Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Что мы считаем, вторая часть - доктринальные точки 16-28

Библейские факты

414_cemu_verime_16_28.jpg

Что мы считаем, вторая часть - доктринальные точки 16-28

Добавленный: 11.04.2011
Просмотров: 129782x
Темы: Библейские факты
PrintTisk

16 Вечеря Господня - Вечеря Господня является участие в символы тело Иисуса и кровь, как выражение веры в Него, нашего Господа и Спасителя. Опыт сообщество представлено во Христе, который встречается со своим народом и укрепляет ее. Участвуя, мы радостно объявить смерти Господа, доколе Он придет. Подготовка к Ужин включает самоанализ, покаяние и исповедь. Христос установил ноги стиральная как символ новой очистки и выразить желание служить в христианском смирении, и объединить наши сердца в любви. Ужин может быть открыта для всех верующих христиан.

(1 Коринфянам 10,16.17, 11,23-30, 26,17-30 Матфея, Откровение 3:20, Иоанна 6,48-63; 13,1-17)

17 Духовные дары и служения - Бог дарует всем членам Церкви во все времена духовные дары, которые каждый член должен быть использован на благо любви к общему благу Церкви и человечества. Святого Духа, который распределяет каждому члену, как Ему угодно, подарки предоставить все возможности и министерств, что церковь должна выполнить свой знак свыше. Согласно Писанию, эти подарки включают в себя: вера, исцеления, пророчества, проповеди, учение, управление, примирения, сострадание, самоотверженной службе и благотворительная помощь и поддержку людей.

Некоторые члены призваны Богом и одарены Духом, для удовлетворения пастырских, евангельские, апостольские, и преподавание министерств особенно необходимы для оснащения членов для службы, для создания церкви к духовной зрелости, а также поощрять единство веры и познания Бога . Когда члены используют эти духовные дары, как верные распорядители различного благодати Божией, церковь защищено от разрушительного влияния ложных учений, Бог растет и развивается с ростом в вере и любви.

(Рим. 12,4-8; 12,9-11.27.28 1-е Коринфянам, Ефесянам 4,8.11-16; акты 6,1-7; первый Тимоти 3,1-13, 1-е Петра 4,10.11)

18 дар пророчества - один из даров Святого Духа является даром пророчества. Этот дар является остатком церкви. Писание меры, которые следует рассматривать каждый опыт.

(Joel 2,28.29; Деяния 2,14-21; Евреям 1:1-3, Откровение 12,17, 19:10)

19 закона Бога - великие принципы закона Божьего, выраженной в десять заповедей и Иисус Христос был задуман его жизни. Они выражают любовь Божью, воли и намерений в отношении человеческого поведения и отношений, являются обязательными для всех людей во все времена. Эти команды являются основой завета Бога с Его народом, и мера испытания. Святой Дух открывает греха и пробудить осознание потребности Спасителя. Спасение только по благодати, а не работает, но его плод послушания заповеди. Это послушание развивает христианский характер и дает внутреннее удовлетворение. Это выражение нашей любви к Господу и наша забота к ближнему. Послушание веры демонстрирует силу Христа преображать жизнь, и таким образом повышает христианского свидетельства.

(Исход 20:1-17, Псалом 40,8.9, Матфея 22,36-40, 28,1-14 Второзаконие, Матфея 5,17-20; Евреям 8,8-10; Джон 15,7-10; Ефесянам 2 ,8-10, 1-е Иоанна 5,3, римляне 8,3.4, Псалом 19,8-15)

20 Суббота - Милостивый Создатель шесть творческих дни и в день седьмой почил и сделал субботу для всех людей как памятник творения. Четвертая заповедь неизменного закона Божьего требует соблюдения седьмой день, как день отдыха, поклонения и служения в соответствии с учением и времена Иисуса Христа, Господа субботу. Суббота день радостного общения с Богом и другими верующими. Это символ нашего искупления во Христе, знак нашего освящения, знак нашей преданности Богу и предвещает будущее в вечном царстве Бога. Суббота постоянного знак вечного завета между Богом и Его народом. Радостный соблюдение этого святого времени с вечера до вечера (от заката до заката солнца) представляет собой торжество Бога и его творческих и искупительных актов.

(2,1-3 Бытие, Исход 20,8-11 Луки 4,16; Исаия 56,5.6, 58,13.14, Матфея 12,1-12; Исход 31,13-17; 20,12.20 Иезекииля, Второзаконие 5, 12 - 15; Евреям 4,1-11, Левит 23,32, Марк 1,32)

21 христианских попечительского - мы менеджеры Бога, Бог доверил нам время и возможности, способности и имущество, дары земли и природных ресурсов. Мы ответственны перед Богом за их надлежащее использование. Признать Божьей собственности на верное служение Богу и ближнему, сдают десятину и добровольных пожертвований для провозглашения Евангелия и поощрения и развития Церкви. Христианский управление является одним из приоритетных, что Бог дал нам возрастать в любви и победы над эгоизмом и алчностью. Христианин счастлив, когда другие воспользовались его верный управления.

(Бытие 1,26-28, 2:15; 1 Пар 29,14; 1,3-11 Аггея, Малахии 3,8-12, 9,9-14 1 Кор, Мэттью 23,23, 2 Кор 8,1-15; Римлянам 15,26.27)

22 христианский образ жизни - Мы призваны жить благочестиво люди, которые думают, чувствовать и действовать в соответствии с принципами Священного Писания. Для Святого Духа в нас характер нашего Господа, мы привлекаем себя только в том, что Христу чистота, здоровье и радость жизни. Это означает, что наши развлечения и досуга с самыми высокими стандартами христианского вкуса и красоты. Признавая, культурные различия, наше платье должна быть простой, скромный и опрятный, ориентируясь тех, чья истинная красота не состоит только из внешней украшением, но в красоте кроткого и молчаливого духа.

Это означает, что мы должны заботиться о своем теле как храм Святого Духа. Наряду с адекватной нагрузки и отдыха, мы поставляем тело здоровой диеты можно и воздержаться питание для тех, которые указаны в Священном Писании, как нечистое. Алкогольные напитки, табачные изделия, и безответственное применение лекарственных препаратов и наркотики вредны для нашего тела, поэтому мы не используем. Вместо этого мы должны заниматься в любом поднимает наши мысли и тела в дисциплине Христа, кто желает нашей цельности, радости и счастья.

(12,1.2 Римлянам, 1-е Иоанна 2,6; 5,1-21 Ефесянам, Филиппийцам 4,8; 2 Кор 10,5;. 6,14 до 7,1, 1 Петра 3,1-4, 1 Кор 6,19.20, 10,31, Левит 11, 1-47; 3 Иоанна 2)

23 браке и семье - Брак был божественно установленных в Эдеме и Господа Иисуса подтверждается как пожизненный союз между мужчиной и женщиной в любящей общение. Христианский брак приверженность к Богу, а также его спутника жизни. Христианский брак должен быть введен только люди из той же религии. Взаимная любовь, честь, уважение и ответственность ткань этого объема с учетом любовь, святость, близость, и постоянство отношений между Христом и Его Церковью. Что касается развода, Иисус учил, что каждый, кто разводится (за исключением блуд партнера) и заключить новый брак, прелюбодеянии.

Хотя некоторые семейные связи идеально подходят для семейных пар, которые во Христе передали друг к другу, может Святого Духа и Церкви, чтобы достичь единства в любви. Бог благословляет семью и планирует, что ее члены должны оказывать друг другу помощь к полной зрелости. Родители должны поощрять своих детей любить и слушаться Бога. По их примеру и их слова, чтобы научить их, что Христос есть любящий, всегда добрым и заботливым, желающие стать членами Его тела, семью Бога. Укрепление сплоченности семьи является одной из целей послание Евангелия в последний раз.

(Бытие 2,18-25, Матфея 19,3-9; Иоанна 2,1-11; 2 Кор 6,14; Еф. 5,21-33, 5,31-32 Матфея, Марка 10,11.12 Луки 16, 18, 1 Кор 7,10.11, Исход 20,12, Ефесянам 6,1-4, 6,5-9 Второзаконие, Притчи 22,6, Малахия 4,5.6)

24 Министерство Христа в небесном святилище - небо святилища, скинии истинной которую Господь, а не человек. В ней Христос министров от нашего имени, делать доступными для верующих благословению Его искупительной жертве предлагается раз и навсегда на Кресте. Христос был открыт, как наш великий Первосвященник и начал свою ходатайственной министерство после Его вознесения. В 1844 году, в конце пророческого периода 2300 дней (лет) прошел второй и заключительный этап Его искупительной министерства. Это работа следственных суд, который является частью окончательной ликвидации всех грехов. Типовые по чистке древнего святилища на иврите День искупления.

В этой типичной службы святилище очищается кровью жертвенных животных, но небесное очищаются с совершенной жертвой крови Иисуса. Исследование суда открывает небесные интеллекта кто из мертвых спят во Христе и, следовательно, он признан достойным участвовать в первом воскресении. Суд также указывает, какие из жизни являются пребывая во Христе, соблюдая заповеди Бога и веру в Иисуса Христа, и он готов к переводу в Его вечное царство. Суд защищает справедливость Бога в спасении тех, кто верит в Иисуса Христа. Он заявляет, что те, кто остался верен Бог примет Царствия. Завершение служения Христа в небесном святилище для людей до второго пришествия означает конца льготного периода.

(Евр. 8,1-5, 4,14-16, 9,11-28, 10,19-22, 1,3, 2,16.17, Даниэль 7,9-27, 8,13.14, 9, 24-27 ; номера 14,34; 4,6 Иезекииля, Левит 16; Откровение 14,6.7, 20,12, 14,12, 22,12)

25 Второе пришествие Иисуса Христа - Второе Пришествие Иисуса Христа, христианская надежда Церкви, известный кульминации Евангелия. Спаситель приходит будет буквальным, личным, видимым, и во всем мире. Возвращение Христа праведники будут воскрешены, и вместе с праведной жизни будут прославлены и взяты на небо, но неправедные умрет. Заполнение большинство из пророчеств и текущее состояние мира показывают, что пришествие Христа близко. Бог не показал время этого инцидента, но призывает нас быть готовыми.

(Тит 2,13, 9,28 евреев, Джон 14:1-3, Деяния 1,9-11; Матфея 24,14, Откровение 1:7;. 24,43.44 Матфея, 1 Фес 4,13-18, 1 Кор 15,51-54 , 2-е Фессалоникийцам 1,7-10, 2,8, Откровение 14,14-20, 19,11-21, Матфея 24, 13 Марк, Лука 21; 2 Тим 3,1 - 5, 1 Фессалоникийцам 5,1-6)

26 Смерть и воскресение - следствие греха есть смерть. Но Бог, который один является бессмертным, даст вечную жизнь, чтобы ее погашению. До прихода смерти Господа для всех людей бессознательном состоянии. Когда Христос кажется, что это наша жизнь, воскресение праведных и жизни праведных будут прославлены и вознесены, чтобы встретить своего Господа. Второе воскресение, воскресение неправедных, будет тысячу лет спустя.

(Рим. 6,23; первая Тимоти 6,15.16; Проповедник 9,5.6, Псалом 146,3.4, Джон 11,11-14; Колоссянам 3,4, 1 Кор 15,51-54; 1 Фес 4,13 -17; Джон 5,28.29; Откровение 20,1-10)

27 тысячелетия и конца грех - тысячелетие тысяч царствования Христа с Его святыми на небесах между первой и второй воскресения. В это время нечестивые мертвые будут судить; земле, то будет совершенно пустынной, без живого человеческого жителей, но занимает сатана и его ангелы. На своих близких Христа с Его святыми и Святой город спустится с небес на землю. Тогда неправедные мертвые будут воскрешены, и с сатаной и его ангелами окружат город Бога, но огонь от Бога уничтожит их и очистит землю. Таким образом Вселенной навсегда освобождены от греха и грешников.

(Откровение 20, 1 Кор 6,2.3, Иеремия 4,23-26; Откровение 21,1-5; Малахия 4,1; Иезекииль 28,18.19)

28 Новая Земля - на Новой Земле, где обитает правда, Бог даст постоянным домом для искупленных и совершенной средой для вечной жизни, любви, радости и обучения в Его присутствии. Сам Бог будет жить со своим народом и страдания и смерть прошли. Большие споры закончились, и не греши больше. Все живой и неживой, заявят, что Бог есть любовь. И он будет царствовать во веки.

(2 Петра 3:13; Исаия 35, 65,17-25, Мэтью 5,5, Откровение 21,1-7, 22,1-5, 11.15)


Куда дальше? - Относящиеся к этой теме

Во что мы верим первой части - доктринальной точки 1-15

413_cemu_verime_1_15.jpg 1 Писание - Библия, Ветхий и Новый Заветы, являются письменное Слово Бога. Учитывая, по Божественному вдохновению через святых людей Бог, который говорит и пишет на Святого Духа. В этом слове, Бог ...
Добавленный: 11.04.2011
Просмотров: 126057x

Связанные статьи из категории - Библейские факты

Иисус Христос есть Бог или тварного бытия? - Часть 2

375_jezis_kristus_2.jpg В предыдущей работе мы писали стихи, которые доказывают божественность и творческие силы Иисуса Христа. Эти стихи показывают, что Иисус был до создания мира и что через Него все вещи были сделаны. ...
Добавленный: 10.03.2011
Просмотров: 151526x

Почему религиозные люди должны страдать?

193_trpici_verici.jpg Неужели вы никогда не задумывались, почему так много страданий в мире. Да, наша страна в настоящее время правит зло, как сатана, который был свергнут в нашей стране. Он здесь, чтобы привести ...
Добавленный: 29.10.2010
Просмотров: 138034x

Как мне найти Бога?

372_jak_najit_boha.jpg Внутри каждого человека кодируется в стремлении к Богу. В прошлом люди поколения создан различных богов на своих собственных условиях, и даже люди сегодня имеют желание, чтобы поклоняться-то, даже если это просто ...
Добавленный: 07.03.2011
Просмотров: 215355x

Во что мы верим первой части - доктринальной точки 1-15

413_cemu_verime_1_15.jpg 1 Писание - Библия, Ветхий и Новый Заветы, являются письменное Слово Бога. Учитывая, по Божественному вдохновению через святых людей Бог, который говорит и пишет на Святого Духа. В этом слове, Бог ...
Добавленный: 11.04.2011
Просмотров: 126057x

Тысячелетия - тысячелетнее царство

305_milenium_tisicilete_kralovstvi.jpg Тысячелетнее царство написано много путаницы и заблуждений. Некоторые люди считают, что тысячелетнее царство уже здесь, на земле, но большинство считают, что это еще впереди. Например, New Age и Maitrea говорит, что ...
Добавленный: 07.01.2011
Просмотров: 189957x

Ru.AmazingHope.net - Что мы считаем, вторая часть - доктринальные точки 16-28

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

What we believe the second part - the doctrinal points 16-28

Biblical Facts

414_cemu_verime_16_28.jpg

What we believe the second part - the doctrinal points 16-28

Added: 11.04.2011
Views: 82178x
Topics: Biblical Facts
PrintTisk

16 The Lord's Supper - The Lord's Supper is a participation in the symbols of Jesus' body and blood as an expression of faith in Him, our Lord and Savior. The experience of community is present in Christ, who meets with his people and strengthens it. By participating, we joyfully proclaim the Lord's death until He comes. Preparation for the Supper includes self-examination, repentance and confession. Christ instituted foot washing as a symbol of a new cleaning and express a willingness to serve in Christian humility, and to unite our hearts in love. Supper may be open to all believing Christians.

(1 Corinthians 10,16.17, 11,23-30, 26,17-30 Matthew, Revelation 3:20, John 6,48-63; 13,1-17)

17 Spiritual gifts and ministry - God bestows upon all members of the Church in every age spiritual gifts which each member is to be used in the service of love for the common good of the Church and humanity. The Holy Spirit, who apportions to each member as He wills, the gifts provide all abilities and ministries that the church needs to fulfill its divinely ordained. According to the Scriptures, these gifts include: faith, healing, prophecy, proclamation, teaching, administration, reconciliation, compassion, self-sacrificing service and charity for the help and encouragement of people.

Some members are called of God and endowed by the Spirit to meet the pastoral, evangelistic, apostolic, and teaching ministries particularly needed to equip members for service, to build up the church to spiritual maturity, and to promote unity of faith and knowledge of God. When members employ these spiritual gifts as faithful stewards of God's varied grace, the church is protected from the destructive influence of false doctrine, God grows and develops with the growth in faith and love.

(Romans 12,4-8; 12,9-11.27.28 1 Corinthians, Ephesians 4,8.11-16; Acts 6,1-7; 1st Timothy 3,1-13, 1 Peter 4,10.11)

18 Gift of Prophecy - One of the gifts of the Holy Spirit is the gift of prophecy. This gift is an remnant church. Scripture is a measure that should be considered each and every learning experience.

(Joel 2,28.29; Acts 2,14-21; Hebrews 1:1-3, Revelation 12.17, 19:10)

19 God's law - Great principles of God's law as expressed in the Ten Commandments and Jesus Christ is conceived of his life. They express God's love, will and intentions with respect to human behavior and relations, are binding for all people at all times. These commands are the basis of God's covenant with His people and the measure of the ordeal. Holy Spirit reveals sin and awaken awareness of the needs of the Savior. Salvation is only through grace, not of works, but its fruit is obedience to the commandment. This obedience develops Christian character and gives inner satisfaction. It is an expression of our love for the Lord and our concern for your neighbor. Obedience of faith demonstrates the power of Christ to transform lives, and thus enhances the Christian witness.

(Exodus 20:1-17, Psalm 40,8.9, Matthew 22,36-40, 28,1-14 Deuteronomy, Matthew 5,17-20; Hebrews 8,8-10; John 15,7-10; Ephesians 2 ,8-10, 1 John 5.3, Romans 8,3.4, Psalm 19,8-15)

20 Saturday - Gracious Creator of the six creative days and rested the seventh day and made Saturday for all people as a memorial of creation. The fourth commandment of God's immutable law requires the observance of the seventh day as a day of rest, worship and service in accordance with the teachings and the time of Jesus Christ, the Lord of the Sabbath. Saturday is a day of joyous communion with God and other believers. It is a symbol of our redemption in Christ, a sign of our sanctification, a sign of our devotion to God and heralds a future in God's eternal kingdom. Saturday is a permanent sign of the eternal covenant between God and His people. Joyful observance of this holy time from evening to evening (from sunset to sunset) is a celebration of God and his creative and redemptive acts.

(2,1-3 Genesis, Exodus 20,8-11 Luke 4.16; Isaiah 56,5.6, 58,13.14, Matthew 12,1-12; Exodus 31,13-17; 20,12.20 Ezekiel, Deuteronomy 5 ,12-15; Hebrews 4,1-11, Leviticus 23.32, Mark 1.32)

21 Christian Stewardship - we are God's managers, God entrusted us with time and opportunities, abilities and possessions, the gifts of land and natural resources. We are responsible to God for their proper use. Acknowledge God's ownership of faithful service to God and neighbor, hand over tithing and voluntary donations for the proclamation of the Gospel and the promotion and development of the Church. Christian stewardship is a priority that God has given us to grow in love and win over selfishness and covetousness. Christian is happy when others have benefited from his faithful management.

(Genesis 1,26-28, 2:15; 1 Chronicles 29.14; 1,3-11 Haggai, Malachi 3,8-12, 9,9-14 1 Corinthians, Matthew 23.23, 2 Corinthians 8,1-15; Romans 15,26.27)

22 The Christian way of life - We are called to live godly people who think, feel and act in accordance with the principles of Scripture. To the Holy Spirit in us the character of our Lord we involve ourselves only in what Christlike purity, health and enjoyment of life. This means that our entertainment and leisure activities with the highest standards of Christian taste and beauty. While recognizing cultural differences, our dress should be simple, modest and neat, befitting those whose true beauty does not consist of outward adornment but in the beauty of a gentle and quiet spirit.

This means that we are to take care of your body as the temple of the Holy Spirit. Along with adequate exercise and rest, we supply the body with the healthiest diet possible and abstain meals to those identified in the Scriptures as unclean. Alcoholic beverages, tobacco, and the irresponsible use of drugs and narcotics are harmful to our body, therefore we do not use. Instead we are to engage in whatever brings our thoughts and bodies into the discipline of Christ, who desires our wholesomeness, joy and happiness.

(12,1.2 Romans, 1 John 2.6; 5,1-21 Ephesians, Philippians 4,8; 2 Corinthians 10.5; 6.14 to 7.1, 1 Peter 3,1-4, 1 . Cor 6,19.20, 10.31, Leviticus 11,1-47; 3 John 2)

23 Marriage and Family - Marriage was divinely established in Eden and the Lord Jesus is confirmed as a lifelong union between a man and a woman in loving companionship. Christian a marriage commitment is to God as well as his life partner. The Christian marriage should be entered only by people of the same religion. Mutual love, honor, respect and responsibility are the fabric of this volume to reflect the love, sanctity, closeness, and permanence of the relationship between Christ and His church. Regarding divorce, Jesus taught that anyone who divorces (with the exception of fornication partner) and conclude a new marriage, committing adultery.

Although some family ties are ideal for couples who are in Christ handed over to each other, may the Holy Spirit and the Church to achieve unity of love. God bless the family and intends that its members shall assist each other toward complete maturity. Parents should encourage their children to love and obey God. By their example and their words to teach them that Christ is a loving, always kind and caring, wishing to become members of His body, the family of God. Strengthening the cohesion of the family is one of the objectives of the gospel message for the last time.

(Genesis 2,18-25, Matthew 19,3-9; John 2,1-11; 2 Corinthians 6.14; Eph 5,21-33, 5,31-32 Matthew, Mark 10,11.12 Luke 16 , 18, 1 Corinthians 7,10.11, Exodus 20.12, Ephesians 6,1-4, 6,5-9 Deuteronomy, Proverbs 22.6, Malachi 4,5.6)

24 Christ's ministry in the heavenly sanctuary - The sky is the sanctuary, the true tabernacle which the Lord, and not man. In it Christ ministers on our behalf, making available to believers blessing his atoning sacrifice offered once for all on the cross. Christ was inaugurated as our great High Priest and began His intercessory ministry after His ascension. In 1844, at the end of the prophetic period of 2300 days (years) passed the second and final phase of His atoning ministry. It is a work of investigative court that is part of the final disposition of all sin. Typified by the cleansing of the ancient Hebrew sanctuary on the Day of Atonement.

In that typical service the sanctuary was cleansed with blood of animal sacrifices, but the heavenly things are purified with the perfect sacrifice of Jesus' blood. Investigating the court reveals to heavenly intelligences who among the dead are asleep in Christ and therefore, it is recognized as worthy to share in the first resurrection. The court also indicates which of the living are abiding in Christ, keeping the commandments of God and the faith of Jesus Christ and it is ready for translation into His everlasting kingdom. The Court defends the justice of God in saving those who believe in Jesus Christ. It declares that those who remained loyal to God shall receive the kingdom. The completion of Christ's ministry in the heavenly sanctuary for the people before the second advent mean the end of the grace period.

(Hebrews 8,1-5, 4,14-16, 9,11-28, 10,19-22, 1,3, 2,16.17, Daniel 7,9-27, 8,13.14, 9, 24-27 ; Numbers 14.34; 4.6 Ezekiel, Leviticus 16; Revelation 14,6.7, 20.12, 14.12, 22.12)

25 The Second Coming of Jesus Christ - The Second Coming of Jesus Christ is the Christian hope of the Church, the famous climax of the gospel. The Savior's coming will be literal, personal, visible, and worldwide. The return of Christ the righteous dead will be resurrected, and together with the righteous living will be glorified and taken to heaven, but the unrighteous will die. Filling most of the prophecies and the current state of the world suggest that Christ's coming is near. God has not revealed the time of this incident, but encourages us to be ready.

(Titus 2.13, 9.28 Jews, John 14:1-3, Acts 1,9-11; Matthew 24.14, Revelation 1:7; 24,43.44 Matthew, 1 Thessalonians 4,13-18, 1 . 15,51-54 Corinthians, 2 Thessalonians 1,7-10, 2,8, Revelation 14,14-20, 19,11-21, Matthew 24, Mark 13, Luke 21; 2 Timothy 3.1 - 5, 1 Thessalonians 5,1-6)

26 Death and resurrection - The consequence of sin is death. But God, who alone is immortal, will grant eternal life to its redeemed. Until the coming of the Lord's death for all people of the state of unconsciousness. When Christ appears, which is our life, the resurrection of the righteous and the living righteous will be glorified and caught up to meet his Lord. The second resurrection, the resurrection of the unrighteous, will be a thousand years later.

(Romans 6.23; 1st Timothy 6,15.16; Preacher 9,5.6, Psalm 146,3.4, John 11,11-14; Colossians 3.4, 1 Corinthians 15,51-54; 1 Thessalonians 4.13 -17; John 5,28.29; Revelation 20,1-10)

27 The Millennium and the end of sin - The millennium is the thousand reign of Christ with His saints in heaven between the first and second resurrections. At this time the wicked dead will be judged; earth will be utterly desolate, without living human inhabitants, but occupied by Satan and his angels. At its close Christ with His saints and the Holy City will descend from heaven to earth. Then unrighteous dead will be resurrected, and with Satan and his angels will surround the city of God, but fire from God will consume them and cleanse the earth. Thus the universe will forever freed of sin and sinners.

(Revelation 20, 1 Corinthians 6,2.3, Jeremiah 4,23-26; Revelation 21,1-5; Malachi 4,1; Ezekiel 28,18.19)

28 A New Earth - On the new earth where righteousness dwells, God will provide permanent home for the redeemed and a perfect environment for everlasting life, love, joy and learning in His presence. God Himself will dwell with his people and the suffering and death will have passed. The great controversy ended, and sin no longer. Everything animate and inanimate, will declare that God is love. And He shall reign for ever.

(2 Peter 3:13; Isaiah 35, 65,17-25, Matthew 5.5, Revelation 21,1-7, 22,1-5, 11.15)


Where next? - Related to this topic

What we believe first part - the doctrinal points 1-15

413_cemu_verime_1_15.jpg 1 Scripture - The Bible, Old and New Testaments, are the written Word of God. Given by divine inspiration through holy men of God who spoke and wrote by the Holy ...
Added: 11.04.2011
Views: 79845x

Related articles from category - Biblical Facts

Jesus Christ, His life, death and resurrection

275_jezis_kristus_2.jpg The only means of atoning for human sin provided by God in Jesus Christ. In His life of perfect obedience to God's will, his suffering, death and resurrection. Those who by ...
Added: 25.11.2010
Views: 163873x

Gods name - why God, Thou blasphemest and still swear it?

318_bozi_jmeno_na_darmo.jpg Exodus 20, 7 - do not use the name of the LORD thy God in vain, for those who would take his name in vain, the Lord would not leave without ...
Added: 23.01.2011
Views: 93049x

Jesus with Moses and Elijah on the Mount of Transfiguration

407_jezis_hora_promeneni.jpg Matthew 17,1-8 - After six days Jesus took Peter to him, James and John his brother, led them alone in a high mountain and was transfigured before them. His face shone ...
Added: 05.04.2011
Views: 235163x

The soul that can not be killed - Matthew 10.28

408_duse_ktera_nemeze_byt_zabita.jpg Matthew 10.28 - Do not fear those who kill the body but can not kill the soul. Rather, fear him who can destroy both soul and body in hell. The 10 chapters ...
Added: 05.04.2011
Views: 127973x

Bible Prophecy - Daniel 2 - World History

182_socha_bible_daniel.jpg Bible Prophecy - The Statue of Daniel, an overview of the history of the world The Lord God is our planet's history firmly in their hands, with our country has big plans. ...
Added: 18.10.2010
Views: 208982x

AmazingHope.net - What we believe the second part - the doctrinal points 16-28