before their eyes up and they disappeared from sight in the cloud. While intently watching her go to heaven, behold, they approached the two men in white robes and told them: "What do you stand gazing up to heaven, Galileans? This Jesus, who was taken from you into heaven, will return just as you saw him leave. "

HIS FAIR GOVERNMENT

Old Testament Psalm 45,7,8 - Your throne, O God, is for ever and ever: a scepter of justice is the scepter of your government. You love righteousness and hate evil, because you God, your God, anointed with oil of gladness above your companions!

New Testament John 5.30 - I can of myself do nothing. As I hear the judge and my trial is fair, because I seek not my will but the will of Him who sent me.


Related articles from category - The prophets of the Bible and today

Bible Prophecy - Daniel 2 - World History

182_socha_bible_daniel.jpg Bible Prophecy - The Statue of Daniel, an overview of the history of the world The Lord God is our planet's history firmly in their hands, with our country has big plans. ...
Added: 18.10.2010
Views: 193662x

Establishment Adventismu, E.G. White - Prophecy Daniel 8, 9, Chapter

299_egw-vision-with-bible2.jpg From the day Adam and Eve left the gate, crying, the Garden of Eden, God expects the people of the Lord, who breaks the power of Lucifer and restore the earthly ...
Added: 25.12.2010
Views: 97969x

New Age - the Messiah Maitrea in the prophecies

281_jezis_vs_lucifer_2.jpg New Age Movement in more recent years, growing gradually and imperceptibly, and gets into all areas of our lives. The movement soon grew secretly but since 1984, when he was commanded ...
Added: 30.11.2010
Views: 101749x

MP3 - Who is the Antichrist? - Prof. Dr. Walter Veith

301_antikrist_papezsky_system.jpg Listen to this lecture Professor. Dr. Walter Veith, who will answer the question who is the Antichrist? Is it really the papal system? ...
Added: 28.12.2010
Views: 152751x

Jesus was resurrected from the dead - six reasons to confirm this

287_nas_veleknez_jezis_kristus.jpg Jesus of Nazareth was crucified, buried and three days later rose from the dead. No other religion does not claim that its founder was resurrected. In that Christianity is unique. Any ...
Added: 08.12.2010
Views: 194992x

AmazingHope.net - The prophecy that Jesus is the Messiah foretold