Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Библейских пророчеств - Даниэль 2 - Всемирная история

Пророков Библии и сегодня

182_socha_bible_daniel.jpg

Библейских пророчеств - Даниэль 2 - Всемирная история

Добавленный: 18.10.2010
Просмотров: 274013x
Темы: Пророков Библии и сегодня
PrintTisk

Библейских пророчеств - Статуя Даниил, обзор истории мира

Господь Бог истории нашей планеты крепко в руках, с нашей страной, имеет большие планы. Все имели опыт работы в двух пророческих книг Библии - книги Даниила и книги Откровения Иоанна. Бог хочет, чтобы мы знаем, что произойдет, и мы были предупреждены. Он хочет, чтобы обратить внимание на время Второго пришествия Иисуса Христа и знаем, что, несмотря на нашу страну, что правительство свергнутого сатаны Бог все под контролем и Его слово является окончательным.

В книге Даниила в главе 2, вещий сон мировой истории, это резюме истории вплоть до конца света и приход Мессии изображена большая статуя. Много лет спустя, он был уже новый царь Вавилонский, Валтасара Даниил видел вещий сон, на этот раз, когда Даниил видел четыре больших животных и пророческое значение Даниила Глава 7. А также различные скульптуры металла, этих четырех животных, представляют собой четыре земное царство, которое будет следовать подряд.

Амос 3,7 - Да! Господь не иначе, как акции его тайны рабам Своим, пророкам.

Daniel от 2,1 до 3,10 - На втором году своего царствования Навуходоносора приснился сон, что расстроило его, чтобы он не мог спать.

Ни один из мудрецов мог сказать царю, что он мечтал и интерпретировать сон, и истинный человек Божий, Даниил, которому Бог открыл тот же сон с интерпретацией.

Даниил 2,31-45 - Ну, царь, ты имел видение, и вот, вы видели большое изображение. Это была огромная статуя чрезвычайных внешний вид. Маячила перед вами и вызвали страх. Глава Статуя была сделана из чистого золота, грудь и руки из серебра, живот и бедра из бронзы, ноги из железа и ноги часть железа и часть глины. Вы взглянул, и вот пород, не касаясь рукой человека, сломать каменные статуи хит железные и глиняные ноги и раздавил их. Вдруг все, что железо, глина, бронза, серебро и золото, разобьется - как прах, когда летом обмолота зерна. Ветер Известно, что после их ухода памятников. Но камень, который ударил статую, сделался великою горою и наполнил всю землю.

Так много мечтаний. Теперь Королевское Высочество обсудит свою интерпретацию. Ты, царь, царь царей, потому что Бог дал царство небесное и власть, силу и славу. Вы попали в руки весь населенный мир, все люди, животные и птицы, и поставил тебя владыкою над всеми ими.

Ты это золотая голова. Навуходоносор признакам Вавилонской империи (606-539 до н.э.) говорит о империи, цари были лидерами своих монархии.

Библия точно указывает на начало пророческой истории, и мы можем открыть книгу по истории и увидеть, что империя следуют.

Даниил 2,39, - но после тебя восстанет другое царство, ниже вашего.

Silver Мидо-персидской груди символ империи (539-331 до н.э.). В 539 г. до н.э. царь Кир Великий привело Мидо-персидской армии после длительной осады, завоевал Вавилон. И Мидо-Персидская империя может быть документально не только исторически, но и Библия: Daniel 5,28: ". ... Твое царство было ломать и мидян и персов дано"

Исаия 45,1 - Так говорит Господь помазаннику Своему Киру правой рукой я взял меня, чтобы получить контроль над народами и царями перед ним, обезоружили меня он открыл ворота и двери остаются закрытыми.

Это просто Мидии, персидский царь Кир доставить израильтян из Вавилона было предсказано за 200 лет до.

Даниил 2,39 - и после третье царство, бронзы, которая доминирует во всем мире.

Живот Греции Медный империи (331-168 до н.э.). Греки - во главе с великим царем Александром Македонским - положить конец империи, Мидии и Персидской империи основал третьего мира. Греческих солдат было оружие в основном из меди и медных были названы потому что солдат.

В Иерусалиме священники показали пророчества Александра, что Греция выиграет по Персии, и Александр считал, что это пророчество относится к нему. В 25 лет он стал правителем мира. После его смерти империя разделена на 4 части, где они говорят о Даниэль главе 7, а затем постепенно завоевали римские завоеватели.

Даниил 2,40 - И, наконец, принять четвертое царство, крепко, как железо. Железо все сломанные и раздавлен, и, как железо все перерывы, поэтому он будет нарушать царство и все разрушить.

Железные ноги символ Римской империи (168 до н.э. - 476). Римляне победили греков и стали правителями мира. Эта империя была больше, чем в предыдущих империй. Я, Палестина попала под римское господство. С библейской точки зрения позволило Римской империи, Евангелие может быстро распространиться в языческом мире.

Историки пишут о долгий, трудный и кровавый владычество Рима. Это было веками угнетения других народов, где правительство жестоких диктаторов кровь текла свободно. Но даже столь мощная империя рухнула. Рим распался на десять частей, десять пальцев пророчества Бога.

1.Saxoni, который дал появление Англии. 2.Franks, который дал появление Франции. 3.Alamani, который дал появление Германия 4. Вестготов, который дал появление Испании. 5.Suevovs которые породили Португалии. 6.Lombardi, который дал появление Италии. 7.Burgundi которые породили Швейцарии. 8.Herulovs, которые исчезли. 9.Vandals, которые исчезли. Десятая остготов, который исчез.

Пока логическим империю за другой. Однако, после Римской империи пророчества Божьей предвещает нечто большее, чем логика истории! Это было уже не поднимется намного, которые будут объединены под одним правительством предыдущих страны и территории, несмотря на тот факт, что многие будут пытаться.

Даниил 2,41 - И вы видели, ступни и пальцы ног частично глины и частично железо означает, что царство будет разделено. Однако, она будет иметь в себе что-то силы из железа, как вы видели в обычной глины, смешанной железа множество. Пальцы частично железа и частично глины означает, что царство будет частью крепкое и частично хрупкой. И если вы видели, железо, смешанное с общим глины означает, что человеческая раса будет смешанной, но не слипаются, как железо не глина.

Шесть заметных правители также пытался объединить Европу:

Большой Чарли (Франция, 8-го века.) Карл V (Испания, 16-го века.), Людовика XIV. (Франция, 18 в.), Наполеон (Франция, 19 век.) Кайзера Вильгельма (Германия, 20-го века.) Гитлера (Германия, 20-го века.). Почему никто не был единой Европы? Как человек попытался немного о том, что Бог объявил, что это никогда не произойдет - не в будущем!

Хотя железа, но это была империя (Рим) нарушается, представляется, что элемент железо ноги, даже скульптуры. Рим, поэтому в той или иной форме остается настоящей до конца человеческой истории. Он изменил свою внешность, но он все еще здесь. Это подтверждают многие другие пророчества Даниила 7 и Откровение Иоанна.

Даниил 2,44 - В дни тех царств Бог небесный установит царство, которое никогда не рухнет, Царство, которое не воровать людей. Это царство будет раздавить и закройте все царство длится вечно. Это чувство видения, которые ты видел из пород, не касаясь рукой человека перерыва измельченный камень и железо, бронзу, глину, серебро и золото. Бог показал великий царь, что произойдет в будущем.

Не нужно беспокоиться об общем ядерного уничтожения или других видов оружия, что человек произвел, но мы должны решить, действительно ли они хотят жить в Царстве Божьем, новой стране. Сейчас мы живем - образно говоря - в пальцы Навуходоносор скульптуры. Статуя концов, не следует любой другой империи. История известного мира подходит к концу. Сокрушительный удар камня - без вмешательства человеческих рук - это Царство Божье, второе пришествие Иисуса Христа, суд Бога.

Действия 4,11 Иисус - тот, который осудил камень вы строителей, которая стала углу.

Иоанна 3:16 - Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Второй Петр 3,9-10 - Господа, не стесняйтесь выполнить свое обещание, как некоторые думают, но показывает вам ваше терпение. Не хотите, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. день Господа, однако, пришел как вор.


Связанные статьи из категории - Пророков Библии и сегодня

Пророчество, что Иисус есть Мессия предсказан

191_jezis.jpg Отдельных книг Ветхого Завета были написаны в годы 1400-425 до н.э. и обнаружили в них около 60 до 270 больших и малых пророчества о Мессии рождение, жизнь и смерть Иисуса Христа. ...
Добавленный: 24.10.2010
Просмотров: 227318x

Бедствие это наступает время, когда Бог потрясет землю!

405_blizi_se_katastrofa_kdy_buh_zatrese_zemi.jpg Библия ясно предупреждает, что одним из последних признаков до пришествия Иисуса Христа, что Бог дрожит нашей стране. В настоящее время большинство на второе пришествие уже заполнены, или заливки. Уровень преступности и ...
Обновлено: 18.02.2013
Добавленный: 02.04.2011
Просмотров: 279983x

Иисус воскрес из мертвых - шесть причин, чтобы подтвердить эту

287_nas_veleknez_jezis_kristus.jpg Иисус из Назарета был распят, похоронен и через три дня воскрес из мертвых. Ни одна другая религия не утверждает, что ее основателем был возрожден. В этом христианство является уникальным. Любой аргумент ...
Добавленный: 08.12.2010
Просмотров: 281975x

Библейских пророчеств - зверь ростом с моря - Откровение 13

364_papez_benedikt_xvi.jpg Откровение 13 1-10 - Потом я увидел моря зверя выполняет с семью головами и десятью рогами, рога было десять крон на головах его имена богохульные. Зверь я видел, был подобен Leopard, ...
Добавленный: 22.02.2011
Просмотров: 334437x

Мессианские евреи

164_izrael_vlajka.jpg Мессианских евреев - пророчествоВ дополнение к многочисленным христианских конфессий существует в Израиле и движение так называемых "мессианских евреев". Эти люди обычно приходят из еврейских семей, но верят в Иисуса как Мессию ...
Добавленный: 06.10.2010
Просмотров: 210302x

Ru.AmazingHope.net - Библейских пророчеств - Даниэль 2 - Всемирная история

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Bible Prophecy - Daniel 2 - World History

The prophets of the Bible and today

182_socha_bible_daniel.jpg

Bible Prophecy - Daniel 2 - World History

Added: 18.10.2010
Views: 249854x
Topics: The prophets of the Bible and today
PrintTisk

Bible Prophecy - The Statue of Daniel, an overview of the history of the world

The Lord God is our planet's history firmly in their hands, with our country has big plans. All had experience in two prophetic books of the Bible - the book of Daniel and the Book of Revelation of John. God wants us to know what will happen and we were warned. He wants us to draw attention to the time of the Second Coming of Jesus Christ and know that despite our country that the government ousted Satan God has everything under control and His word is final.

In the book of Daniel in chapter 2 is a prophetic dream of world history, it's a summary of the history until the end of the world and the coming of the Messiah depicted a large statue. Many years later, he was already a new king of Babylon, Belshazzar, Daniel had a prophetic dream again, this time when Daniel saw the four large animals also prophetic meaning of Daniel chapter 7. As well as various metal sculptures, these four beasts represent four earthly kingdom, which will follow in succession.

Amos 3,7 - Yes! Lord does not nothing, but shares his secrets to his servants the prophets.

Daniel from 2.1 to 3.10 - In the second year of his reign of Nebuchadnezzar had a dream that upset him so that he could not sleep.

None of the wise men could tell the king what he dreamed and interpret the dream, and a true man of God, Daniel, whom God revealed the same dream with the interpretation.

Daniel 2,31-45 - Well, the king, you had a vision, and behold, you saw a great image. It was a huge statue of an extraordinary appearance. Loomed in front of you and aroused fear. The head of the statue was made of pure gold, chest and arms of silver, belly and thighs of bronze, legs of iron and feet part iron and part clay. You looked, and behold the rocks without touching a human hand, break the stone statue hit the iron and clay feet and crushed them. Suddenly all that iron, clay, bronze, silver and gold, broken to pieces - like chaff, when the summer threshing grain. Wind is known that after they left monuments. But the stone that struck the statue, became a great mountain and filled the whole earth.

So many dreams. Now Royal Highness will discuss its interpretation. You, O king, art a king of kings, because God has given the kingdom of heaven and the power, strength and glory. Did you get into the hands of the whole inhabited world, all people, animals and birds, and made thee ruler over them all.

Thou art this head of gold. Nebuchadnezzar featured Babylonian Empire (606-539 BC) speaks of the empire, the kings were the leaders of their monarchy.

Bible accurately indicates the beginning of the prophetic history, and we can open a history book and see that the empire followed.

Daniel 2.39 - but after thee shall arise another kingdom inferior to yours.

Silver Medo-persian breast is a symbol of the empire (539-331 BC). In 539 BC King Cyrus the Great led the Medo-Persian army after a long siege, conquered Babylon. And the Medo-Persian Empire can be documented not only historically but also the Bible: Daniel 5.28: "... your kingdom was breaking and the Medes and Persians given."

Isaiah 45.1 - Thus saith the LORD to his anointed, to Cyrus, whose right hand I took me to gain control of nations and kings before him, disarmed me he opened the gates and doors are left closed.

This is just the Medes, the Persian king Cyrus deliver the Israelites from Babylon was foretold 200 years before.

Daniel 2.39 - and after a third kingdom of bronze, which dominates the entire world.

Belly of a Copper Empire Greece (331-168 BC). Greeks - led by the great king Alexander the Great - put an end to the empire, the Medes and Persian Empire founded the Third World. The Greek soldiers had weapons mostly from copper and copper were called because the soldiers.

In Jerusalem, the priests showed Alexander's prophecy that Greece will win over Persia, and Alexander believed that this prophecy refers to him. At 25, he became the ruler of the world. After his death the empire split into 4 parts where they speak of Daniel chapter 7 and later gradually conquered the Roman conquerors.

Daniel 2.40 - Finally, take a fourth kingdom, strong as iron. Iron is all broken and crushed, and as iron breaks everything, so it will disrupt the kingdom and destroy everything.

Iron legs are a symbol of the Roman Empire (168 BC - 476). The Romans defeated the Greeks and became the rulers of the world. This empire was larger than previous empires. I, Palestine came under Roman domination. From a biblical point of view allowed the Roman Empire, the gospel could spread rapidly in the pagan world.

Historians write about a long, hard and bloody dominion of Rome. It was centuries of oppression by other nations, where the government brutal autocrats blood flowed freely. Yet even so powerful empire collapsed. Rome broke up into ten parts, ten fingers of God's prophecy.

1.Saxoni, who gave the emergence of England. 2.Franks, who gave the emergence of France. 3.Alamani, who gave the emergence of Germany 4. Visigoths, who gave the emergence of Spain. 5.Suevovs who gave rise Portugal. 6.Lombardi, who gave the emergence of Italy. 7.Burgundi who gave rise Switzerland. 8.Herulovs who disappeared. 9.Vandals who disappeared. 10th Ostrogoths, who disappeared.

So far, a logical one empire after another. However, after the Roman Empire of God's prophecy foretells something beyond the logic of history! That it was already not rise much, which would be united under one government the previous nations and territories despite the fact that many will try.

Daniel 2.41 - And you saw the feet and toes partly clay and partly iron means that the kingdom will be divided. However, it will have in themselves something of the strength of iron, as you saw in the ordinary clay mixed multitude iron. Toes partly iron and partly clay mean that the kingdom shall be partly strong and partly fragile. And whereas you saw iron mixed with common clay means that the human race will be mixed, but do not stick together, just as iron is not the clay.

Six notable rulers also tried to unify Europe:

Big Charlie (France, 8th century.) Charles V (Spain, 16th century.), Louis XIV. (France, 18th cent.), Napoleon (France, 19th century.) Kaiser Wilhelm (Germany, 20th century.) Hitler (Germany, 20th century.). Why no one has been a united Europe? As the man tried a little of what God has declared that it will never happen - not in the future!

Although the iron but it was an empire (Rome) disrupted, it appears that element iron legs, even sculpture. Rome, therefore in some form remains present until the end of human history. He changed his appearance, but it's still here. This is confirmed by many other prophecies in Daniel 7 and Revelation of John.

Daniel 2.44 - In the days of these kings, God of heaven will establish a kingdom that will never collapse, the kingdom which has not steal people. This kingdom will crush and close all other kingdom does it take forever. It is the sense of vision, which you saw from the rocks without touching a human hand break the crushed stone and iron, bronze, clay, silver and gold. God showed great king, what will happen in the future.

Do not have to worry about total nuclear annihilation or other weapons that man has produced, but we have to decide whether or not they want to live in God's kingdom, the new country. We now live - metaphorically speaking - in the toes Nebuchadnezzar sculptures. Statue ends, does not follow any other empire. The history of the known world is at an end. Crushing blow stone - without the intervention of human hands - is God's kingdom, second coming of Jesus Christ, God's court.

Acts 4.11 - Jesus is the one that condemned the stone you builders, which has become the corner.

John 3:16 - For God so loved the world that He gave His only begotten Son, that whosoever believeth in him should not perish but have everlasting life.

2nd Peter 3,9-10 - Lord not hesitate fulfill his promise, as some think, but shows you your patience. Does not want anyone to perish but that all should come to repentance. Lord's day, however, come as a thief.


Related articles from category - The prophets of the Bible and today

Bible Prophecy - Who is the Antichrist? - Daniel Chapter 7

300_kdo_je_antikrist_papezsky_system.jpg In the second chapter of Daniel God revealed the basic prophetic view. Uses the image of metal and stone figures, who at the end of the crush. Golden head represented Babylonian Empire, ...
Added: 26.12.2010
Views: 307404x

The prophecy that Jesus is the Messiah foretold

191_jezis.jpg Individual books of the Old Testament were written in the years 1400-425 BC and found in them about 60 to 270 large and small messiah prophecies concerning the birth, life and ...
Added: 24.10.2010
Views: 206248x

Messianic Jews

164_izrael_vlajka.jpg Messianic Jews - fulfilling prophecy In addition to numerous Christian denominations exist in Israel and the movement of so-called "Messianic Jews". These people usually come from Jewish families, but believe in Jesus ...
Added: 06.10.2010
Views: 188222x

Jesus was resurrected from the dead - six reasons to confirm this

287_nas_veleknez_jezis_kristus.jpg Jesus of Nazareth was crucified, buried and three days later rose from the dead. No other religion does not claim that its founder was resurrected. In that Christianity is unique. Any ...
Added: 08.12.2010
Views: 259054x

MP3 - Who is the Antichrist? - Prof. Dr. Walter Veith

301_antikrist_papezsky_system.jpg Listen to this lecture Professor. Dr. Walter Veith, who will answer the question who is the Antichrist? Is it really the papal system? ...
Added: 28.12.2010
Views: 195034x

AmazingHope.net - Bible Prophecy - Daniel 2 - World History